BitingDude
|
При этом по счетчику автос 10к никогда не выхаживал, по факту было где-то тыщ 8-9, т.к. я говорил уже, счетчик считает километры до замены нелинейно (но при нормальных условиях он еще куда более нелинейно считал) просто комп для масла пробег считал с заднего колеса, а одометр с переднего, которое постоянно буксовало с перекрестков  прогиб засчитан  Уверен. Потому что любители они и есть любители. Знать не знают, но вот читали на форуме ссылку на клуб, но некий Ванька меняет каждые выходные и мотор у него целочка. ОК, так и запишем, в КТМ работают любители, знать не знают, но вот читали на форуме ссылку на клуб, но некий Ванька меняет каждые выходные и мотор у него целочка Это ты уже зап#зделся приснилось, угу  Одна из двух причин почему лукойл лью. а лукойл замарачивается с многослойными канистрами и этикетками так, ради фана  Да, не смотрел. Я прекрасно знаю что раньше на машинах был интервал замены масла 7.5-10 тысяч, масло было допотопная минералка. Все меняли по регламенту и всё было нормально. Время прошло, техника развилась, масел предлагают десятки сортов. Замена по регламенту на разных машинах от 10 до 35 тысяч. Но это-же дураки придумали, они разводят лохов. Надо менять через 5-7 тысяч! Специалисты, которые только и заняты исследованием масел и двигателей на крупных производствах оказались дурнее самоучек. Которые опровергли все их рекомендации пожарив масло на сковородке и свозив их некую лабораторию, предварительно собрав денег на дорогу, кинув клич в интернете. Теперь надо менять масло как сказал какой-то левый чувак, но у которого авторитет на оил-клубе?
в фуре сколько масла? На каких оборотах пихун работает? Какой режим экспулатации? Но пффф, скоро уже в мануале на табур с литровым пихлом будут писать пробег до замены как у фуры 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
кстати вот. для жыпа с мерсовсем двиглом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
фальшыука! маслодрочеры сами себе мануал составили ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Да, не смотрел. Я прекрасно знаю что раньше на машинах был интервал замены масла 7.5-10 тысяч, масло было допотопная минералка. Все меняли по регламенту и всё было нормально. Время прошло, техника развилась, масел предлагают десятки сортов. Замена по регламенту на разных машинах от 10 до 35 тысяч. Но это-же дураки придумали, они разводят лохов. Надо менять через 5-7 тысяч! Специалисты, которые только и заняты исследованием масел и двигателей на крупных производствах оказались дурнее самоучек. Которые опровергли все их рекомендации пожарив масло на сковородке и свозив их некую лабораторию, предварительно собрав денег на дорогу, кинув клич в интернете. Теперь надо менять масло как сказал какой-то левый чувак, но у которого авторитет на оил-клубе?
Что было нормально ? Ресурс у Жигулей был 150 тысяч от силы. У Волг и того меньше Ну так исходя из логики местных профессоров, если менять масло в Жигулях каждые трипиццот тысячи, то ресурс у старого вазовского мотора вырастет в 2-3 раза? Или я не правильно понимаю их учения? ну а чем объяснить что уровень держиться до 3х-3,5 тысячах, дальше идет ужор понемногу? к смене к 5k уже на середине щупа уровень(заливаю почти полный уровень). Масло говно. Заливаю середину уровня и за 15 тысяч падает чуть-чуть. в фуре сколько масла? На каких оборотах пихун работает? Какой режим экспулатации? Но пффф, скоро уже в мануале на табур с литровым пихлом будут писать пробег до замены как у фуры Разговор не о фурах и даже не о грузовиках. Так-же как и твои ссылки на КТМ. Не та ветка. diMon374, а шо за жып? С Мерсовским пихлом? Градусы в фаренгейтах, пробеги в милях, работа в такси и в милиции. Где ты это нарыл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
diMon374, а шо за жып? С Мерсовским пихлом? да те же чероки/команндеры 3,0црд с 642 небензином как вариант
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
diMon374, а шо за жып? С Мерсовским пихлом? да те же чероки/команндеры 3,0црд с 642 небензином как вариант Мили, фаренгейты, такси и милиция? И ещё пустыня  Я-ж говорю, в интернете дури более чем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
ну мот там еще где мерсовские пихуны, я ток эти знаю ))
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
