Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 14:06:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)  (Прочитано 153103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« : 20 Сентябрь 2010, 21:14:07 »

   Казалось бы, уже, сколько лет прошло с тех пор как изобрели первый велосипед, а пытливые умы с еще большим энтузиазмом пытаются это гениальное изобретение то переделать, то улучшить, а то и вообще, изобрести заново. Многим из нас уже давно стали привычными три основных класса велосипедов, используемых сегодня и наиболее гибко удовлетворяющих нужды пользователей – райдеров.
- Шоссейный велосипед (англ. - Road)– идеальный выбор для быстрой и длительной езды по хорошо подготовленному асфальтовому покрытию. Все в этом велосипеде нацелено на минимальный вес, максимальную стабильность, накат и высокую скорость на дороге. Однако стоит на таком велосипеде срулить на обочину, как мы сразу начнем проклинать все его преимущества…
- Гибрид (дорожный велосипед / англ. - Hybrid) – это, по сути, шоссейный велосипед, эволюционировавший для лучшего преодоления грунтовых дорог и тропинок. Посадка на таком велосипеде менее аэродинамичная, конечно в ущерб скорости, а покрышки более широкие и цепкие для лучшего сцепления с грунтом. В последнее время, на гибриды все чаще устанавливают амортизационные вилки, для большего увеличения проходимости. Все эти изменения, разумеется, вынуждают нас забыть о бреющем полете на гладком асфальте и, свистящем в ушах на скорости, ветре, зато позволяют нам заехать туда, где шоссейный велосипед просто не проедет.
Оба описанных типа велосипедов рассчитаны, прежде всего, для длительных поездок по каким-никаким, а все-таки дорогам. И поэтому оба комплектуются сравнительно большими колесами, обеспечивающими им хороший накат и стабильность, столь важные при дальних поездках. Это колеса размером 27” у шоссейников, и 28” у гибридов. Различие в один дюйм связано лишь с разной высотой и шириной покрышек.
- Третий тип велосипедов – «Горный» так полюбившийся, за последние несколько лет, большинству райдеров. Этот тип велосипедов создан не просто для грунтовых дорог и тропинок, а для настоящего бездорожья и, зачастую, позволяет проехать там, где и пешком-то пройти тяжело. Прозвище «Горный» (англ. – Mountain Bike / MTB). Именно в условиях горного ландшафта, где рельеф трассы(если таковая вообще есть) меняется быстро и непредсказуемо, как нельзя лучше себя зарекомендовали колеса меньшего диаметра 26” с широкими и высокими покрышками, максимально увеличивающими сцепление с дорогой, да еще и с амортизационной вилкой, немалого хода. На колесах меньшего диаметра, велосипед становится более приемистым, т.к. момент вращения колеса легче и мощнее. – Более поворотливым, т.к. колеса расположены ближе друг у другу. И более отзывчивым, так как из-за меньшего радиуса колес, общий центр тяжести располагается ближе к земле.
    Есть, конечно, еще много других, уже ставших популярными типов велосипеда, но мы их не будем рассматривать, по той простой причине, что все они являются вырожденным решением для различных видов спорта или шоу (вело-Триал, ВМХ, Скоростной спуск и пр.(англ.- Trial, ВМХ, Downhill))
Вот казалось бы, чего еще нужно? – хочешь быстро ездить по шоссе – выбираешь шоссейный велосипед, хочешь велотуризма – выбираешь гибрид, хочешь агрессивной езды по лесам и горам – выбираешь горный… Ан нет. Всегда находятся люди которые хотят и того и другого, и вообще всего сразу. Так появились на свет «ТвэнтиНайнеры» (англ. – TtwentyNiner / 29er ) название продиктовано выдающимся, бОльшим, диаметром колес - 29 дюймов. По аналогии с машинами, их еще иногда называют “Бигфутами” (Англ. - Bigfoot).
Что такое найнер?  
Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/29er_(%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4)

