odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
 |
« : 22 Ноябрь 2010, 11:13:09 » |
|
Выбирается авто 2002-2004 г.в. до 26.300 руб. 00 коп.. Если бензин то будет газ. Автомат исключаем. 1. Mazda 6 - В нормальном состоянии, наверное, будет только американка. За большим объемом не гонюсь. Выходит 2,3. + современный салон, цепь в ГРМ. - плохая шумоизоляция, проблема с арками по ржавчине осталась. 2. Audi A4 (B6) - из всей гаммы двигателей толковый только 1,9 TDI. + при последующей перепродаже меньше всего в деньгах потеряешь, современный салон. - так как дизель то космический пробег, самый маленький салон, дорогой (можно в требуемую цену не вложиться) 3. Volvo S60 - Здесь диапазон пошире: дизельный 2,4 или атмосферные бензиновые 2,4 (140 и 170 л.с.) Бензин с турбиной исключаем. + бензиновые движки заточены под газ, мощные моторы, приемлемая цена. - спорный салон (особенно в сером цвете), обслуживание в Гродно??? Цены на расходники приблизительно одинаковы. У кого есть опыт в эксплуатации, делимся, не стесняемся  , форумчанину нужен хороший автомобиль!
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
---
|
Предостерегаю. Если начнется холивар, тема будет закрыта, зачинщик холивара получит карточку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
я бы их этих трех вольву эс60 с 2,4 взял бы  но при условии, что жил бы в минске. нормальную а4 до 10к сложно будет найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
хочется больше комфорта - смотри в сторону S60, A4 ... только не знаю как в 10К вложиться. Если согласен поступиться немного комфортом, то бери мазду - авто надежное, и в обслуге выйдет дешевле (задние арки первые 2-3 года после ввоза беспокоить не будут).
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
НеЯ
|
У отца М6 2.3, правда посвежее. Меньше, чем за 3 года 180тыс пробега. НИКАКИХ нареканий. Замена двух подшипников ступиц, как объясняли на сервисе - слабое место. Расход радует - 9.2, при том что гоняет на ней нормально, да и стиль езду достаточно резкий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
В Мазде 6 проблемы с ржавчиной не только в арках - все снизу "цветет" после нашей зимы, хорошо хоть не пахнет  И с каких это пор цепь в приводе ГРМ - огромное достоинство? Про Ауди скромно промолчу, что бы не выражаться....  ..........наверное стоит попробовать S60...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
В Мазде 6 проблемы с ржавчиной не только в арках - все снизу "цветет" после нашей зимы, хорошо хоть не пахнет И с каких это пор цепь в приводе ГРМ - огромное достоинство? Про Ауди скромно промолчу, что бы не выражаться....  ..........наверное стоит попробовать S60... igoskaban, да ничего там не цветет ... и первые 2-3 года после ввоза вас особо нечего беспокоить не будет. На мазда форумах пишут что у M6 из северных штатов улчшена антикорозийка. По TUV - M6 постоянно была самым надежным авто в D классе. в общем M6 - надежно, дешевле в обслуге но менее комфортно. S60 - менее надежно, особенно подвеска, дороже, но это более комфортная машина и хорошая антикорозийка. В одно время как раз присматривался как раз к M6, A4, S60. Если средства позволяют, то можно s60, если деньги приходится считать, то однозначно - M6.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
И с каких это пор цепь в приводе ГРМ - огромное достоинство? В плане замены - цепь выходит дешевле. задние арки первые 2-3 года после ввоза беспокоить не будут Вот это больше всего и отпугивает... Попрет не избавишься.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
TQM
|
Мазды 6 бывают японского и американского производства. С мотором 2.3 у нас 99% американки. Проблем с коррозией у американок можно сказать не больше чем у ауди и вольво. Другой вопрос что большинство их коцаных было и криво восстановленных. Металл кузовных элементов очень хороший. Знаю одну сильно битую мазду, стоит года 2 в Гродно, металл голый, деформированный и даже налетом коррозии не покрылся, 626 была бы вся рыжая уже. Самые сильные стороны Мазда 6 - дизайн, двиг 2.3, управляемость, общая надежность, ремонтопригодность неплохая. Недостатки - шумка, салон чисто японский, хоть и современный, дорестайлинговая АКПП (до 09.2005). Двигатель 2,3 - очень достойный, для его динамики довольно экономичный, беспроблемный. Вопросы по АКПП бывают, на рестайле они решены. Если интересно, у марсиан есть очень толковый форум по М6 http://mazda6.ru/m/viewforum.php?f=101&sid=6d03953ba6425aaa4c507915d1b19d41Все же Ауди В6 и Вольво S60 авто иной идеи и для Мазда6 не корретктные конкуренты. Их нужно сравнивать с бнв3 и мерседесС .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Самые сильные стороны Мазда 6 - дизайн, двиг 2.3, управляемость, общая надежность Двигатель 2,3 - очень достойный, для его динамики довольно экономичный.
