Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Ноябрь 2025, 06:24:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Расход топлива. У кого какой? Часть 5

Страниц  : 1 ... 39 40 42 43 44 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива. У кого какой? Часть 5  (Прочитано 76569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1200 : 03 Март 2011, 10:08:49 »

они то будут. но у нас заправок таких не будет ) будет тока бтдт5 или как оно там.

Добавлено: 03 Март 2011, 10:09:51

мне кацца скоро их больше станет.
Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2186

Просмотр профиля
« Ответ #1201 : 03 Март 2011, 10:35:14 »

Очень хочется, чтобы шланг из-под крана в бак воткнул, залил полный бак воды и проехал на нем тыщу км.
А как вам такой вариант:
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом  5 дверей
-Габаритные размеры ДхШхВ (мм) - 4100х1832х1550
-Посадочная формула 2+3 (2 человека спереди и 3 сзади)
-Снаряженная масса 700 кг,
-Полная масса 1000 кг
-Привод полный 4х4, опционально 4х2,
-Максимальная скорость - 130км/ч.
-Дорожный просвет 210 мм,
-Колёсная база 2550 мм
-Двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС,
-Режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек,
-Топливо — бензин 92, природный газ,
-Расход топлива 3,5 л на 100 км,
-Запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Объём багажника:
-в стандартном положении 450 л
-со сложенными сиденьями 1100л
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36613


Просмотр профиля
« Ответ #1202 : 03 Март 2011, 12:34:12 »

цена как у самолета?

мне кацца скоро их больше станет.
от того, что дорожает горючее лошади интенсивнее трахаться не будут.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7223

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1203 : 03 Март 2011, 12:36:29 »

цена как у самолета?

это Ё-мобиль русский. цена 300тыщ руров.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36613


Просмотр профиля
« Ответ #1204 : 03 Март 2011, 12:52:07 »

Почитал. Он еще только проектируется. Он русский. С исконно русским распиздяйством... Удачи.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2186

Просмотр профиля
« Ответ #1205 : 03 Март 2011, 13:02:59 »

Он русский. С исконно русским распиздяйством... Удачи.
Вы ошибаетесь. Это коммерческий проект, рассчитанный на достижение прибыли. Ничего общего с российским баблооткатнопилительным автопромом не имеет. Кстати, если погуглите, то узнаете, что автосы уже заказаны на год работы ещё непостроенного завода. К тому же подвеску они покупать будут, а двигатели на начальном этапе будут устанавливаться Вебер, от немецких газонокосилок.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36613


Просмотр профиля
« Ответ #1206 : 03 Март 2011, 13:40:52 »

Кстати, если погуглите, то узнаете, что автосы уже заказаны на год работы ещё непостроенного завода. Двигатели на начальном этапе будут устанавливаться Вебер, от немецких газонокосилок.


Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #1207 : 03 Март 2011, 13:50:14 »

Пусть хоть жопу порвут от улыбки все те, кто тупо не в теме, а только наслушался хозяев убитых польшей бэ-третьих с убитыми аккумами, снятых с бензиновых авто после пяти лет эксплуатации (или сам привык так к авто относиться). Лично я всегда заводился. Были косяки с откровенно летней соляркой, случайно купленной в декабре на Славнефти, заглох на ходу пару раз, но даже на ней заводился отлично. Ну так тут наебали на заправке, да. Так и я могу поржать над темами "залили бензы, через 5 км затроила запыхтела застучала пальцами еле доехал до другой заправки залил сверху нормальной бензы и как-то уже поехала". Однако молчу, как правило, ибо всегда задаю себе вопрос "а меня ебет?".

Предлагаю холиварщиков дизель-против-бензы-против-газа-против-гибридов-против-велосипедов считать позорно недалекими, тупыми мудаками, и на каждом шагу пинать. И тему открыть "Тупые холиварщики автоветки", заносить туда цитаты соответствующих товарищей.

Выдохни. Я ничего против дизелей не имею, я сам на них ездил. Основной их минус для меня кроется как раз таки в условиях белорусской эксплуатации, а именно в нашем топливе. Будь мы в какой эуропе, выбор дизеля был бы однозначен. В наших реалиях мне не хочется в ноябре-декабре, да и всю зиму в целом, гадать, какая солярка была залита в бак, судорожно смотреть на градусник, бодяжить в преддверии морозов присадки\керосин\80ый в солярку, мерзнуть в машине, когда она на трассе остановилась, просить толкать машину жену\прохожих, если она остановилась в неподходящем месте, тупо ехать на работу в холоде, потому что пока до работы доедешь, дизель фиг прогреется. Если для тебя это нормально - welcome. Большинство этих плясок с бубном исключительно из-за качества нашей солярки, не завезут НПЗ зимнее топливо на заправку - все, на завтра ветка про дизельные проблемы вырастет в 2 раза.

