Paladin
|
День естественного отбора среди прямоходщих приматов по уровню интеллекта. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fredy
|
не, просто многие не смогли дойти до своей маФынки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Parazit
|
Приношу грустные новости (хотя не совсем новость - давно уже случилось) парень из маршрутки все-таки не выжил. Организм не выдержал. Нужна была вторая операция, т.к. пошло заражение. Надо было переливать кровь - а сделать это без закрытия культи невозможно. В общем умер. Знаю от врачей БСМП.
это ТОЧНАЯ инфа??? К сожалению да. Жалко парня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish
|
Полная опа во дворах. Везу утром ребенка в садик. На доватора за магазином под маленьку горочку стоит мерс 124 с включенными фарами (не могу к садику проехать), я подъезжаю, останавливаюсь в 2 метрах от него и моргаю. Он стоит на месте и буксует (задний привод), я выхожу и помогаю толкать, еще один прохожий помог. Еле вытолкали до стояночки. Потом сам трогаюсь и стою на месте. Водитель мерса - молодец, помог подняться. Обратно выезжал еле остановился при выезде на Доватора. Одним словом - каток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
жесть каток стекло зеркало утром на брикеля таксист на черном рено не справился с управлением и зарядил в грузовик комунальщики, вы где? 
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
|
TiXoN
|
пилять я пока дошел до стоянки (шел 25 минут вместо обычных 15-и) чуть не забиуся пару раз  тож мысля проскочила, что может вызвать такси и не грузиться, но потом подумал, что нам заядлым автолюбителям такие преграды не страшны и порулил на стоянку. дороги то не такие скользкие. соглашусь, что сегодян проще ездить, чем ходить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
пилять я пока дошел до стоянки (шел 25 минут вместо обычных 15-и) чуть не забиуся пару раз  тож мысля проскочила, что может вызвать такси и не грузиться, но потом подумал, что нам заядлым автолюбителям такие преграды не страшны и порулил на стоянку. дороги то не такие скользкие. соглашусь, что сегодян проще ездить, чем ходить. в городе может и да, но во дворах просто жесть. да и в городе на улицах, где движение слабое дорога все еще остается катком 
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Только что коммерческий мой прислал ММS. ДТП под Питером сегодня утром. Есть трупы.  
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Dеnis
|
тоже в 7.30 до стоянки вместо обычных 10минут, шел где-то 20-25. Задолбали они своей ипаной плиткой!!! На стоянке тоже опа - как на катке, не асфальт, а зеркало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fredy
|
а одел бы конки за 5 минут бы доехал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiekeRRa
|
Фотка Газели за вчера (не марчер, принадлежит по ходу какой-то организации).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Только сейчас прочитал пост: Правда у нас с наказанием именно виновников ДТП полный беспредел я например пришел в изумление когда узнал что у нашего сотрудника отняли права на пол года за то что он НА КОЛЬЦЕ не уступил дорогу ВЕЛОСИПЕДИСТУ двигавшемуся по кольцу. Так что для меня не имеет теперь значения кого признают виновным гаишники... они похоже это делают просто выкидыванием пальцев.
так вот велосипедист на многополосных дорогах имеет права двигаться только ПРЯМО и НАПРАВО (более того, если справа полоса для движения только направо, то велосипедист имеет права отъезжать от края проезжей части и заезжать на вторую полосу для движения прямо). при заезде и съезде с кольца велосипедист ничего не нарушает (и при заезде и при съезде - правый поворот, при движении по кольцу - движение прямо по своей полосе). Есть там пунктики типа велосипедист если есть возможность должен двигаться по пешеходным, но всегда можно от него отмазаться (с точки зрения велосипедиста, а не водителя его сбившего) - высокий бардюр, много пешеходов и т.д. Итого - велосипедист ехал по кольцу ничего не нарушая, а машинка судя по посту персекла его траекторию. Если велосипед ехал условно в метре от обочины по кольцу, а машина его подняла на капот, значит машина перестраивалась и у нее была помеха справа - так же как если бы машина при съезде с кольца со 2 полосы не уступила машине едущей по кольцу по внешней полосе. Читайте правила и будьте внимательны.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
ierdna
|
Фотка Газели за вчера (не марчер, принадлежит по ходу какой-то организации).
