Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Апрель 2024, 10:29:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)  (Прочитано 141500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« : 20 Сентябрь 2010, 21:14:07 »

   Казалось бы, уже, сколько лет прошло с тех пор как изобрели первый велосипед, а пытливые умы с еще большим энтузиазмом пытаются это гениальное изобретение то переделать, то улучшить, а то и вообще, изобрести заново. Многим из нас уже давно стали привычными три основных класса велосипедов, используемых сегодня и наиболее гибко удовлетворяющих нужды пользователей – райдеров.
- Шоссейный велосипед (англ. - Road)– идеальный выбор для быстрой и длительной езды по хорошо подготовленному асфальтовому покрытию. Все в этом велосипеде нацелено на минимальный вес, максимальную стабильность, накат и высокую скорость на дороге. Однако стоит на таком велосипеде срулить на обочину, как мы сразу начнем проклинать все его преимущества…
- Гибрид (дорожный велосипед / англ. - Hybrid) – это, по сути, шоссейный велосипед, эволюционировавший для лучшего преодоления грунтовых дорог и тропинок. Посадка на таком велосипеде менее аэродинамичная, конечно в ущерб скорости, а покрышки более широкие и цепкие для лучшего сцепления с грунтом. В последнее время, на гибриды все чаще устанавливают амортизационные вилки, для большего увеличения проходимости. Все эти изменения, разумеется, вынуждают нас забыть о бреющем полете на гладком асфальте и, свистящем в ушах на скорости, ветре, зато позволяют нам заехать туда, где шоссейный велосипед просто не проедет.
Оба описанных типа велосипедов рассчитаны, прежде всего, для длительных поездок по каким-никаким, а все-таки дорогам. И поэтому оба комплектуются сравнительно большими колесами, обеспечивающими им хороший накат и стабильность, столь важные при дальних поездках. Это колеса размером 27” у шоссейников, и 28” у гибридов. Различие в один дюйм связано лишь с разной высотой и шириной покрышек.
- Третий тип велосипедов – «Горный» так полюбившийся, за последние несколько лет, большинству райдеров. Этот тип велосипедов создан не просто для грунтовых дорог и тропинок, а для настоящего бездорожья и, зачастую, позволяет проехать там, где и пешком-то пройти тяжело. Прозвище «Горный» (англ. – Mountain Bike / MTB). Именно в условиях горного ландшафта, где рельеф трассы(если таковая вообще есть) меняется быстро и непредсказуемо, как нельзя лучше себя зарекомендовали колеса меньшего диаметра 26” с широкими и высокими покрышками, максимально увеличивающими сцепление с дорогой, да еще и с амортизационной вилкой, немалого хода. На колесах меньшего диаметра, велосипед становится более приемистым, т.к. момент вращения колеса легче и мощнее. – Более поворотливым, т.к. колеса расположены ближе друг у другу. И более отзывчивым, так как из-за меньшего радиуса колес, общий центр тяжести располагается ближе к земле.
    Есть, конечно, еще много других, уже ставших популярными типов велосипеда, но мы их не будем рассматривать, по той простой причине, что все они являются вырожденным решением для различных видов спорта или шоу (вело-Триал, ВМХ, Скоростной спуск и пр.(англ.- Trial, ВМХ, Downhill))
Вот казалось бы, чего еще нужно? – хочешь быстро ездить по шоссе – выбираешь шоссейный велосипед, хочешь велотуризма – выбираешь гибрид, хочешь агрессивной езды по лесам и горам – выбираешь горный… Ан нет. Всегда находятся люди которые хотят и того и другого, и вообще всего сразу. Так появились на свет «ТвэнтиНайнеры» (англ. – TtwentyNiner / 29er ) название продиктовано выдающимся, бОльшим, диаметром колес - 29 дюймов. По аналогии с машинами, их еще иногда называют “Бигфутами” (Англ. - Bigfoot).
Что такое найнер?  
Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/29er_(%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4)

