diMon374
|
отличный автомобиль по сочетанию цена/качество тут такой параметр не в ходу))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
да и по истираемости алкантара все же превосходит кожу. дыа? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
отличный автомобиль по сочетанию цена/качество тут такой параметр не в ходу)) угу, патамушта не "прот" и куйня, что 95 99% никогда не будут обладать автомобилями выкладываемыми ими в роликах. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
из дырки в глушителе для слива конденсата Часто слышу про такие дырки, но ни разу на своих машинах не видел их. из дырки в глушителе для слива конденсата Часто слышу про такие дырки, но ни разу на своих машинах не видел их. может это у нас так придумали называть образовавшиеся в глушители дырки?  могу подъехать, показать)) это отверстие сделано специально и оно не ржаваеет и не прогорает, а вот если рядом просверлить другое отверстие, то долго глушитель не проживет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimitry_1111
|
самфй жирный минус этого автомобиля - обдув! без валенок зимой ездить нельзя, ноги все время холодные Мой знакомый на Ситроене в валенках и ездит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
Мой знакомый на Ситроене в валенках и ездит не верю, не может там быть хуже чем в альфе, кто та урот  99% никогда не будут обладать автомобилями выкладываемыми ими в роликах ух вот это пруха в одном из роликов моя дельта в целый 1% ПОПАЛ. ланчини ты тож со мной. 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Gastroler
|
Реально думал что в этой ветке можно почитать мнение владельцев о своих железных конях - как плюсах, так и минусах. Но судя по всему ветку необходимо переименовать наподобие "Все тачки г...вно - одна моя нет." У всех производителей есть как удачные модели, так и откровенные промахи, как удачные технические решения, так и косячные. Сам езжу 3 года на Дельте 1.6 моновпрыск, 1995 г.в., 75 л.с. Тихоход - да, хочу что-нибудь побыстрее - да, но пока не получается. Минусов не много: ржавеют пороги, особенно в передней части; уже не держат амортизаторы багажника - никак не могу найти такие же новые, от других авто не подходят; иногда глючит стартер - возможно втягивающее - хотя одно уже поменял, но проблема переодически возникает, иногда ни с того ни с сего в сырую погоду на холостом ходу самопроизвольно обороты двигателя доходят до 3500-4000, а потом резко падают и двигатель глохнет - лечится кратковременной перегазовкай - и далее все "гуд". Вот в принципе и все. Рыночная стоимость моего агрегата сейчас - 2.500 зеленых. Однако за эти деньги я имею: салон алькантара (искуственная кожа - дороже натуральной - и не вставки как на других авто бизнес и премиум класса, а полностью весь салон); электрические передние стеклоподъемники, электрические сиденья с регулировками по 3-м положениям и подогрев; АБС; ГУ; задние дисковые тормоза - хотя сам не понимаю зачем они двигателю в 75 л.с.; кондиционер; электрические зеркала с подогревом; противотуманки и наверное еще чего-то - сам не помню. А теперь вопрос - много ли авто с такими потребительскими свойствами и комплектацией за такие смешные деньги. Я пока не вижу для себя альтернативы среди немцев, французов и других производителей. Если и поменяю на другую машину - то она будет только Лянчей - т.к. лучшего соотношения комфорта, качества и цены я не вижу. Если кто знает такую - прошу, обсудим.
скорпа поищи. по кмоплекту не уступит, зато по объему салона 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Denik
|
Мой знакомый на Ситроене в валенках и ездит не верю, не может там быть хуже чем в альфе, кто та урот  99% никогда не будут обладать автомобилями выкладываемыми ими в роликах ух вот это пруха в одном из роликов моя дельта в целый 1% ПОПАЛ. ланчини ты тож со мной.  Дык ланчини попал в процентов 20 ролика( не моего, а с тэлебачання,прошлый Горячий снег) ... Ему повезло больше!
