DEEP
|
хочешь сказать есть смысл брать е39? Вполне возможно, кстати. Если свое желание сводится к практичности - тогда да, Е39 это самый тот выбор. А вообще ты и сам все прекрастно знаешь ;-) зы: мое мнение, бери Е46 330 или Е38 728. А средний класс(5-ки) для тебя, для твоих лет - это ни то ни се. Ну только если ты не решишь покупать 540 или М5 в 39-ом кузове... ну тогда да... :-) Так что окончательный мои совет: 3-ки - Е46 330 или 7-ки - Е38 728 или 5-ки - Е39 540(или М5) Бери скорее, а то летом не успеешь откататься. А на зиму брать - ни то ни се...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
E39 в городе хватает, но вот таких, чтоб внимание привлекали - проблема. Если б моя не была в шницеровском обвесе - ох, замутил бы. Витя, что ты хочешь от будущей бэхи? Вот мой прошлый трабл годичной давности : комфорт в коммандировках (725d, 730D), пулю на светофорах и драгах (330xi+пару турбин+чип) или машину на каждый день (528i, обвес м5). Все знают, чем это закончилось : 523 - для души и S6 - для_машины_не_жалко и ветер в голове. Сейчас очень доволен таким раскладом : стоимость з/ч на Е39 очень радует, за зиму была только одна проблема (стоимостью пару десятков у.е.), комфорта для моего возраста пока хватает. По-любому, если брать 7-ку или 3-ку в суперсостоянии, это будет в 1.5-2 раза дороже нежели "дельфин" Ага! +1!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Витя, я как помню с каким волнением в голосе звонил мне и спрашивал, чего мол машина может брать 15л на 100... А ты прикинь что самая простая е38 будет брать 15 минимум, а то и под 20. Ты для себя подумай, готов ли ты проезжая в день по 100 км тратить 20-30тыр в день? Купи трояк е46, лучший вариант, просто в классном состоянии и не мучай такую классную машину тюнингом. Ээээ... ЩО эта такое? Это я значит свою замучал что-ли? :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Машину в 70% хочу для быстрой и комфортной езды+30% - внешний вид, чтобы поражал
Это тебе Х5 тогда нужен. 70% это все-таки 70%, поэтому тогжа тебе надо брать 3-ку E46 с подвеской Comfort. Но учти, 328 и 330 таких не бывает. Скорее всего 318..320.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Е39, без особого фанатизма, кушает 10.9 л летом, 11.7 зимой. S6-----//----- 15.6 л летом, 18.5 зимой Компрессия в обоих случаях идеальная, на обоих машинах стоят "нулевики", состояние близкое к идеальному.
E46 по расходу АБСОЛЮТНО НИКАК не отличается от Е39. Разница в потреблениии между 2.0, 2.5, 2.8 составяет 0.2, 0.8 л соответственно (10.7, 10.9, 11.5 л на сотку).
Эээх... Ладно, раз я за пивом уже сижу-расслабляюсь, так уж и быть - напишу маленькое расследование. Е46 коробка - механика, седан, 6-цилиндров 320 12.5л/100км (150лс, 9,9 до 100км/ч) 1998-2005 320 12.2л/100км (170лс, 8,2 до 100км/ч) 2001-2005 323 12.2л/100км (170лс, 8,0 до 100км/ч) 1998-2001 325 12.8л/100км (192лс, 7,2 до 100км/ч) 2001-2005 328 12.5л/100км (193лс, 7,0 до 100км/ч) 1998-2000 330 12.8л/100км (231лс, 6,5 до 100км/ч) 2000-2005 Учесть, что растаможка для 2,5+ двигателей стоит 0,6 евро, машины до 3-х лет смысла брать особо нет. Вывод: иммет смысл купить а) 323 1998+ года б) 325 2001+ года или 328 1998+ года в) 330 2000+ года Е39 коробка - механика, седан, 6-цилиндров 520 12.6л/100км (150лс, 10,2 до 100км/ч) 1996-2000 520 12.2л/100км (170лс, 9,1 до 100км/ч) 2001-2003 523 13.1л/100км (170лс, 8,5 до 100км/ч) 1995-2000 525 13.1л/100км (192лс, 8,1 до 100км/ч) 2001-2003 528 13.6л/100км (193лс, 7,5 до 100км/ч) 1995-2001 530 13.7л/100км (231лс, 7,4 до 100км/ч) 2001-2003 Вывод: 5-ки кушают все равно больше чем 3-ки с аналогичными двигателями. Из 5-к лучше всего брать а) 523 1995-2000 б) 528 1995-2001 или 525 2001-2003. Источник: http://www.catalog.auto.ru/Можно посчитать расход и по правилам(1/3 - в городе, 2/3 - на трассе) А если ездить _реально много_ за городом, то 528, 728 наверное лучшие варианты, или если еще немного поэкономить то 523 - если не самый лучший вариант, то один из лучших, что Bitzer SV и доказывает на своем опыте ;-) 523 (при 6000 на каждом светофоре) - 12.3 л
