Юристъ
|
спросите Ремзика, он вам понарасскажет про фиаты 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
mr.thtr
|
Я заявляю, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ Гольф 4 (2003 год,пробег 170 тыс , 20 тысяч по Беларуси) проигрывает или же равен Фиату Мареа (2000 год, 200 тыс пробега,40 тыс по Беларуси) во всем. По экстерьеру и интерьеру в полном проигрыше(кроме мягкого пластика салона), по подвеске,мягкости и ценам на запчасти разницы особой не заметил, по ломучести - равны( я на них езжу, а не пылинки сдуваю). А кто и за сколько до сотки разгонится, так мне это совершенно безразлично и роли не играет.
Сравнивать машины разного класса, разного года выпуска, а главное не зная истории их эксплуатации до покупки, это знаете ли интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
рационально, фактами и проч ты никому ничего не докажешь, а когда заканчиваются аргументы у твоего собеседника(коих ,в принципе,то и нету), то в ход вступает классическая фраза или троллей или рэальных потсанов на ВАГовских тачко Что-то я тролей и дрочеров от ВАГа не наблюдаю, а вот брызги слюной от итало-клуба имеются. Кто на каждой странице по три раза в разных ракурсах вывешиват одну машину? Кто пишет что эта машина идеал, а остальные лохи переплачивают за непонятно что? И не ломается она, и запчасти в оригинале дешевле китая, и комфорт неповторим, и ...... Это от ВАГа волна или от БМВ или ещё от кого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denik
|
Я заявляю, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ Гольф 4 (2003 год,пробег 170 тыс , 20 тысяч по Беларуси) проигрывает или же равен Фиату Мареа (2000 год, 200 тыс пробега,40 тыс по Беларуси) во всем. По экстерьеру и интерьеру в полном проигрыше(кроме мягкого пластика салона), по подвеске,мягкости и ценам на запчасти разницы особой не заметил, по ломучести - равны( я на них езжу, а не пылинки сдуваю). А кто и за сколько до сотки разгонится, так мне это совершенно безразлично и роли не играет.
Сравнивать машины разного класса, разного года выпуска, а главное не зная истории их эксплуатации до покупки, это знаете ли интересно. Будьте добры,обьясните, чем универсал Гольф отличается от универсала Уикенд? И год 2003 должен говорить какбэ в пользу Гольфа? И в 3 пункте вы ошиблись, я замечательно знаю историю эксплуатации обоих авто  (которая, как мне кажется мало влияет на мнение, учитывая только что полученный ТЮВ и полную подготовку авто для себя немецкими владельцами). рационально, фактами и проч ты никому ничего не докажешь, а когда заканчиваются аргументы у твоего собеседника(коих ,в принципе,то и нету), то в ход вступает классическая фраза или троллей или рэальных потсанов на ВАГовских тачко Что-то я тролей и дрочеров от ВАГа не наблюдаю, а вот брызги слюной от итало-клуба имеются. Кто на каждой странице по три раза в разных ракурсах вывешиват одну машину? Кто пишет что эта машина идеал, а остальные лохи переплачивают за непонятно что? И не ломается она, и запчасти в оригинале дешевле китая, и комфорт неповторим, и ...... Это от ВАГа волна или от БМВ или ещё от кого? Возможно, есть чуть перебор в обсуждении... просто изначально тема должна быть обречена на провал. Название темы "ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АВТО", а не обсуждение " моя лучше ,а твоя - фуфло." Не вижу смысла убеждать владельца БМВ, Фолькса,Ауди,Сааб, Альфа и прочих, фанатеющих от своих марок, что его авто - ерунда. Кто-нибудь мне рационально обьяснит причину, по которой я это должен сделать? Пусть школота пиписьками меряется...Ведь всегда кому-то не терпится бросить дешевенькие, а временами детские понты, мол "а у меня больше..."
