ScreaM
|
я бы себе взял бы такую с4 чтоб в идеале) но где их взять уже. прошло их время...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$a$ha156
|
я бы себе взял бы такую с4 чтоб в идеале) но где их взять уже. прошло их время...
... сто лет прошло и вдруг все поняли...  Добавлено: 15 Февраль 2012, 23:34:18
я думаю те сотки никто не вспоминает ху...во , да в принципе много автосов старой закалки заслуживают похвалы
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
Andron
|
знаю чувака, который уже года как 3-4 купил новый из салона VW Passat B6 2.0 FSI, кожа рожа все дела как то спросил у него - ну и как ? ответ достоин Нобелевской премии по литературе  одни маты и вывод о том, что не стоит сей агрегат тех денег, что за него просят. реле поворотников/аварийки - накрылось через пару дней.  Тихон, ты радуйся что ещё производство Альф не наладили в РАше, а то вы плакали бы ещё больше  я бы себе взял бы такую с4 чтоб в идеале) но где их взять уже. прошло их время...
я тоже хотел взять, нравится мне они заразы))) он всё же время даёт о себе знать(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
надо брать эс 6, доставать 10к и делать, 2.5 смысла нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$a$ha156
|
производство Альф не наладили в РАше ... эт изящество неприкасновенно - сие восхищение тапором и зубилом не вырубиш Добавлено: 16 Февраль 2012, 00:05:09
... как остальных... 
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
Andron
|
надо брать эс 6, доставать 10к и делать, 2.5 смысла нет
дорага за такую бандурину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
может кто юзал новый гэлакси или s-макс? как они?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну это авто не на ширпотреб
10к это без авто, зато какой патенциаль у 2.2т... всякие 335 прикурнут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
Прочитал несколько пред. страниц и улыбает, очень даже =) Все почему-то так бурно реагируют на Альфы, прям не знаю откуда эта ненависть)) Что касается сравнения - то на мой взгляд оно не справедливо как минимум т.к. разная философия у альфы... она стоит особняком от всех остальных. Это марка выигрывала гонки когда бмв еще только налаживали выпуск Dixi... и кому как не этой марке знать спортивный дух? Про ее победы в формуле-1, лемане, себринге, кузовных чемпионатах WTCC, BTCC, ETCC (как смеялись немцы когда альфа решила выступать в DTM, но смеялись не долго) и пр. почему-то это никто не признает, а только трепится про надежность хаха)) Альфа многое сделала для автоспорта, много инноваций в серийные авто, а все трепятся про надежность)) Сравнивать гольф и альфу можно при условии что это будет Golf GTI, и то он проиграл на Нюрбургрине т.н. "педо-машине" как сказал педо-Жонни (без обид) альфе Джульетте на целых 4 сек. (на трэке это вечность). У Alfa Romeo всегда лучшее шасси в классе "педо-привода", постоянный полный привод в альфе тоже педо? А Жонни?)) В общем я понимаю что проблема в том что люди пишут - сравни-сравни, а сами-то не понимают прямого предназначения машине (Alfa Romeo) =) У вас друзья у всех только один "главный" аргумент - надежность и от этого опять смешно... Я езжу на альфе 4 года, я люблю эту марку за ее золотой баланс (динамика-управляемость) за свои деньги. А то что их у нас упиленных - 80, а то и все 90% я согласен, за ней надо следить, но мало кто поймет что она дает взамен... Да у нее сейчас не самые лучшие времена, хотя продажи выросли на 20% на двух моделях (за 2011 год), но ей это не страшно, она уже была в этой ситуации и я бесконечно рад что в мире есть ценности которые не купить за деньги (VW 2 раза пытался ее купить, интересно зачем?) Косворд посягал на покупку технологии Буссо V6 (не продали). Про моторы - то что в 159 блок был от Холдена - я не считаю это страшным (доводили все-равно итальянцы). Еще веселят разговоры типа Альфа - это Фиат, тогда Порше - Фольц ыыы)) зачем переплачивать? Короче все эти разговоры в пользу бедных =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