ППКС. Двигатель - зверь. Последнюю неделю езжу, временно, на такой. Нарадоваться не могу после своего тихохода...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
В плане замены - цепь выходит дешевле. фигассе. это почему? потому что реже? На мой судя по форумам, замена комплекта ГРМ+помпа+работа, в Раше, средняя цена колеблется в районе >1000 американских денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вот мне не понятно как взять А4 Б6 до 10к. Это будет самая что ни на есть ущербная версия и заезженная. Автор просит качественный автомобиль.
Про Вольву и Мазду слышал хорошие отзывы, сам не юзал. Но у меня вот сразу вопрос сложился: Мазда и Вольво абсолютно две разные машины по религии. Мазда - японский аскетизм, какая-то спортивность. Вообщем хочу сказать для человека в движении. А вот Вольва это уже размерянный автомобиль, спокойный снаружи и изнутри, повышенной комфортабельности. Для человека спокойного...
Мне кажется вот лучше решить для себя кто ты и чего ждёшь от авто и брать соответствующий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
плохая шумоизоляция Недостатки - шумка Че вы хотите от шумоизоляции "зажигалки" ? Кому нужна шумоизоляция- копят грошыки на премиум или близко к тому
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
фигассе. это почему? потому что реже? Точно спорить не буду, но цепи выхаживают более 350 тыс. Ремень 40-90. Все зависит от состояния (я про цепь). Но у меня это будет не основной параметр выбора авто. Все же Ауди В6 и Вольво S60 авто иной идеи и для Мазда6 не корретктные конкуренты. Их нужно сравнивать с бнв3 и мерседесС . S60 и Мазду 3 рядом тож не поставишь  (тут S40 подходит). Про А4 не спорю. Так что S60 и Мазда 6 самые непосредственные конкуренты.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Monarch
|
Мазды 6 бывают японского и американского производства. С мотором 2.3 у нас 99% американки. Проблем с коррозией у американок можно сказать не больше чем у ауди и вольво. Другой вопрос что большинство их коцаных было и криво восстановленных. Металл кузовных элементов очень хороший. Знаю одну сильно битую мазду, стоит года 2 в Гродно, металл голый, деформированный и даже налетом коррозии не покрылся, 626 была бы вся рыжая уже. Самые сильные стороны Мазда 6 - дизайн, двиг 2.3, управляемость, общая надежность, ремонтопригодность неплохая. Недостатки - шумка, салон чисто японский, хоть и современный, дорестайлинговая АКПП (до 09.2005). Двигатель 2,3 - очень достойный, для его динамики довольно экономичный, беспроблемный. Вопросы по АКПП бывают, на рестайле они решены. Если интересно, у марсиан есть очень толковый форум по М6 http://mazda6.ru/m/viewforum.php?f=101&sid=6d03953ba6425aaa4c507915d1b19d41Все же Ауди В6 и Вольво S60 авто иной идеи и для Мазда6 не корретктные конкуренты. Их нужно сравнивать с бнв3 и мерседесС . Всё так по 6-ке. За 1.5 года менял только подшипник.... только с чего вдруг цепь на М6? У меня ремень....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
странно...Паладин че то молчит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GotoXy
|
