RеbЕl-23
|
патамушта 95% населения - идиоты А 23 ребела в 5% вместятся?) всё относительно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
CuoreSportivo не уходи от ответа Тебе видно не повезло с машинами, и представь себе за 4 года я поменял только ГРМ и свечи! Слабо? И все в огне. И не стоит говорить не зная меня на чем я ездил и на чем нет! сколько ты проехал на своей альфе за 4 года и какой сейчас у нее пробег. не надо всем сказки про альфы рассказывать. пылинки сдувать это одно. а повседневная эксплуатация хотя бы 30 тыс в год это другое. я уверен, что любая альфа купленная в идеале с пробегом 100тыс после 30*4 года= 220тыс потребует не только поменять вариатор раза 3, но еще будет наколенях. Или за 120 тыс денег высосет ппц. Поэтому ни один нормальный человек не купит себе альфу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
а вообще по делу "альфа говно": у всех людей различные критерии при выборе автомобиля, и те кто покупает альфы - понимают это, а те кто покупает всё остальное - нет. Эволюция - упрямая штука, подумайте над этим... Добавлено: 16 Февраль 2012, 14:36:44
я уверен, что любая альфа купленная в идеале с пробегом 100тыс после 30*4 года= 220тыс потребует не только поменять вариатор раза 3, но еще будет наколенях. Или за 120 тыс денег высосет ппц. но за эти 120тыщ принесет владельцу несравнимо больше положительных эмоций  ну а бесплатно ничего не бывает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
не надо всем сказки про альфы рассказывать. пылинки сдувать это одно. а повседневная эксплуатация хотя бы 30 тыс в год это другое. Да, но это все сведется опять к чему - правильно, "надежности", я накатал не так уж и много - 60 тыс., на каких 60 тыс.! Любая замена-доработка был мой личный фетиш. Не думаю что в таких нагрузках многое что отходит (постоянных). А сказки рассказывают как большинство здесь присутствующих! =) Просто кому что надо, тема вроде + и - авто, а все пишут только про минусы, их легче заметить и надавить на них, чем в чем-то найти плюс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sjergius
|
там приятно и всё под тебя.  бмв е36 и е 46 не понравились. просто не мое. Мне е30 и е92 из троек нра. НАсчет троек. Когда год назад выбирал себе авто, тоже на ней остановился, 2008 год , записался на тест драйв в Вильнюсе. Комплектация естественно на тестовых авто минимальная. Особо ничем не порадовал этот авто, едет хорошо, но как то уж слишком правильно, то есть нет какой-то особенности. Через неделю нашел альфу 159 ую (в итоге ее и купил) , покатался, впечатления остались замечательные, (плюсов писать не буду, так как все равно найдете 100500 аргументов против). За год проездил на ней 15000 км, заменил масло и фильтра (если сравнивать обслуживание ауди,бмв, мерседеса и альфы в сервисных центрах, то ценник на немцев гораздо выше). Проблем не было и надеюсь не будет 3х тьфу (хотя все знакомые знатоки в один говорили что проблем не оберешься, что деньги выбросишь на ветер и т.д., хотя у самих таких авто не было, и все основано на гаражной статистике убитых авто 98 - 2002 года). Так что спор о том что авто УГ, и что нет хуже машины чем альфа - бред. Пока белорусы не научаться покупать авто по корману ( а не "ну вот отдолжу еще 500 уе и куплю себя ха пятого"), и следить за ним ( не жалеть денег на хороший сервис), то этот спор будет вечным ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Чтобы стать авто года надо очень постараться, мерседес кот. был конкурентом 156 в 98 году просто улетел кульбитом и что? Альфы собираются в Италии, а не как бмв в калиниграде, смех!)) 1. Alfa Romeo 156 2. Volkswagen Golf 3. Audi A6 Не надо сочинять. Просто журналисты альфе дали первое место за красивые глаза. Мне тоже 156 нравится по дизайну (и это единственный + этой машины). и что? машина то гамно в остальном. Так что автомобиль года 98 в РБ это гольф и а6  ЗЫ бмв собирается в германии, а в калининграде - мелкосерийная "отверточная" сборка из уже собранных машинокомплектов из Германии для нужд РФ чтобы не платить бешенную растаможку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Крет
|
всё, перехожу опять в режим "чтения различных высеров в разных направлениях" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
ScreaM, хах)) за красивые глаза?)) Не смеши)) Почему говно? Вот назови мне пару причин (не по наслышке от наших "авто-аматоров"), почему говно? Серьезных аргументов! Только не трогая "надежность" :-) Я бы побоялся ездить так динамично на Гольфе или А6, при равной характеристике. Просто немецкие машины не заточены под управляемость! У них длинные прямые, не не так высоко над уровнем моря, а в италии горные серпантины, где все должно быть отточено... И еще я заметил одно)) на Альфе (и итальянских машинах) всегда едет парень с девушкой, а на немецких мальчик с мальчиком =) неушто в машинах с завода чем-то пропитанно?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
