Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 16:27:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)

Страниц  : 1 ... 6 7 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)  (Прочитано 141334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« : 20 Сентябрь 2010, 21:14:07 »

   Казалось бы, уже, сколько лет прошло с тех пор как изобрели первый велосипед, а пытливые умы с еще большим энтузиазмом пытаются это гениальное изобретение то переделать, то улучшить, а то и вообще, изобрести заново. Многим из нас уже давно стали привычными три основных класса велосипедов, используемых сегодня и наиболее гибко удовлетворяющих нужды пользователей – райдеров.
- Шоссейный велосипед (англ. - Road)– идеальный выбор для быстрой и длительной езды по хорошо подготовленному асфальтовому покрытию. Все в этом велосипеде нацелено на минимальный вес, максимальную стабильность, накат и высокую скорость на дороге. Однако стоит на таком велосипеде срулить на обочину, как мы сразу начнем проклинать все его преимущества…
- Гибрид (дорожный велосипед / англ. - Hybrid) – это, по сути, шоссейный велосипед, эволюционировавший для лучшего преодоления грунтовых дорог и тропинок. Посадка на таком велосипеде менее аэродинамичная, конечно в ущерб скорости, а покрышки более широкие и цепкие для лучшего сцепления с грунтом. В последнее время, на гибриды все чаще устанавливают амортизационные вилки, для большего увеличения проходимости. Все эти изменения, разумеется, вынуждают нас забыть о бреющем полете на гладком асфальте и, свистящем в ушах на скорости, ветре, зато позволяют нам заехать туда, где шоссейный велосипед просто не проедет.
Оба описанных типа велосипедов рассчитаны, прежде всего, для длительных поездок по каким-никаким, а все-таки дорогам. И поэтому оба комплектуются сравнительно большими колесами, обеспечивающими им хороший накат и стабильность, столь важные при дальних поездках. Это колеса размером 27” у шоссейников, и 28” у гибридов. Различие в один дюйм связано лишь с разной высотой и шириной покрышек.
- Третий тип велосипедов – «Горный» так полюбившийся, за последние несколько лет, большинству райдеров. Этот тип велосипедов создан не просто для грунтовых дорог и тропинок, а для настоящего бездорожья и, зачастую, позволяет проехать там, где и пешком-то пройти тяжело. Прозвище «Горный» (англ. – Mountain Bike / MTB). Именно в условиях горного ландшафта, где рельеф трассы(если таковая вообще есть) меняется быстро и непредсказуемо, как нельзя лучше себя зарекомендовали колеса меньшего диаметра 26” с широкими и высокими покрышками, максимально увеличивающими сцепление с дорогой, да еще и с амортизационной вилкой, немалого хода. На колесах меньшего диаметра, велосипед становится более приемистым, т.к. момент вращения колеса легче и мощнее. – Более поворотливым, т.к. колеса расположены ближе друг у другу. И более отзывчивым, так как из-за меньшего радиуса колес, общий центр тяжести располагается ближе к земле.
    Есть, конечно, еще много других, уже ставших популярными типов велосипеда, но мы их не будем рассматривать, по той простой причине, что все они являются вырожденным решением для различных видов спорта или шоу (вело-Триал, ВМХ, Скоростной спуск и пр.(англ.- Trial, ВМХ, Downhill))
Вот казалось бы, чего еще нужно? – хочешь быстро ездить по шоссе – выбираешь шоссейный велосипед, хочешь велотуризма – выбираешь гибрид, хочешь агрессивной езды по лесам и горам – выбираешь горный… Ан нет. Всегда находятся люди которые хотят и того и другого, и вообще всего сразу. Так появились на свет «ТвэнтиНайнеры» (англ. – TtwentyNiner / 29er ) название продиктовано выдающимся, бОльшим, диаметром колес - 29 дюймов. По аналогии с машинами, их еще иногда называют “Бигфутами” (Англ. - Bigfoot).
Что такое найнер?  
Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/29er_(%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4)