CuoreSportivo, обсерать в автоветке альфы - это традиция автоветки. И традиция, надо сказать, заслуженная. А заслужили её упоротые фанаты Альф. По их словам Альфа - это просто самая лучшая машина в мире. "Она красива, она надежна (!), она быстра. Даже 156-ая с двигателем 1,6 легко разгонится до 250 км/ч. За 5 секунд. На гродненском драге Альфы все рвут или вот-вот порвут. До 100 они разгоняются заметно быстрее, чем заявляет производитель! Эсть пруфлинки с Ютьюба!  И вообще, если верить Ютьюбу и главному метному альфадрочему GT_Fanto, который там выискивает видео, то альфы рвут вообще всё. И всех." Вот из-за этого их здесь и обсерают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
Прочитал несколько пред. страниц и улыбает, очень даже =) Все почему-то так бурно реагируют на Альфы, прям не знаю откуда эта ненависть)) Что касается сравнения - то на мой взгляд оно не справедливо как минимум т.к. разная философия у альфы... она стоит особняком от всех остальных. Это марка выигрывала гонки когда бмв еще только налаживали выпуск Dixi... и кому как не этой марке знать спортивный дух? Про ее победы в формуле-1, лемане, себринге, кузовных чемпионатах WTCC, BTCC, ETCC (как смеялись немцы когда альфа решила выступать в DTM, но смеялись не долго) и пр. почему-то это никто не признает, а только трепится про надежность хаха)) Альфа многое сделала для автоспорта, много инноваций в серийные авто, а все трепятся про надежность)) Сравнивать гольф и альфу можно при условии что это будет Golf GTI, и то он проиграл на Нюрбургрине т.н. "педо-машине" как сказал педо-Жонни (без обид) альфе Джульетте на целых 4 сек. (на трэке это вечность). У Alfa Romeo всегда лучшее шасси в классе "педо-привода", постоянный полный привод в альфе тоже педо? А Жонни?)) В общем я понимаю что проблема в том что люди пишут - сравни-сравни, а сами-то не понимают прямого предназначения машине (Alfa Romeo) =) У вас друзья у всех только один "главный" аргумент - надежность и от этого опять смешно... Я езжу на альфе 4 года, я люблю эту марку за ее золотой баланс (динамика-управляемость) за свои деньги. А то что их у нас упиленных - 80, а то и все 90% я согласен, за ней надо следить, но мало кто поймет что она дает взамен... Да у нее сейчас не самые лучшие времена, хотя продажи выросли на 20% на двух моделях (за 2011 год), но ей это не страшно, она уже была в этой ситуации и я бесконечно рад что в мире есть ценности которые не купить за деньги (VW 2 раза пытался ее купить, интересно зачем?) Косворд посягал на покупку технологии Буссо V6 (не продали). Про моторы - то что в 159 блок был от Холдена - я не считаю это страшным (доводили все-равно итальянцы). Еще веселят разговоры типа Альфа - это Фиат, тогда Порше - Фольц ыыы)) зачем переплачивать? Короче все эти разговоры в пользу бедных =) Это что за "пацански" высер ? При чём тут гонки ? Речь про СЕРИЙНЫЕ автомобили, а не про то какая компания больше бабла на гонки прасрала вместо того чтоб качеством заниматься. И о да, технологии на гонках конечно развиваются, но одно дело разовые "лабораторные" исследования, и совсем другое дело довести до конечного КАЧЕСТВЕННОГО, КОНКУРЕНТНОГО продукта..."Гонки" как раз и рассчитывают на адин быстры заезд - как раз про Альфу? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
CuoreSportivo, обсерать в автоветке альфы - это традиция автоветки. И традиция, надо сказать, заслуженная. А заслужили её упоротые фанаты Альф. По их словам Альфа - это просто самая лучшая машина в мире. "Она красива, она надежна (!), она быстра. Даже 156-ая с двигателем 1,6 легко разгонится до 250 км/ч. За 5 секунд. На гродненском драге Альфы все рвут или вот-вот порвут. До 100 они разгоняются заметно быстрее, чем заявляет производитель! Эсть пруфлинки с Ютьюба!  И вообще, если верить Ютьюбу и главному метному альфадрочему GT_Fanto, который там выискивает видео, то альфы рвут вообще всё. И всех." Вот из-за этого их здесь и обсерают  Главное чтобы все кто засерают(даже не ездя  и таких 70% и даже не было такого авто 20% и тем кому попались упилки 5% и кому просто не понравилось 5%) не засрали себе штаны  Добавлено: 16 Февраль 2012, 08:22:35
