Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 12:50:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)  (Прочитано 153290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« : 20 Сентябрь 2010, 21:14:07 »

   Казалось бы, уже, сколько лет прошло с тех пор как изобрели первый велосипед, а пытливые умы с еще большим энтузиазмом пытаются это гениальное изобретение то переделать, то улучшить, а то и вообще, изобрести заново. Многим из нас уже давно стали привычными три основных класса велосипедов, используемых сегодня и наиболее гибко удовлетворяющих нужды пользователей – райдеров.
- Шоссейный велосипед (англ. - Road)– идеальный выбор для быстрой и длительной езды по хорошо подготовленному асфальтовому покрытию. Все в этом велосипеде нацелено на минимальный вес, максимальную стабильность, накат и высокую скорость на дороге. Однако стоит на таком велосипеде срулить на обочину, как мы сразу начнем проклинать все его преимущества…
- Гибрид (дорожный велосипед / англ. - Hybrid) – это, по сути, шоссейный велосипед, эволюционировавший для лучшего преодоления грунтовых дорог и тропинок. Посадка на таком велосипеде менее аэродинамичная, конечно в ущерб скорости, а покрышки более широкие и цепкие для лучшего сцепления с грунтом. В последнее время, на гибриды все чаще устанавливают амортизационные вилки, для большего увеличения проходимости. Все эти изменения, разумеется, вынуждают нас забыть о бреющем полете на гладком асфальте и, свистящем в ушах на скорости, ветре, зато позволяют нам заехать туда, где шоссейный велосипед просто не проедет.
Оба описанных типа велосипедов рассчитаны, прежде всего, для длительных поездок по каким-никаким, а все-таки дорогам. И поэтому оба комплектуются сравнительно большими колесами, обеспечивающими им хороший накат и стабильность, столь важные при дальних поездках. Это колеса размером 27” у шоссейников, и 28” у гибридов. Различие в один дюйм связано лишь с разной высотой и шириной покрышек.
- Третий тип велосипедов – «Горный» так полюбившийся, за последние несколько лет, большинству райдеров. Этот тип велосипедов создан не просто для грунтовых дорог и тропинок, а для настоящего бездорожья и, зачастую, позволяет проехать там, где и пешком-то пройти тяжело. Прозвище «Горный» (англ. – Mountain Bike / MTB). Именно в условиях горного ландшафта, где рельеф трассы(если таковая вообще есть) меняется быстро и непредсказуемо, как нельзя лучше себя зарекомендовали колеса меньшего диаметра 26” с широкими и высокими покрышками, максимально увеличивающими сцепление с дорогой, да еще и с амортизационной вилкой, немалого хода. На колесах меньшего диаметра, велосипед становится более приемистым, т.к. момент вращения колеса легче и мощнее. – Более поворотливым, т.к. колеса расположены ближе друг у другу. И более отзывчивым, так как из-за меньшего радиуса колес, общий центр тяжести располагается ближе к земле.
    Есть, конечно, еще много других, уже ставших популярными типов велосипеда, но мы их не будем рассматривать, по той простой причине, что все они являются вырожденным решением для различных видов спорта или шоу (вело-Триал, ВМХ, Скоростной спуск и пр.(англ.- Trial, ВМХ, Downhill))
Вот казалось бы, чего еще нужно? – хочешь быстро ездить по шоссе – выбираешь шоссейный велосипед, хочешь велотуризма – выбираешь гибрид, хочешь агрессивной езды по лесам и горам – выбираешь горный… Ан нет. Всегда находятся люди которые хотят и того и другого, и вообще всего сразу. Так появились на свет «ТвэнтиНайнеры» (англ. – TtwentyNiner / 29er ) название продиктовано выдающимся, бОльшим, диаметром колес - 29 дюймов. По аналогии с машинами, их еще иногда называют “Бигфутами” (Англ. - Bigfoot).
Что такое найнер?  
Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/29er_(%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4)