     А получился такой размер при попытке скрестить накатистое и устойчивое колесо от гибрида, с широкой и высокой покрышкой от горного велосипеда. Что же получилось? – а получился дорожный велосипед, на «горных» колесах! То есть теперь вроде как и накат стал хороший, можно комфортно ездить на большие дистанции, но при этом посадка и главное, проходимость!, - сохранились от горного велосипеда.
     Давайте детально рассмотрим все плюсы и минусы такого решения.
- Накат. Несомненно, это один из основных плюсов такой модификации. Колеса большего диаметра существенно лучше катят и делают велосипед более устойчивым за счет гироскопического эффекта
- Амортизация. Преодоление препятствий на большом колесе, происходит гораздо мягче и проще, нежели на колесе с меньшим диаметром. Банально, сравните то как ощущаются неровности на автомобиле с 13” колесами и на авто с 16”. Дело в том, что угол (т.н. угол атаки), под которым при столкновении колеса с препятствием, сила колеса воздействует на препятствие, - заметно меньше у колеса большего диаметра, а следовательно и отдача в колесо при наезде на препятствие – гораздо слабее, что и делает езду по ухабистым дорогам более комфортной.
видео

 - Сцепление. Как Вы уже наверное догадались, сцепление на таких велосипедах не уступает горным, и даже опережает его. Действительно, такая же покрышка, да еще с большим диаметром будет иметь даже больший контакт резины/протектора с дорогой, нежели на 26” колесе.
- Устойчивость и отзывчивость. Так как оси колес зачастую находятся выше центра тяжести велосипеда, у него появляется дополнительная устойчивость при раскачке влево - вправо, как на ухабах, так и во время педалирования.
 
Теперь что касается минусов.
- Больший вес велосипеда. Увеличенный размер рамы, колес и покрышек, естественно, ведет к увеличению веса велосипеда, что конечно, не лучшим образом сказывается на таких параметрах как разгон и скорость.
- Тяжелая приемистость. Раскрутить здоровое, 29” колесо не так просто как 26-е, а следовательно разгон и резкие ускорения/торможения, на таком велосипеде задача весьма трудоемкая, и несомненно, это накладывает определенный дискомфорт на ощущения от езды.
- плохая маневренность. Так как для изменения положения большего колеса в пространстве, приходится прикладывать к нему и большее усилия(гироскопический эффект), - маневрирование на таком велосипеде становится довольно затруднительным. В добавок, более длинная база велосипеда (оси колес разнесены дальше друг от друга), делает весьма затруднительным поворот в ограниченном пространстве. Например, узкий и резкий поворот на лесной тропке.
- Ограничение по росту. Увеличенный размер колес вынуждает делать раму более высокой, соответственно, накладывается ограничение по росту.
Как видно из этого сравнения – у 29-дюймовых колес наблюдается ряд очень весомых преимуществ. Однако не лишены они и весьма досадных недостатков. Так или иначе, райдеру придется сделать выбор: либо отказаться от наката и стабильности в пользу разгона и маневренности, выбирая 26-е колеса; Либо наоборот, пожертвовать маневренностью и разгоном в пользу плюсов 29-х колес.
 
Еще
Гарри Фишер считает, что “чем больше колесо, тем (относительно его размеров) меньше препятствия на которые оно наезжает. И всё это связано с инерцией.” Т.е. по утверждениям разработчиков степень сцепления с трассой 29-дюймового колеса значительно выше сцепления стандартного 26-дюймового. Таким образом, велосипедист на новой разработке движется быстрее.
“В результате исследований Пепердинский Университет определил, что 29-ти дюймовые колеса движуться по трассе на 6% быстрее при подъеме и на 3% быстрее при кросс-кантрийных поездках, чем их 26-ти дюймовые братья. Это происходит потому, что 29-дюймовки менее подвержены встряскам и подпрыгиванию от кочек, корней и выбоин, чем 26-дюймовые колеса. К тому же, проектировщики Garry Fisher учли размер колес при определении оптимального центра тяжести для повышения устойчивости велосипеда при проектировке рам. Таким образом, подводя итоги, можно сказать, 29-дюймовки - значит большее сцепление с трассой. Большее сцепление - выше скорость. Выше скорость - сильнее ощущения от поездки и больше удовольствия от пройденного расстояния за день.”