     А получился такой размер при попытке скрестить накатистое и устойчивое колесо от гибрида, с широкой и высокой покрышкой от горного велосипеда. Что же получилось? – а получился дорожный велосипед, на «горных» колесах! То есть теперь вроде как и накат стал хороший, можно комфортно ездить на большие дистанции, но при этом посадка и главное, проходимость!, - сохранились от горного велосипеда.
     Давайте детально рассмотрим все плюсы и минусы такого решения.
- Накат. Несомненно, это один из основных плюсов такой модификации. Колеса большего диаметра существенно лучше катят и делают велосипед более устойчивым за счет гироскопического эффекта
- Амортизация. Преодоление препятствий на большом колесе, происходит гораздо мягче и проще, нежели на колесе с меньшим диаметром. Банально, сравните то как ощущаются неровности на автомобиле с 13” колесами и на авто с 16”. Дело в том, что угол (т.н. угол атаки), под которым при столкновении колеса с препятствием, сила колеса воздействует на препятствие, - заметно меньше у колеса большего диаметра, а следовательно и отдача в колесо при наезде на препятствие – гораздо слабее, что и делает езду по ухабистым дорогам более комфортной.
видео

 - Сцепление. Как Вы уже наверное догадались, сцепление на таких велосипедах не уступает горным, и даже опережает его. Действительно, такая же покрышка, да еще с большим диаметром будет иметь даже больший контакт резины/протектора с дорогой, нежели на 26” колесе.
- Устойчивость и отзывчивость. Так как оси колес зачастую находятся выше центра тяжести велосипеда, у него появляется дополнительная устойчивость при раскачке влево - вправо, как на ухабах, так и во время педалирования.
 
Теперь что касается минусов.
- Больший вес велосипеда. Увеличенный размер рамы, колес и покрышек, естественно, ведет к увеличению веса велосипеда, что конечно, не лучшим образом сказывается на таких параметрах как разгон и скорость.
- Тяжелая приемистость. Раскрутить здоровое, 29” колесо не так просто как 26-е, а следовательно разгон и резкие ускорения/торможения, на таком велосипеде задача весьма трудоемкая, и несомненно, это накладывает определенный дискомфорт на ощущения от езды.
- плохая маневренность. Так как для изменения положения большего колеса в пространстве, приходится прикладывать к нему и большее усилия(гироскопический эффект), - маневрирование на таком велосипеде становится довольно затруднительным. В добавок, более длинная база велосипеда (оси колес разнесены дальше друг от друга), делает весьма затруднительным поворот в ограниченном пространстве. Например, узкий и резкий поворот на лесной тропке.
- Ограничение по росту. Увеличенный размер колес вынуждает делать раму более высокой, соответственно, накладывается ограничение по росту.
Как видно из этого сравнения – у 29-дюймовых колес наблюдается ряд очень весомых преимуществ. Однако не лишены они и весьма досадных недостатков. Так или иначе, райдеру придется сделать выбор: либо отказаться от наката и стабильности в пользу разгона и маневренности, выбирая 26-е колеса; Либо наоборот, пожертвовать маневренностью и разгоном в пользу плюсов 29-х колес.
 
Еще
Гарри Фишер считает, что “чем больше колесо, тем (относительно его размеров) меньше препятствия на которые оно наезжает. И всё это связано с инерцией.” Т.е. по утверждениям разработчиков степень сцепления с трассой 29-дюймового колеса значительно выше сцепления стандартного 26-дюймового. Таким образом, велосипедист на новой разработке движется быстрее.
“В результате исследований Пепердинский Университет определил, что 29-ти дюймовые колеса движуться по трассе на 6% быстрее при подъеме и на 3% быстрее при кросс-кантрийных поездках, чем их 26-ти дюймовые братья. Это происходит потому, что 29-дюймовки менее подвержены встряскам и подпрыгиванию от кочек, корней и выбоин, чем 26-дюймовые колеса. К тому же, проектировщики Garry Fisher учли размер колес при определении оптимального центра тяжести для повышения устойчивости велосипеда при проектировке рам. Таким образом, подводя итоги, можно сказать, 29-дюймовки - значит большее сцепление с трассой. Большее сцепление - выше скорость. Выше скорость - сильнее ощущения от поездки и больше удовольствия от пройденного расстояния за день.”


