Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 10:54:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)

Страниц  : 1 2 4 5 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)  (Прочитано 153352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« : 20 Сентябрь 2010, 21:14:07 »

   Казалось бы, уже, сколько лет прошло с тех пор как изобрели первый велосипед, а пытливые умы с еще большим энтузиазмом пытаются это гениальное изобретение то переделать, то улучшить, а то и вообще, изобрести заново. Многим из нас уже давно стали привычными три основных класса велосипедов, используемых сегодня и наиболее гибко удовлетворяющих нужды пользователей – райдеров.
- Шоссейный велосипед (англ. - Road)– идеальный выбор для быстрой и длительной езды по хорошо подготовленному асфальтовому покрытию. Все в этом велосипеде нацелено на минимальный вес, максимальную стабильность, накат и высокую скорость на дороге. Однако стоит на таком велосипеде срулить на обочину, как мы сразу начнем проклинать все его преимущества…
- Гибрид (дорожный велосипед / англ. - Hybrid) – это, по сути, шоссейный велосипед, эволюционировавший для лучшего преодоления грунтовых дорог и тропинок. Посадка на таком велосипеде менее аэродинамичная, конечно в ущерб скорости, а покрышки более широкие и цепкие для лучшего сцепления с грунтом. В последнее время, на гибриды все чаще устанавливают амортизационные вилки, для большего увеличения проходимости. Все эти изменения, разумеется, вынуждают нас забыть о бреющем полете на гладком асфальте и, свистящем в ушах на скорости, ветре, зато позволяют нам заехать туда, где шоссейный велосипед просто не проедет.
Оба описанных типа велосипедов рассчитаны, прежде всего, для длительных поездок по каким-никаким, а все-таки дорогам. И поэтому оба комплектуются сравнительно большими колесами, обеспечивающими им хороший накат и стабильность, столь важные при дальних поездках. Это колеса размером 27” у шоссейников, и 28” у гибридов. Различие в один дюйм связано лишь с разной высотой и шириной покрышек.
- Третий тип велосипедов – «Горный» так полюбившийся, за последние несколько лет, большинству райдеров. Этот тип велосипедов создан не просто для грунтовых дорог и тропинок, а для настоящего бездорожья и, зачастую, позволяет проехать там, где и пешком-то пройти тяжело. Прозвище «Горный» (англ. – Mountain Bike / MTB). Именно в условиях горного ландшафта, где рельеф трассы(если таковая вообще есть) меняется быстро и непредсказуемо, как нельзя лучше себя зарекомендовали колеса меньшего диаметра 26” с широкими и высокими покрышками, максимально увеличивающими сцепление с дорогой, да еще и с амортизационной вилкой, немалого хода. На колесах меньшего диаметра, велосипед становится более приемистым, т.к. момент вращения колеса легче и мощнее. – Более поворотливым, т.к. колеса расположены ближе друг у другу. И более отзывчивым, так как из-за меньшего радиуса колес, общий центр тяжести располагается ближе к земле.
    Есть, конечно, еще много других, уже ставших популярными типов велосипеда, но мы их не будем рассматривать, по той простой причине, что все они являются вырожденным решением для различных видов спорта или шоу (вело-Триал, ВМХ, Скоростной спуск и пр.(англ.- Trial, ВМХ, Downhill))
Вот казалось бы, чего еще нужно? – хочешь быстро ездить по шоссе – выбираешь шоссейный велосипед, хочешь велотуризма – выбираешь гибрид, хочешь агрессивной езды по лесам и горам – выбираешь горный… Ан нет. Всегда находятся люди которые хотят и того и другого, и вообще всего сразу. Так появились на свет «ТвэнтиНайнеры» (англ. – TtwentyNiner / 29er ) название продиктовано выдающимся, бОльшим, диаметром колес - 29 дюймов. По аналогии с машинами, их еще иногда называют “Бигфутами” (Англ. - Bigfoot).
Что такое найнер?  
Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/29er_(%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4)

