mf_user
|
Спецом для этого у них ГБЦ (вроде) из другого металла делается (более устойчивого к высоким температурам) чтобы седла клапанов не выгооали ... извеняюсь за выражение - бред сивой кабылы. Газ горит с меньшей теплоотдачей, чем бензин. Клапана прогореть ну-никак не могут. Газ даже ненагревает ГБЦ до той температуры, до которой нагревает её бензин. На заводский установках ГБЦ идентичная стоковым, разве что форсунки газовые стоят, не более того. Теоретики (о себе могу сказать то же) .  после "внедрения" под капот газового оборудования, спустя всего 20 ткм человек пожаловался на жуткий, неустойчивый холостой. "Вскрытие" показало: потеря компрессии.
Конечно, однозначных утверждений, что это из-за газа прогорел клапан, я бы не стала на все 100%. Но, на 99% заявляю: устанавливая ГБО на свой автомобиль, есть огромный риск "влёта" на дорогущий ремонт головки блока. Потому как газ, как топливо, не только по своим "сгорающим" характеристикам отличается от бензина, так ещё и по физическим св-вам: когда-то я читала в одной умной книжке про термодинамический цикл бензинового мотора. Так судя по этой теореме клапана и сёдла охлаждаются и смазываются бензином. А когда конденсироваться нечему - тогда седло перегревается, и раструщивается, а там, и клапан прогорает..
Так что, думайте сами, стОит ли ставить ГБО на ваш Rover, тем более, что Rover считается одной из самых экономичных бензиновых машин в классе двигателей 1.4 и 1.6 взято: http://rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=113&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%E0%E7%EE%E2%EE%E5+%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5Если интересна на тема авто газа - покопайте этот форум. По крайней мере на первый взгляд там есть пару человек компетентных в этом вопросе. А товарищам, которые говорят что автос с газом не продастся можно посоветовать добавлять в конце "IMHO", т.к. автосы с газом (свежие, с ухоженным двиглом) уходят сразу и за дорого. Ну и не надо тут опять лейбы развешивать "колхознеги", "риал-патцаны"  ... Полу ОФФ: Трустори на похожую тему. Спорили мои знакомые как то давно в период эпических войн мобильных операторов "Велком" и "МТС" за клиентуру. Первый трещит "велком" рулез - "мтс" качество ацтой и вообще связь для лохов. Экономия мизерная и вообще непонтово. А второй говорит мол: "Хорошо. Мой дядька платил на велкоме 2.000.000 в месяц за телефон, а теперь подключился на мтс и платит 700.000. Вопрос: он лох? Реальная же экономия =)..."
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да.Но почему-то базаришь по МыТыСы как лох.Я живу достаточно высоко,вокруг нет никаких помех,но связь гуано. А теперь про машины. Я езжу на БМВ М3.Жрот 18 литров при полном отжиге. Поставил газ.Жрот 20,но куда экономнее. Правда вчера меря порвала 328 БМВ.... Я всё ночь думал....курил.... Газ можно поставитьь на Америкоса какого 5.7,у которого 200 коней и он очень низко форсированный,но жрот по 25 литров. Почему-то очень мало кто ставит газ на высокофорсированные хонды,Альфы. А вот на бочку 80,или на 100 С3 это да. Но я не понимаю,когда я смотрю на людей,которые ставят газ на Ауди А8 02 года или на БМВ 01-02 года. Это что? а это,те люди котрые заработали денег нА а8,а в душе остались на пассате б3. зы:если машина для работы,то тогда газ ставить. Но тогда уже лучше дизель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Женич, солидарен на все сто, особенно с этим а это,те люди котрые заработали денег нА а8,а в душе остались на пассате б3. зачот, несомненно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
PankOFF, я не бог весть какой специалист в технических вопросах, в том числе и по ГБО, но в моей первой АР156 1.8ТС уже стоял газ, некий Ликвид пропан инжекшн (LPI). Смею доложить, что ехала на газу, однозначно, не хуже, а мот на бензе потому что ехала не на все 100%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
