Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Март 2024, 09:18:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чёрный список!  (Прочитано 150849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
STATUS QUO
Молодой Гродненец
*

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 39


Просмотр профиля
« : 16 Январь 2011, 20:11:50 »

Предлагаю потребителям создать в этой ветке гродненский "Черный список" недобросовестных производителей и исполнителей работ и услуг. Надо знать своих врагов, что называется, "в лицо"!  Я вам пишу...


Пишем исключительно ПО ТЕМЕ. Т.е. о недобросовестных продавцах, производителях, исполнителях работ и услуг.

Никакого обсуждения.

ВСЕ посты не по теме будут награждаться карточками.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 15:37:21 от Гродненский Потребитель » Записан

Par in parem non habet imperium - Равный над равным власти не имеет.
Первое сообщение / продолжение темы 
valdoss
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 113

Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 05 Август 2011, 17:58:26 »

Хотите чтобы вас кинули на деньги купите телефон в центе МТС или ЕВРОСЕТЬ.Да гарантию вам дадут и будут мило улыбаться при покупке,на самом деле гарантия это фикция.В случае проблем с телефоном его отправят в сервисный центр,якобы на тестирование и ремонт.Знаю какой Вам придет ответ "Извините,но это Негарантийный случай,Вы нарушили правила эксплуатации".Сотрудники после этого Вам уже не улыбаются,ответы часто невнятные,говорят мы не чего не знаем,все вопросы к Сервисному центу, это он дает заключение.Еще требуйте на время ремонта замену телефона,это ваше право.Они часто говорят,к сожалению на данный момент у на нет телефонов, сами ищите замену. Общество защиты прав потребителей просто завалено жалобами покупателей  этих компаний.Как правило вся волокита заканчивается не в пользу покупателя, из-за незнания своих прав.Тоже касается и 5 ЭЛЕМЕНТА.ОСТОРОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
a-d-a-m-s
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 08 Август 2011, 11:19:52 »

Хотел бы предупредить всех, кто будет искать квартиры на сутки в ГРОДНО:

Я недавно хотел снять квартиру в Гродно на 2-е суток. В общем обзвонил немало объявок, ну и нашел один неплохой вариант.

Квартира на БЛК, 4-хкомнатная, якобы с очень хорошим ремонтом. Позвонил я туда, там поднял трубку очень общительный "человек". Поговорили мы с ним договорились на одну сумму, однако записывать меня он не захотел, так как, как он сказал, если ему предложат сумму больше, либо быстрее, чем приеду я, то он с радостью ее сдаст другому.

С горем напополам я его уговорил, чтобы он ее придержал. В итоге я срываюсь, еду через пол страны, чтобы посмотреть на квартиру лично и отдать ему деньги. В итоге жду пока он приедет больше 3-х часов. Приезжает его жена и показывает квартиру, в принципе квартира неплохая, но и хорошего в ней ничего нет, посредственная короче говоря. Но оказывается, что жена забыла договор на аренду. В итоге я созваниваюсь с ним, еще раз уточняю цену и договариваюсь, что договор подпишем на следующий день. А на сл. день оказывается, что квартира уже стоит на 350 000 тыс. рублей дороже, и он об этом мне говорил сражу, и ничего он мол не знает.
В общем кинули меня по полной программе. И вообще я до сих пор не могу понять, как такие люди у нас еще работать могут.
Так что, все кто натолкнется на вот такие данные, либо эту квартиру БЕГИТЕ!!!!! это жулье.
БЛК. На часы и сутки. Есть все необходимое для командированных. 6 спальных мест. Чисто, уютно, белье, посуда, кабельное ТВ. Рядом лес, р. Неман. Выдача квитанций. УНП 590955848,  Тел. 8-029-696-44-15, Велком, Тел.8-033-685-62-39, МТС.
Записан
Sky Katt
Гродненец
**

Репутация: +40/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 281


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 17 Август 2011, 17:45:28 »

Я тоже стала очередной жертвой МТС на Красноармейской.Купила телефон за полную стоимость,давно о нем мечтала,копила денюшку.Через 6 месяцев в один прекрасный день перестала работать клавиша блокировки.Занесла по гарантии,приняли,через 3 недели ответ:"Негарантийный случай,влага в телефоне,нарушение правил эксплуатации".Я в шоке,какая влага???Откуда???Не мочила,под дождем не разговаривала,слез не лила.Сотрудники безразлично смотрят,говорят,что от них ничего не зависит,делайте экспертизу(опять же понятно,что их),если будет установлена ваша вина(а она и будет установлена)вы нам за нее заплатите.Очередной горький опыт.В МТС ни ногой.Сотрудники безграмотные,ответы на вопросы шаблонные,заученные,отклоняешься от темы,делают огромные круглые глаза,как будто жесткий диск  в голове завис,ответ невнятный. Очереди по часу,работают до 21, на деле уже в 20.00 половина закрыты,таблички "Сдаем кассу".Беспредел,куда смотрят контролирующие органы.
Записан
Igorborodaty
Настоящий гродненец
****

