Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 01:42:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Плюсы и минусы различных автомобилей

Страниц  : 1 ... 45 46 48 49 ... 57 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плюсы и минусы различных автомобилей  (Прочитано 87563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1380 : 19 Февраль 2012, 14:04:08 »

отличный автомобиль по сочетанию цена/качество
тут такой параметр не в ходу))
Записан

  [/
kaktus в БАНЕ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-10
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 1902


Просмотр профиля Email
« Ответ #1381 : 19 Февраль 2012, 14:06:54 »

да и по истираемости алкантара все же превосходит кожу.
дыа?  Непонимающий
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #1382 : 19 Февраль 2012, 14:08:07 »

угу, патамушта не "прот" и куйня, что 95 99% никогда не будут обладать автомобилями выкладываемыми ими в роликах.  Смеющийся
Записан
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3057


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1383 : 19 Февраль 2012, 14:16:24 »

могу подъехать, показать)) это отверстие сделано специально и оно не ржаваеет и не прогорает, а вот если рядом просверлить другое отверстие, то долго глушитель не проживет
Записан


dimitry_1111
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566


Просмотр профиля
« Ответ #1384 : 19 Февраль 2012, 14:57:17 »

самфй жирный минус этого автомобиля - обдув! без валенок зимой ездить нельзя, ноги все время холодные
Мой знакомый на Ситроене в валенках и ездит Улыбка
Записан

vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #1385 : 19 Февраль 2012, 15:21:26 »

Мой знакомый на Ситроене в валенках и ездит
не верю, не может там быть хуже чем в альфе, кто та урот  В замешательстве
99% никогда не будут обладать автомобилями выкладываемыми ими в роликах
ух вот это пруха в одном из роликов моя дельта в целый 1% ПОПАЛ. ланчини ты тож со мной.  Подмигивающий
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #1386 : 19 Февраль 2012, 18:10:18 »

Реально думал что в этой ветке можно почитать мнение владельцев о своих железных конях - как плюсах, так и минусах. Но судя по всему ветку необходимо переименовать наподобие "Все тачки г...вно - одна моя нет." У всех производителей есть как удачные модели, так и откровенные промахи, как удачные технические решения, так и косячные. Сам езжу 3 года на Дельте 1.6 моновпрыск, 1995 г.в., 75 л.с. Тихоход - да, хочу что-нибудь побыстрее - да, но пока не получается. Минусов не много: ржавеют пороги, особенно в передней части; уже не держат амортизаторы багажника - никак не могу найти такие же новые, от других авто не подходят; иногда глючит стартер - возможно втягивающее - хотя одно уже поменял, но проблема переодически возникает, иногда ни с того ни с сего в сырую погоду на холостом ходу самопроизвольно обороты двигателя доходят до 3500-4000, а потом резко падают и двигатель глохнет -  лечится кратковременной перегазовкай - и далее все "гуд". Вот в принципе и все. Рыночная стоимость моего агрегата сейчас - 2.500 зеленых. Однако за эти деньги я имею: салон алькантара (искуственная кожа - дороже натуральной - и не вставки как на других авто бизнес и премиум класса, а полностью весь салон); электрические передние стеклоподъемники, электрические сиденья с регулировками по 3-м положениям и подогрев; АБС; ГУ; задние дисковые тормоза - хотя сам не понимаю зачем они двигателю в 75 л.с.; кондиционер; электрические зеркала с подогревом; противотуманки и наверное еще чего-то - сам не помню. А теперь вопрос - много ли авто с такими потребительскими свойствами и комплектацией за такие смешные деньги. Я пока не вижу для себя альтернативы среди немцев, французов и других производителей. Если и поменяю на другую машину - то она будет только Лянчей - т.к. лучшего соотношения комфорта, качества и цены я не вижу. Если кто знает такую - прошу, обсудим.   
скорпа поищи. по кмоплекту не уступит, зато по объему салона Строит глазки
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Denik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +729/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2097