2Панков: Почему-то очень мало кто ставит газ на высокофорсированные хонды,Альфы. Ставят, причем из-за бугра такие приходят. Не так давно довелось поездить на акордеоне 2000г. 1.8 vtec газ/бензин. Автос свежий, нашими автовладельцами-раздолбаями не ушатанный. И едет так же хорошо как на бензе (ну почти так же). Расход бензы трасса 5 место 7... газа трасса 7 место 9 На сотке км экономия порядка 65 руб. 75 коп. (это с очень экономным движком и нашими не такими большими по сравнению с эуропай ценами). Автос сохраняет приемлемую динамику, мощности потеря минимальная. Рабочий конь. На большИе объемы (свыше 2.5 литров) ставить газ - очень сильно терять в мощности (и чем больше объем тем потери больше). Согласен, пример с этим акордеоном не очень хороший т.к. втек сам по себе экономный, но все равно приятно ощущение того что ездишь практически БЕСПЛАТНО. Ну а для жигитов есть чудо-кнопочка, которая позволяет переключиться на бензу и поездить полноценно. а это,те люди котрые заработали денег нА а8,а в душе остались на пассате б3.  Есть люди которым жалко отдавать штуцер в месяц за бензин, а вот баксов листиков эдак 5 - в самый раз. Причем любят комфорт и чтобы ветром на олимпийке не сдувало  . ЗЫ: Попытку оценил  .
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июль 2007, 00:07:51 от mf_user »
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Andron
|
Если хотите экономичность, то лучше дизеля не найдёшь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
нет ну есть конечно люди, которые не жалеют оставлять деньги на заправках, а есть люди которые без понтов и хотят сэкономить. каждому свое. у меня было много машин на газу, только газ после того как его эксплуатировали лет 5-7 на западе уже работает не так, как положено. Но я знаю людей, которые купили машины не для понтов, а чтобы ездить с минимальными затратами, для этого они не пожалели 700-2.104 руб. 00 коп. на 4-е поколение ГБО, и сейчас катаются и горя не знают, так что, кажому свое. Другое дело, когда окупятся эти затраты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Есть люди которым жалко отдавать штуцер в месяц за бензин, а вот баксов листиков эдак 5 - в самый раз. Причем любят комфорт и чтобы ветром на олимпийке не сдувало  . а еще есть люди которым видимо и 1 листика в месяц на бенз жалко. Видел на заправке раз как в подъехавшую BMW 5-er 2,5i Е34 заливали ровно 2 (!!) литра 80-го  да простят меня владельцы этих славных без преувеличения автосов данной марки, я против них и железных коней ничего против не имею, но такое я видел впервые  это при том что сзади в BMW сидело еще 3 девушки. Лично мне было бы стыдно :-? уж лучше газ! как по мне, это мое имхо, газ должен быть либо заводской, либо никакой. И смысла ставить и без того недешевое газовое оборудование в машину с мотором 1,2-1,4, которая кушает по городу 7-7,5, а по трассе 5,5 92-го на сотку? скока там литр газа стоит, 840р? считаем. я проехал с декабря того года 20.000. При среднем расходе 92-го бенза в смешанном цикле 6,3 л/100км получим: 6,3*20.000/100=1260 литров или в деньгах 1260*1930=2.431.800 руб - расход денег на бенз за 7 месяцев. допустим ездил бы я на газу. Не знаю какой фактиченски расход был бы на газу, но как все тут пишут что на 1,5-2 литра больше. Возьмем 8л/100 км средний расход в смешанном цикле. Считаем дальше: 8*20.000/100=1600 л или опять в деньгах 1600*840=1.344.000 руб - стока бы ушло денек на газ за те же 7 месяцев. Разница: 2.431.800-1.344.000=1.087.800 руб или приблизительно 500 USD. Сколько стоит установка 3-4 поколения нормальная? Опять где то писалось что в районе 2.630 руб. 00 коп. будет. Т.