Dеnis
|
хде ты видел 140 с движком от 220?это ж так надо любить 140.........  ну может какие-нить предприимчивые литовцы постарались... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да.Эти сююки могут туда впарить движок 3-х литров от 208 грузового мерса! А он впринципе оч похож,тока без турбины.Что-то похожее ставили на 123 крокодилы. Мля,а ваще реально взять такого 140 дизеля.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
я ваще ниразу не слышал в толпе звука дизеля на 140.ваще палит почти безшумно. а черного дыма за ним не видел?  беззувчно он может работать потому, что звукоизоляция хорошая, катился он с выключеным мотором, либо дизель там стоял от w220  на 140 накатом не ездят, если только не до первого столба, там руль не сдвинешь, да и тормоза без усилителя такую махину не удержат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Мля,а ваще реально взять такого 140 дизеля..... дорогие они.... на автоплиусе проходные дизели минимум 8к евро почти. теже е38 или а8 дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да-а-а-а....но мерос всё-тьаки солиднее. Вопще-то лучше взять тогда А8 2.8 Но на чёт надёжности.....ты сам знаешь что лучше ЭС 500 или А8 2.8 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
да-а-а-а....но мерос всё-тьаки солиднее. Вопще-то лучше взять тогда А8 2.8 Но на чёт надёжности.....ты сам знаешь что лучше ЭС 500 или А8 2.8  аха  а еще со слов того же человека: когда ставишь мерса на сервисное обслуживание 1к-2к долларов надо иметь с собой обязательно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
да-а-а-а....но мерос всё-тьаки солиднее. Вопще-то лучше взять тогда А8 2.8 Но на чёт надёжности.....ты сам знаешь что лучше ЭС 500 или А8 2.8  аха  а еще со слов того же человека: когда ставишь мерса на сервисное обслуживание 1к-2к долларов надо иметь с собой обязательно... а хто ж ставит мерсов на сервисное обслуживание их сами обслуживают или запцацки китайские пихают, можно от жиг и волг а у 2.8 авди8 уже ресурс на пределе, лучше 4.2. я б себе хотел А8, только в лес ездить стрёмно, длинная и низкая, так внутренности и останутся, надо сплошную защиту всего днища ставить 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2006, 22:31:13 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нижуя се!нах тебе на А8 в лес ездить?Девок в такой тачке мона пердолить хоть на площади.И леса не надо. to ExE-а что у него 2.8 меньше чем 1к потянула?Просто ездить надо нормально,Вот и не надо будет на эс 500 1-2 к.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
да-а-а-а....но мерос всё-тьаки солиднее. Вопще-то лучше взять тогда А8 2.8 Но на чёт надёжности.....ты сам знаешь что лучше ЭС 500 или А8 2.8  аха  а еще со слов того же человека: когда ставишь мерса на сервисное обслуживание 1к-2к долларов надо иметь с собой обязательно... а хто ж ставит мерсов на сервисное обслуживание их сами обслуживают или запцацки китайские пихают, можно от жиг и волг а у 2.8 авди8 уже ресурс на пределе, лучше 4.2. я б себе хотел А8, только в лес ездить стрёмно, длинная и низкая, так внутренности и останутся, надо сплошную защиту всего днища ставить  ты немного не в курсе некоторых ньюансов: мерс s500 w220. кто же его возмется сам осблуживать или ставить на него итайские запцацки?  а ауди а8 2.8 2000 года. ресурса там еще хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Какой там ресурс нах, если по автобану откатала под поллимона км реально, тем более на А8 по автобану в правых полосах не ездят, а по полосе разгона с примыкающих дорог и развязок пекут почти до отсечки, чтоб красиво и быстро влиться в поток, идущий далеко за 100 км/ч.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
про эту а8-там ресурс уже здесь подношен.чел как на автобане ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
http://mobile.de/SIDdyYgXsiVQg9328YVGw2fRw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1145295204A1Iindex_cgiD1100CCarZ-t-vctpLtt~BmPA1A1B20D1000%81G-t-vCaMiMkSeUnVb_X_Y_x_ysO~BSRA6D1100B90E17200CPKWA0HinPublicA2A0A0A0A0/cgi-bin/index_cgi.pl?top=21&bereich=pkw&от 4.8к евро, выбирайте. И с нави-тв и лонги есть. Можно взять неплохой аппарат. зы: 2ое знакомых ездят на 210ых, один на дизельном. Плохих отзывов получено не было. Тут уже от человека зависит, будет ли он себя жалеть, рассказывая, как ему не повезло  А то, что старые модели лучше - ну это бред полный, тут сразу видно, что люди себя жалеют. Будьте честными сами с собой, если не хватает на более новую модель, зачем себя-родимого восхвалять и свой автос, некрасиво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