PS И судя по твоим брызгам тебя очень ебет данный вопрос. Если бы не ёб - молчал бы дальше. Холивар я не начинал, есть объективные факты, и если ты их не видишь (а скорее не хочешь видеть), то нефиг с тобой спорить дальше.
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #1208 : 03 Март 2011, 13:52:33 »

Кстати, если погуглите, то узнаете, что автосы уже заказаны на год работы ещё непостроенного завода. Двигатели на начальном этапе будут устанавливаться Вебер, от немецких газонокосилок.




+100500  Громкий смех

Добавлено: 03 Март 2011, 14:41:01
Вообще я к чему предыдущее сообщение писал. Вот все пишут расход тако, расход такой. В принципе, достаточно людей в гродно кто может позволить себе большие объёмы, в пределах страны тем более. Ну а в мире, страшные цифры. А нефть, это ресурс, который возобновляется не теми темпами которыми её выкачивают из недр земли. А выхлоп.
Об этом мы как-то в этой теме не говорим, а если и заходит разговор, то очень редко и быстро уходит на второй план, после того как кто-то напишет про то как жрёт его клио 1.2 или бмв 5.0 (это условно, никаких личностей Улыбка)
А на земле жить не только нам, так надо всё же как-то бережнее относится к источникам энергии, бересчь ресурсы, а не гонять понты 5.0+
Мне ппц как самому хочется ездить на Эскалэйде 6.4, но, во-первых, я уже наверное далеко не скоро смогу это позволить себе, а во-вторых, вопрос экономии и экологии что-то последнее время меня начинает тревожить.

Чем быстрее выкачаем нефть - тем быстрее будем ездить на электромобилях, а экология - уже лет 30 назад нужно было задуматься о ежедневном ношении противогаза и в этом виноваты не только автомобили. Ну а для 5% пользователей тачил мощностью 200+ л.с./т это не понты, а удовольствие =)
Понты - это ездить на БМВ 7 E65 и заправлять её 92м (вчера лично видел как чел 70л заправлял, экономия аж 26 000 - офигеть просто ), хотя по паспорту там не то что 95й будет, а может даже и 98, а те люди которые пишут что не ощущают разницы между 92 и 95 пусть поменяют своё ведёрко или откапиталят его, либо научаться пользоваться КПП и педалькой акселератора, ну а если просто жаба душит заплатить пару лишних тысяч на 100км пути - то пусть так и говорят, а не то что 95й хуже 92го  Смеющийся
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 14:41:01 от RebEl » Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7223

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1209 : 03 Март 2011, 14:46:10 »

а не то что 95й хуже 92го  Смеющийся
ты не шарыш - 95 гэта 92 з прысадками. а ад гэтых прысадак каюк сильнику. а 98ы вапщэ адныя прысадки.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1210 : 03 Март 2011, 15:55:58 »

проехал 5800км за 2,5мес, средний 6,4л/100км трасса и город наполовину. 1,9ТДЫ. средняя скорость 37км/ч
Записан
ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1211 : 03 Март 2011, 16:19:41 »

Понты - это ездить на БМВ 7 E65 и заправлять её 92м
дожились блять, еще не давно ругались что 80 льют, уже и 92 им не в кайф
как тут жить что бы со стороны не выглядеть лохом то?
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1212 : 03 Март 2011, 16:33:29 »

а чо - бмв допускает 91 бенз
прада после 95 похуже едет.

Добавлено: 03 Март 2011, 16:38:00
Я ничего против дизелей не имею, я сам на них ездил. Основной их минус для меня кроется как раз таки в условиях белорусской эксплуатации, а именно в нашем топливе. Будь мы в какой эуропе, выбор дизеля был бы однозначен. В наших реалиях мне не хочется в ноябре-декабре, да и всю зиму в целом, гадать, какая солярка была залита в бак, судорожно смотреть на градусник, бодяжить в преддверии морозов присадки\керосин\80ый в солярку, мерзнуть в машине, когда она на трассе остановилась, просить толкать машину жену\прохожих, если она остановилась в неподходящем месте, тупо ехать на работу в холоде, потому что пока до работы доедешь, дизель фиг прогреется. Если для тебя это нормально - welcome. Большинство этих плясок с бубном исключительно из-за качества нашей солярки, не завезут НПЗ зимнее топливо на заправку - все, на завтра ветка про дизельные проблемы вырастет в 2 раза.

+1. меня , бензовода со стажем, удивило , что в в начале февраля на заправке продали что-то, что замёрзло при -10.
и про то, что до работы едешь в холоде.
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #1213 : 03 Март 2011, 16:40:57 »

Понты - это ездить на БМВ 7 E65 и заправлять её 92м
дожились б##ть, еще не давно ругались что 80 льют, уже и 92 им не в кайф
как тут жить что бы со стороны не выглядеть лохом то?