Газ на японские авто... я бы первым делом проштудировал форумы... На сколько я знаю японцы используют какой-то сплав для клапанов, который имеет свойство прогорать при езде на газу... http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?p=121783Ездил на всем из вышеперечисленных: M6 после A4 и s60 будет казаться консервной банкой  ... Шумоизоляция и правда ужасная... Гидроусилитель жесткий(ну это кому как нравится, у вольвы самый мягкий и легкий). По подвеске могу сказать, что у A4 она самая дубовая, у вольвы наоборот, очень мягкая и на скорости в поворотах чувствуется нормальный крен... М6 в этом плане золотая середина... Салон: В мазде не нравится пластик(смотрится дешево и на ощуп такой же). В вольве тоже смотрится дешево, но на ощуп приятен.... К ауди конечно претензий нет.. там всегда салоны на высоте... Вот по поводу дизайна салона, то это конечно на вкус каждого...(можно много в инэте посмотреть фоток и сравнить...) По комфорту салон вольво впереди(мне так кажется... сидения и руль(если в три спицы) ну очень удобные  ), А4 скучный... совсем... и пустой какой-то..., М6 как писали выше - японская зажигалка  По моторам: В М6 самый по моему мнению удачный мотор из всех перечисленных(2,4 вольво, 1.9 ауди). Но газ на мазду ставить я бы не стал... В итоге: A4 из списка можно смело вычеркнуть, т.к. как писали выше за эти деньги ты нормальную ее не купишь(да и не стоит A4 этих денег, лучше А6 годом старше взять), М6 если брать, то газ я бы не ставил, вольво в этом плане проще... В общем выбирать по характеру езды... У Mazda спортивный характер, у вольво наоборот... По поводу обслуги, то у нас на многих СТО хорошо обслуживают вольво, да и просто пообщайся с владельцами этих авто (их в городе развелось уйма)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я бы ауди взял, все-таки хороший немецкий автос, 1.9тди 6мкпп. добавить только надо еще немножко до хорошей машины. мазда точно будет погремушкой по сравнению с ауди, да и в цене они быстрее падают. вольво на любителя, я бы не парил бы себе мозг эксклюзивом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks M
|
Расскажу и я свою историю. Весной подбирал себе машину, ценник в районе 8-10к. Машина подбиралась исходя из следующих требований- полноразмерный седан, вполне приемлимый расход, год 2000-2005, ну и чтобы самому нравилось возить опу на ней  Первоначально мой выбор был VolvoC60, либо если не получиться то Мазда6. Вообще говоря список предпочтений выглядел следующим образом(по убывающей, от того что хотел взять сразу, до того что взял бы под в последнююю очередь) - Вольво С60, Мазда6, Тойота Камри, ну и дальше уже все кучей шло Пежо607, Ситроен С5, ПассатБ5, Ауди А6, (А4(B6) по деньгам на то время не проходил).все рассматривалось только в седане. Как я уже говорил сразу же решил, что моей машиной будет Вольво, при этом бензин с турбиной и дизель( постоянно смотрел обьявки, видел что дизельных С60 у нас совсем мало, опять же вопросы с обслуживанием дизельных Вольво, поэтому решил отказаться и от дизеля) к покупке не рассматривались. В общем оставался 2.4 бензин. По Мазде - дизель тоже не рассматривал(после того как где-то прочитал, дизельных Мазд в Беларусь оффициально не поставляли(незнаю как сейчас, может уже и привозят дилеры)). По двигателям 2.0-2.3 Дальше пошел поиск по инету, перелопатил кучу сайтов автомобильных, сотни отзывов прочитал про Вольво и Мазду от владельцев, уже выучил все слабые места у машин. И чем больше читал отзывов, тем более мой выбор стал склоняться в пользу Мазды. В итоге