RebEl
|
ребят, каждому своё, если пипл хавает, то почему не делать Х6М или Ламборджини в универсале. Тебе лишь предлагают варианты, а что выбирать Кайен или Панамеру - это твоё личное дело!  Яж говорю, бабло не пахнет Но за брэнд обидно  Добавлено: 07 Февраль 2011, 01:06:50
Раньше вполне могла произойти такая ситуация: Приходит чел в бар, кладет ключи на стол, а там брелок порше например, ну ему еесно почет и уважуха от окружающих. А теперь? -Да этот педик на 2х тонном сарае ездит.- думает один -феррари форэва- думает другой -пля, гдеж он столько бабла поднял-то - думает 3й 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A8D3
Гродненец
 Репутация: +20/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
AUDI
|
RebEl.Ты не обсаженный часом?Обсираешь все что можно,причем не по делу,а сам на ситроене разъезжаешь,молчал бы уже про бренды,эстет всея форумский. 
|
|
|
Записан
|
AUDI A8D3 07г.
|
|
|
RebEl
|
RebEl.Ты не обсаженный часом?Обсираешь все что можно,причем не по делу,а сам на ситроене разъезжаешь,молчал бы уже про бренды,эстет всея форумский.  о да, я ущербный раз на ситроене за 6к разъезжаю, за то ты парень что надо - основное достижение в твоей жизни - ауди а8д3 07г., правда хоть ты 2 раза в своем профиле сообщил что автос ауди и 2 раза что это а8д3, но ты забыл указать цену, этож какое упущение-то, на соревнования по мерянию МПХ не допускаешься  Добавлено: 07 Февраль 2011, 01:44:11
З.Ы. если в 22 года на такой автос заработал - респект и уважуха тебе  А вот если за мамины... Ну ты понел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A8D3
Гродненец
 Репутация: +20/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
AUDI
|
RebEl.Ты не обсаженный часом?Обсираешь все что можно,причем не по делу,а сам на ситроене разъезжаешь,молчал бы уже про бренды,эстет всея форумский.  о да, я ущербный раз на ситроене за 6к разъезжаю, за то ты парень что надо - основное достижение в твоей жизни - ауди а8д3 07г., правда хоть ты 2 раза в своем профиле сообщил что автос ауди и 2 раза что это а8д3, но ты забыл указать цену, этож какое упущение-то, на соревнования по мерянию МПХ не допускаешься  Ну достижения и что.А твое достижения какое?сидеть на форуме и поливать говном автопроизводителей спорткаров и люксари машин и при этом не эксплуатирая ничего из этого?
|
|
|
Записан
|
AUDI A8D3 07г.
|
|
|
RebEl
|
Ну достижения и что.А твое достижения какое? Достижения... Ну хотя бы писать и говорить твое достижение, а не твое достижения какое  Добавлено: 07 Февраль 2011, 02:00:06
Блэйз, прости за офтоп, но не сдержался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
в своем классе он лучший, порша заткнул) И в каком это месте Х5М/Х6М заткнул Кайен Turbo S? В фантазиях БМВ-дрочеров? вот что действительно ярчайший пример - так это порш панамера) порш-сарай это круто) Вообще-то Панамеру даже хетчбэком назвать язык не поворачивается. Хотя внешне она на него сильно походит, но в целом - это седан. Который еще и даст прикурить всем конкурентам. Ну а с универсалом его сравнивать будет только дурак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A8D3
Гродненец
 Репутация: +20/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
AUDI
|
Ну достижения и что.А твое достижения какое? Достижения... Ну хотя бы писать и говорить твое достижение, а не твое достижения какое  Добавлено: [time]Mon Feb 7 01:00:06 2011[/time]
Блэйз, прости за офтоп, но не сдержался  Ну и хуле?Опечатался и что теперь?Обращать внимание на такие недочеты, то это точно нужно быть таким ущербным как ты,который рассуждает об авто НЕ эксплуатируя его,а лишь только по фотографии определяет все его достоинства и недостатки.
|
|
|
Записан
|
AUDI A8D3 07г.
|
|
|
RebEl
|
в своем классе он лучший, порша заткнул) И в каком это месте Х5М/Х6М заткнул Кайен Turbo S? В фантазиях БМВ-дрочеров? вот что действительно ярчайший пример - так это порш панамера) порш-сарай это круто) Вообще-то Панамеру даже хетчбэком назвать язык не поворачивается. Хотя внешне она на него сильно походит, но в целом - это седан. Который еще и даст прикурить всем конкурентам. Ну а с универсалом его сравнивать будет только дурак. Конечно как бы там ни было, но печально, что в гродно все эти виды занесены в красную книгу =( Ну и хуле?Опечатался и что теперь?Обращать внимание на такие недочеты, то это точно нужно быть таким ущербным как ты. Я конечно понимаю, что всё относительно, но 2 раза и в 2х предложениях подряд? Конечно же это опечатка  Знаешь, вместо машины нужно было попросить у мамы денег на репетитора.  А вот теперь всё, бо дамоклов меч висит над шеей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
Сегодня видел синий X5///M Это такая хрень с дико раздутыми колёсными арками? На нижнем Фолюше ночует, номера наши вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
И в каком это месте Х5М/Х6М заткнул Кайен Turbo S? В фантазиях БМВ-дрочеров? ага) полюбому) даже не рассчитывал, что бмв-ненавистники типа паладина и, походу, тебя, когданибудь это признают  Вообще-то Панамеру даже хетчбэком назвать язык не поворачивается. Хотя внешне она на него сильно походит, но в целом - это седан. Который еще и даст прикурить всем конкурентам.Ну а с универсалом его сравнивать будет только дурак. молодец, очень дипломатично обозвал меня дураком. я не буду так изворачиваться. п.н.х. и в догонку о х6м и каене турбо с...видео с сайта порше...где х надирает кайена на треке http://pcayenne.ru/2011/01/10/porsche-cayenne-turbo-s-vs-bmw-x6m/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
A8D3,RebEl, предупреждения. Личная переписка, оффтопик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Вообще-то Панамеру даже хетчбэком назвать язык не поворачивается. Хотя внешне она на него сильно походит, но в целом - это седан. Это лифтбэк или фастбэк. В крайнем случае - хэтчбэк/универсал, но никак не седан 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
да лифтбэк, а лифтбэк это смешение седана с хэтчбэком. вроде так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это значит грохот в салоне, как в универсале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
это значит грохот в салоне, как в универсале.