     А получился такой размер при попытке скрестить накатистое и устойчивое колесо от гибрида, с широкой и высокой покрышкой от горного велосипеда. Что же получилось? – а получился дорожный велосипед, на «горных» колесах! То есть теперь вроде как и накат стал хороший, можно комфортно ездить на большие дистанции, но при этом посадка и главное, проходимость!, - сохранились от горного велосипеда.
     Давайте детально рассмотрим все плюсы и минусы такого решения.
- Накат. Несомненно, это один из основных плюсов такой модификации. Колеса большего диаметра существенно лучше катят и делают велосипед более устойчивым за счет гироскопического эффекта
- Амортизация. Преодоление препятствий на большом колесе, происходит гораздо мягче и проще, нежели на колесе с меньшим диаметром. Банально, сравните то как ощущаются неровности на автомобиле с 13” колесами и на авто с 16”. Дело в том, что угол (т.н. угол атаки), под которым при столкновении колеса с препятствием, сила колеса воздействует на препятствие, - заметно меньше у колеса большего диаметра, а следовательно и отдача в колесо при наезде на препятствие – гораздо слабее, что и делает езду по ухабистым дорогам более комфортной.
видео

 - Сцепление. Как Вы уже наверное догадались, сцепление на таких велосипедах не уступает горным, и даже опережает его. Действительно, такая же покрышка, да еще с большим диаметром будет иметь даже больший контакт резины/протектора с дорогой, нежели на 26” колесе.
- Устойчивость и отзывчивость. Так как оси колес зачастую находятся выше центра тяжести велосипеда, у него появляется дополнительная устойчивость при раскачке влево - вправо, как на ухабах, так и во время педалирования.
 
Теперь что касается минусов.
- Больший вес велосипеда. Увеличенный размер рамы, колес и покрышек, естественно, ведет к увеличению веса велосипеда, что конечно, не лучшим образом сказывается на таких параметрах как разгон и скорость.
- Тяжелая приемистость. Раскрутить здоровое, 29” колесо не так просто как 26-е, а следовательно разгон и резкие ускорения/торможения, на таком велосипеде задача весьма трудоемкая, и несомненно, это накладывает определенный дискомфорт на ощущения от езды.
- плохая маневренность. Так как для изменения положения большего колеса в пространстве, приходится прикладывать к нему и большее усилия(гироскопический эффект), - маневрирование на таком велосипеде становится довольно затруднительным. В добавок, более длинная база велосипеда (оси колес разнесены дальше друг от друга), делает весьма затруднительным поворот в ограниченном пространстве. Например, узкий и резкий поворот на лесной тропке.
- Ограничение по росту. Увеличенный размер колес вынуждает делать раму более высокой, соответственно, накладывается ограничение по росту.
Как видно из этого сравнения – у 29-дюймовых колес наблюдается ряд очень весомых преимуществ. Однако не лишены они и весьма досадных недостатков. Так или иначе, райдеру придется сделать выбор: либо отказаться от наката и стабильности в пользу разгона и маневренности, выбирая 26-е колеса; Либо наоборот, пожертвовать маневренностью и разгоном в пользу плюсов 29-х колес.
 
Еще
Гарри Фишер считает, что “чем больше колесо, тем (относительно его размеров) меньше препятствия на которые оно наезжает. И всё это связано с инерцией.” Т.е. по утверждениям разработчиков степень сцепления с трассой 29-дюймового колеса значительно выше сцепления стандартного 26-дюймового. Таким образом, велосипедист на новой разработке движется быстрее.
“В результате исследований Пепердинский Университет определил, что 29-ти дюймовые колеса движуться по трассе на 6% быстрее при подъеме и на 3% быстрее при кросс-кантрийных поездках, чем их 26-ти дюймовые братья. Это происходит потому, что 29-дюймовки менее подвержены встряскам и подпрыгиванию от кочек, корней и выбоин, чем 26-дюймовые колеса. К тому же, проектировщики Garry Fisher учли размер колес при определении оптимального центра тяжести для повышения устойчивости велосипеда при проектировке рам. Таким образом, подводя итоги, можно сказать, 29-дюймовки - значит большее сцепление с трассой. Большее сцепление - выше скорость. Выше скорость - сильнее ощущения от поездки и больше удовольствия от пройденного расстояния за день.”


Добавлено: [time]Втр 21 Сен 2010 04:51:23[/time]
еще
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=4348&postdays=0&postorder=asc&start=0

польский форум
29er
www.forumrowerowe.org/forum/115-29er/
650B
http://www.forumrowerowe.org/forum/136-650b/

29ER vs. 26. Преимущества 29х колес
http://www.cuberussia.ru/n_articles/302.htm
Нам хотелось бы знать Ваше мнение о 29-дюймовых колесах, поэтому мы просим Вас рассказать о своих впечатлениях в комментариях в нащих социальных пабликах на FaceBook - www.facebook.com/cuberussia и во ВКонтакте - www.vk.com/cube_bikes.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 23:58:39 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Первое сообщение / продолжение темы 
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #181 : 13 Ноябрь 2014, 21:11:41 »

Расскажите в чём премущество у 27.5 и 29
может для начала тему почитать? Если мало - погуглить  Улыбка
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
kir ko
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
« Ответ #182 : 14 Ноябрь 2014, 11:08:32 »

тема прочитана, а гугл высвечивает форумы на которых мнения расходятся
Записан
Шурик Южанин 7
Настоящий гродненец
****

Репутация: +148/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 542


Мы рождены чтобы нести добро людям.