баян! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Есть там пунктики типа велосипедист если есть возможность должен двигаться по пешеходным, но всегда можно от него отмазаться (с точки зрения велосипедиста, а не водителя его сбившего) Читайте правила и будьте внимательны.
Если я правильно помню, этот "пунктик типа" чётко говорит что велосипедист имеет право двигаться по проезжей части *только* в отсутствие обочины и тротуара. ГЛАВА 20 ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ И МОПЕДАХ 148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. В моём (водительском) понимании это означает что велосипедист нарушал ПДД. А в вашем ?
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Pillgrim ☭
|
На всякий случай уточню, что обочина не одно и то же что и метр от бордюра:
2.34. обочина – выделенный конструктивно или сплошной линией горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, примыкающий непосредственно к внешнему краю проезжей части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами;
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
ierdna
|
Есть там пунктики типа велосипедист если есть возможность должен двигаться по пешеходным, но всегда можно от него отмазаться (с точки зрения велосипедиста, а не водителя его сбившего) Читайте правила и будьте внимательны.
Если я правильно помню, этот "пунктик типа" чётко говорит что велосипедист имеет право двигаться по проезжей части *только* в отсутствие обочины и тротуара. ГЛАВА 20 ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ И МОПЕДАХ 148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. В моём (водительском) понимании это означает что велосипедист нарушал ПДД. А в вашем ? а если велосипедист посчитает, что он создает препятствия? имхо - велосипедист невиновен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
а если велосипедист посчитает, что он создает препятствия? имхо - велосипедист невиновен
Там не сказано "если не создаёт припятствий", а сказано "не создавая препятствия". Это значит что он либо должен ехать медленнее либо вообще слезть с велосипеда и идти пешком. Но по тротуару. И лично я бы обжаловал бы решение суда вплоть до Верховного. У нас я считаю творится беззаконие в ГАИ - и пока оно будет - так и будут ездить по краю проезжей части и падать под колёса, и на пешеходном переходе дохнуть
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Paladin
|
а если велосипедист посчитает, что он создает препятствия? имхо - велосипедист невиновен Если почитать ПДД включив мозг (это такой орган под, видимо, толстой костью черепа) то не трудно заметить что правила описывают велосипедистов и пешеходов как одну и туже "рванину" которым выделены одни и теже зоны для передвижения. Т.е. если пешеход не должен находится на дороге то и велосипедист тоже. Отличие лишь в том что велосипедист имеет преимущество перед пешеходм на велосипедной дорожке а пешеход во всех остальных случаях. Дык вот решение гайцов отнять права у водителя который не уступил дорогу велосипедисту двигавшемуся по кольцу это равнозначно тому что наказать за то что не уступил дорогу пешеходу двигавшемуся по внешней полосе кольца и столкнувшегося с вашим правым бортом. Это конечно согласно правил... что собственно не коррелирует, как не трудно заметить, с практикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
А если внимательно, то: или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. Я специально написал, что аргументов может быть много. бордюры у нас такие, что у велосипедиста нет возможности двигаться - и все, все в сад, велосипед прав. Насчет приравнивания велосипедистов к рванине, то скутер, трактор - такая же рванина, другого сорта, но рванина, так вот докажи инспектору чтоты не уступил дорогу трактору потому что он рванина...  А вообще если велосипедам разрешено, а им разрешено, то пофиг - рванина или нет, на равных ездит или нет, правила надо выполнять. Да, велосипед не равноправный, у него есть свои ограничения, но в рамках ограничений - есть права, в том числе и для движения по кольцу, более того, ГАИ придерживается того же мнения... Даже в билетах при сдаче есть (недавно был) вопрос - велосипед едет по дороге прямо, машина поворачивает направо с правой полосы (велосипед справа от него). вопрос - кто должен проехать первым - ответ - велосипед.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sagit
|