     А получился такой размер при попытке скрестить накатистое и устойчивое колесо от гибрида, с широкой и высокой покрышкой от горного велосипеда. Что же получилось? – а получился дорожный велосипед, на «горных» колесах! То есть теперь вроде как и накат стал хороший, можно комфортно ездить на большие дистанции, но при этом посадка и главное, проходимость!, - сохранились от горного велосипеда.
     Давайте детально рассмотрим все плюсы и минусы такого решения.
- Накат. Несомненно, это один из основных плюсов такой модификации. Колеса большего диаметра существенно лучше катят и делают велосипед более устойчивым за счет гироскопического эффекта
- Амортизация. Преодоление препятствий на большом колесе, происходит гораздо мягче и проще, нежели на колесе с меньшим диаметром. Банально, сравните то как ощущаются неровности на автомобиле с 13” колесами и на авто с 16”. Дело в том, что угол (т.н. угол атаки), под которым при столкновении колеса с препятствием, сила колеса воздействует на препятствие, - заметно меньше у колеса большего диаметра, а следовательно и отдача в колесо при наезде на препятствие – гораздо слабее, что и делает езду по ухабистым дорогам более комфортной.
видео

 - Сцепление. Как Вы уже наверное догадались, сцепление на таких велосипедах не уступает горным, и даже опережает его. Действительно, такая же покрышка, да еще с большим диаметром будет иметь даже больший контакт резины/протектора с дорогой, нежели на 26” колесе.
- Устойчивость и отзывчивость. Так как оси колес зачастую находятся выше центра тяжести велосипеда, у него появляется дополнительная устойчивость при раскачке влево - вправо, как на ухабах, так и во время педалирования.
 
Теперь что касается минусов.
- Больший вес велосипеда. Увеличенный размер рамы, колес и покрышек, естественно, ведет к увеличению веса велосипеда, что конечно, не лучшим образом сказывается на таких параметрах как разгон и скорость.
- Тяжелая приемистость. Раскрутить здоровое, 29” колесо не так просто как 26-е, а следовательно разгон и резкие ускорения/торможения, на таком велосипеде задача весьма трудоемкая, и несомненно, это накладывает определенный дискомфорт на ощущения от езды.
- плохая маневренность. Так как для изменения положения большего колеса в пространстве, приходится прикладывать к нему и большее усилия(гироскопический эффект), - маневрирование на таком велосипеде становится довольно затруднительным. В добавок, более длинная база велосипеда (оси колес разнесены дальше друг от друга), делает весьма затруднительным поворот в ограниченном пространстве. Например, узкий и резкий поворот на лесной тропке.
- Ограничение по росту. Увеличенный размер колес вынуждает делать раму более высокой, соответственно, накладывается ограничение по росту.
Как видно из этого сравнения – у 29-дюймовых колес наблюдается ряд очень весомых преимуществ. Однако не лишены они и весьма досадных недостатков. Так или иначе, райдеру придется сделать выбор: либо отказаться от наката и стабильности в пользу разгона и маневренности, выбирая 26-е колеса; Либо наоборот, пожертвовать маневренностью и разгоном в пользу плюсов 29-х колес.
 
Еще
Гарри Фишер считает, что “чем больше колесо, тем (относительно его размеров) меньше препятствия на которые оно наезжает. И всё это связано с инерцией.” Т.е. по утверждениям разработчиков степень сцепления с трассой 29-дюймового колеса значительно выше сцепления стандартного 26-дюймового. Таким образом, велосипедист на новой разработке движется быстрее.
“В результате исследований Пепердинский Университет определил, что 29-ти дюймовые колеса движуться по трассе на 6% быстрее при подъеме и на 3% быстрее при кросс-кантрийных поездках, чем их 26-ти дюймовые братья. Это происходит потому, что 29-дюймовки менее подвержены встряскам и подпрыгиванию от кочек, корней и выбоин, чем 26-дюймовые колеса. К тому же, проектировщики Garry Fisher учли размер колес при определении оптимального центра тяжести для повышения устойчивости велосипеда при проектировке рам. Таким образом, подводя итоги, можно сказать, 29-дюймовки - значит большее сцепление с трассой. Большее сцепление - выше скорость. Выше скорость - сильнее ощущения от поездки и больше удовольствия от пройденного расстояния за день.”


