BitingDude
|
Сейчас не знаю, для меня уже неактуально, но раньше 60л ликвимолли получили стоили 50 евро, 212л кастрола 170 или 180. Тогда это выходило на уровне всякого ширпотреба у нас. менее 1евро за 1л? Да ну нахерн, либо это было в конце 19го века, либо масло там было то самое SA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
60л ликвимолли полусинтетика стоили 50 евро, 212л кастрола 170 или 180. Тогда это выходило на уровне всякого ширпотреба у нас. Сейчас я привожу в 20л канистрах, а это дороже бочки на 60л получается, Что за емкости такие конские? Если только дофига ездишь, то м.б. а мне оно надо купить и чтоб стояло место занимало, пока изъезжу . Если только еще чаще менять И да, надо быть в нем конкретном уверенным, чтоб не получилось - купил и выкинул продал )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
и чтоб стояло место занимало дак и испортится еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
накрыли недавно подпольный цех по разливу масел в люблинском воеводстве чтоли, лили все известные марки до колёру до выбору
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
кстати была мысль, почему бы и капиталистам этим не заниматься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
накрыли недавно подпольный цех по разливу масел в люблинском воеводстве чтоли, лили все известные марки до колёру до выбору Как жить теперь: в Раше льют, в польске тоже. Ужас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
либо масло там было то самое SA SA ты счас фиг найдёшь, а если найдешь, то 5л будут стоить как бочка кастрола) (утрировано канешн, но дороже, чем SL)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
м8в - универсальное всесезонное моторное масло, испокон веков известно шикарное атмосферный 2и0дэ на авдзи100 не работал, а шептал на нем)) Почему в прошедшем времени? Таки помер? хз. 3,5 года как не мое но видел пару недель назад в городе, ездит )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
вообще есть мысль, что советские ГОСТы были гораздо жёстче, чем все эти ваши api, acea, sae итд, такшта хрен ваши корчи не возьмёт от какого м10г2к, если канешн не катать его как лонглайф)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
kaktus
|
накрыли недавно подпольный цех по разливу масел в люблинском воеводстве чтоли, лили все известные марки до колёру до выбору Год назад было и никто не говорит, какие фирмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
хрен ваши корчи не возьмёт от какого м10г2к есть случаи что лили. а вообще знаю в гидравлику и в коробки сельхозтехнике заливают
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
c.лобанов
|
накрыли недавно подпольный цех по разливу масел в люблинском воеводстве чтоли, лили все известные марки до колёру до выбору Год назад было и никто не говорит, какие фирмы. две недели назад в тэлевиз'и было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
и чтоб стояло место занимало дак и испортится еще Срок хранения - 5лет
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
kaktus
|
накрыли недавно подпольный цех по разливу масел в люблинском воеводстве чтоли, лили все известные марки до колёру до выбору Год назад было и никто не говорит, какие фирмы. две недели назад в тэлевиз'и было долго до твоего тиливизера сигнал идет. Может в ремонт занести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
какие фирмы тебе должны были сказать? они фамилии преступников никогда не называют даже после суда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
какие фирмы тебе должны были сказать? лили все известные марки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
какие фирмы тебе должны были сказать? они фамилии преступников никогда не называют даже после суда. Мобил, эльф, тотал как минимум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Лукойл точно не лили. У поляков на русских аллергия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Eni у нас что-то подозрительно дешёвое, наверное "оттуда".
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
Eni у нас что-то подозрительно дешёвое, наверное "оттуда".
оно всегда было дешевым но качество в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
банки от мобиловшелов заретушированные показывали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Eni у нас что-то подозрительно дешёвое, наверное "оттуда".
оно всегда было дешевым но качество в норме Кстати, товарищ у меня есть, который этим делом занимается, говорит, мол его точно не подделывают. Лил его, потом че-та перепрыгнул на бнв-шное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Eni у нас что-то подозрительно дешёвое, наверное "оттуда".
