Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Март 2024, 12:23:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чёрный список!  (Прочитано 150860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
STATUS QUO
Молодой Гродненец
*

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 39


Просмотр профиля
« : 16 Январь 2011, 20:11:50 »

Предлагаю потребителям создать в этой ветке гродненский "Черный список" недобросовестных производителей и исполнителей работ и услуг. Надо знать своих врагов, что называется, "в лицо"!  Я вам пишу...


Пишем исключительно ПО ТЕМЕ. Т.е. о недобросовестных продавцах, производителях, исполнителях работ и услуг.

Никакого обсуждения.

ВСЕ посты не по теме будут награждаться карточками.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 15:37:21 от Гродненский Потребитель » Записан

Par in parem non habet imperium - Равный над равным власти не имеет.
ОлЯ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Сообщений: 522


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Январь 2011, 22:41:42 »

Вызывали такси Шатле - ребенка срочно нужно было отвести к врачу. Сказали через 15 мин выходить. Даже через 30 мин не было машины. Злой Диспетчер не соизволила позвонить и предупредить, что их ждать не стоит Злой
Записан
STATUS QUO
Молодой Гродненец
*

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Январь 2011, 00:01:50 »

А я вот осталась крайне недовольна изготовителями мебели, ул. Пучкова 21. Собственно, просила перетянуть кусок ткани на диване их собственного изготовления. Два (!!!) месяца мозги мне парили: конечно-конечно... мы перезвоним... ну разумеется, сделаем...пришлите фото дивана на mail, мы все посчитаем....позвоните завтра.... послезавтра...и т.д. в том же духе. Я, дурочка, все ждала (ну, как же, договорились, неприлично спрыгивать к другим конкурентам). Кончилось все, конечно, некрасиво. Злой 
Так что,  господа, хоть раньше у меня к ним претензий не возникало, больше эту фирму в жизни своей никому не посоветую. Неисполнительные, необязательные и бестактные люди.
Записан

Par in parem non habet imperium - Равный над равным власти не имеет.
Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 17 Январь 2011, 00:38:56 »

Пишем исключительно ПО ТЕМЕ. Т.е. о недобросовестных производителях, исполнителях работ и услуг.

ВСЕ посты не по теме будут награждаться карточками.
Записан

Rudowłosa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +314/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2464


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02 Февраль 2011, 11:37:26 »

Хочу передать огромнейшее спасибо водителю маршрутки №36 гос. номер 4TAX 1109 (если мне не изменяет память). Во время вождения говорит по телефону, а потом еще и обвиняет тебя что ты заранее не сообщил о остановке, и еще видите ли ты с ним грубо разговариваешь когда он проезжает твою остановку. КОГДА ЖЕ ГАИ ВОЗЬМЕТСЯ ЗА ВОДИТЕЛЕЙ МАРШРУТОК, СКОЛЬКО МОЖНО БОРОТЬСЯ С ИХ ВОЖДЕНИЕМ И ОТНОШЕНИЕМ К ПАСАЖИРОМ! ХАМЛО ОДНИМ СЛОВОМ!!!
Записан

- Дорогой, что это за рыжая сучка с тобой на аве?..
- Сестра.
- Ой, такая милая.
piknik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Февраль 2011, 10:35:04 »

Вчера вызвали такси 155-ехала на День рождения вместе с детьми,водитель-хам еще тот попал,позывной его "третий!Приехали на праздник с испорченным настроением,прямо до слез обидно было.что из-за какого- то хамло  пришлось еще долго в себя приходить,да и людям объяснять чего такая взвинченая! Грустный
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 06 Февраль 2011, 23:22:55 »

Вчера вызвали такси 155-ехала на День рождения вместе с детьми,водитель-хам еще тот попал,позывной его "третий!Приехали на праздник с испорченным настроением,прямо до слез обидно было.что из-за какого- то хамло  пришлось еще долго в себя приходить,да и людям объяснять чего такая взвинченая! Грустный

Непонятно только в чём хамство заключалось. Непонимающий
Записан
Panzer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +99/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 576


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Февраль 2011, 21:44:29 »