Просмотр профиля
« Ответ #183 : 14 Ноябрь 2014, 12:09:22 »

Сколько людей, столько мнений. Самое правильное решение, это попробовать покатать на 29", сравнить осчущения с 26" и сделать выводы для себя, отметив все плюсы и минусы.
Я когда катал на 26", мне тоже говорили, что пора переходить на 29", но я и не собирался, пока сам не попробовал. Перешёл на найнер окончательно и безповоротно.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2014, 21:06:30 от Шурик Южанин 7 » Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #184 : 14 Ноябрь 2014, 15:36:52 »

  Вкраце итоги по теме 26 vs 27,5 vs 29" (все сугубо ИМХО):
 Для чего и в каких условиях будет нужен велосипед, ИМХО - рассматривая соревнования по МТБ в условиях нашей местности (РБ, Белосток и окрестности - т.е. преимущественно равнина и легко- холмистая местность), и на примере кубка МТБ Marathony Kresowe
http://forum.grodno.net/index.php?topic=618150.new;topicseen#new
 , в которых мы участвуем пять сезонов, принимаем под понятием "спортивный велосипед МТБ" с характеристиками: вес не более 11 кг, лучше менее 10 кг, вес пары колес с покрышками 3200-3400 г, оборудование уровня Shimano XT - Sram X9, желательно рама - вилка из качественного карбонового волокна, так вот, в этих условиях и на таких трассах у того-же спортсмена  Улыбка 29ер будет привозить аналогичному 26еру за каждый час, около 1,5-2 минуты, что является существенным преимуществом - порой между чемпионом и местом во втором десятке и далее...
  Что касаемо 27,5" то это ближе к 26", чем к 29" в вышеуказанных условиях 29" будет быстрее.
   Если подразумевать использование выше рассмотренного велосипеда для фитнеса - тренировок, то 29ер лучше обрабатывает неровности и в целом менее трясуч чем 26ер (вспоминаются большие колесо джипов и меньшие легковушек)
  Где применить 26ер? Детям - подросткам и там где нет борьбы с секундами - более легкий и короткий вел с более жесткими колесами принесет удовольствие от управления и маневренности - пример: попробуй в густом лесу технично пройти спуск между стволами на 29ере с его 65-70 см рулем и более длинной базой... и коротком 26ере с рулем 55-58см! Или трюки на рампе...
Хотя тут просятся колеса еще меньше...
 


* победа на 29_thumb.jpg (48,94 Кб, 333x500 - просмотрено 1378 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2014, 21:57:05 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
kir ko
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
« Ответ #185 : 14 Ноябрь 2014, 21:00:07 »

спасибо, не зря значит 29ер брать бууду Смеющийся
Записан
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #186 : 15 Ноябрь 2014, 16:34:14 »

спасибо, не зря значит 29ер брать бууду Смеющийся
к "3 версты" готовишься  Смеющийся
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
kir ko
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
« Ответ #187 : 15 Ноябрь 2014, 16:44:16 »

скорее к Maratone Kresowe
Записан
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #188 : 15 Ноябрь 2014, 17:56:18 »

скорее к Maratone Kresowe
и к домашнему этапу "3 версты"?
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
kir ko
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
« Ответ #189 : 15 Ноябрь 2014, 20:58:31 »

я так-то живу в слониме)
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #190 : 15 Ноябрь 2014, 21:13:11 »

в этих условиях и на таких трассах у того-же спортсмена   29ер будет привозить аналогичному 26еру за каждый час, около 1,5-2 минуты, что является видео для наглядности 
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #191 : 16 Ноябрь 2014, 00:50:23 »

я знаю
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #192 : 21 Декабрь 2014, 21:59:45 »

оживим темку
к видео про штурм лестницы на 29"
есть аналог с 36"  https://www.youtube.com/watch?v=fYt6IqaHk_Q