Добавлено: [time]Втр 21 Сен 2010 04:51:23[/time]
еще
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=4348&postdays=0&postorder=asc&start=0

польский форум
29er
www.forumrowerowe.org/forum/115-29er/
650B
http://www.forumrowerowe.org/forum/136-650b/

29ER vs. 26. Преимущества 29х колес
http://www.cuberussia.ru/n_articles/302.htm
Нам хотелось бы знать Ваше мнение о 29-дюймовых колесах, поэтому мы просим Вас рассказать о своих впечатлениях в комментариях в нащих социальных пабликах на FaceBook - www.facebook.com/cuberussia и во ВКонтакте - www.vk.com/cube_bikes.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 23:58:39 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Первое сообщение / продолжение темы 
vitali na rabote
Почетный гродненец
*****

Репутация: +88/-5
Offline Offline

Сообщений: 1645


Просмотр профиля Email
« Ответ #211 : 10 Март 2015, 09:14:25 »

26 форева!

да да мы за олдскул, ну или накрайняк за 69  Строит глазки
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #212 : 10 Март 2015, 11:41:06 »

седло регулировать пробовал?

Что не сообщение, то прям "мистер Подъебос", извините за мой французский. У тебя все нормально? Может болеешь чем? Или в личной жизни проблемы?
да в школе одноклассники издеваются. инфа 75%!
Записан

  [/
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #213 : 10 Март 2015, 12:32:20 »

жизнь - боль  Плачущий Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #214 : 10 Март 2015, 13:32:59 »

У тебя наверное большой опыт использования велосипедов разных производителей и в различных условиях?
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #215 : 10 Март 2015, 18:01:25 »

У тебя наверное большой опыт использования велосипедов разных производителей и в различных условиях?
а толку с опыта если головы на плечах нет? как мне сегодня один кадр весьма весомый аргумент приводил - да я за рулём ужо быу пака ты яшчэ у пялёнках быу, а вот использование рычага управления указателями поворотов он до сих пор не осилил, поэтому дурак с опытом хуже дурака без него, т.к. второй хоть из себя не мнит спецыялиста, в отличии от первого  Рот на замке
ну и да, именно такая категория людей очень любит ссылаться на опыт, угу...
Записан
Goryny4
Одна голова хорошо, а с пулей в голове плохо
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 427


Просмотр профиля Email
« Ответ #216 : 10 Март 2015, 18:13:42 »

а толку с опыта если головы на плечах нет?

У кого головы на плечах нет, кто служит эталоном "мозговитости"?
Записан
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #217 : 10 Март 2015, 21:49:41 »

У тебя наверное большой опыт использования велосипедов разных производителей и в различных условиях?
а толку с опыта если головы на плечах нет? как мне сегодня один кадр весьма весомый аргумент приводил - да я за рулём ужо быу пака ты яшчэ у пялёнках быу, а вот использование рычага управления указателями поворотов он до сих пор не осилил, поэтому дурак с опытом хуже дурака без него, т.к. второй хоть из себя не мнит спецыялиста, в отличии от первого  Рот на замке
ну и да, именно такая категория людей очень любит ссылаться на опыт, угу...
Так зачем тогда говорить о том, в чём ты не уверен? Я уверен в том, что говорю! И опыт у меня есть, и найнер и сикстер у меня в моей ростовке)))
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #218 : 11 Март 2015, 14:31:13 »

