Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Март 2024, 10:53:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)

Страниц  : 1 3 4 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)  (Прочитано 140532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« : 20 Сентябрь 2010, 21:14:07 »

   Казалось бы, уже, сколько лет прошло с тех пор как изобрели первый велосипед, а пытливые умы с еще большим энтузиазмом пытаются это гениальное изобретение то переделать, то улучшить, а то и вообще, изобрести заново. Многим из нас уже давно стали привычными три основных класса велосипедов, используемых сегодня и наиболее гибко удовлетворяющих нужды пользователей – райдеров.
- Шоссейный велосипед (англ. - Road)– идеальный выбор для быстрой и длительной езды по хорошо подготовленному асфальтовому покрытию. Все в этом велосипеде нацелено на минимальный вес, максимальную стабильность, накат и высокую скорость на дороге. Однако стоит на таком велосипеде срулить на обочину, как мы сразу начнем проклинать все его преимущества…
- Гибрид (дорожный велосипед / англ. - Hybrid) – это, по сути, шоссейный велосипед, эволюционировавший для лучшего преодоления грунтовых дорог и тропинок. Посадка на таком велосипеде менее аэродинамичная, конечно в ущерб скорости, а покрышки более широкие и цепкие для лучшего сцепления с грунтом. В последнее время, на гибриды все чаще устанавливают амортизационные вилки, для большего увеличения проходимости. Все эти изменения, разумеется, вынуждают нас забыть о бреющем полете на гладком асфальте и, свистящем в ушах на скорости, ветре, зато позволяют нам заехать туда, где шоссейный велосипед просто не проедет.
Оба описанных типа велосипедов рассчитаны, прежде всего, для длительных поездок по каким-никаким, а все-таки дорогам. И поэтому оба комплектуются сравнительно большими колесами, обеспечивающими им хороший накат и стабильность, столь важные при дальних поездках. Это колеса размером 27” у шоссейников, и 28” у гибридов. Различие в один дюйм связано лишь с разной высотой и шириной покрышек.
- Третий тип велосипедов – «Горный» так полюбившийся, за последние несколько лет, большинству райдеров. Этот тип велосипедов создан не просто для грунтовых дорог и тропинок, а для настоящего бездорожья и, зачастую, позволяет проехать там, где и пешком-то пройти тяжело. Прозвище «Горный» (англ. – Mountain Bike / MTB). Именно в условиях горного ландшафта, где рельеф трассы(если таковая вообще есть) меняется быстро и непредсказуемо, как нельзя лучше себя зарекомендовали колеса меньшего диаметра 26” с широкими и высокими покрышками, максимально увеличивающими сцепление с дорогой, да еще и с амортизационной вилкой, немалого хода. На колесах меньшего диаметра, велосипед становится более приемистым, т.к. момент вращения колеса легче и мощнее. – Более поворотливым, т.к. колеса расположены ближе друг у другу. И более отзывчивым, так как из-за меньшего радиуса колес, общий центр тяжести располагается ближе к земле.
    Есть, конечно, еще много других, уже ставших популярными типов велосипеда, но мы их не будем рассматривать, по той простой причине, что все они являются вырожденным решением для различных видов спорта или шоу (вело-Триал, ВМХ, Скоростной спуск и пр.(англ.- Trial, ВМХ, Downhill))
Вот казалось бы, чего еще нужно? – хочешь быстро ездить по шоссе – выбираешь шоссейный велосипед, хочешь велотуризма – выбираешь гибрид, хочешь агрессивной езды по лесам и горам – выбираешь горный… Ан нет. Всегда находятся люди которые хотят и того и другого, и вообще всего сразу. Так появились на свет «ТвэнтиНайнеры» (англ. – TtwentyNiner / 29er ) название продиктовано выдающимся, бОльшим, диаметром колес - 29 дюймов. По аналогии с машинами, их еще иногда называют “Бигфутами” (Англ. - Bigfoot).
Что такое найнер?  
Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/29er_(%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4)