Репутация: +40/-3
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 887

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 20 Август 2011, 10:34:53 »

С телефонами, да, проблема. То же столкнулся. Покупал в Евросетях вроде, через дорогу от офиса МТС, как на Скидельский идти. Сбиваются настройки, в основном язык на англ. постоянно. Отправляли они его в Минск, ничего, всё нормально). Так и хожу, пару раз в день меняя язык. В принципе ерунда, но товар не б/у, хочется соответствующего качества.
Записан
Олюня
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 20 Август 2011, 17:26:53 »

Накипело- о-о Злой! Знайте, если закажете мебель"Лагуна", будете ждать 3-4 месяца вместо одного. Они думают, что если взяли 100%предоплату, то можно людям голову дурить. Не выйдет!!! Будем разговаривать в суде. Готовьте деньги за моральный ущерб!
Записан
anyouta
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-1
Offline Offline

Сообщений: 497


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 03 Сентябрь 2011, 15:56:48 »

Осторожно заходите в магазин "Эдельвейс" на рынке "Корона" в зале Б в 8 ряду. Продавцы (2 молодые девушки) как-то неадекватно реагируют на посетителей. Имела сегодня неосторожность зайти в этот магазин, хотела купить туалетную бумагу, цен нигде нет, спросила стоимость, долго искали, в течение этого времени успела обойти весь магазин и выбрать ещё и средство для чистки труб. Цена на бумагу не удовлетворила, а средство взяла. При расчете оказалось, что цена отличается от той, которая написана на бутылках. После вполне закономерного вопроса, получила очень эмоциональный ответ. Если бы не прилавок, то продавец и в волосы вцепилась бы. Суть монолога заключалась в том, что все достали, вопросы достали, жизнь продавца тяжела... Такое ощущение, что она смену за станком простояла? Было начало рабочего дня, мило с кем-то болтала по телефону и как бы между прочим решила расчитать меня за покупку. Так вот эту покупку я дома с превеликим удовольствием вылила в канализацию, а в магазин этот больше не пойду. Никого не призываю не ходить туда, но быть осторожными. И будем добрее к друг другу.     
Записан
Кукуля
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +226/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3012


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #37 : 21 Сентябрь 2011, 23:23:11 »

Осторожно заходите в магазин "Эдельвейс"
ооо) я тоже там один раз получила заряд бодрости от девушек)теперь туда ни ногой)
Записан

Bullet
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 24 Сентябрь 2011, 13:30:46 »

Хотел поехать в Белосток на маршрутке ООО "Кортакс" (пассажирские перевозки) 24.09.2011г. Позвонил - заказал - перезвонили - сказали где и когда заберут - прождал 1час - моршрутки так и не было - потопал домой. Все планы накрылись медным тазом. Даже не позвонили и не предупредили, что не приедут. Я сам позвонил  -  сказали,  что виноват водитель и положили трубку. Набирал еще несколько раз - не берут трубку, даже и не знаю что случилось с маршруткой. Вот такое отношение к клиентам.
Записан
NatInTheClouds
Гость
« Ответ #39 : 24 Сентябрь 2011, 14:42:09 »

Вчера (23 сент) в кофейне "КОФЕМАНИЯ" принесли сандвич "Утренний", хлеб в котором был с плесенью. Удивительно, что, определив на него стоимость около 15 тыс., заведение не может себе позволить буханку свежего белого хлеба. Позвали официантку, она поросила подождать, мол, скажет повару, заказ переделают. Сказали, что нет времени ждать, принесите счет. Счет включал все кроме бутерброда. Наш счет был 50 тыс, не такой уж и большой. На мой взгляд, могли бы предложить нам за что-нибудь не платить, учитывая, что я не просила книгу жалоб и предложений. Все знают наш сервис, поэтому не удивительно, что официантка лишь сказала, что ей очень жаль, что так вышло, хотя по-хорошему от них должно было быть какое-либо предложение (убрать что-то из счета, дать с собой пирожко и т.п.). Себя корю, что все-таки не попросила книгу жалоб, потому как получается: плесень мне, а "КофеМании" ничего. Вот так всегда и бывает, что как только оказываешься в такой ситуации, то теряешься, а настроение испорчено у меня. В общем, я точно кроме морожка заказывать там никогда ничего не буду, остальным нужно внимательно исследовать содержимое тарелки. "КОФЕМАНИЯ", вам огромный минус, хотя и отдаю себе отчет, что вам на.рать на мое мнение.
Записан
tavrida
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 12 Октябрь 2011, 16:50:52 »