казнить нельзя помиловать?  Непонимающий

У тебя наверное большой опыт использования велосипедов разных производителей и в различных условиях?
а толку с опыта если головы на плечах нет? как мне сегодня один кадр весьма весомый аргумент приводил - да я за рулём ужо быу пака ты яшчэ у пялёнках быу, а вот использование рычага управления указателями поворотов он до сих пор не осилил, поэтому дурак с опытом хуже дурака без него, т.к. второй хоть из себя не мнит спецыялиста, в отличии от первого  Рот на замке
ну и да, именно такая категория людей очень любит ссылаться на опыт, угу...
Так зачем тогда говорить о том, в чём ты не уверен? Я уверен в том, что говорю! И опыт у меня есть, и найнер и сикстер у меня в моей ростовке)))
ОК, уверенный, тогда поведай миру на сколько (в абсолютных и относительных величинах) найнер катит лучше чем сиксер  Смеющийся
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #219 : 11 Март 2015, 14:38:53 »

После последнего поста ведущие гонцы МТБ и специалисты фирм производителей замерли в ожидании.. ))
ps: Gary Fisher уже летит в Гродно Подмигивающий
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #220 : 11 Март 2015, 14:49:01 »

После последнего поста ведущие гонцы МТБ и специалисты фирм производителей замерли в ожидании.. ))
ps: Gary Fisher уже летит в Гродно Подмигивающий
мелко взял, это же событие мирового уровня!!! ведь будет дан ответ на один из фундаментальных вопросов на уровне существует ли бог или нет: тут только прессы понаехать должно столько, сколько населения в РБ  Смеющийся
Записан
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #221 : 11 Март 2015, 17:28:13 »

казнить нельзя помиловать?  Непонимающий

У тебя наверное большой опыт использования велосипедов разных производителей и в различных условиях?
а толку с опыта если головы на плечах нет? как мне сегодня один кадр весьма весомый аргумент приводил - да я за рулём ужо быу пака ты яшчэ у пялёнках быу, а вот использование рычага управления указателями поворотов он до сих пор не осилил, поэтому дурак с опытом хуже дурака без него, т.к. второй хоть из себя не мнит спецыялиста, в отличии от первого  Рот на замке
ну и да, именно такая категория людей очень любит ссылаться на опыт, угу...
Так зачем тогда говорить о том, в чём ты не уверен? Я уверен в том, что говорю! И опыт у меня есть, и найнер и сикстер у меня в моей ростовке)))
ОК, уверенный, тогда поведай миру на сколько (в абсолютных и относительных величинах) найнер катит лучше чем сиксер  Смеющийся
Ну, судя по твоим постам, это ты профессионал математических вычислений, я могу только сравнивать и анализировать на основании гонок, приезжай на гонку "Три версты" ,там и поговорим
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #222 : 11 Март 2015, 18:00:46 »

 [/quote]Ну, судя по твоим постам, это ты профессионал математических вычислений, я могу только сравнивать и анализировать на основании гонок, приезжай на гонку "Три версты" ,там и поговорим
[/quote]
и сравним
« Последнее редактирование: 11 Март 2015, 22:47:26 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #223 : 11 Март 2015, 18:10:33 »

Да, Витя, и сравним тоже )))
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
mistr
Веломастерская, Победы, 17 т.883 59 72
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81


Просмотр профиля Email
« Ответ #224 : 11 Март 2015, 19:57:34 »

Вот только снег сошел а народ уже причиндалами меряется (вычисляют)Катайтесь Смеющийся с удоволствием Смеющийся
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #225 : 11 Март 2015, 20:40:08 »

Вот только снег сошел а народ уже причиндалами меряется (вычисляют)Катайтесь Смеющийся с удоволствием Смеющийся
во-во приглашаю и померяться
22.03.2015 - DŁUGOSIODŁO http://www.mazoviamtb.pl/index-zima.php?news=438


* бигики меряются.jpg (73,62 Кб, 700x465 - просмотрено 1121 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #226 : 11 Март 2015, 22:02:07 »

