|
Жонни pankOFF
|
они то будут. но у нас заправок таких не будет ) будет тока бтдт5 или как оно там. Добавлено: 03 Март 2011, 10:09:51
кали на кани з возам прэш Так и ездят же еще. Все меньше и меньше их остается.... мне кацца скоро их больше станет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
evlampii
|
Очень хочется, чтобы шланг из-под крана в бак воткнул, залил полный бак воды и проехал на нем тыщу км. А как вам такой вариант: Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом 5 дверей -Габаритные размеры ДхШхВ (мм) - 4100х1832х1550 -Посадочная формула 2+3 (2 человека спереди и 3 сзади) -Снаряженная масса 700 кг, -Полная масса 1000 кг -Привод полный 4х4, опционально 4х2, -Максимальная скорость - 130км/ч. -Дорожный просвет 210 мм, -Колёсная база 2550 мм -Двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, -Режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, -Топливо — бензин 92, природный газ, -Расход топлива 3,5 л на 100 км, -Запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.Объём багажника: -в стандартном положении 450 л -со сложенными сиденьями 1100л
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
цена как у самолета? мне кацца скоро их больше станет. от того, что дорожает горючее лошади интенсивнее трахаться не будут.
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Dеnis
|
цена как у самолета?
это Ё-мобиль русский. цена 300тыщ руров.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
Почитал. Он еще только проектируется. Он русский. С исконно русским распиздяйством... Удачи.
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
evlampii
|
Он русский. С исконно русским распиздяйством... Удачи. Вы ошибаетесь. Это коммерческий проект, рассчитанный на достижение прибыли. Ничего общего с российским баблооткатнопилительным автопромом не имеет. Кстати, если погуглите, то узнаете, что автосы уже заказаны на год работы ещё непостроенного завода. К тому же подвеску они покупать будут, а двигатели на начальном этапе будут устанавливаться Вебер, от немецких газонокосилок.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
Кстати, если погуглите, то узнаете, что автосы уже заказаны на год работы ещё непостроенного завода. Двигатели на начальном этапе будут устанавливаться Вебер, от немецких газонокосилок. 
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
zemljak
|
Пусть хоть жопу порвут от улыбки все те, кто тупо не в теме, а только наслушался хозяев убитых польшей бэ-третьих с убитыми аккумами, снятых с бензиновых авто после пяти лет эксплуатации (или сам привык так к авто относиться). Лично я всегда заводился. Были косяки с откровенно летней соляркой, случайно купленной в декабре на Славнефти, заглох на ходу пару раз, но даже на ней заводился отлично. Ну так тут наебали на заправке, да. Так и я могу поржать над темами "залили бензы, через 5 км затроила запыхтела застучала пальцами еле доехал до другой заправки залил сверху нормальной бензы и как-то уже поехала". Однако молчу, как правило, ибо всегда задаю себе вопрос "а меня ебет?".
Предлагаю холиварщиков дизель-против-бензы-против-газа-против-гибридов-против-велосипедов считать позорно недалекими, тупыми мудаками, и на каждом шагу пинать. И тему открыть "Тупые холиварщики автоветки", заносить туда цитаты соответствующих товарищей. Выдохни. Я ничего против дизелей не имею, я сам на них ездил. Основной их минус для меня кроется как раз таки в условиях белорусской эксплуатации, а именно в нашем топливе. Будь мы в какой эуропе, выбор дизеля был бы однозначен. В наших реалиях мне не хочется в ноябре-декабре, да и всю зиму в целом, гадать, какая солярка была залита в бак, судорожно смотреть на градусник, бодяжить в преддверии морозов присадки\керосин\80ый в солярку, мерзнуть в машине, когда она на трассе остановилась, просить толкать машину жену\прохожих, если она остановилась в неподходящем месте, тупо ехать на работу в холоде, потому что пока до работы доедешь, дизель фиг прогреется. Если для тебя это нормально - welcome. Большинство этих плясок с бубном исключительно из-за качества нашей солярки, не завезут НПЗ зимнее топливо на заправку - все, на завтра ветка про дизельные проблемы вырастет в 2 раза. PS И судя по твоим брызгам тебя очень ебет данный вопрос. Если бы не ёб - молчал бы дальше. Холивар я не начинал, есть объективные факты, и если ты их не видишь (а скорее не хочешь видеть), то нефиг с тобой спорить дальше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