Купил две банки говядины тушеной ГОСТ 5284 (понадеялся на ГОСТ, как никак лучше чем ТУ) производства СООО "Квинфуд" г. Гродно, ул. Горького, 129. В обеих банках вместо мяса - спрессованный кусок хрящей, сосудов и жил с остатками мяса. Видимо само мясо прошло процесс "утруски и усушки". Производителям стоит изменить название с "Говядина тушеная" на "Гадость редкосная"Злой, Только в тот вечер уличные кошаки, видимо, остались довольны. Теперь квинфудовской тушенке говорю до свиданья.
Записан
tatika2604
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 153


S Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 10 Февраль 2011, 11:26:34 »

Сдали на перетяжку диван и кресло, чтобы сделали угол  и кресло(заплатили не мало 2650000),спустя 2 дня отвалилась ножка(наша,все поменяли одну оставили-не хватило),а где кресло соединяется с углом,то оно просто проваливается("яма")сидеть не возможно.

Месяц звоню,у них мастер в больнице,а мне что делать.Гарантия год.
Данные ИП Метельский Виталий Генрикович свид.№7 от 11.01.2008г. выдано Администрацией Ленинского р-на г.Гродно УНП 590792419 (так указано в договоре)

А заказ делали по газете "Из рук в руки" и там указан был ИП Ларионов О.И. УНП 590593149
Вот уже 3 месяц идет ,а хоть бы совесть была у человека-НЕТ!!!!Деньги упрашивал отдать сразу,приеду все переделаем,по сей день делает!
жалко просто маму,которая работает складывает эти гроши,отдала за что ?За диван который стоит без ножки,и прогибается как будто ему 20 лет!!!!
А реклама жирным шрифтом до сих пор печатается во всех изданиях -ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ МЕБЕЛЬ!!!!
Где контроль за производителями и ИП которые предоставляют услуги населению!?Непонимающий Злой
Записан


Gusija
Настоящий гродненец
****

Репутация: +81/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 582


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 Февраль 2011, 13:34:41 »

Обратилась в багетную мастерскую на К. Маркса. Делают отвратительно, много брака. Вот например, все вышивки они не натягивают, а просто(тупо!!!) крепят на липкую ленту. В итоге картина все время "съеживается". Я им позвонила, а они мне посоветывали вскрыть раму и самой подтянуть. А цены там ого ого. Я за свою заплатила 170 000 руб. За эти деньги картина должна быть идеальна. Так мало этого,  они еще и все мастерские "грязью поливают"-говоря что они самые лучшее и т.д. В др. мастерских(напр-р в галерее Тызенгауза) очень мило согласились мне переделать, я уже к ним раньше обращалась. Они натагивают картины скобами. В мастерской на К.Маркса мне ответили, что скобы со временем ржавеют, а у них супер совр. технологии. Ну не знаю, уже 8 лет висит картина и ничего не поржавело!!! В итоге они мне возвращают деньги за натяжку, т.к. к раме я притензий не имею. Больше никогда я в эту мастерскую не обращусь И ВАМ СОВЕТУЮ!!! И делают еще прол. месяца.
Записан
TAITI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 323


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 10 Февраль 2011, 19:30:46 »

Мы недавно переселились, захотели подключить кабельное телевидение "Гарант", пришли 2 мастера, 1 сел и сразу стал заполнять бумаги (при этом хамски наезжая по поводу того что владелец квартиры не прописан в этой квартире) оформил договор взял деньги , второй что то делал в щитке, потом ушли сказав что все готово, стали настраивать тел. ни один канал не идет, вернули их назат, пришел только один и заявил что плохой кабель и все нужно менять (ремонт только сделали кабель уложен под полом), сказал что он делать не будет, чтоб вызвали других, позвонили в Гарант, вызвали других мастеров, те пришли посмотрели..оказалось......они просто не подключили наш кабель в щитке. Как можно так работать, мы могли выбросить лишнние 70000 и испортить ремонт, еслиб вторая бригада оказалась такой же недобросовестной!!!!!!!! А деньги то приличные сдирают за свои услуги!!!!!
Записан
Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 11 Февраль 2011, 23:13:08 »

Последнее УСТНОЕ предупреждение "писателям а не читателям".

