Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 21:50:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

BMW 5 E60 или Mercedes E W211: муки выбора!

Страниц  : 1 2 4 5 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BMW 5 E60 или Mercedes E W211: муки выбора!  (Прочитано 31677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 23 Январь 2011, 00:25:28 »

что за бред... выхлоп то не нулевой Подмигивающий
Записан

  [/
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 23 Январь 2011, 00:57:00 »

Это не бред.
Поэксперементируй  при возможности  Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #62 : 23 Январь 2011, 02:42:10 »

абсолютный бред. сажа там накопилась за лет 5 однозначно, какой бы там пиздатый фильтр не стоял. тем более дизель
Записан
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
**

Репутация: +13/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Не красят только ведра

Просмотр профиля WWW
« Ответ #63 : 23 Январь 2011, 08:19:43 »

Это не бред.
Поэксперементируй  при возможности  Подмигивающий
а чЁ экспериментировать? Как труба будет идеально чистой, если у сажевого фильтра периодически происходит регенерация, выжигается сажа и из трубы вылетает зола?
Записан

ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #64 : 23 Январь 2011, 10:52:28 »

 Улыбка ставлю на то, что после нескольких лет эксплуатации труба будет грязной даже если через нее прогонять просто воздух Смеющийся
СаШОК, посмотри допуск по выхлопу на км в евро-4 и перемножь на пробег авто. будешь удивлен массе Подмигивающий
Записан

  [/
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 23 Январь 2011, 11:09:49 »

Так в бензиняках с евро х.з. сколько она то же черная, не говоря про  дизель.

З.Ы. У кого евро4 дизель, гляньте. У мну евро3. Грустный
Записан

Nоkiа
Настоящий
Гродненец
**

Репутация: +69/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 262


D5

Просмотр профиля
« Ответ #66 : 23 Январь 2011, 11:18:24 »

Так в бензиняках с евро х.з. сколько она то же черная, не говоря про  дизель.

З.Ы. У кого евро4 дизель, гляньте. У мну евро3. Грустный
Сегодня посмотрю, но думаю придётся мыть палец Веселый
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 23 Январь 2011, 15:33:50 »

Перед новым годом моему братану покупали в Гродно Е-60 2,5 мотор.
Труба была именно такой, пробег в машине был около 180тыс.
Я сам был очень удивлен, потом ради интереса наблюдал такое еще на одном автосе ...
Записан
Крет
Депутат горсовета
*****

Репутация: +615/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5266


Я Николь Кидман :)

Просмотр профиля
« Ответ #68 : 23 Январь 2011, 15:49:20 »

СаШОК, проверять трубу пальцем - вчерашний день!
Надо было лизнуть! Ведь сажа саже рознь!

Честно, то мысль о выхлопной трубе - бред!
Записан

Я построю своё казино с БлэкДжэкам и шлюхами!!!
На lastfm.ru http://www.lastfm.ru/user/iljaqret
Nоkiа
Настоящий
Гродненец
**

Репутация: +69/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 262


D5

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 23 Январь 2011, 16:10:30 »

Проверил - чистая Улыбка
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 23 Январь 2011, 16:26:26 »

Проверил - чистая Улыбка
А я что говорил ...  Подмигивающий
Поздравляю, у тебя автос с исправной системой выхлопа, поршневой группой и турбиной.

ЗЫ. Ну, кто еще будет умничать ?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #71 : 23 Январь 2011, 17:33:36 »

ладно блин проверю Смеющийся
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #72 : 23 Январь 2011, 23:18:56 »

Проверил - чистая

От так-то. Надо лезть в нет и читать отличия евро3 от евро4. Веселый

З.Ы.Nоkiа+1
Записан

host
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Кто здесь...?

Просмотр профиля
« Ответ #73 : 23 Январь 2011, 23:21:14 »

Точно такой-же выбор был как и у автора. Выбрал 211. Про то что на форумах 211 ругают, так это не больше и не меньше чем и про БМВ E60.
Я свой выбор сделал так. Прикинул сколько в одном и в другом авто "болезней" - ну то что с большой вероятностью при определенном пробеге навернется, у БМВ было побольше болячек, ну и стоил он в более-менее комплектухе для меня ощутимо дороже. На рабочем компе где-то статейки были, скину в лс если найду.  Второй фактор, что уж оч 211 популярен у немецких таксистов, а человек (организация) который берет автос чтобы на нем зарабатывали, врядли хочет его ремонировать кажые 10 тыс км. Да БМВ E60 не поставляется в таксистские профсоюзы. Я имел ввиду популярность среди прочего атопрома. Вобщем выбором доволен пока на все сто, но и опыт эксплуатации пока не велик. Расходники довольно ощутимы по цене, но я другого не ожидал, нельзя надеяться на то что запцацки на авто 05-07 года (тем более БМВ или Мерс) будуд стоить столько же как Пасцат 90-х годов. Замена масла, топливного, воздушного, салонного фильтров с работой порядка 500 тыс. Полная замена масла а АКПП будет стоить ~ 600 тыс включая масло и фильтр. В принципе я думаю, каков бы ни был выбор, оба автоса достоиные, и оба не должны огорчать если подойти к выбору серьезно, а не фанатично. Я выбирал 3 месяца по всей Европе. Перебрал массу вариантов.