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2012, 14:40:53 от Denik »
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Саня,ну что там буянить... Это ж давно все знают, что "Альфа-г..о, а ВАГ - офигенские агрегаты" И рационально, фактами и проч ты никому ничего не докажешь, а когда заканчиваются аргументы у твоего собеседника(коих ,в принципе,то и нету), то в ход вступает классическая фраза или троллей или рэальных потсанов на ВАГовских тачко - "Альфа - г..но" И если я езжу и на Гольфе 4, и на Фиате - то я могу сравнить эти два авто. Если я выскажу свое мнение, что Гольф проигрывает во всем, кроме мягкого пластика в салоне (без всяких скрипов) - мне будут сыпать топ гирами, журналами, рейтингами и проч. И мое мнение и факт, что я использую эти авто одновременно и могу судить и об одном и о втором - им будет совершенно пофигу. С пеной у рта и красными от ярости глазами, не замечая очевидного, они будут кричать о упадке итальяно. Им Тихон правильно говорил" дайте мне Фольца, я поезжу на нем недельку так как на Альфе, и если он не рассыпеццо, то я признаю его неплохим авто". На это даже никто не обратил внимание, поднялся крик "да ты ацццкий гонщик, тебе дай, ты любую уложишь " и т.д. Я заявляю, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ Гольф 4 (2003 год,пробег 170 тыс , 20 тысяч по Беларуси) проигрывает или же равен Фиату Мареа (2000 год, 200 тыс пробега,40 тыс по Беларуси) во всем. По экстерьеру и интерьеру в полном проигрыше(кроме мягкого пластика салона), по подвеске,мягкости и ценам на запчасти разницы особой не заметил, по ломучести - равны( я на них езжу, а не пылинки сдуваю). А кто и за сколько до сотки разгонится, так мне это совершенно безразлично и роли не играет. А теперь поехали дальше...  , а то чет поутихли... я ездил на фиат браво, это просто адд во первых эти прорезиненые ручки взе обгрызины причём у всех, в салон садишься ,сидишь как на табуретке эргономика салона просто ужасная как для воодителя так и для пассажира,про динамику говорить не приходится с 1.6 мотором,единственный плюс изначально низкая цена з.ы и фиаты эти почему то специфически пахнут особенно в жаркую погоду видимо из-за некачественного пластика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denik
|
"я ездил на фиат браво, это просто адд во первых эти прорезиненые ручки взе обгрызины причём у всех, в салон садишься ,сидишь как на табуретке эргономика салона просто ужасная как для воодителя так и для пассажира,про динамику говорить не приходится с 1.6 мотором,единственный плюс изначально низкая цена з.ы и фиаты эти почему то специфически пахнут особенно в жаркую погоду видимо из-за некачественного пластика"
Судя по всему, вы нечасто сталкивались с Фиатами, ибо в моей ручки снаружи пластиковые, никакой ободранной резины... Внутри также все в порядке ,ничего не облазит. Эргономика? Если я в Гольфе настраиваюсь, чтоб мне было удобно сидеть, половину приборной панели мне не видно (закрывает руль), то в Фиате и удобно ,и видно. Регулировки руля, сидений и т.д. по максимуму и там ,и там. И далее, хотелось бы сказать, что я сравниваю только данные авто, а не марки в целом. И опять же повторюсь, это сугубо личное мнение,а не оскорбление в адрес ВАГофанатов.
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
Marsmensch
|
Если я в Гольфе настраиваюсь, чтоб мне было удобно сидеть, половину приборной панели мне не видно (закрывает руль) Это уже предвзятое отношение. Это как надо сидеть, чтобы половину приборов не видеть из-за руля, при возможности регулировки? Я при своих немаленьких габаритах нормально сижу и вижу все приборы во всех машинах где есть возможнось регулировать руль. Да, при дальних поездках сидеть может быть не очень удобно(это из-за конструкции самого сиденья), но видно всё точно и руль при этом не напрягает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denik
|
Если я в Гольфе настраиваюсь, чтоб мне было удобно сидеть, половину приборной панели мне не видно (закрывает руль) Это уже предвзятое отношение. Это как надо сидеть, чтобы половину приборов не видеть из-за руля, при возможности регулировки? Я при своих немаленьких габаритах нормально сижу и вижу все приборы во всех машинах где есть возможнось регулировать руль. Да, при дальних поездках сидеть может быть не очень удобно(это из-за конструкции самого сиденья), но видно всё точно и руль при этом не напрягает. Возможно... Но кто уж как привык....