Дальше ТОЛЬКО карточки.
Записан

solnce 317
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 411

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 14 Февраль 2011, 18:18:37 »

Здраствуйте. Будте очень внимательны, ктоварам в АЛМИ. Просто ужас. Кукуруза при вскрытии банки оказалась протухшей, другой раз помидоры,которые АЛМИ покавалза 5штук отдала 8000 руб. При вскрытии оказались гнилыми с нижней стороны упаковки!    Рыба свежемороженная горбуша. Купили 2 штуки ( так по виду примерно одинаковые)  чуть начала таять одна оказалось пропащая ,вся разлезлась. И позже туда пришли..она там такая и лежит........А посмотрите ,как часто у них хранятся яйца...... стаят по середине зала..далеко от холодильника и вопрос? когда   их перенесут в холодильник. Мы уже один раз попали после наших покупок в больницу с ребенком ( покушали фруктов экзотических). Просто конечно удобно, когда   все в одном магазине можно купить. Но так как он у нас один большой АЛМИ _ это плохо..... И недавно нужно былосметану большой жирности купить... открываем , а она тоже скисшая..тачто вбаночках была свежая. А та пропащая. КУДА ЭТО ГОДИТЬСЯНепонимающий Говорят сохраняйте чеки. Я СОХРАНЯЮ!!! Такони говорят еще и несите это все пропащее к нам. МНе устроить помойку дома и собирать помоиНепонимающий.. или нужно не отходя от кассы вскрывать упаковку и проверятьНепонимающий... Может я пишу не в ту тему не знаю.....но там уже безпредел.
Записан
Аиша
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 26 Февраль 2011, 19:58:24 »

Хочу поделиться и своей недавней проблемой. Хотела поставить имплантант зуба (не хотелось убиватьздоровый да и зуб передний), год проходила с дыркой, пришла в стоматологию на Горького, мне сказали сделать панорамный снимок (делается в областной больнице, стоит 25 тыс. ), принесла снимок- врач посмотрел, записал через МЕСЯЦ на операцию, дал бумажку по которой я должна сдать кучу анализов, пройти ГИНЕКОЛОГА, флюрографию. Ладно. Все сделала, выждала еще месяц. Пришла, мне сделали анестезию, разрезали десну, распилили кость и.... сказали, что имплантант мне поставить нельзя, потому что у меня кость изогнута. Зашили, сказали заплатить за анестезию и сказали придти через неделю-снять швы. Причем доктор был, как мясник. Зайдя в кабинет, я опешила-он сидел в халате, заляпанном кровью и какой-то грязью (во время операции он был в том же халате). Конечно, отойдя от шока, я пожалела, что заплатила еще и за анестезию, надо было в суд подать, но задумалась я уже поздно. Фамилии врача не помню, довольно молодой.
Да, мне объяснили потом, что панорамный снимок и делается, чтобы определить возможность установки имплантанта.
Записан
Kasai
Настоящий гродненец
****

Репутация: +365/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 440


Расчехляй спины,народ!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 10 Март 2011, 15:11:37 »

может не в тему,но хочется высказать мнение о повельончике с цветами напротив рассчетных касс.Купил на 8 марта у них 3шт розы,отдал 40тыр,через 5-7мин.был дома поставил в вазу,через 1,5 часа пришла с работы жена,дарить было стыдно(завяли),праздник продолжался,а настроение испорчено Злой Злой Злой
Записан

_Ze Best !
Мы убиваем время-оно убивает нас....Carpe diem.!!!
Мегафлеймер
*******

Репутация: +4752/-21
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24083


S Просмотр профиля
« Ответ #15 : 11 Март 2011, 11:52:56 »

КОГДА ЖЕ ГАИ ВОЗЬМЕТСЯ ЗА ВОДИТЕЛЕЙ МАРШРУТОК, СКОЛЬКО МОЖНО БОРОТЬСЯ С ИХ ВОЖДЕНИЕМ И ОТНОШЕНИЕМ К ПАСАЖИРОМ! ХАМЛО ОДНИМ СЛОВОМ!!!

И носятся по городу как угорелые 80 км/ч, рисково маневрируя , используя драфтинг ...  А там же люди..

пс Прикольно смотрятся такие вещи , когда на маршрутке написано "МЫ НЕ НАРУШАЕМ"   Шокирован  Грустный
Записан
HATE
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2773/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16277


Ищу баланс =)

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 11 Март 2011, 13:37:37 »

Здраствуйте. Будте очень внимательны, ктоварам в АЛМИ.

