Marsmensch
|
Mark Renton, что 81? Или ты купил колёса от сеялки? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joie? Jo Jo
No show, no shine,... ... no probs!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +266/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4779
Нормальный такой у тебя "мерс"... Был.
|
Наверное имелось ввиду 87V
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mark Renton
|
вам только дай повод для стёба) "Бел-81", индекс скорости S
|
|
|
Записан
|
Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
|
|
|
|
|
Aлександр_Гродно
|
B_A в первом случае Severe Snow Conditions (суровые снежные условия) - в народе просто зимний всесезонка, во втором All Season (всесезонная) или просто всесезонка, в нете пишут зима, в основном определяя параметры по типу протектора, зазору и т.д., а не материалу, из которого сделана шина, в принципе не страшно, можно считать что это зима, тем более что большинство характеристик этой резины подходяти под зиму.
All Season (всесезонная): Шина с обозначением на боковине 'M + S', 'M & S', или 'M/S' означает, что ее конструкция призвана обеспечить лучшие характеристики при старте, остановке и управлении в условиях заснеженной дороги, чем летняя шина. Summer (летная) Шина, не имеющая обозначения применяемости на боковине, предназначена только для летних условий эксплуатации - ее НЕ СЛЕДУЕТ использовать на заснеженных или обледеневших дорогах. Severe Snow Conditions (суровые снежные условия): Шина, имеющая маркировку 'M' и 'S', а также пиктограмму горы и снежинок на боковине, означает, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемым к эксплуатации зимних шин, и была разработана специально для использования в суровых снежных условиях. Yokohama внедряет этот стандарт с зимы 2000/2001 года.
Ездовые характеристики могут быть улучшены без обязательной смены шин, а просто путем выбора более низкопрофильных шин. Это означает, что при сохранении прежнего посадочного размера будет уменьшена величина соотношения профиля и, соответственно, увеличена ширина шины. Простой установкой шины с меньшей высотой сечения и более широким протектором можно улучшить стабильность рулевого управления. Для достижения максимальных ездовых характеристик на вашей машине рекомендуются шины большего размера и более широкие. Хотя высокая скорость является нашей целью, имеются определенные нормы безопасности, которые следует принимать во внимание. Это значит, что размер и тип колеса, высота и ширина колеса должны лежать в пределах определенных ограничений. Если выбирается высокоскоростная шина, следует соблюдать следующие правила.
|
|
|
Записан
|
Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
|
|
|
kaktus
|
Не с википедии случаем инфа?  . Чем тогда объяснишь дикий износ резины М+S летом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
M - mud, S - snow
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
|
Aлександр_Гродно
|
Инфа не из Викпедии, 2 и 3 часть сообщения из справочника, первая моя. М+S разный бывает, повышенный износ  летом  Что-то новое, не ту резину ставишь на лето, слишком мягкую, чем мягче резина летом, тем быстрее изнашивается, а М+S почти на всей американской резине на машинах с 2001 года, никто никогда не жаловалолся. Всем известно, что американский М+S даже с отметкой зимы слишком твердый для наших дорог зимой и скользит не реально, поэтому из этой оперы люди на американцев покупают канадскую М+S. Оспаривать не стоит, это из практики, возможно у кого-то по другому, кто не согласен, звоните, я покажу конкретные примеры.
|
|
|
Записан
|
Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у меня пирелли карвинг под шипы. во всех тестах она идёт как зима но буквы M + S
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aлександр_Гродно
|
Кстати с европейской резиной все иначе, всезенон европейский летом просто в кафно стачивается Добавлено: 17 Октябрь 2010, 21:54:30
у меня пирелли карвинг под шипы. во всех тестах она идёт как зима но буквы M + S
Все верно, в тестах учитываются свойства и качества резины (скольжение, глубина, ширина протектора и т.д.), однако при изготовлении резины М+S ставится исходя из добавок (кремний или что-то типа того)
|
|
|
Записан
|
Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
|
|
|
|
seven ⑦™
|
сення ехал утром- комп показал -8, думаю пора доставать зимнюю заначку вчера по зомбиящику и по радио тараторили- ночью до минус 6... подумал и пошел и прикрутил зимние колеса - сёння утром заново привыкал к рулевому управлению... мягко, с задержкой отклика на поворот баранки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
М+S разный бывает, повышенный износ??? летом??? Что-то новое, не ту резину ставишь на лето, слишком мягкую, чем мягче резина летом, тем быстрее изнашивается, а М+S почти на всей американской резине на машинах с 2001 года, никто никогда не жаловалолся. Всем известно, что американский М+S даже с отметкой зимы слишком твердый для наших дорог зимой и скользит не реально, поэтому из этой оперы люди на американцев покупают канадскую М+S. Оспаривать не стоит, это из практики, возможно у кого-то по другому, кто не согласен, звоните, я покажу конкретные примеры.
