Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июнь 2024, 06:33:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чёрный список!  (Прочитано 153221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
STATUS QUO
Молодой Гродненец
*

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 39


Просмотр профиля
« : 16 Январь 2011, 20:11:50 »

Предлагаю потребителям создать в этой ветке гродненский "Черный список" недобросовестных производителей и исполнителей работ и услуг. Надо знать своих врагов, что называется, "в лицо"!  Я вам пишу...


Пишем исключительно ПО ТЕМЕ. Т.е. о недобросовестных продавцах, производителях, исполнителях работ и услуг.

Никакого обсуждения.

ВСЕ посты не по теме будут награждаться карточками.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 15:37:21 от Гродненский Потребитель » Записан

Par in parem non habet imperium - Равный над равным власти не имеет.
Первое сообщение / продолжение темы 
87.kotik
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля
« Ответ #181 : 18 Ноябрь 2017, 22:20:40 »


Козячий Егор Иванович.Отвратительная фира и услуги.никогда ничего у него не заказывайте.Все после ихнего ремонта разваливается и расходится!!!!

Добавлено: 22 Март 2016, 10:51:52
Козячий Егор Иванович.Отвратительная фира и услуги.никогда ничего у него не заказывайте.Все после ихнего ремонта разваливается и расходится!!!!
директор фирмы"Берикон"-натяжные потолки.делали ламинат и стяжку всерасходится,потолок подполили,двери вообще все наперекосяк и побитые!!!!!

100% - присоединяюсь ! потолки натянули толково, но обои клеить не умеют - испортили обои стоимостью около 1000 д о л ! По итогу мы не платили за потолки + нанимали нормальных профессионалов для поклейки новых обоев. Хорошо что дело не дошло до ламината !
Вот и моё мнение о их поклейке обоев не очень!!!
Благо изначально они натянули потолки, ну середнячком получилось, стыки материалов разных цветов получились как пъяная дорожка)))))  Потом была очередь фотообоев ..... размазаный клей по обоям и оторванные части обоев возле дверного проёма(хотя можно было и отрезать).......от дальнейшей поклейки обоев я отказалась!!!!!
Мутные ребята!!!!
Записан
Skalapendra
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля
« Ответ #182 : 20 Июль 2018, 14:03:34 »

На днях случился неприятный инцидент в магазине "Одежда из Европы" по улице Врублевского. Мы с подругой и двумя детьми пришли в названный магазин, и пока я ходила по торговому залу, дети играли за столиком с карандашами и предложенными игрушками. К слову, руководством сети данных магазинов, такие уголки для детей организованы практически везде, и их задумка (равно как и воплощение) заслуживают отдельного уважения и благодарности, ведь когда малыша можно оставить на пару минут поиграть, то маме гораздо проще совершать покупки и изучать ассортимент. Стоит отметить, что дети играли не одни, а со второй мамой, которая не отходила от них ни на секунду и контролировала их действия!
Возраст детей 1 год и 2 года соответственно. Мягко говоря, не самый осознанный возраст и, к сожалению, они не всегда с первого раза и дословно понимают, что им говоришь и чего вообще от них хотят взрослые! В общем дети играли с карандашами так, как могут играть с ними дети их возраста: пытались рисовать, махать ими ну и, что уж лукавить, бросали на пол! Так как ребятня была под присмотром взрослого, то моя подруга, покорно поднимала карандаши с пола и собирала их обратно в баночку, для них предназначенную. Ну и естественно проговаривая, что так поступать нельзя, но повторюсь, в силу возраста, дети это понимают либо не полностью, либо вообще никак! В общем продолжалось это лишь пару минут, потому что спустя некоторое время подбежали две работницы магазина и сделали им замечание и забрали карандаши! Карандаши, которые предназначены для детей, приходящих в этот магазин! Карандаши, красная цена которым 2 рубля, с натяжкой (а учитывая, что половина из них была срисована, то и того меньше)! Аргументируя тем, что они их сломают! Мы пытались объяснить, что карандаши могут падать у детей и пяти и десяти лет, поэтому совсем не удивительно, что их роняют малыши такого возраста. И если администрация ставит такую канцелярию для детей, то в общем то ожидаемо, что они могут падать/ломаться/срисовываться. Но, видимо, для работников магазина данный процесс вызвал диссонанс в их сознании! Как так, ребенок бросает карандаш?! И забирать какую-либо игрушку у детей, на их же глазах, когда они не понимают происходящего от слова СОВСЕМ, как минимум не педагогично (хотя понятно, что от них нельзя ожидать какого-то педагогического подхода! Но ведь женщины эти тоже явно сами мамы и даже возможно бабушки!)
К слову карандаши забрали, вторую маму обвинили, что она не следит за детьми, и не объясняет им что можно, а что нельзя (хотя никто из них, не стоял и не слушал, как она с ними разговаривала и что говорила вообще! Но благо там есть видео с записью звука, поэтому если захотят разобраться в ситуации, то спокойно смогут пересмотреть, как все было на самом деле). А апогеем всего было заявление заведующей, что она то своих вырастила и везде ходила со всеми игрушками! Так зачем вы ставите детский уголок, если считаете, что он не нужен, и нечего играть с их вещами???!!!🤦
К слову, подобная ситуация уже случалась со второй мамой и именно в этом магазине, только с работниками другой смены. Видимо это у них внегласное правило: отбирать игрушки у детей 🤷.
Мы попросили книгу замечаний и предложений, которую кстати нам сперва не хотели давать и поинтересовались для чего!. Хотя, как известно любой гражданин имеет право в любом магазине своей страны попросить данный документ и записать там свою благодарность/замечание/предложение и тд. И кстати прочесть другие замечания мы тоже имеем право. А вот для заведующей этого магазина это стало новостью, и она не скрывая, сказала, что не владела данной информацией, так как изначально она попыталась попрепятствовать нам ознакомиться с другими записями. Аргументировав это тем, что впервые слышит, что покупатель действительно может прочесть записи других людей 🤷. Ну да ладно, спишем это на незнание законов, хотя возникает встречный вопрос, почему тогда человек занимает такую должность?! Но, не мы ее принимали на работу, не нам с этим разбираться.
.
Я вс
е понимаю, все мы люди, и элементарно может быть плохой день и плохое настроение, можно случайно сорваться на незнакомого человека, можно и нахамить (это я не про работников магазина, а вцелом), и именно так думала моя подруга в прошлый раз, но когда ситуация повторяется, и уже с другим персоналом, то начинаешь настораживаться, а не политика ли компании у них такая: Отталкивать покупателей своим отношением к ним?
И сперва то мы не собирались писать жалобу, у одной из нас мама работает заведующей магазина, и конечно мы знаем о последствиях таких жалоб и кто за них несет ответственность, но прийти сюда снова и наблюдать такую же картину, желания не было.
.
Пока мы писали свои замечания, персонал стоял над душой, так сказать, высказывая свои умозаключения о сложившейся ситуации и разговаривая с нами с нескрываемым сарказмом. Кстати, не исключаю тот факт, что персонал, просто решил, что мы какие-то малолетки и к нам в принципе можно относиться не серьезно, хотя мне 25, а второй маме 27. И мы понимаем, что они нас старше, но большее количество прожитых лет не даёт им преимущество и право так к нам относиться. Потом посыпались предсказания, что нам все вернётся бумерангом 🤦, ведь мы когда-то тоже будем работать, и на нас тоже напишут жалобу...(это слово заведующей дословно!). Ну конечно напишут, если мы так к людям будем относиться и вести себя так.
Записан
Ge
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 62