мои критерии: Вольво с60 2.4 VS Мазда6 2.0-2.3 ценник примерно одинаковый, поэтому его пропустим Вольво С60 +да... мне нравиться Вольво, даже больше чем Мазда6 +безпроблемный переход на газ(хотя я лично не очень хорошу к нему отношусь) +всетаки салон в Вольво получше, чем в Мазде будет, ИМХО -обслуживание, кузовной ремонт, дороже чем на Мазде. -до установки газа, расход больше, чем в той же мазде. Мазда6(фактически все наоборот,кроме того что газ не ставится.) Ну и если брать в сравнении, то Мазда более управляемая, юркая, в то время как Вольво более плавная, размеренная. По поводу шумки, к сожалению на С60 так поездить и не удалось толком, ну незнаю... при езде на своей Мазде и на других машинах этих годов, я вообще практически не вижу(не слышу) каких-либо значительных различий в шуме. В общем в марте человеку был дан заказ: Мазда 6, потом Вольво, объем, ценник. Больше месяца сидел ждал, когда в Германии найдется машина в хорошем состоянии. Сами понимаете времена неспокойные были, все ждали 1 июля. После длительного поиска нашли Мазду, правда не совсем то, что я хотел - Мазда6 1.8,хэтчбэк, но отличное состояние и небольшой пробег(на то время около 80к) подкупали. В конце концов, посидев, подумав, что какая в ..опу разница, 120 у тебя лошадей,170(Вольво) или 175(Мазда), все равно ты ни разу не гонщик  взял. ЗЫ. Сейчас я счастливый обладатель Мазды 6, обьемом 1.8, мощностью 120 лошадей. Вы можете подумать, что 120 лошадей это очень мало, но во-первых - мне пофигу,что вы думаете, во-вторых, у нас все равно большинство машин иеет меньшую мощность. К слову за те 5.5 тыс. что я отьездил на ней, я только 1 раз действительно не смог обогнать и завершить обгон, да и то, потому что не на пониженной передаче начал маневр свой  Последнее предложение, автору посвящено - покатайся на авто(пассажиром и за рулем), почитай отзывы владельцев и соорентируйся по цене.
|
|
|
Записан
|
Из моей жизни получилась бы прекрасная инструкция "Как не надо". 
|
|
|
Михалыч
|
а как насчет безопасности? Как бЭ считатется, что против вольво все курят 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
igoskaban
|
да ничего там не цветет ... и первые 2-3 года после ввоза вас особо нечего беспокоить не будет Хм, ну не знаю-не знаю....когда себе искал авто, то и М6 рассматривал как вариант - у всех трех экземпляров была видимая коррозия на днище (и это у машин 2005/06 года!  ) - отказался от нее нафиг...правда это были авто из европы и с моторами 2,0 ...салон в ней вроде более-менее, но шумоизоляция колесных арок никакая....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Лучше мерседеса только новый мерседес  ИМХО 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Aleks M
|
Вот мне не понятно как взять А4 Б6 до 10к. Это будет самая что ни на есть ущербная версия и заезженная. Автор просит качественный автомобиль.
Про Вольву и Мазду слышал хорошие отзывы, сам не юзал. Но у меня вот сразу вопрос сложился: Мазда и Вольво абсолютно две разные машины по религии. Мазда - японский аскетизм, какая-то спортивность. Вообщем хочу сказать для человека в движении. А вот Вольва это уже размерянный автомобиль, спокойный снаружи и изнутри, повышенной комфортабельности. Для человека спокойного...
Мне кажется вот лучше решить для себя кто ты и чего ждёшь от авто и брать соответствующий.