Такое ощущение, что у них там только хлеб нормальный.
Купила в субботу упаковку киви (заплатила где-то 4500) с виду нормальные. Когда открыла дома корзиночку - половину пришлось выкинуть.  В замешательстве
Записан

Ñatti Morena
My tastes are simple: I`m easily satisfied with the best:)
Гродненец
**

Репутация: +146/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 104


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 14 Март 2011, 03:16:31 »

помидоры,которые АЛМИ покавалза 5штук отдала 8000 руб. При вскрытии оказались гнилыми с нижней стороны упаковки!
аналогично!(в алми на пушкина) было очень неприятно Злойа оставлять это сомнительное добро  дома особого желания не было, хотя надо было бы им эти помидорки вернуть, не полениться
думаю возвратов там много, они привыкли и особо не грузятся: закроют отдел-откроют тут же...


Такое ощущение, что у них там только хлеб нормальный.

однажды и хлеб был без даты и спревший какой-то со специфическим запахом..( Злой
Записан

SHARLIS
Гродненец
**

Репутация: +38/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 139


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 15 Март 2011, 17:34:12 »

Хочу внести в "черный список" Гастроном по ул.Советской ТД "Неман" .....за постоянное отсутсвие свежих молочных  и мясных продуктов, продавцы целеноправлено выкладывают залежавшийся товар на первый ряд, а свежий держат за прилавком, сроки годности постоянно заклееваются ценниками,  фрукты  и овощи.......это вообще тихий ужас..... вчера купила мандарины на вид вроде ничего....,но на вкус Тошнит ....все в корзину, и еще так называемые "люди в черном" охрана  Крутой, которые постоянно находятся в таком диком напряжении в присутствии покупателей....бедные.... буквально наступают на пятки... Шокирован  от этой слежки не то что покупки делать, вообще ничего не захочешь.....
.......а казалось бы центр города...как никак 21 век, а некоторые магазины, такое чувство, остались далеко в 80-х...
да и нетолько  магазины ...на "Короне" перед 23 февраля покупали с подругой лимоны.....вдруг голос продавца...."Девушки! Хватить рыться! Они все одинаковые!....Понаходят тут....,а потом слаживай!" Шокирован..вот оно как бывает...
Записан


Друг — это человек, в присутствии которого можно думать вслух. / Ральф Уолдо Эмерсон
Rooney
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 148


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 17 Март 2011, 00:27:54 »

может не в тему,но хочется высказать мнение о повельончике с цветами напротив рассчетных касс.Купил на 8 марта у них 3шт розы,отдал 40тыр,через 5-7мин.был дома поставил в вазу,через 1,5 часа пришла с работы жена,дарить было стыдно(завяли),праздник продолжался,а настроение испорчено Злой Злой Злой
Тое самое купил у них в 7 утра 8 розы на машине через 3 мин был дома  поставил в вазу жена в10  утра увидела и говарит а че розы завятшие такие. Вопщем в 12 дня поехал и поменял (кстате без проблем поменяли) другова цвета правдо и недельку отстояли без вопросов.
Записан

Время от времени дерево СВОБОДЫ нужно поливать кровью диктаторов и патриотов
юта
Гость
« Ответ #20 : 28 Март 2011, 22:26:25 »

На рынке Корона в зале "А" павильон детской продукции:продавца или часа два нужно ждать (хотя всё открыто!!!-бери-не хочу),или павильон закрыт-тоже ничего не возможно купить. Больше вблизи детских магазинов с питанием нет,приходиться часами гулять с маленькими детьми по душному рынку!!! Как минимум можно взять второго продавца
Записан
Ti
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-1
Offline Offline

Сообщений: 355


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 09 Апрель 2011, 11:35:00 »

ИП А.В.Прохненко (Южный, ул.Малаховичская, 1а)- не дай бог там ремонтировать машину. Короче, звоним в субботу, надо поменять диск сцепления (сам диск в наличии), говорит, хорошо пригоняйте. Пригнали машинку, сказал, заберете в воскресенье. Не вопрос, рады до безумия. Звоним в воскресенье в обед, говорит, то машинка еще делается, к вечеру будет готово. Решили заехать, т.к. по пути с дачи. Приезжаем, картина репина не ждали . Наша машинка стоит, никто ее не ремонтировал и даже не собирался, мужика этого нет, второй ничего не знает, так еще лучше НА МАШИНЕ БАГАЖНИК ПОЦАРАПАН . Короче, позвонили мы ему, а он ничего не знаю, как случилось, кто сделал и кто винован, платить ничего не буду. Вот так бывает
Записан
BANTIK30
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 10 Апрель 2011, 23:19:15 »

