Roman Garodenski
|
Степень сжатия буш увеличивать, под другой бенз?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
SuLTan
|
да нет наверное...впадлу заморачиваться с этими токарными работами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
)))))))))) а что полировка головки даёт? неузжели быстрее поедит?
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
DMax
|
)))))))))) а что полировка головки даёт? неузжели быстрее поедит? читай посты выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
я дуамю офигенной разници от поировки поршней и полировки камеры сгарания вы не почувствуете) выброшеное время(
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
DMax
|
я дуамю офигенной разници от поировки поршней и полировки камеры сгарания вы не почувствуете) выброшеное время( тут говорится про дальнейшее безгеморойное снятие нагара, вместо одного часа, ты с отполированной поверхности снимешь нагар за 5 минут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
неужели ваши мотоциклы так часто ломаются что вы постоянно симаете с поршней нагар?
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
Roman Garodenski
|
Поршень немного облегчить можно и с окнами на поршне немного поиграть полагаю... а вот насчёт колец, у меня назревало предложение, но не успел, - канавку не по краю кольца, а по середине и в ней постоянно тогда немного масла будет задерживаться, в результате и скольжение(меньше трения) и компрессия чуть лучше(так кажется мне).
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
DMax
|
неужели ваши мотоциклы так часто ломаются что вы постоянно симаете с поршней нагар? ну человек, нагар это не есть неисправность, но нагар это в тоже время плохо.... когда появляется нагар теплопроводность ухудшается, тем самым возрастает температура в ДВС, что может привести к калильному зажиганию (это когда ты выключаешь зажигание, а у тебя двигатель все равно работает) причиной этому являются частички раскаленного нагара..... учти что отложения нагара у 2-х тактных двигателей больше, значительно больше чем у 4-х тактных..... Жень, а ты коленвал сам распрессовывал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
Жень, а ты коленвал сам распрессовывал? да сам... я дуамю офигенной разници от поировки поршней и полировки камеры сгарания вы не почувствуете) выброшеное время( ясен пень не будет...это так... разницы я хочю добится от доработки впускного окна, установки другого карба + сварки резонатора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
чем и как распрессовывал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
да) не по шутке ты Женя занялся)))
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
ROMARio1992
|
ты же с ним катался!!!должен был видеть какой он суровый=))) 
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
leshiy
|
что касается минского мотора, то он пиленый по каналам и с поджатой головой выдает 32 лошади от заднего колеса - узнавал у людей, которые мотокроссом занимаются. Поэтому этот мотор оптимально подойдет - легкий, фазы газораспределения классные, заводится леко. Начинать надо с облегчения ЦПГ Посмотри, открывается ли полностью выпускное и впускные окна, если нет режь юбку. Кстати юбку поршня и палец нужно облегчить, проточив на станке. Что же косается головы - стачивай милимтра полтора, а потом притри к цилиндру. Залевай бензин 92 и будет тебе счастье. Кстати - если руки растут из попы а ездить быстро охота, то есть способ ( но это не для Жени) Кароче я взял средство для облегчения запуска двигателя (оно содержит эфиры и тд) затем на два литра бензы я секунд 15 держал открытй балончик над горловиной канистры. Затем быстро закрутил крышку и взболтал смесь. Залил в бак своего восхода (которого менты отобрали) и выехал на дорогу. Кароче эксперемент удался наполовину - при старте мотор закозлил как не бывало раньше и перевевернулся я на спину. потом правда поднялся и покотался таки - реально двиг начал летать. Поршневая была убитая, но ехал он довольно лихо. Представляю что будет с Нормальным минском от такого топлива)))))))) а раму от мопедов не бери - при старте скрутит в бараний рог, это не для деревни и не для ям.