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
никакой ободранной резины... Может уже просто ободрана полностью?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mr.thtr
|
Будьте добры,обьясните, чем универсал Гольф отличается от универсала Уикенд? И год 2003 должен говорить какбэ в пользу Гольфа? И в 3 пункте вы ошиблись, я замечательно знаю историю эксплуатации обоих авто  (которая, как мне кажется мало влияет на мнение, учитывая только что полученный ТЮВ и полную подготовку авто для себя немецкими владельцами). Для не умеющих читать. Гольф автомобиль C-класса, Фиат Мареа автомобиль D-класса. Сказку о том, как немец готовил машину для себя, можете не рассказывать, если бы он "готовил её для себя" то не продавал бы, это не те люди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
спросите Ремзика, он вам понарасскажет про фиаты  я могу про фиат стилло порассказывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Женечка тоже может 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Юристъ
|
а она про дизельный
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Denik
|
Будьте добры,обьясните, чем универсал Гольф отличается от универсала Уикенд? И год 2003 должен говорить какбэ в пользу Гольфа? И в 3 пункте вы ошиблись, я замечательно знаю историю эксплуатации обоих авто  (которая, как мне кажется мало влияет на мнение, учитывая только что полученный ТЮВ и полную подготовку авто для себя немецкими владельцами). Для не умеющих читать. Гольф автомобиль C-класса, Фиат Мареа автомобиль D-класса. Сказку о том, как немец готовил машину для себя, можете не рассказывать, если бы он "готовил её для себя" то не продавал бы, это не те люди. Cорри, писал про тип кузова.. И по поводу немцев уж давайте мне не рассказывайте. Слава богу, родной брат там лет 20 живет, и я могу себе позволить проводить там время почти третью часть года. И за историю эксплуатации авто я опять же уверен, ибо эксплуатировалась они на моих глазах и родными мне людьми....
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
vitali
|
я про бензиновый
вот кстати да, лупани правду матку, а то чет на мобиле что ни 2.2 то моторшаден, почему?
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
ScreaM
|
Гольф автомобиль C-класса, Фиат Мареа автомобиль D-класса. мареа это та же брава, только универсал, т.е. это гольф-класс. в этих фиатах если хорошая версия, то ручки в цвет кузова, и они не облазят. И если фиат такая зае...тая тачка, почему в германии им красная цена раньше было 2 евро, а гольфы под 4? Лично я ездил на дизельной марии, бензиновой 1.6 - машины ни о чем просто. и стоили они соответственно, в отличии от гольфа, который почему-то почти в два раза дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denik
|
Гольф автомобиль C-класса, Фиат Мареа автомобиль D-класса. мареа это та же брава, только универсал, т.е. это гольф-класс. в этих фиатах если хорошая версия, то ручки в цвет кузова, и они не облазят. И если фиат такая зае...тая тачка, почему в германии им красная цена раньше было 2 евро, а гольфы под 4? Лично я ездил на дизельной марии, бензиновой 1.6 - машины ни о чем просто. и стоили они соответственно, в отличии от гольфа, который почему-то почти в два раза дороже. По поводу ручек - совершенно верно... Но ,уважаемый,где я утверждаю, что Фиат з...тая тачка? Я всего лишь высказал свое мнение, сложившееся из адекватной эксплуатации обоих авто... И мне прекрасно известно мнение немцев о квадратишь,практишь,гут ( Гольф) и о Фэлер ин аллес тайлен (Fiat)...  Поэтому склоняюсь к мнению: если эксплуатируешь авто, выскажи свое мнение о нем, а высказывать мнение об авто, о котором знаешь лишь понаслышке (программы, рассказы друзей , проехал один раз и т.д.) просто смешно,позорно и никому не нужно....
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2012, 20:00:59 от Denik »
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
DenikПисатель не читатель? Лично я ездил на дизельной марии, бензиновой 1.6 - машины ни о чем просто. и стоили они соответственно, в отличии от гольфа, который почему-то почти в два раза дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denik
|
DenikПисатель не читатель? Лично я ездил на дизельной марии, бензиновой 1.6 - машины ни о чем просто. и стоили они соответственно, в отличии от гольфа, который почему-то почти в два раза дороже. Чуть не так поняли... Совсем не имел ввиду опыт Скрима,а подразумевал срач на 10 страниц. Т.е. в данной теме выскажи мнение об авто , который эксплуатировал(эксплуатируешь), а не бросать детские понты, провокации и гнобить то, о чем знаешь только понаслышке.(не имея опыта личной эксплуатации).