     А получился такой размер при попытке скрестить накатистое и устойчивое колесо от гибрида, с широкой и высокой покрышкой от горного велосипеда. Что же получилось? – а получился дорожный велосипед, на «горных» колесах! То есть теперь вроде как и накат стал хороший, можно комфортно ездить на большие дистанции, но при этом посадка и главное, проходимость!, - сохранились от горного велосипеда.
     Давайте детально рассмотрим все плюсы и минусы такого решения.
- Накат. Несомненно, это один из основных плюсов такой модификации. Колеса большего диаметра существенно лучше катят и делают велосипед более устойчивым за счет гироскопического эффекта
- Амортизация. Преодоление препятствий на большом колесе, происходит гораздо мягче и проще, нежели на колесе с меньшим диаметром. Банально, сравните то как ощущаются неровности на автомобиле с 13” колесами и на авто с 16”. Дело в том, что угол (т.н. угол атаки), под которым при столкновении колеса с препятствием, сила колеса воздействует на препятствие, - заметно меньше у колеса большего диаметра, а следовательно и отдача в колесо при наезде на препятствие – гораздо слабее, что и делает езду по ухабистым дорогам более комфортной.
видео

 - Сцепление. Как Вы уже наверное догадались, сцепление на таких велосипедах не уступает горным, и даже опережает его. Действительно, такая же покрышка, да еще с большим диаметром будет иметь даже больший контакт резины/протектора с дорогой, нежели на 26” колесе.
- Устойчивость и отзывчивость. Так как оси колес зачастую находятся выше центра тяжести велосипеда, у него появляется дополнительная устойчивость при раскачке влево - вправо, как на ухабах, так и во время педалирования.
 
Теперь что касается минусов.
- Больший вес велосипеда. Увеличенный размер рамы, колес и покрышек, естественно, ведет к увеличению веса велосипеда, что конечно, не лучшим образом сказывается на таких параметрах как разгон и скорость.
- Тяжелая приемистость. Раскрутить здоровое, 29” колесо не так просто как 26-е, а следовательно разгон и резкие ускорения/торможения, на таком велосипеде задача весьма трудоемкая, и несомненно, это накладывает определенный дискомфорт на ощущения от езды.
- плохая маневренность. Так как для изменения положения большего колеса в пространстве, приходится прикладывать к нему и большее усилия(гироскопический эффект), - маневрирование на таком велосипеде становится довольно затруднительным. В добавок, более длинная база велосипеда (оси колес разнесены дальше друг от друга), делает весьма затруднительным поворот в ограниченном пространстве. Например, узкий и резкий поворот на лесной тропке.
- Ограничение по росту. Увеличенный размер колес вынуждает делать раму более высокой, соответственно, накладывается ограничение по росту.
Как видно из этого сравнения – у 29-дюймовых колес наблюдается ряд очень весомых преимуществ. Однако не лишены они и весьма досадных недостатков. Так или иначе, райдеру придется сделать выбор: либо отказаться от наката и стабильности в пользу разгона и маневренности, выбирая 26-е колеса; Либо наоборот, пожертвовать маневренностью и разгоном в пользу плюсов 29-х колес.
 
Еще
Гарри Фишер считает, что “чем больше колесо, тем (относительно его размеров) меньше препятствия на которые оно наезжает. И всё это связано с инерцией.” Т.е. по утверждениям разработчиков степень сцепления с трассой 29-дюймового колеса значительно выше сцепления стандартного 26-дюймового. Таким образом, велосипедист на новой разработке движется быстрее.
“В результате исследований Пепердинский Университет определил, что 29-ти дюймовые колеса движуться по трассе на 6% быстрее при подъеме и на 3% быстрее при кросс-кантрийных поездках, чем их 26-ти дюймовые братья. Это происходит потому, что 29-дюймовки менее подвержены встряскам и подпрыгиванию от кочек, корней и выбоин, чем 26-дюймовые колеса. К тому же, проектировщики Garry Fisher учли размер колес при определении оптимального центра тяжести для повышения устойчивости велосипеда при проектировке рам. Таким образом, подводя итоги, можно сказать, 29-дюймовки - значит большее сцепление с трассой. Большее сцепление - выше скорость. Выше скорость - сильнее ощущения от поездки и больше удовольствия от пройденного расстояния за день.”