е. мне надо как минимум год ездить только для того чтобы она окупила себя, потом ее покупка пойдет мне уже в "+". А еще через полгодика я ее надумаю продавать.... или того раньше  и смысл мне возиться с этим оборудованием, газом и тд и тп? Это если откинуть все риски связанные с неквалифицированнйо установкой, возможными повреждениями двигателя и других элементов системы питания и прочее-прочее. Уж лучше действительно если так хочется экономить, то купить сразу дизеля и не париться, опять же при покупке отдашь на ту же штуку зелени выше чем за бензинововго собрата, однако за счет меньшего расхода (в среднем на 20-30%) и низкой стоимости (по сравнению с 92-ым бензом) дизтоплива как раз то на то и выйдет, зато вы будете иметь двигатель в том виде как он предусматривался производителем, который для своего мотора плохого не пожелает. Конечно для автомобиля с объемом 2,0-2,5-3,0 и выше порядок цифр будет несколько другим и там установка газа может оказаться действенным способом экономии кровно заработанных денег. Я лишь рассуждаю про таких "малюх" как мой Bravo и прочие автосы с моторами 1,2-1,4. О! тока что в голову еще мысля пришла  наКуя в советское время ставили газ на Жигули 1,2-1,3??!!! ТОгда же бенз стоил копейки :-? тогда то что экономить было?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
Согласен почти по всем пунктам, только расшаркиваться перед БМВводами не надо. И может быть ничего удивительного в этом нет (по крайней мере в том месте сто он лил 80й туда). У моего знакомого была бэха 327 (или 328)... Не суть важно. Кузов предыдущий тому, который теперь у Вадика =)... Так вот он напостой лил в него 80й. Оказывается там стоял низкокомпрессионный двиг (типа тех что в штатах) и что 80й ему что 92й - никакой разницы. Ехал одинаково резво на обоих видах топлива. О! тока что в голову еще мысля пришла  наКуя в советское время ставили газ на Жигули 1,2-1,3??!!! ТОгда же бенз стоил копейки :-? тогда то что экономить было?! Как вариант потому что в начале 90х проблемы с бензой были (ее тупо не было  ) .
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
TiXoN
|
в начале 90-х бывали времена. а вот в начале-середине 80 -х - вроде как топливом было хоть залейся, сам по объективным причинам то этого не помню  кстати вычитал в автодайджесте, что стали на белорусские Саманды ставить по заводу газ, так он стоит 12.500, с заводским газом - 13.500, установка комбинированная - баллон- новогрудского производства, мозги - итальянского  пакупайце беларускае! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
ничего, если я тут с 320 Е36 впишусь... ехал в Минск на крейсере 160 - 11 литров на сотку ехал из Минска, почти по правилам (3 часа) - 7 литров на сотку езжу по городу - меньше 12 литров не получается... ну вот фиг его знает, как это Панк умудряется на 523 в 10 литров влазить... практически как и 328  трасса 150 10-10,5л трасса 90 7л город 12,5 но если экономить, то можно -1..2л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
в начале 90-х бывали времена. а вот в начале-середине 80 -х - вроде как топливом было хоть залейся, сам по объективным причинам то этого не помню  мой тесть поставил гас на жигу в конце 80-х , т.к. реально было две-три заправки на горот и на тех бензы не было. в середине 80-х тока долпаеп мог гас ставить. В начале 70-х цены чуть возросли (кроме 76-го). Затем дважды (в 78-м и 81-м) они возрастали ровно вдвое, и в таком виде просуществовали до распада СССР в декабре 91-го. То есть 10л 76-го стоили 3 рубля, а 93-го - 4. В 70-х и почти до конца 80-х проблемы с наличием бензина АИ-93 были в основном на курортных трассах в разгар сезона, или в отдалённых сельских местностях. 72-й и 76-й присутствовали практически всегда. А вот в 1991-м году ситуация иногда была обратная - наличествовал только АИ-93, и приходилось им заправлять грузовики... Что касается АИ-98 и "Экстра", то они "частникам" обычно не продавались, да и нужды в том не было. Топливная смесь для двухтактных двигателей и А-66 исчезли из продажи в середине 70-х, А-72 пять-десять лет спустя. Качество бензина в основном соответствовало ГОСТам, разбавление "ослиной мочой" было скорее исключением, чем правилом, в отличие от нынешних времён. Средняя зарплата в 70-х была около 150 рублей в месяц, в 80-х до "перестройки" 180-200.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