 Смеющийся



Жить по средствам, а не кичиться, тогда со стороны будешь выглядеть нормально, если это конечно основной приоритет  Улыбка
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1214 : 03 Март 2011, 16:47:02 »

да. е65 должна быть 3.0д
))

а то на бензине, мастера бмв не заработают и продавцы запчастей тоже.
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #1215 : 03 Март 2011, 16:53:14 »

Ну да, если попал в ебеня где нету 95го, а ехать надо, то и 92й можно, но табун в подкапотном простанстве вымрет, да и 95й РАЗРЕШАЕТСЯ, но НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, а 91й указан как предельное топливо, на котором электроника сможет выставлять опережение зажигание, всё что меньше - уже будет слишком позднее, соответственно детонация и ппец двиглу, ну и гарантии тоже, да и на 91м это уже не БМВ, а какой-то атмосферный дизель  Смеющийся

З.Ы. Жони, дизельное "колбашение" осталось в далеких 90х, пора выглянуть в окно и удивиться техническому прогрессу  Подмигивающий
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1216 : 03 Март 2011, 16:55:14 »

да чёт выглядываю. даж езжу иногда.
сказки про неколбашение дизелей - это на онлайнер.
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #1217 : 03 Март 2011, 16:56:21 »

З.З.Ы. в отсутствии 98го на 95м вполне можно ездить и выглядеть со стороны норм, ну а если есть 98й и чел в тачилу которая новой стоила миллионы нефти всеравно льет 95й - то как-то не по фэншую  Строит глазки

Добавлено: 03 Март 2011, 16:57:24
да чёт выглядываю. даж езжу иногда.

66кВт?  Смеющийся

Добавлено: 03 Март 2011, 16:59:34
и это, я говорю о дизеле в сравнении с рядной четверкой или Вэ6, а не о Вэ12, по сравнению с ним рядная четверка как дизель  Смеющийся
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1218 : 03 Март 2011, 16:59:38 »

нет. не 66.

но для меня дизель был гавном - так и остался. Это при моём стиле езды.  Если дубасить по 50-100к км  в год, то тогда конешно да.
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #1219 : 03 Март 2011, 16:59:38 »

дожились блять, еще не давно ругались что 80 льют, уже и 92 им не в кайф
как тут жить что бы со стороны не выглядеть лохом то?



Строго егдзить на 66 кв Смеющийся Подмигивающий
Записан

RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #1220 : 03 Март 2011, 17:01:51 »

Давай объективно, чем тебе дизель не нравится за исключением того что на нашем топливе можно в -15 не завестись?  Подмигивающий

Добавлено: [time]Thu Mar  3 16:04:25 2011[/time]
и про стиль езды - ты не в формуле 1 участвуешь, что тебе жизненно необходимо что бы двигатель раскручивался от холостых до 20к rpm и обратно за <0,5сек   Улыбка

Добавлено: [time]Thu Mar  3 16:06:51 2011[/time]
дожились б##ть, еще не давно ругались что 80 льют, уже и 92 им не в кайф
как тут жить что бы со стороны не выглядеть лохом то?



Строго егдзить на 66 кв Смеющийся Подмигивающий

Вчера вдиел такого - в универсале, весь багажник до крыши тарой заставлен, я аж ожуел от увиденного Шокирован
В него наверное войдет больше чем в фуру, хотя м.б. ему на польшу Смеющийся
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1221 : 03 Март 2011, 17:07:34 »

мне не нра то, что он греецо долго, а при -15 тока догревающая вебасто спасает. Если она есть.
мне не нра сам двигатель - нет такого легкого ощущения, как бензин, когда можно крутануть его до 6000-7000,
да, рабочий режим в районе 2000 об, и в этом районе автомат 3 передачи переключает -это прикольно, но небольше.
Да и нормально едущий дизель с акпп, обладает зимним расходом под 15л, обслуживанием таким, что весь смысл теряеццо.

Выгодный дизель - это какой 1.9. Тогда да. Но удовольствия от езды никакой. Сам ездил, знаю.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #1222 : 03 Март 2011, 17:08:04 »

и про стиль езды - ты не в формуле 1 участвуешь, что тебе жизненно необходимо что бы двигатель раскручивался от холостых до 20к rpm и обратно за <0,5сек
не про то речь. речь про пробег в 10-12 килокм в год и по 10-15 км за раз. при таких поездках дизель нахер не нужен


Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1223 : 03 Март 2011, 17:10:37 »

и про стиль езды - ты не в формуле 1 участвуешь, что тебе жизненно необходимо что бы двигатель раскручивался от холостых до 20к rpm и обратно за <0,5сек
не про то речь. речь про пробег в 10-12 килокм в год и по 10-15 км за раз. при таких поездках дизель нахер не нужен