maxonishe
|
дури более чем и в чем здесь дурь конкретно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
и в чем здесь дурь конкретно? в головах маслодрочеров, в чем же еще. не поедет двадцатилетний пассат лепей, не поедет, что не залей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а шо за жып? С Мерсовским пихлом? грандчерокки 2.7цди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
раз в 5 к и все ок. Добавлено: 22 Март 2017, 00:05:35
нема бабла на новый корч и по 15 тык на 10в40 в городе отезжать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Разговор не о фурах и даже не о грузовиках. Так-же как и твои ссылки на КТМ. Не та ветка. ну, туда не масла льют 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
и в чем здесь дурь конкретно? в головах маслодрочеров, в чем же еще. не поедет двадцатилетний пассат лепей, не поедет, что не залей  достойный ответ, не добавить не отнять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
и в чем здесь дурь конкретно? в головах маслодрочеров, в чем же еще. не поедет двадцатилетний пассат лепей, не поедет, что не залей  достойный ответ, не добавить не отнять где достойность? если человек идиот то он м.б. и ожидает что заменив масло ему +20л.с. прибежит, но он идиот и без масла. А так вопрос в отношении масла стоит в первую очередь в наименьшем разумном ушатывании пихуна, ибо пихун чинить занятие недешевое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А так вопрос в отношении масла стоит в первую очередь в наименьшем разумном ушатывании пихуна, ибо пихун чинить занятие недешевое... Может просто надо менять по регламенту и лить то что сказано? А не искать что подешевле и менять в три раза чаще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
в лянче регламент 15000км и масло 10w40 или 15w40 отвечающее требованиям по класификации api SG - куда уж подешевле-то) только я думаю, что долго она не протянет с такими расходниками и интервалом замены
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
Так твоя Лянча по задумке должна отработать лет десять или чуть больше, накатав тысяч более 200. Потом на свалку. У нас-же от нищеты есть желание ездить миллион и лет 30 хотя-бы. Но синтетика высшего класса каждые несколько тысяч этого не подарят. Тем более что Лянчу ты купил не новой и что с ней было раньше не знает никто. Она-то и больше расчётного проедет на своей минералке, только кушать её будет и ломаться. Частая замена масла хуже не сделает. Но и пользы особой не даст. Чисто психология.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ещё как даст, особенно на бэу корче, ибо чем свежее масло, тем выше щелочное число и моющие свойства, и пусть на самом деле двиг отмыть этим самым маслом тяжело, но по крайней мере, при сокращении интервала замены масла процесс образования отложений точно не усугубится, а к каким 400ккм может и отмоется 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
maxonishe
|
Может просто надо менять по регламенту и лить то что сказано? я придерживаюсь регламента - по сроку раз в 6 мес, пробег за это время получается условно 5ккм и лью что позволяет произв-ль. А не искать что подешевле и менять в три раза чаще? дешевле, касательно масла, не всегда значит хуже, вернее наоборот - дороже не значит лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
я придерживаюсь регламента - по сроку раз в 6 мес, пробег за это время получается условно 5ккм  дешевле, касательно масла, не всегда значит хуже Максонище, у тебя машинка какое масло требует? На замену уходит рублей тридцать или 150-200-300? Подозреваю что первый вариант наверное. Обычно когда дорогая машина, требующая дорогого масла, то никто почему-то хернёй с заменой не страдает. Ездят от замены до замены по регламенту изготовителя. Когда масло копеечное, то начинается шик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
к чему рукалицо?? что не так? На замену уходит рублей тридцать с Лукойлом где-то так. Могу себе позволить по регламенту менять. А то что кто-то не имеет возможности это делать, меня как-то мало ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
К тому что получается дрочилово со старым корчём. 6мес по 5тыс = 10 за год. И голубая мечта продлить жизнь пихла до бесконечности.И да, масло класса дешевленету.
