TQM
|
На форуме по маздам проблему с ржавчиной подтверждают. но с опаской на М6 - опыт перекрашивания 626 смущает На российском форуме обсуждают мазды6 для Европы и большинство из них были куплены новыми в России, они и имеют эти проблемы но с 626 не сравнимы. Мазды6 made in USA сделаны из другого железа. А коробка какая нужна? Добавлено: 23 Ноябрь 2010, 11:35:25
По любой вольво есть один момент - ликвидность, авто сильно недооценено у нас. 7 страниц на автобизнесе ни о чем не свидетельствуют потому как продаются долго и упорно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
я бы выбирал между s60 и 6-й, тк в ауди салон вообще маленький(непрактичный) за пол года в 6-ке были заменена только лампочки ближнего ксенона  В Ауди салон не меньше, чем в Вольво. Как минимум... Это твоя религия?  a4 - C class s60 - D class Кстати если хочется экслю то S60T5R... если не автор не боиццо... 300л.с., ХВД , настраиваемая подвеска, усиленные тормоза. Да и вообще подвеска несколько другая нежели в гражданских моделях... ну и соответсвенно машинко както там едет за 5.5 до сотни. З.Ы. кстати бува R обозначает не spoRt, а Respectable ... чтобы там кто не думал...  Добавлено: 23 Ноябрь 2010, 11:57:15
Интересуют ответы от вольвоводов. Где можно продиагностировать и на каком СТО обслуживать Volvo? Компьютерная диагностика которой можно полностью доверять только на Элитавто. Остальное как у всех автомобилей с ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
a4 - C class Неправда, С-класс это гольф-класс/ Просто S60 построена на общей платформе с S80, но оба авто относятся к D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
a4 - C class неправда, С-класс это гольф-класс Да ты че... Мерседес Сэшачка это гольф?  Итак с легкой руки SMK - Женя ПанкОФФ ездиць на купе гольф класса! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Мерседес С относится к D сегменту, а при чем тут мерс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Просто S60 построена на общей платформе с S80, но оба авто относятся к D Как же вы любите ровнять все на платформы... xc90 тоже на тойже платформе... тожа гольф?  Жги жги... до тебя у меня было плохое настроение...  Добавлено: 23 Ноябрь 2010, 12:23:03
Мерседес С относится к D сегменту, а при чем тут мерс?
Да потому что именно мерс является тем кто выдумл эту классификацию и все на нее равняются... так что когда ты пишешь что мерседес С это на самом деле D то можно действительно уписаццо...  Добавлено: 23 Ноябрь 2010, 12:25:03
s80 - D-class?  А A6 тогда куда засунуть? 1.5*C?  Добавлено: 23 Ноябрь 2010, 12:31:41
Не я конечно понимаю что это все условности позиционирования... и что чотких критериев нету... но аж так перегибать? Хотя а почему бы и нет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Не я конечно понимаю что это все условности позиционирования... и что чотких критериев нету... но аж так перегибать? Хотя а почему бы и нет. сам первый затронул эту тему не имеющую прямого отношения к обсуждаемой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Не я конечно понимаю что это все условности позиционирования... и что чотких критериев нету... но аж так перегибать? Хотя а почему бы и нет. сам первый затронул эту тему не имеющую прямого отношения к обсуждаемой да какраз имеющую... бо тут и ежу ясно что s60 и a4 ходят в разных классах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Ну автору статьи как и SMK зачот... Mersedes C-classe это D-classe... чота по ходу в конторе мерседеса не знают про то что их Скласс в россии является на самом деле D.  Ты сам то как? Парадокса не видишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Согласно европейской классификации автомобилей, все автомобили делятся на следующие классы автомобилей: Класс А: малогабаритные городские автомобили. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, ширина - 1,6 м. Типичные представители: Smart, Ford Ka, Renault Twingo. Класс В: малогабаритные автомобили особо малого класса. Популярный в Европе класс машин, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, FIAT Punto, Toyota Yaris. Класс С: малый средний класс, или гольф-класс. Длина - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м. Типичные представители: Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3. Класс D: средний класс. Машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители: BMW 3, Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat. Класс Е: высший средний класс. Длина - свыше 4,6 м, ширина - свыше 1,7 м. Типичные представители: Mercedes-Benz E, BMW 5, Opel Omega. Класс F: представительский класс, мощные, комфортабельные автомобили. Длина - более 4,6 м, ширина - свыше 1,7 м. Типичные представители: Mercedes-Benz S, BMW 7, Jaguar XJ8, Rolls-Royce. Так получилось что Е класс мерседес случайно совпал с ней и многие стали думать что именно от мерса эта классификация и исходит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Так получилось что Е класс мерседес случайно совпал с ней и многие стали думать что именно от мерса эта классификация и исходит О как... блин всетаки тема парадоксальная... ну ладно... здаюся... хотя один фиг если классификаторы ставят на одну полку s60 и a4 ниразу не получается что они одноклассные. s60 во всем более выпасена чем a4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