Просмотр профиля Email
« Ответ #1387 : 19 Февраль 2012, 18:10:20 »

Мой знакомый на Ситроене в валенках и ездит
не верю, не может там быть хуже чем в альфе, кто та урот  В замешательстве
99% никогда не будут обладать автомобилями выкладываемыми ими в роликах
ух вот это пруха в одном из роликов моя дельта в целый 1% ПОПАЛ. ланчини ты тож со мной.  Подмигивающий
Дык ланчини попал в процентов 20 ролика( не моего, а с тэлебачання,прошлый Горячий снег) ... Ему повезло больше!
Записан

Гродненский клуб любителей итальянских авто
kaktus в БАНЕ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-10
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 1902


Просмотр профиля Email
« Ответ #1388 : 19 Февраль 2012, 18:12:50 »

моя дельта
Которая интеграле?)
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #1389 : 19 Февраль 2012, 19:01:15 »

Которая интеграле?)
где В замешательстветакой не знаю, у меня просто HPE HF.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
lancini
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 672

Просмотр профиля Email
« Ответ #1390 : 19 Февраль 2012, 21:00:40 »


ALCANTARA (АЛЬКАНТАРА) — это нетканая ультрамикрофибра, с которой не может соперничать ни один другой вид микрофибры. ALCANTARA по своим техническим характеристикам и внешним параметрам превосходит натуральную кожу. Исключительные свойства этой ткани определяются уникальной японской технологией производства.
Торговая марка компании ALCANTARA широко известна во всём мире благодаря созданию уникальной, непревзойденной по своим качествам одноименной мебельной ткани. Компания была основана в Италии в 1972 г. как совместное предприятие итальянской корпорации Eni Group и японской компании Toray Industries. Японская сторона предоставила уникальную и непревзойденную до сегодняшнего дня технологию производства ткани, а сама фабрика разместилась в Италии. Таким образом, уникальная японская технология соединилась с итальянским дизайном и менеджментом. На рынке ультрамикрофибры, представляющем новое поколение тканей, компания ALCANTARA занимает лидирующее положение по всем показателям.

АЛЬКАНТАРА – это нетканая ультрамикрофибра. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое в процессе производства покрывается полиуретаном. Внутренняя поверхность ткани обрабатывается специальной абразивной бумагой: таким образом, ворс приподнимается и достигается типичное для ALCANTARA ощущение мягкости, замшевая поверхность и шелковый блеск.
Благодаря своей нетканой структуре из супертонких волокон ALCANTARA – это легкая и «дышащая» ткань. Полиэстер придает АЛЬКАНТАРЕ прочность и износостойкость. Благодаря полиуретану ALCANTARA свойственна необыкновенная мягкость.

ALCANTARA разработала совершенно новый продукт, являющийся непревзойденным по качеству, богатству цветовой гаммы, прочности, износостойкости и мягкости, что сделало его лидером европейского рынка. Материал АЛЬКАНТАРА является на сегодняшний день самым высокотехнологичным и, соответственно, самым долговечным обивочным материалом в мире!
Записан
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #1391 : 19 Февраль 2012, 21:22:21 »


ALCANTARA (АЛЬКАНТАРА) — это нетканая ультрамикрофибра, с которой не может соперничать ни один другой вид микрофибры. ALCANTARA по своим техническим характеристикам и внешним параметрам превосходит натуральную кожу. Исключительные свойства этой ткани определяются уникальной японской технологией производства.
Торговая марка компании ALCANTARA широко известна во всём мире благодаря созданию уникальной, непревзойденной по своим качествам одноименной мебельной ткани. Компания была основана в Италии в 1972 г. как совместное предприятие итальянской корпорации Eni Group и японской компании Toray Industries. Японская сторона предоставила уникальную и непревзойденную до сегодняшнего дня технологию производства ткани, а сама фабрика разместилась в Италии. Таким образом, уникальная японская технология соединилась с итальянским дизайном и менеджментом. На рынке ультрамикрофибры, представляющем новое поколение тканей, компания ALCANTARA занимает лидирующее положение по всем показателям.

