RebEl
|
и про стиль езды - ты не в формуле 1 участвуешь, что тебе жизненно необходимо что бы двигатель раскручивался от холостых до 20к rpm и обратно за <0,5сек не про то речь. речь про пробег в 10-12 килокм в год и по 10-15 км за раз. при таких поездках дизель нахер не нужен Почему все всегда рассматривают дизель как способ сэкономить, а не как средство получить преимущество над бензином в иных сферах? Даже если дело не в экономии, то современный дизелек приятнее бензина в повседневной эксплуатации (это я про средний класс), а то что он дороже изначально - за комфорт нужно платить, единственный недостаток с нашим топливом - это морозы, но в -15 я из дома без особой нужды не выхожу, а все-таки если нужно куда ехать - 2 раза в год можно и на такси вместо ЛА съездить  лет 10 назад инженеры продали душу Дизеля дъяволу, и его наследие превратилось во вполне годный движитель, который отлично подходит для установки на ЛА =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Вообще-то в добрую половину япономобилей на внутренний рынок с начала 90х производитель рекомендует лить 98... Мой япономобиль собран в Англии. Явно не на внутренний рынок Японии  От 92го тож не тошнит. Но даже 13-ти летняя кастрюля на 95м едет приятнее. лет 10 назад инженеры продали душу Дизеля дъяволу, и его наследие превратилось во вполне годный движитель, который отлично подходит для установки на ЛА =) А когда ДВС вообще только появился, и когда думали, где же его все-таки использовать, говорили - "Катера - да! Нелепые автомобили?? Нет!!"
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
но в -15 я из дома без особой нужды не выхожу, а все-таки если нужно куда ехать - 2 раза в год можно и на такси вместо ЛА съездить ну если господин в зимнее время года на работу не ездит, то тогда вопрос можно закрывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Вообще-то в добрую половину япономобилей на внутренний рынок с начала 90х производитель рекомендует лить 98... Мой япономобиль собран в Англии. Явно не на внутренний рынок Японии  От 92го тож не тошнит. Но даже 13-ти летняя кастрюля на 95м едет приятнее. Там датчик детонации и мозг неспроста стоят, поэтому и едет на 92м, но значительно хуже чем на 98м и соответственно до заявленнха Хл.с. далековато Добавлено: 03 Март 2011, 18:16:48
Короче я понял, что для тебя жонни основной критерий - это тепло, но установку на дизель обогревателя ты не рассматриваешь. Я и не говорил о МКПП, а об автоматах с возможностью переключения, либо о механике способной переключать передачи без участия водителя, но имеющей режим ручного переключения. про ремонт - ты бы еще системы непосредственного впрыска с однокамерным карбюратором сравнил бы, ну или с гужевой повозкой  Возможно это будет откровением, но в TSI есть и ТНВД и форсунки по 350 баксов и турбина, и всё больше новых бензиновых авто выпускаются именно с этими прибамбасами, поэтому ты куда-то в лес забрел. А про то, что дизелей в ремонте 80% - так нечлен покупать вдера у которых одометр пошел по второму кругу, а потом плакать что БМВ ломуч и сравнивать их с бензинками с пробегами до 200к - у всего есть ресурс, ни для кого не секрет, что на дизелях там ездят восновном те, кто ездит докуя, ну а бензин - с ихними ценами обанкротишься быстрее чем 300к наездишь  Добавлено: 03 Март 2011, 18:22:18
