Marsmensch
|
Юристъ, копни тогда и про Гольфа4 1.9тди 110кВт инфу, чтобы уже до конца быть честным
тогда пусть капнёт и про 1.8т 154 квт )))) Да с удовольствием. Только пусть ещё добавит статистику по продолжительности жизни этих движков. а статистика жизни 150 л.с 1.9 тди есть ?? их в глаза мало кто видел. С этим согласен, но то что уже никто не хочет иметь 1.8Т тоже. И ведь почему интересно? Вроде и бензиновый и мощьность и динамика есть.... А 1.9тди хотят купит многие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Факт того что износ деталей двигателя в геометрической прогрессии меньше на малых оборотах чем на больших требует доказательств? я бы посмотрел, что вообще от дизеля останется после 6тыщ оборотов
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RebEl
|
А кто виноват что бензиновое тачилло без свечей ВООБЩЕ не работает? а дизельное без свечей накала работает?  при плюсовой температуре как нефиг 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вот я вообще не пойму бензинофагов, смысл отрицать очевидное? С турбиной или без - какая нах разница, раз в 200-300ккм выложить 1,5к зелени за компрессор астрономическая сумма? Да с таким пробегом авто пора на свалку отправлять и большинство такой пробег намотают за 15-20 лет, а за это время на туалетную бумагу больше уйдет. Про дороговизну ремонта - сказки 10ти летней давности, вон пассат новый, так большая половина бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбиной, а остальная с непосредственным впрыском, а это значит наличие ТНВД как в дизеле и форсунок по 350уй/шт, ну накроется одна и что, всякое бывает, а если автос ресурс отработал, то еще раз повторяю, что его место на свлаке, а наш брат за этот шрот нереальные деньги выкладывает и меряется кто за него больше отдал и кто больше сжигает бабла.
Если и сравнивать дизель и бензин то исключительно по стоимости владения, и на сегодняшний момент правда такова, что современное бензиновое тачко по комфорту/мощности дизель не превосходит ни на йоту, но проебывает в чистую по эластичности и той самой пресловутой стоимости владения, т.к. даже масло нужно лить и туда и туда одного ценового сегмента, а больше хрен чем дизель дороже в обслуге, а изначальная увеличенная стоимость приобретения себя окупит еще до окончания гарантии, да и заплатить 30к или 32к - разница имхо несущественная, хотя российская растаможка может внести коррективы в эти цифры, но не сильно.
Ездил на бензине, ездил на газу, езжу на дизеле, и скажу вам, что всё это говно, но пока не изобрели нормальные батареи приходится ездить на том что есть и нах платить больше если нету разницы?
З.Ы. ездил бы на газу, но проще купить дизеля, чем ставить газ.
хочу себе данное авто. но бяда!! дизелей нет. шо рабить ??  Шо, шо? Купляй скарэй, а то таможня не дасьть потым? И ставь газ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Вот я вообще не пойму бензинофагов, смысл отрицать очевидное?
Я не понимаю другого - Поклонники бензиновых авто постоянно пытаются доказать трактористам что дизель - гавно. А вот зачем? Ощущают совю ущербность, но бояться признаться в этом даже себе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Факт того что износ деталей двигателя в геометрической прогрессии меньше на малых оборотах чем на больших требует доказательств? я бы посмотрел, что вообще от дизеля останется после 6тыщ оборотов Я бы посмотрел как бензиновые поедут на 2-3 тыщах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Факт того что износ деталей двигателя в геометрической прогрессии меньше на малых оборотах чем на больших требует доказательств? я бы посмотрел, что вообще от дизеля останется после 6тыщ оборотов Он не сможет раскрутиться до таких оборотов даже без отсечки, т.к. физически это нереально  И нафига эти обороты? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Юристъ, копни тогда и про Гольфа4 1.9тди 110кВт инфу, чтобы уже до конца быть честным
тогда пусть капнёт и про 1.8т 154 квт )))) Да с удовольствием. Только пусть ещё добавит статистику по продолжительности жизни этих движков. а статистика жизни 150 л.с 1.9 тди есть ?? их в глаза мало кто видел. С этим согласен, но то что уже никто не хочет иметь 1.8Т тоже. И ведь почему интересно? Вроде и бензиновый и мощьность и динамика есть.... А 1.9тди хотят купит многие. так где живём у нас крайность - автос мало должен жрать, а на какие-то качества не обращают внимания. когда мне говорят, что шаран 1.9 тди лучше, чем моё авто, тока из-за того, что он жрот меньше в 2 раза и соляры, то мне трудно что-то ответить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Жони, тачилы с претензией на "спорт" до наших дней не выпускают с дизелями именно из-за того, что у большинсва покупателей мнение о дизеле такое же как у тебя и остальных бензиноебов, хотя сдвиг в этом направлении явно наблюдается и если нефть не закончится, то думаю мы даже ферари увидим дизельную 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Я бы посмотрел как бензиновые поедут на 2-3 тыщах.
