Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 05:50:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

переобуваемся на зиму?

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 57 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: переобуваемся на зиму?  (Прочитано 79209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 12 Октябрь 2010, 17:47:54 »

Mark Renton, что 81? Или ты купил колёса от сеялки? Шокирован
Записан
Joie? Jo Jo
No show, no shine,... ... no probs!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +266/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4779


Нормальный такой у тебя "мерс"... Был.

Просмотр профиля
« Ответ #121 : 12 Октябрь 2010, 18:48:20 »

Наверное имелось ввиду 87V
Записан
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4599


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #122 : 12 Октябрь 2010, 18:52:40 »

81

ацкая скорость)
Записан

Mark Renton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1046


Просмотр профиля
« Ответ #123 : 12 Октябрь 2010, 19:58:30 »

вам только дай повод для стёба) "Бел-81", индекс скорости S
Записан

Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #124 : 12 Октябрь 2010, 22:01:51 »

вам только дай повод для стёба) "Бел-81", индекс скорости S

http://www.belshinajsc.by/products/5?id=167

Максимальная скорость 180 км/час
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #125 : 17 Октябрь 2010, 17:16:26 »

досталось на халяву две пары резины.
Одна сава на ней маркировка M+S и снежинка нарисована. это я понимаю железно зима.
Со второй парой намного интереснее.
На ней написано M+S, но нету не снежинки, ни надписей что всесезонка.
вот ссылке в нете
http://www.liga-tyres.ru/tire-catalogue/kleber/150.htm
http://kleber.intershina.ru/dt.php?&id_mod=klkris3

Везде в нете четко написано что зима.
Значит это зима или можно сомневаться дальше.

PS на шине написано что маркировка американская/канадская.
Записан
Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #126 : 17 Октябрь 2010, 21:30:47 »

B_A в первом случае Severe Snow Conditions (суровые снежные условия) - в народе просто зимний всесезонка, во втором All Season (всесезонная) или просто всесезонка, в нете пишут зима, в основном определяя параметры по типу протектора, зазору и т.д., а не материалу, из которого сделана шина, в принципе не страшно, можно считать что это зима, тем более что большинство характеристик этой резины подходяти под зиму.

All Season (всесезонная): Шина с обозначением на боковине 'M + S', 'M & S', или 'M/S' означает, что ее конструкция призвана обеспечить лучшие характеристики при старте, остановке и управлении в условиях заснеженной дороги, чем летняя шина.
Summer (летная) Шина, не имеющая обозначения применяемости на боковине, предназначена только для летних условий эксплуатации - ее НЕ СЛЕДУЕТ использовать на заснеженных или обледеневших дорогах.
Severe Snow Conditions (суровые снежные условия): Шина, имеющая маркировку 'M' и 'S', а также пиктограмму горы и снежинок на боковине, означает, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемым к эксплуатации зимних шин, и была разработана специально для использования в суровых снежных условиях. Yokohama внедряет этот стандарт с зимы 2000/2001 года.


Ездовые характеристики могут быть улучшены без обязательной смены шин, а просто путем выбора более низкопрофильных шин. Это означает, что при сохранении прежнего посадочного размера будет уменьшена величина соотношения профиля и, соответственно, увеличена ширина шины. Простой установкой шины с меньшей высотой сечения и более широким протектором можно улучшить стабильность рулевого управления.
Для достижения максимальных ездовых характеристик на вашей машине рекомендуются шины большего размера и более широкие. Хотя высокая скорость является нашей целью, имеются определенные нормы безопасности, которые следует принимать во внимание. Это значит, что размер и тип колеса, высота и ширина колеса должны лежать в пределах определенных ограничений. Если выбирается высокоскоростная шина, следует соблюдать следующие правила.
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #127 : 17 Октябрь 2010, 21:44:59 »

Не с википедии случаем инфа? Смеющийся. Чем тогда объяснишь дикий износ резины М+S летом?
Записан

Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #128 : 17 Октябрь 2010, 21:52:31 »

M - mud, S - snow
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #129 : 17 Октябрь 2010, 23:03:39 »

м и с летом просто в кафно стачивается
Записан
Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #130 : 17 Октябрь 2010, 23:49:42 »

Инфа не из Викпедии, 2 и 3 часть сообщения из справочника, первая моя. М+S разный бывает, повышенный износНепонимающий летомНепонимающий Что-то новое, не ту резину ставишь на лето, слишком мягкую, чем мягче резина летом, тем быстрее изнашивается, а М+S почти на всей американской резине на машинах с 2001 года, никто никогда не жаловалолся. Всем известно, что американский М+S даже с отметкой зимы слишком твердый для наших дорог зимой и скользит не реально, поэтому из этой оперы люди на американцев покупают канадскую М+S. Оспаривать не стоит, это из практики, возможно у кого-то по другому, кто не согласен, звоните, я покажу конкретные примеры.
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #131 : 17 Октябрь 2010, 23:51:23 »