Просмотр профиля
« Ответ #183 : 29 Август 2018, 19:22:00 »

магазин Подружка на Поповича 4
Подсунули не тот товар, а сегодня нахамили и даже не извинились
На днях пришла покупать карандаш ддя бровей. Со своим огрызочком, чтобы подобрать цвет. Конкретно спросила про карандаши для бровей, выставили стаканчик с карандашами, я подобрала по цвету, расплатилась и ушла. Чек на 2.94 даже не брала - и так места нет...
Дома обнаружила, что вместо карандаша для бровей оказался для глаз. Кто в теме, тот понимает, что вопрос в мягкости карандашей...
Сегодня подошла туда.
Вспомнили меня по огрызочку. Но потом нахамили, и в том числе, что сама виновата, что не смотрю, что покупаю (конкретно спрашивала для бровей!!!)...
Рассчитывала я, наверное, что извинятся, что не тот товар продали...
Цена вопроса не так велика, чтобы настаивать на замене. Но итоговое хамство однозначно повлияло на то, что с таким отношением - этот магазин сегодня потерял четырех покупателей минимум...
Записан
Алан89
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #184 : 04 Май 2019, 16:52:06 »

ИП Пытляк В.И. мошенник, берет предоплату за кухню, затем врет, что кухня готова, нужны еще деньги, вносишь еще один платеж, а кухни нет уже второй месяц после истечения срока предполагаемой установки. Деньги не возвращает, в суде уже не одно дело на него.
Помимо этого еще работает в офисе ЗОВа, и предлагает установить кухню дешевле их цен, но через свою фирму.
Не ведитесь!!!!
Записан
Sandero
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #185 : 21 Июнь 2019, 13:38:24 »

  КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПОДБОР КРАСОК НА РЫНКЕ ЮЖНЫЙ   ИП ЯНУЦЕВИЧ ЕЛЕНА ИВАНОВНА павильон 166 УНП 590736122, делался подбор краски по лючку (лючок как и остальная машина одного цвета), который на фото и красился бампер. Лак и все сопутствующие материалы покупались так же у данного ИП. Результат на фото. ИП своей ошибки не признает и отказывается подобрать краску надлежащим образом, о возврате денег также не может быть и речи так как материалы мной были использованы и вернуть я ей их соответственно не могу. Книга жалоб и копия свидетельства о государственной регистрации были предоставлены ею только после обращения в администрацию рынка, но не по первому требованию как гласит закон. Утверждает что она предупреждает клиентов о том что расхождение в несколько тонов допустимо.  
   КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАКИХ ПРОДАВЦОВ, т.к. вы им интересны ровно до передачи денег.