Доброго времени суток!
Господа, хочу высказать свое возмущение работой сети магазинов Аквамарин. Куда смотрит налоговая инспекция? В этой Шарашкиной конторе НИКОГДА НЕ ДАЮТ ЧЕКОВ на приобретенный товар. Они просто считывают сканером стоимость и дают сдачу. Для чего введены кассовые аппараты? Я давно пользуюсь их услугами, и каждый раз приходится требовать чек самой. Сколько же это вызывает возмущения!.. Это касается и точки в Детском мире, и павильонов на рынке. Сегодня я попросила на Скидельском книгу замечаний, а мне с презрением ответили "У нас ее нет. Мы не фирма"(!!!) Каково? А как же защита потребителя? А вдруг у меня от их шампуня волосы вылезут?
Записан

Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 12 Октябрь 2011, 23:00:01 »

Никакого обсуждения, в данной теме пишем только о недобросовестных продавцах, производителях, исполнителях работ и услуг.
Записан

alony147
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 13 Октябрь 2011, 09:08:29 »

ЧТУП "Время комфорта"- директор М.А.Пролеско- изготовление всех видов корпусной мебели, находится по адресу: Суворова 127, корп.5, тел:951348 и 80298681106. Заказала у него кухню в марте месяце, согласно договору изготовление и монтаж должны были осуществить в июне месяце, на сегодняшний день(середина октября)  полный монтаж кухни не произведен- все изготавливается и монтируется частями. На неоднократные просьбы ускорить процесс я получала беспричинные отказы. Согласно договору, я имею право на неустойку, но, думаю, что этих денег "полюбовно" я не получу.Судя по книге замечаний и предложений данного предприятия, я не первая клиентка, которая сталкивается с такими проблемами.
Записан
gbyudby75
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 20 Октябрь 2011, 10:10:28 »

Фирма "Инфосэйлз", салон-магазин на Кабяка 8.Изготовление и продажа полов, дверей, рам. Заказали 2 балконные рамы 05.08.2011, срок выполнения 09.09.2011. Задаток 2 млн.бел.руб. На сегодняшний день ни денег, ни рам. Написали заявление в ОБЭП.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 20:04:12 от gbyudby75 » Записан
Sofia
Шоп туры в Белосток!!!! https://forum.grodno.net/index.php?topic=1222759.new
Гродненец
**

Репутация: +279/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 223


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 02 Ноябрь 2011, 16:06:48 »

АЛМИ на Кабяка это вообще отдельный разговор!!!!!!!!!!!во-первых простояв около рыбного отдела около 15 минут с мужем и с ребёнком,мы поняли,что продавцы(две девушки)даже не думают к нам подойти.После того как мой муж пригласил их нас обслужить,они провизжали,что у них переучёт!!!!!!!Интересно КАКОЙ?Непонимающий???Попросив с мужем книгу жалоб и старшего продавца,пришла обычный кассир и сказала чтоб мы пожалели девушку продавца,ей за жалобу видите ли премию снимут.В итоге простояв пол часа ни книги,ни старшего продавца!!!ну да ладно,решила я как-то пойти вечерком с годовалой дочкой за сосисками,так вообще пришла в бешенство:ВСЯ варёная колбаса СКУКОЖИЛАСЬ!!!!!! по краям и по-чернела,но суть дальше....я просто ОФИГЕЛА когда незнаю менеджер это или старший продавец(ДЕВУШКА ВЕЧНО С НЕДОВОЛЬНОЙ ФИЗИОНОМИЕЙ!!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДЕТА ТОЛЬКО В ЧЁРНОМ И С ГРЯЗНОЙ ГОЛОВОЙ!!!!)стоит и показывает продавцам в колбасном отделе в какой колбасе нужно обрезать почерневшие края!!!!!!А грудинки у них вообще все скукоженные!!!!!После того как она указала на колбасу она подошла к рыбному отделу и сказала чтоб в подносе где лежит филе сельди поменяли якобы воду(маринад) на что продавец сказала,"А разве за такую цену её кто-нибудь купит? Смысла нет её менять!" Вот это магазин!!!!!!Ах да совсем забыла про молоко,купила пакет молока допустим 20 октября,срок изготовления стоит тоже 20 октября(покупаю специально для ребёнка СВЕЖЕЕ) прийдя домой вечером,ребёнка начала укладывать спать и даю попить ЭТО СВЕЖЕЕ молоко,а там "КЕФИР"!!!!!Молоко ПРОКИСШЕЕ!!!Как свежее молоко может быть ПРОКИСШИМ???
Записан