Прочитал несколько пред. страниц и улыбает, очень даже =) Все почему-то так бурно реагируют на Альфы, прям не знаю откуда эта ненависть)) Что касается сравнения - то на мой взгляд оно не справедливо как минимум т.к. разная философия у альфы... она стоит особняком от всех остальных. Это марка выигрывала гонки когда бмв еще только налаживали выпуск Dixi... и кому как не этой марке знать спортивный дух? Про ее победы в формуле-1, лемане, себринге, кузовных чемпионатах WTCC, BTCC, ETCC (как смеялись немцы когда альфа решила выступать в DTM, но смеялись не долго) и пр. почему-то это никто не признает, а только трепится про надежность хаха)) Альфа многое сделала для автоспорта, много инноваций в серийные авто, а все трепятся про надежность)) Сравнивать гольф и альфу можно при условии что это будет Golf GTI, и то он проиграл на Нюрбургрине т.н. "педо-машине" как сказал педо-Жонни (без обид) альфе Джульетте на целых 4 сек. (на трэке это вечность). У Alfa Romeo всегда лучшее шасси в классе "педо-привода", постоянный полный привод в альфе тоже педо? А Жонни?)) В общем я понимаю что проблема в том что люди пишут - сравни-сравни, а сами-то не понимают прямого предназначения машине (Alfa Romeo) =) У вас друзья у всех только один "главный" аргумент - надежность и от этого опять смешно... Я езжу на альфе 4 года, я люблю эту марку за ее золотой баланс (динамика-управляемость) за свои деньги. А то что их у нас упиленных - 80, а то и все 90% я согласен, за ней надо следить, но мало кто поймет что она дает взамен... Да у нее сейчас не самые лучшие времена, хотя продажи выросли на 20% на двух моделях (за 2011 год), но ей это не страшно, она уже была в этой ситуации и я бесконечно рад что в мире есть ценности которые не купить за деньги (VW 2 раза пытался ее купить, интересно зачем?) Косворд посягал на покупку технологии Буссо V6 (не продали). Про моторы - то что в 159 блок был от Холдена - я не считаю это страшным (доводили все-равно итальянцы). Еще веселят разговоры типа Альфа - это Фиат, тогда Порше - Фольц ыыы)) зачем переплачивать? Короче все эти разговоры в пользу бедных =)
да лана у них бог это 1.9 66kW 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
про гонки WC дэнни выкидывал статистику) все как раз наоборот )
а про лучшее шасси- доедешь до минска на альфе и такое чувство , как до москвы и обратно, управляемость - это не вырывающийся из рук руль, когда каждая поездка , как гонка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Это что за "пацански" высер ? и не поленился ведь, зарегил фейка ради одного сообщения 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
vitali na rabote
|
Прочитал несколько пред. страниц и улыбает, очень даже =) Все почему-то так бурно реагируют на Альфы, прям не знаю откуда эта ненависть)) Что касается сравнения - то на мой взгляд оно не справедливо как минимум т.к. разная философия у альфы... она стоит особняком от всех остальных. Это марка выигрывала гонки когда бмв еще только налаживали выпуск Dixi... и кому как не этой марке знать спортивный дух? Про ее победы в формуле-1, лемане, себринге, кузовных чемпионатах WTCC, BTCC, ETCC (как смеялись немцы когда альфа решила выступать в DTM, но смеялись не долго) и пр. почему-то это никто не признает, а только трепится про надежность хаха)) Альфа многое сделала для автоспорта, много инноваций в серийные авто, а все трепятся про надежность)) Сравнивать гольф и альфу можно при условии что это будет Golf GTI, и то он проиграл на Нюрбургрине т.