альфа хорошая машина, когда 5-ти летка за 5 евро а большего они не стоят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Через неделю нашел альфу 159 ую (в итоге ее и купил) , покатался, впечатления остались замечательные, (плюсов писать не буду, так как все равно найдете 100500 аргументов против). За год проездил на ней 15000 км, заменил масло и фильтра (если сравнивать обслуживание ауди,бмв, мерседеса и альфы в сервисных центрах, то ценник на немцев гораздо выше). именно в твоем случае главная проблема будет в низкой ликвидности через пару лет. но проблем будет не много, просто машина свежая. Но это самый рациональный вариант покупки автомобиля - когда он трехлетний. И ломаться сильно не будет, и т.к. это альфа то уже на свой год стоит недорого. Главное от нее потом вовремя избавится. Внешне 159 тоже зачет. Она на брикеля 7 постоянно во дворе стоит, вижу ее там постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
И еще я заметил одно)) на Альфе (и итальянских машинах) всегда едет парень с девушкой, пидар везет лисбиянку на поиск приключений на попу а на немецких мальчик с мальчиком =) неушто в машинах с завода чем-то пропитанно?)) на немцах мужики сделали деньги и едут домой к женам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
альфа хорошая машина, когда 5-ти летка за 5 евро а большего они не стоят Это тоже спорно т.к. посмотря на базовую комплектацию альф позавидует немец... Они стоят своих денег, и не 5 евро... Добавлено: 16 Февраль 2012, 15:03:05 Жонни pankOFF Не смеши)) посмотри правде в глаза! В германии "пидерастов" больше чем во всей остальной европе хахаха)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Вот назови мне пару причин (не по наслышке от наших "авто-аматоров"), почему говно? Серьезных аргументов! Только не трогая "надежность" :-) легко. 1. низкое качество сборки и отделочных материалов, просто достаточно сесть в салон и понять что он УГ. очень дешево сделано и хлипко. 2. комфорта 0. управляемость? да проехать на пассате б5. он дорогу держит не хуже, ям слышно, подвеска работает бесшумно. 3. низкая ликвидность, большая потеря стоимости. 4. дизельная версия вообще отстой, автомат отстой, вэ6 так себе + жрот 16л и очень дорогой в обслуге. Как уже была сказано, такая машина подойдет в лет 20 девушку покатать, а для реальной эксплуатации важнее надежность, ремонтопригодность, стоимость запчастей. Если есть семья, то такая машина вообще не нужна. Именно поэтому, альфу берут за копейки молодежь погонять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
я сторонник такой позиции, что мы все ездем на шроте и не важно на каком и как он часто ломается. тут как повезет и как будешь эксплуатировать. т.к бОльшая часть населения(я думаю, что 85-95%) не может себе позволить купить новое авто. а мы всего лишь допиливаем немецкие/литовские/бельгийские/голландские авто. и каким хорошим он не был - он шрот. и каждый с пеной у рта доказывает, что один шрот лучше/хуже другого. но все также это шрот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Если есть семья, то такая машина вообще не нужна.
не ну вон тихон и фанто ездят но это пока жены молодые и терпят это ебло а в машине тихона без беруш и шлема ездить тяжко, раве что-та и головой об крышу бьешься от ду0овой подвески
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
не ну вон тихон и фанто ездят они просто не знают, что может быть по-другому. если кто-то из них накопит денег хотя бы на нормальную а6 или бмв5 (хотя бы на а4 или бмв3), то потом будет ржать и вспоминать альфы и молодость 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
будет ржать и вспоминать альфы и молодость  а всего 7 лет назад мы думали, что альфы лучше всех и хотели фиат купе : желтый и красный конечно , хорошо быть романтиком и вечно молодым, но это редкий случай хотя олег и сейчас ездит на GTV я бы мот и на лето не отказался от такой, чтобы откатывать 3-4 тысячи в год , да она в 2 раза дешевле тойже 15-ти летней м3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Просто зачем доказывать то, чего НЕТ? А почему некоторые, не имея во владении ни одной АР, тем не менее, считают возможным открыто называть эту марку ГОВНОМ? (дада, именно с зажатым капсом даже  ) Как же меня веселят эти интерет-пицилисты) да?  да ты же сам ни одного весомого аргумента в поддержку своей марки не привел. видео с ютуба с драга и дрифта - это не аргумент. рассказал бы про то, как в 80-х 635-е и М3, и в 90-х М3 выступали в DTM, в 2005-07 BMW были первыми в WTCC, участие в Ле-мане, в F1. чего я, италолюбитель, про это знаю и вспоминаю?  должно быть стыдно, как любителю и почитателю BMW. не ну вон тихон и фанто ездят они просто не знают, что может быть по-другому. если кто-то из них накопит денег хотя бы на нормальную а6 или бмв5 (хотя бы на а4 или бмв3), то потом будет ржать и вспоминать альфы и молодость  я без вопросов мог бы купить и бмв 5 и а6 и что угодно из этого списка. они мне тупо не нравятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