ты немного не в курсе некоторых ньюансов: мерс s500 w220. кто же его возмется сам осблуживать или ставить на него итайские запцацки?  а ауди а8 2.8 2000 года. ресурса там еще хватает. причем тут w220, в постах выше речь шла про w140. хош сказать что все у кого дорогие мерсы ездят только на офиц сервис энергия в минск на ремонт? а запцацки ставят онли оригинал под заказ? глупости все это, едут на обыч сто и покупают в магазине что продадут. под китайскими я подразумеваю те что продают у нас в магазинах. 2 vicon ты не прав. в данном случае сравнение идет только 124 и 210 а не старые и новые модели и не лучше-хуже а говорится о надежности а это разные вещи. и это совершенно не зависит от того что я или панков ездим на 124 и жалеем себя любимых. это общеизвестный факт, любое уважаемое да и другое автомобильное издание об этом уже написало или сказало им то кого жалеть? 2 pankOFF ну так А8 не для того что в в лес ездить девок пердолить, а для того чтоб себя возить, а я иногда в лес езжу грибки ягодки пособирать или рыбку половить  чтож детать то, не покупать же ради этого корчваген специальный мы поди ещё не в буржуандии живем каб несколь тачек иметь
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2006, 01:06:41 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я знаю почему-Викон поднял свою БМВ после зимы и офигел.Там подвеска в какашки. что-то там не меняется раздельно?Тока в комплексе?  да.про 210 и 124 явно и давно известно. ну вот у нас ездят люди на Лэнд Крузерах,на А8 D3,мерсы 211..... рядом с ними что 124 что е39 выглядит что гроб из прошлого века..... так что это неверно. каждый ездит на чём может и на чём хочет.Если у меня нет денег на е39,это не значит что я должен ездить на тралике.Ну потому что,если я не буду ездить на е39,то я буду ставить что-то старое и плохое...и меня будет мучать совесть что типа лох и нех мне высовываться.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
да.Эти сююки могут туда впарить движок 3-х литров от 208 грузового мерса! А он впринципе оч похож,тока без турбины.Что-то похожее ставили на 123 крокодилы. Мля,а ваще реально взять такого 140 дизеля..... Ну ты сказанул, там же разное количество цилиндров. В старых 5, в новых 6 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
зы: 2ое знакомых ездят на 210ых, один на дизельном. Плохих отзывов получено не было. Тут уже от человека зависит, будет ли он себя жалеть, рассказывая, как ему не повезло  А то, что старые модели лучше - ну это бред полный, тут сразу видно, что люди себя жалеют. Будьте честными сами с собой, если не хватает на более новую модель, зачем себя-родимого восхвалять и свой автос, некрасиво. Я так понимаю, это относится ко мне. Так вот, езжу я на 124, потому что мне нужна надежная машина, которая потребляет мало топлива ( в день я наезжаю по городу 100 - 200 км.). А еше часто выезжаю на дальние расстояния. Была бы у меня хваленая бэха39 ( которую, в принципе если поднапрячься можно взять, но смысла нет), я бы только ее и чинил. И не надо мне только говорить, что она новая не ломается, ломается! и ломается в ней то, что в мерсе не ломается после 20 лет использования!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а у нас в городе есть porsche 911? я давно как-то видел а теперь что-то нет. 924 не в счет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
я знаю почему-Викон поднял свою БМВ после зимы и офигел.Там подвеска в какашки. что-то там не меняется раздельно?Тока в комплексе?  да.про 210 и 124 явно и давно известно. ну вот у нас ездят люди на Лэнд Крузерах,на А8 D3,мерсы 211..... рядом с ними что 124 что е39 выглядит что гроб из прошлого века..... так что это неверно. каждый ездит на чём может и на чём хочет.Если у меня нет денег на е39,это не значит что я должен ездить на тралике.Ну потому что,если я не буду ездить на е39,то я буду ставить что-то старое и плохое...и меня будет мучать совесть что типа лох и нех мне высовываться..... сразу видно, что не шаришь в вопросе. Можешь позвонить Диме Королеву, он осматривал мою бэху, за год езды после зимы в боевое состояние подвеска приведена за 118 руб. 35 коп. ровно. Причём 25 (или 20 точно не помню), самому Диме. Да и вопрос не в том, кто на чём ездит и у кого на что денег хватает, а в том, что поливать говном более новые модели просто глупо. зы: конкурентом w124 в своё время было е34, е39 - это поколение 210ых, так что ты опять сравнил неверно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