н. "педо-машине" как сказал педо-Жонни (без обид) альфе Джульетте на целых 4 сек. (на трэке это вечность). У Alfa Romeo всегда лучшее шасси в классе "педо-привода", постоянный полный привод в альфе тоже педо? А Жонни?)) В общем я понимаю что проблема в том что люди пишут - сравни-сравни, а сами-то не понимают прямого предназначения машине (Alfa Romeo) =) У вас друзья у всех только один "главный" аргумент - надежность и от этого опять смешно... Я езжу на альфе 4 года, я люблю эту марку за ее золотой баланс (динамика-управляемость) за свои деньги. А то что их у нас упиленных - 80, а то и все 90% я согласен, за ней надо следить, но мало кто поймет что она дает взамен... Да у нее сейчас не самые лучшие времена, хотя продажи выросли на 20% на двух моделях (за 2011 год), но ей это не страшно, она уже была в этой ситуации и я бесконечно рад что в мире есть ценности которые не купить за деньги (VW 2 раза пытался ее купить, интересно зачем?) Косворд посягал на покупку технологии Буссо V6 (не продали). Про моторы - то что в 159 блок был от Холдена - я не считаю это страшным (доводили все-равно итальянцы). Еще веселят разговоры типа Альфа - это Фиат, тогда Порше - Фольц ыыы)) зачем переплачивать? Короче все эти разговоры в пользу бедных =)
тихон ты чтоль  бесполезняк, они до сих пор верят что ауди кваттро, королева ралли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так дайте инфу по кузовам где эти победы - а то влом искать дэннины цифры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Это что за "пацански" высер ? и не поленился ведь, зарегил фейка ради одного сообщения  Альфоводовский детсад) Але, автор! Будь мужиком, явись народу, а не ты как сцыкливая баба за фейком прячешься. зато какой патенциаль у 2.2т... всякие 335 прикурнут. Не прикурнут  они до сих пор верят Тут кое-кто до сих пор верит, что зимой летняя резина рулит. да лана у них бог это 1.9 66kW Але, парниша! А у самого-то что?) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
тихон ты чтоль  бесполезняк, они до сих пор верят что ауди кваттро, королева ралли  Только не забывай, в отличии от заточенных под ралли Лянч, там компановка авто не раллийная совсем. Разве что у Эс1 стремилась, но мало кому дано было управлять ей. И вообще их грузили дополнительно, а то остальные плакались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
патенциаль у 2.2т... всякие 335 прикурнут. Не прикурнут  [/quote] легко, 50/50 прыгает замечательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
тихон ты чтоль не я но реально автогуру местного разлива за...бали гнать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тихон ты чтоль не я но реально автогуру местного разлива за...бали гнать а ехать 250 на 150 лс не гнать ?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
патенциаль у 2.2т... всякие 335 прикурнут. Не прикурнут  легко, 50/50 прыгает замечательно [/quote]Если про 335i e92 то неприкурит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
а я говорил что я лично ехал двестиписят? я лично баловался как то и кочегарил по GPS (для умников про п#здючий спидометр) точно уже не помню до скольки до 200 или 210 для того чтобы высчитать погрешность спидометра цифири уже непомню точно, где три назад было, спидометр показывал +8-9 процентов, т.е. при 200 на гпс было на спидометре 216. те кто перекладываал стрелку за отметку 240 соответсвтенно могли ехать в районе 222 км/ч паспортная мощность на валу, на колесах и паспортная максималка - величины приблизительные и имеют определныый допуск по точности, у каждой машины они колеблются туда-сюда. где то я читал что данные показатели имеют допуск по точности разный у разных производитлеей, но что то полюс-минус 3-5 процентов. 216 и 222 сами определите влазит в допуск или нет?  это если цифр кому то захотелось но глядя на спидометр любой обыватель может сказать -я ехал 250 и ниипет. так что даже не свои слова я могу обосновать, с точки зрения элементарной метрологии. в отличие от 80%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