и картошкой фонит на весь салон прямо изза задних седушек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cooper
|
на деревне пока про это не знают))) как узнают - попродают пасаты и сценики)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
ага) полюбому) даже не рассчитывал, что бмв-ненавистники типа паладина и, походу, тебя, когданибудь это признают Я не ненавистник БМВ. Я ненавистнк идиотов, которые везде пишут, что "БэМэВэ лучшэ всех проста патаму, што эта БэМэВэ!!!111 А Мерседес - для старпераф! А Парше ваще сасет!!!" молодец, очень дипломатично обозвал меня дураком. я не буду так изворачиваться. п.н.х. Сам туда иди. Я еще очень мягко тебя назвал, ибо назыаать Панамеру сараем - это [цензура]. Сарай - это то, на чем ездишь ты, но уж никак не Панамера.  Я знал! Я знал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО будет приведено именно ЭТО боянистое видео. Но проблема в том, что мало кто упонминает, что в этом видео Кайен Турбо С стоковый, а Х6М - чипованный. Да и если уж совсем вдаваться в подробности, то не стоит забывать про такую важную деталь, как прокладка между рулем и педалями. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mr.thtr
|
Это такая хрень с дико раздутыми колёсными арками? На нижнем Фолюше ночует, номера наши вроде.
фото бы в студию В моем понимании на треке есть повороты, а так X6М выиграл драг только за счет меньшей массы, а главное сравнивать Х6М и Порше Каен не совсем правильно, надо сравнивать Х5М и Порше Каен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
В моем понимании на треке есть повороты, а так X6М выиграл драг только за счет меньшей массы, а главное сравнивать Х6М и Порше Каен не совсем правильно, надо сравнивать Х5М и Порше Каен
а на сколько х5м тяжелее за х6м?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
во вещь  Название тюнинг-ателье – G-Power – говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования. Монстр, получивший название Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что донорский BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне «Тайфуна» просто потеряется, будто его и нет вовсе. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера, помимо своих непосредственных функций, несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию «вид спереди» карбоновый капот, тоже весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. Корма тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и четырехствольный выхлоп. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с резиной Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных ковша в перешитом салоне. А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на пол-литра – до 5,5 л, сменили ему почти всю «начинку», установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, и, самое главное, битурбо-наддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – шестиступенчатая механика, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и «максималка» свыше 330 км/ч. Стоит самый быстрый кроссовер в мире 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
самый быстрый кроссовер от кроссовера в нем уже ничего не осталось
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Кирилчег
|
от кроссовера в нем уже ничего не осталось Ну почему же... На невысокий бордюр он заедет.  Или даже на высокий, если задом. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
это кощунство 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AS3
|
фаташоп какойта 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
я бы сказал, что-то навроде 3DMax
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Жонни pankOFF
|
дизайн от Гы Пауэр - для чурбанов в реале. Понавешали некакого гамна . Добавлено: 07 Февраль 2011, 23:58:11
В моем понимании на треке есть повороты, а так X6М выиграл драг только за счет меньшей массы, а главное сравнивать Х6М и Порше Каен не совсем правильно, надо сравнивать Х5М и Порше Каен
а на сколько х5м тяжелее за х6м? кг на 5 дета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$ashKeS
|
во вещь  Название тюнинг-ателье – G-Power – говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования. Монстр, получивший название Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что донорский BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне «Тайфуна» просто потеряется, будто его и нет вовсе. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера, помимо своих непосредственных функций, несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию «вид спереди» карбоновый капот, тоже весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. Корма тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и четырехствольный выхлоп. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с резиной Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных ковша в перешитом салоне. А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на пол-литра – до 5,5 л, сменили ему почти всю «начинку», установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, и, самое главное, битурбо-наддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – шестиступенчатая механика, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и «максималка» свыше 330 км/ч. Стоит самый быстрый кроссовер в мире 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни. салончик бы глянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
мало кто упонминает, что в этом видео Кайен Турбо С стоковый, а Х6М - чипованный. просто видимо эт известно одному тебе такому умному, ибо даже на том же сайте поршевском ниодного упоминания о чипе в 6 нету. все в ожидании новой версии кайена...и всегото... Сам туда иди. ага, еще поплюйся, и лопаточкой с песочком кинь  а кто на чем ездит это както пох...у мя сарай, и мне както побоку кто и что об этом думает))) у тя тож кстати нифига не люксовое авто...в подробности вдоваться не будем... вобщем дабы не провоцировать нарушение правил, на этом мое с Вами, сударь, общение завершено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Невъепенный спортивный снаряд  Интересно на какой передаче при 870Н*м задние колеса перестанут шлифовать асфальт? наверное как раз на 6й 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
пральна, даешь 66квт во все автосы  штоб асфальт не шлифовали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|