Marsmensch
|
Вот только честно признайся, а тебе хоть раз приходила мысль выйти и подогнать пешехода на переходе? Вот только спортсмен силу не расчитал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
часто пешеходы злят, когда еле тащатся по переходу...но такого чтобы выйти и отвесить машку по шее честно ниразу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
"полный "фарш" кроме люка и климата" ну расскажи какой же этот фарш в дэу эспере девяносто какого-то года кроме климы и люка: задние электровесла, противотуманные фары и дермонтин?  Да нет, кожа (причем не кожа молодого дермантина  ), сидюшник, шесть, или даже восемь колонок (заводских), полный электропакет, центральный замок, куча настроек кондюка и обогрева, ABS и т.д. Да и не ржавела она... И самое главное - высокая комфортность с отличной подвеской. Для машины этой марки того года это было очень и очень хорошо. Заметь, я не утверждаю, что Дэу - это бизнес-класс. Не было там парктроника, бортового компа, отделки под дерево и т.п. Но если сравнивать с "бэчатары" тех лет выпуска она имела именно "полный фарш". Просто вторая половина 90-х - это период, когда корейские марки активно пытались завоевать рынок и выпускали приличные авто по смешным ценам. насколько я заню Passat GP относят к авто бизнес-класса......
бизнес-класс это: мерс Е, бмв 5, Ауди А6, Вольво эс80, Альфа 166, Лексус ГС, Пежо 607, Хонда Легенд и тд. Пассат не дорос еще до бизнес-класса. Даже Б6. Разве? Читал немало обзоров и большинство обозревателей сходится во мнении, что VW наконец поднялся на уровень выше и Б6 можно назвать с полной увереннсотью автомобилем бизнес-класса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Но если сравнивать с "бэчатары" тех лет выпуска она имела именно "полный фарш". как ты выразился, "бэчатары" тех годов, тоже были на фарше ничем не хуже этой дэу))) сам лично видел и ездил на таком) только в отличии от дэу он хавал 5л по городу и 4л по трассе вместо 11))) не все конечно в такой комплектухе, но и дэу тоже были большинство пустышкаим)) ну и по дизайну эсперо это просто ппц...чисто на вид модели 99 года я дал год этак 84-86й(что кузов чт салон)...ах акуел когда узнал что это 99... а жесткость присуща всем ФВ(кроме фаетона наверное)...даже новые Б6 всёравно табуретки... давайте закроем эту тему(ато скора банить начнут  )...каждый останется при своём мнении... и как некрути, а корейцам до немцев еще ср*тьи ср*ть...яб посмотрел что останется от дэу после эксплуатации в таких условиях, где пассаты/мерсы себя чуствуют вполне нормально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Зря ты про 5 литров по городу. Зачем палиться на ровном месте?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Кирилчег
|
как ты выразился, "бэчатары" тех годов, тоже были на фарше ничем не хуже этой дэу))) Верю. Только сколько они стоили? Б4 без ничего стоит раза в 1,5 дороже, чем "фаршерованная" Эсперо того же года. А во сколько раз дороже будет фаршированный Б4? В 2,5? В 3? он хавал 5л по городу и 4л по трассе Не верю! (с) Станиславский ну и по дизайну эсперо это просто ппц...чисто на вид модели 99 года я дал год этак 84-86й(что кузов чт салон)...ах акуел когда узнал что это 99... Насчет дизайна Эсперо согласен, но не надо про 84-86 гг. По сравнению с дизайном тех же Джет и Пассатов начала девяностых, Эсперо - настоящий космолет. Насчет 99-го: она ж вроде выпускалась до конца 97-го... Разве нет? а жесткость присуща всем ФВ(кроме фаетона наверное)...даже новые Б6 всёравно табуретки... Туарег и Б6 - совсем не табуретки, ИМХО. яб посмотрел что останется от дэу после эксплуатации в таких условиях, где пассаты/мерсы себя чуствуют вполне нормально... Та Дэу была очень надежной. Я её не жалел, но никаких серьёздных проблем с ней не было. Техобслуживание очень дешевое. и как некрути, а корейцам до немцев еще ср*тьи ср*ть... Согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А вот еще. Неуж-то Василевский нашел Блейза?  Просто терзают смутные сомнения, где модератор? 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
noNamE
|
пустой Б4 при спокойной езде по городу спокойно вкладывается в 5-5,5 литров...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
А вот еще. Неуж-то Василевский нашел Блейза?  Просто терзают смутные сомнения, где модератор?  Мда... Что-то я действительно заоффтопился. Извините, больше не буду. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
пустой Б4 при спокойной езде по городу спокойно вкладывается в 5-5,5 литров...