Мы вроде хоть и за забором живём, но всё-же в Европе и климат тоже европейский, так зачем нам калифорнийские или техасские M+S? Как впрочем и канадские зимние колёса. Если нет нужных размеров, то ёщё как-то понятно, а в остальных случаях слишком запутанно получается, проще покупать европейские M+S и ездить зимой спокойно. Штатовские M+S не то что по составу, а даже по внешнему виду галимое лето, как на них можно ездить в снегопад только из-за двух буковок на боковине я не понимаю. Или вы хотите чтобы зимнее видео с наших улиц тоже заливали на ютуб так-же как и америкосы, для которых часто пять сантиметиров снега как национальное бедствие? Ездовые характеристики могут быть улучшены без обязательной смены шин, а просто путем выбора более низкопрофильных шин. Это означает, что при сохранении прежнего посадочного размера будет уменьшена величина соотношения профиля и, соответственно, увеличена ширина шины. Простой установкой шины с меньшей высотой сечения и более широким протектором можно улучшить стабильность рулевого управления. Для достижения максимальных ездовых характеристик на вашей машине рекомендуются шины большего размера и более широкие. Хотя высокая скорость является нашей целью, имеются определенные нормы безопасности, которые следует принимать во внимание. Это значит, что размер и тип колеса, высота и ширина колеса должны лежать в пределах определенных ограничений. Если выбирается высокоскоростная шина, следует соблюдать следующие правила.
Неужели это про зимние колёса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
М+S разный бывает, повышенный износ??? летом??? Что-то новое, не ту резину ставишь на лето, слишком мягкую, чем мягче резина летом, тем быстрее изнашивается, а М+S почти на всей американской резине на машинах с 2001 года, никто никогда не жаловалолся. Всем известно, что американский М+S даже с отметкой зимы слишком твердый для наших дорог зимой и скользит не реально, поэтому из этой оперы люди на американцев покупают канадскую М+S. Оспаривать не стоит, это из практики, возможно у кого-то по другому, кто не согласен, звоните, я покажу конкретные примеры.
Мы вроде хоть и за забором живём, но всё-же в Европе и климат тоже европейский, так зачем нам калифорнийские или техасские M+S? Как впрочем и канадские зимние колёса. Если нет нужных размеров, то ёщё как-то понятно, а в остальных случаях слишком запутанно получается, проще покупать европейские M+S и ездить зимой спокойно. Штатовские M+S не то что по составу, а даже по внешнему виду галимое лето, как на них можно ездить в снегопад только из-за двух буковок на боковине я не понимаю. Или вы хотите чтобы зимнее видео с наших улиц тоже заливали на ютуб так-же как и америкосы, для которых часто пять сантиметиров снега как национальное бедствие? 2 года назад на южном хотел купить б.у колы на 15. предложили какую-то амепиканскую. типа тока сняли почти новая. м +с, но рисунок меня смутил донельзя. лето-как лето. в итоге купил новую пирелли дешевле. но на которой написано для канады )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я уже не помню точно, но там пишут не то что для Канады или для Штатов, а просто колёса имеют сертификат допуска разных стандартов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
вполне можно ездить на лете круглый год имея в багажнике цепи накидки большие для большего снега, маленькие для морозца 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Генри, выпадет снег позови посмотреть как по трассе на цепях гоняешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
вот это жесть, по асфальту и на цепях! Получится как телега на камнях.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
вполне можно ездить на лете круглый годимея в багажнике цепи накидкибольшие для большего снега, маленькие для морозца Не на каждый аппарат цепи поставишь  . Учитывая прошлую зиму в багажнике не помешали бы, даже с зимней резиной.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Paladin
|
сення ехал утром- комп показал -8, думаю пора доставать зимнюю заначку что за странная логика? а когда комп показывал +3 ничего подобного не думалось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
вполне можно ездить на лете круглый годимея в багажнике цепи накидкибольшие для большего снега, маленькие для морозца Не на каждый аппарат цепи поставишь  . Учитывая прошлую зиму в багажнике не помешали бы, даже с зимней резиной. Цепи ставятся на любые колёса и от машины это не зависит. Хотя если ездить с умом и нет особой нужды в экстриме, то можно ибез них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
я позапрошлой зимой проходил техосмотр на летней лысой резине и с полурабочими тормозами прошёл...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Хотя если ездить с умом и нет особой нужды в экстриме, то можно ибез них. Ситуации бывают разные...Можно и без "запаски", но есть практически у каждого 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Mr.Venik
|
я позапрошлой зимой проходил техосмотр на летней лысой резине и с полурабочими тормозами прошёл...
А где проходил? Щучин? Мосты? Рожанка?  По теме. Переобулся на прошлой неделе. Стало мягче, но шумнее 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
я позапрошлой зимой проходил техосмотр на летней лысой резине и с полурабочими тормозами прошёл...
Подскажи маршрут своего движения и время, когда ездишь. Буду стараться объезжать подальше эти места. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
летом стояли M+S, типа всесезонка, хоть и почти нульц, но ездить на таких зимой - в первую очередь опасно, во вторую - полнейшее жлобство, протектор абсолютно летний. поэтому искал себе нормальную зиму, нарыл штатовский COOPER под шипы, правда шиповать не стал, ибо до нормальной зимы еще далеко. поставил вчера 4 новых колеса. очередь на шиномонтаже передо мной была 5 машин, за мной еще 4. имхо, те, кто уже переобулся, поступили правильно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белая стрекоза
|
Стало мягче, но шумнее -- тоже почувствовалось, особенно на поповичском мосту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|