diMon374
|
что за бред... выхлоп то не нулевой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Это не бред. Поэксперементируй при возможности 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
абсолютный бред. сажа там накопилась за лет 5 однозначно, какой бы там пиздатый фильтр не стоял. тем более дизель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
Это не бред. Поэксперементируй при возможности  а чЁ экспериментировать? Как труба будет идеально чистой, если у сажевого фильтра периодически происходит регенерация, выжигается сажа и из трубы вылетает зола?
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Так в бензиняках с евро х.з. сколько она то же черная, не говоря про дизель. З.Ы. У кого евро4 дизель, гляньте. У мну евро3. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nоkiа
Настоящий
Гродненец
 Репутация: +69/-2
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 262
D5
|
Так в бензиняках с евро х.з. сколько она то же черная, не говоря про дизель. З.Ы. У кого евро4 дизель, гляньте. У мну евро3.  Сегодня посмотрю, но думаю придётся мыть палец 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Перед новым годом моему братану покупали в Гродно Е-60 2,5 мотор. Труба была именно такой, пробег в машине был около 180тыс. Я сам был очень удивлен, потом ради интереса наблюдал такое еще на одном автосе ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
СаШОК, проверять трубу пальцем - вчерашний день! Надо было лизнуть! Ведь сажа саже рознь!
Честно, то мысль о выхлопной трубе - бред!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nоkiа
Настоящий
Гродненец
 Репутация: +69/-2
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 262
D5
|
Проверил - чистая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Проверил - чистая  А я что говорил ...  Поздравляю, у тебя автос с исправной системой выхлопа, поршневой группой и турбиной. ЗЫ. Ну, кто еще будет умничать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ладно блин проверю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Проверил - чистая От так-то. Надо лезть в нет и читать отличия евро3 от евро4.  З.Ы.Nоkiа+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
host
|
Точно такой-же выбор был как и у автора. Выбрал 211. Про то что на форумах 211 ругают, так это не больше и не меньше чем и про БМВ E60. Я свой выбор сделал так. Прикинул сколько в одном и в другом авто "болезней" - ну то что с большой вероятностью при определенном пробеге навернется, у БМВ было побольше болячек, ну и стоил он в более-менее комплектухе для меня ощутимо дороже. На рабочем компе где-то статейки были, скину в лс если найду. Второй фактор, что уж оч 211 популярен у немецких таксистов, а человек (организация) который берет автос чтобы на нем зарабатывали, врядли хочет его ремонировать кажые 10 тыс км. Да БМВ E60 не поставляется в таксистские профсоюзы. Я имел ввиду популярность среди прочего атопрома. Вобщем выбором доволен пока на все сто, но и опыт эксплуатации пока не велик. Расходники довольно ощутимы по цене, но я другого не ожидал, нельзя надеяться на то что запцацки на авто 05-07 года (тем более БМВ или Мерс) будуд стоить столько же как Пасцат 90-х годов. Замена масла, топливного, воздушного, салонного фильтров с работой порядка 500 тыс. Полная замена масла а АКПП будет стоить ~ 600 тыс включая масло и фильтр. В принципе я думаю, каков бы ни был выбор, оба автоса достоиные, и оба не должны огорчать если подойти к выбору серьезно, а не фанатично. Я выбирал 3 месяца по всей Европе. Перебрал массу вариантов.
Удачи в выборе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
нельзя надеяться на то что запцацки на авто 05-07 года (тем более БМВ или Мерс) будуд стоить столько же как Пасцат 90-х годов. Замена масла, топливного, воздушного, салонного фильтров с работой порядка 500 тыс.
На пасцад 90х годов просто все самое дешевое ставят, такие же дешевые расходники от кЕтая найдешь и на мерс либо бнв свежую.
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
host
|
А смысл, тарить кЕтай, на такой авто? Чтобы навернулось через месяц и в самый не подходящий момент и за собой потянуло еще несколько узлов? Я даже на свой 124 86г. тарю по возможность (если находится за вменяемые деньги), только оригинал, на Спринтер 99г так же. На 211 только оригинал либо с допусками мерса. ИМХО. Нет кассы обслуживать, лучше вообще не покупать. Одно расстройство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
А смысл, тарить кЕтай, на такой авто? Чтобы навернулось через месяц и в самый не подходящий момент и за собой потянуло еще несколько узлов? Я даже на свой 124 86г. тарю по возможность (если находится за вменяемые деньги), только оригинал, на Спринтер 99г так же. На 211 только оригинал либо с допусками мерса. ИМХО. Нет кассы обслуживать, лучше вообще не покупать. Одно расстройство.
Я не говорю, что надо кЕтай тарить, я говорю, что по расходникам, что бэтры, что 211 одинаковы, можно кЕтай за копье, а можно и оригинал, на бэтры он тоже денег стоит
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
diMon374
|
От так-то. Надо лезть в нет и читать отличия евро3 от евро4. По Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км По Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км считаем. 150тыс км это по евро 4 это до 15кг СН. как они не оставят следа??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Ну ты и упрямый  Ты в тралике взялся за поручень .... как думаешь, осталось у тебя на руке что-нибудь или нет? Правильно, осталось. А это видно визуально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Андрон что у тебя?  В Гольфе Евро 3, решил не проверять, тем более с месяц назад топливо примёрзло, то коптила чёрным что дурная =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фригат
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 208
Я люблю Гродненский форум!
|
З.Ы. У кого евро4 дизель, гляньте. У мну евро3. Посмотрел у себя в машине- труба чистая,без сажи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну ты и упрямый  Ты в тралике взялся за поручень .... как думаешь, осталось у тебя на руке что-нибудь или нет? Правильно, осталось. А это видно визуально? всё равно понять не могу, почему не остаётся сажи если она всё равно выходит  Только если из-за особенностей выхлопной системы: продувается так, что сажа вся из трубы напрочь вылетает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фригат
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 208
Я люблю Гродненский форум!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Arny, спасибо за ссылочку +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну так как я и писал) выхлоп не нулевой. чище канечно намного, но всетаки.... Добавлено: 25 Январь 2011, 01:01:25
Сажевый фильтр удаляет практически все твердые частицы из отработавших газов, которые дожигаются непосредственно в фильтре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
главное перед продажей ершиком-ершиком 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
gti
Гость
|
Сегодня поменял масло в своем W 211 залил Шел синтетику 6.5 литра + фильтр (масл, воздуш)= 244 руб. 59 коп. За все+работа По моему не так уж и дорого  Машиной очень доволен 
|
|
|
|
Фригат
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 208
Я люблю Гродненский форум!
|
Машиной очень доволен Не жестковато на такой резине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|