Dassin
|
сквнер у меня А4, придется по частям сканировать
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:07:18 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
gak
|
По поводу билетов общ. транспорта...уже как-то выкладывал фото, продублирую ещё раз...может определите какой год: 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:07:01 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
По поводу билетов общ. транспорта...уже как-то выкладывал фото, продублирую ещё раз...может определите какой год: 
Предположу что с 1985 и выше. А вот точно какой год...может и 1986,87.....
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:06:26 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Сашин
|
наверное старше, в 85 уже талончики по 5 копеек были(если не ошибаюсь) в 81 бензин дорожал В СССР как ни странно бензин имел цену не за 1 литр, как сейчас, а за 10 литров. В 1968 году Государственный комитет цен установил такие значения: А-66 0,60 руб. за 10 л. А-72 0,70 руб. за 10 л. А-76 0,75 руб. за 10 л. АИ-93 0,95 руб. за 10 л. АИ-98 1,05 руб. за 10 л. В начале 70-х цены чуть возросли (кроме 76-го бензина). Например, 10 л. АИ-93 стали стоить 1 руб. Затем дважды (в 1978-м и 1981-м) цены поднимались ровно вдвое, и 10 л. 76-го стоили 3 рубля, а 93-го - 4 руб. Стоимость бензина в СССР в 1978-1981 гг. за 1 литр: А-72 0,14 руб. А-76 0,15 руб. АИ-93 0,2 руб. С 1981 года до 1991 года стоимость была следующей: А-76 0,3 руб. АИ-93 0,4 руб. Эти цены уже не менялись до распада СССР .
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:06:11 от sembat »
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
sembat
|
наверное старше, в 85 уже талончики по 5 копеек были(если не ошибаюсь) Если я не ошибаюсь, то буквы и цифры снизу и есть год. Последние две цифры - 85 - это и есть год, когда их напечатали - 1985. Но в обращении они были и позже, 1986 и т.д.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:05:51 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Svetik_n
|
Не надо сравнивать подорожание цен на топливо в те годы! Тогда соляру сливали в Лососно в землю. А на талончиках есть знаки отличия вверху. На наших городских ТРАНСПОРТ. А на минских талончиках ФИТИЛЯ МИНАВТОТРАНС.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:04:59 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
sembat может на фото не Гродненский талон ? как на моей памяти талоны на автобус и троллейбус были раздельные , красные и синие. и уже ближе к концу 80 их объединили. примерно так, фото из интернета     Добавлено: [time]Thu Jun 9 09:40:27 2016[/time]
МИНАВТОТРАНС. министерство автотранспорта (скорее всего, а не минский автотранспорт)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:04:44 от sembat »
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
sembat
|
sembat может на фото не Гродненский талон ? Талоны я взял в нете, для общего наглядного понимания вопроса. То, что в 70-х на троллейбусы были синии талоны, а на автобусы красные - это я помню. А вот сколько они стоили и в какие года меня интересует. Сразу вроде 4 коп. А когда стали 5 коп? И как дальше цена росла в какие года? В памяти вообще не отложилось...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:04:19 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Сашин
|
нашёл документ" ЕДИНЫЕ ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ на ТЕРРИТОРИИ РСФСР", логично что и у нас в БССР был издан свой в это же время http://zakonrus.ru/transp/p_13_02_01.htm
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:03:57 от sembat »
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
sembat
|
Что бы не путать темы, и по просьбам форумчан, разделил тему "Фото старого Гродно" на две, перенеся все посты про общественный транспорт в эту тему.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:02:38 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Almer
|
Вот мне все интересно, название темы автор когда нибудь исправит или нет )) Добавлено: [time]Thu Jun 9 21:12:01 2016[/time]
привет из 90-ых  Ха, точно! Гонял на таком!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:03:08 от sembat »
|
Записан
|
Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы.
|
|
|
gak
|
sembat может на фото не Гродненский талон ?
Если речь о 4-копеечном талоне, то это гродненский талон, который сам лично оставил на память для себя(жаль не помню в каком году)... сфотал и выложил, чтобы определиться с годом выпуска... Вот, когда-то выкладывал ещё в это теме: https://forum.grodno.net/index.php?topic=73033.msg13297107#msg13297107 Добавлено: [time]Thu Jun 9 21:16:57 2016[/time]
И ещё можно чуть подкорректировать название темы, а то историю какого-то диковинного транспорта обсуждаем 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:03:34 от sembat »
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
gak а он точно в Гродно покупался? может это всё таки Минский талон ?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 15:15:55 от sembat »
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
|
sembat
|
А следующая цифра( после 5 коп) на талонах какая была и когда?
