Юристъ
|
А кто че думает про масла лукойл? Интересно именно полусинь 5W40 lux. Для смены раз в 5к километров. Только по теме, без задротства. В старого япошку 2000 года, бензинку
я лью точно такое в старую япошку 1997г, планирую поменять на 7000км, по субъективному восприятию никаких претензий не имею, что творится внутри хз, зима прошла на ура
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
maxonishe
|
-30 этой зимой не было, летом тем более не планируется В -20 или сколько там было в пике этой зимой 10ВЭ сносно крутилось. Не так конечно как в плюс, но заводилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
и тест на прожарку проходит с макаронами будет збс
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
А объясните смысл в за мене масла чаще регламента? Не думаю что производители на столько дурнее водил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
автоэлектрик
|
если стоять на месте то пробег не идет а масло что тоже не используется? некоторые производители рекомендуют 20к менять это нереально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
производители они не дурные, просто им не сильно интересно выжать ресурс по максимуму от движка, а в последнее время это вообще вредно для продаж новых авто и зч ) Добавлено: 21 Март 2017, 11:19:01
здесь неплохо разжевано http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ Добавлено: 21 Март 2017, 12:20:51
как видим даже сами они знают о понятии "тяжелые условия эксплуатации" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
производители они не дурные, просто им не сильно интересно выжать ресурс по максимуму от движка, а в последнее время это вообще вредно для продаж новых авто и зч ) Т.е. если менять тысячи через три, то мотор будет вечным? Даже 1.4 от ФВ? А всякие клубы в интернете это да, это авторитетно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
производители они не дурные, просто им не сильно интересно выжать ресурс по максимуму от движка, а в последнее время это вообще вредно для продаж новых авто и зч ) Т.е. если менять тысячи через три, то мотор будет вечным? Даже 1.4 от ФВ? А всякие клубы в интернете это да, это авторитетно. Главное в это верить, сматывая пробег 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Даже 1.4 от ФВ? даже 0,8 матиз, есть чел на минералке 130тыщ накатал, а у него под клапанной как вчера с завода, раз в пять тыщ меняет и в ус не дует, масло-то копеечное
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
maxonishe
|
А всякие клубы в интернете это да, это авторитетно. если внимательно посмотреть, там указаны офф. источники инфы. А вера - сугубо личное. Некоторые в такое верят, что диву даешься  Добавлено: 21 Март 2017, 12:56:44
будет вечным вечные только пирамиды, да и то уже подызносились ) но вероятность что проходит дольше того, в кот. меняют в 10-15к. присутствует Добавлено: 21 Март 2017, 14:02:30
а если учесть тот факт, что у меня и у многих авто нихуа не девственные, то оттянуть конец не такое уже и бессмысленное занятие )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
5W40 lux тест на прожарку сматрэу? люкойл их не проходит хоть и раз в тыщу меняй при 300гр засрет твои кольца и привет капиталочка приблизится или свалочка вполне достойное и тест на прожарку проходит, и стоит 35рэ у большинства не будет тех ужасов которые там описаны, ибо они не знают что педаль газа можно жать больше чем на 1/4 хода  -30 этой зимой не было, летом тем более не планируется В -20 или сколько там было в пике этой зимой 10ВЭ сносно крутилось. Не так конечно как в плюс, но заводилась. будь у меня 10в, а не 5в - 100% с дохлым аккумом я даже при нуле не завелся бы, а так дотянул до весны, ща крутит почти что молодой  А если аккум новый, то тоже все эти повышенные токи ему гарантируют преждевременную кончину. Не, безусловно экономически выгоднее лить густое мало + аккум менять чаще, но имо не так уж 5в дорого стоит, чтоб его не лить. Я уже говорил - было бы 0в дешевле - лил бы его, но 0в40 даже не у всех в линейке есть, т.е. технологичное, а следовательно и денег стоит  А объясните смысл в за мене масла чаще регламента? Не думаю что производители на столько дурнее водил.
