Крет
|
я тут ваще как бы не местный. но почитав аргументы владельцев италианоавто с ними согласен. надо на вещи рационально и здраво смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
Обоснуй Это из той же оперы например и это не показатель, ну объехала и что? Это не является аргументом. Надеюсь смысл понятен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
надо на вещи рационально и здраво смотреть Рационально и Альфа?  Добавлено: 16 Февраль 2012, 13:41:25
Это не является аргументом. Вполне. Только мотор там не альфовский)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
На бмв можно дрифтить ))) в отличии от альфы. Может в этом связь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
а где связь между дрифтом и передним приводом? тогда и фольц говно по этому параметру))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
Вполне. Только мотор там не альфовский) а чей? =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Крет
|
оукей. предположим альфы мотор не ее. кактус, а с чего ты решил, что у бмв в видео выложенным тобой стоит мотор бмв, а не хз от чего и как накручен?) для этого вам человек привел офф. данные, которые оспорить то нельзя, а признать свою неправоту не хотите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
кактус, а с чего ты решил, что у бмв в видео выложенным тобой стоит мотор бмв?) м20b27 с наддувом дудки в 1.1 бара. Вопросы?) а чей? =) Интеграле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
оукей. предположим альфы мотор не ее. кактус, а с чего ты решил, что у бмв в видео выложенным тобой стоит мотор бмв?) для этого вам человек привел офф. данные, которые оспорить то нельзя Мотор там от Лянчи и что? На лянчи тоже ставились моторы альфовские. Только я не вижу в этом зазора, чем могли тем и гордились! А на счет БМВ согласен =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
По тем же данным 7:50 BMW M3 CSL 8:30 Alfa Romeo Giulietta QV  Не совсем корректно конечно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
мне как бы ваще серенево на ваши споры(хотя мне альфа больше нравиться чем бмв и фольцы), но многое от кировцы самоходу зависит по этому спорить чьи яи круче - беспонту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
По тем же данным 7:50 BMW M3 CSL 8:30 Alfa Romeo Giulietta QV Не совсем корректно конечно M3 (при том что эта модификация пустая как барабан для облегчения веса) гольф класса? Ты не можешь сравнить классы? Приблизительную мощность? Привод? Повеселил =) Добавлено: 16 Февраль 2012, 13:56:49
мне как бы ваще серенево на ваши споры(хотя мне альфа больше нравиться чем бмв и фольцы), но многое от кировцы зависит по этому спорить чья яи круче - беспонту Полностью согласен! Только они в альфе видят минусы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
По тем же данным 7:50 BMW M3 CSL 8:30 Alfa Romeo Giulietta QV Не совсем корректно конечно M3 гольф класса? Ты не можешь сравнить классы? Приблизительную мощность? Привод? Повеселил =) Так у альфы нет такого уровня машин... Я про спор за бнв. Сразу же написал что не совсем корректно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
Так у альфы нет такого уровня машин... Я про спор за бнв. Сразу же написал что не совсем корректно... Да, нету потому что есть Феррари и Мазерати. =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
бмв даже новая ниразу не была автомобилем года европейским автомобилем года  а вообще как-то уныло тут - сплошная неприязнь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