как-то классно она у тебя едет... быстро и мало жрет :-( Это 92-ой бензин? E46 супер машинка, но не для гродненских дорог. Классные дороги для Е46 можно найти в : Минске, Бобруйске, Новополоцке, Бресте... Всё, пойду воды попью... Еще один довод в пользу 5-ку это то что в ней больше места. Хотя Е46 по размерам немного меньше Е39. И Е46 ненамного больше Е36. Но эти сантиметры добавлены в правильных местах.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2005, 00:50:13 от Bitzer_SV »
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Расход 328. 1) Условия: ехал по трассе в Минск, я один, вечером(уже темно), много машин, много обгонов, много притормаживаний вследствие невозможности обогнать. Скорость и расстояние: 140-150км/ч в основном. Среднюю скорость до Минска компьютер показал 128. Проехал около 260..280км. Добрался за 2ч.20мин. Расход: 9,8л/100 км.
2) Условия: ехал по Минской кольцевой(МКАД), днем, дорога - отличная, ехал в среднем ряду, в коллонне с равномерной скоростью, скорость специально держал около 90, для того чтобы измерить минимальный расход бензина. На газ сильно не давил, все в меру. Скорость и расстояние: 90км/ч . Среднюю скорость компьютер показал 89км/ч. Проехал 20км. Расход: 5,8л/100 км. (!!! ДА, ДА, ДА, это не опечатка 5,8 л/100км 92-го бензина!!!) Минимальный рсход был 5,3л/100км, это когда не было горочек, но к сожалению, на кольцевой есть горочки, под которые приходится чуток нажимать педаль газа, чтобы держать скорость около 90. А так расход реально мог быть 5,3/100км. Реально по трассе на ~90-100км/ч с обгонами и с более или менее спокойной и экономичной ездой, то думаю что 6,5..7,5л/100 км - это абсолютно реально.
3) ехал 180...200, но недолго, ибо быстро все-таки. Днем. Расход показывал 15...16л/100км.
4) ехал из Минска, днем при хорошей погоде, но с 4-мя остановками и заездами, ехал по разному, когда по телефону говорил, то 120-140км/ч, а когда драйва хотелось и была хорошая дорога, то ехал 160..230. Средняя скорость - 136км/ч. Расход - около 10..11л/100 км, более точно затрудняюсь сказать.
5) Езжу по Гродно. Средняя скорость 31..36 км/ч. Если кручу до 3000 оборотов - расход около 11,5л/100км (+-0,5литра). Если кручу более 3000 обортов( почти всегда :-) ), то расход около 12,6л/100км(+-0,5л).
6) Езжу по Гродно. Время-около 17..18 часов вечера, когда все едут с работы. Пробки, заторы, светофоры... и т.д... Расход показывает около 13,1 л(+-0,5л).
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2005, 01:02:02 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Если бы моя 523-я кушала 13.1, то я бы не смог на одном баке (исключительно в городе) проехать 620 км. Расход, обычно считаю так : приехал на заправку, запомнил (1) и обнулил километраж, дал тётке 100тыр и попросил бак до конца, дальше вижу количество залитых литров (2). Делю (1) на (2) - получаю в районе 11л - не зря универ закончил...  ...Заправляюсь исключительно 92-м
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2005, 00:58:44 от Bitzer_SV »
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
за 5.5. Тебе, как другу, со скидкой в полкилобакса  Витя, более подробно напиши про твою машину(год, навороты, состояние, пробег и т.д.) Или сюда или в личку плз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Ага! +1!