оно всегда было дешевым но качество в норме Кстати, товарищ у меня есть, который этим делом занимается, говорит, мол его точно не подделывают. Лил его, потом че-та перепрыгнул на бнв-шное в додж лил их синт 5вэ30 отлично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Я вообще эти никогда не грузился. Счас вот буду Формулу от форда лить. Вроде как кастрол им ее разливает в банки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Подкинем на вентилятор На российских клубных форумах и в социальных сетях относительно недавно начали появляться тревожные звоночки по поводу надежности 2,0-литрового мотора KIA/Hyundai G4KD, связанные с появлением стуков в цилиндропоршневой группе (ЦПГ). В то же время в Беларуси о проблемах с этими моторами не слышно. Что это - особенности российской эксплуатации, как говорят некоторые, или все-таки технологический просчет? Чтобы это выяснить, журналисты abw.by собрали несколько машин и отправили их на эндоскопию ЦПГ. Что в итоге? Один двигатель мы разбирали воочию. Осмотрели еще пять моторов - во всех обнаружились задиры. В трех из пяти случаев владельцы заявляли о наличие стуков - эти машины нами на эндоскопию взяты специально, чтобы выяснить причину стуков. Две другие выбраны совершенно случайно, о стуках и каких-либо проблемах владельцы не говорили. .......... Если честно, странно, что во всех трех машинах с заявленным наличием посторонних звуков будут какие-либо проблемы. Ведь стучать может что угодно или вовсе не стучать. Автолюбитель может принять за посторонние звуки обычный стрекот форсунок, проблемы с приводом ГРМ или работу неотрегулированных клапанов, так как гидрокомпенсаторов у G4KD нет, клапаны нужно регулировать. Но нет, в трех машинах - задиры. К тому же они обнаружились в автомобилях, владельцы которых не слышали никаких стуков… А еще одна машина со стуком так и не доехала до эндоскопии. В общем, это вызывает удивление. ........... Какую-либо закономерность выявить не удалось. Картеры у этих двигателей отличаются: есть как 4-литровые, так и 6-литровые. На осмотре в основном были машины заправочной емкостью 6 л, но вряд ли это на что-то влияет. Масла применялись самые разные. Обслуживание, как уверяют владельцы, проводилось только по регламенту, причем некоторые из них сокращали интервал замены масла. Две машины куплены в Беларуси, четыре пригнаны во время выгодного курса рубля из России. Одни машины обслуживались у официальных дилеров, есть сервисные документы, другие - на неофициальных СТО. "Автомат", "механика"? Не важно.
http://autogrodno.by/22-news/2/11878-kia-sportage-dvigatel.html
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
aleks_aleks
|
Подкинем на вентилятор На российских клубных форумах и в социальных сетях относительно недавно начали появляться тревожные звоночки по поводу надежности 2,0-литрового мотора KIA/Hyundai G4KD, связанные с появлением стуков в цилиндропоршневой группе (ЦПГ). В то же время в Беларуси о проблемах с этими моторами не слышно. Что это - особенности российской эксплуатации, как говорят некоторые, или все-таки технологический просчет? Чтобы это выяснить, журналисты abw.by собрали несколько машин и отправили их на эндоскопию ЦПГ. Что в итоге? Один двигатель мы разбирали воочию. Осмотрели еще пять моторов - во всех обнаружились задиры. В трех из пяти случаев владельцы заявляли о наличие стуков - эти машины нами на эндоскопию взяты специально, чтобы выяснить причину стуков. Две другие выбраны совершенно случайно, о стуках и каких-либо проблемах владельцы не говорили. .......... Если честно, странно, что во всех трех машинах с заявленным наличием посторонних звуков будут какие-либо проблемы. Ведь стучать может что угодно или вовсе не стучать. Автолюбитель может принять за посторонние звуки обычный стрекот форсунок, проблемы с приводом ГРМ или работу неотрегулированных клапанов, так как гидрокомпенсаторов у G4KD нет, клапаны нужно регулировать. Но нет, в трех машинах - задиры. К тому же они обнаружились в автомобилях, владельцы которых не слышали никаких стуков… А еще одна машина со стуком так и не доехала до эндоскопии. В общем, это вызывает удивление. ........... Какую-либо закономерность выявить не удалось. Картеры у этих двигателей отличаются: есть как 4-литровые, так и 6-литровые. На осмотре в основном были машины заправочной емкостью 6 л, но вряд ли это на что-то влияет. Масла применялись самые разные. Обслуживание, как уверяют владельцы, проводилось только по регламенту, причем некоторые из них сокращали интервал замены масла. Две машины куплены в Беларуси, четыре пригнаны во время выгодного курса рубля из России. Одни машины обслуживались у официальных дилеров, есть сервисные документы, другие - на неофициальных СТО. "Автомат", "механика"? Не важно.
http://autogrodno.by/22-news/2/11878-kia-sportage-dvigatel.htmlТам не в масле дело. Конструктивный особенность. Первоисточник abw.by
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
так я о чем? хоть через 5 тык меняй все равно амба. вопрос относительно недолгого времени ))
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
7floor
|
Бля, дежавю какое-то. Уже обсосали киевские задиры в теме экзиста.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
задиры-куиры, там м.б. 92й лили какой, поэтому да, какое масло не лей, пихуну вилы будут Кста, на конструктивный дефект тоже не похоже, ибо тогда подобный косяк был бы во всех пихунах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|