Добавлено: [time]Втр 21 Сен 2010 04:51:23[/time]
еще
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=4348&postdays=0&postorder=asc&start=0

польский форум
29er
www.forumrowerowe.org/forum/115-29er/
650B
http://www.forumrowerowe.org/forum/136-650b/

29ER vs. 26. Преимущества 29х колес
http://www.cuberussia.ru/n_articles/302.htm
Нам хотелось бы знать Ваше мнение о 29-дюймовых колесах, поэтому мы просим Вас рассказать о своих впечатлениях в комментариях в нащих социальных пабликах на FaceBook - www.facebook.com/cuberussia и во ВКонтакте - www.vk.com/cube_bikes.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 23:58:39 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Первое сообщение / продолжение темы 
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #151 : 26 Июнь 2014, 01:50:36 »

~NIAGARA~ сколько в день ты планируешь ездить? не по асфальту?  Смеющийся
Записан
~NIAGARA~
Мегафлеймер
*******

Репутация: +4305/-16
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 18864


..all of my memory....

Просмотр профиля
« Ответ #152 : 26 Июнь 2014, 10:16:00 »

~NIAGARA~ сколько в день ты планируешь ездить? не по асфальту?
думаю что не много (чего уж тут придумывать то Смеющийся ) у меня не ежедневные поездки,поэтому катаю по разному
вот поэтому вопрос в целесообразности таких колес Обеспокоенный
Записан

MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #153 : 26 Июнь 2014, 15:21:45 »

~NIAGARA~ сколько в день ты планируешь ездить? не по асфальту?
думаю что не много (чего уж тут придумывать то Смеющийся ) у меня не ежедневные поездки,поэтому катаю по разному
вот поэтому вопрос в целесообразности таких колес Обеспокоенный
как для тебя, то думаю нецелесообразно  Подмигивающий
Записан
NiClaus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 467


I ♥ my bike

Просмотр профиля
« Ответ #154 : 09 Июль 2014, 16:42:26 »

"я читав журнал из польши: жинкам нравится побольше" (с) - в тему.
если есть возможность выбрать найнер при прочих равных - я однозначно за. снижение маневренности я не ощутил, зато улучшение наката и облегченное преодоление препятствий - вполне ощутил.

разве что двухповесы найнеры стоят как полсамолета, и в таком случае выбор падет 26.
27,5 - на любителя. скорее как "найнерозаменитель" для тех кто, увы, ростом не вышел.

но то только мое скромное мнение.
Записан

i am just a shadow in your life...
SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
фрик
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 470


I love my bike

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #155 : 09 Июль 2014, 17:15:42 »

если есть возможность выбрать найнер при прочих равных - я однозначно за. снижение маневренности я не ощутил, зато улучшение наката и облегченное преодоление препятствий - вполне ощутил.
не могу понять про накат, поставте нормальные колеса и нормальную резину и накат будет хорошим на любом веле, будь то 26" или 29" . Читал один обзор, где сравнивали велосипеды с 26" и 29" , и единственное где выигрывал найнер так это гравейка, и то разница была не настолько огромная. плюс на найнере куда проще получить восьмерку на колесе. а в моневренности однозначно найнер проигрывает, Это мое личное мнение.
Записан
Totenkopf
Гродненец
**

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


S AlexTotenkopf Просмотр профиля WWW
« Ответ #156 : 09 Июль 2014, 18:32:52 »

Читал один обзор, где сравнивали велосипеды с 26" и 29"
я думаю, что тебе стоит самому попробовать.
надо мной сегодня смеялся один товарищ, которому я несколько месяцев назад примерно так же говорил. потом я попробовал сам поездить на найнере. как итог - сменил 26 на 29.
Записан
фрик
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 470


I love my bike

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #157 : 09 Июль 2014, 19:21:12 »

я думаю, что тебе стоит самому попробовать. надо мной сегодня смеялся один товарищ, которому я несколько месяцев назад примерно так же говорил. потом я попробовал сам поездить на найнере. как итог - сменил 26 на 29.
как раз таки я пробовал проехаться на найнере, да не долго, но я из тех людей которым достаточно малого чтобы понять насколько мне понравится, но найнер у меня вызывает лишь скажем так не лучшие впечатления.
Записан
Sergei78
Настоящий гродненец
****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Сообщений: 860

Просмотр профиля
« Ответ #158 : 12 Июль 2014, 20:59:08 »

А чего удивляться накату найнеров? Улыбка По-моему и так ясно, что у бОльших колёс лучше накат, помню это ещё по своим раскладушке и взрослику Смеющийся
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #159 : 12 Июль 2014, 22:15:51 »

Jedzie Sergej na najnierze aż cholera jego bierze
 Смеющийся Крутой
Записан

Sergei78
Настоящий гродненец
****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Сообщений: 860

Просмотр профиля
« Ответ #160 : 12 Июль 2014, 22:26:31 »