Добавлено: [time]Втр 21 Сен 2010 04:51:23[/time]
еще
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=4348&postdays=0&postorder=asc&start=0

польский форум
29er
www.forumrowerowe.org/forum/115-29er/
650B
http://www.forumrowerowe.org/forum/136-650b/

29ER vs. 26. Преимущества 29х колес
http://www.cuberussia.ru/n_articles/302.htm
Нам хотелось бы знать Ваше мнение о 29-дюймовых колесах, поэтому мы просим Вас рассказать о своих впечатлениях в комментариях в нащих социальных пабликах на FaceBook - www.facebook.com/cuberussia и во ВКонтакте - www.vk.com/cube_bikes.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 23:58:39 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Первое сообщение / продолжение темы 
st2400
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Сообщений: 583


Просмотр профиля WWW
« Ответ #61 : 23 Июнь 2013, 23:31:24 »

месяц отъездил на найнере, чуть меньше 1000. Первые впечатления были смазанные, разницу ощущаешь при возврате обратно на 26. Короче следующий велик будет опять найнер. На расколбасе идет может и не сильно мягче, но устойчивей и уверенней. Забыл, что такое "спешиться на песке" - оно то конечно тоже тяжело иногда ехать, но едешь, один раз только пришлось пешочком по спицы в песке на подъеме. Бордюры, газоны - тут то точно без хитрых хопов на бОльшей скорости. Средняя скорость слегка увеличилась, причем как на грунте, так и на асфальте. Причем есть участки, вроде корявого асфальта с зыбуче песчаными наплывами, которые на найнере без всякого криминала проходишь под 35кмч, а на 26 боишься завалиться на песке(сносит при наезде на песок) при гораздо меньшей скорости - то есть как-то получше с курсовой устойчивостью.
Те кто говорят, что 29 это чистый маркетинг, видно не ездили на найнере, по крайней мере больше километра, т.к. разница есть и она вполне ощутима - это просто другой велосипед со своими особеностями.
Записан
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #62 : 23 Июнь 2013, 23:50:36 »

участки, вроде корявого асфальта с зыбуче песчаными наплывами, которые на найнере без всякого криминала проходишь под 35кмч
это что за агрегат такой, который позволяет такие подвиги, ибо я например на такой скорости и на таком покрытии да на своем агрегате точно без почек останусь  Рот на замке
Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #63 : 23 Июнь 2013, 23:52:47 »

имелось ввиду, что по мнению Маникаса в данных соревновательных условиях лучше Спеш

Вероятно Маникас и опытный чел, но он не уточнил чем же именно Спеш был лучше в данных условиях? Может колеса легче, может давление более правильное, покрышки другие, посадка, жесткость рамы и т.д.  это все немаловажные факторы в гонке и каждый из них может улучшить показатели и ощущения. Ну и вообще это не совсем по теме 26вс29..

а на 26 боишься завалиться на песке(сносит при наезде на песок) при гораздо меньшей скорости
тут много еще и от райдера зависит, как он умеет это дело проезжать и опять же давление и покрышки играют большую роль в этом. И песок легче проезжать на бОльшей скорости,чтоб не сносило.
А вот среднюю скорость нужно замерять при одинаковых условиях с минимальным промежутком времени(проехал на одном,а потом на другом и наоборот в след раз) - тогда по таким данным можно делать какой-то вывод. Я пока такого теста не делал.  Про устойчивость и более мягкую езду уже слышал от гонщиков не раз, видимо так и есть Улыбка
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Bиталий
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 26 Июнь 2013, 14:23:40 »

это просто другой велосипед со своими особеностями.
Полностью согласен, на 29 надо проехаться хоть раз - и вы сразу ощутите разницу. Недавно приобрел себе на 29 лошадку и очень доволен  Улыбка
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 27 Июнь 2013, 22:57:10 »

http://kotovski.net/vyibor-velosipeda-nayner-ili-mtb-26
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 27 Июнь 2013, 23:19:26 »

Интересно, спасибо за ссылку
Практичность 29ер, цитата: "По сути, любой найнер, при установке на него дорожной резины становится тем, чем является сегодняшний гибрид, но гибрид с широкими шинами горным велосипедом не станет, по понятным причинам. На 28″ колесе останутся туринги, ситибайки, шоссейники и циклокроссеры, а так же их разнообразные мутации, тогда как надобность в мтб гибриде отпадает полностью. "
И минусы: "Велосипед становится более громоздким, слишком длинным. Не то, чтобы это было большой проблемой, но всё-таки." - столкнулись при перевозке как внутри буса, так и на багажнике!

