Issa79
|
И про кружки при городской гимназии попутно напишите, пож-ста. Нам домой далеко. Полдня на дорогу. Хорошо, если в школе чем полезным и интересным занят будет. при городской гимназии существует музыкальная школа (бесплатная). Дети которые ее посещают, ходят на продленку. Занимаются инструментом, сольфеджио, танцами, хоровым и вокальным пением. Существует еще кружок по рисованию, но туда набирают очень мало детей - преподаватель только на пол-ставки. Есть еще кружок английского дополнительного и кружок "говорим правильно", если я правильно помню. Первоклашки посещают детский сад 72, кружки в саду тоже музыкальные, бисер еще, остальных не помню. Дети посещают продленку по режиму сада - до 18.00. Спасибо большое. А в старшей школе? У нас музыкалка пока (от муз школы на Кирова) на базе гимназии и плавание в 20-е. Жалко бросать  Добавлено: 23 Ноябрь 2016, 17:58:39
И еще вопрос всем: у сына реально хорошо идет математика. Куда пойти в 5-й, чтобы дальше развивать? По старинке верю в бывшую первую школу. У них всегда крутые математики выходили. А что сейчас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izolda
|
Жанна, как бы это сказать... Дело не во мне или в тебе, а в системе. А если заглянуть себе по глубже в душу, то понимаешь, что бесит, на самом деле то, что твой умненький и сообразительный ребенок, который конечно же намного способнее большинства, но просто невнимательный, несобранный и немножко ленивый, может при такой системе не поступить. А середнячок, с которым учили наизусть диктанты и задания по сборникам и готовили никому ненужные рефераты по литературе (ради среднего бала) - поступит. Бесит, потому что сидеть ночами самой или нанимать репиков - не хочется да и времени нет, и хочется, чтоб другие тоже не нанимали, что б все были в равных условиях))) Но с другой стороны терпение и труд середнячков тоже ведь должны вознаграждаться - нет таланта, возьмем упорством. Тоже справедливо. 
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
НеЯ
|
-Jeanne-, я тоже так считаю. Но когда читаю про репетиторов, что дети белого света не видят, прихожу к выводу, что я не в том мире живу. и НеЯ мне просто интересно, можете не отвечать... как бы отреагировали если бы сын не поступил? например для нашей семьи это, как писала Наташа, дополнительные проблемы, новая школа, другой график и куча неудобств с этим связанная, поэтому я в некоторой степени согласна даже на натаскивание, хотя тоже за знания!
Расстроюсь, но не буду это рассматривать как конец света или трагедию. если не заниматься, то на 8-10 ребенок не будет учиться сам Наташа сама отличница, Катя сама отличница  Мой муж сам отличник. Когда разговариваешь с людьми. А умные люди говорят - фигня. Lu_Natka, не рассматриваю как натасивание 1 диктант в неделю. Тем более, что цель научиться концентрироваться. Добавлено: 23 Ноябрь 2016, 16:44:38 izolda, так все равно проблема в системе;) Потому что ребенок исправивший САМ свои ошибки и решивший быстрей всех в классн контрольную получает 8, а тот кто 45 минут ломал голову, но написал аккуратно 10. Или все решено верно, а идиотская схема нарисована неверно. И я еще раз говорю, что я школьные оценки не считаю мерилом ума и знаний. Да середнячок с упорством (своим) - это хорошо. Но не с упорством родителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
если не заниматься, то на 8-10 ребенок не будет учиться сам Наташа сама отличница, Катя сама отличница  Мой муж сам отличник. Когда разговариваешь с людьми. А умные люди говорят - фигня. что фигня?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
если не заниматься, то на 8-10 ребенок не будет учиться сам Наташа сама отличница, Катя сама отличница  Мой муж сам отличник. Когда разговариваешь с людьми. А умные люди говорят - фигня. что фигня? Фигня, что сами-сами. Это вбивается в голову годами и своим примером. Неоьязательно говорить, что должен учиться только на 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Валерия, я отличница сама в том смысле, что сама постигала науку. Но это не значит, что родители не требовали. Требовали, да еще как! С четверкой боялась домой идти, рыдала. Я могла дома не ночевать, но оценки обязаны были быть отличными. В нашем доме всегда 4 было плохой оценкой. И родители у меня оба такие же, отличники. И их родители тоже очень были требовательны к учебе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
