goliaf
|
Сегодня в минус 24 завёлс свой Спринтер с первого раза, но не поехал даже после 40 минут прогрева. Менять фильтр? а не поехал почему? Если был заведен? Заглох? Машина не глохла, но тупо не набирала обороты. В итоге заменил фильтр и всё стало нормально. Так что проблема не в том что дизель, а в том, что залит гр##аный белорусский дизель. Добавлено: 02 Февраль 2012, 14:45:37
Её-ж никто не покупает. Только сегодня её там нет и до 17-ти часов не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
а кто нибудь считал морально-психологический урон и финансовые затраты на эти ебли и танцы с заливанием компота в бак? + непрогретый салон и дубар в нем , длящийся значительнна дольше, чем в бензиняке при пробеге 20к в год , выбор бензы актуален
Я с тобой согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
В баке нет никакой ереси типа антигелей и керосина всегда хотел узнать каким образом достигается повышенный порог фильтрации в 2/3 арктики которые в твоем баке. может нефтехим святой водой окропил? или ей, солярке жэсточайшЭ приказали не мерзнуть?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Gastroler
|
ну, хотим верим, хотим нет в баке литров 50-60 уже неделю плюхалось. машина 4 дня стояла по причине течи ТНВД, сегодня ремонт ехать, завелась, поехала и доехала. у отца с антигелем неким, вроде Castrol, сегодня на ходу прихватило, причем хватануло не фильтр, а непосредственно подачу на форсунки.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
RеbЕl-23
|
В баке нет никакой ереси типа антигелей и керосина всегда хотел узнать каким образом достигается повышенный порог фильтрации в 2/3 арктики которые в твоем баке. может нефтехим святой водой окропил? или ей, солярке жэсточайшЭ приказали не мерзнуть? например парафины можно удалить из летнего/зимнего ДТ? не, не слышал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
кста, сегодня разговаривал с мастером по ТНВД...вроде неплохой спец...спросил про бензин/керосин...сразу же показал какие-то шайбы медные с насоса и показал что с ними становится после приминения оных средств 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
RеbЕl-23
|
а разве кто-то отрицает факт того, что добавление этих субстанций ухудшает смазочные свойства ДТ? но лить соответствующую присадку у нас не принято, да и хз где ее найти 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Показавать наши мастера ещё те мастера  Сами не знают что из-за чего и по какой причине происходит, но объясняют уверенно и ценник дерут часто ипанутый, но объясняют что берут ваще мало. Что можнт быть с шайбочками в насосе из-за долей бензина/керосина? На плунжера состав топлива действует, а на какие-то шайбочки.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
ага поудаляли за 7100, а за 6300 по документации на -20 мерзнет в -15 и но тут же арктика!! замарочились, почитали гродненские отзывы и сразу исправились - поудаляли, сделав все по технологии наверное. на экспорт льют присадки что б не мерзла, а на свой рынок па чэснаму паудаляли. заботятся о нас прям больше чем об имидже своем за границей. удалители бля.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Кирилчег
|
всегда хотел узнать каким образом достигается повышенный порог фильтрации в 2/3 арктики которые в твоем баке. может нефтехим святой водой окропил? или ей, солярке жэсточайшЭ приказали не мерзнуть? Я тебе вот что поведаю... 2 года назад, когда ударили лютые морозы, я бахнул в бак присадку. Присадка была качественная и дело свое делала прекрасно. Но сразу загорелся индикатор Check Engine. И горел до тех пор, пока я не выездил бак. Потом погас. В прошлом году ситуация повторилась, т.е. залил присадку - индикатор загорелся, закончилось топливо с присадкой - индикатор погас. Это я всё к чему? К тому, что наверняка если бы я бахнул в бак керосина или, не дай бог, бензина, то индикатор бы не только загорелся, но еще и машина бы спросила роботизированнм голосом: "Ты дол**еб чтоле?!" Короче, если б арктика предствляла собой обыкновенную мешанину соляры с керосином, то как минимум у меня бы горел Check Engine. А так в ней еще как минимум есть масла для увеличения жирности. Да и делаеют они арктику в заводских условиях. Нет, я прекрасно знаю в какой стране мы живем. Но всё-таки уверен, что они арктику изготавливают не путем смешивания соляры и керосина в бочке черенком от лопаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
её изготавливают путем добавления присадок, собственного изготовления, поведал мне сотрудник нефтехима, один из форумчан уже даже раздобыл 1,5 литра этой самой бадяги и обещал поделиться. так что льешь ты бадягу, просто она не с керосином и не кастролом тда, а белорусским ноухау.
ps спорить о том хорошее енто ноухау или вредное для топливной системы не буду, равно как и о стоимости процедуры удаления парафина из топлива в сравнении с приготовлением дозы новшества. по поводу морозостойкости: тот самый добытчик, местный, уже поставил пробу в баночке - думаю скоро расскажет. а так то да может и будет рассказ по просьбам верующих на БТ о том как дорого было делать такое топлЕво, но все же для народа.. для своих - потому как ничего не жалко и главное без добавок и по технологии.