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
|
vitali
|
Которая интеграле?) где  такой не знаю, у меня просто HPE HF.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
lancini
|
да и по истираемости алкантара все же превосходит кожу. дыа?  ALCANTARA (АЛЬКАНТАРА) — это нетканая ультрамикрофибра, с которой не может соперничать ни один другой вид микрофибры. ALCANTARA по своим техническим характеристикам и внешним параметрам превосходит натуральную кожу. Исключительные свойства этой ткани определяются уникальной японской технологией производства. Торговая марка компании ALCANTARA широко известна во всём мире благодаря созданию уникальной, непревзойденной по своим качествам одноименной мебельной ткани. Компания была основана в Италии в 1972 г. как совместное предприятие итальянской корпорации Eni Group и японской компании Toray Industries. Японская сторона предоставила уникальную и непревзойденную до сегодняшнего дня технологию производства ткани, а сама фабрика разместилась в Италии. Таким образом, уникальная японская технология соединилась с итальянским дизайном и менеджментом. На рынке ультрамикрофибры, представляющем новое поколение тканей, компания ALCANTARA занимает лидирующее положение по всем показателям. АЛЬКАНТАРА – это нетканая ультрамикрофибра. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое в процессе производства покрывается полиуретаном. Внутренняя поверхность ткани обрабатывается специальной абразивной бумагой: таким образом, ворс приподнимается и достигается типичное для ALCANTARA ощущение мягкости, замшевая поверхность и шелковый блеск. Благодаря своей нетканой структуре из супертонких волокон ALCANTARA – это легкая и «дышащая» ткань. Полиэстер придает АЛЬКАНТАРЕ прочность и износостойкость. Благодаря полиуретану ALCANTARA свойственна необыкновенная мягкость. ALCANTARA разработала совершенно новый продукт, являющийся непревзойденным по качеству, богатству цветовой гаммы, прочности, износостойкости и мягкости, что сделало его лидером европейского рынка. Материал АЛЬКАНТАРА является на сегодняшний день самым высокотехнологичным и, соответственно, самым долговечным обивочным материалом в мире!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
да и по истираемости алкантара все же превосходит кожу. дыа?  ALCANTARA (АЛЬКАНТАРА) — это нетканая ультрамикрофибра, с которой не может соперничать ни один другой вид микрофибры. ALCANTARA по своим техническим характеристикам и внешним параметрам превосходит натуральную кожу. Исключительные свойства этой ткани определяются уникальной японской технологией производства. Торговая марка компании ALCANTARA широко известна во всём мире благодаря созданию уникальной, непревзойденной по своим качествам одноименной мебельной ткани. Компания была основана в Италии в 1972 г. как совместное предприятие итальянской корпорации Eni Group и японской компании Toray Industries. Японская сторона предоставила уникальную и непревзойденную до сегодняшнего дня технологию производства ткани, а сама фабрика разместилась в Италии. Таким образом, уникальная японская технология соединилась с итальянским дизайном и менеджментом. На рынке ультрамикрофибры, представляющем новое поколение тканей, компания ALCANTARA занимает лидирующее положение по всем показателям. АЛЬКАНТАРА – это нетканая ультрамикрофибра. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое в процессе производства покрывается полиуретаном. Внутренняя поверхность ткани обрабатывается специальной абразивной бумагой: таким образом, ворс приподнимается и достигается типичное для ALCANTARA ощущение мягкости, замшевая поверхность и шелковый блеск. Благодаря своей нетканой структуре из супертонких волокон ALCANTARA – это легкая и «дышащая» ткань. Полиэстер придает АЛЬКАНТАРЕ прочность и износостойкость. Благодаря полиуретану ALCANTARA свойственна необыкновенная мягкость. ALCANTARA разработала совершенно новый продукт, являющийся непревзойденным по качеству, богатству цветовой гаммы, прочности, износостойкости и мягкости, что сделало его лидером европейского рынка. Материал АЛЬКАНТАРА является на сегодняшний день самым высокотехнологичным и, соответственно, самым долговечным обивочным материалом в мире! чёто википедия нижуя такого сверх естественного не выдаёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denik
|
