кот Шрёдингера
|
|
« : 29 Май 2016, 21:28:16 » |
|
Я так понимаю справа - дом Чайкиной, 51.
Да. А есть в лучшем разрешении? Нет. Эти фотки выкладывал Алекс Бережной. Попробуй его найти. Сравниваем и
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2016, 22:24:44 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Вот уже и опровержение
Добавлено: [time]Wed Jun 1 21:52:33 2016[/time] С чем я все равно не согласен, ибо на старом фото виден краешек почты.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Март 2017, 08:43:51 от Капитан »
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Я просмотрел все фотки Алекса Бережного( а именно из его архива эти фотографии). Фоток 20. Попытался сориентироваться по времени, когда они сделаны. И пришёл к выводу, что с 1974 по 1980 гг. Есть строящийся Центральный рынок( его сдали в 1976 году), как и ДК Химиков(1974 год). Есть стенд к 26 съезду КПСС( 1981 год). Т.е примерно 70-е годы. Жаль Виктор Саяпин в больнице, а то бы он точно сказал, как в то время ходил автобус по маршруту №3. Но то, что фотография сделана на ул. Л.Чайкиной( на коротком участке, сейчас закрытом) лично у меня то же не вызывает сомнения. Порылся у себя в архиве. И нашёл подтверждение своим словам. Фотографии не мои, поэтому выкладываю только их часть и вынужден заретушировать лица: Фото сделано 13 мая 1981 года. На заднем плане случайно попал проезжающий автобус. Есть ещё одна фотография, сделанная через несколько мгновений, с похожим ракурсом, автобуса уже нет. Справа - ресторан "Заря". И ещё одно фото: Оно сделано в апреле 1982 года. Хорошо видны два автобуса именно возле почты. Фото сделано с только что построенного дома по ул. Репина,9.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:07:53 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
И ещё одно фото: Оно сделано в апреле 1982 года. Хорошо видны два автобуса именно возле почты. Фото сделано с только что построенного дома по ул. Репина,9. И видны жбпиты к почте, которые видно и тут
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:08:08 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Лошадей этих я помню,они выпасались по микрорайону до года примерно 80-82 И у меня есть фото этих лошадей. Вот часть фото 19. 07.1979 года. Район ул. Л. Чайкиной-Репина: Добавлено: [time]Thu Jun 2 14:42:48 2016[/time]
И видны жбпиты к почте, которые видно и тут Я и не думал по другому. Тем более, когда есть фото подтверждения.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:08:24 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Мне вот пришло в голову......... ведь троллейбусы еще не ходили до конечной Фолюш, а только до пл. Декабристов. А судя по фото с лошадьми и с дома Репина, 9 видится как минимум два автобуса. Так вот - а не были ли возле почты разворотный пункт\остановка?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:08:41 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Так вот - а не были ли возле почты разворотный пункт\остановка? Думаю нет. Если внимательно посмотреть на карты да и на фото, можно увидеть, что ул. Л.Чайкиной раньше проходила только возле почты. Прямая дорога на совр. Фолюш появилась позже. Просто автобусам только так и можно было ездить:
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:08:56 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
ingener
|
Неман и здание карчмы на причале в 1957 году. Фото поделились наши гости из Минска. Большое им спасибо... Кстати, это они на фото. Только это 1958 год,знаменитое наводнение. Добавлено: [time]Sat Jun 4 05:32:04 2016[/time]
В 70-х годах на Фолюш ездили автобусные маршруты №3,№13,№14.Эти маршруты шли по ул.Поповича-пл.Декабристов- Фолюш.Был ещё маршрут №12 он проходил мимо обувной фабрики- по Советских пограничников-остановка "Поворот на Фолюш" -ул.О.Соломовой- Фолюш.Может были ещё ,но давно было...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:09:13 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
image
|
[В 70-х годах на Фолюш ездили автобусные маршруты №3,№13,№14.Эти маршруты шли по ул.Поповича-пл.Декабристов- Фолюш.Был ещё маршрут №12 он проходил мимо обувной фабрики- по Советских пограничников-остановка "Поворот на Фолюш" -ул.О.Соломовой- Фолюш.Может были ещё ,но давно было...