                 
  ИП Стрелковский П.С.  УНП 500297377 т. 768-169, 413-684 (перетяжка, изменение дизайна мягкой мебели)
[/size]
     
         Уважаемые жители г. Гродно, не пользуйтесь услугами этого господина. Поверьте моему грустному опыту.
В объявлении: «стаж 18 лет, цех, оборудование, гарантийный талон на 8 лет, 2 пуфика или 4 подушки к мебели бесплатно».  Заказ выполнял 4 недели (договаривались на 2), стоимость была определена «на глаз» (просьбу  предоставить квитанцию с перечнем затраченных материалов, работы и стоимости просто проигнорировал).  Ни договора, ни гарантийного талона, ни пуфиков.  «Подарил»  две пародии  на подушки и обозвал «бессовестной» (попросила пересчитать стоимость заказа, так как выбранной первоначально ткани не оказалось в наличии, и была заказана другая, метр которой дешевле на 5 тысяч рублей).

                       Хотите быть обманутыми – Стрелковский к вашим услугам!
Записан
Belka.
Весенняя Белка
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +464/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4188


дорогу осилит идущий!!

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 02 Июнь 2011, 20:47:04 »

надеюсь,пишу в правильную тему!! Мама купила арахис в павильоне на грандическом рынке (павильон находится не внутри рынка,а на улице).арахис пожарили и передали мне в больницу. На вкус какой-т горький,но мало того в орехах я нашла 2 гусеницы, хорошо, что они пожарились с орехами,вид живых меня бы убил!! На некачественный товар в этом павильоне нарываюсь не первый раз. Сейчас в больнице,не могу пойти к ним с их "продуктом".очень надеюсь,меня услышат соответствующие службы!!
Записан
Madeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 637


Кошка мартовская

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 03 Июнь 2011, 20:20:41 »

На рынке Корона в зале "А" павильон детской продукции:продавца или часа два нужно ждать (хотя всё открыто!!!-бери-не хочу),или павильон закрыт-тоже ничего не возможно купить. Больше вблизи детских магазинов с питанием нет,приходиться часами гулять с маленькими детьми по душному рынку!!! Как минимум можно взять второго продавца
Совершенно правильно! А еще там хозяйка-хамка и некультурная женщина. И очень много просроченой продукции(творожки, ёгурты, питание). Санстанция там-долгожданный гость!
Записан


Лучший кэшбэк сервис https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=370443
Скидка 10% при бронировании на Букинге https://www.booking.com/s/35_6/maya9185
4ecTep
Гость
« Ответ #25 : 06 Июнь 2011, 20:01:38 »

траванулся на празднике города мороженным " копеечное" температура, рвота и прочие радости токсикоинфекции. Случай, как выяснилось не единичный, вроде даже как в новотсях про это было. Крайне не советую
Записан
_Алиса_
Гродненец
**

Репутация: +37/-2
Offline Offline

Сообщений: 202


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 07 Июнь 2011, 19:33:56 »

Поехала с подругой от ООО "Кортакс" (пассажирские перевозки) 27.05.2011 г. в Польшу. Ехали первый раз. Заранее предупредили и спросили возможно ли везти коляску. Сказали - можно.Привезли на рынок и дали 1,5 часа на покупки. Коляску выбрали, рассчитались, но весь товар там находился на складе и надо было подождать 10-15 минут пока привезут.Мы подошли к водителю, заранее до отправления, и сказали что нам везут коляску со склада и попросили его подождать. Через минут 20 коляску привезли, продавец принес ее на стоянку к машине.Машины не было. Водитель нас решил не ждать и уехал.
 
В итоге нам пришлось добираться домой на попутных автомобилях. Вечером, когда мы были уже дома, позвонила бухгалтер из фирмы и потребовала заплатить за поездку. Объяснив нам что автомобиль на ждал, но мы не на ту стоянку пришли. Коляска от этой стоянки продавалась в 10 метрах.
Такой наглости я еще не видела. Меня на шестом месяце беременности оставили в чужой стране на рынке с коляской.  


