Marsmensch
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 11:56:31Цитата: Bart_OK от Сегодня в 12:49:40у е класса никто из знакомых не сталкивался.Талмуд именно по 211 читал, от туда всё это и почерпнул.и что именно написано в толмуде к 211? К активации контрольной лампы MIL на дизельных моднлях приводит также чрезмерное сокращение запаса топлива, - для выхода из аварийного режима после осуществления заправки следует 3-4 раза запустить двигатель. Но 3-4 раза обычно не помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
приблизительное количество серы в нашей солярке <50ppm  ты веришь распечатке с белнефтехима? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
приблизительное количество серы в нашей солярке <50ppm  ты веришь распечатке с белнефтехима?  мне пофиг: когда машинко просит замену масла - я меняю. Как правило это происходит в р-не 10к пробега, при заявленном межсервисном интервале в 20к 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
приблизительное количество серы в нашей солярке <50ppm  ты веришь распечатке с белнефтехима?  мне пофиг: когда машинко просит замену масла - я меняю. Как правило это происходит в р-не 10к пробега, при заявленном межсервисном интервале в 20к  ага, заявить они могут че хошь  я вчера менял масло в астре (бюджетно, нах  шелл полусинтетика 4,2л + масляный + воздушный = 99 руб. 94 коп. (топливного нет - сетка в баке)) так межсервисный интервал пишет 35К 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
Через 9000 тыщ я меняю А почему именно 9? Почему не 10? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А это у нас показатель такой. Масло авторитетней менять почаще. Я меняю через 10-20 тысяч, зависит от машины и от масла. Меньше 10 никогда не менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
Через 9000 тыщ я меняю А почему именно 9? Почему не 10?  патамушта по паспорту положено через 10, а он заботится о своем авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 11:56:31Цитата: Bart_OK от Сегодня в 12:49:40у е класса никто из знакомых не сталкивался.Талмуд именно по 211 читал, от туда всё это и почерпнул.и что именно написано в толмуде к 211? К активации контрольной лампы MIL на дизельных моднлях приводит также чрезмерное сокращение запаса топлива, - для выхода из аварийного режима после осуществления заправки следует 3-4 раза запустить двигатель. Но 3-4 раза обычно не помогает. когда литра 2 в баке остается - скорее всего так оно и будет, но не потому что бля лампочка горит))), а она загорается хз на скольки, но, явно ранее чем подходит к резерву в 8-9 литров (по мануалу), а потому что насос не получит постоянного притока топлива и пустит в систему воздух. Видел бак от е220-е270 и отлично знаю где там расположен насос 7 - литров более чем достаточно для бесперебойной подачи топлива насосом конкретно в этих збёрниках палива. даже не знаю сколько и на какой крутой горке стоять надо заведенным что б воздух подсосала. та же самая ошибка возникает на бензиновых мерседесах при замене топливного фильтра - пару пузырьков воздуха и она гарантированно в 99% в 203 кузове загорается, потом едется на победы 14 и там снимается за 1-2 минуты. Когда столкнулся с этим - спужаусо... но в сервисе пояснили - это нормально, все ездят ее снимать после замены фильтра. Так что, господа не надо путать йух с пальцем.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
RеbЕl-23
|
А это у нас показатель такой. Масло авторитетней менять почаще. Я меняю через 10-20 тысяч, зависит от машины и от масла. Меньше 10 никогда не менял.
сложные условия эксплуатации? не, это явно не по городу и точно не у нас 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А это у нас показатель такой. Масло авторитетней менять почаще. Я меняю через 10-20 тысяч, зависит от машины и от масла. Меньше 10 никогда не менял.
