Al5297
Гость
|
но это у пяжо электрика плохая, что с них взять. тебе повезло.  я вот взял с не работающей, типа "кондиционер надо только заправить"  . В итоге поменял реле в блоке БСИ (спасибо электрику в Королино), потом радиатор, потом датчик давления.  Счас все работает  . Поэтому меня бесят объявы о продаже автосов с припиской "кондиционер нерабочий ( требует заправки)"  . Эту опцию крайне желательно диагностировать при покупке, чтобы не попасть как я 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а я сразу по телефону говорю, что нех в уши ссать, открываем экзист и смотрим сока стоит система кондиционирования.
Я понимаю что перед продажей не хотят заморачиваццо, но и лоха сейчас в этом плане найти сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а вот у меня товарищ есть один, так имея кондишку ездит со стеклами открытыми... макс. на праздник включает- экономит топливо и тянет говорит лучше без него)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а я тоже не всегда с кондишкой включенной езжу в жару. по трассе без неё нормально. как-то пару раз уже болел из-за неё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
экономит топливо и тянет говорит лучше без него))) И то и то правда. У меня в городском режиме с кондиционером жрет около 8.5, без него - 7.4 (это я эксперимент проводил, полный бак выездил без климы), т.е. даже больше литра выходит разницы на сотню. А насчет тяги - как будто сзади кто-то держит, как кондишен врубаешь. Другое дело - отношение к балансу собственного комфорта и экономии. Жалко денег - пусть потеет, его дело. По мне, так пусть жрет, здоровье и психика дороже.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Кирилчег
|
а вот у меня товарищ есть один, так имея кондишку ездит со стеклами открытыми... макс. на праздник включает- экономит топливо и тянет говорит лучше без него))) Товарищ - истинный белорус.  Но он прав в том, что кондюк отбирает часть мощности. Чуть ли не до 20-ти лошадиных сил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну тянет, то без него лучше... особенно на старте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
ну тянет, то без него лучше... особенно на старте... Ну так я об этом и написАл... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
на больших обьёмах не заметно потеря мощности от кондея, а на малолитржках да, тупеют конкретно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
на больших обьёмах не заметно потеря мощности от кондея, а на малолитржках да, тупеют конкретно Дело не столько в объеме, сколько в мощности. Я не думаю, что на Mazda 3 MPS или Honda Civic Type R будет заметна потеря мощности от кондея, несмотря на небольшие объемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
на больших обьёмах не заметно потеря мощности от кондея, а на малолитржках да, тупеют конкретно Дело не столько в объеме, сколько в мощности. Я не думаю, что на Mazda 3 MPS или Honda Civic Type R будет заметна потеря мощности от кондея, несмотря на небольшие объемы. я это и имел ввиду  напридумывали блин 0.8 с тремя турбинами в 200 лошадок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
на больших обьёмах не заметно потеря мощности от кондея, а на малолитржках да, тупеют конкретно Дело не столько в объеме, сколько в мощности. Я не думаю, что на Mazda 3 MPS или Honda Civic Type R будет заметна потеря мощности от кондея, несмотря на небольшие объемы. согласен. На Цивике 115 лошадном (правда на автомате) тупит конкретно при включенном кондее, а уже на Пежо 136 сильном уже не так заметно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
а вот у меня товарищ есть один, так имея кондишку ездит со стеклами открытыми... это не я твой товарищ, но я тоже так стараюсь делать но из-за боязни простудицца( но конечно когда садишься в раскаленную машину, на долбанную раскаленную кожу, то включаю. и то чтоб разница температур не была очень существенной с уличной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я включаю только тогда, когда знаю что ближайшие полчаса с машины не вылезу. а так нету смысла перепады температур устраивать. это верный способ простудиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
я включаю только тогда, когда знаю что ближайшие полчаса с машины не вылезу. а так нету смысла перепады температур устраивать. это верный способ простудиться.
