|
Велосервис "ИГУАНА"
|
 |
« : 20 Ноябрь 2008, 14:38:18 » |
|
Тема для околовелосипедного флуда. Маты, обзывания, картинки с нецензурным содержанием будут наказываться!Правила:
1. Незнание правил ветки не освобождает от ответственности за их нарушение!
4. Флуд, оверквоттинг, откровенный набор постов, частые односложные ответы и сообщения с одними смайликами будут удаляться. При рецедивах - предупреждение.
5. Нецензурная брань и выяснения отношений удаляются без предупреждения и оправдываний, а также награждаются карточками.
6. При размещении больших изображений (либо большого их числа), заливайте их на фото-хостинг (например ), а на форуме размещайте превьюшку. Либо пользуйтесь тегом [spоiler].
7. Для сообщений о покупке и продаже есть специальные подразделы! На первый раз тема переносится, при рецедивах - предупреждение.
8. Обсуждение действий модератора - считается флудом, и наказывается.Также не забывайте об Уголовном Кодексе РБ Статья 189 УК РБ. Оскорбление 1. Умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме (оскорбление), совершенное в течение года после наложения мер административного взыскания за оскорбление или клевету, - наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года, или ограничением свободы на срок до двух лет. 2. Оскорбление, нанесенное в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, - наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет. Статья 188 УК РБ. Клевета 1. Распространение заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений (клевета), совершенное в течение года после наложения мер административного взыскания за клевету или оскорбление, - наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, либо соединенная с обвинением в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2014, 00:08:54 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
vitali na rabote
|
Виталик, у тебя почти 5000 сообщений, и не надо ныть, что на странице не можешь разобраться, хотел бы смог, значит так оно тебе было надо а я и не ною, это вы извиняюсь, как бараны, делаете вид что все в теме маратонов просто офигенно, а потом сопли и вопли, помогите если до вечера народа не наберется, то все пропало, автобуса не будет и все в пролете, верояно более упорядоченный вид данной темы, а также ее закрепление вверху поспособствовало бы решению проблемы с нехваткой желающиюх поехать автобусом, или еще чем, ведь гораздо проще чем переписываться тайными емэйлами, заявками и прочим, сделать список с желающими, точной датой, временем и местом отправки, пусть каждый желающий ориентируясь на это себя туда добавляет, как это было например в теме с налибоками.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
Многие ездят на форты за городом, но знаете ли вы их историю?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
Виталик, у тебя почти 5000 сообщений, и не надо ныть, что на странице не можешь разобраться, хотел бы смог, значит так оно тебе было надо а я и не ною, это вы извиняюсь, как бараны, делаете вид что все в теме маратонов просто офигенно, а потом сопли и вопли, помогите если до вечера народа не наберется, то все пропало, автобуса не будет и все в пролете, верояно более упорядоченный вид данной темы, а также ее закрепление вверху поспособствовало бы решению проблемы с нехваткой желающиюх поехать автобусом, или еще чем, ведь гораздо проще чем переписываться тайными емэйлами, заявками и прочим, сделать список с желающими, точной датой, временем и местом отправки, пусть каждый желающий ориентируясь на это себя туда добавляет, как это было например в теме с налибоками. Кхм... Кому-то обещали, что их будут централизованно возить на этапы?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PRATA
|
а я и не ною, это вы извиняюсь, как бараны, делаете вид что все в теме маратонов просто офигенно, а потом сопли и вопли, помогите если до вечера народа не наберется, то все пропало, автобуса не будет и все в пролете, верояно более упорядоченный вид данной темы, а также ее закрепление вверху поспособствовало бы решению проблемы с нехваткой желающиюх поехать автобусом, или еще чем, ведь гораздо проще чем переписываться тайными емэйлами, заявками и прочим, сделать список с желающими, точной датой, временем и местом отправки, пусть каждый желающий ориентируясь на это себя туда добавляет, как это было например в теме с налибоками. УВАЖАЕМЫЙ ТОВАРИЩ! если организовывался автобус то вся инфа висела и на форуме и каждому кто указывал свой почтовый адрес в анкете приходило письмо на почту. а вообще организация автобуса это личная инициатива Ивана и моя, если у нас есть время и возможность организовать поездку то мы это делаем. календарь марафонов висит еще с начала сезона на форуме- если у кого то плохое зрение купите очки! А вообще никому никто не обещал, что на все этапы марафона будет автобус!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