знаю наверняка, о том факте что в экспортируемое дизтопливо добавляется описанная присадка, в связи с чем никогда не поверю что на наш рынок пойдет очищенное от парафинов топливо - ента ж не логично, в наших широтах.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2012, 18:23:50 от Bart_OK »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Юристъ
|
однако, как бы там ни было, "интерфейс" белорусской припарки на деле оказывается дружелюбнее к лампочке "чек энжин" чем народные методы и разработки компании Castol 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AC-Q
|
ыыы как я понимаю добавлять чтото уже поздно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
её изготавливают путем добавления присадок, собственного изготовления, поведал мне сотрудник нефтехима, один из форумчан уже даже раздобыл 1,5 литра этой самой бадяги и обещал поделиться. У форумчанина есть 1.5 литра бадяги. Количество добавляемой бадяги на тонну солярки наверняка не измеряется десятками литров. Около этого процесса на Белнефтехиме трутся десятки человек только в нашей области. У каждого по несколько литров бадяги осело. Так-же они поделились ей с друзьями и родственниками. В результате на сколько соответствует ТУ соляра типа Арктика? И так во всём где можно что-то спиздить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Тоже замерз?  Ага 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
один из форумчан уже даже раздобыл 1,5 литра этой самой бадяги и обещал поделиться. обменяю на твой керосин друг налил мне чачи, которую используют перед экспортом нефтепродуктов, говорил, что 200 гр. на тонну ДТ - температура кристаллизации понижается на 6-7 градусов, буду бадяжить))) набадяжил  1 проба - зимнее ДТ = кисель 2 проба зимнее ДТ + присадка правда сегодняшние безрезультатные танцы над мерседесом меня немного утомили (покупка/замена аккумулятора, горячие ванночки для фильтра) и результаты проб я увидел только в 18.00, поэтому назавтра эксперимент хочу повторить, так сказать понаблюдать за процессом. Вывод на примере двух w211: Bart_OK с 15% керосина завелся, а я с нефтехимовской присадкой, полным баком дт и новым аккумулятором - видсосав  вот на кой болт меня дернуло экспериментировать, когда мерседес по мануалу редомендует добавлять керосин в пропорции 20/100....эх, но ничего - отрицательный опыт, тоже опыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Решил съездить купить керосина, чтоб спокойней спать а в моем случае его даже залить некуда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MarBY
|
В свой w211 добавляю всегда каждую заправку 2х-тактное масло + хадо антигель. Каждое утро заводится нормально, но после ~3мин работы глохнет, гдето в фильтре . Залито наша ДТ типа "зима", но сцуок такое гавно в этом году эта ДТ "зима". Каждое утро приходится шаманить... снял одну половинку защиту сверху, и заводится с пол-тыка, и выхожу уже с чайником кипяточка и пока работает первую минутку не спеша поливаю кипяточком фильтр, и после полива не глохнет после 3х мин работы, а как прогревается движок до 40+ там от движка уже греет все что надо  Долил керосинчику 9л, посмотрю что будет завтро утром 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
у меня если заведётся, то куй потом заглохнет. вот он - народный автомобиль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
завестись да, главное шоб потом выше холостых крутило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
В свой w211 добавляю всегда каждую заправку 2х-тактное масло + хадо антигель. мой тебе совет - не надо  мерседес по мануалу редомендует добавлять керосин в пропорции 20/100  да, имеет ли мне смысл на полный бак топлива (примерно 75л) влить литров 5 керосина? или это капля в море?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MarBY
|
а че не надо масло или гель ?  и обоснуй ) на грандичах был керосинчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
имеет ли мне смысл на полный бак топлива (примерно 75л) влить литров 5 керосина? или это капля в море? если поставишь авто в теплый гараж - по любому имеет  мда, однако пичалька: покупать дизель с пробегом по РБ абсолютно не вариант, ибо предыдущий хозяин пару зим себе с керосинами ездил, а ты будешь топливную через пару зим чинить  да и вывод из всех вышеотписавшихся можно сделать лишь один: лучший анти-гель - это гараж 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Где можно подзарядить аккумулятор? Чтобы привезти, оставить на нужное время, приехать и забрать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
Где можно подзарядить аккумулятор? Чтобы привезти, оставить на нужное время, приехать и забрать?
попробуй в ремонте спросить, тут это бесполезно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Вроде нашел уже, на стоянке на Белых росах говорят есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MarBY
|
Где можно подзарядить аккумулятор? Чтобы привезти, оставить на нужное время, приехать и забрать?
переулок Победы, там есть шаманы с АКБ оставил и забрал все по времени  + ремонт и комп диагносты по немцам точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|