Удачи в выборе)
Записан
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
**

Репутация: +13/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Не красят только ведра

Просмотр профиля WWW
« Ответ #74 : 23 Январь 2011, 23:30:31 »


нельзя надеяться на то что запцацки на авто 05-07 года (тем более БМВ или Мерс) будуд стоить столько же как Пасцат 90-х годов. Замена масла, топливного, воздушного, салонного фильтров с работой порядка 500 тыс.
На пасцад  90х годов просто все самое дешевое ставят, такие же дешевые расходники от кЕтая найдешь и на мерс либо бнв свежую.
Записан

ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
host
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Кто здесь...?

Просмотр профиля
« Ответ #75 : 23 Январь 2011, 23:35:37 »

А смысл, тарить кЕтай, на такой авто? Чтобы навернулось через месяц и в самый не подходящий момент и за собой потянуло еще несколько узлов? Я даже на свой 124 86г. тарю по возможность (если находится за вменяемые деньги), только оригинал, на Спринтер 99г так же. На 211 только оригинал либо с допусками мерса. ИМХО. Нет кассы обслуживать, лучше вообще не покупать. Одно расстройство.
Записан
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
**

Репутация: +13/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Не красят только ведра

Просмотр профиля WWW
« Ответ #76 : 24 Январь 2011, 10:32:05 »

А смысл, тарить кЕтай, на такой авто? Чтобы навернулось через месяц и в самый не подходящий момент и за собой потянуло еще несколько узлов? Я даже на свой 124 86г. тарю по возможность (если находится за вменяемые деньги), только оригинал, на Спринтер 99г так же. На 211 только оригинал либо с допусками мерса. ИМХО. Нет кассы обслуживать, лучше вообще не покупать. Одно расстройство.
Я не говорю, что надо кЕтай тарить, я говорю, что по расходникам, что бэтры, что 211 одинаковы, можно кЕтай за копье, а можно и оригинал, на бэтры он тоже денег стоит
Записан

ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #77 : 24 Январь 2011, 12:04:42 »

От так-то. Надо лезть в нет и читать отличия евро3 от евро4.
По Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км
По Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км

считаем. 150тыс км это по евро 4 это до 15кг СН. как они не оставят следа??
Записан

  [/
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 24 Январь 2011, 12:20:28 »

Ну ты и упрямый  Улыбка
Ты в тралике взялся за поручень ....  как думаешь, осталось у тебя на руке что-нибудь или нет?
Правильно, осталось. А это видно визуально?
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #79 : 24 Январь 2011, 13:21:38 »

Андрон что у тебя? Шокирован
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #80 : 24 Январь 2011, 20:20:27 »

Андрон что у тебя? Шокирован
В Гольфе Евро 3, решил не проверять, тем более с месяц назад топливо примёрзло, то коптила чёрным что дурная =)
Записан
Фригат
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 208

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #81 : 25 Январь 2011, 00:03:13 »

З.Ы. У кого евро4 дизель, гляньте. У мну евро3.
Посмотрел у себя в машине- труба чистая,без сажи
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #82 : 25 Январь 2011, 00:16:44 »

Ну ты и упрямый  Улыбка
Ты в тралике взялся за поручень ....  как думаешь, осталось у тебя на руке что-нибудь или нет?
Правильно, осталось. А это видно визуально?
всё равно понять не могу, почему не остаётся сажи если она всё равно выходит Непонимающий
Только если из-за особенностей выхлопной системы: продувается так, что сажа вся из трубы напрочь вылетает...
Записан
Фригат
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 208

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #83 : 25 Январь 2011, 00:30:12 »

Там вроде сажа не выходит вообще. Она сжигается в фильтре http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/diesel_particle_filter.html?content_type=/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/diesel_particle_filter.html&source=/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/diesel_catalytic_converter.html&article=diesel_particle_filter
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 25 Январь 2011, 00:54:36 »

Arny, спасибо за ссылочку
+1
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #85 : 25 Январь 2011, 01:00:11 »

ну так как я и писал) выхлоп не нулевой. чище канечно намного, но всетаки....

Добавлено: 25 Январь 2011, 01:01:25
Цитировать
Сажевый фильтр удаляет практически все твердые частицы из отработавших газов, которые дожигаются непосредственно в фильтре.
Записан

  [/
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 25 Январь 2011, 01:04:34 »

главное перед продажей ершиком-ершиком Смеющийся
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

gti
Гость
« Ответ #87 : 25 Январь 2011, 01:36:48 »

Сегодня поменял масло в своем W 211 залил Шел синтетику 6.5 литра + фильтр (масл, воздуш)= 244 руб. 59 коп. За все+работа

По моему не так уж и дорого Веселый

Машиной очень доволен Веселый


* whceaq.jpg (102,32 Кб, 800x600 - просмотрено 1571 раз.)
Записан
Фригат
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 208

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #88 : 25 Январь 2011, 01:43:12 »

Машиной очень доволен
Не жестковато на такой резине?
Записан
burzhuy
Почетный гродненец
*****

Репутация: +502/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2261


---

Просмотр профиля WWW
« Ответ #89 : 25 Январь 2011, 02:07:08 »

нет смысла спрашивать,т.к. с тырнета фотка.
http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=27225
Записан

---
Страниц  : 1 2 4 5 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,217 секунд. Запросов: 19.