     А получился такой размер при попытке скрестить накатистое и устойчивое колесо от гибрида, с широкой и высокой покрышкой от горного велосипеда. Что же получилось? – а получился дорожный велосипед, на «горных» колесах! То есть теперь вроде как и накат стал хороший, можно комфортно ездить на большие дистанции, но при этом посадка и главное, проходимость!, - сохранились от горного велосипеда.
     Давайте детально рассмотрим все плюсы и минусы такого решения.
- Накат. Несомненно, это один из основных плюсов такой модификации. Колеса большего диаметра существенно лучше катят и делают велосипед более устойчивым за счет гироскопического эффекта
- Амортизация. Преодоление препятствий на большом колесе, происходит гораздо мягче и проще, нежели на колесе с меньшим диаметром. Банально, сравните то как ощущаются неровности на автомобиле с 13” колесами и на авто с 16”. Дело в том, что угол (т.н. угол атаки), под которым при столкновении колеса с препятствием, сила колеса воздействует на препятствие, - заметно меньше у колеса большего диаметра, а следовательно и отдача в колесо при наезде на препятствие – гораздо слабее, что и делает езду по ухабистым дорогам более комфортной.
видео

 - Сцепление. Как Вы уже наверное догадались, сцепление на таких велосипедах не уступает горным, и даже опережает его. Действительно, такая же покрышка, да еще с большим диаметром будет иметь даже больший контакт резины/протектора с дорогой, нежели на 26” колесе.
- Устойчивость и отзывчивость. Так как оси колес зачастую находятся выше центра тяжести велосипеда, у него появляется дополнительная устойчивость при раскачке влево - вправо, как на ухабах, так и во время педалирования.
 
Теперь что касается минусов.
- Больший вес велосипеда. Увеличенный размер рамы, колес и покрышек, естественно, ведет к увеличению веса велосипеда, что конечно, не лучшим образом сказывается на таких параметрах как разгон и скорость.
- Тяжелая приемистость. Раскрутить здоровое, 29” колесо не так просто как 26-е, а следовательно разгон и резкие ускорения/торможения, на таком велосипеде задача весьма трудоемкая, и несомненно, это накладывает определенный дискомфорт на ощущения от езды.
- плохая маневренность. Так как для изменения положения большего колеса в пространстве, приходится прикладывать к нему и большее усилия(гироскопический эффект), - маневрирование на таком велосипеде становится довольно затруднительным. В добавок, более длинная база велосипеда (оси колес разнесены дальше друг от друга), делает весьма затруднительным поворот в ограниченном пространстве. Например, узкий и резкий поворот на лесной тропке.
- Ограничение по росту. Увеличенный размер колес вынуждает делать раму более высокой, соответственно, накладывается ограничение по росту.
Как видно из этого сравнения – у 29-дюймовых колес наблюдается ряд очень весомых преимуществ. Однако не лишены они и весьма досадных недостатков. Так или иначе, райдеру придется сделать выбор: либо отказаться от наката и стабильности в пользу разгона и маневренности, выбирая 26-е колеса; Либо наоборот, пожертвовать маневренностью и разгоном в пользу плюсов 29-х колес.
 
Еще
Гарри Фишер считает, что “чем больше колесо, тем (относительно его размеров) меньше препятствия на которые оно наезжает. И всё это связано с инерцией.” Т.е. по утверждениям разработчиков степень сцепления с трассой 29-дюймового колеса значительно выше сцепления стандартного 26-дюймового. Таким образом, велосипедист на новой разработке движется быстрее.
“В результате исследований Пепердинский Университет определил, что 29-ти дюймовые колеса движуться по трассе на 6% быстрее при подъеме и на 3% быстрее при кросс-кантрийных поездках, чем их 26-ти дюймовые братья. Это происходит потому, что 29-дюймовки менее подвержены встряскам и подпрыгиванию от кочек, корней и выбоин, чем 26-дюймовые колеса. К тому же, проектировщики Garry Fisher учли размер колес при определении оптимального центра тяжести для повышения устойчивости велосипеда при проектировке рам. Таким образом, подводя итоги, можно сказать, 29-дюймовки - значит большее сцепление с трассой. Большее сцепление - выше скорость. Выше скорость - сильнее ощущения от поездки и больше удовольствия от пройденного расстояния за день.”


Добавлено: [time]Втр 21 Сен 2010 04:51:23[/time]
еще
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=4348&postdays=0&postorder=asc&start=0

польский форум
29er
www.forumrowerowe.org/forum/115-29er/
650B
http://www.forumrowerowe.org/forum/136-650b/

29ER vs. 26. Преимущества 29х колес
http://www.cuberussia.ru/n_articles/302.htm
Нам хотелось бы знать Ваше мнение о 29-дюймовых колесах, поэтому мы просим Вас рассказать о своих впечатлениях в комментариях в нащих социальных пабликах на FaceBook - www.facebook.com/cuberussia и во ВКонтакте - www.vk.com/cube_bikes.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 23:58:39 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Первое сообщение / продолжение темы 
Romanus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


S Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 21 Апрель 2013, 22:42:59 »

Мсье знает толк в извращениях  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
}{энко|{
Настоящий гродненец
****

Репутация: +177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Молодцом)

S https://vk.com/kot.stepa +37533 6894651 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #32 : 23 Апрель 2013, 13:47:05 »

Стою сейчас перед выбором между найнером и классическим МТБ.
Найнер выглядит заманчиво. Просмотрев в нэте кучу информации на эту тему, и насмотревшись фоток, мне уже начинает казаться что 29 колёса, с рамой 20, 21 и под высокого седока, выглядят очень гармонично. Но это вопрос эстетики...
Волнуют технические параметры. Про плюсы было уже много сказано. И все они склоняют меня в сторону покупки найнера. Но ещё ведь есть и минусы. А точнее - вес, разгон, маневренность.
Разница в весе между 26 и 29 в средней ценовой категории, может расходится от 500 до 1500 грамм. Проблему может частично решить покупка найнера топовой гоночной серии, но это уже вопрос фанатичности и наличия немаленького бюджета...
Большие колёса - больший вес - слабый разгон. Да и раскрутить при разгоне большое колесо сложнее чем маленькое.
Увеличенная колёсная база - плохая маневренность. Меня это волнует больше всего.
Как уже не раз говорили, найнер больше подходит для марафонов. Но что есть наша обычная покатушка, как не маленький такой марафон. Катим себе по гравейке, асфальту на длительное расстояние...
Но мне также нравится езда в стиле КК. Узкие извилистые лесные тропки, прыжки на небольших природных трамплинах, резкие разгоны, крутые повороты, подъёмы спуски...

"Придется сделать выбор: либо отказаться от наката и стабильности в пользу разгона и маневренности, выбирая 26-е колеса; либо наоборот, пожертвовать маневренностью и разгоном в пользу плюсов 29-х колес"

Может моя писанина имеет слабый смысл, но это уже от того что у меня каша в голове. Выбор нового вела вопрос ответственный, хочется быть уверенным во всём.
Обладатели найнеров, хочется услышать ваше мнение.
Записан

Merida Big.Nine Lite Team Issue
ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck
MG Aile Strike Gundam
G-Shock GD-350-8JF

+37533 6894651
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 23 Апрель 2013, 13:57:15 »

вот чем тот куб разонравился?

Добавлено: 23 Апрель 2013, 12:58:16
сид, дт свисс 1600, срам 9 по кругу, реакшен стисная легкая рама, итоговый вес 11
нет, проще чугунера какого то взять на пластилиновом стоковом вилсете)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
}{энко|{
Настоящий гродненец
****

Репутация: +177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Молодцом)

S https://vk.com/kot.stepa +37533 6894651 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #34 : 23 Апрель 2013, 14:03:33 »

вот чем тот куб разонравился?
Куб очень нравится. но он по моему требует вложений, на новый вынос, цепь, может даже касета...
Записан

Merida Big.Nine Lite Team Issue
ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck
MG Aile Strike Gundam
G-Shock GD-350-8JF

+37533 6894651
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 23 Апрель 2013, 14:05:16 »

очень дорогие вложения по цене)
15 долл вынос, 20 цепь и не изношенная кассета
а то что там топовая почти навеска, легкая вилка гоночная, гоночны вилсет легки, рама..
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
}{энко|{
Настоящий гродненец
****

Репутация: +177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Молодцом)

S https://vk.com/kot.stepa +37533 6894651 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #36 : 23 Апрель 2013, 14:06:53 »

проще чугунера какого то взять на пластилиновом стоковом вилсете)
почему сразу чугунера?)) вот есть заманчивый вариант, 11.7 кг


* Merida-Big-Nine-Lite-Team-Issue.jpg (133,69 Кб, 800x600 - просмотрено 4310 раз.)
Записан

Merida Big.Nine Lite Team Issue
ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck
MG Aile Strike Gundam
G-Shock GD-350-8JF

+37533 6894651
Romanus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


S Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 23 Апрель 2013, 14:14:14 »

Степа, а каков у тебя бюджет, и что за куб ты рассматривал как вариант ? Улыбка
Записан
Шурик Южанин 7
Настоящий гродненец
****

Репутация: +148/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 542


Мы рождены чтобы нести добро людям.