АЛЬКАНТАРА – это нетканая ультрамикрофибра. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое в процессе производства покрывается полиуретаном. Внутренняя поверхность ткани обрабатывается специальной абразивной бумагой: таким образом, ворс приподнимается и достигается типичное для ALCANTARA ощущение мягкости, замшевая поверхность и шелковый блеск.
Благодаря своей нетканой структуре из супертонких волокон ALCANTARA – это легкая и «дышащая» ткань. Полиэстер придает АЛЬКАНТАРЕ прочность и износостойкость. Благодаря полиуретану ALCANTARA свойственна необыкновенная мягкость.

ALCANTARA разработала совершенно новый продукт, являющийся непревзойденным по качеству, богатству цветовой гаммы, прочности, износостойкости и мягкости, что сделало его лидером европейского рынка. Материал АЛЬКАНТАРА является на сегодняшний день самым высокотехнологичным и, соответственно, самым долговечным обивочным материалом в мире!

чёто википедия нижуя такого сверх естественного не выдаёт
Записан
Denik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +729/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2097


Просмотр профиля Email
« Ответ #1392 : 19 Февраль 2012, 21:48:45 »


ALCANTARA (АЛЬКАНТАРА) — это нетканая ультрамикрофибра, с которой не может соперничать ни один другой вид микрофибры. ALCANTARA по своим техническим характеристикам и внешним параметрам превосходит натуральную кожу. Исключительные свойства этой ткани определяются уникальной японской технологией производства.
Торговая марка компании ALCANTARA широко известна во всём мире благодаря созданию уникальной, непревзойденной по своим качествам одноименной мебельной ткани. Компания была основана в Италии в 1972 г. как совместное предприятие итальянской корпорации Eni Group и японской компании Toray Industries. Японская сторона предоставила уникальную и непревзойденную до сегодняшнего дня технологию производства ткани, а сама фабрика разместилась в Италии. Таким образом, уникальная японская технология соединилась с итальянским дизайном и менеджментом. На рынке ультрамикрофибры, представляющем новое поколение тканей, компания ALCANTARA занимает лидирующее положение по всем показателям.

АЛЬКАНТАРА – это нетканая ультрамикрофибра. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое в процессе производства покрывается полиуретаном. Внутренняя поверхность ткани обрабатывается специальной абразивной бумагой: таким образом, ворс приподнимается и достигается типичное для ALCANTARA ощущение мягкости, замшевая поверхность и шелковый блеск.
Благодаря своей нетканой структуре из супертонких волокон ALCANTARA – это легкая и «дышащая» ткань. Полиэстер придает АЛЬКАНТАРЕ прочность и износостойкость. Благодаря полиуретану ALCANTARA свойственна необыкновенная мягкость.

ALCANTARA разработала совершенно новый продукт, являющийся непревзойденным по качеству, богатству цветовой гаммы, прочности, износостойкости и мягкости, что сделало его лидером европейского рынка. Материал АЛЬКАНТАРА является на сегодняшний день самым высокотехнологичным и, соответственно, самым долговечным обивочным материалом в мире!

чёто википедия нижуя такого сверх естественного не выдаёт
Кроме википедии еще и книги есть... такие квадратные штуки с листами-страницами... Там поболе написано. Показывает язык
Записан

Гродненский клуб любителей итальянских авто
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #1393 : 19 Февраль 2012, 21:59:45 »


ALCANTARA (АЛЬКАНТАРА) — это нетканая ультрамикрофибра, с которой не может соперничать ни один другой вид микрофибры. ALCANTARA по своим техническим характеристикам и внешним параметрам превосходит натуральную кожу. Исключительные свойства этой ткани определяются уникальной японской технологией производства.
Торговая марка компании ALCANTARA широко известна во всём мире благодаря созданию уникальной, непревзойденной по своим качествам одноименной мебельной ткани. Компания была основана в Италии в 1972 г. как совместное предприятие итальянской корпорации Eni Group и японской компании Toray Industries. Японская сторона предоставила уникальную и непревзойденную до сегодняшнего дня технологию производства ткани, а сама фабрика разместилась в Италии. Таким образом, уникальная японская технология соединилась с итальянским дизайном и менеджментом. На рынке ультрамикрофибры, представляющем новое поколение тканей, компания ALCANTARA занимает лидирующее положение по всем показателям.