нормально едет. на 100 кмч - 1700 об/мин ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
когда мне говорят, что шаран 1.9 тди лучше, чем моё авто, тока из-за того, что он жрот меньше в 2 раза и соляры, то мне трудно что-то ответить. Ответь что твоему автосу нужно в 3 раза меншь времени для разгона до сотки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Жони, тачилы с претензией на "спорт" до наших дней не выпускают с дизелями именно из-за того, что у большинсва покупателей мнение о дизеле такое же как у тебя и остальных бензиноебов, хотя сдвиг в этом направлении явно наблюдается и если нефть не закончится, то думаю мы даже ферари увидим дизельную  яки спорт  это купе эс класса. спорт это макларен. надеюсь дизельная феррари появицо лет через 70 и я этого не увижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
когда мне говорят, что шаран 1.9 тди лучше, чем моё авто, тока из-за того, что он жрот меньше в 2 раза и соляры, то мне трудно что-то ответить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
А совет про газ - вполне себе норм, хотя и в эту тему можно подкинуть говна на вентилятор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я бы посмотрел как бензиновые поедут на 2-3 тыщах.
нормально едет. на 100 кмч - 1700 об/мин )))) Я про те машины имел ввиду, которые наши расеры крутят до 6-7 тыщ, а потом на форумах пыжатся. Титанов никто не трогал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
когда мне говорят, что шаран 1.9 тди лучше, чем моё авто, тока из-за того, что он жрот меньше в 2 раза и соляры, то мне трудно что-то ответить. Ответь что твоему автосу нужно в 3 раза меншь времени для разгона до сотки не аргумент. я показываю кожу, показываю что у меня акпп, полный привод, ксяноны-хуёны, памяти -подогревы, но это всё пох. ЯНА ЖРЭ !!)) а для меня кроме расхода существуют другие моменты в авто. когда мне говорят, что шаран 1.9 тди лучше, чем моё авто, тока из-за того, что он жрот меньше в 2 раза и соляры, то мне трудно что-то ответить.  но в шаране есть и преимущества. можно перевезти холодильник, можно рассаду на дачу, собаку, тёщу, коляску неразбирая. но я выбрал иные преимущества. и никогда не сравнивал такие авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
думаю 6ти литровый 12ти цилиндровый дизель будет вполне комфортно себя ощущать при 500 об/мин 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Я бы посмотрел как бензиновые поедут на 2-3 тыщах. Ну едут как-то же. А на некоторых вообще (о, ужас!!) можно тронуться только с помощью педали сцепления И нафига эти обороты? ну как нафига? вы мне свои аргументы, я вам свои. Иначе скучно было бы. Кста, спасибо всем дизелеманам и бензинофилам, я отлично скоротал этот одинокий вечер. Кстати, что интересно, без особого срача и перехода на личности  Взрослеем, что ли... ЗЫ: был у меня в децтве электромобильчик, папаня мне сам его сделал, 4 маленьких велосипедных колеса, от автомобильного аккума работал. Скорость - хз, пешком идущего папаню догонял кое как, 20 км я на нем проезжал без подзарядки. Про остальные характеристики не ипу вапще. Но все же не пешком  и главное, цена - почти бесплатно.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RebEl
|
