Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 09:29:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Болеем мотокроссом...

Страниц  : 1 3 4 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болеем мотокроссом...  (Прочитано 29171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 22 Октябрь 2010, 14:13:16 »

Степень сжатия буш увеличивать, под другой бенз?
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 22 Октябрь 2010, 22:49:49 »

да нет наверное...впадлу заморачиваться с этими токарными работами...
Записан
Sashka_Ivanov
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1092


Proton Monster

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 23 Октябрь 2010, 07:32:09 »

)))))))))) а что полировка головки даёт? неузжели быстрее поедит?
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 23 Октябрь 2010, 09:37:07 »

Цитировать
)))))))))) а что полировка головки даёт? неузжели быстрее поедит?
читай посты выше
Записан
Sashka_Ivanov
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1092


Proton Monster

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 23 Октябрь 2010, 10:41:37 »

я дуамю офигенной разници от поировки поршней и полировки камеры сгарания вы не почувствуете) выброшеное время(
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 23 Октябрь 2010, 10:54:48 »

Цитировать
я дуамю офигенной разници от поировки поршней и полировки камеры сгарания вы не почувствуете) выброшеное время(
тут говорится про дальнейшее безгеморойное снятие нагара, вместо одного часа, ты с отполированной поверхности снимешь нагар за 5 минут
Записан
Sashka_Ivanov
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1092


Proton Monster

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 23 Октябрь 2010, 10:56:13 »

неужели ваши мотоциклы так часто ломаются что вы постоянно симаете с поршней нагар?
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 23 Октябрь 2010, 11:04:20 »

Поршень немного облегчить можно и с окнами на поршне немного поиграть полагаю...
а вот насчёт колец, у меня назревало предложение, но не успел, - канавку не по краю кольца, а по середине и в ней постоянно тогда немного масла будет задерживаться, в результате и скольжение(меньше трения) и компрессия чуть лучше(так кажется мне).
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 23 Октябрь 2010, 12:42:43 »

Цитировать
неужели ваши мотоциклы так часто ломаются что вы постоянно симаете с поршней нагар?
ну человек, нагар это не есть неисправность, но нагар это в тоже время плохо.... когда появляется нагар теплопроводность ухудшается, тем самым возрастает температура в ДВС, что может привести к калильному зажиганию (это когда ты выключаешь зажигание, а у тебя двигатель все равно работает) причиной этому являются частички раскаленного нагара..... учти что отложения нагара у 2-х тактных двигателей больше, значительно больше чем у 4-х тактных.....

Жень, а ты коленвал сам распрессовывал?
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 23 Октябрь 2010, 16:10:33 »

Цитировать
Жень, а ты коленвал сам распрессовывал?
да сам...
Цитировать
я дуамю офигенной разници от поировки поршней и полировки камеры сгарания вы не почувствуете) выброшеное время(
ясен пень не будет...это так...
разницы я хочю добится от доработки впускного окна, установки другого карба + сварки резонатора...
Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 26 Октябрь 2010, 23:06:41 »

чем и как распрессовывал?
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #41 : 26 Октябрь 2010, 23:39:17 »

да) не по шутке ты Женя занялся)))
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 27 Октябрь 2010, 00:33:24 »

ты же с ним катался!!!должен был видеть какой он суровый=))) Смеющийся
Записан

+375333217310
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 01 Ноябрь 2010, 23:19:03 »