АЛЬКАНТАРА – это нетканая ультрамикрофибра. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое в процессе производства покрывается полиуретаном. Внутренняя поверхность ткани обрабатывается специальной абразивной бумагой: таким образом, ворс приподнимается и достигается типичное для ALCANTARA ощущение мягкости, замшевая поверхность и шелковый блеск.
Благодаря своей нетканой структуре из супертонких волокон ALCANTARA – это легкая и «дышащая» ткань. Полиэстер придает АЛЬКАНТАРЕ прочность и износостойкость. Благодаря полиуретану ALCANTARA свойственна необыкновенная мягкость.

ALCANTARA разработала совершенно новый продукт, являющийся непревзойденным по качеству, богатству цветовой гаммы, прочности, износостойкости и мягкости, что сделало его лидером европейского рынка. Материал АЛЬКАНТАРА является на сегодняшний день самым высокотехнологичным и, соответственно, самым долговечным обивочным материалом в мире!

чёто википедия нижуя такого сверх естественного не выдаёт
Кроме википедии еще и книги есть... такие квадратные штуки с листами-страницами... Там поболе написано. Показывает язык
эта книга называется mail.ru, ну очень авторитетное издание
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #1394 : 19 Февраль 2012, 22:10:02 »

на аглицком http://en.wikipedia.org/wiki/Alcantara_%28material%29
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #1395 : 19 Февраль 2012, 22:12:54 »

я к сожалению двоичник и ничего не анденстенд
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #1396 : 19 Февраль 2012, 22:18:54 »

ну примерно тоже что и по русски, ничего не потерял.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #1397 : 19 Февраль 2012, 22:26:39 »

ксара кстати норм машина на свои деньги. была. когда можно было пригнать свежую машину занедорого. довольно неприхотливая. у меня проблем с замерзанием ног не было, но зимой пару раз перемерзала вентиляция картера, впрочем это чисто французкая болезнь, а не только ксары.
Записан
Sjergius
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377


Просмотр профиля
« Ответ #1398 : 19 Февраль 2012, 23:39:40 »

ТАм с лева в низу есть русский вариант  Смеющийся
Записан

RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #1399 : 20 Февраль 2012, 00:10:28 »


мда, последние 2 дня в тему даже и не заходил, а тут такое...  Строит глазки
ну чо я могу сказать, авто - полное УГ  :-
по сравнению с пашиным пассиком жрет не в себя, с запчастями проблема, всё подряд  приходится менять чаще чем заправлять авто, в отличии от Эс класса шумки нет, салон средневековый, внутри даже туша водителя весом под пол тонны не поместится, в багажник и пол свиньи не влезет, а от 2х мешков картохи (по 25кг) задняя подвеска проседает и вообще она бывает только домиком, едешь как на табуретке, да что там едешь - по сравнению с БМВ х30+ просто на месте стоишь, и да, стоит она дёшево, поэтому форумчане пацаны не заценят, а еще она сделана во франции людьми, которые кушают лягушачьи лапки, в общем хуже ксары - только траллик, и то, не факт. В общем хочешь владеть мечтой рожном - купи ксару  Крутой

Добавлено: 20 Февраль 2012, 00:12:55
и эта, по сравнению с тепловозом она вообще картонная, поэтому в случае ДТП при скорости первого под 100км/ч - летальный исход чуть больше, чем вероятен  Смеющийся
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #1400 : 20 Февраль 2012, 00:13:34 »

RеbЕl-23 от души так  Веселый
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #1401 : 20 Февраль 2012, 00:29:04 »

