Al5297
Гость
|
И совершенно обоснованно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
чел в сентябре забрал заказ, а коробку ток сейчас открыл и опа: не подошло в основном из таких и состоит армия недовольных экзистом) на что он надеялся? зачем звонил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну как жэ на что, на возврат денег и полецуй в ( ).( ), ведь покупатель всегда прав)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
Сегодня забрал на Фокус трубку щупа 82.700, ждал 2 дня. (ОРИГИНАЛ - и упаковка и трубка, надписи, наклейки и т.д) На рынке дешевле 105 руб. 20 коп. и недели доставки никто не предложил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А я вот гадаю в этом месяце или уже в следующем. Задержка так задержка, может действительно 9 месяцев ждать  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Сегодня забрал на Фокус трубку щупа 82.700, ждал 2 дня. (ОРИГИНАЛ - и упаковка и трубка, надписи, наклейки и т.д) На рынке дешевле 105 руб. 20 коп. и недели доставки никто не предложил  на пасика 10к 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Tancor
|
да у них в договоре сразу прописано что они вообще ни какой ответственности ни за что не несут .... в оригинальной коробке все фильтралежат другой фирмы ... и т.д. и т.п. если же вы заказали и срок был 4 дня а после Вам сказали ждите 6 дней ...то вы можите просто пойти и забрать деньги ... Но если уже был сделан заказ и пришло не то ...то виновны Вы сами заказчик ...а ЕКЗИСТ доборо Вам зделает заберет запчасть обратно но за 10 или сколько там % от стоимости. 10- 30% смотря в каких интернет магазинах. Они добрые 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Но если уже был сделан заказ и пришло не то ...то виновны Вы сами заказчик ...а ЕКЗИСТ доборо Вам зделает заберет запчасть обратно но за 10 или сколько там % от стоимости. Несколько судебных исков и будут они сами сразу отдавать всю сумму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Но если уже был сделан заказ и пришло не то ...то виновны Вы сами заказчик ...а ЕКЗИСТ доборо Вам зделает заберет запчасть обратно но за 10 или сколько там % от стоимости. Несколько судебных исков и будут они сами сразу отдавать всю сумму. угу, патамушта не шарят как полностью на законных основаниях можно не потерять прибыль даже при возврате 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Но если уже был сделан заказ и пришло не то ...то виновны Вы сами заказчик ...а ЕКЗИСТ доборо Вам зделает заберет запчасть обратно но за 10 или сколько там % от стоимости. Несколько судебных исков и будут они сами сразу отдавать всю сумму. угу, патамушта не шарят как полностью на законных основаниях можно не потерять прибыль даже при возврате  Ну да. Очень часто при заказе нагло так предупреждают что деньги не вернут если что-то не подойдёт или ещё какой косяк. Может им книжёнку какую подарить, чтобы знали закон о правах потребителя и правила торговли прочитали хоть раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SET_DOG
|
Все их "договоры" филькина грамота.......................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
как эти "потребители" безголовые уже за*бали... если последняя распрямляющаяся извилина неспособна проделать пару примитивных операций по заказу правильного товара - звездуй на рынок и всё.
может не будем в сотый раз поднимать эту тему возвратов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
смотря что подразумевать под "пришло не то". Если ваше заказанное добро по-просту не подошло вам, то это ваши проблемы, вернее наши) Если же пришло не то, что заказывалось - дают писать заяву и полностью возвращают сумму. У меня были и те и те случаи. пример последнего - в описании черным по белому написано "комплект пыльника с отбойником", а пришли в коробке только пыльники - тут же сами предложили написать заяву на месте и вернули бабки (я пожелал на счет, могли и налом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
может не будем в сотый раз поднимать эту тему возвратов? А почему не поднять если магазин не прав? Я ещё ничего не возвращал, всё подходит. Но никто не гарантирует что так будет всегда. И каталоги не идеальны и машины у нас не из салона. До нас прежние хозяева могли уже что-то поменять и изменить. Почему везде в торговых точках вернуть и поменять можно, а здесь какие-то исключения? Закон для всех одинаков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
смотря что подразумевать под "пришло не то". Если ваше заказанное добро по-просту не подошло вам, то это ваши проблемы, вернее наши) Если же пришло не то, что заказывалось - дают писать заяву и полностью возвращают сумму. У меня были и те и те случаи. пример последнего - в описании черным по белому написано "комплект пыльника с отбойником", а пришли в коробке только пыльники - тут же сами предложили написать заяву на месте и вернули бабки (я пожелал на счет, могли и налом).