Жони, тачилы с претензией на "спорт" до наших дней не выпускают с дизелями именно из-за того, что у большинсва покупателей мнение о дизеле такое же как у тебя и остальных бензиноебов, хотя сдвиг в этом направлении явно наблюдается и если нефть не закончится, то думаю мы даже ферари увидим дизельную  яки спорт  это купе эс класса. спорт это макларен. надеюсь дизельная феррари появицо лет через 70 и я этого не увижу. это разные вещи, но для рядового гражданина (в том числе и буржуя) 2 или 3 двери именно этим и являются, за исключением запорожца и ОКИ  эта эска будет ближе всего к ГТ классу, а оно исторически тоже с намеком на спорт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну и зачем тогда дизель обсирать? если просто он тебе физически не нужен. в этом причина? я буду ездить на дизеле даже если он будет стоить так же как и 95ый. потому что никаких проблем у меня не было за всё время пользования. мне нравится в дизеле эластичность от 1к оборотов до 5к. он гораздо дешевле в пользовании бензинки (для меня). и что мне теперь говорить, что поэтому бензин говно и мне не нравится его запах, мне в бензине очень жарко, тк он быстро прогревается. это всё предрассудки и нет смысла обсуждать бензин вс дизель.
зы. вот щас катался на пассере гп 2,0 130 коней. жрот почти в 2 раза больше, а по динамике от моего Гольфа почти нет отличий. Зачем платить больше если нету разницы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
зы. вот щас катался на пассере гп 2,0 130 коней. жрот почти в 2 раза больше, а по динамике от моего Гольфа почти нет отличий. Зачем платить больше если нету разницы? Ты не шаришь, это же кусочек истории - прямой наследник 1го!!! в мире автомобиля, а именно http://en.wikipedia.org/wiki/Benz_Patent-Motorwagen, ну а если на капоте звезда - то вообще экстаз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
трындел битцер про S6 на трассе  Под 20л жрала на 220-230км/ч
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andron
|
во были когда-то времена.
это должно показывать размер твоего члена или что? вот почему те кто предпочитает дизель никогда не начинает срач дизель вс бензин, а вот тот кто ездит на бензине прям таки презирает дизелистов. почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
в 2005 бензин был экономичнее)
да и состояние у машины получше было 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Жонни pankOFF
|
во были когда-то времена.
это должно показывать размер твоего члена или что? вот почему те кто предпочитает дизель никогда не начинает срач дизель вс бензин, а вот тот кто ездит на бензине прям таки презирает дизелистов. почему? я не презираю никого. у меня спросили в чём минусы в дизеле для меня - я ответил. а то что там пошли объяснялки дизелистов, что бензин гавно, а клапамор гуд - это уже не ко мне. я ни на кого не наезжаю и ни перед кем не оправдываюсь. У меня своя вера и я её несу со мной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
непонятно еще одно, если не бензин то автоматом становишься кэлхом, хотя вроде как человек высказал свое мнение, мол ему дЫзля не подходит категорично. и этот, если дЫзля выпускалась вообще то, что все кругом кто покупал исключительно дураки и жители сельской мясцовасци?!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
RebEl
|
в 2005 бензин был экономичнее) в 2005г. среднестатистический дизель на просторах отчизны был 90-95г.в. без турбы и без чуда под названием коммонрэйл и развивал в лучшем случае при 3,5 литрах 150лс в тачке весом под 2 тонны и в литрах хавал саляры аналогично бензиновому собрату, поэтому меряться было особо нечем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
непонятно еще одно, если не бензин то автоматом становишься кэлхом газ-бензин туда же  В сельскай мясцовасци (приходится счас в Берестовице часто бывать  ) бензиновые авто можно посчитать по пальцам. Это не шутка. И те, 90% ездят на 80м. Граница рядом, понятно, но все же... прям поголовно, блин.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|