Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 15:09:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

переобуваемся на зиму?

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 57 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: переобуваемся на зиму?  (Прочитано 76390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Erni
Частенько на позитиве)))
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1060/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4521


Хуже дурака только дурак с инициативой...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 09 Октябрь 2010, 17:03:15 »

Купил себе 4 шиповки за границей,пока не переобувался,жду снега.Как раз лето сниму и литьё покрашу. Веселый
Записан
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5488


Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 09 Октябрь 2010, 19:58:17 »

переобулся сегодня в 8.10 на кохановского, 16 000р за балансировку 4-х колес(скидка 20%), снимал-ставил сам. был самым первым, сперва думал только отбалансироваться, а переобуваться потом. но было свободные домкраты, поэтому не откладывал дело в долгий ящик.
п.с. на "еврошинах" на тавлая 1 - платная подкачка колёс Шокирован

ну вот уже и за воздух платим))) Подмигивающий Смеющийся
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #92 : 09 Октябрь 2010, 21:53:55 »

Так это же азотом а воздуха у них нет,извиняйте Не знаюхотя обещали подвезти,свежий,финский,в балонах Смеющийся
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #93 : 10 Октябрь 2010, 17:20:09 »

Сегодня переобулся на АвторитетПлюс. Все ок!  Цена 32 т.р. за ботировку и балансировку + замена сосков 12 т.р. И про скидку форумчанам не забыли, да и рядом с домом. А еще коврики поменял, и спиртика в "омывайку" добавил  Улыбка Ждем зиму ...
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 10 Октябрь 2010, 19:33:10 »

купил в белостоке вчера шины. Унирояль словакия, 195/65/15 обошлись мне в 144 руб. 65 коп. за колесо. нетто.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : 10 Октябрь 2010, 20:06:32 »

купил в белостоке вчера шины. Унирояль словакия, 195/65/15 обошлись мне в 55у.е за колесо. нетто.

Пока возвращался из Варшавы, не одну рекламку видел с низкими ценами на резину
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #96 : 10 Октябрь 2010, 20:14:26 »

кстати, брал в Norauto.
Записан
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #97 : 10 Октябрь 2010, 21:41:29 »

а я поеду техосмотр пройду а потом свои шипики поставлю.
Записан


XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4599


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #98 : 10 Октябрь 2010, 23:31:24 »

кста..реально ли на 15диски натянуть 16ю резину без последствий для здоровья? а то в нете много противоречий)











ну и для информации "Заблуждения о зимней резине"

Заблуждение N1.

Применение зимних шин оправданно даже на одной оси.

Это самая распространенная ошибка среди автолюбителей. Таким образом на "Жигулях" решается только проблема проходимости и трогания с места.

В такой комплектации "классика" будет плохо поворачивать и тормозить - передние колеса остаются "скользкими", а ведь именно передок обеспечивает торможение и управляемость.

Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин.

Казалось бы, установкой таких колес впереди решаются все проблемы проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь все это обеспечивают передние ведущие колеса.

Приходит чувство успокоенности и вседозволенности.

И вот тогда случается страшное.

На одном из скользких поворотов задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги.

Единственный выход из этой ситуации - добавить газ, чтобы вытащить автомобиль из заноса.

Но это очень сложно морально (действие противоестественно нормальным человеческим реакциям, очень хочется газ сбросить или затормозить), да и места для таких действий на дороге обычно не хватает.

Не экономьте на зимних шинах, особенно на переднем приводе - такая экономия выйдет боком.

Ставьте зимние шины на все четыре колеса!

Заблуждение N2.

Шип работает только на чистом, сухом льду толщиной более 1 мм.

Опять заблуждение чистой воды.

Шип работает всегда - и на снегу, и на любом льду, даже очень тонком. И даже на мокром, со слоем воды сверху.

Правда, эффективность его в последнем случае сильно падает. Но любая, даже самая хорошая шина без шипов в такой ситуации ведет себя намного хуже!

Заблуждение N3.

На чистом асфальте шипы тупятся.