Смеющийся Смеющийся Неее, не нравятся мне найнеры, так что вечны кадейл, пока рама не лопне
Записан
Goryny4
Одна голова хорошо, а с пулей в голове плохо
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 427


Просмотр профиля Email
« Ответ #161 : 14 Июль 2014, 22:15:51 »

Найнеры просто космос Смеющийся
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #162 : 14 Июль 2014, 23:36:54 »

Найнеры просто космос Смеющийся
  Смеющийся Смеющийся
Сиксеры тож


* 180px-Zaebtsa-2.jpg (9,24 Кб, 180x240 - просмотрено 1523 раз.)
Записан

v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #163 : 25 Июль 2014, 22:50:58 »

обзор одинаковых моделей ORBEA ALMA на колесах 27,5" и 29" (польский)
portal.bikeworld.pl/artykul/testy_i_nowosci/testy_rowerow/12799/orbea_alma_na_dwoch_roznych_kolach
  А вот и ответ на последние посты в теме: Rozmowy nad wyższością dużego koła nad małym czy średnim lub odwrotnie najzwyczajniej mija się z celem. Wszystkie te maszyny to przecież rowery górskie. Ważniejsze jest rozpatrywanie sprzętu w kategoriach użytkowych. Który z nich jest szybki, który sztywny, który wygodny, który jest dopasowany, który łatwo pokonuje ciężki teren, na którym dobrze się pedałuje, a na którym pedałowanie jest jak deptanie kapusty. Każda z tych cech może być przypisana do sprzętu niezależnie od wielkości koła.

P.S. Смысл понятен, но может кто корректный перевод сделает?


* _MG_2283_c01b6.jpg (23,66 Кб, 350x233 - просмотрено 1411 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Июль 2014, 23:12:52 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #164 : 25 Июль 2014, 22:56:01 »

из своего опыта - глупо советовать челу на какие колеса сесть, исходя из мест - кде будет ездить ... надо попробовать и понять "своё" ...  мне вот например на 26 колесах - 21 передача - мало .. столько же передач на 28 колесах - было бы гут, или на 26 - 27 передач - тоже ... а накат - вещь много от чего зависящая ... это как в машине - двигло одно и то же , а поставь плохую коробку - и она не едет ... по сути чем отличается накат найнера от 26 - да не очень многим ... хорошая смазка в берингсах и верная передача - и все как по маслу .. .
Записан
Gloomezis
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 520


Просмотр профиля Email
« Ответ #165 : 26 Июль 2014, 08:35:43 »

 Rozmowy nad wyższością dużego koła nad małym czy średnim lub odwrotnie najzwyczajniej mija się z celem. Wszystkie te maszyny to przecież rowery górskie. Ważniejsze jest rozpatrywanie sprzętu w kategoriach użytkowych. Który z nich jest szybki, który sztywny, który wygodny, który jest dopasowany, który łatwo pokonuje ciężki teren, na którym dobrze się pedałuje, a na którym pedałowanie jest jak deptanie kapusty. Każda z tych cech może być przypisana do sprzętu niezależnie od wielkości koła.

Разговоры о преводсходстве большого колеса над малым или средним или наоборот чаще всего теряют саму суть. Все эти апараты  - это ведь горные велосипеды. Важнее есть рассматривание оборудования  в потребительских категориях. Какой из них быстрее, какой из жестче, какой удобнее, какой хорошо подобранн,какой легко преодалевает тяжелые участки трасы, на каком лучше вкручивается ,а на каком педалирование происходит как топтание капусты. Каждая из этих характеристик может быть быть приписана к оборудованию независимо от  размера колеса.
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #166 : 04 Сентябрь 2014, 10:23:31 »

поднимем тему: пара фото с  Eurobike 2014

скоро зима, интересная статья (на польском языке) правда про 28", но, ставим на найнер покрышки 1,2" - 1,7 " - на выходе 28ер  Улыбка
http://www.rovver.pl/index.php/pl/ogolne/dlaczego-przelaje/


* Colnago_2014_Eurobike_020-640x426.jpg (69,7 Кб, 640x426 - просмотрено 1269 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #167 : 07 Сентябрь 2014, 23:22:55 »