Кстати, если погуглите, то узнаете, что автосы уже заказаны на год работы ещё непостроенного завода. Двигатели на начальном этапе будут устанавливаться Вебер, от немецких газонокосилок.  +100500  Добавлено: 03 Март 2011, 14:41:01
Вообще я к чему предыдущее сообщение писал. Вот все пишут расход тако, расход такой. В принципе, достаточно людей в гродно кто может позволить себе большие объёмы, в пределах страны тем более. Ну а в мире, страшные цифры. А нефть, это ресурс, который возобновляется не теми темпами которыми её выкачивают из недр земли. А выхлоп. Об этом мы как-то в этой теме не говорим, а если и заходит разговор, то очень редко и быстро уходит на второй план, после того как кто-то напишет про то как жрёт его клио 1.2 или бмв 5.0 (это условно, никаких личностей  ) А на земле жить не только нам, так надо всё же как-то бережнее относится к источникам энергии, бересчь ресурсы, а не гонять понты 5.0+ Мне ппц как самому хочется ездить на Эскалэйде 6.4, но, во-первых, я уже наверное далеко не скоро смогу это позволить себе, а во-вторых, вопрос экономии и экологии что-то последнее время меня начинает тревожить. Чем быстрее выкачаем нефть - тем быстрее будем ездить на электромобилях, а экология - уже лет 30 назад нужно было задуматься о ежедневном ношении противогаза и в этом виноваты не только автомобили. Ну а для 5% пользователей тачил мощностью 200+ л.с./т это не понты, а удовольствие =) Понты - это ездить на БМВ 7 E65 и заправлять её 92м (вчера лично видел как чел 70л заправлял, экономия аж 26 000 - офигеть просто ), хотя по паспорту там не то что 95й будет, а может даже и 98, а те люди которые пишут что не ощущают разницы между 92 и 95 пусть поменяют своё ведёрко или откапиталят его, либо научаться пользоваться КПП и педалькой акселератора, ну а если просто жаба душит заплатить пару лишних тысяч на 100км пути - то пусть так и говорят, а не то что 95й хуже 92го 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 14:41:01 от RebEl »
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
а не то что 95й хуже 92го  ты не шарыш - 95 гэта 92 з прысадками. а ад гэтых прысадак каюк сильнику. а 98ы вапщэ адныя прысадки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
проехал 5800км за 2,5мес, средний 6,4л/100км трасса и город наполовину. 1,9ТДЫ. средняя скорость 37км/ч
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
Понты - это ездить на БМВ 7 E65 и заправлять её 92м дожились блять, еще не давно ругались что 80 льют, уже и 92 им не в кайф как тут жить что бы со стороны не выглядеть лохом то?
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а чо - бмв допускает 91 бенз прада после 95 похуже едет. Добавлено: 03 Март 2011, 16:38:00
Я ничего против дизелей не имею, я сам на них ездил. Основной их минус для меня кроется как раз таки в условиях белорусской эксплуатации, а именно в нашем топливе. Будь мы в какой эуропе, выбор дизеля был бы однозначен. В наших реалиях мне не хочется в ноябре-декабре, да и всю зиму в целом, гадать, какая солярка была залита в бак, судорожно смотреть на градусник, бодяжить в преддверии морозов присадки\керосин\80ый в солярку, мерзнуть в машине, когда она на трассе остановилась, просить толкать машину жену\прохожих, если она остановилась в неподходящем месте, тупо ехать на работу в холоде, потому что пока до работы доедешь, дизель фиг прогреется. Если для тебя это нормально - welcome. Большинство этих плясок с бубном исключительно из-за качества нашей солярки, не завезут НПЗ зимнее топливо на заправку - все, на завтра ветка про дизельные проблемы вырастет в 2 раза.
