|
BitingDude
|
BitingDude - ты еще здесь? С таким умов пора миллионы иметь, а не на форуме сидеть.  Сделай машину, которая не требует замены масла(тех жидкостей и прочего) по 2-3 года и больше - миллионером станешь. Весь мир узнает. Только гарантийщиков хороших набери, иначе разорят. изобрели без меня, электродвигатель называется и успешно эксплуатируется в различных отраслях народного хозяйства как минимум сотню лет... И научись читать. Зазоры клапанов проверка раз в 2 года, так как этот мотор не имеет гидрокомпенсаторов. это я не умею читать, говоришь: что произойдет с зазором клапанов если корч будет стоять 2 года? ? И да, явно пихун с гидриками нуждается в проверке зазора клапанов  у меня только на одном ТС из последних 5ти были гидрики, поэтому да, давай, расскажи мне что-нибудь новое про зазор клапанов  Добавлено: 25 Март 2017, 17:26:35
Это мануал тойоты для американского рынка. Там они не стоят, как у нас. Поэтому по времени. Главное - масло раз в 10 к или раз в год, при тяжелых условиях (город и т.д.) - раз в 5000к
акуець, а я и не знал что большинство американцев умеют в километрах считать, особенно если спидометр и одометр у них в милях 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Wizard777
|
на английском он в милях, я скинул переведенный вариант для русских и таких как ты 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
на английском он в милях, я скинул переведенный вариант для русских и таких как ты  а я и не знал что мили на русский переводятся как километры 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Wizard777, ты похоже зациклен на пяти тысячах для масла в Тойоте в Штатах. У нас как-то меняют через 10.000км и всё равно слывут супернадёжными.
И я уже спрашивал, но не получил вразумительного ответа про 5 тысяч и 6 месяцев. Почему надо менять через 6 месяцев, если пробег всего 5000км? Почему если проехал 10000, но не прошло полгода, то можно ездить дальше? Зачем менять масло через 5000, если дилер говорит менять через 10000? Какие тяжёлые условия могут быть в наших городах? У нас нет пробок, аномальной жары и суровых морозов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Обычно тяжелые условия-это количество старт-стопов,городской режим. Чем больше-тем тяжелее.
|
|
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Короткие поездки. В штатах дилер той же Хонды предписывает менять масло через 5000 миль ( не сказал бы, что езда по хайвэям относится к тяжелым условиям), у нас же рекомендации через 15 ткм. При этом у пиндосов замена оригинального масла и фильтра на Аккорд 2,4 стоит 118 руб. 35 коп.. Сколько будет стоить у нас- писать не буду, пощажу психику. Я бы два раза в год тоже менял бы- для двигал точно лучше
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я бы два раза в год тоже менял бы- для двигал точно лучше А каждый день на новом масле ещё лучше. Но зачем такой маразм? Разумно объяснить можете, зачем менять масло чаще, чем рекомендует производитель авто и изготовитель масла?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Так вот, производитель Хонда рекомендует менять через 7500, наши же дилеры какого то хрена решили, что и через 15 сойдет. Маркетинг. Можно и каждый день.....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Так вот, производитель Хонда рекомендует менять через 7500, наши же дилеры какого то хрена решили, что и через 15 сойдет. Не Хонда, а американские продавцы. Не наши, а вся Европа меняет через 15.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
меня вот эти замены через 5к почему-то наводят на мысль о том что где-то было написано 5к миль, но далбаепам шо мили, шо километры - одно и то же  Добавлено: 25 Март 2017, 19:39:14
и да, я в курсе что в милях стандартный межсервисный интервал - 6к миль, а экстендед, т.е. продленный - 10к и больше
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
которые вообще могут быть приурочены к годам. что за они? Добавлено: 25 Март 2017, 19:07:07
изготовитель масла что там изготовитель масла рекомендует? Добавлено: 25 Март 2017, 20:08:15
если проехал 10000, но не прошло полгода, то можно ездить дальше? ты реально не понимаешь фразы "что наступит раньше" ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
что за они? проверка всевозможных патрубков и трубок, как пример, ибо корч может стоять, а резя дубеть и покрываться трещинами, а металл - корродировать...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
Какие тяжёлые условия могут быть в наших городах? У нас нет пробок, аномальной жары и суровых морозов. Ну хз. Тут надо искать определение "что есть суровость". Пока его нет, я декларирую (как минимум для себя) что даже каждодневная езда по Гродно в часы пук и есть те самые тяжелые условия. Зимой добавляются морозы, при которых дрыгун еще дольше выходит на рабочую тепературу. Жара в этом плане "лучше". Добавлено: 25 Март 2017, 20:20:06
что за они? проверка всевозможных патрубков и трубок, как пример, ибо корч может стоять, а резя дубеть и покрываться трещинами, а металл - корродировать... ты смотри как оно выходит - все материалы хужеют и только масло нет!  Интересна субстанция.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
тяжелые условия это всё что ниже нуля и выше градусов так 30-35. Пыльнее чем у нас только в пустыне. У нас оооочень короткие пробеги, ибо средняя поездка по гродно наверное километров 5-7 - за это расстояние не любой корч даже до рабочей темпы прогреется. У нас низкая скорость движения потока. Много работы на холостых. Короче не хватает для полного набора лишь буксировки и еще какой-нибудь экзотики.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
тяжелые условия это всё что ниже нуля и выше градусов так 30-35. Пыльнее чем у нас только в пустыне. У нас оооочень короткие пробеги, ибо средняя поездка по гродно наверное километров 5-7 - за это расстояние не любой корч даже до рабочей темпы прогреется. У нас низкая скорость движения потока. Много работы на холостых. Короче не хватает для полного набора лишь буксировки и еще какой-нибудь экзотики.