сложные условия эксплуатации? не, это явно не по городу и точно не у нас  У меня в Ивеке было прописано: "замена масла через 40т.км, при сложных условиях эксплуатации через 30т.км." У нас тоже все говорили менять через тысяч 8, максимум 10. В Крафтере тоже в руководстве прописаны 40т.км(ремень кстати 200т.км) Наши все меняют строго через 10. Если в книжке по легковой рекомендовано 10-15-20, то зачем менять через 9 или 7,5? Хуже от этого не будет конечно, только чем мотивировать отдачу лишнего миллиона?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
У меня в Ивеке В Крафтере А сколько там того самого масла, случаем не литров 7-10?  Если в книжке по легковой рекомендовано 10-15-20, то зачем менять через 9 или 7,5? так в легковых при сложных условиях эксплуатации как правило указано, что масло нужно менять в 2 раза чаще, вот и получается 10-15-20=5-7,5-10  а еще ведь его нужно менять как бы не реже 1 раза в год 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
made
|
приблизительное количество серы в нашей солярке <50ppm  ты веришь распечатке с белнефтехима?  а причем тут белнефтехим? Белнефтехим - это концерн, в структуру которого входят все химические предприятия страны. Сертификат на топливо выдает сначала НПЗ, а затем непосредственно на АЗС уже выдаются бумажки местной лаборатории. В нашем случае лаборатория нефтебазы на дзержинского. Если хочешь провести экспертизу, можешь набрать в канистру топливо, попросить на этой же АЗС эту канистру опечатать пломбиром со спецоттиском данной АЗС и ехать в лабораторию - там на твоих глазах проведут анализ. Поверь мне - топливо соотвествует ГОСТу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
А сколько там того самого масла, случаем не литров 7-10? в спринтере 2007 г 2,2 цди 150лысы - 10,9 л, а межсервисный интервал 20 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
А почему именно 9? Почему не 10? А патамушта масло 10вэ40 мобил1. Надо менять через 10 000, но от 1000 меня не убудет, да и патамушта по паспорту положено через 10, а он заботится о своем авто Рэбэл как ни странно прав 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 18:12:36У меня в ИвекеЦитата: Marsmensch от Сегодня в 18:12:36В КрафтереА сколько там того самого масла, случаем не литров 7-10? В Ивеке 6 литров влезло, по книжке 7.5 написано. Крафтер 6, по книжке не смотрел объём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Erni
|
Скоро и у нас услуга будет актуальна 
|
|
|
|
-DiMoN-
|
имхо ради пары дней в год не будут особо заморачиваться у нас с таким бизнесом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
имхо ради пары дней в год не будут особо заморачиваться у нас с таким бизнесом  В масштабах столицы можно было бы и провернуть. У нас не оч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
-29 40 литров дизеля, с керосином, мерзнут в баке в 200 метрах от дома((( аккумик крутит, раз пять стартовала на пару сек и глохла, после - только крутила без запуска. короч 100 проц надо ставить подогревы и на фильтр и в бак
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а на фильтр нет? и скока кероса было на 40л ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
Но вот всётаки интересно - года 2-3 назад, проблема старта зимой такой острой небыла! Я и в -30 на фронтере стартовал более-менее нормально на том топливе, что продавали на заправке+антигель. И что характерно, стоило завестись и уже не заглохнешь на ходу! А в эту зиму испытал таки прелести топлива с парафином ..... =( Правда езжу уже на хи-триле (X-TRAIL) Видимо самый реальный способ получить нормальное топливо наполнить любым дизельным топливом (подозреваю, что выход годного будет больше с зимнего  ) канистру и оставить на морозе с вечера, а утром слить до парафина. В Результате будет 100% зимняя солярка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Пока будете эксперментировать с добавками, то и лютый закончится  Неделю не ездил, постою ещё одну - острой необходимости нет  Вот задумался, а где на пл.Советской талоны купить и скока вообще сейчас цена на талоны и маршрутки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimitry_1111
|
Мой Шарик даже в -27 заводиться. Я даже не ожидал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Gastroler
|
хз скока там мороза было и че там отец шаманил с автомобилями, два часа тому встал и увидел что два дрыгуна дизельных тарахтят под окном
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|