Производители не дурнее, им просто нужно выжать каждые 100мл расхода, поэтому они пишут в30/20, а не в40, ибо чем жиже масло - тем меньше внутренние потери пихуна, аль как ты объяснишь что в одном поколении корча указано в40, а в другом в30/20 (м.б. даже дорест/рест), при том что пихун у них идентичен? Инженеры лоханулись и написали в40 почему-то? Ну да, верю, верю. Так же и с заменами - у нас межсервисные интервалы 100500км!!! Но т.к. они такие длинные, то ессно они немногим дороже стоят чем стандартные. Не, если ты ездишь в дальнобой, то да, тебе норм эти интервалы, но если ты простой человек, то с вероятностью овер 9000 ты эксплуатируешь корча в тех самых тяжелых условиях, а там смотри какие межсервисные интервалы - те самые 10к, как в старые добрые времена, и пох что масла нынче нанотехнологичные  Т.е. если менять тысячи через три, то мотор будет вечным? Даже 1.4 от ФВ? как думаешь, замена маслица после почти каждой любительской гонки это от нечего делать? Аль оказывается что даже мегамасла при определенных условиях деградируют сильно быстрее чем того хотелось бы? Вон тебе ссыль на мануал для готовой к гонке © мопедке. Обрати внимание, что почти весь мануал рассказывает как курочить мопедку (причем это нифига не руководство по ремонту, а мануал иметеля, ибо предполагается что иметь эту мопедку будут добре  ), а не на 300 страниц как отрегулировать подголовник и включить радио. Видал - замена 10 часов/после каждой гонки. Ибо не от хорошей жизни приходится подобные рекомендации давать. У япов, которые не готовы к гонке, замена масла, если не ошибаюсь, каждые 50 часов. Т.е. если предположить что мопедка ехала бы 100км/ч всё это время, то это было бы 5к км. Но это рекомендации по сути для тяжелейших (не гоночных) условий эксплуатации (как-то постоянное залипание в говнах, перегрев и т.п.), а чтоб просто тяжелые, то было бы 100м.ч., что при 100км/ч - 10к. Знакомая цифра, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
олько кастрол с земли с рынка южного а взять кастрол в нормальном магазине религия не позволяет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Кста, ща вспомнил, в ксарке даже в сервисных настройках можно было выбрать - нормальные условия эксплуатации, или тяжелые (ессно через диагностический разъем). При нормальных, счетчик до замены масла обнулялся до 20к, при тяжелых - до 10к. При этом по счетчику автос 10к никогда не выхаживал, по факту было где-то тыщ 8-9, т.к. я говорил уже, счетчик считает километры до замены нелинейно (но при нормальных условиях он еще куда более нелинейно считал). Поэтому видать у меня всё же условия эксплуатации немного тяжелее тяжелых, отсюда и немногим меньший интервал рекомендованный производителем. С мануалом, кстати, сходится, просто читать нужно уметь  Масло менял всегда когда уже счетчик в минус пошел, ибо пока купишь, пока соберешься, уже глядишь месяц прошел, да и ничего страшного не произойдет, у миняж циарацичаски в запаси аставалась аж тыщ 11-12 прабегу!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
При этом по счетчику автос 10к никогда не выхаживал, по факту было где-то тыщ 8-9, т.к. я говорил уже, счетчик считает километры до замены нелинейно (но при нормальных условиях он еще куда более нелинейно считал) просто комп для масла пробег считал с заднего колеса, а одометр с переднего, которое постоянно буксовало с перекрестков 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
я лью точно такое в старую япошку 1997г, планирую поменять на 7000км, по субъективному восприятию никаких претензий не имею, что творится внутри хз, зима прошла на ура Единственный нормальный ответ по вопросу + в карму  Добавлено: 21 Март 2017, 14:45:16
Добавлю - Город с его маленькими поездками и прогревами и светофорами - и есть тяжелые условия эксплуатации. Поэтому 10к делим на 2. Но поздно, взял пока 5W40 lux синтетику лукоил, следующий раз попробую полусинь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Даже 1.4 от ФВ? даже 0,8 матиз, есть чел на минералке 130тыщ накатал, а у него под клапанной как вчера с завода, раз в пять тыщ меняет и в ус не дует, масло-то копеечное Ты видел Матиз со 130 тысячами, на котором меняли такое-же масло через 10 тысяч? Нет. Может там мотор ещё чище? А всякие клубы в интернете это да, это авторитетно. если внимательно посмотреть, там указаны офф. источники инфы. А вера - сугубо личное. Некоторые в такое верят, что диву даешься  Не читал и не смотрел. Но там будут просто ссылки на какие-то источники. Опять-же не подтверждённые. Возможно от таких=же маслодрочеров. вечные только пирамиды, да и то уже подызносились ) но вероятность что проходит дольше того, в кот. меняют в 10-15к. присутствует Ну так и я к чему  Если менять каждую тысячу, то мотор станет миллионником однозначно  как думаешь, замена маслица после почти каждой любительской гонки это от нечего делать? Уверен. Потому что любители они и есть любители. Знать не знают, но вот читали на форуме ссылку на клуб, но некий Ванька меняет каждые выходные и мотор у него целочка. олько кастрол с земли с рынка южного а взять кастрол в нормальном магазине религия не позволяет? Гарантия есть что не левак? Масло ввозят к нам несколько поставщиков. Вот недавно возили из России, оказалось из какого-то сарая. Все брали у них. И рынки и магазины и сервисы. От подъёбки не застрахованы. При этом по счетчику автос 10к никогда не выхаживал, по факту было где-то тыщ 8-9, т.