+1. меня , бензовода со стажем, удивило , что в в начале февраля на заправке продали что-то, что замёрзло при -10. и про то, что до работы едешь в холоде.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
Понты - это ездить на БМВ 7 E65 и заправлять её 92м дожились б##ть, еще не давно ругались что 80 льют, уже и 92 им не в кайф как тут жить что бы со стороны не выглядеть лохом то?   Жить по средствам, а не кичиться, тогда со стороны будешь выглядеть нормально, если это конечно основной приоритет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да. е65 должна быть 3.0д ))
а то на бензине, мастера бмв не заработают и продавцы запчастей тоже.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
Ну да, если попал в ебеня где нету 95го, а ехать надо, то и 92й можно, но табун в подкапотном простанстве вымрет, да и 95й РАЗРЕШАЕТСЯ, но НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, а 91й указан как предельное топливо, на котором электроника сможет выставлять опережение зажигание, всё что меньше - уже будет слишком позднее, соответственно детонация и ппец двиглу, ну и гарантии тоже, да и на 91м это уже не БМВ, а какой-то атмосферный дизель  З.Ы. Жони, дизельное "колбашение" осталось в далеких 90х, пора выглянуть в окно и удивиться техническому прогрессу 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да чёт выглядываю. даж езжу иногда. сказки про неколбашение дизелей - это на онлайнер.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
З.З.Ы. в отсутствии 98го на 95м вполне можно ездить и выглядеть со стороны норм, ну а если есть 98й и чел в тачилу которая новой стоила миллионы нефти всеравно льет 95й - то как-то не по фэншую  Добавлено: 03 Март 2011, 16:57:24
да чёт выглядываю. даж езжу иногда. 66кВт?  Добавлено: 03 Март 2011, 16:59:34
и это, я говорю о дизеле в сравнении с рядной четверкой или Вэ6, а не о Вэ12, по сравнению с ним рядная четверка как дизель 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нет. не 66.
но для меня дизель был гавном - так и остался. Это при моём стиле езды. Если дубасить по 50-100к км в год, то тогда конешно да.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
дожились блять, еще не давно ругались что 80 льют, уже и 92 им не в кайф как тут жить что бы со стороны не выглядеть лохом то? Строго егдзить на 66 кв 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
Давай объективно, чем тебе дизель не нравится за исключением того что на нашем топливе можно в -15 не завестись?  Добавлено: [time]Thu Mar 3 16:04:25 2011[/time]
и про стиль езды - ты не в формуле 1 участвуешь, что тебе жизненно необходимо что бы двигатель раскручивался от холостых до 20к rpm и обратно за <0,5сек  Добавлено: [time]Thu Mar 3 16:06:51 2011[/time]
дожились б##ть, еще не давно ругались что 80 льют, уже и 92 им не в кайф как тут жить что бы со стороны не выглядеть лохом то? Строго егдзить на 66 кв  Вчера вдиел такого - в универсале, весь багажник до крыши тарой заставлен, я аж ожуел от увиденного  В него наверное войдет больше чем в фуру, хотя м.б. ему на польшу 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
мне не нра то, что он греецо долго, а при -15 тока догревающая вебасто спасает. Если она есть. мне не нра сам двигатель - нет такого легкого ощущения, как бензин, когда можно крутануть его до 6000-7000, да, рабочий режим в районе 2000 об, и в этом районе автомат 3 передачи переключает -это прикольно, но небольше. Да и нормально едущий дизель с акпп, обладает зимним расходом под 15л, обслуживанием таким, что весь смысл теряеццо.
Выгодный дизель - это какой 1.9. Тогда да. Но удовольствия от езды никакой. Сам ездил, знаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
и про стиль езды - ты не в формуле 1 участвуешь, что тебе жизненно необходимо что бы двигатель раскручивался от холостых до 20к rpm и обратно за <0,5сек не про то речь. речь про пробег в 10-12 килокм в год и по 10-15 км за раз. при таких поездках дизель нахер не нужен
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и про стиль езды - ты не в формуле 1 участвуешь, что тебе жизненно необходимо что бы двигатель раскручивался от холостых до 20к rpm и обратно за <0,5сек не про то речь. речь про пробег в 10-12 килокм в год и по 10-15 км за раз. при таких поездках дизель нахер не нужен вот. тока за раз у меня выходит 1-1.5 км. Тогда 3.0+ дизеля жрут по 15л , а то и больше. я не против дизеля, как двигателя. Но для меня в нём смысла мало на данным момент.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
если это конечно основной приоритет вы эту бамажку откуда простетя взяли?