Сажусь в пекло, ехать 5 км из офиса домой, сразу включаю и еду - уже через 1 км легче дышать. Жив, здоров, чего и всем желаю.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ScreaM
|
а я форточки оставляю приоткрытые + 2/3 машины затонировано по заводу, как бы особо пекла нету, особенно если не ставить нетонированной мордой на прямые солнечные лучи. ну а если так вышло что пекло, допустим целый день простояла, то тогда уже без климы не обойтись, только надо дать минут 5 поработать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Сам никогда летом не болел, следовательно от кондёров тоже.... поэтому форточки всегда закрыты, за исключением тёплых летних вечеров 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
+ 2/3 машины затонировано по заводу, как бы особо пекла нету у меня тоже самое! каждый день радуюсь тонировочке! доченьке моей сзади так хорошо и не жарко благодаря ей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
ставлю на климе 23-24 градуса. очень комфортно, не мерзнешь и не паришься...включена все время. да и перепад с улицей не большой. а то народ любит кондей врубить на минимум , охладить машину до 17 градусов и сидеть потом с горлом и соплями. а потом кричать "кондиционеры гамно от них болеют"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
согласна. я слышала, что ,чтоб не заболеть разница температур должна быть не более 8 градусов. Или могу ошибаться ..и она составляет 6 гр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
охладить машину до 17 градусов и сидеть потом с горлом и соплями. а потом кричать "кондиционеры гамно от них болеют" я ставлю на 14 и не болею, и не кричу  Привык просто - на работе в жару кондиционер бывает целыми днями работает, первое время сопливил немного, потом ничего - привык. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
я ставлю на 14 и не болею, и не кричу Что-то мне подсказывает, что твой кондишен не совсем исправен...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Al5297
Гость
|
Хочешь сказать - не холодит вообще? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Хочешь сказать - не холодит вообще?  Холодит, но плохо, что вынуждает тебя выкручивать его на минимум. 14 "исправных" градусов - это реально дубар!
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ScreaM
|
согласен. у меня на прошлом гэлакси типа инея образовывалась на стеклышках треугольных от разницы температур, но там просто кондей был, а теперь на климе я самое низкое значение еще ни разу не ставил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Хочешь сказать - не холодит вообще?  Холодит, но плохо, что вынуждает тебя выкручивать его на минимум. 14 "исправных" градусов - это реально дубар! Пока я доезжаю до места назначения - дубар не наступает (расстояния короткие). А так, да 14 если на трассе пилить - змерзнешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
я ставлю на 14  капец ты икстримал я в 14 хожу в куртке и шарфе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Да мне пофиг - я и зимой сплю с открытым окном (не всегда, но часто). Напугали тут кондиционером, понимаешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks M
|
я ставлю на 14 и не болею, и не кричу  Привык просто - на работе в жару кондиционер бывает целыми днями работает, первое время сопливил немного, потом ничего - привык.  вот интересно какой минимум нам автокондишенах? В городе пользуюсь редко, только если долго ехать надо. В этом случае, сначала опускаю окна на пару минут, жду когда основной жар уйдет, потом закрываю и включаю кондиционер на 15. И всегда стараюсь ставить машину попой к солнцу - имхо, в машине самый жар набирает в себя торпеда, и стоя задом к солнцу хотя бы часть ее(а утром или вечером - полностью ;)закрывается крышей. Вот такой типо хитрый прием 
|
|
|
Записан
|
Из моей жизни получилась бы прекрасная инструкция "Как не надо". 
|
|
|
Al5297
Гость
|
В городе пользуюсь редко, только если долго ехать надо. В этом случае, сначала опускаю окна на пару минут, жду когда основной жар уйдет, потом закрываю и включаю кондиционер на 15. в прошлом году помню денек был, когда от открытых окон еще хуже было. И это в 6 вечера. И как назло я тогда климу ремонтировал..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|