Добавлено: [time]Чтв 27 Июн 2013 22:41:22[/time]
Добавил в шапку
http://twentysix.ru/blog/stuff/104760.html


* 27,5.jpg (118,32 Кб, 670x894 - просмотрено 2580 раз.)

* 27,5 трубки.jpg (44,15 Кб, 670x446 - просмотрено 2879 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 00:03:45 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #67 : 28 Июнь 2013, 10:02:10 »

эту ссылку мы уже давно читали и даже балоны такие видели вживую на Кресовых..
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 05 Июль 2013, 12:07:27 »

Если посмотреть в общем на парк участвующих в Absa Cape Epic велосипедов, то сразу бросается в глаза что балом правят двухподвесы и найнеры.
http://www.uabike.com/article/news/Absa-Cape-Epic-on-what-are-the-leaders.html

ps: фото, глагол для размещения 2-3 фляги


* Bulls найнер.jpg (45,94 Кб, 470x311 - просмотрено 2697 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 06 Июль 2013, 10:13:35 »

 Подмигивающий http://kotovski.net/kogda-ne-hvataet-razmera-36er/
Записан
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #70 : 06 Июль 2013, 13:13:08 »

всё новое - это хорошо забытое старое:

вскоре ожидаем на витринах?  Смеющийся
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 06 Июль 2013, 21:07:53 »

всё новое - это хорошо забытое старое:
Улыбка Смеющийся в дюймах это... 60-нер  Смеющийся Шокирован
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 15 Июль 2013, 21:35:51 »

а вот реалии: 36-ер  Улыбка


* 36ер.jpg (67,62 Кб, 640x480 - просмотрено 2493 раз.)

* 36ер 1.jpg (100,5 Кб, 800x534 - просмотрено 2716 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Skу
Почетный гродненец
*****

Репутация: +344/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1805

S Просмотр профиля
« Ответ #73 : 15 Июль 2013, 21:48:21 »

С 2014 года Giant Anthem будут выпускать только версию с колесами 27,5 вместо 26

http://www.bicycling.com/mountainbikecom/bikes-gear/sneak-peek-giant-poised-go-big-275-inch-wheels

http://www.uabike.com/article/news/Prototypes-bike-Giant-27.5.html
Записан
Sergei78
Настоящий гродненец
****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Сообщений: 860

Просмотр профиля
« Ответ #74 : 16 Июль 2013, 02:20:10 »

С 2014 года Giant Anthem будут выпускать только версию с колесами 27,5 вместо 26
Сугубо личное мнение:  Уже не знают, как бы ещё извратиться, осталось ещё каждому бренду выдумать свой диаметр колёс: 26,5 27 27,5..... И начнётся: километры страниц форумов с доводами о преимуществах  колёс 26,5 над колёсами 26 и наоборот Смеющийся
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 10 Сентябрь 2013, 21:25:30 »