о мля-нах мне там звонить кому.я что-в лесу был или хде? и так понтно-что новые тачки требуют средств порядком больше,чем предыдущее модели. я не паливаю гавном новые модели-проосто после предыдущих моделей они поражают такими детскими недостатками. я не сравнивал е39 и 124.это я их сравнил с лэнд крузером. конечно после е34 -е 39 это аппарат.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
зы: 2ое знакомых ездят на 210ых, один на дизельном. Плохих отзывов получено не было. Тут уже от человека зависит, будет ли он себя жалеть, рассказывая, как ему не повезло  А то, что старые модели лучше - ну это бред полный, тут сразу видно, что люди себя жалеют. Будьте честными сами с собой, если не хватает на более новую модель, зачем себя-родимого восхвалять и свой автос, некрасиво. Я так понимаю, это относится ко мне. Так вот, езжу я на 124, потому что мне нужна надежная машина, которая потребляет мало топлива ( в день я наезжаю по городу 100 - 200 км.). А еше часто выезжаю на дальние расстояния. Была бы у меня хваленая бэха39 ( которую, в принципе если поднапрячься можно взять, но смысла нет), я бы только ее и чинил. И не надо мне только говорить, что она новая не ломается, ломается! и ломается в ней то, что в мерсе не ломается после 20 лет использования! да нет, не к тебе конкретно, а к людям, которые в это топике хают новый модельный ряд определённый марки, считая, что предыдущий был лучше. Конструкторы на заводе не зря свой хлеб жуют, совершенствуя модельный ряд и выпуская новое поколение автомобилей. А знаешь в чём проблема? Проблема в том, что народ у нас тянет самое дешевое убитое гавно, первых моделей ряда, а потом хает, мол и то не нравится и то. И при этом не понимает, что если уж берёшь такой автос, то и за "покататься" придёться выволить тоже копеечку и ремонт такого автомобиля будет дороже. А потом ещё топики вылезают, мол ваша аудюха(бмв, мерс етц) гавно, вон фуйня та полетела, выволил 200 баксов, а вон на прошлом моём жужике такая же фуйня за 3 лежит у любого деда на рынке. Сравние просто идиотское, что меня и выводит, собственно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ой мля-вот работал бы на заводе грузчиком и ездил на пасате -крокодиде я бы посмотрел как бы ты умничал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
да нет, не к тебе конкретно, а к людям, которые в это топике хают новый модельный ряд определённый марки, считая, что предыдущий был лучше. Конструкторы на заводе не зря свой хлеб жуют, совершенствуя модельный ряд и выпуская новое поколение автомобилей. А знаешь в чём проблема? Проблема в том, что народ у нас тянет самое дешевое убитое гавно, первых моделей ряда, а потом хает, мол и то не нравится и то. И при этом не понимает, что если уж берёшь такой автос, то и за "покататься" придёться выволить тоже копеечку и ремонт такого автомобиля будет дороже. А потом ещё топики вылезают, мол ваша аудюха(бмв, мерс етц) гавно, вон фуйня та полетела, выволил 200 баксов, а вон на прошлом моём жужике такая же фуйня за 3 лежит у любого деда на рынке. Сравние просто идиотское, что меня и выводит, собственно. Не видел ни одного хозяина 124, который бы был им недоволен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
о мля-нах мне там звонить кому.я что-в лесу был или хде? и так понтно-что новые тачки требуют средств порядком больше,чем предыдущее модели. я не паливаю гавном новые модели-проосто после предыдущих моделей они поражают такими детскими недостатками. я не сравнивал е39 и 124.это я их сравнил с лэнд крузером. конечно после е34 -е 39 это аппарат..... ну вот видишь, раз дело пошло в спор, я представил что у меня вышло за зиму и готов подтвердить документально  Да, пару дней назад мне предоставилось возможность обнюхать вдоль и поперёк 120 лэнд крузер 2003 года, он же прадо. Машина конечно ахтунг пафосная, слов нет, но кое-что я подметил в ней, при встрече может расскажу, а то писать лень. кстати, у нас в гродно д3 ещё нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
