RеbЕl-23
|
а сколько надо спалить баков, чтобы капиталка вот такого 2.0i шла бонусом?  смторя как сильно давить на газ и какая у мотора будет средняя рабочая температура. Чем больше оба этих показателя, тем ближе пушной зверек, причем если хорошо постараться, то можно и одного бака не выездить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Потихоньку реанимирую свою вольву. Взял у друга машину. Постоял вечером в очереди на Лапенках, втарил 20 л. арктики в канистрочку, привез домой. На часах уже полночь была - пошел снимать ослабший аккум (до этого не снимал ни разу) - он в вольво в багажнике, еще и под защитой спрятан. Пока снимал, даже согрелся, хоть было -23  Сейчас аккум отогревается под батареей. Завтра буду заряжать. А потом его на место в машину, в бак 20 л. подогретой арктики, есть еще пару литров керосина... и с замиранием души ключ в зажигание  Если не заведется - то однозначно на буксире в теплый бокс на отогрев всей машины. Интересный вопрос - почему вебаста не работает. Я ее "ein", а она через секунду обратно переключается на "aus"  Может ли быть причина в подсевшем аккуме? Или скорее в замерзшем топливе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Пойду крутану стартером, может отмерз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreas
|
полный двор машин, почти никто никуда не поехал...сегодня выходной? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-AлексеЙ-
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 276
|
моя замерзла находу. в 8 утра завелась нормально. доехал с азота до островского и здох. в баке 20-25 зимней саляры + 3 керасина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zdoroveshka
|
завёлся со второго раза, Пассат Б4 дизеляка, в баке обычная соляра
|
|
|
Записан
|
Шрам на морде украшение грубых мужчин, шрам на попе украшение нежных женщин !
|
|
|
PASHA_1327
|
пасрат б3 сегодня завёлся в 8.00  , стоял в гараже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
стремно ехать. завестись то без проблема, главное чтоб насос не забило парафином по пути....хотя если машина каждые 2 часа заводилась, может и не будет сильно парафиниться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
40л. зимней соляры + 20л. арктики завелась с первого раза, на ходу не мерзнет 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
завёлся со второго раза, Пассат Б4 дизеляка, в баке обычная соляра
везет же некоторым резвым 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
завёлся со второго раза, Пассат Б4 дизеляка, в баке обычная соляра
летняя что-ль? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
летняя что-ль? шо летняя, шо "зимняя" один х*р арктику надо испробовать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
-29 с утра. Не завелся. На третьем разу сел акум. Приехал друг, прикурил, завелся, прогрелся, езжу. На ходу, хорошо прогретая, не мерзнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
-29 в 8 утра с 1го раза, без проблем. и это на менее чем 7 литрах в баке.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
-29 в 8 утра с 1го раза, без проблем. и это на менее чем 7 литрах в баке.
а нахера ездить все время на лампочке, тем более на дизеле ?? раньше насос ляжет, чем не заведется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
это такой способ очистки бака..ездишь на минимуме, говнецо высасывает в фильтр, фильтр потом меняешь...ну и плюс адреналинчику добаляет - 7 литров в баке - это на 50 км по городу, едешь и думаешь, на каком перекрестке станешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
-29 в 8 утра с 1го раза, без проблем. и это на менее чем 7 литрах в баке.
а нахера ездить все время на лампочке, тем более на дизеле ?? раньше насос ляжет, чем не заведется А ещё у этой машинки есть привычка включать чек при езде с грящей лампочкой резерва топлива. Он-то потом сам тухнет, но думаю загорается он не беспричинно(не сам придумал, а в инструкции вычитал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
чек при езде с грящей лампочкой резерва топлива. Он-то потом сам тухнет Да. Именно если на резерве "долго" ездишь. Заправишь - через одну-две заводки тухла.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Bart_OK
|
сегодня покупаю новый фильтр, профилактика бля - полтора месяца стоит старый, хочу что б побольше говнеца в фильтр ушло. никаких ошибок не горит, это у ц класса проблемы с чеком и датчиком топлива в баке если на лампе ездить, у е класса никто из знакомых не сталкивался. хотя уже 1 одну партию по 5500 за литр проипал(((
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Marsmensch
|
у е класса никто из знакомых не сталкивался. Талмуд именно по 211 читал, от туда всё это и почерпнул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
сегодня покупаю новый фильтр, профилактика бля - полтора месяца стоит старый, хочу что б побольше говнеца в фильтр ушло. никаких ошибок не горит, это у ц класса проблемы с чеком и датчиком топлива в баке если на лампе ездить, у е класса никто из знакомых не сталкивался. хотя уже 1 одну партию по 5500 за литр проипал(((
а потом кричат, млеать это ЦДИ такое гамноооо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
у е класса никто из знакомых не сталкивался. Талмуд именно по 211 читал, от туда всё это и почерпнул. и что именно написано в толмуде к 211? с проблемами, если их можно так назвать, на ц-классе сталкивался на практике - залегала стрелка бака, но решалась легко - залитием более 30 литров бензы а потом кричат, млеать это ЦДИ такое гамноооо чё за нах? цитату может кинешь.. или ты просто счётчик крутишь? сам крикнул, сам отписал. чек хуэк.. первые 2 месяца после покупки авто выкатывал саляру практически в ноль раз 5, расход уж больно интересен был - ни разу ни каких проблем не возникло, а тут ще 7 литров в баке и писдец как опасно вдруг стало.вай.. проблемы возникают (из практического опыта владельцев 211, не раз замечал на мерсофорумах) когда после отщелкивания пистолета засовываешь еще литров 8-10 в бак, но что б от малого количества топлива в баке. кста подскажите где скачать толмуд на русском к 211cdi, спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 12:55:35 от Bart_OK »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Дадим Угля
|
а че не надо масло или гель ?  и обоснуй ) а патамушта  ну и это, как его, мой опыт с белорусским ноу-хау (см.выше) положительных эмоций не принес  сделай правильный выбор 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 12:54:13 от Дадим Угля »
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
малого количества топлива в баке хорошего тоже мало.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Banifacyj
|
Подскажите - где арендовать теплый бокс на ночь, чтобы отогреть машину? Желательно в р-не ул. Победы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
малого количества топлива в баке хорошего тоже мало. это я уже читал, как бэ и не спорю, просто прошу пояснить что плохого это сулит авто? итак из толчуда, где русским по белому ©: добавлять керосин (температура, пропорции) менять масло (если серы в топливе свыше 0,5 весовых%%) каждые 7 500 км. Кто нибудь делает все по талмуду? пеняет синтетику каждые 7,5k? если производитель синтетики заявляет возможный пробег в 15-20k... да куй там, единицы. Катаются на антигелях и присадках, масло меняют чрез 15k в лучшем случае. http://mb-info.ru/liquids/typ/211.htm смотрим, видим масло по допуску, залитое в мотор моего тачко, замена через 20000 км, кто нить мне подскажет приблизительное количество серы в нашей солярке? и "обрадует" меня новостью что оно пройдет только 7,5k? зы для любителей разогнаться про вредно-малое количество топлива в баке и намекнуть на перекачивающий насос, проконсультировался, поясняю: он, насос, стоит в дальней банке, в максимально глубоком месте, сделанном специально для того что бы выбирать все топливо из нее, опасности не будет даже если в баке останется менее 3х литров.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 13:39:50 от Bart_OK »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
неплохой заработок! Если народ в очереди будет стоять! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
приблизительное количество серы в нашей солярке <50ppm 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|