После твоего +1 у меня 5 превратилось в 4 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Если бы моя 523-я кушала 13.1, то я бы не смог на одном баке (исключительно в городе) проехать 620 км. Расход, обычно считаю так : приехал на заправку, запомнил (1) и обнулил километраж, дал тётке 100тыр и попросил бак до конца, дальше вижу количество залитых литров (2). Делю (1) на (2) - получаю в районе 11л - не зря универ закончил...  ...Заправляюсь исключительно 92-м Надо будет и мне так попробовать. В смысле именно так попробовать посчитать. Итого, у тебя, получается, что ты заправился 56,(36) литрами бензина. При объеме бака 70 литров. Не зря универ закончил тоже ;-) ВСЕ РЕАЛЬНО! ИМХО расход - просто супер для такой машины!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
...Делю (2) на (1)...тупанул
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
После твоего +1 у меня 5 превратилось в 4  :-) Это не я . а вообще, +1 в теминах ЖЖшного словаря( www.livejournal.com ), да и не только, но и повсеместно в инете означает что я согласен с тобой, так сказать подписываюсь под твоими словами. А карму мне правила не дают поднять, постоянно говорят что "You cannot make the same modification to the karma of a user that often.". Так что это не я. ... да и не карме счастье... ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
...Делю (2) на (1)...тупанул А ну да... точно. Я и не заметил, точнее 68,2*100/620. Значит ты заправился около 68,2 литрами бензина. Все реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
X5 не подъёмно вообще... а я вот 95-тый всегда заливаю... сижу сейчас и делаю круглые глаза, от того, что вы ездите на таких машинах на 92-ом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Витя, такую (535) точно придётся 98-м заправлять. Насколько я знаю, в мою (523) можно заливать бензин 91-98, комп сам определяет что за топливо и выставляет зажигание как надо. Ездил недавно по Польше на 98-м - никаких изменений не обнаружил, разве что динамика разгона немного улучшилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
X5 не подъёмно вообще... а я вот 95-тый всегда заливаю... сижу сейчас и делаю круглые глаза, от того, что вы ездите на таких машинах на 92-ом  потому что наш 95-ый своими пpисадками может сделать совpеменному двиглу не совсем хоpошо. Доказано уже. И для М52 минимальный бензин 89-ый. поЕтому и 92-ой они кушают на уpа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Для поиска выбиpай стpану Дойчланд, а то из австpии могут не пpигнать или пpигнать но очень доpого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
328 (1-ый вариант) - пацанская тачка [smiley=2.gif] Стёкла поставить, тюнинг немного навести - всё равно красить. А сделано в ней дохрена (судя, по лэйбам - немцы зазря не понтуются) + оптика новая + MP3 + чейнджер, главное чтоб без перекосов. А так, соседей и коллег по работе жаба душить не будет ("а, так она ж уся битая"). Не удивлюсь, если в ней компрессор какой стоит. 330 (2-ой вариант) - невозможно за такие деньги дизель+2003г.+полный привод - развод или очепятка
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2005, 19:28:13 от Bitzer_SV »
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
второй вариант вообще супер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
имхо, ипалово вываливать стока денег за битую авту, уже лучше чего попроще поискать и ухоженного, но не бывший экземпляр стритрейсера который в кювете на боку валялся, то ли еще куда бочинйо приложился. Повторяюсь, имхо но а) не люблю битые машины б) не люблю машины которых явно раньше резали, причем хорошо так. Нужно взять 325 чтоб еще под малую растаможку пройти, в хорошем состоянии, с гарантированным сервисом, пусть немного больше заплатить, но зато любоваться ровными зазорами, заводской покраской и ухоженной ходовой, за которой следили на сервисе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