Тоже возвращал, правда з/ч пришла сосем не та что заказывалось, но с нужным номером на упаковке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
может для интернет торговли есть свои особенности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
супервыгодное предложение от зкзиста 
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
maxonishe
|
то, что у продавца дороже других, можно не брать, а что дешевле - надо брать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
каталоги не идеальны покачто ниодной осечки. машины у нас не из салона. До нас прежние хозяева могли уже что-то поменять и изменить. продавец в этом виноват? почему он должен нести убытки по отправке товара назад поставщикам изза того что в чьемто ведре стоит к примеру ступица от другой машины? ну если откинуть наш дебильный закон о защите прав сексуальных меньшинств. вот по существу. в чем вина продавца, почему он должен забрать вещь? Почему везде в торговых точках вернуть и поменять можно, а здесь какие-то исключения? потому что везде в торговых точках склад на растоянии вытянутой руки. а у экзиста на расстоянии минимум 3 сотен км. пока что аналогов экзиста у анс нету. и сравнивать не с чем. минимум глупо сравнивать магазин работающий исключительно на заказ с точками имеющими товар в наличии. ай, 100 раз уже обсасывалось и каждый раз все оставались при своем мнении. и в этот раз так будет. поэтому А почему не поднять можно считать это модераторской прихотью. никчему тут опять пустая писанина на несколько листов...ее можно без труда найти прллистав тему немного назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а кто нить возвращал с рекламацией от СТО, о том, что запчасть шило ? СТОшники вообще выдают такие бумаги? может для интернет торговли есть свои особенности в этом плане нет. а вообще этот закон муть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а кто нить возвращал с рекламацией от СТО, о том, что запчасть шило ? СТОшники вообще выдают такие бумаги? возвращал я, но не в экзист. бумаги выдают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т.А.К.
|
Но если уже был сделан заказ и пришло не то ...то виновны Вы сами заказчик ...а ЕКЗИСТ доборо Вам зделает заберет запчасть обратно но за 10 или сколько там % от стоимости. Несколько судебных исков и будут они сами сразу отдавать всю сумму. угу, патамушта не шарят как полностью на законных основаниях можно не потерять прибыль даже при возврате  Ну да. Очень часто при заказе нагло так предупреждают что деньги не вернут если что-то не подойдёт или ещё какой косяк. Может им книжёнку какую подарить, чтобы знали закон о правах потребителя и правила торговли прочитали хоть раз. вот мне тоже пришла не та прокладка хотя заказывал не сам а в магазине через менеджера экзиста, тоже говорят мои проблемы, еслиб она стоила 100тыщ я бы не парился а так стоила она побольше  в общем завтро иду в общество защиты прав потребителей буду жаловатся может помогут вернуть гроши 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Но если уже был сделан заказ и пришло не то ...то виновны Вы сами заказчик ...а ЕКЗИСТ доборо Вам зделает заберет запчасть обратно но за 10 или сколько там % от стоимости. Несколько судебных исков и будут они сами сразу отдавать всю сумму. угу, патамушта не шарят как полностью на законных основаниях можно не потерять прибыль даже при возврате  Ну да. Очень часто при заказе нагло так предупреждают что деньги не вернут если что-то не подойдёт или ещё какой косяк. Может им книжёнку какую подарить, чтобы знали закон о правах потребителя и правила торговли прочитали хоть раз. вот мне тоже пришла не та прокладка хотя заказывал не сам а в магазине через менеджера экзиста, тоже говорят мои проблемы, еслиб она стоила 100тыщ я бы не парился а так стоила она побольше  в общем завтро иду в общество защиты прав потребителей буду жаловатся может помогут вернуть гроши  отпишись о результате. всем будет интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т.А.К.
|
отпишись о результате. всем будет интересно. хорошо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Т.А.К.
|
к менеджерам я никаких притензий не имею просто, прокладка не подошла, а деньги я верну  не так это и сложно. могу сказать одно, то что по различным причинам нам не возвращают деньги или не меняют товар( речь не тока об эксисте) тока наша вина и незнание законов!!! http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=h10200090&p2={NRPA} читаем внимательно особенно статью28 , а кому не дошло или в силу умственых способней туго доходит идём в центр защиты прав потребителей, там точно обьяснят доходчиво 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Т.А.К., так а ты заявлял экзисту, что желаешь вернуть товар в соответствии с законом о защите прав потребителей? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т.А.К.
|
Т.А.К., так а ты заявлял экзисту, что желаешь вернуть товар в соответствии с законом о защите прав потребителей?  да написал, тока никакой причины указывать ненадо- хочу вернуть и всё!!!! по закон у них есть 7дней вернуть деньги, если нет я высталю им финансовую притензию с пенёй и другим издержками 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Т.А.К., так а ты заявлял экзисту, что желаешь вернуть товар в соответствии с законом о защите прав потребителей?  да написал, тока никакой причины указывать ненадо- хочу вернуть и всё!!!! по закон у них есть 7дней вернуть деньги, если нет я высталю им финансовую притензию с пенёй и другим издержками  мне ты можешь не объяснять: я уже имел подобное дело с экзистом, так ща димка помнит не то что меня, а даже что именно я возвращал, ибо по всей видимости мои аргументы о ничтожности части условий их договора, а следовательно и о предстоящем законном армагедоне в случае неудовлетворения моих требований, оказались весьма весомыми 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|