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
RebEl
|
про прогрев - ты что, без верхней одежды по городу ездишь, что это так критично, мне что холодный воздух, что теплый - пофигу, хотя я наверное на мотоцикле ездил бы и зимой чтоб не было скользко, самое то - ни холодно ни жарко, да и бензин тоже прогревается только если стоять и греть его, или если приехать на другой конец города, поэтом этот аргумент выглядит как-то надуманно. Хотя если время позволяет, а вебасты нет, то да, на бензине можно подождать минут 10 и уже теплом подует, а дизель - хрен там. Но вот летом дизель хрен перегреется, а вот бенз - ну короче всякое бывает  как ты выразился "сам двиг" - в том-то и дело что обыкновенный тупой автомат не может реализовать весь потенциал дизеля, а если переключать вручную, то дизелек равный по мощности бензину будет более приятен в повседневной эксплуатации и не будет уступать бензину в разгоне, если переключать при нужных оборотах, а не крутить до отсечки, это к стати и бензина касается. И не забывай, что в городе на максимальных оборотах ты ездишь от силы 5% времени, а то и вовсе 1% (если двиг не 1.2 в 2х тонном корыте) и тут дизель куда приятнее бензина, он цуко всё делает без напряга, в отличии от бензина. Затраты на топливо все равно на дизеле будут на порядок ниже чем на бензин это как ни крути, таки физика и КПД решают, а эксплуатация - а чем же дизель дороже в в обслуживании чем бензин с той же турбиной и прямым впрыском и АКПП, типа всяких TSI тобой приведенные выше? - стереотипы батенька, хотя если сравнивать с атмосферником и впрыском в коллектор - то дешевле только в ремонте, а больше ни в чем. Добавлено: 03 Март 2011, 17:36:06
если это конечно основной приоритет вы эту бамажку откуда простетя взяли?  мануал рулит  Добавлено: 03 Март 2011, 17:38:36
и раз уж Вы желаете полностью соблюсти этикет, то правильно будет "Вы", а не "вы" 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
В бамажке ничего удивительного, кстати. На лючке бензобака 13-ти летней 1.8 литровой (не втЫк) хонды написано - minimum 95RON PREMIUM/SUPER.
Это минимум.
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я еду по 1 км. и у меня в дизеле дубар. еду злой.
в бензине для меня всё комфортно и тепло. гораздо быстрее. проезжаю от стоянки до алми на пушкина - дует тепло.
для меня механика нахер не нужна ни при каких условиях. и что это за норм авто на палке ? ку7 3.0тди, или какой мерс 3.2 цди ?? они что есть на палке ?? так что не надо ля-ля.
в чём дизель дороже ?? ну сравни 3.3 тди и 4.2 вэ 8. в ауди а8.
3.3 жрот зимой по 18л, проблемы всякие, и в итоге выгода будет при пробеге тыщ 60. это для меня 3-4 года.
или форсунки на 3.0д БМВ - по 920 руб. 50 коп. их там 6. а ещё всякие насосы и т.д.
Достаточно близко общаюсь с человеком, который занимается ремонтом БМВ. дизеля там в 80%. и именно на ремонт, а не ТО. масла, фильтры и т.д.
Ещё раз повторюсь: дизель имеет резон, когда это 1.9 и ездишь много. А я езжу 12к в год в городе. Зачем мне этот гемор с солярой, с некомфортным для меня вождением - ?? я за некоторый срок нашёл для себя достаточно минусов для дизеля объёмом не 1.9 тди.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
В бамажке ничего удивительного, кстати. На лючке бензобака 13-ти летней 1.8 литровой (не втЫк) хонды написано - minimum 95RON PREMIUM/SUPER.
Это минимум. Вообще-то в добрую половину япономобилей на внутренний рынок с начала 90х производитель рекомендует лить 98...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тему продолжать не буду. Для меня дизель гавно - и точка.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|