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
GT_FantO
|
А срач то продолжается я смотрю  6l9 завязывайте уже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denik
|
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
GT_FantO
|
С чего я ? Мне пох . Я не говорю ни чё первый то гавно или то гавно ! Дёня ты же знаеш я очень позитивный человек 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
С чего я ? Мне пох . Я не говорю ни чё первый то гавно или то гавно ! Дёня ты же знаеш я очень позитивный человек  какой разжигатль, до альфы и до фиата, человек усиленно юзал гольфа.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
GT_FantO
|
С чего я ? Мне пох . Я не говорю ни чё первый то гавно или то гавно ! Дёня ты же знаеш я очень позитивный человек  какой разжигатль, до альфы и до фиата, человек усиленно юзал гольфа. ну нафиг этого гольфа , он на ремонте больше стоял чем ездил . ещё была рено ещё и жига была когда то первой машинкой ))) ну а там фиат и альфа альфа альфа альфа  ещё был форд и сейчас есть поновее форд какбы юзаю иногда его малёк ) а на чём просто катался по дню-два то блин тут строк не хватит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
ну нафиг этого гольфа , он на ремонте больше стоял чем ездил зря ты это написал, скоро тебе докажут что такого не бывает и ты перепутал его с альфой, а вот жига и у меня первой была, нравилась тем что после 60кмч уже быстро, а 120 ты словно в реактивном авто устанавливаешь рекорд скорости  адреналин ваз. Добавлено: 18 Февраль 2012, 21:32:01
еще она дрифтить могла 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
ScreaM
|
Т.е. в данной теме выскажи мнение об авто , который эксплуатировал(эксплуатируешь), а не бросать детские понты, провокации и гнобить то, о чем знаешь только понаслышке.(не имея опыта личной эксплуатации). так весь парадокс, что у многих были альфы, фиаты и тд, и когда люди рассказывают реальные истории о том, какое это УГ в обслуге, и то что реальных достоинств в потребительских качествах по сравнению с конкурентами нету, а от альфистов ответы типа - такого не может быть, не повезло с мотором/машиной, твин спарк гоночный мотор, альфа машина года , типа за 4 года тока надо ремень менять и все, зато цена/качество и тд....  короче на каждый аргумент есть отмазка. какой вообще разговор могут быть? да пусть и ездят на своих альфах и радуются, надо же уважать мнение автомобильных меньшинств. ЗЫ ну хоть поржать есть с чего 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
однако, почему италопром отстаивают люди, которые на них ездят. а вот мнение людей которые поездили на них немало, но ещё и на одноклассниках с италоманьяками не совпадает. и что удивительно.... про Гольф я сказал с каких сторон приятная машина, но нигде не писал, что я мечтал о Гольфе и тд и тп. я хотел бы для себя совсем другую машину, но бюджет не позволяет. а у всех италоводов бюджет позволяет купить машину посолиднее, но нет! душа лежит летать на консервной банке))) (сразу напишу, что мой Гольф тоже консервная банка, а то начнётся щас))))))) А почему бы и Гольфу не быть легендой. Родоначальник класса, одни из самых больших продаж за всю историю автомобилестроения, не изменяет традициям. Альфа как уже все поняли изменила своим традициям))) Разве это мало "наград" признаныз не горсткой людей, а мировым сообществом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Цитата: ScreaM от Сегодня в 19:39:06 Лично я ездил на дизельной марии. кстати там тоже мотор делали. итальянский дизель гамно полнейшее. Добавлено: 18 Февраль 2012, 20:40:59
и что удивительно.... про Гольф я сказал с каких сторон приятная машина, но нигде не писал, что я мечтал о Гольфе и тд и тп. я хотел бы для себя совсем другую машину, но бюджет не позволяет. любой нормальный человек выбирает машину исходя из потребительских качеств внутри своего личного бюджета. сравнивает конкурентов, спрашивает ремонтников, читает отзывы или спрашивает знакомых. Я вообще не знаю как можно купить альфу. Чисто бухим на авторынке или денег вообще в обрез. Ну это если подходить рационально. Т.к. практически все одноклассники готовы предложить что-то большее. Ну а если для души...комментить нету смысла. будет считать, что альфы именно поэтому и покупают, потому что понравилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|