данные конечно не официальные, но выглядят реалистично )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
тяжелые условия это всё что ниже нуля и выше градусов так 30-35. Пыльнее чем у нас только в пустыне. У нас оооочень короткие пробеги, ибо средняя поездка по гродно наверное километров 5-7 - за это расстояние не любой корч даже до рабочей темпы прогреется. У нас низкая скорость движения потока. Много работы на холостых. Короче не хватает для полного набора лишь буксировки и еще какой-нибудь экзотики.
данные конечно не официальные, но выглядят реалистично ) ты, не официальные, на меня ссылаться можно! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Так вот, производитель Хонда рекомендует менять через 7500, наши же дилеры какого то хрена решили, что и через 15 сойдет. Не Хонда, а американские продавцы. Не наши, а вся Европа меняет через 15. Производитель. Хонда. А не продавцы. А Европа может и 20 и 30 интервал установить. В результате "косячные" 1,5 Dci приходят уде уставшими в РБ уже к 160 ккм.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
если проехал 10000, но не прошло полгода, то можно ездить дальше? ты реально не понимаешь фразы "что наступит раньше" ? Смысл фразу понимаю, не понимаю смысла её исполнять. Тут недавно пропагандировалась замена масла чрез 5000 пробега или через 6 месяцев. При рекомендованных 10000(или на других 15000км) Залили новое правильное масло. Проехали за 6 месяцев 5000 км. Менять? Проехали 5000 км за три месяца. Не менять? Ведь можно по идее ездить 10-15 тысяч, а полгода ещё не прошло. Мне ответили что можно не менять, а ездить ещё три месяца. Что происходит с маслом за полгода, если мотор не работает? Почему можно накручивать километры и моточасы и не менять масло до достижения заветных 6 месяцев даже на протяжении 15000 км? Почему отсчёт по месяцам, а не по километрам важнее? Масло в картере на стоящей машине как-то по особенному окисляется? Не так как на дне двухсотлитровой бочки? В бочке масло хранится годами, а в двигателе песец приходит за полгода? Замена чаще чем рекомендует автопроизводитель конечно не навредит. Но смысл сокращать сроки в два-три раза? Денег потратить? Тут даже была мысль что лучше чаще поменять на дешёвое масло, чем ездить на хорошем. Тут надо искать определение "что есть суровость". Пока его нет, я декларирую (как минимум для себя) что даже каждодневная езда по Гродно в часы пук и есть те самые тяжелые условия. И многие у нас ездят в часы пик? В деревне даже утренний выезд из Ольшанки или Вишневца и проезд через цент так далеки от пробок в мегаполисах, что и говорить не о чем. И это уже "тяжёлые условия"? Час пик в Гродно можно сравнить с выездом из двора в Москве. Потыркались 10-15 минут три км и всё, мегапробка  У нас по сути нет городского движения. Так, большая деревня с амбициями города. Ездить из Зарицы на БЛК уже город  С Фолюша на Вишневец по объездной тоже  Географически только если. Короткие пробеги это есть. Но это для дизелей беда с прогревом, бензинки исправные греются быстро. Пыльнее чем у нас только в пустыне. Если ставить фильтр типа Патрона и менять только когда забьётся, то да, беда для мотора.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Гы. Я еще встречал рекомендации реред зимой менять масло надомной уровень вязкости  как резину Добавлено: 25 Март 2017, 21:14:11
И вообще, реже чем раз в 10000 я бы не менял масло в любом случае. Собственно так и делаю
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
Проехали за 6 месяцев 5000 км. Менять? о5 25. КАК ХОЧЕШЬ ) Но нек-ые осмеливаются рекомендовать/предписывать. Проехали 5000 км за три месяца. Не менять? Ведь можно по идее ездить 10-15 тысяч, а полгода ещё не прошло. Мне ответили что можно не менять, а ездить ещё три месяца. да Что происходит с маслом за полгода, если мотор не работает? вообще не ездил? т.е. заменил масло и кинул? Почему отсчёт по месяцам, а не по километрам важнее? где и кто такое говорит? Добавлено: 25 Март 2017, 20:20:25
Масло в картере на стоящей машине как-то по особенному окисляется? Не так как на дне двухсотлитровой бочки? В бочке масло хранится годами, а в двигателе песец приходит за полгода? на мой розум - да. Процесс запущен - авто поездило, в масле присутствуют вредные примеси-катализаторы старения. В бочке - рай ) Добавлено: 25 Март 2017, 21:25:12
И многие у нас ездят в часы пик? В деревне даже это все лирика, все относительно и нет четких градаций. Но пример, мой авто почему-то в городском цикле жрет +- 10л, а трасса 7. Куда эти 3 литра уходят?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Wizard777
|
Сказано же для долпоепав, что мануал адаптирован для руских и других чукчей. Добавлено: 25 Март 2017, 19:45:43
Не Хонда, а американские продавцы. Не наши, а вся Европа меняет через 15. Европеец.  Добавлено: 25 Март 2017, 21:52:48
BitingDude что больше 3000 миль или 5000км. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
это все лирика, все относительно и нет четких градаций. Но пример, мой авто почему-то в городском цикле жрет +- 10л, а трасса 7. Куда эти 3 литра уходят? хайвэй майлз, а остальное испаряется  Сказано же для долпоепав, что мануал адаптирован для руских и других чукчей. переведенный вариант для русских имо далпаепам не плохо бы разобраться со своей головой для начала, а потом уже в маслах и о том за какой конец ложку держать 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Долпоепам похрен что люди пишут, он слышит только себя. Монолог мля.
