Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 20:39:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Расход топлива. У кого какой? Часть 5

Страниц  : 1 ... 40 41 43 44 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива. У кого какой? Часть 5  (Прочитано 73989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #1230 : 03 Март 2011, 18:03:12 »

и про стиль езды - ты не в формуле 1 участвуешь, что тебе жизненно необходимо что бы двигатель раскручивался от холостых до 20к rpm и обратно за <0,5сек
не про то речь. речь про пробег в 10-12 килокм в год и по 10-15 км за раз. при таких поездках дизель нахер не нужен




Почему все всегда рассматривают дизель как способ сэкономить, а не как средство получить преимущество над бензином в иных сферах?
Даже если дело не в экономии, то современный дизелек приятнее бензина в повседневной эксплуатации (это я про средний класс), а то что он дороже изначально - за комфорт нужно платить, единственный недостаток с нашим топливом - это морозы, но в -15 я из дома без особой нужды не выхожу, а все-таки если нужно куда ехать - 2 раза в год можно и на такси вместо ЛА съездить  Смеющийся

лет 10 назад инженеры продали душу Дизеля дъяволу, и его наследие превратилось во вполне годный движитель, который отлично подходит для установки на ЛА =)
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1231 : 03 Март 2011, 18:03:41 »

Вообще-то в добрую половину япономобилей на внутренний рынок с начала 90х производитель рекомендует лить 98...
Мой япономобиль собран в Англии. Явно не на внутренний рынок Японии Улыбка От 92го тож не тошнит. Но даже 13-ти летняя кастрюля на 95м едет приятнее.

лет 10 назад инженеры продали душу Дизеля дъяволу, и его наследие превратилось во вполне годный движитель, который отлично подходит для установки на ЛА =)
А когда ДВС вообще только появился, и когда думали, где же его все-таки использовать, говорили - "Катера - да! Нелепые автомобили?? Нет!!"
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #1232 : 03 Март 2011, 18:05:55 »

но в -15 я из дома без особой нужды не выхожу, а все-таки если нужно куда ехать - 2 раза в год можно и на такси вместо ЛА съездить
ну если господин в зимнее время года на работу не ездит, то тогда вопрос можно закрывать
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #1233 : 03 Март 2011, 18:06:34 »

Вообще-то в добрую половину япономобилей на внутренний рынок с начала 90х производитель рекомендует лить 98...
Мой япономобиль собран в Англии. Явно не на внутренний рынок Японии Улыбка От 92го тож не тошнит. Но даже 13-ти летняя кастрюля на 95м едет приятнее.

Там датчик детонации и мозг неспроста стоят, поэтому и едет на 92м, но значительно хуже чем на 98м и соответственно до заявленнха Хл.с. далековато  Смеющийся

Добавлено: 03 Март 2011, 18:16:48
Короче я понял, что для тебя жонни основной критерий - это тепло, но установку на дизель обогревателя ты не рассматриваешь.
Я и не говорил о МКПП, а об автоматах с возможностью переключения, либо о механике способной переключать передачи без участия водителя, но имеющей режим ручного переключения.
про ремонт - ты бы еще системы непосредственного впрыска с однокамерным карбюратором сравнил бы, ну или с гужевой повозкой  Смеющийся
Возможно это будет откровением, но в TSI есть и ТНВД и форсунки по 350 баксов и турбина, и всё больше новых бензиновых авто выпускаются именно с этими прибамбасами, поэтому ты куда-то в лес забрел.
А про то, что дизелей в ремонте 80% - так нечлен покупать вдера у которых одометр пошел по второму кругу, а потом плакать что БМВ ломуч и сравнивать их с бензинками с пробегами до 200к - у всего есть ресурс, ни для кого не секрет, что на дизелях там ездят восновном те, кто ездит докуя, ну а бензин - с ихними ценами обанкротишься быстрее чем 300к наездишь  Смеющийся