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 23 Апрель 2013, 14:29:01 »

У Димы "шутера" в этом году на найнере уже накат большой по лесам, по снегу, по гравийкам и по асвальту, я думаю он поделится своими впечатлениями с тобой.
Записан
}{энко|{
Настоящий гродненец
****

Репутация: +177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Молодцом)

S https://vk.com/kot.stepa +37533 6894651 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #39 : 23 Апрель 2013, 14:40:06 »

Да простят меня модеры за посты не по теме)
Бюджет 3.945 руб. 00 коп.. Куб вот этот http://allegro.pl/rower-cube-reaction-hpa-sram-x9-sid-stan-bdb-l-i3189420161.html

У Димы "шутера" в этом году на найнере уже накат большой по лесам, по снегу, по гравийкам и по асвальту, я думаю он поделится своими впечатлениями с тобой.
Это Дима который на черном кубе?
Записан

Merida Big.Nine Lite Team Issue
ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck
MG Aile Strike Gundam
G-Shock GD-350-8JF

+37533 6894651
Romanus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


S Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 23 Апрель 2013, 14:51:40 »

Это Дима который на черном кубе?
Да, это он, Дима shooter, у него найнер cube acid   Подмигивающий

Ну а вел просто шикааарен   Смеющийся
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 23 Апрель 2013, 14:54:14 »

Строит глазки Строит глазки Строит глазки
 Ням-ням Ням-ням Ням-ням Ням-ням ОК! блиннннн.... да этот куб на сраме ваааще огонь... парочку расходников сменить и полетит... Строит глазки Строит глазки
Записан

Шурик Южанин 7
Настоящий гродненец
****

Репутация: +148/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 542


Мы рождены чтобы нести добро людям.

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 23 Апрель 2013, 14:55:16 »

На кубе, что был с нами на масленицу у Егорки на даче.
Записан
}{энко|{
Настоящий гродненец
****

Репутация: +177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Молодцом)

S https://vk.com/kot.stepa +37533 6894651 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #43 : 23 Апрель 2013, 15:00:09 »

Ну так Дима не раз нахваливал найнер, и мне советовал брать.
Записан

Merida Big.Nine Lite Team Issue
ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck
MG Aile Strike Gundam
G-Shock GD-350-8JF

+37533 6894651
Arhon
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


"Omnia mea mecum porto"

S Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 23 Апрель 2013, 20:16:12 »

"Придется сделать выбор: либо отказаться от наката и стабильности в пользу разгона и маневренности, выбирая 26-е колеса; либо наоборот, пожертвовать маневренностью и разгоном в пользу плюсов 29-х колес"

Про разгон - по моему это все бред и наговоры, ну да колесо большое но не в 2-3 раза, мах 26 и 29 не так значительно различается, я купил себе найнер (собственно как и хотел Улыбка ) и особой разницы в старте не вижу. при одинаковых звездах может 26" и стартанет чуть быстрее, но найнер за счет 29" не сильно отстанет, а нагонит при той же звезде быстрее. Тут  по моему все сводится к правильному выбору звезды на кассете, и старт будет одинаковый. ИМХО.

ЗЫ: да и с прыжками (как на природных выступах так и на не природных) думаю проблем не будет после небольшого привыкания, я пока боюс сильно "экстремалить" на бордюрах и т.д.  Смеющийся (давно не ездил), но лежачие дяди полисмэны неплохо так отрывают от земли по старой памяти, сноровку все таки не пропьешь)) 


Записан

Merida BIG NINE TFS 300-D
"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 23 Апрель 2013, 21:54:21 »

я за найнер, тупняка на разгоне не заметил, на расколбасе идет плавнее.
по-поводу маневренности - колесная база больше на копейки, неповоротливым его назвать сложно.
несмотря на большие колеса, кареточный стакан занижен, центр тяжести низкий, поэтому найнер  очень устойчивый.
Кстати, как только я пересел на найнер, большой разницы я не заметил. разница заметна когда снова садишся на 26"
Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 23 Апрель 2013, 21:57:27 »

разница заметна когда снова садишся на 26"
в чем разница? что ощущается?
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Romanus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


S Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 23 Апрель 2013, 21:59:21 »

Хуже-лучше Непонимающий
Охота вернуться обратно на 26 ? Улыбка
Записан
"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 23 Апрель 2013, 22:10:21 »

Хуже-лучше Непонимающий
Охота вернуться обратно на 26 ? Улыбка
на 26 уже не едется.
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 23 Апрель 2013, 22:17:52 »

предпологаю что на 26 хуже Улыбка
Записан
Romanus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


S Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 23 Апрель 2013, 22:18:18 »

Может мне тоже тогда найнер взять на мои 176 роста думаю подойдет вполне  Смеющийся
Записан
Шурик Южанин 7
Настоящий гродненец
****

Репутация: +148/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 542


Мы рождены чтобы нести добро людям.