если не заниматься, то на 8-10 ребенок не будет учиться сам Наташа сама отличница, Катя сама отличница  Мой муж сам отличник. Когда разговариваешь с людьми. А умные люди говорят - фигня. что фигня? Фигня, что сами-сами. Это вбивается в голову годами и своим примером. Неоьязательно говорить, что должен учиться только на 10. извини, у меня за плечами тоже золотая медаль и красный диплом И родители особо никогда и не помогали, у них даже вышки нет Но тем не менее, считаю что в современной реальности все несколько иначе. И приводить примеры 20-летней давности не стоит. Они не работают, к сожалению. И на это много причин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Потому что ребенок исправивший САМ свои ошибки и решивший быстрей всех в классн контрольную получает 8, а тот кто 45 минут ломал голову, но написал аккуратно 10. А в чем несправедливость?))) Оценки за скорость не ставят. Дети решили оба правильно, один исправлял ошибки(а два исправления- 1 оштбка), другой монотонно аккуратно и сосредоточенно. Что ты так про натаскивание?))))Все относительно и все родители это по разномуу воспринимают, одним натаскивание, другим дополнительные занятия с детьми. Как по мне, ты Ярика тоже нормально так прессуешь и натаскиваешь)))) , я даже близко не практикую такого количества занятий на каникулах и вне. Но система дурная, конечно. И если надо будет в 4 классе зарабатывать баллы, то пойду на это, как миленькая)))
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|
малиновое
|
"Натаскивание" каждый понимает по-своему. Я лично прихожу в ужас, когда слышу, что родители с ребенком пролопатили чуть ли не весь сборник задач и переписали все диктанты. Ребенка нужно учть думать. логически мыслить, применять теорию на практике. Это ему пригодится " на потом". Математика. Не просто решить задачу, суметь объяснить, выбрать способ решения. Когда ребенок понимает алгоритм действий, причинно-следственные связи, ему будут до фонаря "данные" задачи. Он будет видеть суть. Осознавать, что он решал подобное, и спокойно справится с заданием. Не в количестве дело, а в качестве. Диктанты. Не просто написать, но проработать. На все ошибки вспомнить ( найти) правила, привести другие примеры. Обратить внимание, даже если написаны верно, на сложные слова, слова- исключения, слова, где он сам не был уверен. По знакам препинания- нужно слышать интонацию учителя. Нормальный препод читает внятно и с интонацией, с паузами, с ускорением- замедлением. Еще. Перед контрольной и диктантом учитель просматривает задание ( текст), обращает внимание на некоторые сложные моменты, можно задать вопрос. Еще. Спокойствие. Не нагнетайте, поддерживайте, успокаивайте. Им и так нелегко было последний год и сейчас давит ответственность. На всякий случай оговорите, что будете делать в случае неудачи. Не пугайте. что ему придется уйти из своей замечательной школы в другую, плохую, а обратите внимание, что ему придется расстаться с друзьями, войти в другую обстановку. Возможно, желание остаться больше стимулирует его. Но если так уж случится- ничего, это не конец света. . Главное, что вы живы и здоровы.  Советы из личного опыта и от нашей первой учительницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Осознавать, что он решал подобное, и спокойно справится с заданием. Чтобы это осознать, ключевая фраза - решал подобное)))), все таки в математике не по 1 образцу решаются задачи и олимпиадные отличаются от школьной программы
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
малиновое
|
Предвижу некоторые вопросы. Поясню. В поступлении ребенка в гимназию заинтересованы две стороны: вы и он ( неизвестно, кто больше). Следовательно, нужно помочь. Ничего архисложного в программе начальной школы нет. Из личного опыта. Математикой дополнительно дома не занимались. С первого класса делали домашку по-возможности вместе. Не каждый день получалось, но старалась. В 4 классе были сформированы уже навыки решения задач. Спокойно написал на 10. С диктантами сложнее. Если нет т.н. "интуиции" или "врожденной грамотности", то нужно больше времени уделить. Писали диктанты по выходным, чередуя русский и белор., ни в коем случае не в один день. И вот так прорабатывали. Где-то часик времени. Написал на 9-ки. Никого не хочу обидеть. Успех сына- его личный. Надеюсь, мои советы помогут кому-то. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skar~lett
|
Можно ли перевестись в гимназию из обычной школы, например, с 3-го класса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lepestok
|
Можно ли перевестись в гимназию из обычной школы, например, с 3-го класса?
