POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Только жалобами их давить !!! Ага, и начать с потомственных! Иначе - каждый из цепочки отрапортует, что на его "территории" все отлично !!! Вот если после таких рапортов остаются проблемы, вот только тогда и можно будет обосновать жалобу. 
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
vaskes
Гость
|
 так вот в том то и вопрос что и зала и интернет и домашний работают отлично.. Такие данные , если честно, то это ужас для работы ADSL от byfly, как хоть телефонная линия работает это я в курсе что не айс.. но что поделать когда то 17 то 6.5 завтра возьму кусок 30м и кину напрямую на модем посмотрим что покажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burn_13
|
Ага, и начать с потомственных!  Давай, давай Вот если после таких рапортов остаются проблемы, вот только тогда и можно будет обосновать жалобу.  Жалобу всегда можно обосновать. Я плачу деньги, услуга оказывается не в полном объеме или несоответствующего качества. Меня не должно волновать качество линии, я ее не покупал. Вот тебе и обоснование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Жалобу всегда можно обосновать А вот и не всегда. 1.Если жалоба подана в не регламентированные сроки( то есть, если не было заявки абонента( пользователя ) на извещения проблемы в пользовании...... 2.Если не прошли сроки установленные в устранении повреждений после подачи заявки пользователя. 3.Если возникли проблемы в пользовании......., из-за создания проблем данного абонента(пользователя) на линии, и выданного оборудования( к примеру: перенастройка модемов), так и личного проблемного оборудования данного абонента(пользователя) Попробуйте что то обосновать в жалобе, если во время её подачи, кто то не учёл эти пункты. Во всём остальном, я с вами согласен на 100%, хотя и не уверен, что все проблемы с byfly, надо решать именно только бюрократизмом.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
vaskes
Гость
|
 млять пришел с куском цельного провода думая ну всо.. ща кину напрямую.. положил на стол дай зайду гляну параметры..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
 млять пришел с куском цельного провода думая ну всо.. ща кину напрямую.. положил на стол дай зайду гляну параметры.. это дело рук потомственных связистов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
у меня одного сегодня нэт работает через опу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burn_13
|
это дело рук потомственных связистов Это происки безруких подключателей  у меня одного сегодня нэт работает через опу?
Нормальный такой, китайский интернет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DarkAvenger
|
Что у вас там за раздолбайство с DNS-серверами? Сначала думал, что если у меня страница которая открывалась только что становится недоступной, то это следствие криворукости вашего сервиса или то, что вы называете расширением канала. Сегодня два часа не мог открыть сайт betfair.com. Причем он не лежит. Подумал, что дело в вашем кривом DNS. На сайте byfly не нашел какие должны быть номера. Нашлись они через yandex на том же сайте byfly. Через какие жопы там надо кликнуть чтобы на них выйти хер его знает. Вместо автоматического получения адреса DNS-сервера поставил сервер для Минска. Вуаля, все заработало. Зато когда в следующий раз что-нибудь отвалится мне посоветуют провода проверить.
|
|
|
Записан
|
Здесь могла быть ваша реклама.
|
|
|
Burn_13
|
Пользуйте гугло-ДНСы. И никаких проблем !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QbsA-N
|
Подскажите ответ на такой вопрос: Подключился 11 февраля на комфорт лайт, а сейчас есть возможность перейти на домосед, можно ли каким-либо способом перейти, не ожидая истечения 30 дней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
QbsA-N С начала нового месяца, при нужном балансе на тариф "домосед" вопросов не должно быть даже в личном кабинете с переходом. Хотите ещё быстрей, то дуйте на Телеграфную и пишите заявление, возможно и ускорят процесс.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
чё за гугловские днс-ки? куда вписывать? в настройках сетевой карты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
можно в модем можно в сетевую 8.8.8.8 8.8.4.4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
QbsA-N
|
QbsA-N С начала нового месяца, при нужном балансе на тариф "домосед" вопросов не должно быть даже в личном кабинете с переходом. Хотите ещё быстрей, то дуйте на Телеграфную и пишите заявление, возможно и ускорят процесс.
ждать 2 недели... А записан не на меня, нужно беспокоить другого человека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kallipso
|
Ну вот, опять с загрузкой сайтов проблема.
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
@leks
|
да когда это закончится - страницы через раз грузятся, скорость ужасная... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vital_belarus
|
Пользуйте гугло-ДНСы. И никаких проблем !
Гугловские ДНС-ы прописаны уже давно. Конечно, ситуацию они немного улучшили, но... Как рвало соединение периодически, так и рвёт. Настройки компа, модема и сами провода - как были, так и остались. Ничего не менял. Вчера вот, например, вообще огонёк сети моргал неприрывно на Zyxel P660RT EE, постоянно происходило самопроизвольное отключение, сайты открывались через раз. Сегодня - ничего не моргает, огонёк горит стабильно, сайты открываются. Вот и попробуй разберись... Какой смысл было канал расширять, если они даже существующих абонентов обеспечить стабильной линией не могут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
ждать 2 недели.. Не надо ждать две недели, а менять тариф в начале месяца, главное тут, денежный баланс на вашем счету.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
GB
|
это нормально, что кабинет пользователя на сайте byfly не работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
GB это не у кабинета проблемы а у вас повидимому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QbsA-N
|
у меня тоже с кабинетом была проблема. Спасибо MJASNIK, попробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
Угу. Уменя были проблемы. Уже заходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorsh_on
|
у меня тоже какая-то шляпа, не могу зайти в кабинет пользователя уже которчй день
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
чтобы зайти в кабинет пользователя мне хватило route delete 86.57.253.1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QbsA-N
|
ждать 2 недели.. Не надо ждать две недели, а менять тариф в начале месяца, главное тут, денежный баланс на вашем счету. сегодня 1 марта, деньги есть на счету, а тариф не меняется. Всё-таки придётся ждать почти 2 недели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fx-7600
|
Йопрст  что за шляпа опять началась.. На порту скорсть норм, соеденение не рвёт.. Но видео и музло сконтакта еле еле грузит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitia
|
чтобы зайти в кабинет пользователя мне хватило route delete 86.57.253.1
Тоже помогло!!! +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lamer
Гость
|
все в порядке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|