Да, но только в тех шинах, которые не предусмотрены для шиповки.

Кстати, у нас в продаже можно встретить с шипами даже "всесезонку" Бл-85 - подобных шипованных шин хватит совсем ненадолго.

В хороших протектор (его рисунок, нарезка), состав резины и шипы подобраны таким образом, чтобы все изнашивалось одновременно.

При этом величина выступания шипа над поверхностью покрышки остается неизменной. Кстати, не совсем корректно говорить о том, что тормозной путь на асфальте благодаря шипам увеличится.

Действительно, может увеличиться, если тормозить "юзом".

Но уж если на льду надо тормозить не "в пол", то на асфальте-то зачем так делать?

Заблуждение N4.

Выпадение 2-3 шипов приводит к дисбалансу.

Это предположение применимо только к шинам, шипованным случайными шипами. Фирменный легковой шип сегодня весит в пределах одного грамма, так что потеря даже трех соседствующих приведет к дисбалансу не более чем в три грамма.

Заблуждение N5:

На скользкой дороге следует снизить давление в шинах.

Совершенно неправильные действия, так как при этом увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что приводит к снижению удельного давления.

В итоге сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится.

Заблуждение N6.

Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь.

К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение.

И вновь это - заблуждение!

Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении.

Кто не верит, может проверить сам.

Мало того - разница в тормозных путях ("юзом" и прерывисто) у скользких шин будет больше, чем у хороших зимних.

Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на льду ему проще скользить и зацепиться для раскрутки не за что.

Самое эффективное торможение - на грани блокирования (даже по теории - с 15%- ным проскальзыванием).

Однако овладеть таким способом торможения очень сложно. К тому же нельзя требовать от всех "частников" умения ювелирной работы ногой.

Вот здесь и выходит на первый план такое понятие, как удобство торможения, информативность поведения шины при торможении.

Одна срывается в "юз" резко, другая обеспечит своеобразный подсказывающий скачок усилия на педали тормоза перед тем, как заблокироваться даже на льду.

Подведем черту.

Шипованные шины имеют преимущество перед нешипованными по тормозному пути на льду от 20 до 50%, на снегу - от 5 до 10, на асфальте же он увеличивается на величину до 5%, причем если тормозить "юзом".

При старте и разгоне на льду выигрывают до 30%, на снегу - до 10. Что же предпочесть?

Думается, что вопрос: "Как ездить: с шипами или без?" - сродни гамлетовскому.

Каждый на него должен ответить сам.

К тому же любые шины - и с шипами, и без них - могут быть плохими и хорошими.

И в некоторых ситуациях хорошие нешипованные шины могут оказаться лучше плохих шипованных.

А еще надо помнить, что даже самая захудалая шипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же нешипованная.

Это значит, что в критической ситуации на дороге со снегом и льдом автомобиль на них остановится на несколько метров раньше, чем на нешипованных.

Те самые два-три метра, которых частенько не хватает в аварийных ситуациях.

С шипами можно везде ездить не напрягаясь.

Только не думайте, что даже на самых хороших шипованных шинах автомобиль будет вести себя, как летом на сухом, чистом асфальте!

Так что пусть каждый решает сам: "С шипами или без?"

взято из : http://www.avtosecret.com/sovet7.php
Записан

Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4513


куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.

Просмотр профиля
« Ответ #99 : 11 Октябрь 2010, 00:22:27 »

На одном из скользких поворотов задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги.
такие ДТП каждую зиму бывают, тут уж некоторым хоть кол на голове чеши...
Записан

слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #100 : 11 Октябрь 2010, 08:09:24 »

Прочел. Сложилось впечатление что статья заказная. Никаких доказательств, одни утверждения автора, причем все типа "шипы - наше всё".
А это вообще убило:

Цитировать
Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении.