Добавлено: 03 Март 2011, 18:22:18
но в -15 я из дома без особой нужды не выхожу, а все-таки если нужно куда ехать - 2 раза в год можно и на такси вместо ЛА съездить
ну если господин в зимнее время года на работу не ездит, то тогда вопрос можно закрывать
Ну господин пару раз в неделю на работу ездит, а там глядишь и оттепель  Смеющийся
А если реально, то каждый день ездить на работу на такси не на много дороже чем ездить на нее на ЛА, поэтому думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь =)
лет 10 назад инженеры продали душу Дизеля дъяволу, и его наследие превратилось во вполне годный движитель, который отлично подходит для установки на ЛА =)
А когда ДВС вообще только появился, и когда думали, где же его все-таки использовать, говорили - "Катера - да! Нелепые автомобили?? Нет!!"
О том и речь, что прогресс на месте не стоит, и я не удивлюсь, что в будущем если и будут ставить ДВС на ЛА, то подавляющее большинство будут дизеля, бензины будут только на суперкарах и мотоциклах, где каждый грамм на счету, ну и легкая авиация по тем эе причинам =)
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 18:23:45 от RebEl » Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #1234 : 03 Март 2011, 18:44:57 »

1)
Volkswagen Touareg NF V6 FSI Tiptronic (бензин, 3597 см3, 280 л.с.)

Максимальная скорость (км/ч)   228   
Время разгона до 100 км/ч, с   7.8   
Расход топлива город (л/100 км.)   13.2   
Расход топлива шоссе (л/100 км.)   8.0

Volkswagen Touareg NF V6 (240) TDI PDF Tiptronic (дизель, 2967 см3, 240 л.с.)

Максимальная скорость (км/ч)   218   
Время разгона до 100 км/ч, с   7.8   
Расход топлива город (л/100 км.)   8.8   
Расход топлива шоссе (л/100 км.)   6.5


2)
Audi Q7 4.2 FSI (350 Hp) quattro tiptronic

Максимальная скорость (км/ч)   244   
Время разгона до 100 км/ч, с   7.4   
Расход топлива город (л/100 км.)   18,4   
Расход топлива шоссе (л/100 км.)   10,8

Audi Q7 4.2 TDI (326 Hp) quattro tiptronic

Максимальная скорость (км/ч)   236   
Время разгона до 100 км/ч, с   6.4   
Расход топлива город (л/100 км.)   14.9   
Расход топлива шоссе (л/100 км.)   8.9

3)
MB E 350 CGI BlueEFFICIENCY Coupe (бензин, 3498 см3, 292 л.с.)

Максимальная скорость (км/ч)   250   
Время разгона до 100 км/ч, с   6.5   
Расход топлива город (л/100 км.)   12.6   
Расход топлива шоссе (л/100 км.)   6.5

MB E 350 CDI BlueEFFICIENCY Coupe (дизель, 2987 см3, 231 л.с.)

Максимальная скорость (км/ч)   250   
Время разгона до 100 км/ч, с   6.7   
Расход топлива город (л/100 км.)   12.6   
Расход топлива шоссе (л/100 км.)   6.5

   
Дааааа, дизеля сосут, медленно ездят, слабо разгоняются и жрут как бензин!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся



Записан

AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1235 : 03 Март 2011, 18:57:22 »

А какие из бензинок турбо?
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #1236 : 03 Март 2011, 19:20:33 »

ну то что Кирилл перечислил то Ауди и Вольц без турбин (на бензиновых вариантах)
на счёт МБ не в курсах.
Записан
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1237 : 03 Март 2011, 20:02:27 »

Дааааа, дизеля сосут, медленно ездят, слабо разгоняются и жрут как бензин!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Жил когда то Ньютон, который придумал 2 закон физики F = ma, и в том что момент (который влияет на динамику разгона, то бишь ускорение) у дизелей на низах больше, чем у бензиновых это факт. Да и турбина делает поразительные изменения в бензиновых авто, особенно с моментом на низах.
Есть смысл сравнивать атмосферные двигателя с атмосферными, турбированые с турбироваными.
Только вот ничто не сравниться с динамикой электромотора, который имеет один и тот же крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Мощность - определяет максимальную скорость.
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #1238 : 03 Март 2011, 20:59:35 »

олько вот ничто не сравниться с динамикой электромотора, который имеет один и тот же крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
ха, это смотря какие моторы с какой х-кой на валу брать (жёсткая, абсолютно жесткая, мягкая и абсолютно мягкая) и т.д. по параметрам.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1239 : 03 Март 2011, 22:05:10 »

А какие из бензинок турбо?
Кирилл героически копипастил инфу из интЫрнета, а вы вот взяли и все заломали!
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1240 : 03 Март 2011, 22:34:46 »

Интересно кто кому что заломал? Был вопрос о динамике автомобилей с двигателями работающими на дизеле и бензине. Были приведены данные. Про наличие/отсутствие турбины в серийных автомобилях изначально не было ни намёка. Кто виноват что дизельные машины практически все выпускаются с турбиной, а любимые бензиновые без?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1241 : 03 Март 2011, 22:41:05 »

а где был вопрос про динамику ??