Если есть места, то можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
А в чем несправедливость?))) Оценки за скорость не ставят. Дети решили оба правильно, один исправлял ошибки(а два исправления- 1 оштбка), другой монотонно аккуратно и сосредоточенно. Несправедливо снижать оценку за исправление. А за клеточки, отступы справедливо занижвть? ты Ярика тоже нормально так прессуешь и натаскиваешь)))) , я даже близко не практикую такого количества занятий на каникулах и вне. Лена, на каникулах у нас дополнительные занятия/натаскивания и т.д. занимают аж минут 30 в день  Я про летние каникулы. И не все же лето  В этом году только в августе начал заниматься и делать то, что учитель задал. На всех остальных, только то, что задал учитель. На осенних все было сделано в первый день каникул. Сам утром встал раньше меня и сидел далел. Ты чего, Ярослав? Сейчас сделаю и буду свободен. Если бы мой ребенок был такой усердный и старательный как твоя Ульяна, то я бы тоже не занималась  А когда сегодня мы не задумываясь решаем олимпиадную задачу, а завтра в простом пример из 2х действий делаем ошибку, то есть над чем работать. Ни у меня, ни у учителей нет каких-то замечаний к зананиям и скорости усвоения. Невнимательность и постоянная спешка. Ну и не аккуратность. Но на последнее я уже махнула рукой. Но я уверена, что придет первое и второе, третье нарисуется само собой. И мы работаем в этом направлении. Еще. Спокойствие. Не нагнетайте, поддерживайте, успокаивайте. Им и так нелегко было последний год и сейчас давит ответственность. На всякий случай оговорите, что будете делать в случае неудачи. Не пугайте. что ему придется уйти из своей замечательной школы в другую, плохую, а обратите внимание, что ему придется расстаться с друзьями, войти в другую обстановку. Возможно, желание остаться больше стимулирует его. Но если так уж случится- ничего, это не конец света. . Главное, что вы живы и здоровы. Замечательно сказано Добавлено: 25 Ноябрь 2016, 10:32:25
извини, у меня за плечами тоже золотая медаль и красный диплом И родители особо никогда и не помогали, у них даже вышки нет Не вижу взаимосвязи между отсутствием высшего образования у родителей и их требованиями все делать на отлично, быть лучшим, добиваться всего лучшего (не только про оценки и учебу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Лена, на каникулах у нас дополнительные занятия/натаскивания и т.д. занимают аж минут 30 в день Я про летние каникулы. И не все же лето В этом году только в августе начал заниматься и делать то, что учитель задал. На всех остальных, только то, что задал учитель. На осенних все было сделано в первый день каникул. Сам утром встал раньше меня и сидел далел. Ты чего, Ярослав? Сейчас сделаю и буду свободен. Если бы мой ребенок был такой усердный и старательный как твоя Ульяна, то я бы тоже не занималась А когда сегодня мы не задумываясь решаем олимпиадную задачу, а завтра в простом пример из 2х действий делаем ошибку, то есть над чем работать. Ни у меня, ни у учителей нет каких-то замечаний к зананиям и скорости усвоения. Невнимательность и постоянная спешка. Ну и не аккуратность. Но на последнее я уже махнула рукой. Но я уверена, что придет первое и второе, третье нарисуется само собой. И мы работаем в этом направлении. Справедливо или нет, спор не о чем, т.к. это положение такое и через него не перепрыгнешь. Значит,в начальных классах, именно таким способом , вырабатывают внимательность и аккуратность. Раньше пером писали и было чистописание. У нас по черчению рамка и оформление меня доводило до белого каления  и пофиг, что чертеж правильно начерчен, за рамку и оформление снижали. И зачем сравнивать Ульяну и Ярика, если речь не о конкретных детях, а о натаскивании. Да, я поняла твои причины, но это тоже натаскивание. У других родителей тоже есть свои веские основания для занятий с ребенком. И пусть этот ребенок сейчас "тугодум" , потом может выстрелить, да так, что все ахнут)))
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Lily
|
Диктанты и примеры мы и сейчас пишем. Но только потому что мой очень неманимателен. А другие пишут по такой же или другой причине. У кого-то нет времени диктанты ребенку читать и этим занимается репетитор Но когда читаю про репетиторов, что дети белого света не видят, прихожу к выводу, что я не в том мире живу.