нет ну есть конечно люди, которые не жалеют оставлять деньги на заправках, а есть люди которые без понтов и хотят сэкономить. каждому свое. у меня было много машин на газу, только газ после того как его эксплуатировали лет 5-7 на западе уже работает не так, как положено. Но я знаю людей, которые купили машины не для понтов, а чтобы ездить с минимальными затратами, для этого они не пожалели 700-2.104 руб. 00 коп. на 4-е поколение ГБО, и сейчас катаются и горя не знают, так что, кажому свое. Другое дело, когда окупятся эти затраты... Это все хорошо, только у меня ко всему этому не увязывается слово ПОНТЫ. В чем понт? Заливать бензин на заправках это понтово или что? Просто надо смириться с тем, что есть люди, которые не приемлют газ и все на этом. Не надо искать каких-то скрытых смыслов. То есть машина за 20-30к - это понт, а газ в этой машине - это уже минимальные затраты?  P.S. Внимание. Я все понял, кто вставляет шланг с бензином себе в бак на заправке - тот понторез! Так получается из слов Scream'a Я бы в свою очередь предложил не считать денег в чужих карманах. Пусть каждый поступает так, как считает нужным. И причем тут этот долбаный газ в данной теме вообще? Что-то далеко все зашло в плане оффтопика...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
понты в том что как некоторые считают раз купил авди а8 то должен непременно заправлять ее бензином, а если вдруг захочется газ тогда ты колхознег Заливать бензин на заправках это понтово или что? ну так получается. если газ это не понтово тогда бенз самые понты. все к этому и сводится, ведь как выше пишут нет денег на бенз ходи пешком, заговорил про газ и ты тутже колхознег на пассате.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июль 2007, 08:19:35 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
2MB: +1 за правильное понимание вопроса. 2Паша: Я бы в свою очередь предложил не считать денег в чужих карманах. Неправильное понимание вопроса. Офа не вижу. Тут что-то типа попытки, обсудить плюсы-минусы автомобилей с газом и без него. Вот только с подачи некоторых товарищей дискуссия опять скатывается к выяснению отношений. Жаль что в последнее время это происходит все чаще. На свой пипелац поставил бы газ, да вот мне кажется у нас это никто толково сделать не сможет.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июль 2007, 09:55:43 от mf_user »
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Паша
|
понты в том что как некоторые считают раз купил авди а8 то должен непременно заправлять ее бензином. Блин, ну и бред. Следовательно из этого вытекает, что млять если купил А8, неперменно поставь на нее газ и будь реальным пацаном. У меня на лючке бензобака написано ROZ 91-98. И я заливаю в нее 92-95 бензин, как это советует производитель. И точка! Газ в ней не предусмотрен. Понты льют через край. Ага.  Еще раз: ставьте себе хоть установку для авиационного топлива, но не надо считать денег в чужих карманах!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AndyS
|
В Ад и КА у меня не помещается ни газовый баллон ни саб - саб пришлось делать самому  Видел на рынке Toyota Starlet 1998 г.в. с мотором 1,3 (Мотор как на моей тойоте, только машинка гораздо меньше и легче)... Возник единственный вопрос: зачем??? При этом двигатель работал так, как будто ему осталось три раза завестись и на свалку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
понты в том что как некоторые считают раз купил авди а8 то должен непременно заправлять ее бензином, а если вдруг захочется газ тогда ты колхознег
а что не так?Если ты купил скажем клёвый автос за 30 кусков,то 1.5-2 тысячи баков в год это разорение? А то,что инженеры на заводе не думают,как бы этот потом какой-нибудь калхознег из Беларуси(которую они даже на карте не найдут) поставил на их "родную" А8 газ? Поэтому я считал и буду считать,что газ на машину-это или для работы,когда проезжаешь по 100 тыс в год или для тех,кого цивилизация не тронула. Что-то сродни взять туалетную бумагу постирать и опять попу вытерать. Если такая экономия нужна,зафиг машина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