Кстати в этом, что-то есть. Автомобили действительно отражают 2 разных человека: яркость, эмоции - Мазда, спокойствие, размеренность - Вольво. ЗЫ. вспомнил еще по достаточно частым отзывам на россииских сайтах, что в Вольво несмотря на свою внешность сзади места маловато. Автор - человек семейный?  Как вторая половинка смотрит на данные авто? Добавлено: 22 Ноябрь 2010, 22:18:41
а как насчет безопасности? Как бЭ считатется, что против вольво все курят  ну как бэ да, это надо смотреть результаты краштэстов. Но опять же, краштесты - это авария в "идеальных условиях с заданными параметрами". В реальной жизни совсем все по другому.
|
|
|
Записан
|
Из моей жизни получилась бы прекрасная инструкция "Как не надо". 
|
|
|
tarakan
|
Мазды 6 бывают японского и американского производства. С мотором 2.3 у нас 99% американки. Проблем с коррозией у американок можно сказать не больше чем у ауди и вольво. Другой вопрос что большинство их коцаных было и криво восстановленных. Металл кузовных элементов очень хороший. Знаю одну сильно битую мазду, стоит года 2 в Гродно, металл голый, деформированный и даже налетом коррозии не покрылся, 626 была бы вся рыжая уже. Самые сильные стороны Мазда 6 - дизайн, двиг 2.3, управляемость, общая надежность, ремонтопригодность неплохая. Недостатки - шумка, салон чисто японский, хоть и современный, дорестайлинговая АКПП (до 09.2005). Двигатель 2,3 - очень достойный, для его динамики довольно экономичный, беспроблемный. Вопросы по АКПП бывают, на рестайле они решены. Если интересно, у марсиан есть очень толковый форум по М6 http://mazda6.ru/m/viewforum.php?f=101&sid=6d03953ba6425aaa4c507915d1b19d41Все же Ауди В6 и Вольво S60 авто иной идеи и для Мазда6 не корретктные конкуренты. Их нужно сравнивать с бнв3 и мерседесС . Всё так по 6-ке. За 1.5 года менял только подшипник.... только с чего вдруг цепь на М6? У меня ремень....у меня цепь (2.3 МКПП европейка 03г) я бы выбирал между s60 и 6-й, тк в ауди салон вообще маленький(непрактичный) за пол года в 6-ке были заменена только лампочки ближнего ксенона 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GotoXy
|
у меня цепь (2.3 МКПП европейка 03г)я бы выбирал между s60 и 6-й, тк в ауди салон вообще маленький(непрактичный)за пол года в 6-ке были заменена только лампочки ближнего ксенона Вообще на всех маздах с 2.3 объемом начиная с 2002 года стоит цепь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
У вольво многое сходно по расходникам движки с французами. Насчёт Мазды - не смотрел. Ради интереса сравню.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Andron
|
я бы выбирал между s60 и 6-й, тк в ауди салон вообще маленький(непрактичный) за пол года в 6-ке были заменена только лампочки ближнего ксенона  В Ауди салон не меньше, чем в Вольво. Как минимум...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Всё так по 6-ке. За 1.5 года менял только подшипник.... только с чего вдруг цепь на М6? У меня ремень.... Ручейковый, а привод ГРМ через цепь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
вольво на любителя, я бы не парил бы себе мозг эксклюзивом. Судя по предложениям (М6 10 стр. S60 7стр. на автобизнесе) не эксклюзив. Может только для Гродно... Автор - человек семейный? Как вторая половинка смотрит на данные авто? Семейный. Второй половинке нравиться Infiniti FX  (мечты сбываються), а в целоп положительно на данную тройку, но с опаской на М6 - опыт перекрашивания 626 смущает  М6 рассматривал как вариант - у всех трех экземпляров была видимая коррозия на днище На форуме по маздам проблему с ржавчиной подтверждают.  У вольво многое сходно по расходникам движки с французами. Насчёт Мазды - не смотрел. Ради интереса сравню.
Жду с нетерпением. Интересуют ответы от вольвоводов. Где можно продиагностировать и на каком СТО обслуживать Volvo?
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Shura
|
кто-то писал что у а4 салон не меньше чем S60? пусть сядет и посмотрит  A4 - самая маленькая машина из этих трех. Семейный. тогда M6  в американцах с арками такой проблемы нет, вернее она так сильно не вылазит. Ну а лишние деньги лучше на семью направить, чем на обслуживание авто 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|