Какая разница, как другие занимаются? Каждый живет в своем "мире". Для многих расписание твоего ребенка - "дети белого света не видят" Потому что ребенок исправивший САМ свои ошибки и решивший быстрей всех в классн контрольную получает 8, а тот кто 45 минут ломал голову, но написал аккуратно 10. но работа ведь не на таймер есть итоговый результат и есть оценка у меня так же пишет - ты знаешь Добавлено: 25 Ноябрь 2016, 13:04:51
Справедливо или нет, спор не о чем, т.к. это положение такое и через него не перепрыгнешь. Значит,в начальных классах, именно таким способом , вырабатывают внимательность и аккуратность. Раньше пером писали и было чистописание. У нас по черчению рамка и оформление меня доводило до белого каления Смеющийся и пофиг, что чертеж правильно начерчен, за рамку и оформление снижали. ага ) у нас в универе такой преподаватель по черчению был ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
извини, у меня за плечами тоже золотая медаль и красный диплом И родители особо никогда и не помогали, у них даже вышки нет Не вижу взаимосвязи между отсутствием высшего образования у родителей и их требованиями все делать на отлично, быть лучшим, добиваться всего лучшего (не только про оценки и учебу). не требовали лучшего и не прессовали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Боже, бедные 10-детей Вот думаю Для поступления нужно три предмета Три! Их всё равно с репетиторами тянуть в любом случаеслучае Теперь как тест по языку сделали Остальное - можно знать на среднем уровне, даже лучше, чтоб повышенных требований не было, это отнимает время. Ну, английский - ну если не 5 раз в неделю, то репетитор тоже Выходит, гимназия ради английского и хороших детей в классе, чтоб поменьше детей общежитий, которые не учатся и вообще стремятся поскорее пойти по кривой дорожке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lily, меня скорей забавляет, когда пишут про подготовки "белого света не видят". На тут.бае статья была большая летом. И репиков нанимают, и дети дни напролет только подготовкой заняты - кружки даже все побросали. Я просто пытаюсь понять, что может я чего-то не знаю или не понимаю.