В Ауди салон не меньше, чем в Вольво. Как минимум... Пространства на водительском месте в a4 поменьше будет чем у вольво. Ездил на такой ауди, не совсем уютно себя чувствовал. Сейчас временно катаю volvo v70, тут в плане места все гут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
В Ауди салон не меньше, чем в Вольво. Как минимум... Пространства на водительском месте в a4 поменьше будет чем у вольво. Ездил на такой ауди, не совсем уютно себя чувствовал. Сейчас временно катаю volvo v70, тут в плане места все гут. прабач... но v70 это уже размерами с s80... хоть в v70 и салон на s60 похожий... всиравно оно уже пообожранее s60...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
да давай топчи трупа... ;(  но классификация которая полюбому повзаимствована у мерса... и перебита под нужды всех автомобилей а нетолько наменклатуры бенца... это ппц... C-classe ето D-classe... не все в европе хорошо... в ихних головах тоже говнеца хватаеть.  Это тока мое ИМХО... с существованием евроклассификации смирился. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну жги дальше. Могёшь ешё и шведскую классификацию пульнуть сюда. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну жги дальше. Могёшь ешё и шведскую классификацию пульнуть сюда.  Айайай... мальчег вики начитался...  Только вот сцуко ломается ваша классификация на том что сабжевые машины ака а4 и s60 находясь в одном классе на одноклассников ну никак не выглядят. Шож авди такой тухлый D класс то делает? 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2010, 17:05:34 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Просто S60 построена на общей платформе с S80, но оба авто относятся к D S80 - Е класс бесспорный, я имел в виду "оба"- это В6 и S60
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Просто S60 построена на общей платформе с S80, но оба авто относятся к D S80 - Е класс бесспорный, я имел в виду "оба"- это В6 и S60 ааа... ну это... ну так читается просто предложение. лан... сча потру... кстати что такое B6? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
А S40 и S60 находятся в D-сегменте, но S40 начало этого класса, а S60 - предел Добавлено: 23 Ноябрь 2010, 17:17:53
кстати что такое B6? А4 с 04.2001 по 11.2004
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
тогда M6 в американцах с арками такой проблемы нет, вернее она так сильно не вылазит. Ну а лишние деньги лучше на семью направить, чем на обслуживание авто "Лишние" подозревают уйдут на перекраску  . Так как авто берется лет на пять. У закомого есть М6 американка. Попробую покататься. Если с шумкой такой же вопрос как в 626 то  . (уже надоело с авто выходить как из самолета с заложеными ушами)
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
TQM
|
Если с шумкой такой же вопрос как в 626 то . (уже надоело с авто выходить как из самолета с заложеными ушами) Шумка в М6 конечно получше будет 626, но хуже любой немецкой. Уши закладывать не будет точно. После рестайла (09.2005) шумку улучшили немного, подвеска стала еще надежней, 5-ступенчатые АКПП нормальные. А кардинально вопрос шумоизоляции в мазда6 решается за пару сотен убитых енотов, делалось многократно, в инете есть много фотоотчетов и отзывов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Если с шумкой такой же вопрос как в 626 то . (уже надоело с авто выходить как из самолета с заложеными ушами) То ли у меня уши какие то не такие, то ли одно из двух  Не болели уши, ни разу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
То ли у меня уши какие то не такие, то ли одно из двух Не болели уши, ни разу Что бы уши болели... такого еще не было  Но реально при 120 км/ч после продолжительного пути залаживает  Может слух тонкий  . На пежо 406 тихо и спокойно было.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Shura
|
Что бы уши болели... такого еще не было  Но реально при 120 км/ч после продолжительного пути залаживает  Может слух тонкий  . На пежо 406 тихо и спокойно было. если вопрос зашел о комфорте, тогда s60 без вариантов ..
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
С60 потише будет однозначно, ездил одновременно на Ауди и Мазде, Мазда после 100км/ч по какой-нибудь бетонке ну очень шумная, на Ауди и Вольво все гуд. Кста, в Волкву садиться/выходить неудобно, но, когда усядешься, как в истребителе каком себя чуствуешь. Решать автору, какое авто по душе, то и бери, ездить тебе и тачка должна доставлять удовольствие тебе; лично мне на Ауди и Вольво хотелось ездить и ездить, а вот на Мазде из п. А в п. Б и не более.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
TQM
|
Ауди и Вольво хотелось ездить и ездить, а вот на Мазде из п. А в п. Б и не более. пиз...ж, мазда очень драйверский авто, авто для водителя в первую очередь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
Ауди и Вольво хотелось ездить и ездить, а вот на Мазде из п. А в п. Б и не более. пиз...ж, мазда очень драйверский авто, авто для водителя в первую очередь согласен, мазда очень даже неплохо едет, единственное что подкачало, так это шумоизоляция  (но благодаря нормальной заводской музыки BOSE, шума не слышно  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|