Только не забывай, в отличии от заточенных под ралли Лянч, там компановка авто не раллийная совсем ой ну нафиг, гражданская ауди чтоль ехала, с двиглом в котором нр аж зашкаливало, и сцуко полным приводом и кучей радиаторов под спойлер заделанных. все они там хороши, просто у некоторых технологии по лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
и не поленился ведь, зарегил фейка ради одного сообщения Смеющийся Смеющийся Это ты о чём???  , а понял 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
патенциаль у 2.2т... всякие 335 прикурнут. Не прикурнут  легко, 50/50 прыгает замечательно Если про 335i e92 то неприкурит... [/quote] если взять эс2 и раскорчевать неплохо, то почему нет? 600 лс точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
Вот инфа с победами http://en.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_in_motorsport, давай кактус в бане, покажи результаты БМВ)) Для Viktoruss - да в гонках машины на долго не расчитанные, но и не стоит забывать на сколько там идет форсировка и есть требования ФИА, просто так поднять мощь не получится... и не стоит говорить про высеры, я владею инфой про эту марку, и она вкладывает деньги во что надо, и опять у тебя про "качество"))) повеселил, спасибо)) она делает все как надо, вмеру жестко, вмеру комфортно, у меня спорт подвеска стоит (аммо-bilshtein и пружины красные - eibach) и я скажу что нормально, не табуретка точно! Альфа делает Качественный и готовый продукт, только ты это никогда не признаешь)) просто потому что не признаешь)) без аргументов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Прочитал несколько пред. страниц и улыбает, очень даже =) Все почему-то так бурно реагируют на Альфы, прям не знаю откуда эта ненависть)) Что касается сравнения - то на мой взгляд оно не справедливо как минимум т.к. разная философия у альфы... она стоит особняком от всех остальных. Это марка выигрывала гонки когда бмв еще только налаживали выпуск Dixi... и кому как не этой марке знать спортивный дух? Про ее победы в формуле-1, лемане, себринге, кузовных чемпионатах WTCC, BTCC, ETCC (как смеялись немцы когда альфа решила выступать в DTM, но смеялись не долго) и пр. почему-то это никто не признает, а только трепится про надежность хаха)) Альфа многое сделала для автоспорта, много инноваций в серийные авто, а все трепятся про надежность)) Сравнивать гольф и альфу можно при условии что это будет Golf GTI, и то он проиграл на Нюрбургрине т.н. "педо-машине" как сказал педо-Жонни (без обид) альфе Джульетте на целых 4 сек. (на трэке это вечность). У Alfa Romeo всегда лучшее шасси в классе "педо-привода", постоянный полный привод в альфе тоже педо? А Жонни?)) В общем я понимаю что проблема в том что люди пишут - сравни-сравни, а сами-то не понимают прямого предназначения машине (Alfa Romeo) =) У вас друзья у всех только один "главный" аргумент - надежность и от этого опять смешно... Я езжу на альфе 4 года, я люблю эту марку за ее золотой баланс (динамика-управляемость) за свои деньги. А то что их у нас упиленных - 80, а то и все 90% я согласен, за ней надо следить, но мало кто поймет что она дает взамен... Да у нее сейчас не самые лучшие времена, хотя продажи выросли на 20% на двух моделях (за 2011 год), но ей это не страшно, она уже была в этой ситуации и я бесконечно рад что в мире есть ценности которые не купить за деньги (VW 2 раза пытался ее купить, интересно зачем?) Косворд посягал на покупку технологии Буссо V6 (не продали). Про моторы - то что в 159 блок был от Холдена - я не считаю это страшным (доводили все-равно итальянцы). Еще веселят разговоры типа Альфа - это Фиат, тогда Порше - Фольц ыыы)) зачем переплачивать? Короче все эти разговоры в пользу бедных =)
Можно узнать какую альфу ты сравниваешь с GTI? Добавлено: 16 Февраль 2012, 12:16:06
патенциаль у 2.2т... всякие 335 прикурнут. Не прикурнут  легко, 50/50 прыгает замечательно Если про 335i e92 то неприкурит... если взять эс2 и раскорчевать неплохо, то почему нет? 600 лс точно. [/quote]При 600 лс там мало что от родного останется... С таким подходом можно сделать почти любой мотор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|