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
gak
|
Вот что нарыл по Минску: Январь 1958 года стал знаковым для советского транспорта. В этом месяце была отменена старая, еще 20-х годов, и в общем-то логичная система платы за проезд в зависимости от количества остановок. На автобус и троллейбус был введен единый билет стоимостью сорок копеек. С января 1961 г., после денежной реформы, автобусный билет стал стоить пять копеек, однако в 1976-м его цена в Минске опустилась до четырех копеек, опять, как и в 1958-м, сравнившись со стоимостью троллейбусного билета. Это был самый дешевый автобусный билет в СССР - в остальных крупных городах он продолжал стоить пятачок. Переход на хорошо знакомые всем компостеры состоялся в 1972-м. А цена билета оставалась неизменной до 15 марта 1991 г., когда она подскочила сразу до 15 копеек.
С 1972 г. в Минске введен талонный метод оплаты за проезд. Разовый проездной талон стоил 4 коп. на автобус-троллейбус и 3 коп. на трамвай. Введены семь разновидностей месячных проездных билетов: на все виды городского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) - 4 руб.; на автобус-троллейбус - 3 руб. 60 коп.; на автобус-трамвай - 3 руб. 10 коп.; и в отдельности для каждого вида транспорта: на автобус - 2 руб. 40 коп.; троллейбус - 2 руб. 40 коп.; трамвай - 1 руб. 80 коп. /Минск и окрестности. Справочник-путеводитель. Минск, изд. "Полымя", 1979, с. 17/http://minsk-old-new.com/minsk-2795-ru.htmВ принципе схоже с информацией Саяпина: Цитата:" С 1 марта 1974 года в Гродно осуществлён переход на талонную систему оплаты за проезд в автобусах городских маршрутов. Стоимость проездных талонов была установлена в 4 копейки, а месячных проездных билетов -2 руб.40 коп." В.Саяпин "История общественного транспорта Гродно" Так может и у нас, в Гродно, так было? Добавлено: 10 Июнь 2016, 19:42:20
gak а он точно в Гродно покупался? может это всё таки Минский талон ?
Ни я, ни родные в тот период Минск не посещали, поэтому вряд ли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sergei78
|
Да, гродненский, склеены, типа, как отрывной календарь, интересно, какой толщины пачка была?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
ммм... бумага из втор сырья , странно. как я помню талончики в ленточке были(гармошкой) и бумага просвечивалась на свет немного,типа газетной ,только гладкая
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
sembat
|
какой толщины пачка была?)) Я видел около 2 см толщиной
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
ФитилЬ
|
такие автобусы 70х кто помнит? я помню Меня на таком в д/с возили, с Врублевского на Карбышева. Кстати, конечная автобусов на Врублевского была между "юностью" и теперешней двенадцатиэтажкой.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
такие автобусы 70х кто помнит?  Какие 70, на них до 2000 года (наверное даже больше) можно было, например, в Слониме покататься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
такие автобусы 70х кто помнит?  Какие 70, на них до 2000 года (наверное даже больше) можно было, например, в Слониме покататься. В Гродно их уже к 80-м практически не было. В районе - да. Я был удивлён, когда в 1984 году увидел их в Подмосковье.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Mikola gorodenski
|
В Гродно их уже к 80-м практически не было. В районе - да. Я был удивлён, когда в 1984 году увидел их в Подмосковье. ...ну ДА!!!.... Подмосковье, это как раз и есть - гродненский район!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ФитилЬ
|
Тут? именно тут..... чуть позже автобусы уже разворачивались на месте "вяселки"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Это ЛиАЗ-677. Мне казалось, что в Гродно были после войны ЗИСы, потом ЛАЗы, а потом пришла суперэра Икарусов. А Лиазов на городских маршрутах не было. Добавлено: 11 Июнь 2016, 21:33:13
А нет! Были 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Кстати конечная там была совсем не много. У меня есть фотографии 1975 года - ещё нет нормальной ул. Врублеского, на месте разворота - кучи песка. И есть 1979 года - уже Врублевского - широкая, асфальтированная и место разворота уже не нужное, т.к перенесли дальше. Пожалуй размещу кусок этих фото: 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|