  Статья о велосипедах с еще большими колесами на этот раз не 29″, как в это было с велосипедом Momsen SL929, а все 36″
http://alkatrion.com/?p=10573

26" - азиатам (рост)
27,5-29" Европейцам,
36" -  Смеющийся


* bike-39-26-whell.jpg (82,59 Кб, 596x436 - просмотрено 1248 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #193 : 16 Январь 2015, 23:51:50 »

Видео от любителя разобраться 26 или 29
Найнер против 26. День 1-3  
Найнер против 26. День 8-13  
Найнер. От теории к практике. Ч.2. Заключение   



* niners_bike.jpg (85,83 Кб, 785x523 - просмотрено 1165 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Veliterri
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

S Просмотр профиля Email
« Ответ #194 : 17 Январь 2015, 00:14:51 »

Лучше 28
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #195 : 22 Февраль 2015, 22:44:53 »

29? 27.5? 26? ответ TREK  http://www.trekbikes.com/pl/pl/stories/2014/02/wheel_size/?autoplay=true
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
vincv
Гродненец
**

Репутация: +4/-10
Offline Offline

Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #196 : 02 Март 2015, 11:59:28 »

Лучше 28
+100500
Записан
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #197 : 02 Март 2015, 12:35:40 »

Лучше 28
умник,а ты так сможешь???
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
Goryny4
Одна голова хорошо, а с пулей в голове плохо
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 427


Просмотр профиля Email
« Ответ #198 : 02 Март 2015, 15:45:38 »

Чёта мне на 26 после 29, не едется совсем
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #199 : 09 Март 2015, 19:34:56 »

MTB сезон 2016? MountainBike проверяет слухи, и оценивает их достоверность.
Быть или не быть? 36-дюймовые горные велосипеды (фото)
Начинается очередной раунд? Уже идет четвертый MTB размер колес?
MountainBike сказал: Нет! С такими большими колесами нет преимущества. Некоторые нишевые производители могут поставить на мега-колеса, масса будет ого-го!  Смеющийся
http://www.mountainbike-magazin.de/news/bikes-parts/mtb-neuheiten-2016-mit-diesen-trends-koennen-mountainbiker-rechnen.1331496.2.htm?utm_source=fb&utm_medium=su&utm_campaign=trends2016-fb


* MB-Truebike-36-Zoll.jpg (59,81 Кб, 900x563 - просмотрено 939 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
dvi1313
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2516/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
« Ответ #200 : 09 Март 2015, 20:06:51 »

29ер это пуля Улыбка
кто не верит Смеющийся, у Серёги консультацию получите Крутой,
кстати у обоих...Серёг
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #201 : 09 Март 2015, 21:28:44 »

29ер это пуля
кто не верит , у Серёги консультацию получите ,
кстати у обоих...Серёг
на последнем этапе Mazovia MTB Zimą 2015 было много сикстеров, 27,5 не заметил, но наша команда 3/4 на 29ах  Улыбка
отчет по ссылке
http://forum.grodno.net/index.php?topic=618150.630
пс: скорее ТТХ "пули" очень зависят от прокладки  Подмигивающий