был еще 18 или 19, он ходил от перекреска СовПограничникоа-Соломовой к Фолюшу в одну сторону по Соломовой, в другую частично через частный сектор параллельно Соломовой. На этой карте видно что основная дорога к Фолюшу с Л.Чайкиной шла ближе к почте.
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
В 70-х годах на Фолюш ездили автобусные маршруты №3,№13,№14.Эти маршруты шли по ул.Поповича-пл.Декабристов- Фолюш.Был ещё маршрут №12 он проходил мимо обувной фабрики- по Советских пограничников-остановка "Поворот на Фолюш" -ул.О.Соломовой- Фолюш.Может были ещё ,но давно было... Выкопал только схему 1985 года. Тмм 12-ый на Фолюш уже не ходит. p.s. Кстати, если у кого есть транспортные схемы 1960-ых, 1970-ых - отпишитесь в л.с.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:09:42 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
RT2000
Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 181
Я люблю Гродненский форум!
|
А откуда эта схема? Она оригинальная или нарисована по памяти позже? Как-то смущают некоторые моменты. Например, название Белтапаз, так бы в 1985 г. наверно еще не назвали просто "завод Токарных патронов", на шыльде 6-ки так и было написано, аналогично конечная 6-го автобуса это Зеленхоз в 1985г., никак не Зеленстрой. А когда 4-ый автобус продлили до Баранович, неужели в 1985 он туда уже ходил? Его же конечная в Лососно около магазина была, только до рогатки. Может и ошибаюсь, поправте если не так.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:09:56 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Сейчас в своём архиве нашёл интересную книжецу, на 97 страниц. Даже цена стоит. 4 р. 94 коп. Гродно. 1991 год. "Городской транспорт. Схема, расписание движения" Самой схемы в книге нет. Она кажись была отдельно, надо поискать. Но маршруты движения с поминутным расписанием по каждой остановке есть. И как оказывается RT2000 прав. Конечная остановка 6 троллейбуса - "Токарные патроны" или "Завод токарных патронов". 5 маршрута троллейбуса в 1991 году вообще почему-то нет. Остановка "Зеленхоз" автобуса №6. Автобус №16 ходил в 1991 году ул.Кабяка-Домбровского. Автобус 4 и 12 - до д. Лососно. И так далее. То, что сейчас в интернете, в последний год СССР - печатали на бумаге.
Добавлено: [time]Tue Jun 7 13:44:03 2016[/time] Кстати в книге есть и расписание ж/д и авиа, а так же маршрутных такси( оказывается и такие уже были в 1991 году!) Маршрута№1 Автовокзал-м-н "Принеманский" Маршрут№2 Автовокзал-Форты №3 Автовокзал - Фолюш №4 Автовокзал-Девятовка.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:10:10 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
image
|
Маршрутки были РАФики, проезд стоил 15 коп (талон автобус и троллейбус - 4 Коп) Маршрутка №4 ехала от автовокзала до магазина свитанок, разворачивалась возле дома №2 ул.Лиможа. Если эта книжка яркая зеленая, то была где-то такая, к такой шел вкладыш с планом города со схемами маршрутов автобусов и троллейбусов.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:10:22 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Если эта книжка яркая зеленая, то была где-то такая, к такой шел вкладыш с планом города со схемами маршрутов автобусов и троллейбусов. Да. Зелёная. А вот где делся вкладыш...Надо искать. Но информация и так интересная.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:10:37 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
ФитилЬ
|
Маршрутки были РАФики, проезд стоил 15 коп (талон автобус и троллейбус - 4 Коп) Когда запустили маршрутки, талончики в автобусах и троллейбусах уже стоили 5 копеек
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:10:54 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
genetik
|
Маршрутки были РАФики, проезд стоил 15 коп (талон автобус и троллейбус - 4 Коп) Когда запустили маршрутки, талончики в автобусах и троллейбусах уже стоили 5 копеек Нет. Не правы. В детстве часто ездил на маршрутках рафиках с Домбровского. Это было в середине 80-х. Стоил талончик 3 к. Маршрутка 15.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:11:08 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
genetik Не рассказывайте сказки Маршрутки пустили в году 87 или даже в 88 Талончик стоил 5 копеек в эти годы
Пусть кто постарше подтвердит ну или опровергнет