казнить нельзя помиловать?  Непонимающий

У тебя наверное большой опыт использования велосипедов разных производителей и в различных условиях?
а толку с опыта если головы на плечах нет? как мне сегодня один кадр весьма весомый аргумент приводил - да я за рулём ужо быу пака ты яшчэ у пялёнках быу, а вот использование рычага управления указателями поворотов он до сих пор не осилил, поэтому дурак с опытом хуже дурака без него, т.к. второй хоть из себя не мнит спецыялиста, в отличии от первого  Рот на замке
ну и да, именно такая категория людей очень любит ссылаться на опыт, угу...
Так зачем тогда говорить о том, в чём ты не уверен? Я уверен в том, что говорю! И опыт у меня есть, и найнер и сикстер у меня в моей ростовке)))
ОК, уверенный, тогда поведай миру на сколько (в абсолютных и относительных величинах) найнер катит лучше чем сиксер  Смеющийся
Ну, судя по твоим постам, это ты профессионал математических вычислений, я могу только сравнивать и анализировать на основании гонок, приезжай на гонку "Три версты" ,там и поговорим
ты от вопроса не уходи, ога:
поведай миру на сколько (в абсолютных и относительных величинах) найнер катит лучше чем сиксер
Записан
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #227 : 11 Март 2015, 22:23:02 »

казнить нельзя помиловать?  Непонимающий

У тебя наверное большой опыт использования велосипедов разных производителей и в различных условиях?
а толку с опыта если головы на плечах нет? как мне сегодня один кадр весьма весомый аргумент приводил - да я за рулём ужо быу пака ты яшчэ у пялёнках быу, а вот использование рычага управления указателями поворотов он до сих пор не осилил, поэтому дурак с опытом хуже дурака без него, т.к. второй хоть из себя не мнит спецыялиста, в отличии от первого  Рот на замке
ну и да, именно такая категория людей очень любит ссылаться на опыт, угу...
Так зачем тогда говорить о том, в чём ты не уверен? Я уверен в том, что говорю! И опыт у меня есть, и найнер и сикстер у меня в моей ростовке)))
ОК, уверенный, тогда поведай миру на сколько (в абсолютных и относительных величинах) найнер катит лучше чем сиксер  Смеющийся
покажи хоть один пост, где я сказал, что найнер катит лучше чем сикстер!
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #228 : 11 Март 2015, 22:25:06 »

казнить нельзя помиловать?  Непонимающий

У тебя наверное большой опыт использования велосипедов разных производителей и в различных условиях?
а толку с опыта если головы на плечах нет? как мне сегодня один кадр весьма весомый аргумент приводил - да я за рулём ужо быу пака ты яшчэ у пялёнках быу, а вот использование рычага управления указателями поворотов он до сих пор не осилил, поэтому дурак с опытом хуже дурака без него, т.к. второй хоть из себя не мнит спецыялиста, в отличии от первого  Рот на замке
ну и да, именно такая категория людей очень любит ссылаться на опыт, угу...
Так зачем тогда говорить о том, в чём ты не уверен? Я уверен в том, что говорю! И опыт у меня есть, и найнер и сикстер у меня в моей ростовке)))
ОК, уверенный, тогда поведай миру на сколько (в абсолютных и относительных величинах) найнер катит лучше чем сиксер  Смеющийся
покажи хоть один пост, где я сказал, что найнер катит лучше чем сикстер!
а что, еще больше желаешь усложнить себе задачу и рассказать о зависимость качения вела от жесткости рамы?  Смеющийся
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #229 : 11 Март 2015, 22:29:15 »

казнить нельзя помиловать?  Непонимающий

У тебя наверное большой опыт использования велосипедов разных производителей и в различных условиях?
а толку с опыта если головы на плечах нет? как мне сегодня один кадр весьма весомый аргумент приводил - да я за рулём ужо быу пака ты яшчэ у пялёнках быу, а вот использование рычага управления указателями поворотов он до сих пор не осилил, поэтому дурак с опытом хуже дурака без него, т.к. второй хоть из себя не мнит спецыялиста, в отличии от первого  Рот на замке
ну и да, именно такая категория людей очень любит ссылаться на опыт, угу...
Так зачем тогда говорить о том, в чём ты не уверен? Я уверен в том, что говорю! И опыт у меня есть, и найнер и сикстер у меня в моей ростовке)))
ОК, уверенный, тогда поведай миру на сколько (в абсолютных и относительных величинах) найнер катит лучше чем сиксер  Смеющийся
Ну, судя по твоим постам, это ты профессионал математических вычислений, я могу только сравнивать и анализировать на основании гонок, приезжай на гонку "Три версты" ,там и поговорим
ты от вопроса не уходи, ога:
поведай миру на сколько (в абсолютных и относительных величинах) найнер катит лучше чем сиксер