но в -15 я из дома без особой нужды не выхожу, а все-таки если нужно куда ехать - 2 раза в год можно и на такси вместо ЛА съездить ну если господин в зимнее время года на работу не ездит, то тогда вопрос можно закрывать Ну господин пару раз в неделю на работу ездит, а там глядишь и оттепель  А если реально, то каждый день ездить на работу на такси не на много дороже чем ездить на нее на ЛА, поэтому думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь =) лет 10 назад инженеры продали душу Дизеля дъяволу, и его наследие превратилось во вполне годный движитель, который отлично подходит для установки на ЛА =) А когда ДВС вообще только появился, и когда думали, где же его все-таки использовать, говорили - "Катера - да! Нелепые автомобили?? Нет!!" О том и речь, что прогресс на месте не стоит, и я не удивлюсь, что в будущем если и будут ставить ДВС на ЛА, то подавляющее большинство будут дизеля, бензины будут только на суперкарах и мотоциклах, где каждый грамм на счету, ну и легкая авиация по тем эе причинам =)
|
|
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 18:23:45 от RebEl »
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
1) Volkswagen Touareg NF V6 FSI Tiptronic (бензин, 3597 см3, 280 л.с.) Максимальная скорость (км/ч) 228 Время разгона до 100 км/ч, с 7.8 Расход топлива город (л/100 км.) 13.2 Расход топлива шоссе (л/100 км.) 8.0 Volkswagen Touareg NF V6 (240) TDI PDF Tiptronic (дизель, 2967 см3, 240 л.с.) Максимальная скорость (км/ч) 218 Время разгона до 100 км/ч, с 7.8 Расход топлива город (л/100 км.) 8.8 Расход топлива шоссе (л/100 км.) 6.5 2) Audi Q7 4.2 FSI (350 Hp) quattro tiptronic Максимальная скорость (км/ч) 244 Время разгона до 100 км/ч, с 7.4 Расход топлива город (л/100 км.) 18,4 Расход топлива шоссе (л/100 км.) 10,8 Audi Q7 4.2 TDI (326 Hp) quattro tiptronic Максимальная скорость (км/ч) 236 Время разгона до 100 км/ч, с 6.4 Расход топлива город (л/100 км.) 14.9 Расход топлива шоссе (л/100 км.) 8.9 3) MB E 350 CGI BlueEFFICIENCY Coupe (бензин, 3498 см3, 292 л.с.) Максимальная скорость (км/ч) 250 Время разгона до 100 км/ч, с 6.5 Расход топлива город (л/100 км.) 12.6 Расход топлива шоссе (л/100 км.) 6.5 MB E 350 CDI BlueEFFICIENCY Coupe (дизель, 2987 см3, 231 л.с.) Максимальная скорость (км/ч) 250 Время разгона до 100 км/ч, с 6.7 Расход топлива город (л/100 км.) 12.6 Расход топлива шоссе (л/100 км.) 6.5 Дааааа, дизеля сосут, медленно ездят, слабо разгоняются и жрут как бензин! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А какие из бензинок турбо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
ну то что Кирилл перечислил то Ауди и Вольц без турбин (на бензиновых вариантах) на счёт МБ не в курсах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Дааааа, дизеля сосут, медленно ездят, слабо разгоняются и жрут как бензин! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Жил когда то Ньютон, который придумал 2 закон физики F = ma, и в том что момент (который влияет на динамику разгона, то бишь ускорение) у дизелей на низах больше, чем у бензиновых это факт. Да и турбина делает поразительные изменения в бензиновых авто, особенно с моментом на низах. Есть смысл сравнивать атмосферные двигателя с атмосферными, турбированые с турбироваными. Только вот ничто не сравниться с динамикой электромотора, который имеет один и тот же крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Мощность - определяет максимальную скорость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
олько вот ничто не сравниться с динамикой электромотора, который имеет один и тот же крутящий момент во всем диапазоне оборотов. ха, это смотря какие моторы с какой х-кой на валу брать (жёсткая, абсолютно жесткая, мягкая и абсолютно мягкая) и т.д. по параметрам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
А какие из бензинок турбо?
Кирилл героически копипастил инфу из интЫрнета, а вы вот взяли и все заломали!