blondinka_777
Настоящий гродненец
****

Репутация: +127/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 625


самая счастливая мама!!!!!!!

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 04 Ноябрь 2011, 13:16:54 »

да а у нас на Девятовке в магазине Лимож я вобще один раз купила молоко за завтрашнее число,которое через день и скисло,кстати молоко наше -"Молочный мир".Вот и спрашивается: " Куда же смотрят наши службы- СЭС и т.д?"
Записан


[/url]

FM GROUP
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #46 : 04 Ноябрь 2011, 17:15:32 »

всем доброго дня . пользуюсь интернетом байфлай как многие люди . решил вот подключить Залу (телевидение цифровое). простоял в белтелекоме в очереди два с половиной часа . ну да ладно думаю, много бумаг готовят каждому клиенту и тд. время у меня было. сел оформлять договор, спрашиваю у женщины - чем отличаются пакеты "премьера" и "просто тв", каналов то и там и там 40 и одинаковые они ? ответила что мол премьера (который на 10тр/мес дороже) качеством получше. Я решил уж совсем "проверить" знания , говорю - наверное "прото тв" пакет аналоговый , а премьера - цифровой ? - да да да , вы совершенно правы! - А как - спрашиваю,- передаётся аналоговый сигнал через цифровые сети ? .. понятно что внятного ответа я не получил. на вопрос могу ли я подключить стб приставку через хдми кабель 1.4 версии . вы знаете я не знаю, говорит . я спрашиваю ну там порт хотя бы есть ? .. да что вы .. нет конечно .. ну думаю грустно, буду тюльпанами подключать ( только дома узнал что у меня без хдми и не подключить )) тупо современный телек ))) хорошо что в комплекте с телеком . ьыл переходник для пары тюльпанов и я уже купил 1 хдми кабель ). вспомнив как "качественно" мне подруба лих мастер интернет(что потом пришлось самому все перенастраивать прикуривая от мануалов, так как я не особо в етом спец но всетки справился ) поинтересовался смогу ли я сам все подключить. ответ порадовал - конечно да, только надо прошить модем внизу у мастеров ( мастер 15 лет подключил приставк ук модему и рпошил через нет с помощью пульта приставки стб, что сможет сделать дома даже 5 летний ребенок). Долго уговаривал "тетечку" включить услугу именно Сегодня а не Завтра, на что она говорила мол вы сами все равно не подключите а потом жалобу будете катать что денежки капают. 30тр/мес. да в день накапает много !)) еще когда пробивала линию по домашнему телефону сказала мол канал хороший . придя домой, все подключив и включив я был приятно удивлен , каналы по обычно антене домашне ( аналогово ) шли иногда даже и качеством получше , даже три ХД канало есть. По Зале "цифровые" каналы мягко говоря не очень качественные, меню постоянно тупит , единственны плюс - отложеный просмотр, и то сомнительный, то что надо все равно не записывают на сервере. короче жду окончания месяца , поду туда за книго жалоб и расторжением договора.
итог - качество ноль, обсуживание на телеграфно - ноль (вся очередь возмущалась и бегала искала главного),оборудование промсвязи никако критики не выдержит. тех поддержка правда есть молодцы, много помогли по серьезным вопросам. кста интернет тупит постоянно на серфинге.
Короче БЕЛТЕЛЕКОМУ огромный минус  !!! жаль что нет особо альтернатив !
Записан
просто Дина
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 238

Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 04 Ноябрь 2011, 18:02:59 »



  Предостережение: будьте особенно бдительны и внимательны, если придется сотрудничать с фирмой "Цитадель", изготавливающей двери. С момента подписания контракта до установки продукции - неусыпный контроль. До открытой конфронтации дело не довели, но претензию мы им писали, нервы они нам помотали и теперь вот уже прошел срок гарантии - год, на дорогих межкомнатных дверных полотнах отклеивается торцевая пленка. Хотя ребята-исполнители в прошлом году у них работали неплохие.
Записан
demidov76
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 07 Ноябрь 2011, 20:09:58 »