я не сторонник езды на велосипеде на дороге, ибо опасно, (но езжу часто) с большей радостью ездил бы по специально выделенной дорожке, на пешеходах ксати тоже много опасностей, там вектор движения у людей намного непредсказуемее чем у машины, сами пешики если едешь по пешеходной также ругаются как и водители если едешь по дороге. А насет отнять права за то что не уступил - отняли не за то что не уступил, а за то что нарушил правила и создал ДТП (поднял на капот). Представь что у велика по прямой скорость километров 35, так вот разница в скорости с машинами примерно такая же как разница в скорости с пешеходами. Думаешь удобно ездить по пешеходным дорожкам? Ну и наконец давай скажем что проезжая часть для машин с движком не меньше 6 литров, они же могут быстрее ехать чем остальные, а все остальные ездите по крайней полосе, со скорость 30 км, чтобы не мешать велосипедам и ехать с ними с одной скоростью. Это то же самое что и предложение ехать по пешеходной дорожке со скоростью пешехода... Велосипед сильно отличается от пешехода, да не машина, но отличается значительно. Как бы неприятно не было что велики ездят по проезжей части вместе с машинами, но им можно, соответственно с этим надо смириться, раз правила позволяют, если велы конечно не поворачивают на многополосках налево, не едут на красный и т.д., но это уроды, уроды есть и на 4 колесах.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sagit
|
Там не сказано "если не создаёт припятствий", а сказано "не создавая препятствия". Это значит что он либо должен ехать медленнее либо вообще слезть с велосипеда и идти пешком. Но по тротуару.
А это вообще перл. Ты можешь представить что если у тебя будет помеха ты выйдешь и будешь толкать машину - так ведь скорость маленькая, так безопаснее  . А чего же ты предлагаешь это велосипедистам? Смешно. Просто ты уперся в то, что дорога для машин, ибо сам ездишь на машине, а дорога для всех, в метре от обочины или бардюра - для машин и велосипедистов, дальше - для машин, в крайней левой полосе многполоски - только для легковиков (за исключением поворачивающих налево), на пешеходе для печеходов - машин - велосипедистов, и т.д. Просто если все будут это признавать и уважать всех кто там находится, то постов в этой теме будет поменьше. А возможности по скорости - маневру очень отличаются у всех, не только в сравнениии автомобиль - велосипед, но и автомобиль - другой автомобиль. Дык вот решение гайцов отнять права у водителя который не уступил дорогу велосипедисту двигавшемуся по кольцу это равнозначно тому что наказать за то что не уступил дорогу пешеходу двигавшемуся по внешней полосе кольца и столкнувшегося с вашим правым бортом.
Дык вот правила делят все таки велосипедистов и пешеходов, и на дороге приналичии обочины или тротуара пешеход двигается только по обочине (тротуару), и если по обочине, то навтречу движению, а велосипедам с оговорками, но разрешено движение, и в направлении движения. И если моск включить, то все это можно найти в правилах. Но все это оффтоп, много раз уже повторялось, просто наболевшее. Начал с того что наезд в описываемом случае на ГАИ был совсем левым, и ушли от темы. я умолкаю.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
7floor
|
а если велосипедист посчитает, что он создает препятствия? имхо - велосипедист невиновен Если почитать ПДД включив мозг (это такой орган под, видимо, толстой костью черепа) то не трудно заметить что правила описывают велосипедистов и пешеходов как одну и туже "рванину" которым выделены одни и теже зоны для передвижения. Т.е. если пешеход не должен находится на дороге то и велосипедист тоже. Отличие лишь в том что велосипедист имеет преимущество перед пешеходм на велосипедной дорожке а пешеход во всех остальных случаях. Дык вот решение гайцов отнять права у водителя который не уступил дорогу велосипедисту двигавшемуся по кольцу это равнозначно тому что наказать за то что не уступил дорогу пешеходу двигавшемуся по внешней полосе кольца и столкнувшегося с вашим правым бортом. Это конечно согласно правил... что собственно не коррелирует, как не трудно заметить, с практикой. Все правильно, если включить мозг. В то же время, если мозг никогда не выключать (огромная разница, прошу заметить!  ), то "При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края."
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Все правильно, если включить мозг. В то же время, если мозг никогда не выключать (огромная разница, прошу заметить!  ), то "При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края." Ну вот собственно с этого бы суд и должен начинаться - с выяснения, были ли ограничения для движения велосипедисту по тротуару. А не с того, что водитель не прав.