Добавлено: [time]Втр 21 Сен 2010 04:51:23[/time]
еще
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=4348&postdays=0&postorder=asc&start=0

польский форум
29er
www.forumrowerowe.org/forum/115-29er/
650B
http://www.forumrowerowe.org/forum/136-650b/

29ER vs. 26. Преимущества 29х колес
http://www.cuberussia.ru/n_articles/302.htm
Нам хотелось бы знать Ваше мнение о 29-дюймовых колесах, поэтому мы просим Вас рассказать о своих впечатлениях в комментариях в нащих социальных пабликах на FaceBook - www.facebook.com/cuberussia и во ВКонтакте - www.vk.com/cube_bikes.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 23:58:39 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Первое сообщение / продолжение темы 
alexflaier
вечнопушистый
Moderator
*****

Репутация: +209/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1662


S Просмотр профиля
« Ответ #91 : 27 Декабрь 2013, 16:30:50 »

Вилка на Mosso очень похожа
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #92 : 24 Январь 2014, 19:16:39 »

для оживления темки:
Тест Cannondale Flash 29 vs Garbaruk 29 vs Specialized Stumpjumper HT
Методологически эксперимент был поставлен следующим образом:
- берутся топовые или около того хардтейлы разных производителей на 29 колесах, желательно примерно равные по весу
- берутся проверенные райдеры, способные ровно проехать некоторое количество кругов по закольцованной трассе и каждый из них попеременно ездит на всех велосипедах, замеряя время круга, время отдельных подъемов, максимальный и средний пульс на отрезках. после этого анализируем, пытаясь найти какие-либо закономерности, попутно записывая все субъективные впечатления.
http://www.velomania.ru/2013/11/08/test_cannondale_flash_29_vs_garbaruk_29.html


* can-lefty-3_7.jpg (23,95 Кб, 281x400 - просмотрено 2002 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Январь 2014, 22:00:10 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
ralan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +51/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #93 : 25 Январь 2014, 22:39:37 »

кароч ща гоняю на 29 и вот что я скажу 29 это говно 26это збс
Записан

Скрытый текст: моя прелесть (нажмите, чтобы показать/спрятать)
alexflaier
вечнопушистый
Moderator
*****

Репутация: +209/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1662


S Просмотр профиля
« Ответ #94 : 25 Январь 2014, 22:50:16 »

кароч ща гоняю на 29 и вот что я скажу 29 это говно 26это збс
Это всё сугубо индивидуально. Кому-то норм 29, но неудобно на 26. И наоборот.
Записан
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
**

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270


Прювет Лунатикам

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #95 : 29 Январь 2014, 13:09:21 »

как по мне, так не будет особой разницы. Я купил себе 2 недели назад найнер. еще норма не опробовал, но так вел как вел. Купил по одной причине, езжу на работу пол пути по прямой дороге Брузги- коробчицы и думаю что по дороге будет он ехать быстрее чем 26. А в жутки повороты на макс. скорости не влетаю, ибо не спортсмен, а все тропинке в лесу имеют пологие повороты)) И, Варашилов, ты вроде говорил что до 29 вела у тебя не было?
Записан

SimLok
Гость
« Ответ #96 : 29 Январь 2014, 13:25:59 »

не будет особой разницы
Да вы что, а если ещё и на планетарке, то практически сам едет  Улыбка
Записан
AlpenGold
I Want To Break Free
Настоящий гродненец
****

Репутация: +253/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739


Просмотр профиля WWW
« Ответ #97 : 29 Январь 2014, 17:49:18 »

И, Варашилов, ты вроде говорил что до 29 вела у тебя не было?
  правильно говорил, вела у него не было)))) у него был современный аист))))
Записан