В черный список "ОМО МЕБЕЛЬ" ул.Пушкина 29 а.  Договор у этой фирмы, замаскирован  под куплю-продажу, а не изготовление мебели под заказ. Если будете заказывать у них мебель, то рекомендую не выплачивать им деньги до тех пор пока не сделают все до конца. Имеют привычку брать плату и бросать работу, на составленную претензию ноль эмоций, пришлось обратиться в суд, причем мы такие "везунчики" не единственные, вместе с нами было передано в суд еще два заявления.
На фирму "ОМО МЕБЕЛЬ" подал в суд.Не допоставлена кухня в полном объеме,сборка выполнена не качественно.Нужна помощь свидетелей для доказательства что "ОМО МЕБЕЛЬ" устанавливает кухни самостоятельно.Сообщения прошу прислать на e-mail:demidov19761604@mail.ru
Записан
Чижик
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 185


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 12 Ноябрь 2011, 23:36:01 »

Хочу написать о наших перевозчиках, в частности по маршрутку на Минск белый мерседес гос.номер АЕ 21-48-4. Водитель всеми правдами и неправдами заманивает пассажиров, говоря, что оплата по прибытию, на месте разберёмся. А по прибытию начинается самое интересное, лично была свидетем событий. Ситуация первая:  Среди пассажиров была женщина с ребёнком, при посадке водитель ей сказал, что если маршрутка будет незаполнена, то за ребёнка платить ненадо, но если будет большое колличество желающих ехать, то придётся оплатить место на ребёнка, или брать на руки. По прибытию, когда начали оплачивать проезд, потребовал оплатить и за ребёнка, хотя было ещё свободно 5 мест. Женщина пыталась возразить, водитель стал так орать, там чуть не полоумной её сделал, типа, сама себе придумала. Короче заставил оплатить , тем более, что её вещи были в багаже. Ситуация вторая: Среди пассажиров, были люди командировочные, в силу каких то обстоятельств поехали они на этой маршрутке, стоимость проезда была 60 т.р., с командировочных, т.к. им нужен билет, 70т.р. (хотя в кассе 63 т.р.)по прибытию в Гродно стимость билета возрасла до 75т.р. или билеты он не выпишет. И это только за одну поездку.  Вот такие у нас "честные" перевозчики. 
Записан
ПрЫнцЭсса ТуРанДот
Гродненец
**

Репутация: +31/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Женский
Сообщений: 89


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 13 Ноябрь 2011, 13:52:50 »

Долго мы присматривали ребенку тахту, и наткнулись на магазин "Мебель" на Богуцкого.
Цена в принципе устроила, еще и 10% скидка в магазине была, в общем ценник 2 300 000руб. Мы заказали нужную нам ткань и через 1.5месяца нам пообещали доставить тахту. Позвонили нам через 3 недели, радости не было предела, вот такие молодцы, решила я, так быстро...  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
И тут наступило начало проблем.
Забрали тахту, распаковали дома, и видим НЕЧТО  Шокирован  Шокирован  Шокирован откидная спинка вся в складках, спальное место тоже, в ящике для белья скобы торчат, в общем кружок очумелые ручки отдыхает  Смеющийся Вместо того, чтобы делать тахту как положено аккуратно, приклеить, а не прибить ткань, которая получилась вся в гармошку, они мне сделали на скоряк за 3 недели. Я позвонила им на следующий день, обо всем рассказала, они попросили приехать, изложить проблему в письменном виде. Я приехала (на другой конец города), разумеется отпросившись с работы, изложила все в письменном виде. Наперед скажу, что ездила я к ним еще наз 6-7, потратив на это кучу времени и нервов.
Приехал ко мне сам директор магазина, согласился только со складками на спинке, остальное сказал ДЫЗАЙНЕРСКОЕ решение, допустимое ГОСТ. И скобы оказывается - это норма. А чего ж тогда выставочный экземпляр в магазине совершенно иной - и скоб там нет, и сделано аккуратненько, и ткань натянута идеально без никаких складок. Я сразу ему сказала, что возвращайте мне деньги, и забирайте свою тахту. Он в ответ, сказал, что у него тоже нет жюелания возить эту тахту туда-сюда, и если уж я настаиваю - деньги мне вернут. И далее очень тактично, как бы между прочим, предложил попробовать исправить, и если уж меня не устроит, тогда вернут деньги. Я сказала, что можете не трудится - меня НЕ УСТРОИТ! Но он сказал, что так положено - сначала ремонт, а потом если не устроит - возврат денег. И Я ДУРА ПОВЕРИЛА!!
Через 2 дня я опять к ним поехала, кое как исправили они складки на спинке, засунули туда недостающий паролон, скобы так и остались на месте. Я конечно таким "ремонтом" не довольна.
И тут мне заявляют, что оказывается, я воспользовалась услугой ремонта и деньги мне уже никто не вернет!!!
Ездила я еще после этого к ним много-много раз, писала жалобу в книгу замечаний и предложений о просьбе расторгнуть договор и вернуть деньги, но результата ноль.
И что самое отвратительное, что никто из представителей фирмы не позвонил, не сказал, что так мол так и так,извините, что накосячили с тахтой. Тишина!!!!
После этого я обратилась в общество защиты прав потребителя, и сейчас они пытаются разрулить эту ситуацию...


ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ТАКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК Я
- ВЫБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ ФИРМЫ
- ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ЛИШНИЙ РАЗ ЗАГЛЯНУТЬ В ГОСТ, И КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ ТОЛЬКО СО СПЕЦИАЛИСТОМ
- ЭКСПЕРТИЗУ НАДО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО В СУДЕ, ДОСУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА - ЭТО ЕРУНДА, ЭТО НЕ ВАШ КОЗЫРЬ, ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЫЧНО ПУГАЕТ ЗАКАЗЧИКА ТЕМ, ЧТО КТО НЕ ПРАВ, ТОТ И ПЛАТИТ. А МЫ САМИ ЗНАЕМ, У КОГО ЕСТЬ СВЯЗИ, ТОТ И ПРАВ.
- И НАКОНЕЦ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, НЕ ОББИВАЙТЕ ПОРОГИ, НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ИДУТ НА ВСТРЕЧУ ТОЛЬКО ПОРЯДОЧНЫЕ ФИРМЫ И ДОБРАСОВЕСТНЫЕ ПРОДАВЦЫ.
- ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И НЕ БОЙТЕСЬ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА. ОБЫЧНО ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО, ОЧЕНЬ РЕДКО ДЕЛО ДОХОДИТ ДО СУДА.
Записан
Shtirlic
Гродненец
**

Репутация: +18/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189


Юстас - Алексу...

Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 16 Ноябрь 2011, 14:59:55 »

В черный список магазин Ультратек, на Антнова(в здании Евросети автовокзал). Помимо того что там продавец наглый хам есче и с гарантией надурить хотели. Сломался у меня навигатор. Пришел обменять по гарантии, продавец сказал что я его вскрывал и что даже нечего пытаться все равно не гарантийный случай. После долгих разговор он его принял. Сказал через три недели позврнит(по закону 2 недели). В итоге три месяца я звонил и ездил к ним. В конце концов мне сказали что поменяют на новый, я приехал а мне пытались подсунуть навигатор хуже и упорно доказывали что они одинаковые. После долгих споров дали навигатор похуже и 100 000р. Вариант меня не устроил но выбора другого не было!!!!!!!!! Головой об стену
Записан
Олиvkа
Настоящий гродненец
****

Репутация: +103/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 742


Когда не знаешь что делать, делай шаг вперёд!

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 24 Ноябрь 2011, 12:18:24 »

 Рот на замке
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 21:17:21 от Олиvkа » Записан

Потребитель.Я!
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля
« Ответ #53 : 05 Декабрь 2011, 16:22:35 »