А про загруженность сына - я бы еще добавила, но у меня уже нет сил возить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swet-lana
|
Предвижу некоторые вопросы. Поясню. В поступлении ребенка в гимназию заинтересованы две стороны: вы и он ( неизвестно, кто больше). Следовательно, нужно помочь. Ничего архисложного в программе начальной школы нет. Из личного опыта. Математикой дополнительно дома не занимались. С первого класса делали домашку по-возможности вместе. Не каждый день получалось, но старалась. В 4 классе были сформированы уже навыки решения задач. Спокойно написал на 10. С диктантами сложнее. Если нет т.н. "интуиции" или "врожденной грамотности", то нужно больше времени уделить. Писали диктанты по выходным, чередуя русский и белор., ни в коем случае не в один день. И вот так прорабатывали. Где-то часик времени. Написал на 9-ки. Никого не хочу обидеть. Успех сына- его личный. Надеюсь, мои советы помогут кому-то.  Не вижу разницы между двумя Вашими высказываниями. Одна и та же мысль,только по разному интерпретирована. Если готовить к гимназии ребенка, а его в любом случае готовить надо, если видите, что ребенок не шалтай-болтай. Ибо, если с ребенком не заниматься, он сам не сможет поступить в гимназию, если он, конечно,не вундеркинд, каких единицы. Дети сами по себе ленивы, им погулять гораздо интереснее, чем учиться. И если ребенку дать выбор, он конечно сделает его в пользу развлечений. Поэтому все-равно приходиться детей заставлять учиться. И учиться хорошо. Как бы тут громко все не говорили, что не надо натаскивать, или мне будет все равно если не поступит, или еще что-нибудь в оправдание, все это не так. каждый стремиться дать своему ребенку лучшее. И если все пошло не так, приспосабливаемся к конкретной ситуации и живем дальше, учимся там, где получилось, работаем там, где на сегодняшний день есть работа. Теперь такие времена, что если нет широких плеч, надо работать головой и самому. Мне просто жаль теперешних детей, т.к. на их плечи взвалилась ноша, как у взрослых. Они ходят в школу (говорю про гимназию, в частности 4-ую), приходят домой в пол четвертого. И учат уроки до поздна. Голова забита целый день. А взрослый? Пришел с работы в 18,00-19,00 и все. Либо покушать приготовить либо своими делами заняться, а ребенку в это время еще домашку до ночи делать надо. разницу чувствуете? Вспомните, как вы все учились? Сколько времени на учебу отдавали? Теперь в гимназию с плохим балом не поступишь, на вышку с плохим балом не пройдешь. А хочется еще и на бюджет, потому что финансовое состояние наших семей низкое, а стоимость обучения высокая. Вот так и образуются разные мнения по поводу натаскивания. Кто то считает, что писать диктанты дома каждые выходные - это просто больше уделять времени изучению отдельных предметов, а то что в школе они пишут те же диктанты из сборников - это натаскивание. Есть еще один выход - не переживать и думать, пусть идет все своим чередом. Хорошо, если деньги есть, на платное еще с горем пополам поступить можно. Если есть знакомые - работой обеспечен будет. Либо третий вариант - ПТУ. Тогда вообще все равно, как учиться. Каждый относится к жизни по своему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
CarmiSs@, я все-таки питаю надежду, что атмосфера есть, другое отношениние учителей. Вот на прошлой неделе сын принес очередное (не 2 и не 3) замечание о плохом поведении на определенном уроке (у предметника). Поехала выяснять, что к чему. Настроена балы отражать атаки. А услышыла что? Ребенок такой, каким он должен быть в этом возрасте - перерастет.
Добавлено: 25 Ноябрь 2016, 14:32:12 swet-lana, пол все равно никто не говорил. Для кого-то будет трагедия, что не прошел в гимназию, а кто-то расстроится и будет решать вопрос наилучшим из способов.