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
Интересно кто кому что заломал? Был вопрос о динамике автомобилей с двигателями работающими на дизеле и бензине. Были приведены данные. Про наличие/отсутствие турбины в серийных автомобилях изначально не было ни намёка. Кто виноват что дизельные машины практически все выпускаются с турбиной, а любимые бензиновые без?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а где был вопрос про динамику ??
мне вообще нра авто, которые дизельными не бывают ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Кто виноват что дизельные машины практически все выпускаются с турбиной, а любимые бензиновые без?
Кто виноват, что дизель без турбины практически не едит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
дизелек равный по мощности бензину будет более приятен в повседневной эксплуатации и не будет уступать бензину в разгоне Добавлено: 03 Март 2011, 22:50:39
Кто виноват что дизельные машины практически все выпускаются с турбиной, а любимые бензиновые без?
Кто виноват, что дизель без турбины практически не едит И что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Volkswagen Golf 1.9 Diesel (64 хп) Максимальная скорость (км/ч) 156 Время разгона до 100 км/ч, с 17.6Расход топлива город (л/100 км.) 7.9 Расход топлива шоссе (л/100 км.) 4.7 Volkswagen Golf 1.6 (75 хп) Максимальная скорость (км/ч) 168 Время разгона до 100 км/ч, с 13.4Расход топлива город (л/100 км.) 9.9 Расход топлива шоссе (л/100 км.) 5.7 зы: и это еще не 100 сильный гольф 1.6 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
Юристъ, копни тогда и про Гольфа4 1.9тди 110кВт инфу, чтобы уже до конца быть честным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Volkswagen Golf 1.9 Diesel (64 хп) Максимальная скорость (км/ч) 156 Время разгона до 100 км/ч, с 17.6Расход топлива город (л/100 км.) 7.9 Расход топлива шоссе (л/100 км.) 4.7 Volkswagen Golf 1.6 (75 хп) Максимальная скорость (км/ч) 168 Время разгона до 100 км/ч, с 13.4Расход топлива город (л/100 км.) 9.9 Расход топлива шоссе (л/100 км.) 5.7 зы: и это еще не 100 сильный гольф 1.6  во видели на  ? гамно ваши дизеля )))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Фоллгер, ТДИ с турбиной. Не по регламенту енто  его надо с 1.8Т сравнивать. Не хочу копать. Не люблю каталоги.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Юристъ, копни тогда и про Гольфа4 1.9тди 110кВт инфу, чтобы уже до конца быть честным
тогда пусть капнёт и про 1.8т 154 квт ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
во видели на ? гамно ваши дизеля ))))))))))))))) ресурс Golf 1.9 Diesel (64 хп) в 2 раза больше Golf 1.6 (75 хп) без 3,14зды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
еще можно сравнить факенвагеновские 2,0тди и 2,0тфси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Вот я вообще не пойму бензинофагов, смысл отрицать очевидное? С турбиной или без - какая нах разница, раз в 200-300ккм выложить 1,5к зелени за компрессор астрономическая сумма? Да с таким пробегом авто пора на свалку отправлять и большинство такой пробег намотают за 15-20 лет, а за это время на туалетную бумагу больше уйдет. Про дороговизну ремонта - сказки 10ти летней давности, вон пассат новый, так большая половина бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбиной, а остальная с непосредственным впрыском, а это значит наличие ТНВД как в дизеле и форсунок по 350уй/шт, ну накроется одна и что, всякое бывает, а если автос ресурс отработал, то еще раз повторяю, что его место на свлаке, а наш брат за этот шрот нереальные деньги выкладывает и меряется кто за него больше отдал и кто больше сжигает бабла.
Если и сравнивать дизель и бензин то исключительно по стоимости владения, и на сегодняшний момент правда такова, что современное бензиновое тачко по комфорту/мощности дизель не превосходит ни на йоту, но проебывает в чистую по эластичности и той самой пресловутой стоимости владения, т.к. даже масло нужно лить и туда и туда одного ценового сегмента, а больше хрен чем дизель дороже в обслуге, а изначальная увеличенная стоимость приобретения себя окупит еще до окончания гарантии, да и заплатить 30к или 32к - разница имхо несущественная, хотя российская растаможка может внести коррективы в эти цифры, но не сильно.
