TQM
|
обьем 2,4 . Вроде 2,3 у вольвы нету. Хотя разница не существенная. Вроде есть  пяти котловый 2319 см3, он же и есть Т5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
обьем 2,4 . Вроде 2,3 у вольвы нету. Хотя разница не существенная. У s60 2.3 нету... зато были у 850/s70 2.3T5 и 2.3T5R. А разница несущественная в чем? В двигателях или машинах? Если в двигателях то разницы почти нету... ну почти = 50 коней... а вот машины уже совсем разные... даже кузовщина отличается... R-design хуле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
У s60 2.3 нету... Т5 перестали ставить на S60 только 2008 году Это тот же мотор что и на S70, а 2.3T5R были только на 850
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
У s60 2.3 нету... Т5 перестали ставить на S60 только 2008 году Это тот же мотор что и на S70, а 2.3T5R были только на 850 Это не тот же мотор... у них другие мощности, характеристики и даже маркировки. Хотя если смотреть с позиции конструкции то мотор 2.0i 126 лс... и мотор 2.3T5R отличаются только коленвалами и наличием турбины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Это не тот же мотор... у них другие мощности, характеристики и даже маркировки. согласен про маркировку, мощность с 1994 года выросла с 226 л.с. до 260 л.с. в 2004-08, а блок и голова были без изменений 14 лет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Это не тот же мотор... у них другие мощности, характеристики и даже маркировки. согласен про маркировку, мощность с 1994 года выросла с 226 л.с. до 260 л.с. в 2004-08, а блок и голова были без изменений 14 лет да... это так... цваняки на вольво продают один и тотже мотор по разным ценам... есть например 2.4i 140лс и 2.4i 170лс. Оба болт в болт одинаковы... разница в расчиповке и стоимости на килобаксы...  одно только их оправдывает конструкция более чем удачная и отлизанная... посему на практике не вызывает никаких нареканий... зато зная это можно смело купить более дешевую 2.4i 140HP и за тры рубля сделать 170.  А еще звук у них зашибись... дохлая 2.0i рычит стоковым выхлопом глубоко и красиво как какой нить масл кар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
за тры рубля сделать 170. это после чего так? в свое время думал купить V70ХС с таким турбированным мотором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
это после чего так? в свое время думал купить V70ХС с таким турбированным мотором например 2.4i 140лс и 2.4i 170лс. эти без турбин. На V70ХС были другие. А разница несущественная в чем? я про количество кубиков А про движки на S60 вот что нарыл На автомобиль устанавливали большое количество разнообразных двигателей: В начале выпуска шли бензиновые атмосферные B5244S2, 2,4 л, 140 л.с.; B5244S, 2,4 л, 170 л.с.; бензиновые с турбонаддувом B5204T5, 2,0 л, 180 л.с.; B5234T3, 2,3 л, 250 л.с.; B5244T3, 2,4 л, 200 л.с.; дизельный с турбонаддувом D5244T, 2,4 л, 163 л.с.
Затем гамма двигателей чуть ли не ежегодно изменялась, в 2001 г. появились двухтопливные двигатели на базе бензинового B5244S2: В5244SG (CNG, для работы на метане) и В5244SG2 (LPG, для работы на пропан-бутане). Бензиновый двигатель с турбонаддувом B5234T7, 2,3 л, 200 л.с.
В 2002 г. стали устанавливать дизельный двигатель с турбонаддувом D5244T2, 2,4 л, 130 л.с. В этом же году появилась полноприводная модификация AWD (подключение заднего моста муфтой «Халдекс» при пробуксовке переднего) c новым бензиновым двигателем с турбонаддувом B5254T2, 2,5 л, 210 л.с.
С 2003 года выпускалась «ураганная» модификация Volvo S60R, мощностью в 300 л.с. причем она была только в полноприводном варианте и с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом B5254T4, 2,5 л, обладание подобным экземпляром обходилось дороже, но оно того стоило! К сожалению многих поклонников марки в 2007 году выпуск S60R был прекращён.