у меня пирелли карвинг под шипы.
во всех тестах она идёт как зима
но  буквы  M + S
Записан
Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #132 : 17 Октябрь 2010, 23:52:23 »

Кстати с европейской резиной все иначе, всезенон европейский летом
просто в кафно стачивается


Добавлено: 17 Октябрь 2010, 21:54:30
у меня пирелли карвинг под шипы.
во всех тестах она идёт как зима
но  буквы  M + S

Все верно, в тестах учитываются свойства и качества резины (скольжение, глубина, ширина протектора и т.д.), однако при изготовлении резины М+S ставится исходя из добавок (кремний или что-то типа того)
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
AS3
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +335/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3224


imola

S Просмотр профиля Email
« Ответ #133 : 18 Октябрь 2010, 08:28:02 »

сення ехал утром- комп показал -8, думаю пора доставать зимнюю заначку Подмигивающий Улыбка
Записан

seven ⑦™
Настоящий гродненец
****

Репутация: +105/-3
Offline Offline

Сообщений: 562


Просмотр профиля
« Ответ #134 : 18 Октябрь 2010, 09:01:54 »

сення ехал утром- комп показал -8, думаю пора доставать зимнюю заначку Подмигивающий Улыбка
вчера по зомбиящику и по радио тараторили- ночью до минус 6...
подумал и пошел и прикрутил зимние колеса - сёння утром заново привыкал к рулевому управлению... мягко, с задержкой отклика на поворот баранки...
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 18 Октябрь 2010, 09:28:33 »

М+S разный бывает, повышенный износ??? летом??? Что-то новое, не ту резину ставишь на лето, слишком мягкую, чем мягче резина летом, тем быстрее изнашивается, а М+S почти на всей американской резине на машинах с 2001 года, никто никогда не жаловалолся. Всем известно, что американский М+S даже с отметкой зимы слишком твердый для наших дорог зимой и скользит не реально, поэтому из этой оперы люди на американцев покупают канадскую М+S. Оспаривать не стоит, это из практики, возможно у кого-то по другому, кто не согласен, звоните, я покажу конкретные примеры.
Мы вроде хоть и за забором живём, но всё-же в Европе и климат тоже европейский, так зачем нам калифорнийские или техасские M+S? Как впрочем и канадские зимние колёса. Если нет нужных размеров, то ёщё как-то понятно, а в остальных случаях слишком запутанно получается, проще покупать европейские M+S и ездить зимой спокойно.
Штатовские M+S не то что по составу, а даже по внешнему виду галимое лето, как на них можно ездить в снегопад только из-за двух буковок на боковине я не понимаю. Или вы хотите чтобы зимнее видео с наших улиц тоже заливали на ютуб так-же как и америкосы, для которых часто пять сантиметиров снега как национальное бедствие?

Цитировать
Ездовые характеристики могут быть улучшены без обязательной смены шин, а просто путем выбора более низкопрофильных шин. Это означает, что при сохранении прежнего посадочного размера будет уменьшена величина соотношения профиля и, соответственно, увеличена ширина шины. Простой установкой шины с меньшей высотой сечения и более широким протектором можно улучшить стабильность рулевого управления.
Для достижения максимальных ездовых характеристик на вашей машине рекомендуются шины большего размера и более широкие. Хотя высокая скорость является нашей целью, имеются определенные нормы безопасности, которые следует принимать во внимание. Это значит, что размер и тип колеса, высота и ширина колеса должны лежать в пределах определенных ограничений. Если выбирается высокоскоростная шина, следует соблюдать следующие правила.
Неужели это про зимние колёса?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #136 : 18 Октябрь 2010, 09:44:54 »

М+S разный бывает, повышенный износ??? летом??? Что-то новое, не ту резину ставишь на лето, слишком мягкую, чем мягче резина летом, тем быстрее изнашивается, а М+S почти на всей американской резине на машинах с 2001 года, никто никогда не жаловалолся. Всем известно, что американский М+S даже с отметкой зимы слишком твердый для наших дорог зимой и скользит не реально, поэтому из этой оперы люди на американцев покупают канадскую М+S. Оспаривать не стоит, это из практики, возможно у кого-то по другому, кто не согласен, звоните, я покажу конкретные примеры.
Мы вроде хоть и за забором живём, но всё-же в Европе и климат тоже европейский, так зачем нам калифорнийские или техасские M+S? Как впрочем и канадские зимние колёса. Если нет нужных размеров, то ёщё как-то понятно, а в остальных случаях слишком запутанно получается, проще покупать европейские M+S и ездить зимой спокойно.
Штатовские M+S не то что по составу, а даже по внешнему виду галимое лето, как на них можно ездить в снегопад только из-за двух буковок на боковине я не понимаю. Или вы хотите чтобы зимнее видео с наших улиц тоже заливали на ютуб так-же как и америкосы, для которых часто пять сантиметиров снега как национальное бедствие?