А про широкие плечи и знакомых уже, честное слово, надоело. С такими установками далеко не уедем. Дети умудряются заграницей учиться бесплатно. И что-то мне подсказывает, что без широких плечей и знакомств.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
Несправедливо снижать оценку за исправление. А за клеточки, отступы справедливо занижвть? меня тоже убивает снижение отметки за исправления но с другой стороны, у некоторых детей такие тетради, что просто ужас: всё криво написано, грязно, неаккуратно я бы более строго относилась к классным и домашним работам, а на контрольных работах можно и попроще относиться к исправлениям, если они аккуратно сделаны и вся работа аккуратная
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
НеЯ
|
но с другой стороны, у некоторых детей такие тетради, что просто ужас: всё криво написано, грязно, неаккуратно  Это мы  Ну грязи стало существенно меньше в этом году. В нашем случае оценки в тетради не мотивируют и не стимулируют. Дословно: "Эти оценки ни на что не влияют, а контрольные я пишу аккуратней" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Валерия- про занятость А ты представь что ты работаешь. Когда все кружки и занятия? Мы порой за уроки в 9 вечера садимся. И это 2 класс((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Валерия- про занятость А ты представь что ты работаешь. Когда все кружки и занятия? Мы порой за уроки в 9 вечера садимся. И это 2 класс((((
днем. у нас только шахматы вечером ( в 19.30 дома) и одна тренировка пятничная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
меня скорей забавляет, когда пишут про подготовки "белого света не видят". На тут.бае статья была большая летом. И репиков нанимают, и дети дни напролет только подготовкой заняты - кружки даже все побросали родители хотят получить гарантированный результат или хотя бы знать,что сделали ВСЁ Я просто пытаюсь понять, что может я чего-то не знаю или не понимаю. будете заканчивать 4й класс, может поймешь внутри ситуации всегда немножко понятнее хотя я один раз это проходила, но все равно не понимаю  может второй раз иначе будет? не хотелось бы или за 5 лет градус истерии по этому поводу повысился, или просто форумские подросли, раньше мне не с кем обсуждать это было я малую не натаскивала, перед экзаменами я пролистала сборники,выбрала,что посложнее, обсудили а вот мелкого буду, почитав все это )) Добавлено: [time]Птн 25 Ноя 2016 15:03:50[/time]
наверное все же не буду,потому что только сейчас до меня дошло,что нам же в 10й поступать в этом учебном году 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2016, 16:07:19 от Virta »
|
Записан
|
|
|
|
swet-lana
|
А про широкие плечи и знакомых уже, честное слово, надоело. С такими установками далеко не уедем. Дети умудряются заграницей учиться бесплатно. И что-то мне подсказывает, что без широких плечей и знакомств. [/quote]
Эта тема, наверное, всем оскомину набила. Но это факт. Как грустно это не звучит. И таких фактов я знаю много. Они же и среди моих знакомых. Давайте смотреть правде в глаза. Чт есть то есть. Согласна, что и в Польше учатся. И я этот вариант рассматриваю. Но все люди разные. Кто-то с легкостью может отпустить свое чадо, т.к. более приспособлено к жизни, а у кого то сердце разрываться будет. И почему я должна своего ребенка отправлять за границу? Потому что система наша такая?....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
малиновое
|
Как бы тут громко все не говорили, что не надо натаскивать, или мне будет все равно если не поступит, или еще что-нибудь в оправдание, все это не так. каждый стремиться дать своему ребенку лучшее. Поймите, я никого не критикую, не навязываю свою точку зрения. Просто поделилась своим опытом ( а в 2-х постах, потому что первый вышел какой-то сухой. безличный), т.к. увидела некий нездоровый ажиотаж вокруг вступительных. Собственно, форум и существует для того, чтобы делиться опытом, информацией. получать инфу. И "про лучшее" я тож писала, не хочу повторяться. Согласитесь, ни одна лучшая школа и ВУЗ не гарантируют ребенку счастливое и устроенное будущее. Да, вы как родители "сделаете все", а он потом пойдет своей дорогой, бросит ВУЗ, вообще будет строить жизнь по своим правилам. Примеров море. Сейчас такие времена, что люди часто меняют направление работы, место учебы и проживания. Каждый ищет "лучшее".... Просто у всех оно разное... И желаю вам побольше оптимизма.  И да. Согласна с Вами по поводу нагрузки на детей. И предостерегаю родителей от излишней требовательности. Я нестрогая мама, не душу детей за оценки, стараюсь поддерживать веру в собственные силы, в развитие способностей, в важность учебы. Просто не загоняюсь. Поймите, неврозы, психозы, комплексы не нужны ни вам, ни детям. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skar~lett
|
Для поступления в гимназию, я так понимаю, нужно сдавать 6 экзаменов? Или как? Сбросьте, пожалуйста ссылочку, где почитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|