если у кого то плохое зрение купите очки! обязательно куплю, рецептик выпишите пожалуйста  УВАЖАЕМЫЙ и каждому кто указывал свой почтовый адрес в анкете приходило письмо на почту. какой такой анкете ткните слепого  п.с. такое ощущение что будто в горисполком попал и общаюсь с заплесневевшей мебелью дамой запенсионного возвраста из одного окна(которая строит из себя важного начальника чинушу)  , чтобы получить справку в "одном окне" нужно обойти три этажа, 13 кабинетов и 25 бюрократических крыс и то они ничего не обещают, ибо их устраивает болото в котором они сидят, и делать доступно, просто и быстро, они не хотят и не умеют, типа халоп радуйся что мы с тобой ваще разговариваем, с их слов то все доступно, номер справки находится на 60й странице справочника, который лежит в кабинете 11, ключ от которого выдают под роспись, после сдачи анализов, и теста на зрение, но только в третьей поликлиннике, ибо только она имеет в наличии розовые бланки для результатов анализов.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
|
|
|
|
gorsh_on
|
хочу китай-карбон. так нету выбора совсем этих вилок. 470 мм это размер чего? от оси колеса до низа штока? я почитал форумы, везде челы ориентируются на длину штока. надо померять на своем веле эти размеры, и прикинуть с этими наверное
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
Есть картинка получше, эта вилка 430 мм, т.е. рама просядет на 4 см.. Вроде и немного, но ХЗ как там с шатунами будут дела обстоять - может, начнёшь цепляться на высоких бордюрах: 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
Есть картинка получше, эта вилка 430 мм, т.е. рама просядет на 4 см.. Вроде и немного, но ХЗ как там с шатунами будут дела обстоять - может, начнёшь цепляться на высоких бордюрах для компенсации проседания можно колесико 29 поставить 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
The Bad Touch
|
я хз как по русски, но самым важным параметром вилки с колесом является "trail", ибо по сути на него влияют чуть ли не все размеры вилки и колеса именно он влияет на то, как велосипед будет управляться... Добавлено: 15 Август 2014, 14:28:12
а вообще, не очково-ли на китайкарбоне 50км/ч по расколбасу лететь будет? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
NiClaus
|
а вообще, не очково-ли на китайкарбоне 50км/ч по расколбасу лететь будет? присоединяюсь к вопросу. я б наверное не рискнул постоянно на ней ездить. на "на посмотреть" тож бы не разгонялся особо. зы: хорошо "творить и вытворять" если уверен и в себе, и в оборудовании.
|
|
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
|
EgoretZ
|
я хз как по русски, но самым важным параметром вилки с колесом является "trail", ибо по сути на него влияют чуть ли не все размеры вилки и колеса именно он влияет на то, как велосипед будет управляться... Добавлено: 15 Август 2014, 11:28:12
а вообще, не очково-ли на китайкарбоне 50км/ч по расколбасу лететь будет?  Трейл - не самый важный параметр вилки, по сути он характеризует вылет оси колеса относительно оси штока вилки.. влияет на комфорт и управляемость, да, но только в случае ригидных стальных и изредка - алю вилок, карбон на изгиб слабоват.. А вот просадка рамы из-за коротких перьев вилки влияет на геометрию посадки, т.к. "плывут" углы подседельной и рулевой трубы, плюс вилка встаёт более отвесно, ну и прочие мелкие спецэффекты. В принципе, люди ездят на фулл-китайкарбоновых кастомах и не жужжат, карбон же не лопается так, как стекло, к примеру, он расползается, что даёт время хотя бы сбросить скорость до более-менее безопасной.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
В принципе, люди ездят на фулл-китайкарбоновых кастомах и не жужжат, карбон же не лопается так, как стекло, к примеру, он расползается, что даёт время хотя бы сбросить скорость до более-менее безопасной.
Это сейчас о или я что-то путаю?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
The Bad Touch
|
Трейл - не самый важный параметр вилки, по сути он характеризует вылет оси колеса относительно оси штока вилки.. ты хотя бы термин загуглил, что-ли: ты речь об оффсете (rake) ведешь  только в случае ригидных стальных и изредка - алю вилок, карбон на изгиб слабоват.. вообще бред  В принципе, люди ездят на фулл-китайкарбоновых кастомах и не жужжат, карбон же не лопается так, как стекло, к примеру, он расползается, что даёт время хотя бы сбросить скорость до более-менее безопасной. ога, еще в добавок ко всему предварительно деформируется, мол дает занть - скоро я навернусь 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
superkomposter
|
Трейл - не самый важный параметр вилки 
|
|
|
|
|
Записан
|
любишь кататься - люби и катайся
|
|
|
|
gorsh_on
|
так и чо делать с этой вилкой
Добавлено: 15 Август 2014, 19:23:25 так и чо делать с этой вилкой
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
так и чо делать с этой вилкой
Если есть желание постоянно думать: "А может на меньшей скорости с бордюра?", "А может просто скорость поменьше?", то можно брать. Но старую не выкидывать! Пусть лежит в запасе. Лично у меня сложилось только негативное мнение о карбоне (даже брендовом). А так, как я летаю (то на ободе вмятину поставлю, то спицы лопают), то не по мне этот карбон!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
 ладно, ладно, вымыло остатки мозгов дождём)) А вообще, напомнило классику <Ohtori_Akio> о чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
The Bad Touch
|