вот. тока за раз у меня выходит 1-1.5 км. Тогда 3.0+ дизеля жрут по 15л , а то и больше.
я не против дизеля, как двигателя. Но для меня в нём смысла мало на данным момент.
Записан
ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1224 : 03 Март 2011, 17:22:54 »

если это конечно основной приоритет
вы эту бамажку откуда простетя взяли?
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #1225 : 03 Март 2011, 17:31:33 »

про прогрев - ты что, без верхней одежды по городу ездишь, что это так критично, мне что холодный воздух, что теплый - пофигу, хотя я наверное на мотоцикле ездил бы и зимой чтоб не было скользко, самое то - ни холодно ни жарко, да и бензин тоже прогревается только если стоять и греть его, или если приехать на другой конец города, поэтом этот аргумент выглядит как-то надуманно. Хотя если время позволяет, а вебасты нет, то да, на бензине можно подождать минут 10 и уже теплом подует, а дизель - хрен там. Но вот летом дизель хрен перегреется, а вот бенз - ну короче всякое бывает  Улыбка
как ты выразился "сам двиг" - в том-то и дело что обыкновенный тупой автомат не может реализовать весь потенциал дизеля, а если переключать вручную, то дизелек равный по мощности бензину будет более приятен в повседневной эксплуатации и не будет уступать бензину в разгоне, если переключать при нужных оборотах, а не крутить до отсечки, это к стати и бензина касается. И не забывай, что в городе на максимальных оборотах ты ездишь от силы 5% времени, а то и вовсе 1% (если двиг не 1.2 в 2х тонном корыте) и тут дизель куда приятнее бензина, он цуко всё делает без напряга, в отличии от бензина.
Затраты на топливо все равно на дизеле будут на порядок ниже чем на бензин это как ни крути, таки физика и КПД решают, а эксплуатация - а чем же дизель дороже в в обслуживании чем бензин с той же турбиной и прямым впрыском и АКПП, типа всяких TSI тобой приведенные выше? - стереотипы батенька, хотя если сравнивать с атмосферником и впрыском в коллектор - то дешевле только в ремонте, а больше ни в чем.

Добавлено: 03 Март 2011, 17:36:06


мануал рулит  Показывает язык

Добавлено: 03 Март 2011, 17:38:36
и раз уж Вы желаете полностью соблюсти этикет, то правильно будет "Вы", а не "вы"  Улыбка
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36613


Просмотр профиля
« Ответ #1226 : 03 Март 2011, 17:40:48 »

В бамажке ничего удивительного, кстати. На лючке бензобака 13-ти летней 1.8 литровой (не втЫк) хонды написано - minimum 95RON PREMIUM/SUPER.

Это минимум.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1227 : 03 Март 2011, 17:50:27 »

я еду по 1 км. и у меня в дизеле дубар. еду злой.

в бензине для меня всё комфортно и тепло. гораздо быстрее. проезжаю от стоянки до алми на пушкина - дует тепло.

для меня механика нахер не нужна ни при каких условиях. и что это за норм авто на палке ? ку7 3.0тди, или какой мерс 3.2 цди ?? они что есть на палке ?? так что не надо ля-ля.

в чём дизель дороже ?? ну сравни 3.3 тди и 4.2 вэ 8. в ауди а8.

3.3 жрот зимой по 18л, проблемы всякие, и в итоге выгода будет при пробеге тыщ 60. это для меня 3-4 года.

или форсунки на 3.0д БМВ - по 920 руб. 50 коп. их там 6. а ещё всякие насосы и т.д.

Достаточно близко общаюсь с человеком, который занимается ремонтом БМВ. дизеля там в 80%. и именно на ремонт, а не ТО. масла, фильтры и т.д.

Ещё раз повторюсь: дизель имеет резон, когда это 1.9 и ездишь много.
А  я езжу 12к в год в городе. Зачем мне этот гемор с солярой, с некомфортным для меня вождением - ?? я за некоторый срок нашёл для себя достаточно минусов для дизеля объёмом не 1.9 тди.



Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #1228 : 03 Март 2011, 17:52:02 »

В бамажке ничего удивительного, кстати. На лючке бензобака 13-ти летней 1.8 литровой (не втЫк) хонды написано - minimum 95RON PREMIUM/SUPER.

Это минимум.

Вообще-то в добрую половину япономобилей на внутренний рынок с начала 90х производитель рекомендует лить 98...
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1229 : 03 Март 2011, 17:52:32 »

тему продолжать не буду. Для меня дизель гавно - и точка.
Записан
Страниц  : 1 ... 39 40 42 43 44 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,242 секунд. Запросов: 19.