АБС курит в сторонке  Смеющийся
Записан

Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #101 : 11 Октябрь 2010, 13:57:45 »

ЦитироватьТормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении.АБС курит в сторонке

В данном случае говорится как раз об отсутствии АБС, так как не на всех машинах данная система предусмотрена, даже на новых и дорогих, однако автор уточняет:


Самое эффективное торможение - на грани блокирования (даже по теории - с 15%- ным проскальзыванием)

Тут как раз и говорится о частичном прокальзывании колеса как при срабатывании антиблокировочной системы тормозов, с автором кординально не согласен только в одном:


Заблуждение N5:На скользкой дороге следует снизить давление в шинах.Совершенно неправильные действия, так как при этом увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что приводит к снижению удельного давления.В итоге сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится.

Может на скользкой дороге надо и ехать на узкой и жесткой резине, но на дороге как правило скользкие места только участками и если и предпочтительна узкая резина зимой, то не жесткая, а как раз мягкая, так как вероятность возникновения опасных ситуаций, которые могут приводить к экстренному торможению, на токой резине гораздо меньше.
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #102 : 11 Октябрь 2010, 14:44:02 »

сегодня переобулся на зиму.. переобувался на богуцкого, 4 колеса 42000. так мягко стало ездить.....
Записан
RockeR
Тутэйшы
Губернатор
*****

Репутация: +486/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10887


Такога няма нідзе

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #103 : 11 Октябрь 2010, 15:37:21 »

Заблуждение N6.

Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь.

К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение.

И вновь это - заблуждение!

Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении.

Кто не верит, может проверить сам.

То есть автор советует зимой отказаться от ABS ??  Смеющийся
Записан

Belarus über alles!
Mangust-lsd
Гродненец
**

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 11 Октябрь 2010, 16:00:00 »

ну-ну, тормозни юзом в гололёд, на авто без ABS.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #105 : 11 Октябрь 2010, 16:03:41 »

Это уже давно известно. Что с АБС в гололёд и на песке тормозной путь больше чем без АБС. Уже сколько программ про это показывали. Поищите в нете.
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #106 : 11 Октябрь 2010, 16:04:34 »

Заблуждение N6.

Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь.

К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение.

И вновь это - заблуждение!

Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении.

Кто не верит, может проверить сам.

То есть автор советует зимой отказаться от ABS ??  Смеющийся


Угу. Тормоза придумали трусы типо  Смеющийся
Записан

Mangust-lsd
Гродненец
**

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Просмотр профиля Email
« Ответ #107 : 11 Октябрь 2010, 16:16:21 »

С ABS авто, без ABS, всегда нужно выбирать оптимальную скорость, при которой ты сможешь контролировать своё авто, хоть в гололёд, хоть на песке. Но юзом в гололёд, ни кому не советую. Подмигивающий
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 11 Октябрь 2010, 16:24:08 »

Автор статьи говорит про скользкую дорогу  Подмигивающий Лёд это лёд  Улыбка
Записан

RockeR
Тутэйшы
Губернатор
*****

Репутация: +486/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10887


Такога няма нідзе

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #109 : 11 Октябрь 2010, 16:43:19 »

1) речь, как правильно заметил Пантерас, велась не о льду.
2) как таковая АБС разрабатывалась(и собственно предназначена) не для уменьшения тормозного пути, а для сохранения управляемости, которую автомобиль теряет при срывании в юз.
Записан

Belarus über alles!
Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #110 : 11 Октябрь 2010, 16:47:57 »

RockeR вряд ли, просто заблуждения и предупреждения всегда для тех, кто в более невыгодной ситуации.
Mangust-lsd я тормозил и с абс и без него, тормозил и экстренно и нет, суть не в этом. Ты прав по поводу скорости и безопасности, зимой ее надо предусмотреть по максимум. Тормозить юзом и мне никто не советовал в гололед и никто никогда никому не советует, но если случилось, то лучше знать что делать и в этом автор заблуждений прав, когда тормозишь на юз, нога так и тянется втопить тормоз по максимум, а этого делать нельзя.
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #111 : 11 Октябрь 2010, 18:19:31 »

Это уже давно известно. Что с АБС в гололёд и на песке тормозной путь больше чем без АБС. Уже сколько программ про это показывали. Поищите в нете.
есть абс, которые детектят лёд и песок и работают в таком случае по-другому
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #112 : 11 Октябрь 2010, 20:18:50 »

щас опять дойдём до того, что авто без абс, г.у, исключительно на палке - самый нормальный автос. и на таком надо ездить настоящим водителям.
Записан
Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #113 : 11 Октябрь 2010, 20:49:43 »

щас опять дойдём до того, что авто без абс, г.у, исключительно на палке - самый нормальный автос. и на таком надо ездить настоящим водителям.