Методом Промышленного Альпинизма:
Герметизация межпанельных стыков;
Устранение протечек;
Спил сложных  деревьев;
Утепление фасадов;
Покраска скатных крыш
МТС 80333921105
http://альпинист-гродно.бел/
ralan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +51/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #98 : 29 Январь 2014, 19:53:57 »

Варашилов, ты вроде говорил что до 29 вела у тебя не было?
был у меня один супер мега аист
Записан

Скрытый текст: моя прелесть (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
**

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270


Прювет Лунатикам

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #99 : 29 Январь 2014, 20:07:37 »

ну аист это супер, но всё же. ты катал сезон на 29, и  утверждаешь что это полное говно. в чём это закл. проблема езды на нём?

Добавлено: 29 Январь 2014, 20:07:38
ну аист это супер, но всё же. ты катал сезон на 29, и  утверждаешь что это полное говно. в чём это закл. проблема езды на нём?
Записан

MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #100 : 29 Январь 2014, 20:13:51 »

ну аист это супер, но всё же. ты катал сезон на 29, и  утверждаешь что это полное говно. в чём это закл. проблема езды на нём?
Возможно, он имел ввиду, что найнер весьма начального уровня, потому не имеет хороших жестких колес и мягкую вилку....
Записан
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
**

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270


Прювет Лунатикам

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #101 : 29 Январь 2014, 20:19:01 »

вроде его 29, как по мне вполне хорошего уровня. вел за 700 уе  это как то не начальная цена.
Записан

MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #102 : 29 Январь 2014, 20:34:18 »

вроде его 29, как по мне вполне хорошего уровня. вел за 700 уе  это как то не начальная цена.

для найнера начальная  Подмигивающий
Записан
ralan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +51/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #103 : 30 Январь 2014, 11:08:40 »

ну аист это супер, но всё же. ты катал сезон на 29, и  утверждаешь что это полное говно. в чём это закл. проблема езды на нём?

Добавлено: 29 Январь 2014, 19:07:38
ну аист это супер, но всё же. ты катал сезон на 29, и  утверждаешь что это полное говно. в чём это закл. проблема езды на нём?
для найнера начальная
да я согласен он начального уровня,на 29 очень тяжело найти стоящие вещи по адекватной цене(вилку,резину,обода)
Записан

Скрытый текст: моя прелесть (нажмите, чтобы показать/спрятать)
SimLok
Гость
« Ответ #104 : 30 Январь 2014, 11:51:16 »

на 29 очень тяжело найти стоящие вещи по адекватной цене
Да, в определённой мере такая проблема на сегодняшний день всё ещё существует. Около года назад я кстати уже говорил об этом. Дело в том, что следует понимать, что 29 это не только иные несколько отличные от 26 ТТХ, но в первую очередь маркетинг.
А следовательно, до тех пор, пока рынок не станет насыщен предложениями цена на них будет искусственно завышена маркетологами.
И это свойство не только вело-промышленности, но и любой другой отрасли.
Записан
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
**

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270


Прювет Лунатикам

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #105 : 30 Январь 2014, 12:04:33 »

для найнера начальная
оно может и так, но я 8 лет гонял на стальном ашанчике, весов в 20 с небольшим. а тут найнер весом 14. разница однако. а вообще они от 400 стартуют, а вы говорить 700 это начальная. Мне как обычному обывателю нету большой разницы в крутости вилки, ведь и та, что как бы макет - работает. Не ДХ же гонять, так, леса да поля
Записан

Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #106 : 30 Январь 2014, 12:42:02 »

для найнера начальная
Мне как обычному обывателю нету большой разницы в крутости вилки, ведь и та, что как бы макет - работает. Не ДХ же гонять, так, леса да поля

нуууу, не всё так просто...
это если по ровной дорожке катить... а если чуток разогнаться(просто так, для себя)или в лесу с какой горочки съехать попробовать- эта макетовилка начнёт бешено под вами "работать", лупить в руки, не глотать ямы, и попав в небольшую ямку на скорости, её либо пробьёт и она заклинит, либо она выбьет вам руль из рук и будет кульбит и бо-бо...  Шокирован Плачущий
и тогда очень сильно захочется хорошую вилку... Смеющийся
Записан

ralan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +51/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #107 : 30 Январь 2014, 12:44:06 »