что касается минского мотора, то он пиленый по каналам и с поджатой головой выдает 32 лошади от заднего колеса - узнавал у людей, которые мотокроссом занимаются. Поэтому этот мотор оптимально подойдет - легкий, фазы газораспределения классные, заводится леко. Начинать надо с облегчения ЦПГ Посмотри, открывается ли полностью выпускное и впускные окна, если нет режь юбку. Кстати юбку поршня и палец нужно облегчить, проточив на станке. Что же косается головы - стачивай милимтра полтора, а потом притри к цилиндру. Залевай бензин 92 и будет тебе счастье. Кстати - если руки растут из попы а ездить быстро охота, то есть способ ( но это не для Жени) Кароче я взял средство для облегчения запуска двигателя (оно содержит эфиры и тд) затем на два литра бензы я секунд 15 держал открытй балончик над горловиной канистры. Затем быстро закрутил крышку и взболтал смесь. Залил в бак своего восхода (которого менты отобрали) и выехал на дорогу. Кароче эксперемент удался наполовину - при старте мотор закозлил как не бывало раньше и перевевернулся я на спину. потом правда поднялся и покотался таки - реально двиг начал летать. Поршневая была убитая, но ехал он довольно лихо. Представляю что будет с Нормальным минском от такого топлива)))))))) а раму от мопедов не бери - при старте скрутит в бараний рог, это не для деревни и не для ям.

Добавлено: 01 Ноябрь 2010, 23:25:30
и еще - если пилить выпускное окно - то компрессия упадет.  поэтому голову поджимать надо. Полезными для охлождения и облегчения будут проточки на крышке поршня вдоль продувочных каналов - можно направить смесь от выпускного окна - поднимутся обороты и охлаждение улучшиццо. также под резонатор форма выпускного окна нужна типо перевернутой трапеции - читал в книге у григорьева вроде)
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 02 Ноябрь 2010, 01:22:12 »

Цитировать
32 лошади от заднего колеса
уж больно не верится в эти цифры, так как если просмотреть харектеристику мотоциклов минск модельный ряд до 1995 года, то можно увидеть что самой мощной моделью является 3.113 год выпуска начинается с 1989, при этом мотоцикл имеет 13 лошадей.... а тут при форсировке 32 лошадки, да еще показания с заднего колеса, увеличение мощности практически в 2.5 раз, может тебе послышалось, может на самом деле просто увеличилась мощность на 3.2 лошадки?
Записан
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 02 Ноябрь 2010, 21:19:05 »

ну во первых от заднего колеса полюбому выше чем просто мощность двигателя. затем почитайте книгу григорьева мотоцикл без секретов. Там описано, как форсировать м 105 со старой макаки до 20 коней. А теперь предстваьте новый минсковский движок. речь не идет о банаольно пилении канало, поджатии головы и так далее. Речь шла о полной переделке мотора, с настройками и регулировками. Там работы немерено и без опыта не получится такое.

Добавлено: 02 Ноябрь 2010, 21:26:16
ах да чуть не забыл... расказал мне это чувак из латвии на одном из мотофорумов....
http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=14354
по ссылке инфы ноль но куча фото. мотор нашпигован офигенно.
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 02 Ноябрь 2010, 23:55:03 »

всю инфу я в основном беру из григорьева...
Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 03 Ноябрь 2010, 01:57:36 »

SuLTan глянь эту ссылку, я толком не читал, нету времени, но есть сканы про двигатель от минскача
http://zidsova.mybb.ru/viewtopic.php?id=271

Цитировать
ну во первых от заднего колеса полюбому выше чем просто мощность двигателя
а вот сдесь я не соглашусь, самая большая мощность, всегда снимается с коленвала, а вот на заднем колесе она становится меньше, т.к. происходят потери: моторная передача, КПП плюс трение в подшипникакх, и затем задняя передача..
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 11:38:11 от DMax » Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 03 Ноябрь 2010, 11:18:04 »

видел это уже)))
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 06 Ноябрь 2010, 23:48:38 »

освежим темку))
сделал новый переходник под явовский карбюратор...


* Фото0186.jpg (19,7 Кб, 500x375 - просмотрено 1585 раз.)

* Фото0187.jpg (32,22 Кб, 600x450 - просмотрено 1710 раз.)
Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 07 Ноябрь 2010, 00:00:37 »

молодецУлыбка ждем продвиженийУлыбка
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 07 Ноябрь 2010, 00:06:30 »

также пытаюсь разобратся с резонатором....
нашёл целую кучю размеров резонаторов. Основные два для минчика это: 1- из Григорьева; 2- из журнала Мото за 1994 год...отличаются друг от друга(((( какой выбрать черт его знает...