Ездил на бензине, ездил на газу, езжу на дизеле, и скажу вам, что всё это говно, но пока не изобрели нормальные батареи приходится ездить на том что есть и нах платить больше если нету разницы?
З.Ы. ездил бы на газу, но проще купить дизеля, чем ставить газ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Господин СМК выездил собственноручно ресурс одного и другого?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
Юристъ, копни тогда и про Гольфа4 1.9тди 110кВт инфу, чтобы уже до конца быть честным
тогда пусть капнёт и про 1.8т 154 квт )))) Да с удовольствием. Только пусть ещё добавит статистику по продолжительности жизни этих движков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Кто виноват что дизельные машины практически все выпускаются с турбиной, а любимые бензиновые без?
Кто виноват, что дизель без турбины практически не едит А кто виноват что бензиновое тачилло без свечей ВООБЩЕ не работает? А кто виноват что саляра лучше горит в цилиндре чем на открытом воздухе, а бенз имеет диаметрально противоположное свойство?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Юристъ, копни тогда и про Гольфа4 1.9тди 110кВт инфу, чтобы уже до конца быть честным
тогда пусть капнёт и про 1.8т 154 квт )))) Да с удовольствием. Только пусть ещё добавит статистику по продолжительности жизни этих движков. а статистика жизни 150 л.с 1.9 тди есть ?? их в глаза мало кто видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вот я вообще не пойму бензинофагов, смысл отрицать очевидное?
Я не понимаю другого - Поклонники бензиновых авто постоянно пытаются доказать трактористам что дизель - гавно. А вот зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
А кто виноват что бензиновое тачилло без свечей ВООБЩЕ не работает? а дизельное без свечей накала работает? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RebEl
|
Господин СМК выездил собственноручно ресурс одного и другого?
Факт того что износ деталей двигателя в геометрической прогрессии меньше на малых оборотах чем на больших требует доказательств?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Вот я вообще не пойму бензинофагов, смысл отрицать очевидное? С турбиной или без - какая нах разница, раз в 200-300ккм выложить 1,5к зелени за компрессор астрономическая сумма? Да с таким пробегом авто пора на свалку отправлять и большинство такой пробег намотают за 15-20 лет, а за это время на туалетную бумагу больше уйдет. Про дороговизну ремонта - сказки 10ти летней давности, вон пассат новый, так большая половина бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбиной, а остальная с непосредственным впрыском, а это значит наличие ТНВД как в дизеле и форсунок по 350уй/шт, ну накроется одна и что, всякое бывает, а если автос ресурс отработал, то еще раз повторяю, что его место на свлаке, а наш брат за этот шрот нереальные деньги выкладывает и меряется кто за него больше отдал и кто больше сжигает бабла.
Если и сравнивать дизель и бензин то исключительно по стоимости владения, и на сегодняшний момент правда такова, что современное бензиновое тачко по комфорту/мощности дизель не превосходит ни на йоту, но проебывает в чистую по эластичности и той самой пресловутой стоимости владения, т.к. даже масло нужно лить и туда и туда одного ценового сегмента, а больше хрен чем дизель дороже в обслуге, а изначальная увеличенная стоимость приобретения себя окупит еще до окончания гарантии, да и заплатить 30к или 32к - разница имхо несущественная, хотя российская растаможка может внести коррективы в эти цифры, но не сильно.
Ездил на бензине, ездил на газу, езжу на дизеле, и скажу вам, что всё это говно, но пока не изобрели нормальные батареи приходится ездить на том что есть и нах платить больше если нету разницы?
З.Ы. ездил бы на газу, но проще купить дизеля, чем ставить газ.
хочу себе данное авто. но бяда!! дизелей нет. шо рабить ?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|