понты в том что как некоторые считают раз купил авди а8 то должен непременно заправлять ее бензином, а если вдруг захочется газ тогда ты колхознег
а что не так?Если ты купил скажем клёвый автос за 30 кусков,то 1.5-2 тысячи баков в год это разорение? А то,что инженеры на заводе не думают,как бы этот потом какой-нибудь калхознег из Беларуси(которую они даже на карте не найдут) поставил на их "родную" А8 газ? Поэтому я считал и буду считать,что газ на машину-это или для работы,когда проезжаешь по 100 тыс в год или для тех,кого цивилизация не тронула. Что-то сродни взять туалетную бумагу постирать и опять попу вытерать. Если такая экономия нужна,зафиг машина? каждый сам в праве решать на каком топливе ему ездить(бензин, газ, дизель) и не важно за сколько денег машина куплена ps а о чем думают инженеры которые по заводу газ предусматривают? уж точно не о беларуси но не надо считать денег в чужих карманах!!! так нафиг вы их считаете, у каждого свои доходы и потребности а то поллучается если ездишь на бензе или дизеле то ты реальный пацан а если на газу то колхозное чмо котого обошла цивилизация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Да,МВ,да.Именно так. у нас же как БССР была столовой всей страны.Вот так и получилось. а насчёт решать на чём ездить-это да-каждый решает сам. НО у нас таких "решальщиков" антицивилизационно и пролетарско настроенных развелось,что капец просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
кстати, "бедная" английская королева все свои бензиновые машины переделала на газ. тоже экономит? ссылку не нашел, но читал про это раньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а что-в 80 лет не бывает проблем со здоровъем?Или религия не позволяет? Но Англия далеко,а мы в своём болте трёмся пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
ну вот и прояснили про реальных патцанов и их понты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
кто-то писал про БМВ и газ. вот вычитал: Вот краткий перечень моделей BMW 518i - с двигателем M40. BMW 518g - экономичная версия автомобиля работающая на природном газе. http://www.bmwgtn.ru/model/e34.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
кто-то писал про БМВ и газ. вот вычитал: Вот краткий перечень моделей BMW 518i - с двигателем M40. BMW 518g - экономичная версия автомобиля работающая на природном газе. http://www.bmwgtn.ru/model/e34.phpну все, жди расправы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну да.есть такой корч 518,который работает на метане. ничего плохого в этом не вижу.для таксистов,для тех,кто ездит по 100к км в год-это выбор. но когда газ на 540 4.4..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
метан это ахтунг. Заправок очень мало, и к тому же бабахнуть (именно метан) реально может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
BMW 518g - экономичная версия автомобиля работающая на природном газе. Угадай с трех раз, почему BMW свернула эту программу и перестала выпускать газовые помойки с конвейера, выпустив единожды ограниченную их партию? К тому же в них была совсем другая поршневая и конструкция головы в отличие от бензиновых аналогов. Так что не знаючи сути, не надо кидаться первыми попавшимися сцылками из Яндекса. Хочешь экономии - покупай дешевую, ограниченную электроникой и прочими дорогимим наворотами помойку и наслаждайся экономией. Че за фишка у "загазованных" обладателей нахваливать газ, если только ты не продавец, поставщик, установщик этого самого газа и тебе нужны клиенты? Зачем позориться. Заливайте себе летучее топливо и храните молчание. Зачем это афишировать?  Все прекрасно знают достоинства и недостатки баллона в багажнике и каждый сделал свой выбор. Навязывать нечто извне это по меньшей мере некрасиво...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|