* image1.jpg (15,5 Кб, 240x320 - просмотрено 1539 раз.)

* IMG_1284.jpg (92,54 Кб, 480x640 - просмотрено 1631 раз.)

* image1.jpg (53,35 Кб, 675x900 - просмотрено 1654 раз.)

* image2.jpg (63,51 Кб, 900x675 - просмотрено 1651 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2019, 14:03:39 от Sandero » Записан
wishpers
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #186 : 14 Август 2019, 19:30:18 »

Сдавал в ремонт телевизор. Мастерская "Экран". Позвонили, говорят поменяли Y модуль. Приехал забирать. Прошу показать деталь которую мне заменили. Сначала отказывались, потом сказали что поставили ее в другой телевизор который вынесли на склад(зачем то...) Стоило это удовольствие 180 р. Выводы делайте сами. Я  туда больше не ногой.
Записан

*CETLIK*
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Женский
Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #187 : 09 Апрель 2020, 14:05:20 »

Отзыв про ООО "ОфисМастер" г.Гродно.
Осталось очень негативное впечатление от работы с данной организацией.
Обращались от юр.лица за заправкой катриджей.
ВНИМАНИЕ! ОБМАНЫВАЮТ клиентов!
После получения картриджей для заправки  (новых) говорят, что надо менять барабан (неисправен), получив отказ - мажут на барабан клей, чтобы он действительно стал плохо печатать!!! Когда их на этом подловили, заставили убрать клей, и вуаля) никакой барабан менять оказывается и не надо))
И еще, внимательно уточняйте свои требования по заказу!!, потому что без вашего ведома проводят работы (или делают вид что проводят) и выставляют к оплате потом доп.услуги, которые вы не заказываете!!!
Записан
2nemo
Гродненец
**

Репутация: +13/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 275

Просмотр профиля
« Ответ #188 : 10 Апрель 2020, 17:41:33 »

Полностью согласна!!! У нас тоже с «Офисмастер» возникли проблемы. Примерно год назад перестали с ними работать из-за обмана с катриджами. После их ремонта пришлось покупать новый картридж, свою вину , конечно же, они не признали.
Записан

Кэшбек с AliExpress.com  и других интернет-магазинов  http://epngo.bz/cashback_index/vzye19
gareza
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля
« Ответ #189 : 25 Август 2020, 21:12:37 »

ИП Блюдник Владислав
Есть с ним договор на работы.
Так называемый сантехник, взялся за обвязку твердотопливного котла с буферной ёмкостью и косвенного нагрева. Без предупреждения закупает комплектующие по завышенным ценам, чтобы урвать себе 15 а то и больше процентов от суммы. Вешал лапшу что такие котлы делает по 2 штуки в месяц. На самом деле повесил гребёнки абы как, развесил радиаторы, не опресовал систему как надо, все потекло, залита стяжка, неизвестно что будет с теплым полом . Взял аванс 500 евро и сказал что приедет когда высохнет стяжка, на самом деле перестал поднимать трубку, в Вайбере пишет что очень занят, а позже написал что не будет доделывать, так как не умеет. Входит легко в доверие, лжец и прайдоха, любитель лёгкой наживы
Записан
КАПУЧИНО
Гродненец
**

Репутация: +8/-18
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Женский
Сообщений: 248


ЙОРКШИРСКОЕ МОРОЖЕНОЕ

Просмотр профиля Email
« Ответ #190 : 27 Октябрь 2020, 11:09:24 »

Мусоропровод.
Я потребитель. Жалоба на техническое обустройство городской собственности унитарного жилищного комунального хозяйства Лененского района. Териториальный центр железнодорожного узла Гродно-вокзал, ул. Темирязева и ул.17сентября страдают от комерческой цивилизации. Покупательский спрос рождает городскую свалку продуктовых отходов, полимеров и техстиля. Этот факт обусловлен не целевым расходом комерческих интересов и размножению потогеных организмов флоры и фауны.
Записан

Баян/аккордеон: джаз модум «ОРФЕЙ» 5 регистров, басс - регистр, 92/120, малахит, новый, в кейсе...1750,00BYN - 2.235 руб. 50 коп....Пишу картины/масло:-Убью за мелочь...Похороню на грядках...ООО«ДИЕРА ТОП»
Федор Иванов
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля
« Ответ #191 : 03 Декабрь 2022, 19:36:28 »

Гродно,ул.Западная 23. Всё тот же ип банкрот Егор Воронов, но уже в другом месте и фирме, и дальше обманывает людей. Берёт заказы, деньги и не выполняет в срок обязательства и требования к заказу. Как его ещё земля носит и жена терпит?



 
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,208 секунд. Запросов: 21.