мне вообще нра авто, которые дизельными не бывают ))
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1242 : 03 Март 2011, 22:46:34 »

Кто виноват что дизельные машины практически все выпускаются с турбиной, а любимые бензиновые без?
Кто виноват, что дизель без турбины практически не едит
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1243 : 03 Март 2011, 22:48:48 »

Цитировать
дизелек равный по мощности бензину будет более приятен в повседневной эксплуатации и не будет уступать бензину в разгоне

Добавлено: 03 Март 2011, 22:50:39
Кто виноват что дизельные машины практически все выпускаются с турбиной, а любимые бензиновые без?
Кто виноват, что дизель без турбины практически не едит
И что?
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1244 : 03 Март 2011, 23:02:21 »

Volkswagen Golf 1.9 Diesel (64 хп)

Максимальная скорость (км/ч)      156  
Время разгона до 100 км/ч, с        17.6
Расход топлива город (л/100 км.)   7.9  
Расход топлива шоссе (л/100 км.)  4.7


Volkswagen Golf 1.6 (75 хп)

Максимальная скорость (км/ч)      168  
Время разгона до 100 км/ч, с        13.4
Расход топлива город (л/100 км.)   9.9  
Расход топлива шоссе (л/100 км.)  5.7





зы: и это еще не 100 сильный гольф 1.6 Веселый
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1245 : 03 Март 2011, 23:13:13 »

Юристъ, копни тогда и про Гольфа4 1.9тди 110кВт инфу, чтобы уже до конца быть честным
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1246 : 03 Март 2011, 23:14:50 »

Volkswagen Golf 1.9 Diesel (64 хп)

Максимальная скорость (км/ч)      156   
Время разгона до 100 км/ч, с        17.6
Расход топлива город (л/100 км.)   7.9   
Расход топлива шоссе (л/100 км.)  4.7


Volkswagen Golf 1.6 (75 хп)

Максимальная скорость (км/ч)      168   
Время разгона до 100 км/ч, с        13.4
Расход топлива город (л/100 км.)   9.9   
Расход топлива шоссе (л/100 км.)  5.7





зы: и это еще не 100 сильный гольф 1.6 Веселый

во видели на Непонимающий? гамно ваши дизеля )))))))))))))))
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1247 : 03 Март 2011, 23:16:12 »

Фоллгер, ТДИ с турбиной. Не по регламенту енто Улыбка его надо с 1.8Т сравнивать. Не хочу копать. Не люблю каталоги.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1248 : 03 Март 2011, 23:18:06 »

Юристъ, копни тогда и про Гольфа4 1.9тди 110кВт инфу, чтобы уже до конца быть честным

тогда пусть капнёт и про 1.8т 154 квт ))))
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #1249 : 03 Март 2011, 23:20:53 »

во видели на ? гамно ваши дизеля )))))))))))))))

ресурс Golf 1.9 Diesel (64 хп) в 2 раза больше Golf 1.6 (75 хп) без 3,14зды
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1250 : 03 Март 2011, 23:21:56 »

еще можно сравнить факенвагеновские 2,0тди и 2,0тфси.
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #1251 : 03 Март 2011, 23:23:44 »

Вот я вообще не пойму бензинофагов, смысл отрицать очевидное? С турбиной или без - какая нах разница, раз в 200-300ккм выложить 1,5к зелени за компрессор астрономическая сумма? Да с таким пробегом авто пора на свалку отправлять и большинство такой пробег намотают за 15-20 лет, а за это время на туалетную бумагу больше уйдет. Про дороговизну ремонта - сказки 10ти летней давности, вон пассат новый, так большая половина бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбиной, а остальная с непосредственным впрыском, а это значит наличие ТНВД как в дизеле и форсунок по 350уй/шт, ну накроется одна и что, всякое бывает, а если автос ресурс отработал, то еще раз повторяю, что его место на свлаке, а наш брат за этот шрот нереальные деньги выкладывает и меряется кто за него больше отдал и кто больше сжигает бабла.

Если и сравнивать дизель и бензин то исключительно по стоимости владения, и на сегодняшний момент правда такова, что современное бензиновое тачко по комфорту/мощности дизель не превосходит ни на йоту, но проебывает в чистую по эластичности и той самой пресловутой стоимости владения, т.к. даже масло нужно лить и туда и туда одного ценового сегмента, а больше хрен чем дизель дороже в обслуге, а изначальная увеличенная стоимость приобретения себя окупит еще до окончания гарантии, да и заплатить 30к или 32к - разница имхо несущественная, хотя российская растаможка может внести коррективы в эти цифры, но не сильно.