ладно, ладно, вымыло остатки мозгов дождём)) я в дожди езжу под крышей, ну а самокритика - это всегда хорошо  А вообще, напомнило классику и далее по тексту ответ прост как всегда: смотреть параметры своей вилки и тарить идентичную, если же человек не в состоянии разобраться в элементарных вещах, коими являются размеры, то имо лучше вообще за замену не браться пока сам не сможет разобраться, ибо чревато для здоровья... Добавлено: 15 Август 2014, 23:14:12
Трейл - не самый важный параметр вилки я такой ереси не говорил... Добавлено: 16 Август 2014, 01:19:21
З.Ы. имо карбон можно брать на седло какое, шатуны (если денег хватит  ) или там флягодержатель, но вилка/вынос/руль/рама - тут на люмине летишь 50 и постоянно мысли лезут в голову, мол не плохо бы мотоэкип надеть было бы, а то вдруг нежданчик... так то люминь и не старый, вроде еще микротрещин быть не должно, но блин, техникой-то что бы доподлинно проверить данный факт не располагаю 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gorsh_on
|
померял вилку на велике - 470 мм. Т.е. если брать ту на 430мм, то просядет перед на 4 см. Спросить бы у кого, кто так сделал и не цепляет ли педалями на поворотах асфальт и бордюры в городе))) где-то на каком-то форуме читал, что чел на мтб так поменял и разница была 7см. ниче, грит в магаз норм ездилось  ну а насчет карбона , стремно конечно. правда дело в том, что я так не езжу под 50км/ч. Даже сейчас, с макетом вилки, всегда притормаживаю перед бордюром. А кто вообще ставил на свой велик ригид? где-то тут читал когда-то на форуме, что мол вообще жесть, нереально ехать по разбитому асфальту
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cunT
Гродненец
 Репутация: +3/-15
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 159
|
gorsh_on китай карбон не боишься без зубов остаться? лучше чуть переплати и купи брендовую или вообще хорошую брендовую алю вилку тк вес будет отличаться минимально особенно с китаезами я езжу на 28мм покрыках , и многие ездят , нах нужны мягике вилки для города)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
А кто вообще ставил на свой велик ригид? где-то тут читал когда-то на форуме, что мол вообще жесть, нереально ехать по разбитому асфальту
Так на треке 8.3 дс вилка с локаутом, разве нет? Заблокируй её и покатай пару деньков.. Субъективно поймёшь - комфортно или нет.. Правда, по утверждениям обладателей сабжа, карбовилка сравнима с эластомерными макетами, но мне чот не верится.. Лично для меня, субъективно, - ригид не то что вообще жесть, но каппу в зубы частенько хотелось поставить, когда катал на старт-шоссе с хромолевой вилкой + 28-е покрыхи, давление 5.5 бар.. Кстати, на ригиде клёво заезжать в горку стоя - аммо вилка гасит нехилую часть усилий. Для Гродно довольно актуально, холмов-то хватает  Добавлено: 16 Август 2014, 10:29:18
нах нужны мягике вилки для города)
Если не ездить по ПЧ - то нужны. Возьмем, например, "тротуар" на БЛК от магазина "Спектр" и до кольца Фортов - на ригиде и 28-х колесах едется только с баттхертом, ну или стоя. И таких полос препятствий в городе - дофига.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gorsh_on
|
она то с локаутом, но там остается ход пару мм, и когда даже слегонца с бардюры съезжаешь, такое чувство что прям ободом об асфальт)) я хочу поменять этот макет, потому что он кроме как с бордюр не работает. вес почти 2 кг. какой с нее толк. поэтому и склоняюсь к ригидной. вчера перелопатил кучу сайтов и не нашел норм вилки, чтобы по цене была не космос и по дизайн норм.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cunT
Гродненец
 Репутация: +3/-15
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 159
|
EgoretZ я там каждый день туда обратно ежжу ,и давление у меня 7 )) просто скорость меньше ,ниразу не было такого чтобы аж зубы лязгали , просто когда тротуар вхлам обычно выезжаю на дорогу мягкая вилка даже заблокированная не дает такой четкости и резкости как жесткая ,она тупит реально , это только для непонятного мне бездорожья(типа выехать в лес после работы и пилить по маршруту хз куда чтобы что?) , ломаются они изнашиваются
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
вчера перелопатил кучу сайтов и не нашел норм вилки, чтобы по цене была не космос и по дизайн норм.
"Красивая, недорогая, качественная" - выберите два.. А чем не понравилась вилка вортриб с БК? Добавлено: 16 Август 2014, 10:55:37
просто скорость меньше ,ниразу не было такого чтобы аж зубы лязгали
ааа неее, я лётать предпочитаю)) насчёт ломаются/изнашиваются - то да, есть такой косяк. Как и у любого подвижного механизма. Так и в алю ригидах усталость появляется в месте запрессовки штока.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gorsh_on
|
"Красивая, недорогая, качественная" - выберите два.. А чем не понравилась вилка вортриб с БК? она то норм, но пивоты под вибрейки ... без них бы
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cunT
Гродненец
 Репутация: +3/-15
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 159
|
единственный я считаю плюс карбожесткой вилки то что она больше гасит вибрации играет , а алю вилка жестче
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|