RеbЕl-23 от души так  Веселый

выплеснул так сказать, по полной  Смеющийся
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #1402 : 20 Февраль 2012, 06:52:08 »

все что наболело за годы Смеющийся
Записан
Иванович
Гость
« Ответ #1403 : 20 Февраль 2012, 08:07:18 »

RеbЕl-23, не пугай народ  Шокирован Плачущий
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1404 : 20 Февраль 2012, 08:54:38 »

в общем хуже ксары - только траллик
ксантия
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
PASHA_1327
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705

Просмотр профиля
« Ответ #1405 : 20 Февраль 2012, 10:10:21 »

RеbЕl-23 - чётка  расписал минусы своего авто Смеющийся
Записан



Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #1406 : 20 Февраль 2012, 10:11:47 »


мда, последние 2 дня в тему даже и не заходил, а тут такое...  Строит глазки
ну чо я могу сказать, авто - полное УГ  :-
по сравнению с пашиным пассиком жрет не в себя, с запчастями проблема, всё подряд  приходится менять чаще чем заправлять авто, в отличии от Эс класса шумки нет, салон средневековый, внутри даже туша водителя весом под пол тонны не поместится, в багажник и пол свиньи не влезет, а от 2х мешков картохи (по 25кг) задняя подвеска проседает и вообще она бывает только домиком, едешь как на табуретке, да что там едешь - по сравнению с БМВ х30+ просто на месте стоишь, и да, стоит она дёшево, поэтому форумчане пацаны не заценят, а еще она сделана во франции людьми, которые кушают лягушачьи лапки, в общем хуже ксары - только траллик, и то, не факт. В общем хочешь владеть мечтой рожном - купи ксару  Крутой

Добавлено: 19 Февраль 2012, 23:12:55
и эта, по сравнению с тепловозом она вообще картонная, поэтому в случае ДТП при скорости первого под 100км/ч - летальный исход чуть больше, чем вероятен  Смеющийся
поставил бы +, но бессмысленно, все равно скоро будет Ребел 24
Записан
Kostyek
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1144


Каждый человек сам творец своей судьбы...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1407 : 20 Февраль 2012, 21:11:43 »

мда, последние 2 дня в тему даже и не заходил, а тут такое...  ну чо я могу сказать, авто - полное УГ  :-по сравнению с пашиным пассиком жрет не в себя, с запчастями проблема, всё подряд  приходится менять чаще чем заправлять авто, в отличии от Эс класса шумки нет, салон средневековый, внутри даже туша водителя весом под пол тонны не поместится, в багажник и пол свиньи не влезет, а от 2х мешков картохи (по 25кг) задняя подвеска проседает и вообще она бывает только домиком, едешь как на табуретке, да что там едешь - по сравнению с БМВ х30+ просто на месте стоишь, и да, стоит она дёшево, поэтому форумчане пацаны не заценят, а еще она сделана во франции людьми, которые кушают лягушачьи лапки, в общем хуже ксары - только траллик, и то, не факт. В общем хочешь владеть мечтой рожном - купи ксару  Добавлено: Сегодня в 00:12:55и эта, по сравнению с тепловозом она вообще картонная, поэтому в случае ДТП при скорости первого под 100км/ч - летальный исход чуть больше, чем вероятен

доходчиво написал, спс))
Записан

kostyek. Губит людей не пиво, губит людей вода!!!!!!! ^_^
PASHA_1327
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705

Просмотр профиля
« Ответ #1408 : 20 Февраль 2012, 21:13:44 »

Всё ксару себе брать небуду Смеющийся))
Записан



AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1409 : 20 Февраль 2012, 21:19:01 »

Всё ксару себе брать небуду Смеющийся))
Чем меньше спрос, тем ниже цена, ребел счастлив  Подмигивающий.

А вот альфу зря нахваливают, ой подорожает скоро  Грустный.
Записан
Страниц  : 1 ... 45 46 48 49 ... 57 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,262 секунд. Запросов: 19.