к. я говорил уже, счетчик считает километры до замены нелинейно (но при нормальных условиях он еще куда более нелинейно считал). Это ты уже запизделся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Гарантия есть что не левак? Масло ввозят к нам несколько поставщиков. Вот недавно возили из России, оказалось из какого-то сарая. Все брали у них. И рынки и магазины и сервисы. От подъёбки не застрахованы. Одна из двух причин почему лукойл лью. вторая цена, да и она уже не камильфо становится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Опять-же не подтверждённые тебе бумажный оригинал за подписью гл. инженера из БМВ или Тойота нужен для надежности? ) Если менять каждую тысячу, то мотор станет миллионником однозначно не однозначно, но возможно ) если не компенсировать такую заботу адским насилием агрегата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Гарантия есть что не левак? Масло ввозят к нам несколько поставщиков. Вот недавно возили из России, оказалось из какого-то сарая. Все брали у них. И рынки и магазины и сервисы. От подъёбки не застрахованы. Одна из двух причин почему лукойл лью. вторая цена, да и она уже не камильфо становится  эт не я писал Ты видел Матиз со 130 тысячами, на котором меняли такое-же масло через 10 тысяч? Нет. Может там мотор ещё чище? есть анализ отработки полусини лукойл 5w40 из которого ясно видно, что масло начинает терять свои свойства после пробега 7000км. Всё равно предлагаешь душить его ещё три тыщи?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
maxonishe
|
Одна из двух причин почему лукойл лью. на самом деле в сети мало инфы о реальных подделках Лук-а. Но чем популярнее и дороже становится, тем опаснее  вторая цена, да и она уже не камильфо становится дешевле вроде пока только всякие газмяспром, Люкс и Нафтан 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Опять-же не подтверждённые тебе бумажный оригинал за подписью гл. инженера из БМВ или Тойота нужен для надежности? ) В нете уйни нереальное количество. Почему я должен верить непонятно кому после непонтного анализа в неизвестной лаборатории? А хоть было ли ну хоть что-то? Может никто ничего и не делал? А автопроизводителю и химконцерну верить уже нельзя. Некий Вася из какого-то нигде не зарегистрированного клуба якобы всё опроверг и масло надо менять в пять раз чаще. Резину можно несколько сезонов использовать или после первого же выбросить? Читал на форуме что дубеет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
я смотрю ты реально даже по диагонали не просмотрел статью  Добавлено: 21 Март 2017, 16:43:41
ну да ладно, не хош как хош
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Да, не смотрел. Я прекрасно знаю что раньше на машинах был интервал замены масла 7.5-10 тысяч, масло было допотопная минералка. Все меняли по регламенту и всё было нормально. Время прошло, техника развилась, масел предлагают десятки сортов. Замена по регламенту на разных машинах от 10 до 35 тысяч. Но это-же дураки придумали, они разводят лохов. Надо менять через 5-7 тысяч! Специалисты, которые только и заняты исследованием масел и двигателей на крупных производствах оказались дурнее самоучек. Которые опровергли все их рекомендации пожарив масло на сковородке и свозив их некую лабораторию, предварительно собрав денег на дорогу, кинув клич в интернете. Теперь надо менять масло как сказал какой-то левый чувак, но у которого авторитет на оил-клубе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Да, не смотрел. Я прекрасно знаю что раньше на машинах был интервал замены масла 7.5-10 тысяч, масло было допотопная минералка. Все меняли по регламенту и всё было нормально. Время прошло, техника развилась, масел предлагают десятки сортов. Замена по регламенту на разных машинах от 10 до 35 тысяч. Но это-же дураки придумали, они разводят лохов. Надо менять через 5-7 тысяч! Специалисты, которые только и заняты исследованием масел и двигателей на крупных производствах оказались дурнее самоучек. Которые опровергли все их рекомендации пожарив масло на сковородке и свозив их некую лабораторию, предварительно собрав денег на дорогу, кинув клич в интернете. Теперь надо менять масло как сказал какой-то левый чувак, но у которого авторитет на оил-клубе?
Что было нормально ? Ресурс у Жигулей был 150 тысяч от силы. У Волг и того меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
ну а чем объяснить что уровень держиться до 3х-3,5 тысячах, дальше идет ужор понемногу? к смене к 5k уже на середине щупа уровень(заливаю почти полный уровень). Значит срабатывается масло и это синька от лукойла. Полусинь хуже должно быть? Напоминаю что пробег 90% город, а зима 95% город был. Летом может быть где 70%, но летом масло не так срабатывалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
решил - тарь! 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Wizard777
|
попробуем в через 5 к, отпишусь в теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
попробуем в через 5 к, отпишусь в теме
Все забудут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|