Добавлено: 01 Ноябрь 2010, 23:25:30 и еще - если пилить выпускное окно - то компрессия упадет. поэтому голову поджимать надо. Полезными для охлождения и облегчения будут проточки на крышке поршня вдоль продувочных каналов - можно направить смесь от выпускного окна - поднимутся обороты и охлаждение улучшиццо. также под резонатор форма выпускного окна нужна типо перевернутой трапеции - читал в книге у григорьева вроде)
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
DMax
|
32 лошади от заднего колеса уж больно не верится в эти цифры, так как если просмотреть харектеристику мотоциклов минск модельный ряд до 1995 года, то можно увидеть что самой мощной моделью является 3.113 год выпуска начинается с 1989, при этом мотоцикл имеет 13 лошадей.... а тут при форсировке 32 лошадки, да еще показания с заднего колеса, увеличение мощности практически в 2.5 раз, может тебе послышалось, может на самом деле просто увеличилась мощность на 3.2 лошадки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
ну во первых от заднего колеса полюбому выше чем просто мощность двигателя. затем почитайте книгу григорьева мотоцикл без секретов. Там описано, как форсировать м 105 со старой макаки до 20 коней. А теперь предстваьте новый минсковский движок. речь не идет о банаольно пилении канало, поджатии головы и так далее. Речь шла о полной переделке мотора, с настройками и регулировками. Там работы немерено и без опыта не получится такое. Добавлено: 02 Ноябрь 2010, 21:26:16
ах да чуть не забыл... расказал мне это чувак из латвии на одном из мотофорумов.... http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=14354по ссылке инфы ноль но куча фото. мотор нашпигован офигенно.
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
SuLTan
|
всю инфу я в основном беру из григорьева...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
SuLTan глянь эту ссылку, я толком не читал, нету времени, но есть сканы про двигатель от минскача http://zidsova.mybb.ru/viewtopic.php?id=271ну во первых от заднего колеса полюбому выше чем просто мощность двигателя а вот сдесь я не соглашусь, самая большая мощность, всегда снимается с коленвала, а вот на заднем колесе она становится меньше, т.к. происходят потери: моторная передача, КПП плюс трение в подшипникакх, и затем задняя передача..
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 11:38:11 от DMax »
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
видел это уже)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
освежим темку)) сделал новый переходник под явовский карбюратор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
молодец  ждем продвижений 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
также пытаюсь разобратся с резонатором.... нашёл целую кучю размеров резонаторов. Основные два для минчика это: 1- из Григорьева; 2- из журнала Мото за 1994 год...отличаются друг от друга(((( какой выбрать черт его знает... ещё нашёл две программки для создания резонатора...вводиш основные данные и она тебе выдаёт готовый резонатор. тоже не знаю, верить или нет этим прогам (по ним пока не расчитывал, надо будет померять фазу выпуска в гараже) Зы--сегодня пробовал слепить выкройку конуса  делал по программе "Cone Layout" ...вбиваеш размеры и печатаеш...вот что получилось (фото)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
также пытаюсь разобратся с резонатором....нашёл целую кучю размеров резонаторов. Основные два для минчика это: 1- из Григорьева; 2- из журнала Мото за 1994 год...отличаются друг от друга(((( какой выбрать черт его знает...ещё нашёл две программки для создания резонатора...вводиш основные данные и она тебе выдаёт готовый резонатор. тоже не знаю, верить или нет этим прогам (по ним пока не расчитывал, надо будет померять фазу выпуска в гараже)Зы--сегодня пробовал слепить выкройку конуса делал по программе "Cone Layout" ...вбиваеш размеры и печатаеш...вот что получилось (фото) попробуй по программе проверить расчеты григорьева..... мне кажется что лучше делай как григориев, всетаки наверное не лажу он пишет... а выкройки в тот же самом григорьеве описано как делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
в григорьеве то написано как делать...но там не всё написано))) я долго ломал голову, как точно нарисовать...пока программу эту не нашёл... в григорьеве расчета одного радиуса не хватает...а без него хз как...
а тут напечатал и доволен!!
