|
sembat
|
Да, это я сканировал одно большое фото с широкоформатного негатива( помнишь мы у тебя на работе пытались подобные сканы делать?). А когда у меня попросили фотографии на сайт автогродно, я ему дал с условием, что он соединит два куска одного фото в одно целое. И он это сделал довольно удачно. Здесь я специально выложил кусок фото с автобусом( согласно теме) Добавлено: 19 Июнь 2016, 23:30:05
Кстати благодаря полному фото видно, что это именно 70-е, т.к. к середине 1979 года пристройка к облисполкому хоть и не оконченная, но стояла.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
На Облисполкоме - 25-ый съезд КПСС. Это 1976 год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
У нас в галерее есть ещё одно фото с пл. Ленина и с автобусом. 50-е гг:
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Sеrёga
|
Первое фото мне кажется это Поповича. А я думаю Суворова, на автобусе написано Станция Лососно, конечная семёрки троллейбуса раньше так называлась, потом, возможно, чтобы путаницы не было с деревней Лососно, переименовали в 64-й хабзай, потом в строительный лицей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Мы уже эти фото обсуждали и они все есть в галерее.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
sembat
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 22:25:38 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Да. По ссылке много старых фото. Хотя многие с олд.гродно.нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Я и не думал по другому. Тем более, когда есть фото подтверждения.
фото 19. 07.1979 года. Район ул. Л. Чайкиной-Репина: Вот остатки жбплит еще "живы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
image
|
Фото подписано как "Начало 70-х г." Но думаю это не начало, а где-то 1974 г. Проводов не видно на фото, может их нет, но столбы ставят троллейбусные, и белые икарусы с гармошкой появились примерно в это время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Фото подписано как "Начало 70-х г." Но думаю это не начало, а где-то 1974 г. Проводов не видно на фото, может их нет, но столбы ставят троллейбусные, и белые икарусы с гармошкой появились примерно в это время.
Видны несущие провода от КС. Да, 1974, лето.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
белые икарусы с гармошкой появились примерно в это время. А на втором фото видны и жёлтые Икарусы: http://oldgrodno.by/main.php?g2_itemId=72741Но думаю это не начало, а где-то 1974 г. Там в комментариях и написано про 1974 год. Поэтому я и написал здесь -70-е. Подправлю в галерее.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
image
|
белые икарусы с гармошкой появились примерно в это время. А на втором фото видны и жёлтые Икарусы: http://oldgrodno.by/main.php?g2_itemId=72741Но думаю это не начало, а где-то 1974 г. Там в комментариях и написано про 1974 год. Поэтому я и написал здесь -70-е. Подправлю в галерее. На этом фото справа красный автобус, вроде ЛАЗ. Хорошо запомнил их т.к. часто ждал их, ездили два таких на 5 маршруте, и номера были красивые -похоже на 88-25 и 25-25. Ходила 5-ка с Понемуни в сторону нефтебазы -Лапенок,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
1979 год. Всё тот же автовокзал и...автобус №15:
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
sembat
|
Тут у себя в архиве нашёл фото: Автобус №8 на совр. пл. Тызенгауза. 50-е гг
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Вот эта схема, азмер ее примерно равен формату А2, если нужно кому качество получше -могу отсканировать её.
Отсканировали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
image
|
Выложил в галерею, получился альбом. http://oldgrodno.by/main.php?g2_itemId=76768Если получится склею в один файл(или кто поможет?), либо при возможности сфотографирую оригинал в хорошем разрешении.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Август 2016, 13:55:16 от image »
|
Записан
|
|
|
|
Mikola gorodenski
|
Если получится склею в один файл(или кто поможет?), либо при возможности сфотографирую оригинал в хорошем разрешении. Фотошоп..... если не получится - пиши в личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Насколько читал тут - в свое время были в ОТ у нас кондуктора. А чем руководствовались вводя талонную систему в конце концов? Ведь не везде даже теперь талонная система.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
в свое время были в ОТ у нас кондуктора в 90-00 кондукторы вроде если и были, то только в экспрессных маршрутах а так затраты на штат кондукторов не перекроют увеличившуюся выручку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
в свое время были в ОТ у нас кондуктора в 90-00 кондукторы вроде если и были, то только в экспрессных маршрутах а так затраты на штат кондукторов не перекроют увеличившуюся выручку Почему же тогда в некоторых городах Беларуси талонной системы нету, а есть кондукторы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikola gorodenski
|
Почему же тогда в некоторых городах Беларуси талонной системы нету, а есть кондукторы? .....в основном там где мало маршрутов а в больших городах - проще талоны и периодичны контроль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
в больших городах - проще талоны и периодичны контроль Согласен. Кстати Mikola gorodenski как у Вас в Минске с новой системой оплаты за проезд? Валидаторы применяют?
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Mikola gorodenski
|
.....и только. Сам беру проездной безлимит на 2-3 транспорта. В принципе очень удобно, если много приходится перемещаться. Выигрываешь намного от покупки разовых талонов. И еще заметно стало, что местный народ в большинстве пользуется именно проездными. При "посещении" транспорта контролем, ими блокируется вся система, (народ ушлый завидя их сразу выходит), а у остальных проверяют оплату проезда. Вообщем, все нормально.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
К чему я завел эту тему. Побывал в Пинске. Город автобусный - 43 маршрута. Даже маршруток нету. Проезд 4000 блр, оплата кондукторам. И город не маленький - 140 000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sеrёga
|
Почему же тогда в некоторых городах Беларуси талонной системы нету, а есть кондукторы? .....в основном там где мало маршрутов а в больших городах - проще талоны и периодичны контроль Интересно, что в Питере 5 млн. населения и кондукторы в ОТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|