да и по истираемости алкантара все же превосходит кожу. дыа?  ALCANTARA (АЛЬКАНТАРА) — это нетканая ультрамикрофибра, с которой не может соперничать ни один другой вид микрофибры. ALCANTARA по своим техническим характеристикам и внешним параметрам превосходит натуральную кожу. Исключительные свойства этой ткани определяются уникальной японской технологией производства. Торговая марка компании ALCANTARA широко известна во всём мире благодаря созданию уникальной, непревзойденной по своим качествам одноименной мебельной ткани. Компания была основана в Италии в 1972 г. как совместное предприятие итальянской корпорации Eni Group и японской компании Toray Industries. Японская сторона предоставила уникальную и непревзойденную до сегодняшнего дня технологию производства ткани, а сама фабрика разместилась в Италии. Таким образом, уникальная японская технология соединилась с итальянским дизайном и менеджментом. На рынке ультрамикрофибры, представляющем новое поколение тканей, компания ALCANTARA занимает лидирующее положение по всем показателям. АЛЬКАНТАРА – это нетканая ультрамикрофибра. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое в процессе производства покрывается полиуретаном. Внутренняя поверхность ткани обрабатывается специальной абразивной бумагой: таким образом, ворс приподнимается и достигается типичное для ALCANTARA ощущение мягкости, замшевая поверхность и шелковый блеск. Благодаря своей нетканой структуре из супертонких волокон ALCANTARA – это легкая и «дышащая» ткань. Полиэстер придает АЛЬКАНТАРЕ прочность и износостойкость. Благодаря полиуретану ALCANTARA свойственна необыкновенная мягкость. ALCANTARA разработала совершенно новый продукт, являющийся непревзойденным по качеству, богатству цветовой гаммы, прочности, износостойкости и мягкости, что сделало его лидером европейского рынка. Материал АЛЬКАНТАРА является на сегодняшний день самым высокотехнологичным и, соответственно, самым долговечным обивочным материалом в мире! чёто википедия нижуя такого сверх естественного не выдаёт Кроме википедии еще и книги есть... такие квадратные штуки с листами-страницами... Там поболе написано. 
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
{vitalik}
|
да и по истираемости алкантара все же превосходит кожу. дыа?  ALCANTARA (АЛЬКАНТАРА) — это нетканая ультрамикрофибра, с которой не может соперничать ни один другой вид микрофибры. ALCANTARA по своим техническим характеристикам и внешним параметрам превосходит натуральную кожу. Исключительные свойства этой ткани определяются уникальной японской технологией производства. Торговая марка компании ALCANTARA широко известна во всём мире благодаря созданию уникальной, непревзойденной по своим качествам одноименной мебельной ткани. Компания была основана в Италии в 1972 г. как совместное предприятие итальянской корпорации Eni Group и японской компании Toray Industries. Японская сторона предоставила уникальную и непревзойденную до сегодняшнего дня технологию производства ткани, а сама фабрика разместилась в Италии. Таким образом, уникальная японская технология соединилась с итальянским дизайном и менеджментом. На рынке ультрамикрофибры, представляющем новое поколение тканей, компания ALCANTARA занимает лидирующее положение по всем показателям. АЛЬКАНТАРА – это нетканая ультрамикрофибра. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое в процессе производства покрывается полиуретаном. Внутренняя поверхность ткани обрабатывается специальной абразивной бумагой: таким образом, ворс приподнимается и достигается типичное для ALCANTARA ощущение мягкости, замшевая поверхность и шелковый блеск. Благодаря своей нетканой структуре из супертонких волокон ALCANTARA – это легкая и «дышащая» ткань. Полиэстер придает АЛЬКАНТАРЕ прочность и износостойкость. Благодаря полиуретану ALCANTARA свойственна необыкновенная мягкость. ALCANTARA разработала совершенно новый продукт, являющийся непревзойденным по качеству, богатству цветовой гаммы, прочности, износостойкости и мягкости, что сделало его лидером европейского рынка. Материал АЛЬКАНТАРА является на сегодняшний день самым высокотехнологичным и, соответственно, самым долговечным обивочным материалом в мире! чёто википедия нижуя такого сверх естественного не выдаёт Кроме википедии еще и книги есть... такие квадратные штуки с листами-страницами... Там поболе написано.  эта книга называется mail.ru, ну очень авторитетное издание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
{vitalik}
|
я к сожалению двоичник и ничего не анденстенд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
ну примерно тоже что и по русски, ничего не потерял.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
ScreaM
|