Интересно:
Мы получили уникальную возможность сравнить байки в практически одинаковой комплектации — Merida Big.Nine Team-D и Merida 0.Nine Team-D.
Разгон
Да, найнер плавнее, для его разгона требуется чуть больше времени, но это компенсируется тем, что набранная скорость держится гораздо легче и это в некотором роде компенсирует больший вес колес. Причем, чем более неровная под колесами поверхность, тем большую экономию сил дает найнер.
Плавность хода и проходимость.
Найнер ощутимо плавнее, набранная скорость держится гораздо легче, а трясет заметно меньше. На всех неровных поверхностях у найнера есть преимущество в плавности движения. Также найнер намного легче едет по влажному мягкому грунту и траве.
Найнер требует гораздо меньшего внимания при работе стоя. Так как заднее колесо намного лучше цепляется за грунт ошибки в распределении веса между колесами при работе стоя не столь критичны. Думаю многим знакомо, как выбивает из ритма даже малейшее проскальзывание заднего колеса при езде в крутой торчок.
Управляемость
То, что “найнер управляется точно также как и 26-ой” это все сказки. Не так он управляется. Подобные заявления, мне кажется, связаны с тем, что со временем райдер привыкает к большим колесам и соответствующим образом меняет технику езды, хотя многое еще зависит и от геометрии рамы.
Найнер более устойчивый и задумчивый, он заставляет выбирать более плавные траектории, позволяющие сохранить скорость, пусть даже на существенно большей дуге. Переднее колесо у найнера мягче, чем у 26-го байка, но тут уж ничего не поделаешь, это физика. Посмотрим, может быть 15-мм ось добавит жесткости по сравнению с 9-мм DT ThruBolt.
Туда-обратно
При регулярной смене 26 на 29 и обратно возникают забавные ощущения. При переходе на большее колесо сразу возникают мысли типа “ух… корабль”, а при переходе на меньше “блин, что это, почему переднее колесо так далеко и такая острая реакция на любое движение”. Время привыкания к байку — около часа. На найнере больше кайфа от скоростных открытых поворотов, на 26-ом доставляет удовольствие мелкая рулежка.
Мировой опыт
Из того, что особенно запомнилось, могу отметить статью одного зарубежного тренера, в которой он призывает к тому, что не стоит покупать найнер как первый байк. Нужно освоить базовую технику на 26-м и только потом, если очень хочется, переходить на большие колеса. Мне кажется это справедливым — 26-ой требует большего внимания и дает большее понимание о поведении байка на большой скорости.
На ТрансАльпе, полистав один из немецких журналов, посвященных ХС я наткнулся на большое сравнение размеров колес. Для марафонов там однозначно советовали 29, для ХС и ХСЕ 29/650б, для трейла и эндуро 650б/26, для ДХ 26.
http://twentysix.ru/blog/106884.html


* 29-portiv-26.jpg (54,71 Кб, 577x305 - просмотрено 963 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #202 : 09 Март 2015, 21:36:55 »

29ер это пуля
кто не верит , у Серёги консультацию получите ,
кстати у обоих...Серёг
на последнем этьпе Mazovia MTB Zimą 2015 было много сикстеров, 27,5 не заметил, но наша команда 3/4 на 29ах  Улыбка
отчет по ссылке
http://forum.grodno.net/index.php?topic=618150.630
пс: скорее ТТХ "пули" очень зависят от прокладки  Подмигивающий
скорее зависит от того что афтар 99% времени поливает по асфальтированным прямым  Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2408


Просмотр профиля
« Ответ #203 : 09 Март 2015, 23:35:06 »

Вот когдато была таблица и по ней я не терял в ускорении по сравнению с 26 колёсами только если немного в маневрености.На днях проехался на 26 и такое чувство как на детском велосипеде.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #204 : 09 Март 2015, 23:54:51 »

Вот когдато была таблица и по ней я не терял в ускорении по сравнению с 26 колёсами только если немного в маневрености.На днях проехался на 26 и такое чувство как на детском велосипеде.
седло регулировать пробовал?  Смеющийся
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #205 : 10 Март 2015, 00:00:27 »

мне с непривычки на любом новом веле не по себе
Записан

  [/
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #206 : 10 Март 2015, 00:16:39 »


Вот когдато была таблица и по ней я не терял в ускорении по сравнению с 26 колёсами только если немного в маневрености.На днях проехался на 26 и такое чувство как на детском велосипеде.
седло регулировать пробовал?  Смеющийся
Бесполезно! Регулируй,не регулируй, а на 26" ощущаешь себя карликом
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #207 : 10 Март 2015, 00:22:44 »

мне с непривычки на любом новом веле не по себе
29е валят - иначе и быть не может, инфа 100%  Крутой Смеющийся

Бесполезно! Регулируй,не регулируй, а на 26" ощущаешь себя карликом
значит размер рамы великоват, коль ощущения что ты мелочь пузатая - до педалей не достаешь  Смеющийся Веселый
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2408


Просмотр профиля
« Ответ #208 : 10 Март 2015, 07:21:16 »

значит размер рамы великоват,
Да куда уж там если найнер с 19 рамой в самый раз а на 26 под меня должна рама быть 20-21
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
mixx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343


Просмотр профиля
« Ответ #209 : 10 Март 2015, 08:58:20 »

седло регулировать пробовал?

Что не сообщение, то прям "мистер Подъебос", извините за мой французский. У тебя все нормально? Может болеешь чем? Или в личной жизни проблемы?
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #210 : 10 Март 2015, 09:03:51 »

Бесполезно! Регулируй,не регулируй, а на 26" ощущаешь себя карликом
а я наоборот, на найнере себя маленьким мальчиком чувствую))
26 форева!
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,237 секунд. Запросов: 20.