ой мля-вот работал бы на заводе грузчиком и ездил на пасате -крокодиде я бы посмотрел как бы ты умничал.  аргументируй уже тогда обоснованно всё, а не так, хер тут поймёшь что ты хотел сказать  И тебе, кстати, ничего не мешает работать там, где ты хочешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
да нет, не к тебе конкретно, а к людям, которые в это топике хают новый модельный ряд определённый марки, считая, что предыдущий был лучше. Конструкторы на заводе не зря свой хлеб жуют, совершенствуя модельный ряд и выпуская новое поколение автомобилей. А знаешь в чём проблема? Проблема в том, что народ у нас тянет самое дешевое убитое гавно, первых моделей ряда, а потом хает, мол и то не нравится и то. И при этом не понимает, что если уж берёшь такой автос, то и за "покататься" придёться выволить тоже копеечку и ремонт такого автомобиля будет дороже. А потом ещё топики вылезают, мол ваша аудюха(бмв, мерс етц) гавно, вон фуйня та полетела, выволил 200 баксов, а вон на прошлом моём жужике такая же фуйня за 3 лежит у любого деда на рынке. Сравние просто идиотское, что меня и выводит, собственно. Не видел ни одного хозяина 124, который бы был им недоволен каждый свою кабылу хвалит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я хотел сказать-какждый радуется тому,что у него есть.И никто не вправе осуждать его или относиться предвзято. Проехали короче.Про новые модели-гонят фуфло. Про Д3-в гаи может и не записано,но я видел 2 на гродненской облости номерах и одну на каких не помню....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
тут товарищ у меня есть, всё её хотел купить, говорил что нету уже появились видимо. Скоро будем видеть на дорогах феррари 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
да нет, не к тебе конкретно, а к людям, которые в это топике хают новый модельный ряд определённый марки, считая, что предыдущий был лучше. Конструкторы на заводе не зря свой хлеб жуют, совершенствуя модельный ряд и выпуская новое поколение автомобилей. А знаешь в чём проблема? Проблема в том, что народ у нас тянет самое дешевое убитое гавно, первых моделей ряда, а потом хает, мол и то не нравится и то. И при этом не понимает, что если уж берёшь такой автос, то и за "покататься" придёться выволить тоже копеечку и ремонт такого автомобиля будет дороже. А потом ещё топики вылезают, мол ваша аудюха(бмв, мерс етц) гавно, вон фуйня та полетела, выволил 200 баксов, а вон на прошлом моём жужике такая же фуйня за 3 лежит у любого деда на рынке. Сравние просто идиотское, что меня и выводит, собственно. я так понимаю значит ко мне  и кто чего хаял и писал что хуже? речь шла о надежности а не лучше-хуже это разные вещи. так что не надо передергивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
да нет, не к тебе конкретно, а к людям, которые в это топике хают новый модельный ряд определённый марки, считая, что предыдущий был лучше. Конструкторы на заводе не зря свой хлеб жуют, совершенствуя модельный ряд и выпуская новое поколение автомобилей. А знаешь в чём проблема? Проблема в том, что народ у нас тянет самое дешевое убитое гавно, первых моделей ряда, а потом хает, мол и то не нравится и то. И при этом не понимает, что если уж берёшь такой автос, то и за "покататься" придёться выволить тоже копеечку и ремонт такого автомобиля будет дороже. А потом ещё топики вылезают, мол ваша аудюха(бмв, мерс етц) гавно, вон фуйня та полетела, выволил 200 баксов, а вон на прошлом моём жужике такая же фуйня за 3 лежит у любого деда на рынке. Сравние просто идиотское, что меня и выводит, собственно. я так понимаю значит ко мне  да не обращался я ни к кому конкретно, не обижайся. зы: надёжность, ненадёжнось=лучше, хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
мля...вот этот гроб порше 924 жёлтый.....фу....вот палива-навероне с 4-мя цилиндрами............ а по 124 не ну реально самый комфортный способ возить попу за такие бабки.ведь едет мягче за 210!во! конечно кому-то этот комфорт нафик не нуженн но блин-прикалывает!Честное слово!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|