Для поднятия темы
http://www.mtbnews.pl/content/view/3908/84/

Добавлено: [time]Чтв 12 Сен 2013 08:35:42[/time]
Гай Кестевен (Guy Kesteven), тестировщик BikeRadar: "Если вы спросите меня, какой байк самый быстрый для длинных, сложных трасс с неровной поверхностью, я без кол##аний отвечу - 'найнер'. Это стало еще более актуальным после появления дополнительного оборудования 2011. Колеса большего размера означают меньшую чувствительность к кочкам, больший момент инерции и лучшую управляемость на сложных неровных трассах. Они поддерживают большую скорость и сцепление с землей при подъеме или про прохождении поворотов. Хороший найнер с жесткой задней подвеской на спуске ведет себя как обычный байк со 100мм подвеской. А хороший найнер с ходом подвески 100мм будет вести себя на быстром каменистом спуске как большинство 26-ти дюймовых байков с ходом подвески 150мм. Проще говоря, райдеры, которые отстают на 26-ти дюймах будут лидировать на 29-ти. Это не просто пиар или спекуляция. Я видел, как это происходило на групповых гонках на выносливость, а теперь еще и на чемпионате мира по кросс-кантри. Хотя, как я уже сказал, если люди мне не поверят, то мой секрет проживет чуть дольше."


* mondraker2013_3.jpg (29,78 Кб, 540x337 - просмотрено 2344 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 09:37:25 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
mistr
Веломастерская, Победы, 17 т.883 59 72
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81


Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 12 Сентябрь 2013, 22:27:33 »

Купил в ВЕЛОМАГ швальбе рокет 29 круууть  катаю на 29 2ой год.На трассе XC в Пышках проехал два раза за 7 минут по моему расчету гонок это не плохоНепонимающий rКОГДА  ГОНКА  яб катнул чтоли!!!!!!!!!!!
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 12 Сентябрь 2013, 23:25:14 »

тебе сюда: forum.grodno.net/index.php?topic=117678.1200
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 21 Сентябрь 2013, 09:54:53 »

Самый легкий в мире найнер, Ригидный Open весит 6,4 кг  Подмигивающий
http://uabike.com/article/news/Worlds-Lightest-Niner.html


* Open-FS-29er1.jpg (77 Кб, 700x516 - просмотрено 2270 раз.)

* Open-Rigid1.jpg (77,46 Кб, 600x900 - просмотрено 2383 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2013, 20:24:45 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #79 : 21 Сентябрь 2013, 10:54:26 »

26
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #80 : 14 Ноябрь 2013, 23:17:09 »

геометрия www.mondraker.com/14/esp/bikes/podium-carbon-pro/357/geometria

Добавлено: 14 Ноябрь 2013, 23:22:17
какую трансмиссию выбрать для 29*
3х9?
3х10?
2х10?

www.forumrowerowe.org/topic/119059-korba-optymalna-2x10-dla-29er/page-2


* Podium_Carbon_Pro_1_geometria_.jpg (41,49 Кб, 640x496 - просмотрено 2109 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
igor3
Гродненец
**

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Сообщений: 135

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #81 : 15 Ноябрь 2013, 19:09:02 »

покатал сезон....2*10. хотя сразу не понравилась... но потом! на 3 не хочу...
Записан

Наша группа в контакте    http://vk.com/velokafe
          ПРИГЛАШАЕМ, заходите - может что заинтересует. Все о и для вела.
                                8-029-888-10-20
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #82 : 15 Ноябрь 2013, 19:37:49 »

по личному мнению если для всепогодно-болотно-гоночно-вездеходных велосипедов
идеальны выбор - 1х10, 1х11
никаких дурацких грязесборников
в лице переднего переключателя
и никаких закусов цепи)
крутить только задние передачи и не думать о передних - лучше счастья вряд ли существует)

в финальном итоге обязательно перейду на 1х10 или 1х11,
когда последняя более широко доступна станет по цене
сейчас пока что дабл хендмейд 32х22
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
igor3
Гродненец
**

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Сообщений: 135

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #83 : 16 Ноябрь 2013, 07:37:21 »

иногда бывает надо резко сбросить , перед подьемом, тут удобнее дабл , с кассеты долго сбрасывать....та же ситуация наоборот- когда надо резко прибавить...
Записан

Наша группа в контакте    http://vk.com/velokafe
          ПРИГЛАШАЕМ, заходите - может что заинтересует. Все о и для вела.
                                8-029-888-10-20
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #84 : 16 Ноябрь 2013, 10:11:49 »

для резкого сброса или резкого подъема передач - грипшифтерные манетки)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 16 Ноябрь 2013, 14:48:46 »

для резкого сброса или резкого подъема передач - грипшифтерные манетки)