Добавлено: 22 Март 2017, 15:02:45 Да, а замена масла каждые полгода какой дурак придумал? Что случается с маслом в мало ездившей машине за полгода? Если оно в бочке простоит до заливки год-два, то там оно не протухнет? А в движке скиснет что-ли? Пару лет назад о таком никто даже не догадывался ещё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Ну че, и норм! Раз в 50кмиль разобрал движок, выковырял отверткой говно, отмочил в бензе, сполоснул керхером, и на паром, в синеокую.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
А так вопрос в отношении масла стоит в первую очередь в наименьшем разумном ушатывании пихуна, ибо пихун чинить занятие недешевое... Может просто надо менять по регламенту и лить то что сказано? А не искать что подешевле и менять в три раза чаще? ну меняй через 30к, стоя в пробках, чо там, потом расскажешь какие новыя БМВ и прочие ФВ гавно, кольца залегают и прочие ваносы глючат  мопедка стоя на наших коротеньких светофорах с 75-80 градусов успевала нагреваться до 100+, причем это ОЖ, а нифига не масло! И это при том что там еще масляный радиатор был. При том стоило только дать звезды до 100+ км/ч, как температура буквально на глазах падала опять до тех самых 75-80 градусов и держалась там пока двигаешься. Как только останавливаешься - термометр опять в гору. Поэтому да, маслу там прям идеальные условия, и явно отходит 25к миль, как заверяют некоторые производители реально топовых масел... при этом они не забывают заявлять что если турба, или тяжелые условия, то извольте только 15к миль ездить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Пару лет назад о таком никто даже не догадывался ещё. не догадывались кто? те, кто и сейчас не догадываются. я данную рекомендацию встречал в мануалах давно (как только стал интересоваться авто) и много раз для древних авто. Но конечно они в большинстве своем были в переводе, что для некоторых уже "фе". Добавлено: 22 Март 2017, 21:24:14
Да, а замена масла каждые полгода какой дурак придумал? точно нея. Что случается с маслом в мало ездившей машине за полгода? Если оно в бочке простоит до заливки год-два, то там оно не протухнет? А в движке скиснет что-ли? в бочке не протухнет и не скиснет - нет высоких температур, топлива, продуктов горения, влаги и ограниченное кол-во кислорода. А в движке все это в наличии. Добавлено: 22 Март 2017, 22:27:33
и честно, мне уже подзае.. что-то кому то доказывать и убеждать, но не могу остановиться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Что случается с маслом в мало ездившей машине за полгода? Если оно в бочке простоит до заливки год-два, то там оно не протухнет? А в движке скиснет что-ли? в бочке не протухнет и не скиснет - нет высоких температур, топлива, продуктов горения, влаги и ограниченное кол-во кислорода. А в движке все это в наличии. Т.е. если я за полгода проеду только пять тысяч, то масло будет уже безнадёжно испорчено высокой температурой, топливом, продуктами горения, влагой и ограниченным кол-вом кислорода? А если я эти-же пять тысяч проеду за две недели, то в принципе можно ездить дальше? А если десять за допусти три месяца, и по регламенту замена через пятнадцать тысяч, то можно гонять дальше? Температура не столь и высока, топливо сгорает полностью, продукты горения выходят через выхлопную, влаги нет, кислород поступает в нужном количестве? Бредовая логика. Адепты смены масла через пять тысяч, а вы все остальные жидкости хоть вообще меняете? Масло в коробке, в редукторе(если есть)? Тормозную, антифриз? Можно ещё фреон каждый сезон новый качать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
на все выше перечисленные вопросы ответ да, если это позволяет/ рекомендует произв-ль. Кроме Температура не столь и высока, топливо сгорает полностью, продукты горения выходят через выхлопную, влаги нет, кислород поступает в нужном количестве? здесь "нет", т.к. не забываем, что хим. реакция зависит не только от температуры, кол-ва вещ-в, но и времени воздействия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Максонище, ты не запутался? Про твоему масло надо менять через 6 месяцев, даже если проехал только 5 тысяч. Но если за эти-же полгода проезжаешь 10-15 тысяч, то можно ездить на старом и менять также через 6 месяцев? Т.е. всё дело во времени воздействия на масло температуры и всего остального? Но если пробег не 5, а 15 тысяч, то и температура на масло действует в течении этих 6 месяцев в три раза дольше. Где тогда тайный смысл менять масло через 6 месяцев даже при пробеге в 5 тысяч? Я вот про 1 год слышал, но не думаю что если ездить мало, то на второй год масло уже прокиснет, если пробег 5 тысяч за год будет. Большинство этих сроков проталкивают маркетологи, для поддержания и увеличения продаж. Есть регламент на 10 или 15 тысяч км? Меняйте по пробегу и ничего не произойдёт за год-полтора с маслом в моторе. Меньше наверное никто за год и не проезжает. Более частая замена поможет только промыть двигатель и кошелёк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
объясню проще, Максонище меняет масло перед зимой , что бы легче стартеру крутить было и после зимы ( после суровых условий эксплуатации)
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
|