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
SVSH
|
а если велосипедист посчитает, что он создает препятствия? имхо - велосипедист невиновен Если почитать ПДД включив мозг (это такой орган под, видимо, толстой костью черепа) то не трудно заметить что правила описывают велосипедистов и пешеходов как одну и туже "рванину" которым выделены одни и теже зоны для передвижения. Т.е. если пешеход не должен находится на дороге то и велосипедист тоже. Отличие лишь в том что велосипедист имеет преимущество перед пешеходм на велосипедной дорожке а пешеход во всех остальных случаях. Дык вот решение гайцов отнять права у водителя который не уступил дорогу велосипедисту двигавшемуся по кольцу это равнозначно тому что наказать за то что не уступил дорогу пешеходу двигавшемуся по внешней полосе кольца и столкнувшегося с вашим правым бортом. Это конечно согласно правил... что собственно не коррелирует, как не трудно заметить, с практикой. Все правильно, если включить мозг. В то же время, если мозг никогда не выключать (огромная разница, прошу заметить!  ), то "При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края." Вот именно, только в редких случаях разрешается ехать по проезжей части
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. Я специально написал, что аргументов может быть много. бордюры у нас такие, что у велосипедиста нет возможности двигаться - и все, все в сад, велосипед прав. Назовите в гродно кольцо в поблизости которого отсутствует тротуар. Я смиренно жду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Утром, автобус № 34 приехал на рынок Южный, высадил людей, и начал разворачиваться( там для него сделано приличное место для разворота). Но не учёл, что дороги посыпаны, а место для разворота - нет ! И... снес два пролёта забора. Приехало почему-то две машины ГАИ.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Pillgrim ☭
|
А это вообще перл. Ты можешь представить что если у тебя будет помеха ты выйдешь и будешь толкать машину - так ведь скорость маленькая, так безопаснее  . А чего же ты предлагаешь это велосипедистам? Смешно. Толкать я не буду, но замедлюсь вплоть до остановки. Так что не смейся - нет повода. По поводу всего остального - мне плевать на твои фантазии о том что есть дорого а что не есть - пожалуйста, перечитай ПДД, там чётко прописано для кого проезжая часть, для кого обочина, для кого тротуар и как они определяются. В том числе и про движение медленнее потока. Я признаю закон и ПДД и уважаю всех кто находится на дороге, но только не тех кто нарушает. А вот ты показываешь полное незнание ПДД но при этом споришь с пеной у рта о вкусе устриц с теми кто их ел. Призываю прекратить флейм и перечитать ПДД для тех кто не знал, да ещё и забыл их
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Paladin
|
а если велосипедист посчитает, что он создает препятствия? имхо - велосипедист невиновен Если почитать ПДД включив мозг (это такой орган под, видимо, толстой костью черепа) то не трудно заметить что правила описывают велосипедистов и пешеходов как одну и туже "рванину" которым выделены одни и теже зоны для передвижения. Т.е. если пешеход не должен находится на дороге то и велосипедист тоже. Отличие лишь в том что велосипедист имеет преимущество перед пешеходм на велосипедной дорожке а пешеход во всех остальных случаях. Дык вот решение гайцов отнять права у водителя который не уступил дорогу велосипедисту двигавшемуся по кольцу это равнозначно тому что наказать за то что не уступил дорогу пешеходу двигавшемуся по внешней полосе кольца и столкнувшегося с вашим правым бортом. Это конечно согласно правил... что собственно не коррелирует, как не трудно заметить, с практикой. Все правильно, если включить мозг. В то же время, если мозг никогда не выключать (огромная разница, прошу заметить!  ), то "При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края." Ну и какое отношение это имеет к нашему случаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
стоп есть четкоя причинно-следственная связь авария произошла НЕ потому что велосепедист наушил правила, а ПОТОМУ что автомибилист нарушил (неуступил). вот и вся логика, да со стороны велосипидиста было нарушение НО, не его нарушение повлекло за собой ДТП.
Зы: ДДД никто неотменял!!!
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|