1. низкое качество сборки и отделочных материалов, просто достаточно сесть в салон и понять что он УГ. очень дешево сделано и хлипко. 2. комфорта 0. управляемость? да проехать на пассате б5. он дорогу держит не хуже, ям слышно, подвеска работает бесшумно. 3. низкая ликвидность, большая потеря стоимости. 4. дизельная версия вообще отстой. 1. Низкое качество сборки? Ок... пусть по-твоему, но материалы на голову выше чем в большинстве машин и не обсуждается т.к. машина премиум класса! 2. Комфорт есть, только ровно на столько на сколько его нужно, машина не для тошниловки в городе! Пассат поедет на прямой лучше, как и большинство немцев т.к. у них длинные прямые по сути своей, поэтому шасси и пр. настройки на другой лад идут... но я побоюсь на ней проходить скоростные маневры т.к. жесткость на кручение - УГ, а в альфе все наоборот. 3. Да она не штампуется роботами в нескольких странах, поэтому когда я вижу Made in Italy - это не простой звук, чем BMW Made in Russia))) и таких примеров очень много. А про качество сборки русских и турков будем обсуждать? 4. Дизеля очень хороши, особенно новый 2.4 20V а если еще Q2 то прикурят в поворотах многие! И каков итог? машина для другого покупателя! и таких не особо много, но они есть и готовы за это платить деньги. Поэтому кол-во продаж для меня не основной показатель =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
а всего 7 лет назад мы думали, что альфы лучше всех и хотели фиат купе : желтый и красный конечно , хорошо быть романтиком и вечно молодым, но это редкий случай
хотя олег и сейчас ездит на GTV я бы мот и на лето не отказался от такой, ибо она в 2 раза дешевле тойже 15-ти летней м3 я помню чуть фиат пининфарина не купил  хотя 7 лет назад было бы прикольно. А Олег туда денег вложил + сама машина покупалась задорого. Это конечно его выбор, но...я бы лучше сразу взял бы спортивную машину подороже немецкую или японскую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
альфа хорошая машина, когда 5-ти летка за 5 евро о) так моя почти хорошая)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
А почему некоторые, не имея во владении ни одной АР, тем не менее, считают возможным открыто называть эту марку ГОВНОМ? когда ты гонял на фиате 1.2 я уже капиталил 166. и ты сам видел сколько там было альф моторшаденов. и после этого - это не говно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
машина премиум класса!
наверное у нас все люди, которые покупают новые а4, бмв 3, мерс цэшку - не покупают новую 159 наверное все они УГ и колхозники и не знают, что вот она - премиумная марка - альфа -ромео
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
ScreaM Капиталил 166? может ее просто надо было нормальную купить и отдавать отчет что на ней медленно не ездят и не ездили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А почему некоторые, не имея во владении ни одной АР, тем не менее, считают возможным открыто называть эту марку ГОВНОМ? когда ты гонял на фиате 1.2 я уже капиталил 166. и ты сам видел сколько там было альф моторшаденов. и после этого - это не говно? и грустный взгляд гриши на весь этот хлам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
И каков итог? машина для другого покупателя! и таких не особо много, но они есть и готовы за это платить деньги. Поэтому кол-во продаж для меня не основной показатель =) да. это выбор индивидуалистов, которых процентов 5, максимум. нормальный человек купит нормальную машину. т.к. по всем потребительским качествам фв пассат одногодка на 2 головы выше. а есть еще уйма вариантов. Поэтому альфы - это выбор энтузиаста и просто любителя марки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
А почему некоторые, не имея во владении ни одной АР, тем не менее, считают возможным открыто называть эту марку ГОВНОМ? когда ты гонял на фиате 1.2 я уже капиталил 166. и ты сам видел сколько там было альф моторшаденов. и после этого - это не говно? ты думаешь я этого не помню? помню и что? мне нравится альфа и это был осознанный выбор в этой теме меня что раздражает? что все кому не лень направо-налево кидаются говном, в то время когда с ними культурно общаются или чтобы снизойти до вашего уровня, обязатьельно требуется написать, что бмв - говно, фольксваген - унылое говно, французы - вообще говно, японцы - говно без шумки и тд и тп?  (это был просто пример, машины всякие важны, машины всякие нужны) я вот и тройку бмв 2,5 купить хотел, да не срослось, а потом и передумал, и мазду мх-3 помню было дело чуть не купил. фиата вообще купил чисто случайно. пригнали, спросили - нада/нет? проехался вечером по снегу и без всяких диагностик решил взять, а то холодновато без машины было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Купэха...
|
Каждый хвалит свое болото. Хонда-рулит.
Особенно цивик  . почему именно цивик,вообще хонда для меня это,что-то похожее на нокиа 3110. От нее можно избавиться двумя способами-либо продать либо сжечь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ScreaM Капиталил 166? может ее просто надо было нормальную купить и отдавать отчет что на ней медленно не ездят и не ездили? купил бы нормальную, она бы нае..нулась чуть позже. это сути не меняет. все машины ломаются. только альфа делает это чаще, дороже и при этом взамен ничего не дает кроме типа эмоций. на самом деле итальянский ширпотреб - красивый, стоит дешево и никому нафик не нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|