BitingDude
|
Марсменш, масло за 5к реально ушатать, особенно не самого высокого качества. Тем более данные факты подтверждаются анализами масла у народа. Я не спорю, нужно результаты еще и анализировать, а не тупо у него масло через 5к кончилось, значит и я буду менять каждые 5к
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ты не запутался? пока нет) и ты правильно все сказал. в нек-ых талмутах так и указано - например 10ккм либо 6 мес, что раньше наступит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Кто как хочет, так и ... меняет. Я никогда не стану менять масло по календарю. Только по пробегу. Всё остальное развод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
вот что сходу в своих архивах откопал http://fotohost.by/images/2017/03/23/BEZYMYNNYI6b864.md.pngда, не на английском или японском, но так понятнее ) найду на ин. яз-е обязательно выложу Добавлено: 23 Март 2017, 21:08:03
Кто как хочет, так и ... меняет. Я никогда не стану менять масло по календарю. Только по пробегу. Всё остальное развод.
несомненно, кто как хочет... я и не навязываю, просто рассказал про себя. Добавлено: 23 Март 2017, 22:09:37
а почему ты не считаешь разводом цифру 10ккм и более?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
имо вот замена масла по годам - развод, а пошел он оттого, что при ТО не только масло меняется, но и другие работы проводятся, которые вообще могут быть приурочены к годам. Ну и чтоб всё разом делать, а не гонять клиентов по 100500 раз в год когда там что-то подойдет, вот и масло меняют в т.ч. по годам. Я понимаю что одно дело когда масло находится в герметичной бочке, а другое - в негерметичном пихуне, но это масло, а не спирт какой-нить. Мне особо доставляют заявления что масло воду набирает, и пох что масло гидрофобно и в условиях гравитации с водой вообще не перемешивается, т.е. ну никак, даже если в эмульсию взбить, то со временем жидкости все равно сепарируются (только если эмульгатора бахнуть, но даже так - если из шланга воду в пихун не лить, то там этой воды - понты). Окисление - чай не в среде со 100% содержанием кислорода живем, что там пздц процессы ускорены, да и что-то мне пдосказывает что если там чо и окисляется, то пленка окисла микроскопическая и в контексте залитого объема масла - вообще на уровне погрешности. Там из топлива если что попадает - ну так попало же химически неактивным, либо если активным, то оно и за ночь успеет прореагировать с маслом, а не то что год ждать. Поэтому к годам я отношусь со скепсисом, да и масло довольно стабильное соединение, у него в банке по ходу даже срока годности нет. Добавлено: 23 Март 2017, 21:34:28
кста, каких-либо вменяемых доводов (т.е. подтвержденных исследованиями) по поводу анализа масла сразу же после 1к км и масла из той же пробы, но проанализированное через года 2 хранения в ведре на улице под крышкой я не встречал, что каг-бэ вполне может наводить на мысль о том, что показания там будут противоречить заявлениям авто- и маслопроизводителей, ибо те уже провели бы исследования и вагоны графиков предомтпатлт, мол сматриця, залили масла в пихун, праехали 10км а через год ужас - в вино превратилось! Да и наши новые разработки - теперь мало можно менять не чаще раза в 2 года!  Да и нигде нет инфы о тяжелых условиях по простаиванию корча. Имо северный полюс серьезно будет отличаться от сахары, а та, от джунглей боливии... Ибо как минимум влажность отличается на подрядки, и разница температур существенна, а температура - основной катализатор хим.реакции...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
да, не на английском или японском, но так понятнее ) найду на ин. яз-е обязательно выложу В моем букваре (максимальная планка): Do not exceed one year or 10000 miles (16000 kilometers) between service intervals. Раз в год или по пробегу, пока пробег побеждает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
В больших мобилях тоже раз в год, либо по пробегу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Да, по ходу, везде так. В моем синем в сервисной книге ежегодные отметки по замене масла, пробеги по две-три тысячи в год 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
temo4ka77
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Каждые 6 месяцев, сезонная замена масла и это правильно. Даже если машина стоит свойства масла меняются. Но это для счастливчиков, у которых есть финансы. Я меняю каждые 8 тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Но это для счастливчиков, у которых есть финансы. что-то я нифига не чувствую шчастья в этом плане 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Каждые 6 месяцев, сезонная замена масла и это правильно. Это было правильно во времена жигулей и минеральных масел с узким диапазоном вязкости, которые надо было на зиму пожиже, на лето погуще. Сейчас же 5вэ40 пойдет на весь год, и если проезжаешь за год 5 тысяч, то смысла менять дважды в год нету ну вообще.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Юристъ