Я приобрела осенние сапоги на рынке «Южный» 19.11.11 за 500 тыс. р. Чек мне не был выдан. Обула их пару раз и обнаружила дефект - на обоих сапогах потрескалась кожа (так как сапоги широкие и не облегают ногу, то при ходьбе соприкасаются друг с другом) . Я поехала к продавцу с просьбой обменять сапоги на другие  хорошего качества с моей доплатой. Продавец отказался, сказав, что я ходить не умею и сама виновата! Как бы я ни ходила, чтоб сапоги были нормального качества, дефект бы не появился так быстро!!! Я решила переписать данные продавца, и предупредила, что пойду дальше, и на форуме расскажу об их товаре. Тут продавец показал свое истинное лицо. Начал хамить, угрожать, толкнул меня, когда я фотографировала стенд с сапогами как у меня. Я попросила книгу замечаний и предложений, которую не сразу получила. Присела на стул, с которого продавец меня грубо выгнал. Я была с сестрой, она пыталась мне помочь, но так же была оскорблена хамом-продавцом. На мой вопрос возможно ли связаться с производителем товара и о данных производителя я получила лишь упрек, мол, чего я такая образованная ширпотреб здесь покупаю!!! Показать свой трудовой договор  продавец так же отказался!!!  Пока я писала жалобу, продавец стоял и насмехался надо мной с коллегой из соседней палатки.  Сестра ходила в это время за администратором рынка. Как было противно, когда этот продавец стал сразу шелковым. Обидно, что отстаивать свою правоту можно было бы, если  бы купил аналогичный товар за 1,5 миллиона. Но большинство людей покупая обувь за 500 тыс. рассчитывают хотя бы сезон проходить в ней, а не неделю. Я до последнего продержалась без хамства, так как вообще не люблю скандалить, и предлагала несколько раз мирное решение проблемы, но продавец лишь ухмылялся: ничего не докажешь, сестра свидетелем быть не может, будешь ходить и дальше в этих сапогах и т.д..  А ведь ИП существуют только благодаря нашим деньгам,  а в результате мы получаем грубость, хамство и некачественный товар.  Как защитить свои права???
P.S. Рынок «Южный» место 24 Е, продавец Остроушко Богдан Александрович.
Всегда берите чеки и получайте полную информацию о производителе товаров, о гарантии, о дате изготовления и т.д.  Давайте защищать свои права и пресекать хамство!!!
Записан
мидав
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 14 Декабрь 2011, 23:49:30 »

Заказал себе кухню в новую квартиру в июле 2011 года у ИП Пытляк В.И. гор.Гродно. По просьбе ИП внес практически всю предоплату за изготовление, в связи с тем, что валютный рынок страны на то время очень сильно лихорадило, если не ошибаюсь $-около 6.000 б.р. на черном рынке, заключили договор, в договоре указан срок изготовления 55 дней и +- 15 дней допускается отклонение от срока выполнения работ. На сегодняшний день естественно кухни до сих пор нет, постоянно этот ИП тянет резину, то фасады не пришли, то не того размера и т.д. На днях поставили корпус кухни, совсем не то что было на экскизе, короче говоря кинули кость для вида и опять начинается тоже самое. Советую не связываться с этим ИП по вопросу изготовления кухни. Помогите!
Записан
Алисса
Гродненец
**

Репутация: +51/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 133


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 19 Декабрь 2011, 19:32:07 »

 Заказали двери у  ИП ЦЫДИК рег.ном.036007, выд-го 13.05.2005( 870 модель). наполнитель обязательно должен был быть - минеральная вата. дверь поставили в сентябре, вроде все хорошо, но дверь была подозрительно легкая. шумоизоляции практически никакой.
раскрутил муж ручки достал замок - А ТАМ ГОФРОКАРТОН _ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ!!!!!!!!!!!
в итоге позвонили ему, он даже не удивился, а предложил заменить дверьку или доплатить нам разницу, или если мы хотим то через две недельки придут другие "хорошие двери."  от всего многообразия услуг отказались, он вернул деньги.
вот такой обманщик, а сколько людей заказывавшие у него двери сидят с гофракартоном и думают что у них за эти деньги минеральная вата?Непонимающий??
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2015, 10:40:51 от Алисса » Записан
alony147
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 09 Январь 2012, 19:43:40 »

Заказал себе кухню в новую квартиру в июле 2011 года у ИП Пытляк В.И. гор.Гродно. По просьбе ИП внес практически всю предоплату за изготовление, в связи с тем, что валютный рынок страны на то время очень сильно лихорадило, если не ошибаюсь $-около 6.000 б.р. на черном рынке, заключили договор, в договоре указан срок изготовления 55 дней и +- 15 дней допускается отклонение от срока выполнения работ. На сегодняшний день естественно кухни до сих пор нет, постоянно этот ИП тянет резину, то фасады не пришли, то не того размера и т.д. На днях поставили корпус кухни, совсем не то что было на экскизе, короче говоря кинули кость для вида и опять начинается тоже самое. Советую не связываться с этим ИП по вопросу изготовления кухни. Помогите!