В 2004 году были сняты с производства моторы мощностью в 200 и 250 л.с. им на замену пришли новые бензиновые турбированные двигатели (В5244T4/Т5) P5, 2,4 л, 191 кВт/260 л.с. 2005 год, в ряду дизельных двигателей появился ещё один: D5 мощностью 185 л.с.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Paladin
|
например 2.4i 140лс и 2.4i 170лс. эти без турбин. На V70ХС были другие. Ога... токамана другост эта в наличие турбины и другой прошивки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
odisva, если ездил на 626 лучшим продолжением будет М6, а еще лучшим Кэмри 2002-2005, но на палке нужно очень постараться чтобы найти вариант, а то после Вольвы заболеть можно ею
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
SMK, учитывая то, что минусы 626-й остались в М6, то склоняюсь к S60. Но если уж подвернется хороший вариант, то можно и М6. А Кэмри не нравится, корова одним словом 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Paladin
|
Если брать s60 и думать о надежности... то брать надо 2.4i на ручке... просто нечему ломаться... Если перформанс то s60T5 или s60T5R и можно на автомате... R-ка вообще эротичная машина... Но конечно наличие массы наворотов предполагает более интенсивное внимание к аппарату...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Автомат и турбину я уже исключил.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Shura
|
SMK, учитывая то, что минусы 626-й остались в М6, то склоняюсь к S60. Но если уж подвернется хороший вариант, то можно и М6. А Кэмри не нравится, корова одним словом  по поволду кэмри согласен ) если брать s60, то AWD, правда мне только awd на турбине попадались, не уверен существуют ли они с атмо-версии.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Paladin
|
SMK, учитывая то, что минусы 626-й остались в М6, то склоняюсь к S60. Но если уж подвернется хороший вариант, то можно и М6. А Кэмри не нравится, корова одним словом  по поволду кэмри согласен ) если брать s60, то AWD, правда мне только awd на турбине попадались, не уверен существуют ли они с атмо-версии. нету у вольво AWD уже как 10 лет... зато есть XWD... и только в паре с 2.4T на 205 коней... или с T5R. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошенница
и пусть весь мир подождет....
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 260
Мур;)
|
Мазду не советовала бы.....слишком много отозвали машин именно 6........((( компания понесла убытки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Мазду не советовала бы.....слишком много отозвали машин именно 6........((( компания понесла убытки  Ну и что? Отозвали, отремонтировали и дальше машинки катают, "детские" болезни не потребитель же должен исправлять.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Shura
|
Мазду не советовала бы.....слишком много отозвали машин именно 6........((( компания понесла убытки  mazda 6 вышла одним из самых крупных тиражей у компании и является наверное самой удачной ее моделью. по TUV - это самый надежны авто в D классе.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Paladin
|
Мазду не советовала бы.....слишком много отозвали машин именно 6........((( компания понесла убытки  mazda 6 вышла одним из самых крупных тиражей у компании и является наверное самой удачной ее моделью. по TUV - это самый надежны авто в D классе. Ну что касается TUV то там Субара на топе... но это только до того момента пока она не сербане беларускоого безынчыка прама з писталету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Ну что касается TUV то там Субара на топе... но это только до того момента пока она не сербане беларускоого безынчыка прама з писталету... Смеющийся Черт, ну ты предсказуемый.  Сказку про субару и белорусский бензин сквозь жизнь несешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zemljak
|
и про вольво )) ну про вольво хоть в тему топика, поэтому я промолчал про это а вообще да 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и про вольво )) ну про вольво хоть в тему топика, поэтому я промолчал про это а вообще да  это я должен упустить момэнт подколоть панка с его заибачым 95м на котором у него херова машына заводится? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
и про вольво )) ну про вольво хоть в тему топика, поэтому я промолчал про это а вообще да  это я должен упустить момэнт подколоть панка с его заибачым 95м на котором у него херова машына заводится?  ты шо? у 95ого теперь стандарт евро-5. недоибацца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Ну что касается TUV то там Субара на топе... но это только до того момента пока она не сербане беларускоого безынчыка прама з писталету... я на субаре и езжу, по поводу сказок про бензин и субару тебе уже написали  пс odisva, удалось машины посмотреть?
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
пс odisva, удалось машины посмотреть? Пока занят подготовкой к продаже своей ласточки 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Paladin
|
Ну что касается TUV то там Субара на топе... но это только до того момента пока она не сербане беларускоого безынчыка прама з писталету... я на субаре и езжу, по поводу сказок про бензин и субару тебе уже написали  пс odisva, удалось машины посмотреть? мои "сказки" основываются на мнении пользователя субар... так что писать вы можете что угодно. Добавлено: 29 Ноябрь 2010, 11:22:30
пс odisva, удалось машины посмотреть? Пока занят подготовкой к продаже своей ласточки  зачем готовить? всеравно на цене не сильно скажется... ну разве что салон пропылесосить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
зачем готовить? всеравно на цене не сильно скажется... ну разве что салон пропылесосить. Да народ у на такой... хочет что бы 13-я машина блистела и была без изьяннов (не бита, не крашена, без жучков...)
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Paladin
|
зачем готовить? всеравно на цене не сильно скажется... ну разве что салон пропылесосить. Да народ у на такой... хочет что бы 13-я машина блистела и была без изьяннов (не бита, не крашена, без жучков...) Ааа... даже такая подготовка? я попробую продавая перечислить все изъяны которые знаю... чтобы вопросов даже не возникало... правда мне уже надо начинать.... а все никак не подойду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|