Без г/у и без абс - нельзя путать, без г/у я и не знаю выпускается ли в целом сейчас такое авто, а вот множество новых автосов выпущены без абс, например огромное количество американских авто, хуже от этого они не становятся, просто небольшая недоработка для водителя, а кому то и вовсе все равно, а вот по поводу палки - так это на любителя, я к примеру нормально отношусь и к тому и другому, но предпочитаю автомат.
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #114 : 12 Октябрь 2010, 10:24:15 »

А еще надо помнить, что даже самая захудалая шипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же нешипованная.
Сколько экспертов столько мнений. Только вот вопрос: А зачем ставить такую же нешипованную? Есть "липучки"...
Для каждой шины свои условия.
Цитировать
шипованные шины нужно ставить на машину тому водителю, который часто выезжает за город по покрытым гололёдом или просто заснеженным трассам. Подойдёт этот вид резины и для водителей предпочитающих перестраховаться и установить комплект покрышек, которые будут эффективно работать и на скользкой дороге и в гололёд.
Цитировать
Шины на липучках подойдут тем водителям, которым приходится ездить по заснеженным дорогам и глубокому мягкому снегу. Годится данный вид шины и при эксплуатации по чистой дороге не покрытой льдом. То есть, зимние шины без шипов будут уместны в городских условиях, на дорогах, обрабатываемых солью, и иногда, засыпаемых снегом. Именно в этих условиях на первый план выходит не количество шипов, а рисунок протектора и состав резиновой смеси из которых изготовлены шины.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #115 : 12 Октябрь 2010, 12:00:03 »

да нормально зимой без АБС.
главное - не забывать про ее отсутсвие  Смеющийся
я как то с неработающей абс на румлевком мосту дрифтанул на угол градусов 60 от прямолинейного движения и скорость 70 была -  узнал, что такое адреналинСмеющийся Смеющийся
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #116 : 12 Октябрь 2010, 12:06:17 »

я как то с неработающей абс на румлевком мосту дрифтанул на угол градусов 60 от прямолинейного движения и скорость 70 была -  узнал, что такое адреналин
а откуда берется тоже узнал?  Смеющийся
Записан

Mark Renton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1046


Просмотр профиля
« Ответ #117 : 12 Октябрь 2010, 12:12:28 »

поставил 2 новые белшины на зад. воспользовался шиномонтажом в переулке дзержинского, т.к он работал вечером в воскресенье и находится близко. там заявили что один из дисков надо раскатывать иначе возможно будет спускать. отдал 32 тыс за перебортировку 2 колес. у них возможности раскатать не было, так что в понедельник поехал на подольную. там сказали что диск в порядке. вопрос - а правильно ли были потрачены летом 110 тыс на раскатку 2 дисков на дзержинского?
по поводу резины - рискнул, купил белшину, несмотря на противоречивые отзывы. 185 тыс за единицу, 195/65/15. пока доволен, никаких проблем. разве что жопу немного кидает на скорости около 100. наверно из-за глубокого рисунка и зубастости
Записан

Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #118 : 12 Октябрь 2010, 12:24:17 »

Цитировать
попу немного кидает на скорости около 100. наверно из-за глубокого рисунка и зубастости
Это же какой протектор должен быть что бы попу кидало? А какое ограничение максимальной скорости на шине?
Записан
Mark Renton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1046


Просмотр профиля
« Ответ #119 : 12 Октябрь 2010, 16:21:31 »

81
Записан

Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 57 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,56 секунд. Запросов: 19.