Добавлено: 07 Ноябрь 2010, 01:23:00 млин, ещё раз перечитал григорьева.... не катит совесем...у него всё приблизительно, расплывчато....05...08
кароче ориентировано на доводку на треке....тоесть практикуя... а мне нужны точные размеры... наверное буду делать, как предложили в журнале "Мото"
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 01:23:00 от SuLTan »
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
ГРИГОРЬЕВ -СИЛА .ИЗ ЕГО КНИГИ Я ПОЧЕРПНУЛ ОЧЕНЬ МНОГОЕ И РАДБЫЛ УДОСТОВЕРИТСЯ ЧТО ДО ПОЯВЛЕНИЯ У МЕНЯ ЭТОЙ ИНФОРЬАЦИИ ВСЕ ДЕЛАЛ ПО ПРАВИЛЬНОМУ.РАНЬШЕ ИНТЕРНЕТА НЕБЫЛО И СКАЧАТЬ ИНФУ НЕОТКУДА КНИГИ СОБИРАЛ ПО ДРУЗЬЯМ,КЛИЕНТАМ ,ПО ЗНАКОМЫМ, ПОКУПАЛ НА РЫНКЕ ВСЕ ПОДРЯД КСЕРИЛ ПО 400-600 ЛИСТОВ ЗА РАЗ. ПОТЯНУЛО МЕНЯ РЕЗУЛЬТАТ САМЫЙ ПЕРВЫЙ Я ОСОЗНАЛ ПОСЛЕ ТОГО КАК ДОВОДИЛ ДО УМА СВОЙ ПЕРВЫЙ МИНСК -ОЧЕРЕДНОЙ(5 ИЛИ10) РАЗ ПРОЧИТЫВАЯ "УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ"ВРУБИЛСЯ ЧТО ИГНОРИРУЮ ПРОЧИСТКУ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ....- ДАЛЕЕ МОТОР ПОЕХАЛ В ДЫБАХ И СЛОМАЛ ТЕПЛИЦУ С ОГУРЦАМИ А ПОТОМ ПОГНАЛО ВГЛУБЖЕ И СЛОЖНЕЙ
Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 02:02:52 8 ЛЕТ НА КОЛЕСАХ .ПОТОМ ПОДРОБНЕЕ.
Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 02:08:24
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2010, 02:08:25 от ЗЛОТОКАРЬ »
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
маятник родной минсковский наваривал??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
КОМЕНТАРИИ К ФОТО: на фото не оригинал а переделка двулетней давности- ничего хорошего сказать не могу могу сказать что ненадо делать- ненадо ставитьзаднееколесо на18 дюймов скорость будет повыше динамика хреновая( колесо 16 дюймов что надо),ВИЛКА ТОЛЬКО ВОСХОД- пружины помощнее. я ставил половину МТ половину ВОСХОД. ОСТАЛЬНЫЕ ВИЛКИ ХЛАМ - явовская самая страшная от ударных воздействий разбивает нижние штоки по отверстиям и колесо вылетает вместе со стаканами.РАМА ВОСХОД-несогнеш не сломаеш -крепления маятника смещены по максимуму к двигателю.МАЯТНИК с креплением по наружке к раме безЦЕНТРАЛЬНОЙ ОСИ(ПУСТОЙ)-ходколеса очень большой до самого седла-изготавливается из стандартного маятника -можно самодельный.МОНОАМОРТИЗАТОР-сборка минск сам мортер, пружина от тракторного сиденья.чашки вытачиваются.РУЛЕВАЯ КОЛОНКА -конические подшипники.ПЕРЕДНЕЕ ЧТО НАЙДЕШ И КАК ЗАХОЧЕШ ПЕРЕДОК ЗАДРАТЬ-у меня всю дорогу 18 дюйм.С ВЫХЛОПОМ- можешь изготовить резонатор но неумеючи задалбешся ЕСТЬ ПРОЩЕ СПОСОБ ПРОВЕРЬ ЗА 3 МИНУТЫ- ОБРЕЖ ГЛУШАК ДО ПЕРВОЙ ПЕРЕГОРОДКИ И ЩЧАСЦЕ БУДЗЕ----- ПО ПОВОДУ ДВИГЛА: ЛУЧШЕ ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА И ПРОСТЫЕ КНИЖКИ ПО МОТОЦИКЛАМ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОДНИМИ ВЫПУСКНОЕ ОКНО ОТПОЛИРУЙ ДО ЗЕРКАЛА,ПРОДУВКУ ТОЖЕ ПОЛИРУЙ,НА ПОРШНЕ РИСКИ НАДФИЛЕМ,ПИЛКОЙ ПО КРУГУ 3 РЯДА НИЖЕ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА -МАСЛО ЗАДЕРЖИВАТЬ БУДЕТ.ХОЛОДНУЮ ОБКАТКУ........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
хммм..на фото именно явовская вилка... посмотрим... сколько диаметр перьев у восходовской вилки  походу она такая же как и минская... у кого есть если что  я вот думаю явовскую звезду задную поставить..хз чтоб передачи больно короткими не были маятник хотелось бы на подшибники поставить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
Маятник на подшипни ки не плохая идея ток вот сто дольше жить будет то что по стандарту или подшипник
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
DMax
|
Маятник на подшипни ки не плохая идея ток вот сто дольше жить будет то что по стандарту или подшипник подшипники однозначно лучше и дольше жить будут, не зря на иж ПС в маятнике установлены подшипники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|