Это ты о себе? Тот кто масло меняет по календарику и через пять тысяч. Или вас больше? Тогда это уже хор долпоепов  Проехали 5000 км за три месяца. Не менять? Ведь можно по идее ездить 10-15 тысяч, а полгода ещё не прошло. Мне ответили что можно не менять, а ездить ещё три месяца. да Глупость на грани маразма. То можно 15000 накатать, то больше 5000 уже нельзя. Разница в количестве моточасов не смущает? Что происходит с маслом за полгода, если мотор не работает? вообще не ездил? т.е. заменил масло и кинул? И что здесь такого? Люди ездят по командировкам, болеют, просто нужды в машине не было. Всяко бывает. Почему отсчёт по месяцам, а не по километрам важнее? где и кто такое говорит? Ну не я пропагандирую менять через шесть месяцев не смотря на пробег. Даже если проехал после замены или всего 5 или уже 15. Но пример, мой авто почему-то в городском цикле жрет +- 10л, а трасса 7. Куда эти 3 литра уходят? Город ещё не тяжёлые условия. Попадёшь в реальные тяжёлые в городе и расход станет под 15, а то и больше. Будешь на ТО через тысячу гонять?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Wizard777
|
для долпоепав и поставить точку. требования дилера для другой моей машины смена масла и фильтра 5000 миль или 4 месяца что наступит раньше и так до 100 000 миль. Может они долпоепы тоже, страхуются и т.д. 
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
Разница в количестве моточасов не смущает? вот именно. В Москве 5ккм не может оказаться больше 15ккм по хайвэям?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
maxonishe
|
И что здесь такого? Люди ездят по командировкам, болеют, просто нужды в машине не было. Всяко бывает. не про это вопрос, а про масло, с каким оставили)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Wizard777, ты реально то что ты пытаешься другим сказать. Твоя тоёта нахер не впилась с советами от пиндосовского сервиса. Можешь хоть два раза в день менять. На мои машины на сегодня и последние годы 15000км периодичность замены. И что-то там про год пишут, но мне на год не хватает. И никто в Европе не рекомендует менять чаще 10000 или 1 год даже на японцах, а большинство так точно на 15000 расписывают сервис. Есть и на больший промежуток. Разница в количестве моточасов не смущает? вот именно. В Москве 5ккм не может оказаться больше 15ккм по хайвэям? Ты ездишь по Москве или по хайвэям? Мне кажется что по Гродно и совсем чуть-чуть по М6.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
менять через шесть месяцев не смотря на пробег намотаешь нужный пробег за 5 мес, будет он главней. Не понимаю непонимания. Добавлено: 25 Март 2017, 22:34:16
Ты ездишь по Москве или по хайвэям? Мне кажется что по Гродно и совсем чуть-чуть по М6. ни там ни сям. что-то среднее. И?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Впервые посмотрел что говорит про масла Мерседес. Российский сайт(потому что по-русски, потому и российский смотрел) выдаёт от 15000 до 25000 интервал. Зависит от типа мотора и сорта масла. Про месяцы или годы вообще ни слова нет. На дизеле и только в России(будем считать и у нас) сокращение до 10000км. Типа в Прибалтике или в Польше солярка лучше, которая с наших и российских заводов продаётся в частности. Искал офиальное что-то от ФВ, но не нашёл. Помню книжка писала 15000, комп даёт возможность выбора или 10000 или 15000. Может ещё есть варианты, но я не рыл дальше. В книжке вроде что-то про год писали, но там на гарантийные машины была оговорка. Ну и зачем людям замена два раза за год или через 5000? Ты ездишь по Москве или по хайвэям? Мне кажется что по Гродно и совсем чуть-чуть по М6. ни там ни сям. что-то среднее. И? Так а где тяжёлые условия-то?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|