ещё нашёл две программки для создания резонатора...вводиш основные данные и она тебе выдаёт готовый резонатор. тоже не знаю, верить или нет этим прогам (по ним пока не расчитывал, надо будет померять фазу выпуска в гараже)

Зы--сегодня пробовал слепить выкройку конуса Крутой Крутой Крутой
делал по программе "Cone Layout" ...вбиваеш размеры и печатаеш...вот что получилось (фото)


* IMG_0262.jpg (70,71 Кб, 500x375 - просмотрено 1692 раз.)

* IMG_0263.jpg (91,4 Кб, 400x534 - просмотрено 1735 раз.)
Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 07 Ноябрь 2010, 00:27:26 »

также пытаюсь разобратся с резонатором....нашёл целую кучю размеров резонаторов. Основные два для минчика это: 1- из Григорьева; 2- из журнала Мото за 1994 год...отличаются друг от друга(((( какой выбрать черт его знает...ещё нашёл две программки для создания резонатора...вводиш основные данные и она тебе выдаёт готовый резонатор. тоже не знаю, верить или нет этим прогам (по ним пока не расчитывал, надо будет померять фазу выпуска в гараже)Зы--сегодня пробовал слепить выкройку конуса   делал по программе "Cone Layout" ...вбиваеш размеры и печатаеш...вот что получилось (фото)
попробуй по программе проверить расчеты григорьева..... мне кажется что лучше делай как григориев, всетаки наверное не лажу он пишет... а выкройки в тот же самом григорьеве описано как делать
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #53 : 07 Ноябрь 2010, 00:48:44 »

в григорьеве то написано как делать...но там не всё написано)))
я долго ломал голову, как точно нарисовать...пока программу эту не нашёл...
в григорьеве расчета одного радиуса не хватает...а без него хз как...

а тут напечатал и доволен!!

Добавлено: 07 Ноябрь 2010, 01:23:00
млин, ещё раз перечитал григорьева....
не катит совесем...у него всё приблизительно, расплывчато....05...08

кароче ориентировано на доводку на треке....тоесть практикуя...
а мне нужны точные размеры...
наверное буду делать, как предложили в журнале "Мото"
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 01:23:00 от SuLTan » Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : 24 Ноябрь 2010, 00:28:42 »

ГРИГОРЬЕВ -СИЛА .ИЗ ЕГО КНИГИ Я ПОЧЕРПНУЛ ОЧЕНЬ МНОГОЕ  И РАДБЫЛ УДОСТОВЕРИТСЯ ЧТО ДО ПОЯВЛЕНИЯ У МЕНЯ ЭТОЙ ИНФОРЬАЦИИ ВСЕ ДЕЛАЛ ПО ПРАВИЛЬНОМУ.РАНЬШЕ ИНТЕРНЕТА НЕБЫЛО И СКАЧАТЬ ИНФУ НЕОТКУДА КНИГИ  СОБИРАЛ ПО ДРУЗЬЯМ,КЛИЕНТАМ ,ПО ЗНАКОМЫМ, ПОКУПАЛ НА  РЫНКЕ ВСЕ ПОДРЯД КСЕРИЛ ПО 400-600 ЛИСТОВ ЗА РАЗ. ПОТЯНУЛО МЕНЯ РЕЗУЛЬТАТ САМЫЙ ПЕРВЫЙ Я ОСОЗНАЛ ПОСЛЕ ТОГО КАК ДОВОДИЛ ДО УМА СВОЙ ПЕРВЫЙ МИНСК -ОЧЕРЕДНОЙ(5 ИЛИ10) РАЗ ПРОЧИТЫВАЯ  "УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ"ВРУБИЛСЯ ЧТО ИГНОРИРУЮ ПРОЧИСТКУ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ....- ДАЛЕЕ МОТОР ПОЕХАЛ В ДЫБАХ И СЛОМАЛ ТЕПЛИЦУ С ОГУРЦАМИ А ПОТОМ ПОГНАЛО ВГЛУБЖЕ И СЛОЖНЕЙ

Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 02:02:52
8 ЛЕТ НА КОЛЕСАХ .ПОТОМ ПОДРОБНЕЕ.

Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 02:08:24


* трактор12 277.jpg (110,85 Кб, 800x600 - просмотрено 3396 раз.)

* трактор12 276.jpg (123,28 Кб, 800x600 - просмотрено 2647 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2010, 02:08:25 от ЗЛОТОКАРЬ » Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 24 Ноябрь 2010, 13:03:58 »

маятник родной минсковский наваривал??
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #56 : 25 Ноябрь 2010, 00:48:11 »

КОМЕНТАРИИ К ФОТО: на фото не оригинал а переделка двулетней давности- ничего хорошего сказать не могу могу сказать что ненадо делать- ненадо ставитьзаднееколесо на18 дюймов  скорость будет повыше  динамика хреновая( колесо 16 дюймов что надо),ВИЛКА ТОЛЬКО ВОСХОД- пружины помощнее. я ставил половину МТ половину ВОСХОД. ОСТАЛЬНЫЕ ВИЛКИ ХЛАМ - явовская самая страшная от ударных воздействий разбивает нижние штоки по отверстиям и колесо вылетает вместе со стаканами.РАМА ВОСХОД-несогнеш не сломаеш -крепления маятника смещены по максимуму к двигателю.МАЯТНИК с креплением по наружке к раме безЦЕНТРАЛЬНОЙ ОСИ(ПУСТОЙ)-ходколеса очень большой до самого седла-изготавливается из стандартного маятника -можно самодельный.МОНОАМОРТИЗАТОР-сборка минск сам мортер, пружина от тракторного сиденья.чашки вытачиваются.РУЛЕВАЯ КОЛОНКА -конические подшипники.ПЕРЕДНЕЕ ЧТО НАЙДЕШ И КАК ЗАХОЧЕШ ПЕРЕДОК ЗАДРАТЬ-у меня всю дорогу 18 дюйм.С ВЫХЛОПОМ- можешь изготовить резонатор но неумеючи задалбешся   ЕСТЬ ПРОЩЕ СПОСОБ ПРОВЕРЬ ЗА 3 МИНУТЫ- ОБРЕЖ ГЛУШАК ДО ПЕРВОЙ ПЕРЕГОРОДКИ И ЩЧАСЦЕ БУДЗЕ----- ПО ПОВОДУ ДВИГЛА: ЛУЧШЕ ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА И ПРОСТЫЕ КНИЖКИ ПО МОТОЦИКЛАМ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОДНИМИ ВЫПУСКНОЕ ОКНО ОТПОЛИРУЙ ДО ЗЕРКАЛА,ПРОДУВКУ ТОЖЕ ПОЛИРУЙ,НА ПОРШНЕ РИСКИ НАДФИЛЕМ,ПИЛКОЙ ПО КРУГУ 3 РЯДА НИЖЕ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА -МАСЛО ЗАДЕРЖИВАТЬ БУДЕТ.ХОЛОДНУЮ ОБКАТКУ........
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 25 Ноябрь 2010, 11:40:02 »

хммм..на фото именно явовская вилка...
посмотрим...
сколько диаметр перьев у восходовской вилкиНепонимающий походу она такая же как и минская...
у кого есть если чтоНепонимающий

я вот думаю явовскую звезду задную поставить..хз чтоб передачи больно короткими не были

маятник хотелось бы на подшибники поставить...
Записан
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 25 Ноябрь 2010, 14:19:38 »

Маятник на подшипни ки не плохая идея ток вот сто дольше жить будет то что по стандарту или подшипник
Записан

+375333217310
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 25 Ноябрь 2010, 14:32:59 »

Маятник на подшипни ки не плохая идея ток вот сто дольше жить будет то что по стандарту или подшипник
подшипники однозначно лучше и дольше жить будут, не зря на иж ПС в маятнике установлены подшипники
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1,185 секунд. Запросов: 19.