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 23 Апрель 2013, 22:33:32 »

Кстати, как только я пересел на найнер, большой разницы я не заметил. разница заметна когда снова садишся на 26"
Я на Димином найнере проехал метров 300-500 и когда пересел на свой 26" то он мне показался какимто совсем маленьким.
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 06 Май 2013, 08:33:43 »

Найнеров прибыло!!! фото позже

все еще ждемс   Строит глазки
вот и фото, так сказать в бою  Подмигивающий  (№5) больше фото в теме http://forum.grodno.net/index.php?topic=618150.new;topicseen#new


* MK Wasilkow Андр финиш.jpg (36,55 Кб, 491x328 - просмотрено 2562 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 23 Июнь 2013, 17:36:45 »

При проведении этапа МК  9.06.2013 - Michałowo  http://www.maratonykresowe.pl/index.php?page=news  лидером на Fuji шел Domas Manikas случилась поломка, коллега по команде SPRINT KONTRI.pl Team  Krzysztof Olszewski дал доезжать свой Specialised, так после финиша Domas Manikas заявил: "Хочу Спеш..."
на фото: финиш Domasа Manikasа, и финиш Sarunasа Paceviciusа на подобном Fuji (в прошлом году каталожная цена около 14.465 руб. 00 коп.  Шокирован Шокирован Шокирован


* DSC02959.jpg (77,09 Кб, 454x678 - просмотрено 2543 раз.)

* DSC02970.jpg (68,63 Кб, 454x678 - просмотрено 2703 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 23 Июнь 2013, 18:01:34 »

так у него и был 29ер и так.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : 23 Июнь 2013, 18:14:01 »

лично мне километр хватило понять что нойнер не едет в градиентно-ощутимо-крутые подъемы, а родны 26 едет сразу же
и на грейдерах и разного рода похожих гребенках чуда не происходит (но по сравнению с хартейлом-26" гребенка да, меньше ощущается) - брыкастая херь твердохвостовая
full-suspensions-26" остается ВЕЧНЫМ_БАЙКОМ лично для меня)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 23 Июнь 2013, 19:11:22 »

лично мне километр хватило понять что нойнер не едет в градиентно-ощутимо-крутые подъемы, а родны 26 едет сразу же
будешь удивлен, но если поставишь колеса от детского велосипеда, то вообще на стенку заезжать сможешь  Смеющийся
Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 23 Июнь 2013, 19:14:39 »

литовцы вроде как все на жестких ездят. Он закал себе колеса в "Спринте", может на его веле стояли тяжелые ??

не едет в градиентно-ощутимо-крутые подъемы

ощутимый подъем был предфинишный в Дрохичине(4 подъема на круге), но мне это не позволило легко обогнать 2-ух представителей команды Mistral, один из которых был Дед  Шокирован
по идее должен был уже завязаться в узел, а не переть так в горку ))

Добавлено: 23 Июнь 2013, 19:27:10


* DSC09147.jpg (96,07 Кб, 720x480 - просмотрено 2588 раз.)
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 23 Июнь 2013, 19:54:16 »

так у него и был 29ер и так.
в смысле не все велосипеды одинаково пригодны для гонок, и найнеры в частности (см. мою подпись про хор. вел.)


* 29er_mnb-4.jpg (30,88 Кб, 585x404 - просмотрено 2721 раз.)

* Lambo Niner.jpg (48,54 Кб, 480x360 - просмотрено 2781 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 10:57:10 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 23 Июнь 2013, 20:30:39 »

т.е. ты сделал вывод, что Фуджи плохой вел? Улыбка

дык он и так "лидером на Fuji шел Domas Manikas"  или имеется ввиду его поломка? ведь сломаться любой может, не рама же у него развалилась.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 23 Июнь 2013, 23:06:06 »

имелось ввиду, что по мнению Маникаса в данных соревновательных условиях лучше Спеш


* Васильк финиш М Закревск.jpg (100,27 Кб, 900x602 - просмотрено 2607 раз.)

* Изображение 001_thumb.jpg (77,16 Кб, 600x450 - просмотрено 2821 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 23:56:03 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Страниц  : 1 3 4 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,242 секунд. Запросов: 20.