с этим ИП лучше не связываться ни по каким вопросам...у меня такая же ситуация с реставрацией мебели..вот уже 5 месяцев одни обещания и недоделки..знаю так же, что одной клиентке он уже 7 месяцев изготавливает "командор".. буду писать заявление в общество по защите прав потребителей...надо начинать наказывать таких ИП, чтобы в следующий раз неповадно было..
Записан
Merry_very
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 19 Январь 2012, 14:56:12 »

Муж отправился печатать фото 20*30 в количестве 15 шт. Оформил в этом фотосалоне заказ, уточнив, что требуется без полей и, естественно, надлежащего качества. Оставил предоплату по просьбе продавца предоплату 100 тыс. (83% Шокирован от суммы заказа-ничесе "предоплата"). В этот же день забрал напечатанные фото. Походу, не глядя. И когда уже вместе вечером на следующий день (18.01) стали клеить их в альбом, я узрела на каждой фотке справа вертикальные полоски (дефект при печати). 3 из 15 фотографий мы успели наклеить в альбом (там не очень было заметно), а остальные решили вернуть завтра, 19.01. Муж поехал, показал им их фото, так продавец еще пыталась сказать, что это не  их работа. А кроме конверта с № заказа на руках ничего не было. Они и чека-то не дают... Но муж дипломатично "уговорил" (!) вернуть деньги за заказ. Так они заставили вернуть им фото в полном объеме, даже те, которые наклеены. Благо, фото со стикерами от бумаги в альбоме отошло практически незаметно. Деньги вернули, фото забрали "на утилизацию" Непонимающий Через резчик бумаги пустят, наверно. Жалко. Настроение испортили, время потратили.
вот так. к ним- ни ногой. и другим не советую.
Записан
Madeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 637


Кошка мартовская

Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 19 Январь 2012, 21:28:49 »

Муж отправился печатать фото 20*30 в количестве 15 шт. Оформил в этом фотосалоне заказ, уточнив, что требуется без полей и, естественно, надлежащего качества. Оставил предоплату по просьбе продавца предоплату 100 тыс. (83% Шокирован от суммы заказа-ничесе "предоплата"). В этот же день забрал напечатанные фото. Походу, не глядя. И когда уже вместе вечером на следующий день (18.01) стали клеить их в альбом, я узрела на каждой фотке справа вертикальные полоски (дефект при печати). 3 из 15 фотографий мы успели наклеить в альбом (там не очень было заметно), а остальные решили вернуть завтра, 19.01. Муж поехал, показал им их фото, так продавец еще пыталась сказать, что это не  их работа. А кроме конверта с № заказа на руках ничего не было. Они и чека-то не дают... Но муж дипломатично "уговорил" (!) вернуть деньги за заказ. Так они заставили вернуть им фото в полном объеме, даже те, которые наклеены. Благо, фото со стикерами от бумаги в альбоме отошло практически незаметно. Деньги вернули, фото забрали "на утилизацию" Непонимающий Через резчик бумаги пустят, наверно. Жалко. Настроение испортили, время потратили.
вот так. к ним- ни ногой. и другим не советую.
А название фотосалона можно?
Записан


Лучший кэшбэк сервис https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=370443
Скидка 10% при бронировании на Букинге https://www.booking.com/s/35_6/maya9185
TAITI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 323


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 29 Январь 2012, 18:04:25 »

Отзыв о магазине "Связной" ул. Советская. Решила приобрести телефон, зашла в сей магазин, подошла девушка , я попросила показать одну из моделей она подала его с ветрины со словами : "Да... этот телефон почемуто никто не хочет покупать...." (у меня сразу тож пропало желание). Тут в магазин врываются полупьяные девушки, лбио подруги продавцов либо сами продавцы с другой смены......брань крики........ (через некоторое время они вышли в коридор с остальными продавцами) Прошу консультатна вкючить телефон..Та долго птается это сделать.Всетаки наидя кнопку включения оказалось что он не работает без сим карты, попросила сим карту..........не могла открыть телефон........ушла за кулисы.( с моей сим картой)...вышла..........так и не открыв........ побежала в коридор к той шумной компании........тут мои нервы не выдержали и я забрав сим карту решила больше никогда не обращаться в такие заведения где ничего не знают о своем товаре а деньги дерут не  малые!!!!!!!!
Записан
yyyyy
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 02 Февраль 2012, 19:55:52 »

Никому и никогда не посоветую пользоваться услугами медицинского центра ЛОДЭ . Отношение ужастное, начиная с порога. Даже по телефону ещё при записи могут нагрубить или вовсе бросить трубку, не ответив на вопрос например о стоимости их услуг. За УЗИ при беременности заплатила 103 тысячи. УЗИ длилось 3 минуты . На вопрос всё ли хорошо, я услышала ответ, что наш аппарат не позволяет нам увидеть какие либо патологии, а только наличие или отсутствие основных органов : руки, ноги, голова. ( это в 7 месяцев беременности я и сама знаю).
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,254 секунд. Запросов: 20.