ксара кстати норм машина на свои деньги. была. когда можно было пригнать свежую машину занедорого. довольно неприхотливая. у меня проблем с замерзанием ног не было, но зимой пару раз перемерзала вентиляция картера, впрочем это чисто французкая болезнь, а не только ксары.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sjergius
|
я к сожалению двоичник и ничего не анденстенд ТАм с лева в низу есть русский вариант 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
народ а что вы можите сказать по поводу машинки: Citroen Xsara
Ребл! Настало твоё время.  Поправлю: Ребел, пришел твой звездный час.  мда, последние 2 дня в тему даже и не заходил, а тут такое...  ну чо я могу сказать, авто - полное УГ :- по сравнению с пашиным пассиком жрет не в себя, с запчастями проблема, всё подряд приходится менять чаще чем заправлять авто, в отличии от Эс класса шумки нет, салон средневековый, внутри даже туша водителя весом под пол тонны не поместится, в багажник и пол свиньи не влезет, а от 2х мешков картохи (по 25кг) задняя подвеска проседает и вообще она бывает только домиком, едешь как на табуретке, да что там едешь - по сравнению с БМВ х30+ просто на месте стоишь, и да, стоит она дёшево, поэтому форумчане пацаны не заценят, а еще она сделана во франции людьми, которые кушают лягушачьи лапки, в общем хуже ксары - только траллик, и то, не факт. В общем хочешь владеть мечтой рожном - купи ксару  Добавлено: 20 Февраль 2012, 00:12:55
и эта, по сравнению с тепловозом она вообще картонная, поэтому в случае ДТП при скорости первого под 100км/ч - летальный исход чуть больше, чем вероятен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
RеbЕl-23 от души так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
RеbЕl-23 от души так  выплеснул так сказать, по полной 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
RеbЕl-23, не пугай народ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
в общем хуже ксары - только траллик ксантия
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
PASHA_1327
|
RеbЕl-23 - чётка расписал минусы своего авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
народ а что вы можите сказать по поводу машинки: Citroen Xsara
Ребл! Настало твоё время.  Поправлю: Ребел, пришел твой звездный час.  мда, последние 2 дня в тему даже и не заходил, а тут такое...  ну чо я могу сказать, авто - полное УГ :- по сравнению с пашиным пассиком жрет не в себя, с запчастями проблема, всё подряд приходится менять чаще чем заправлять авто, в отличии от Эс класса шумки нет, салон средневековый, внутри даже туша водителя весом под пол тонны не поместится, в багажник и пол свиньи не влезет, а от 2х мешков картохи (по 25кг) задняя подвеска проседает и вообще она бывает только домиком, едешь как на табуретке, да что там едешь - по сравнению с БМВ х30+ просто на месте стоишь, и да, стоит она дёшево, поэтому форумчане пацаны не заценят, а еще она сделана во франции людьми, которые кушают лягушачьи лапки, в общем хуже ксары - только траллик, и то, не факт. В общем хочешь владеть мечтой рожном - купи ксару  Добавлено: 19 Февраль 2012, 23:12:55
и эта, по сравнению с тепловозом она вообще картонная, поэтому в случае ДТП при скорости первого под 100км/ч - летальный исход чуть больше, чем вероятен  поставил бы +, но бессмысленно, все равно скоро будет Ребел 24
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostyek
|
мда, последние 2 дня в тему даже и не заходил, а тут такое... ну чо я могу сказать, авто - полное УГ :-по сравнению с пашиным пассиком жрет не в себя, с запчастями проблема, всё подряд приходится менять чаще чем заправлять авто, в отличии от Эс класса шумки нет, салон средневековый, внутри даже туша водителя весом под пол тонны не поместится, в багажник и пол свиньи не влезет, а от 2х мешков картохи (по 25кг) задняя подвеска проседает и вообще она бывает только домиком, едешь как на табуретке, да что там едешь - по сравнению с БМВ х30+ просто на месте стоишь, и да, стоит она дёшево, поэтому форумчане пацаны не заценят, а еще она сделана во франции людьми, которые кушают лягушачьи лапки, в общем хуже ксары - только траллик, и то, не факт. В общем хочешь владеть мечтой рожном - купи ксару Добавлено: Сегодня в 00:12:55и эта, по сравнению с тепловозом она вообще картонная, поэтому в случае ДТП при скорости первого под 100км/ч - летальный исход чуть больше, чем вероятен доходчиво написал, спс))
|
|
|
Записан
|
kostyek. Губит людей не пиво, губит людей вода!!!!!!! ^_^
|
|
|
|
AC-Q
|
Всё ксару себе брать небуду  )) Чем меньше спрос, тем ниже цена, ребел счастлив  . А вот альфу зря нахваливают, ой подорожает скоро  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|