ты тоже давай поведай на сколько двуподвес тяжелей идёт по сравнению с хардом твоим и всё такое Веселый
Записан

  [/
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #230 : 11 Март 2015, 22:32:47 »

зависимость качения вела от жесткости рамы?
на сколько двуподвес тяжелей
Господа, не отходим от темы! "Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5"
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2408


Просмотр профиля
« Ответ #231 : 11 Март 2015, 23:57:35 »

о зависимость качения вела от жесткости рамы?
А вот тут всё сложнее.Тут влияют такие факторы как масса ездока,кинетическая энергия,сопротивление воздуха и сопротивление качению а так же площадь соприкосновения с дорогой.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #232 : 12 Март 2015, 00:20:21 »

о зависимость качения вела от жесткости рамы?
А вот тут всё сложнее.Тут влияют такие факторы как масса ездока,кинетическая энергия,сопротивление воздуха и сопротивление качению а так же площадь соприкосновения с дорогой.
ну так я ведь не даром про усложнение задачи упомянул, хотя ответить на вопрос про 29 и 26 не сильно-то и проще, но пусть он попытается, а мы тем временем посмеемся  Смеющийся Веселый
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2408


Просмотр профиля
« Ответ #233 : 12 Март 2015, 00:31:01 »

Каждый имеет право оставаться при своём мнении,и я считаю что 29 катят.Да маневренность похуже чем на 26 но остальные плюсы меня больше устраивают
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #234 : 12 Март 2015, 00:34:55 »

Ну, забадач имеет своё "самое правильное мнение"
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #235 : 12 Март 2015, 00:41:30 »

Каждый имеет право оставаться при своём мнении,и я считаю что 29 катят.Да маневренность похуже чем на 26 но остальные плюсы меня больше устраивают
объективном мнении?  Строит глазки

Ну, забадач имеет своё "самое правильное мнение"
и каково же оно, сформулируй. Или в очередной раз пукнешь в лужу, т.к. вычислительной мощности содержимого черепной коробки не хватит?  Смеющийся
Записан
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #236 : 12 Март 2015, 00:46:25 »

Так ты и формулируй, твоё же мнение

Добавлено: 12 Март 2015, 00:48:26
У тебя же необьемная черепная коробка
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #237 : 12 Март 2015, 01:05:54 »

Так ты и формулируй, твоё же мнение

Добавлено: 11 Март 2015, 23:48:26
У тебя же необьемная черепная коробка
ну что, таки не хватило духу кроме как на лужу?  Смеющийся
Записан
mixx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343


Просмотр профиля
« Ответ #238 : 12 Март 2015, 09:49:24 »

Забаньте его уже, в каждой теме срач надо развести и показать какой он "самы вумны", а остальные долб###ы, противно читать.
Записан
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #239 : 12 Март 2015, 23:59:14 »

Забаньте его уже, в каждой теме срач надо развести и показать какой он "самы вумны", а остальные долб###ы, противно читать.
пристрелите его уже: в каждой теме высеры, противно читать  Веселый
Записан
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #240 : 13 Март 2015, 00:20:25 »

Забаньте его уже, в каждой теме срач надо развести и показать какой он "самы вумны", а остальные долб###ы, противно читать.
пристрелите его уже: в каждой теме высеры, противно читать  Веселый
самокритика? Похвально!!!
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
Страниц  : 1 ... 6 7 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,256 секунд. Запросов: 20.