на 29 очень тяжело найти стоящие вещи по адекватной цене
Да, в определённой мере такая проблема на сегодняшний день всё ещё существует. Около года назад я кстати уже говорил об этом. Дело в том, что следует понимать, что 29 это не только иные несколько отличные от 26 ТТХ, но в первую очередь маркетинг.
А следовательно, до тех пор, пока рынок не станет насыщен предложениями цена на них будет искусственно завышена маркетологами.
И это свойство не только вело-промышленности, но и любой другой отрасли.
но тут они переборщили

Добавлено: 30 Январь 2014, 12:44:36
для найнера начальная
Мне как обычному обывателю нету большой разницы в крутости вилки, ведь и та, что как бы макет - работает. Не ДХ же гонять, так, леса да поля

нуууу, не всё так просто...
это если по ровной дорожке катить... а если чуток разогнаться(просто так, для себя)или в лесу с какой горочки съехать попробовать- эта макетовилка начнёт бешено под вами "работать", лупить в руки, не глотать ямы, и попав в небольшую ямку на скорости, её либо пробьёт и она заклинит, либо она выбьет вам руль из рук и будет кульбит и бо-бо...  Шокирован Плачущий
а вэтом плане я тебя потдерживаю
Записан

Скрытый текст: моя прелесть (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #108 : 30 Январь 2014, 12:50:43 »

но тут они переборщили
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Серёга, не ведись на рекламу!!!
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

ralan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +51/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #109 : 30 Январь 2014, 13:10:44 »

это япросто матом ругаться не хотел,ну просто по другому не скажешь когда за галимый эпикоп просят 400уй
Записан

Скрытый текст: моя прелесть (нажмите, чтобы показать/спрятать)
SimLok
Гость
« Ответ #110 : 30 Январь 2014, 13:13:58 »

Цитировать
за галимый эпикоп просят 400уй
Это где?
Записан
скиф
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Суета сует,всё суета

Просмотр профиля Email
« Ответ #111 : 30 Январь 2014, 13:20:06 »

http://www.cuberussia.ru/n_articles/302.htm Вопрос принципиальный.А всё остальное что написано в этой теме, мягко скажу, мнения шаноуных паноу.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 13:35:15 от скиф » Записан
ralan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +51/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #112 : 30 Январь 2014, 13:36:35 »

Цитировать
за галимый эпикоп просят 400уй
Это где?
кривец

Добавлено: 30 Январь 2014, 12:38:31
http://www.cuberussia.ru/n_articles/302.htm Вопрос принципиальный.А всё остальное что написано в этой теме, мягко скажу, мнения шаноуных паноу.
здесь обсуждается не то что говорят производители а то что может сказать простой обыватель испытав всё это на своей шкуре
Записан

Скрытый текст: моя прелесть (нажмите, чтобы показать/спрятать)
SimLok
Гость
« Ответ #113 : 30 Январь 2014, 13:42:33 »

Ну так правильно всё говорили!
Эпикон для найнера 400 у.е., а для сикстера 165 у.е.

Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #114 : 30 Январь 2014, 14:31:37 »

http://www.cuberussia.ru/n_articles/302.htm Вопрос принципиальный.А всё остальное что написано в этой теме, мягко скажу, мнения шаноуных паноу.
http://www.velozona.by/news/5276.html


http://www.sportextrem.ru/section_big_foots_bikes_evolution.html
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


"В последнее время появился и альтернативный вариант, с очень простым решением – это так называемый «СикстиНайнер» (англ. – 69’er, SixtyNiner)

Велосипед Trek 69


Как, наверное, понятно из названия, в данном случае, просто одним махом был устранен минус с плохим разгоном и приемистостью, путем простой замены заднего колеса на 26-и дюймовое. Таким образом, переднее, 29-и дюймовое колесо, обеспечивает мягкое отрабатывание препятствий, хорошее сцепление в поворотах и стабильность на прямых участках. В тоже время, заднее колесо, меньшего диаметра, обеспечивает быстрый разгон и хороший момент вращения. Да, конечно всех проблем такой подход не решил. Максимальная скорость стала ниже, проблема с габаритами тоже осталась, но можно смело сказать, что выбор идеального велосипеда с этой эволюцией стал для многих более гибким и удобным.