В 6.5 - даже не верю, а знаю. Но это с новыми распылителями форсунок. И настроенным тщательно моментом впрыска. 5-5.5 - разве что спокойная езда туда-сюда по ночному городу 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
noNamE
|
не вериш, ну и ладно  говорю то что проверено на личном опыте) сё, я спать, завтро последний экзамен в универе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
Деби., одним словом.  А порня жалко 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
пустой Б4 при спокойной езде по городу спокойно вкладывается в 5-5,5 литров...
Это дизель, а Дэу на бензине ездила, тот-же Пассат на бензе кушает десяточку тока так, впрочем как и все машины с мотором 1.8-2.0 начала 90-х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Зашел про уродов почитать, а тут на две страницы хрень какая-то.  Создайте тему "уроды на пассатах" или просто "пассат" в автофлуде например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Буду давать карточки без предупреждения если кто то будет оффтопить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
noNamE
|
мужыки молодцом!=) разрядились с утра)) я сегодня видел урода у ся во дворе)) таксёр на Т4...что за фирма хз, тк из всей таксистской экипировки были только номера 1177 ТАХ-4. выехал изза ряда припаркованых в его полосе машин и уперся в хлебовозку ЗИЛ. Мужик из хлебовозки ему пытался сначала жестами объяснить что тот не прав и должен уступить, потом видимо плюнул на гиблое дело объяснять идиоту что тот неправ и объехал его по тратуару...таксер даже не шевельнулся и с гордым видом поехал дальше...мудло) и еще уроды:  дорожная служба! как вы  со своим  ямочным ремонтом!!! сколько можно этой  страдать  ? сегодня, после очередного  ремонта ямок на новом мосту(Поповича) заработал очередной весьма увесистый скол на лобовухе! вы хотябы какнить в сторону сметайте эту  которой латки посыпаете! эти  латки итак уже по высоте почти как лежачие поличейские, так еще и  этой, гравия мелкого наверное, понасыпали ппц...аррррр!  злой аж ппц...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Не всё таки как подымает настроение поездка в Гемму. Сёння ржал что конь. Полупидоры под знаками стоят начиная от самих Космонавтов создавая нехилую пробку. Умники поворачивающие от автовокзала тоже ничё так. Я говорю, мол идиот куда ты поворачиваешь, в ответ водила пожал плечами чел, типа - а что я плохого делаю?. Кароче уродская клоака эта Гемма 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
noNamE
|
а какая маршрутка? просто большинтсво ГАЗЕЛЕЙ ездит на газу и, соответственно. на бак им пох) не думаю что у нас водители уже настолько безалаберные, чтбы затыкать действующий бак с бензином или соляркой кляпом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
так а чем пассат отличается от всех других? размером багажника и бака... эконом -класс,дешевый в обслуживании,лишеный комфорта служит для перевозки соляры и бульбы
бггг))) эконом класс))) всякая шелупонь типа хундаев, кий, дэу(реальный эконом класс) и тд и рядом не стояли ни по качеству ни по цене(кстати) (тока не надо орать что он столько изза солярки стоит...он вообще так стоит...) я думал дешевизна и простота обслуживания обычно является + машины а не минусом))) лишенный комфорта? яб не сказал)) для его годов комфорт на уровне... пассаты в принципе тоже бывают разные...