2 года назад на южном хотел купить б.у колы на 15. предложили какую-то амепиканскую. типа тока сняли почти новая. м +с, но рисунок меня смутил донельзя. лето-как лето. в итоге купил новую пирелли дешевле.

но на которой написано для канады )))
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #137 : 18 Октябрь 2010, 10:20:47 »

Я уже не помню точно, но там пишут не то что для Канады или для Штатов, а просто колёса имеют сертификат допуска разных стандартов.
Записан
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #138 : 18 Октябрь 2010, 10:27:57 »

вполне можно ездить на лете круглый год
имея в багажнике цепи накидки
большие для большего снега, маленькие для морозца Веселый
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #139 : 18 Октябрь 2010, 10:37:48 »

Генри, выпадет снег позови посмотреть как по трассе на цепях гоняешь.
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #140 : 18 Октябрь 2010, 10:41:40 »

вот это жесть, по асфальту и на цепях! Получится как телега на камнях.
Записан

Нетолерантный человек.
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #141 : 18 Октябрь 2010, 10:49:42 »

вполне можно ездить на лете круглый годимея в багажнике цепи накидкибольшие для большего снега, маленькие для морозца
Не на каждый аппарат цепи поставишь  Смеющийся. Учитывая прошлую зиму в багажнике не помешали бы, даже с зимней резиной.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #142 : 18 Октябрь 2010, 10:51:47 »

сення ехал утром- комп показал -8, думаю пора доставать зимнюю заначку Подмигивающий Улыбка
что за странная логика? а когда комп показывал +3 ничего подобного не думалось?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #143 : 18 Октябрь 2010, 11:03:45 »

вполне можно ездить на лете круглый годимея в багажнике цепи накидкибольшие для большего снега, маленькие для морозца
Не на каждый аппарат цепи поставишь  Смеющийся. Учитывая прошлую зиму в багажнике не помешали бы, даже с зимней резиной.
Цепи ставятся на любые колёса и от машины это не зависит. Хотя если ездить с умом и нет особой нужды в экстриме, то можно ибез них.
Записан
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #144 : 18 Октябрь 2010, 11:10:37 »

я позапрошлой зимой проходил техосмотр на летней лысой резине и с полурабочими тормозами
прошёл...
Записан

odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #145 : 18 Октябрь 2010, 11:24:32 »

Хотя если ездить с умом и нет особой нужды в экстриме, то можно ибез них.
Ситуации бывают разные...Можно и без "запаски", но есть практически у каждого  Подмигивающий
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #146 : 18 Октябрь 2010, 11:36:41 »

я позапрошлой зимой проходил техосмотр на летней лысой резине и с полурабочими тормозами
прошёл...
А где проходил? Щучин? Мосты? Рожанка?  Смеющийся
По теме. Переобулся на прошлой неделе. Стало мягче, но шумнее  Улыбка
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #147 : 18 Октябрь 2010, 11:37:49 »

я позапрошлой зимой проходил техосмотр на летней лысой резине и с полурабочими тормозами
прошёл...
Подскажи маршрут своего движения и время, когда ездишь. Буду стараться объезжать подальше эти места. Головой об стену
Записан

Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #148 : 18 Октябрь 2010, 11:41:54 »

летом стояли M+S, типа всесезонка, хоть и почти нульц, но ездить на таких зимой - в первую очередь опасно, во вторую - полнейшее жлобство, протектор абсолютно летний. поэтому искал себе нормальную зиму, нарыл штатовский COOPER под шипы, правда шиповать не стал, ибо до нормальной зимы еще далеко. поставил вчера 4 новых колеса. очередь на шиномонтаже передо мной была 5 машин, за мной еще 4. имхо, те, кто уже переобулся, поступили правильно Подмигивающий
Записан

Белая стрекоза
Почетный гродненец
*****

Репутация: +397/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1940


Чудеса случаются...

Просмотр профиля
« Ответ #149 : 18 Октябрь 2010, 11:53:14 »

Стало мягче, но шумнее
-- тоже почувствовалось, особенно на поповичском мосту
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 57 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,637 секунд. Запросов: 19.