У вас друзья у всех только один "главный" аргумент - надежность и от этого опять смешно... Я езжу на альфе 4 года, я люблю эту марку за ее золотой баланс (динамика-управляемость) за свои деньги. ты просто не ездил на нормальных машинах. или денег не хватает на нормальную машину. хотя деньги должны быть, т.к. за 4 года владения альфой надо потратить на ремонты еще сумму равную стоимости альфы. так что главный аргумент тут один - я люблю эту марку, просто не видел в этой жизни ничего нормального. Про автоспорт. Спортивные корни не только у альфы. Куча всяких разных машин участвуют в гонках, выигрывает их, и что дальше? Зачастую к серийным машинам это не имеет никакого отношение т.к спортивный прототип - этот единичный экземпляр который стоит как 100 обычных машин. Гоночные инженеры не имеют никакого отношения к инженерам, проектирующим серийные машины. Если Лоеб выйграл на Ситроене С4 кучу чемпионатов по ралли - это не значит, что серийный С4 лучший в классе. Ему до немцев как до луны. И не надо опять петь песни про цену/качество. Альфы стоят копейки и не пользуются спросом на вторичном рынки т.к они не выдерживают конкуренции и не имеют каких-нибудь выдающихся потребительских качеств. Их можно просто любить. Но ЗАЧЕМ тогда всем доказывать какая эта крутая машина? Вот в чем вопрос. Поэтому у адекватных людей такая реакция, но это не ненависть и не рассовая дискриминация. Просто зачем доказывать то, чего НЕТ? ЗЫ фэйк регать было не обязательно. ЗЫЫ У меня были альфы, лянча, ездил и на фиатах. Может они на свои деньги и норм, но я никому такую машину не посоветую, может только новую с салона, но и то не посоветую, т.к. ликвидность через года 3 будет нулевая, а это выброшенные деньги. Разве что если у тебя нет никого кроме машины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
По тем же данным 7:50 BMW M3 CSL 8:30 Alfa Romeo Giulietta QV Не совсем корректно конечно M3 (при том что эта модификация пустая как барабан для облегчения веса) гольф класса? Ты не можешь сравнить классы? Приблизительную мощность? Привод? Повеселил =) Добавлено: 16 Февраль 2012, 08:56:49
мне как бы ваще серенево на ваши споры(хотя мне альфа больше нравиться чем бмв и фольцы), но многое от кировцы зависит по этому спорить чья яи круче - беспонту Полностью согласен! Только они в альфе видят минусы. по сути многое исходят из слов дяди васи и различных форумах не имея своего опыта. за себя скажу, что больше всего люблю 146 1,8 тс имхо - само то. правда не джулиете не ездил и на мито). была 147 эко и обычна... не те яйца) хотя красивая и приятная по езде. на 156 1,8 катался пару неделек, хорошо идет, но 146 по интересней на дороге была но жизнь диктует свои условия и сейчас передвикаюсь на акцике 1,5 црди бмв е36 и е 46 не понравились. просто не мое. альфе что-то больше чем гонка. там приятно и всё под тебя. и всё имеет свойство ломаться. главное как ты к чему относишься. знаю по своему опыту, что альфа кушает масло, но долить не проблема. за всем нужен уход. бмв не люблю именно в беларашке и поляндии, т.к 90 процентов гопников за рулем с понтами как член знает у кого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
Я отношусь хорошо к любой марке, к их традициям, это очень сложный технологический процесс, и никогда не тыкаю в минусы, т.к. для кого-то эти минусы являются плюсом!)) Добавлено: 16 Февраль 2012, 14:12:29
ты просто не ездил на нормальных машинах. или денег не хватает на нормальную машину. хотя деньги должны быть, т.к. за 4 года владения альфой надо потратить на ремонты еще сумму равную стоимости альфы. так что главный аргумент тут один - я люблю эту марку, просто не видел в этой жизни ничего нормального. Про автоспорт. Спортивные корни не только у альфы. Куча всяких разных машин участвуют в гонках, выигрывает их, и что дальше? Зачастую к серийным машинам это не имеет никакого отношение т.к спортивный прототип - этот единичный экземпляр который стоит как 100 обычных машин. Гоночные инженеры не имеют никакого отношения к инженерам, проектирующим серийные машины. Если Лоеб выйграл на Ситроене С4 кучу чемпионатов по ралли - это не значит, что серийный С4 лучший в классе. Ему до немцев как до луны. И не надо опять петь песни про цену/качество. Альфы стоят копейки и не пользуются спросом на вторичном рынки т.к они не выдерживают конкуренции и не имеют каких-нибудь выдающихся потребительских качеств. Их можно просто любить. Но ЗАЧЕМ тогда всем доказывать какая эта крутая машина? Вот в чем вопрос. Поэтому у адекватных людей такая реакция, но это не ненависть и не рассовая дискриминация. Просто зачем доказывать то, чего НЕТ?