Цитата eugene.avr:
Найнеры на чемпионате мира очень популярны Улыбка

Если кому интересно посмотреть как во Франции катают XCO

CI XCO World Cup from Méribel (English) ссылка: http://bcove.me/4j0ffoxm
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Брагин
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
« Ответ #168 : 08 Сентябрь 2014, 11:27:31 »

Не поездив, не поймешь, лучше найнер или сикстер. Но, на 26 колесах маневренность, на мой взгляд, даже излишне смотрится для езды по городу в качестве из точки А в точку Б. Если сам резкий как понос, и часто виляешь среди людских масс  и закоулков на скорости(либо по узким извилистым тропкам в лесу), то сикстер. И обода попрочнее при меньшем диаметре обода. Хотя найнер, из своего опыта, дает ощутимую прибавку в комфорте и скрадывает косяки маневрирования, а для прямых участков, ощутим лучший накат.
Записан

Павел.............
chase freeride
Гродненец
**

Репутация: +11/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285


Атман

Просмотр профиля
« Ответ #169 : 09 Сентябрь 2014, 04:55:59 »


Добавлено: [time]Tue Sep  9 03:56:43 2014[/time]
Найнеры на чемпионате мира очень популярны Улыбка

Если кому интересно посмотреть как во Франции катают XCO

CI XCO World Cup from Méribel (English) ссылка: http://bcove.me/4j0ffoxm


Снова кто - то хвалит найнеры?
У тебя здоровья хватит разогнать этот локоматив и рост у тебя 210см>? 27.5-180см> 28-190см> по логике вещей.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2014, 05:54:58 от Павел............. » Записан

In the blood, adrenaline, head extreme,
freeride in the shower, in the heart of the
ice!
https://vk.com/s.d.t.grodno
https://vk.com/p.brosko
Bugaga2907
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381


S Просмотр профиля
« Ответ #170 : 09 Сентябрь 2014, 06:32:37 »


Добавлено: [time]Tue Sep  9 03:56:43 2014[/time]
Найнеры на чемпионате мира очень популярны Улыбка

Если кому интересно посмотреть как во Франции катают XCO

CI XCO World Cup from Méribel (English) ссылка: http://bcove.me/4j0ffoxm


Снова кто - то хвалит найнеры?
У тебя здоровья хватит разогнать этот локоматив и рост у тебя 210см>? 27.5-180см> 28-190см> по логике вещей.

эй гуру велоспорта. посмотри евро спорт и убедись, что на шоссейном 28ом ездят с ростом менее 180, и чувствуют себя получше чем ребята с ростом 180 и выше. Ах да с каких пор рост стал важным критерием после здоровья (физ. подготовки)? Если подумать твоей логикой, то те кто ниже 170 должны ездить на 24ом колесе?
Записан
Evgeny33
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Просмотр профиля
« Ответ #171 : 09 Сентябрь 2014, 11:44:28 »


Добавлено: 09 Сентябрь 2014, 03:56:43
Найнеры на чемпионате мира очень популярны Улыбка

Если кому интересно посмотреть как во Франции катают XCO

CI XCO World Cup from Méribel (English) ссылка: http://bcove.me/4j0ffoxm


Снова кто - то хвалит найнеры?
У тебя здоровья хватит разогнать этот локоматив и рост у тебя 210см>? 27.5-180см> 28-190см> по логике вещей.

Это не похвала, а наблюдение!
У меня здоровья хватит да и хватает не только у меня.

Насчет логики вещей - тут конечно парень, ты погорячился Улыбка
Записан
Кто это
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Просмотр профиля
« Ответ #172 : 09 Сентябрь 2014, 23:46:48 »

Что такое найнер?
В этом видео мы расскажем вам об основных форматах "больших" колес. 26-27.5-29 дюймов (559-650-700 мм). Мы ответим на основные вопросы по найнерам: расскажем о их минусах и плюсах. Кроме того расскажем о новом формате колес, который в России появится только в 2014 году и то только под заказ.

Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #173 : 10 Сентябрь 2014, 07:58:35 »

Что такое найнер?
В этом видео мы расскажем вам об основных форматах "больших" колес. 26-27.5-29 дюймов (559-650-700 мм). Мы ответим на основные вопросы по найнерам: расскажем о их минусах и плюсах. Кроме того расскажем о новом формате колес, который в России появится только в 2014 году и то только под заказ.