Ездил на бензине, ездил на газу, езжу на дизеле, и скажу вам, что всё это говно, но пока не изобрели нормальные батареи приходится ездить на том что есть и нах платить больше если нету разницы?

З.Ы. ездил бы на газу, но проще купить дизеля, чем ставить газ.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1252 : 03 Март 2011, 23:24:27 »

Господин СМК выездил собственноручно ресурс одного и другого?
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1253 : 03 Март 2011, 23:24:48 »

Юристъ, копни тогда и про Гольфа4 1.9тди 110кВт инфу, чтобы уже до конца быть честным

тогда пусть капнёт и про 1.8т 154 квт ))))
Да с удовольствием. Только пусть ещё добавит статистику по продолжительности жизни этих движков.
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #1254 : 03 Март 2011, 23:26:56 »

Кто виноват что дизельные машины практически все выпускаются с турбиной, а любимые бензиновые без?
Кто виноват, что дизель без турбины практически не едит

А кто виноват что бензиновое тачилло без свечей ВООБЩЕ не работает?
А кто виноват что саляра лучше горит в цилиндре чем на открытом воздухе, а бенз имеет диаметрально противоположное свойство?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1255 : 03 Март 2011, 23:28:19 »

Юристъ, копни тогда и про Гольфа4 1.9тди 110кВт инфу, чтобы уже до конца быть честным

тогда пусть капнёт и про 1.8т 154 квт ))))
Да с удовольствием. Только пусть ещё добавит статистику по продолжительности жизни этих движков.

а статистика жизни 150 л.с 1.9 тди есть ?? их в глаза мало кто видел.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1256 : 03 Март 2011, 23:28:35 »

Вот я вообще не пойму бензинофагов, смысл отрицать очевидное?
Я не понимаю другого - Поклонники бензиновых авто постоянно пытаются доказать трактористам что дизель - гавно. А вот зачем?
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1257 : 03 Март 2011, 23:29:41 »

А кто виноват что бензиновое тачилло без свечей ВООБЩЕ не работает?
а дизельное без свечей накала работает? Шокирован
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #1258 : 03 Март 2011, 23:30:10 »

Господин СМК выездил собственноручно ресурс одного и другого?
Факт того что износ деталей двигателя в геометрической прогрессии меньше на малых оборотах чем на больших требует доказательств?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1259 : 03 Март 2011, 23:33:01 »

Вот я вообще не пойму бензинофагов, смысл отрицать очевидное? С турбиной или без - какая нах разница, раз в 200-300ккм выложить 1,5к зелени за компрессор астрономическая сумма? Да с таким пробегом авто пора на свалку отправлять и большинство такой пробег намотают за 15-20 лет, а за это время на туалетную бумагу больше уйдет. Про дороговизну ремонта - сказки 10ти летней давности, вон пассат новый, так большая половина бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбиной, а остальная с непосредственным впрыском, а это значит наличие ТНВД как в дизеле и форсунок по 350уй/шт, ну накроется одна и что, всякое бывает, а если автос ресурс отработал, то еще раз повторяю, что его место на свлаке, а наш брат за этот шрот нереальные деньги выкладывает и меряется кто за него больше отдал и кто больше сжигает бабла.

Если и сравнивать дизель и бензин то исключительно по стоимости владения, и на сегодняшний момент правда такова, что современное бензиновое тачко по комфорту/мощности дизель не превосходит ни на йоту, но проебывает в чистую по эластичности и той самой пресловутой стоимости владения, т.к. даже масло нужно лить и туда и туда одного ценового сегмента, а больше хрен чем дизель дороже в обслуге, а изначальная увеличенная стоимость приобретения себя окупит еще до окончания гарантии, да и заплатить 30к или 32к - разница имхо несущественная, хотя российская растаможка может внести коррективы в эти цифры, но не сильно.

Ездил на бензине, ездил на газу, езжу на дизеле, и скажу вам, что всё это говно, но пока не изобрели нормальные батареи приходится ездить на том что есть и нах платить больше если нету разницы?

З.Ы. ездил бы на газу, но проще купить дизеля, чем ставить газ.

хочу себе данное авто. но бяда!! дизелей нет. шо рабить ??

Записан
Страниц  : 1 ... 40 41 43 44 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,251 секунд. Запросов: 19.