« Последнее редактирование: 07 Июнь 2011, 20:27:59 от Гродненский Потребитель » Записан

бедная маша
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 01 Июль 2011, 16:10:09 »

Продукция гродненского мясокомбината - купила в "Бресте" 29 июня сосиски высшего сорта "Венские" (брали их уже - было вкусно). в этот раз - это что-то. то, что находится под оболочкой элементарно разваливалось при легком нажатии пальцем, при этом какого-либо особого запаха, включая запах аромата мяса, не заметили. за восемь сосисок заплатили 8710 руб. Позвонила технологам "Мяспрома" в Гродно, типа - разберутся, перезвонят. но все равно пойду в магазин возвращать деньги и позвоню в санстанцию.

Добавлено: 01 Июль 2011, 16:10:41
Продукция гродненского мясокомбината - купила в "Бресте" 29 июня сосиски высшего сорта "Венские" (брали их уже - было вкусно). в этот раз - это что-то. то, что находится под оболочкой элементарно разваливалось при легком нажатии пальцем, при этом какого-либо особого запаха, включая запах аромата мяса, не заметили. за восемь сосисок заплатили 8710 руб. Позвонила технологам "Мяспрома" в Гродно, типа - разберутся, перезвонят. но все равно пойду в магазин возвращать деньги и позвоню в санстанцию.
Записан
Iri_$_ka
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +804/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3159


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 12 Июль 2011, 06:47:23 »

Есть на Девятовке рядом с мини-рынком "замечательный" киоск с большим выбором колбасных и мясных изделий. Очень часто там покупали продукты, но вот вчера я чуть не отравилась и "накормила" ещё не родившегося ребенка в животике куриными крылышками, которые у них покупала. Сколько же по времени могло храниться у них копчёное изделие, чтобы через день оно покрылось плесенью и стало жутко вонять  Злой
Прошло всего полсуток после употребления этого продукта и я очень надеюсь, что мой малыш в животике не отравился, хотя поспать он мне не дал (самая бурная ночь за всю беременность).
В общем, будьте осторожны покупая там продукты!!! Раньше у них всегда всё было свежим, а сейчас лично для меня этот ларёк попал в черный список Злой
Записан

vitorio
Настоящий гродненец
****

Репутация: +86/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 301


Хирургия-это сила!!!

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 19 Июль 2011, 12:26:08 »

19 мая 2011 года мною в присутствии жены  были куплены 6 (шесть) рулонов обоев итальянского производства общей стоимостью 780 000 (семьсот восемьдесят тысяч) белорусских рублей в павильоне, арендуемом ОДО «Амелия трейд» по адресу Гродно, ул. Ожешко, 6а. При подготовке к поклейке оказалось, что один рулон обоев имеет оттенок, который отличает его от оставшихся рулонов. Другие же рулоны характеризуются явлением «оттеночности» (наличием по краю каждого из них светлой блестящей полосы, заметной при падении на рулон прямых солнечных лучей). Соответственно, был продан товар ненадлежащего качества, причем его недостатки не были оговорены продавцом.
   Учитывая вышеизложенное и в соответствии со ст. 473 Гражданского кодекса Республики Беларусь, п. 3 ст. 20 и п. 4 ст. 27 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей", я отказался от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму наличными. Была составлена претензия (требование) о расторжении договора купли-продажи.
17 июня 2011 года претензия была принята директором ОДО «Амелия трейд» Бондарик Ириной Альфонсовной, о чём её рукой оставлена запись на моём экземпляре претензии. В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" требования потребителя о расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом  незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а за каждый день нарушения установленного срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 26 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей").  В  указанный  срок   ответчица  долг   не  уплатила.  На   моё предложение о  добровольной  уплате долга 24 июня ответила отказом. При этом существовала договорённость, что при условии возврата денег до 10 июля я не буду требовать пеню. Ежедневно эта дама(Бондарик) говорила, что пока у неё денег нет и она сама позвонит завтра, когда они точно появятся. Думаете, хоть раз она сама мне позвонила? Начал интересоваться этой бессовестной особью. Оказывается, на неё в суд уже подавали неоднократно, зарплату своим продавцам выплачивает с регулярными задержками, работает на данный момент по адресу Доминиканская, 3, причём без соответствующего на то разрешения, т.е. торгует нелегально. В общем, на контролирующие органы ей тоже начхать. Терпение иссякло: сегодня иду в суд...
Записан
Страниц  : 2 3 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,283 секунд. Запросов: 20.