ЗЫ фэйк регать было не обязательно. ЗЫЫ У меня были альфы, лянча, ездил и на фиатах. Может они на свои деньги и норм, но я никому такую машину не посоветую. Тебе видно не повезло с машинами, и представь себе за 4 года я поменял только ГРМ и свечи! Слабо? И все в огне. И не стоит говорить не зная меня на чем я ездил и на чем нет! Это не корректно. Про моторы - ты видно не осведомлен что ТвинСпарк создавался как гоночный мотор и выступал на Формуле 3, где у них не было конкурентов! Тоже самое и с V6 - они все были на вооружении с автоспорте и имели меньшую мощь для дорог общего пользования! Так что не надо сю-сю-ля-ля! про ситроен - у него другой покупатель, кот. рассчитывает не на динамичную езду, вот и все. Так было и будет. Я ездил на многих немцах, старых , новых - они обмылки, там стерильно, бездушно. и как раз-таки я не скажу что у них самые лучшие авто, мне больше японцы импонируют, чем немцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
там приятно и всё под тебя.  бмв е36 и е 46 не понравились. просто не мое. Мне е30 и е92 из троек нра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
кто мне объяснит, как такая ломучая недомашина стала автомобилем 1998 года? и кстати 147 автомобиль 2001года. походу в жюри одни макаронники сидели?! это было единственным аргументом при покупке? между новым автомобилем и твом десятилетним целая ПРОПАСТЬ. Почитай как вообще как это происходит Итак, автомобилями-претендентами могут стать лишь те новые машины, продажи которых начнутся до 1 декабря текущего года по меньшей мере в пяти странах Европы, причем ежегодный объем выпуска не должен быть меньше 5000 единиц. На первом этапе голосования каждый член жюри выбирает семь автомобилей, которые, по его мнению, могут претендовать на звание Автомобиля года. На основе этих данных выводится список финалистов из семи автомобилей, которые наиболее часто упоминались членами жюри на первом этапе. Теперь задача каждого журналиста — распределить имеющиеся в его арсенале 25 баллов между финалистами. Здесь есть некоторые ограничения: ни один из автомобилей-претендентов не может получить более 10 баллов, причем баллы должны быть присуждены по меньшей мере четырем автомобилям из финального списка. То есть это просто нравится/не нравится. И по сути, к реальной эксплуатации этот выбор не имеет никакого отношения. Альфы выбирали наверное потому, что они красивые и яркие новинки тех лет. А вот потребитель голосует кошельком. Статистика продаж альф явно не в их пользу. Наверное не просто так. Поэтому никто и не советует их покупать. Добавлено: 16 Февраль 2012, 14:21:57
Тебе видно не повезло с машинами, и представь себе за 4 года я поменял только ГРМ и свечи! Слабо? И все в огне. за 4 года даже вариатор не менял? Позволь спросить, сколько ты проехал на своей альфе за 4 года и какой сейчас у нее пробег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
потребитель голосует кошельком. Статистика продаж альф явно не в их пользу. Наверное не просто так. Конечно же не просто так!!! патамушта 95% населения - идиоты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
за 4 года даже вариатор не менял? Позволь спросить, сколько ты проехал на своей альфе за 4 года и какой сейчас у нее пробег. Вариатор само-сабой при замене ГРМа поменял, не пытайся меня подловить, я знаю больше чем ты об Альфа Ромео! (судя по всему) =) Пробег относительно не большой, а с учетом постоянных нагрузок (езда в городе 3000-5000 об.м) я просто удивлен что он едет, скорее даже удивила коробка т.к. при равных мощностях, она выигрывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
патамушта 95% населения - идиоты А 23 ребела в 5% вместятся?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
То есть это просто нравится/не нравится. И по сути, к реальной эксплуатации этот выбор не имеет никакого отношения. Альфы выбирали наверное потому, что они красивые и яркие новинки тех лет. А вот потребитель голосует кошельком. Статистика продаж альф явно не в их пользу. Наверное не просто так. Поэтому никто и не советует их покупать. Чтобы стать авто года надо очень постараться, мерседес кот. был конкурентом 156 в 98 году просто улетел кульбитом и что? Альфы собираются в Италии, а не как бмв в калиниграде, смех!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|