кратко и понятно, добавлю в шапку

Добавлено: [time]Чтв 11 Сен 2014 21:24:22[/time]
26 - 27 - 29 тенденция, теперь 29+  Смеющийся  http://dirtragmag.com/niner-debuts-new-cyclocross-bike-teases-29/
https://www.google.ru/search?q=Niner+29%2B&newwindow=1&biw=1271&bih=624&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=PvYRVObxLKH_ygOCq4GgAg&ved=0CEYQsAQ


* niner-dr-9.jpg (65,78 Кб, 584x387 - просмотрено 1082 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 22:25:46 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #174 : 01 Октябрь 2014, 19:21:02 »

актуально


* 26vs29.jpg (7,75 Кб, 180x222 - просмотрено 1039 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #175 : 29 Октябрь 2014, 19:15:35 »

Интервью от 2012 г, теперь выводы очевидны  Смеющийся

Гай Кестевен (Guy Kesteven), тестировщик BikeRadar.
"Найнеры - просто хлам. Они неповоротливые, гибкие, тяжелые и подходят только для очень высоких людей или пожилых людей, требующих к себе повышенного внимания, а также для новичков, которые не умеют ездить. Мне нравиться, когда я слышу такое, потому что мой секрет останется в безопасности чуть дольше.
Откровенно говоря, некоторые модные плохо спроектированные байки - полный хлам. И даже удачные модели не позволяют хорошо исполнять сложные фигуры и трюки, кроме того они более медлительны при ускорении и в них покачиваются даже самые жесткие части. Все это означает, что они никогда не подойдут некоторым людям.
Если вы спросите меня, какой байк самый быстрый для длинных, сложных трасс с неровной поверхностью, я без раздумий отвечу - 'найнер'. Это стало еще более актуальным после появления дополнительного оборудования 2011. Колеса большего размера означают меньшую чувствительность к кочкам, больший момент инерции и лучшую управляемость на сложных неровных трассах.
Они поддерживают большую скорость и сцепление с землей при подъеме или про прохождении поворотов. Хороший найнер с жесткой задней подвеской на спуске ведет себя как обычный байк со 100 мм подвеской. А хороший найнер с ходом подвески 100 мм будет вести себя на быстром каменистом спуске как большинство 26-ти дюймовых байков с ходом подвески 150 мм.
Проще говоря, райдеры, которые отстают на 26-ти дюймах будут лидировать на 29-ти. Это не просто пиар или спекуляция. Я видел, как это происходило на групповых гонках на выносливость, а теперь еще и на чемпионате мира по кросс-кантри. Хотя, как я уже сказал, если люди мне не поверят, то мой секрет проживет чуть дольше."


* cannondale f29 5_7.jpg (54,78 Кб, 600x364 - просмотрено 1001 раз.)

* GIANT XtC Advanced 29_7.jpg (39,86 Кб, 600x400 - просмотрено 1228 раз.)

* merida 29xt_7.jpg (43,73 Кб, 600x375 - просмотрено 1200 раз.)

* trek sfl 29_7.jpg (47,2 Кб, 600x450 - просмотрено 1199 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 19:55:21 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
maxlav
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


Просмотр профиля Email
« Ответ #176 : 29 Октябрь 2014, 19:46:26 »

Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #177 : 29 Октябрь 2014, 19:52:10 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся фото в шапку темы - отражает суть обсуждения   Смеющийся
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2014, 08:21:54 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
st2400
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Сообщений: 583


Просмотр профиля WWW
« Ответ #178 : 29 Октябрь 2014, 19:59:45 »

не думал, что когда-нибудь вернусь на жалкие 26" после найнера))

Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #179 : 29 Октябрь 2014, 20:26:40 »

не думал, что когда-нибудь вернусь на жалкие 26" после найнера))
вернулся на обода, но т.к. принято называть велосипед по наружному размеру покрышки, у  найнера при покрыхе 2-2,1" диаметр будет примерно 29", а у ФАТа - при покрыхе 26х3,7-4,7” диаметр будет примерно 29,5-30,5"  Подмигивающий

PS: знакомый вел


* фат и 26.jpg (133,63 Кб, 640x480 - просмотрено 1010 раз.)

* fat bike A_7.jpg (47,35 Кб, 600x356 - просмотрено 1215 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 20:42:16 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
kir ko
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
« Ответ #180 : 13 Ноябрь 2014, 16:41:58 »

Расскажите в чём премущество у 27.5 и 29
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,326 секунд. Запросов: 20.