328 (1-ый вариант) - пацанская тачка [smiley=2.gif] Стёкла поставить, тюнинг немного навести - всё равно красить. А сделано в ней дохрена (судя, по лэйбам - немцы зазря не понтуются) + оптика новая + MP3 + чейнджер, главное чтоб без перекосов. А так, соседей и коллег по работе жаба душить не будет ("а, так она ж уся битая"). Не удивлюсь, если в ней компрессор какой стоит. 330 (2-ой вариант) - невозможно за такие деньги дизель+2003г.+полный привод - развод или очепятка Второй уже нет. Наверное опечатка была. А вот про первую я согласен во всем. Именно так я и думаю. Только вот думаю она без компрессора. Уж больно дешева она для компрессорной машинки. Даже для битой. Vicon, - такие машины долго не стоят. Ее может быть уже купили. Думать надо быстро ;-) Цена у нее - просто отличная для такой комплектации: ABS, круиз-контроль, клима, центр. замок, эл.стекла, кожа, диски, эл.люк, спорт.сидения, спорт.руль, спорт. подвеска,М3-навесное(бампера), 4-х трубный стальной выпуск(!!!стоит хороших денег!!!), противотуманки, Альпина радио-СД+чейнджер, тонированная задняя оптика или менянная. Переделанный капот, М3-оптика, М3-крылья. Повреждения: правая сторона, стекла, заднее сткло, амортизатор, и то к ему он крепится. Машина готова к выезду условно. ПРОДАВЕЦ или немец(!!!) или немецкий еврей :-) (Blüthner) Наверняка честный. Даже музыку не достал. ;-) Викон, есть повод подумать. Неплохая машинка за эти деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
имхо, ипалово вываливать стока денег за битую авту, уже лучше чего попроще поискать и ухоженного, но не бывший экземпляр стритрейсера который в кювете на боку валялся, то ли еще куда бочинйо приложился. Повторяюсь, имхо но а) не люблю битые машины б) не люблю машины которых явно раньше резали, причем хорошо так. Нужно взять 325 чтоб еще под малую растаможку пройти, в хорошем состоянии, с гарантированным сервисом, пусть немного больше заплатить, но зато любоваться ровными зазорами, заводской покраской и ухоженной ходовой, за которой следили на сервисе. ИМХО - лишь бы не на крыше валялся. А если он бочиной где приложился или на бочине проехался в кювете - ну так и фиг с ним, это все поправимо за меньшие деньги у нас чем в Германии. А про то как он валялся и где - можно и по телефону спросить. Все любят целые машины. Но и стоят они дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
так и я про что говорю, если ты готов 10К тратить на машину, то уже можно не жадничать и за 11-11.5 купить целую. Хотя это утверждение справедливо если ты машину покупаешь не за последние деньги и не для понта... Хотя, можно взять, продать, забарыжить денег и купить целую потом и хорошую  Я бы так сделал))
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2005, 23:03:36 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
так и я про что говорю, если ты готов 10К тратить на машину, то уже можно не жадничать и за 11-11.5 купить целую. Хотя это утверждение справедливо если ты машину покупаешь не за последние деньги и не для понта... Хотя, можно взять, продать, забарыжить денег и купить целую потом и хорошую  Я бы так сделал)) Где это ты видел 328 Е46 в M3 обвесе (плюс что Deep написал) дешевле хотя бы 15K? И что ты, Андрюха, всё про последние деньги, да про понты? Если б тебя не знал, то подумал, что зелёное маленькое животное к тебе прискакало. Крутая тачка нужна не только ради девочек, клиенты по работе очень ведутся на всё такое понтовое плюс для установления новых деловых контактов плюс человек, который потихоньку начинает занимать какое-то положение в обществе - не может ездить на рено клио (не в упрёк тебе). Если есть у человека нормальный бизнес, есть где жить, то нормальная машина просто необходима для того, чтобы поддерживать свой статус в обществе, она составляет очень большую часть твоего имиджа. Я с тобой согласен, что последние деньги отдвать нельзя, по любому ТО пригнанной машины может доходить до штуки баксов, а тут ещё и кузовные+подвеска+стекло. Но, покупать машину в идеале я бы не посоветовал, так как могут возникнуть определённые проблемы с теми, к кому всё-ткаи зелёная-лупатая прискачет. Будь уверен, что такие тачки привлекут особенное внимание. ...Хорошо, пока учишься - проблем не знаешь, а значит их и нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Если б аудюхи не было, я бы сто пудов эту лялю забрал и потихоньку за 2-3 месяца до ума довёл. Единственное, что смущает - это срок окончания всех ремонтных работ - как минимум середина лета 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|