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:11:25 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Стоил талончик 3 к. Цитата:" С 1 марта 1974 года в Гродно осуществлён переход на талонную систему оплаты за проезд в автобусах городских маршрутов. Стоимость проездных талонов была установлена в 4 копейки, а месячных проездных билетов -2 руб.40 коп." В.Саяпин "История общественного транспорта Гродно"
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:11:39 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Сейчас в своём архиве нашёл интересную книжецу, на 97 страниц. Даже цена стоит. 4 р. 94 коп. Гродно. 1991 год. "Городской транспорт. Схема, расписание движения" Самой схемы в книге нет. Она кажись была отдельно, надо поискать. Но маршруты движения с поминутным расписанием по каждой остановке есть. Вот пассажирские поезда Вот пригородные Обложку прикрепляю И схему-вкладыш в книгу я нашел - не потерял.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:11:51 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
И схему-вкладыш в книгу я нашел - не потерял. И где фото?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:12:06 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
genetik
|
genetik Не рассказывайте сказки Маршрутки пустили в году 87 или даже в 88 Талончик стоил 5 копеек в эти годы
Пусть кто постарше подтвердит ну или опровергнет
Спорить не собираюсь. Я все прекрасно помню.Маршрутки появились раньше. В 1988 мне было 17, советское время помню прекрасно. Со стоимостью автобуса мог и ошибиться, хотя может и три копейки. Но проездной стоил по моему дешевле. Случайно не 1р50 коп?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:12:20 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
sembat Я просил уточнить про 88 год..... Сколько стоил талончик в автобус - троллейбус?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:13:18 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Сколько стоил талончик в автобус - троллейбус? Не меньше 4 копеек - это факт. А вот больше - не помню. Пытался уточнить у одного коллекционера - увы. Оказалось он не знает. Как только узнаю точно - отпишусь.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:13:31 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
image
|
В 1989 я пришел с армии - талончики стоили у нас по 4 коп - синий троллейбус, красный автобус, проездные -2р40 на один транспоорт 3р60коп на оба., 1руб школьный (может и студенческий) . В то же самое время в Минске транспорт стоил по 4 коп трол и автообус, 3коп трамвай, 5 метро.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:13:45 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
И я помню, что не 3 коп. А когда стали 5 коп?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:14:01 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
ФитилЬ
|
В 1989 я пришел с армии - талончики стоили у нас по 4 коп - синий троллейбус, красный автобус, Вы ничего не путайте? В 89 были общие талончики автобус- троллейбус
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:14:15 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
unico
|
Вы ничего не путайте? во всяком случае , когда пустили 4й троллейбус в 1977 году , талон синий стоил 5 коп. , автобус красный - 4 коп какое то время оставался .
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:14:30 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
image
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:14:44 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
unico 77 и 89 разницу видите? Т.е. в 77 троллейбус 5 копеек, автобус 4....за это спорить не буду.
Это билет с какого года?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:14:56 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Нужно. Моя схема помечена самопальными метками об изменениях после 1991 года. Добавлено: [time]Втр 07 Июн 2016 22:33:21[/time]
А откуда эта схема? Она оригинальная или нарисована по памяти позже? Как-то смущают некоторые моменты. Например, название Белтапаз, так бы в 1985 г. наверно еще не назвали просто "завод Токарных патронов", на шыльде 6-ки так и было написано, аналогично конечная 6-го автобуса это Зеленхоз в 1985г., никак не Зеленстрой. А когда 4-ый автобус продлили до Баранович, неужели в 1985 он туда уже ходил? Его же конечная в Лососно около магазина была, только до рогатки. Может и ошибаюсь, поправте если не так.
Схема самодельная.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:15:14 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
|