Что ж, посмотрим, какие фокусы инженеры преподнесут нам еще через пару лет, а пока стоит вдохнуть побольше свежего воздуха, потянуться и крутить педали навстречу спорту, здоровью и отдыху. Физкульт-привет!"
Записан

old_school
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #115 : 31 Январь 2014, 15:28:44 »

Предложу поискать объективные критерии.
Возможная беседа сторонников двух разных размеров.
- Самый правильный размер это 36! Я им пользуюсь со второго класса и другого не могу представить. Больший размеры это больший вес, а значит инертность и худшая управляемость, да и нет тех плюсов которые меня перемАнят на бОльший размер. Я и многие другие пробовали бОльшие размеры и вернулись на свой 36!
- Я недавно перешёл на 45 размер и понял что это моё! Не понимаю, как раньше пользовался меньшими размерами. Сейчас точно не смогу взять что-то меньшее чем 45-тый. Это ведь и меньшее давление на грунт и более эргономичное положение пальцев ног. Точно, если у тебя большая нога, то тебе нужна обувь 45 размера!
Есть объективные предпосылки для использования большего колеса (большой рост например), есть объективные реалии жизни предлагающие ограниченный набор вариантов (треклятый маркетинг например). И есть ещё отличия между "старым" размером (26' или 559мм) и "новым, прорывным" значением (29' или 622мм) разница это 8,1%.
Очень трудно без привлечения "торсионных полей" и "очищения кармы" объяснить почему изменение на 8% посадочного размера покрышки в разы изменит характеристики велосипеда.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 19:05:49 от old_school » Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #116 : 31 Январь 2014, 16:50:14 »

Посчитав по этой таблице с моим весом в 110 кг всего на 0,4% процента тяжелее разгонятся чем на 26 колёсах и это единственный минус.Остаются только плюсы.
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 23:32:28 от XM turbo GT » Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #117 : 02 Февраль 2014, 20:51:46 »

29ER vs. 26. Преимущества 29х колес
http://www.cuberussia.ru/n_articles/302.htm
Нам хотелось бы знать Ваше мнение о 29-дюймовых колесах, поэтому мы просим Вас рассказать о своих впечатлениях в комментариях в нащих социальных пабликах на FaceBook - www.facebook.com/cuberussia и во ВКонтакте - www.vk.com/cube_bikes.
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #118 : 03 Февраль 2014, 22:22:07 »

вел чемпиона мира по КК http://www.scott-sports.com/global/en/products/233995006/bike-scale-700-rc-s/ Нино Шутера 27,5 дюймов
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #119 : 03 Февраль 2014, 22:55:55 »

  Строит глазки Класс!!!
Вот она золотая середина для КК... колы 27,5 и система с одной звездой(34Т) и кассета 11-рик (10-42Т)... нахрен передний переклюк- гоняй тока передачи по кассете... никаких закусов цепи...  ОК!
Записан

Шурик Южанин 7
Настоящий гродненец
****

Репутация: +148/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 542


Мы рождены чтобы нести добро людям.

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 04 Февраль 2014, 21:20:32 »

Начитался я тут всякого и решил собрать из двух Фуджика 29 и Мериды 26 один СикстиНайнер. Прокатился, правда не много километров 7-8, но ощущения мне очень даже понравились. Надо будет катнуть километров 50, чтоб хорошо почуствовать разницу.


* unnamed.jpg (56,46 Кб, 706x397 - просмотрено 1788 раз.)
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,481 секунд. Запросов: 20.