кста оказалось весьма удобной штукой, не надо снимать пальцы с руля, то есть всегда крепко держишься.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 19 Ноябрь 2013, 08:17:50 »

для резкого сброса или резкого подъема передач - грипшифтерные манетки)
+100500

Добавлено: [time]Втр 19 Ноя 2013 08:38:30[/time]
новый стандарт?  Улыбка
http://provelomag.ru/news/news0/4942-starinnyj-velosiped-v-sovremennom-ispolnenii.html


* small-concept-1865-electric-velocipede-3.jpg (16,81 Кб, 500x325 - просмотрено 2042 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 09:39:33 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #87 : 19 Ноябрь 2013, 19:26:58 »

кста оказалось весьма удобной штукой, не надо снимать пальцы с руля, то есть всегда крепко держишься.
никогда не снимал пальцы с руля чтоб переключиться(есс-но 1 только отрывался)... Непонимающий может надо лучше настроить положение манеток ?    т.е. 4 пальца держат руль всегда

по теме ТС : пару раз видел что люди(буржуи) радуются, когда на новых моделях не дабл. Лично для меня думаю бы дабл подошел, все равно чаще езжу на средней звезде.
1х11 тема только для XC по-моему, слишком уж маленькая звезда спереди стоковая.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 19 Ноябрь 2013, 21:15:06 »

уж предвижу новое обсуждение "триггеры или грипшифты"   Смеющийся  в нете уже пережевали, понравилось: "Плюсы грипшифтов:
    Малый вес
    Простота конструкции, и как следствие
    Меньшая цена
    Можно переключать несколько скоростей как вверх, так и вниз
    Меньшая нагрузка на пальцы (это мне Рейтер поведал, у меня таких нагрузок никогда не было, чтобы это было актульно)
    Меньше выступающих штук на руле
Минусы:
    По началу есть необходимость снимать палец с ручки тормоза (потом можно натренироваться)
    Больше риск случайно переключиться
    Как правило, занимают больше места на руле
    Как по мне, то требуют большей фиксации внимания на переключении, чем триггерные манетки
Плюсы минусы триггерных манеток диаметрально противоположны плюсам/минусам грипшифтов Улыбка
С точки зрения использования, триггеры лучше подходят для новичков и для дисциплин, в которых надо крепче держаться за руль. Грипшифты же лучше подходят для кросс-кантри, так как там больше всего проявляются их плюсы и меньше мешают минусы."
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=15536

лично я возненавидел триггерные манетки ХТ после Налибок 2010: почти сорванный ноготь и гематома подушечки на большом пальце правой руки  Шокирован  , Налибоки 2011 ехал с грипшифтами Срам Аттак - отлично  Подмигивающий , выбор для коротких гонок дело привычки
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 19 Ноябрь 2013, 22:09:35 »

я первый раз юзал грипшифты на ашане и подумал что это полное г. так как переключать их это как крутить руль на машине с неработающим гидроусилителем, мои триггеры начали мне казаться верхом инженерной мысли, но на купленном ретроподвесе оказались грипшифты срамовские и они оказались совсем не такими как на ашане, работают четко, переключаются достаточно легко.

пс по мне держаться четырьмя пальцами, это считай совсем не держаться, разве что по ровному асфальту покатать, а там где кочки и прочие радости, без большого пальца для меня никак.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 26 Декабрь 2013, 23:37:12 »

подбодрим темку!
Cyclocross-29er Koga BeachRacer

http://www.bikeradar.com/road/gear/article/pro-bike-ramses-bekkenks-koga-beachracer-39358/




* KOGA BeachRacer proto.jpg (46,99 Кб, 640x426 - просмотрено 1944 раз.)

* beachrace3_670.jpg (52,59 Кб, 670x446 - просмотрено 2185 раз.)

* 1387364472768-iho4ck0d667y-670-80.jpg (70,68 Кб, 670x436 - просмотрено 2139 раз.)

* 1387364108006-7foqgrzvffud-670-80.jpg (55,53 Кб, 670x448 - просмотрено 2123 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Страниц  : 1 2 4 5 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,257 секунд. Запросов: 20.