не все они с проросшей картошкой на полу, вытертым салоном, дребежжащей панелью, воняющие соляркой и с единственным удобством в виде г/у... да, пассат не супер-кар, но и на такое отношение к себе, какое сейчас существует эта машина явно не заслуживает... Бугагага... Стереотип насчет корейцев еще более силен, чем стереотип о пассатах... Пришлось мне как-то очень плотно общаться с Дэу Есперо 1997 года. Так вот, за её стоимость это была сказка, а не машина: мягкая подвеска, двигло довольно резвое для своих 1.8 литров, просторный и комфортный салон, полный "фарш" кроме люка и климата. Правда кушала по 11 литров (80-го) по городу, но для машины 90-х годов это было совсем немного. А Пассат? Довелось мне 3 или 4 раза пороехаться в качестве пасажира на Б4 второй половины 90-х... Это был кошмар, по сравнению с той Дэу - это как сравнивать БТР и Жигуль. Трясет всего, на колдоебинах аж попе больно. И это был Пассат во вполне хорошем техническом состоянии. И это все при том, что Дэу раза в 2 дешевле... Кроме того, Дэу классом всё же ниже, чем Киа и Хундай. Только сейчас Пассат Б6 сравнился с современной Сонатой. А если сравнивать авто второй половины 90-х, то Пасцату тех лет до Сонаты тех лет, как до Киева раком... Нет, я не заявляю, что корейцы - это просто мега-супер тачки. Но их хают незаслуженно. Точно так же, как Пассаты, которые не совсем заслуженно стали "колхоз-авто". Но вот репутация Пассатов Б3-Б4, как табуреток - вполне заслужена. Всё ИМХО, естественно. уважаемый,если уж на то пошло то пасцат б4, это рестайлинг б3 и внутренняя начинка практически одинаковая...а б3 начал выпускаться в 87 или 88 году и практически без никаких доработок до б5...а взять ДЭУ 88 года?! что это будит?!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Zhenia
|
а ты возьми не 88... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Бля, как меня бесят пьяные пешеходы - за день дважды видел, как пьяные пидоры кидаются под колёса. Хорошо, что хоть водилы вовремя тормозили!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
оффтоп... но в тестах киа сиид выступает практически наравне с гольфом и ещё какими-то европейцами...а через пару лет и обгонит. Я на своей нубире уже 30-ую тысячу бомблю, в жестких условиях... кроме помпы и пары деталюшек в подвеске ничего не делал... а салон красивее чем у многих одногодок-европейцев... сори blaze, задели за живое...  глупыми сравнениями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а ты возьми не 88...  ну давай возьмем дэу эсперо 97-99 года и пассат Б5 97-99 года...и что? дэу уделает Б5?  Я на своей нубире уже 30-ую тысячу бомблю, оО...целых 30 тысяч))) бггг в жестких условиях это в каких? г. Гродно? но в тестах киа сиид выступает практически наравне с гольфом и ещё какими-то европейцами...а через пару лет и обгонит. со ссылкой на тесты плз...еслибы сиид был лучше гольфа, то "Гольф-класс" автосов назывался бы "Сиид-класс"... глупыми сравнениями и в правду, глупые сравнения  еще раз призываю закончить оффтоп...и не провоцировать на него...могу пообщатся на эту тему через ЛС)))...хотя, если честно, не вижу в этом смысла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
сегодня вечером некрасиво подрезал пешехода на переходе около Моки(на повороте направо с Горького на Даватора)...заметил что он собирался переходить только когда уже проежжал пеш переход и увидел сбоку какуюто серую фигуру...аж вспотел... каюсь...  пешеходы, носите фликеры! вас, млин, нифига не видно в темное время суток в ваших черно-серых одеяниях...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
а какая маршрутка? просто большинтсво ГАЗЕЛЕЙ ездит на газу и, соответственно. на бак им пох)
Большинство машин, если не все, могут завестись только на бензине/соляре, а потом переключаются на газ. Так что бензобак очень даже нужен Сегодня видел маршрутное такси (маршр #31) у которой в горловину топливного бака был вставлен кляп....вместо пробки...
Пробка видимо потерялась, вот и заткнули, чем нашли. Хотя это конечно ппц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|