|
м8в - универсальное всесезонное моторное масло, испокон веков известно
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
м8в - универсальное всесезонное моторное масло, испокон веков известно шикарное атмосферный 2и0дэ на авдзи100 не работал, а шептал на нем))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
м8в - универсальное всесезонное моторное масло, испокон веков известно шикарное атмосферный 2и0дэ на авдзи100 не работал, а шептал на нем)) Почему в прошедшем времени? Таки помер? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
В моем синем в сервисной книге ежегодные отметки по замене масла, пробеги по две-три тысячи в год Это в нём мотор делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Раз в 6 месяцев менять масло с пробегом 5к? - жесть  всю жизнь езжу на синтетике и меняю раз в 12ккм. Хотя прошлая замена в бусе была через 15к и почти уровень масла ушёл после 14к пробега, то есть я предполагаю синтетика шелл начала терять своё качество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
уровень масла ушёл вот и у меня так. только проипал вспышку по замене - начинается жор. полусинтетика.....через 10 - 12 тыщ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
В моем синем в сервисной книге ежегодные отметки по замене масла, пробеги по две-три тысячи в год Это в нём мотор делал? Ща пошучу! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
так у кого какие соображения по сроку? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
так у кого какие соображения по сроку?  задать бы этот вопрос производителям, с чего бы они ввели это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
так у кого какие соображения по сроку?  задать бы этот вопрос производителям, с чего бы они ввели это. маркетинг. стимулирование продаж. за года два с маслом беды не будет, а тысяч пятнадцать любой наездит, вот и замена по любому даже на лонглайфе. но надо продавать больше масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так у кого какие соображения по сроку?  сделали для тупых, которые не записывают пробег. а там типа лето пришло- меняй, зима пришла- меняй  Добавлено: 25 Март 2017, 10:55:04
маркетинг. и это тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
маркетинг. стимулирование продаж. какая печаль производителю авто к произв-лям масел? сговор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
Наши умные все решили-развод и маркетинг  Выкладываю мануал на русском( есть такое же на яповском и английском), с тех времен, когда машины делали еще инженеры, а не маркетологи. инженер, что произойдет с зазором клапанов если корч будет стоять 2 года? Или с выпускным коллектором, через год? Видать ровно то же что и с маслом  Добавлено: 25 Март 2017, 16:14:04
А, ну и свечи тоже если будут стоять без действия то жэстачайша нужно по годам менять, хотя подобного высера я еще ни в одном мануале не видел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
суть в том, что как бы предполагается эксплуатация авто. В противном случае не имеет смысла ни иметь авто ни обслуживать его (исключение коллекции и в армейки на хранении  ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
суть в том, что как бы предполагается эксплуатация авто. В противном случае не имеет смысла ни иметь авто ни обслуживать его (исключение коллекции и в армейки на хранении  ). для тугодумов - эксплуатируешь авто и в год проезжаешь 500км. Так лучше? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
BitingDude - ты еще здесь? С таким умов пора миллионы иметь, а не на форуме сидеть.  Сделай машину, которая не требует замены масла(тех жидкостей и прочего) по 2-3 года и больше - миллионером станешь. Весь мир узнает. Только гарантийщиков хороших набери, иначе разорят. И научись читать. Зазоры клапанов проверка раз в 2 года, так как этот мотор не имеет гидрокомпенсаторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Чтоб были указаны мото-часы, или еще лучше количество оборотов колена, то вопросов бы не было, а календарные периоды - бред полнейший, ни одного здравого объяснения не вижу кроме того что я дал выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Это мануал тойоты для американского рынка. Там они не стоят, как у нас. Поэтому по времени. Главное - масло раз в 10 к или раз в год, при тяжелых условиях (город и т.д.) - раз в 5000к
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|