Жонни pankOFF
|
я пока эти новоселки нашел.... нашел, но не те )) намесил гавна по полям слонимшчыны((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
тока они дрова все ну или брать с пробегом тыщ 20 но это не от 3 до 5ти лет
сейчас наверное само кошерно 1.4 TSI VAGовские тягать. самые шикарные это на 140 и 170 коников  и даром не надо, ну если только новый движок с 0 пробега.... а почему, разве плохие дрыгатели? или про что вы оба, конкретней пожалуйста)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Погугли насчет надежности. Многие до 50 тыщ не выхаживают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
да. с 1.4 снять 150-170 коней- это вам не хухры мухры... Ни к чему хорошему для нас не приведет. как написали на одном из форумов, автомобиль скоро будет ремонтироваться путем замены на другой автомобиль полностью 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Призрак Оперы
|
я пока эти новоселки нашел.... нашел, но не те )) намесил гавна по полям слонимшчыны((
а спросить религия не позволяет  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у кого спросить ? я шел по навику приехал, но не в те раз 5 спрашивал - местные бабульки не в теме херли эти новоселок в каждой области десяток )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
как написали на одном из форумов, автомобиль скоро будет ремонтироваться путем замены на другой автомобиль полностью не смешно.  из-за таких вот "высоких технологий" и "охуенного" ресурса счас А6 С4 и пр. по 9 к стоят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
о да )) недавно звонил по абъявке 5 вопросов из мычания понял - к этим 7.8 еще 2.5 сверху это если двигло некапиталитьь ))
зы: вот посему и не продаю своего батона. он типа а6 с4 в этом плане ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
как написали на одном из форумов, автомобиль скоро будет ремонтироваться путем замены на другой автомобиль полностью не смешно.  из-за таких вот "высоких технологий" и "ожуенного" ресурса счас А6 С4 и пр. по 9 к стоят  о да )) недавно звонил по абъявке 5 вопросов из мычания понял - к этим 7.8 еще 2.5 сверху это если двигло некапиталитьь ))
зы: вот посему и не продаю своего батона. он типа а6 с4 в этом плане ))
вот что в скором времени будем делать)))) 7 автомобилей, которые можно собрать самому Как стать обладателем Lotus Seven за €8000, вездехода почти как Land Rover за £3000 и родстера Smart за €7000
Собрать свою машину самостоятельно — это, наверное, лучший способ обезопасить себя от жалоб на некачественную сборку. Кит-кар (англ. Kit car, «автомобильный конструктор») — это автомобиль, проданный в виде набора запчастей, который покупатель сам собирает в своем гараже. Как правило, кит-кар — это реплика, то есть удешевленная копия спортивных и ретро-автомобилей — обычно с оригинальным корпусом из стеклопластика и шасси с двигателем, взятыми от машины-донора. Впрочем, среди кит-каров есть и уникальные изобретения, сочетающие необычный дизайн с качеством ручной сборки. Такие конструкторы — постоянные участники выставок экзотических авто, мировых автосалонов и завсегдатаи съемочных площадок. Однако на дорогах они все еще встречаются довольно редко.
Идея продавать автомобиль в разобранном виде родилась вскоре после того, как немецкий инженер Карл Бенц изобрел свою самодвижущуюся коляску Motorwagen. Однако настоящий спрос на «машины из коробки» появился в середине XX века в Англии, когда первые спорткары-конструкторы не только помогали решать проблему утилизации старых автомобилей, но и существенно облегчали саму покупку авто, так как кит-кар в то время еще можно было оформить как «некоторое количество запчастей». Дорогой спортивный болид Lotus Elan англичане еще в 1960-х покупали в разобранном виде, а с начала 1970-х развитию кит-каров сильно поспособствовали шасси легендарного «Жука», надолго ставшие самым популярным донором для всевозможных сборных автомобилей. Это были и трескучие багги, и представительные спорткары вроде Bradley GT и Sterling. Сегодня стоимость кит-кара составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов — все зависит от комплектации автомобиля-конструктора. Привезти в Россию его несложно. Поставить на учет гораздо тяжелее — но все-таки возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Погугли насчет надежности. Многие до 50 тыщ не выхаживают.
там еще много чего пишут  когда тарил мерса тож читал про вложения 10Кдол в год на ТО 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Bart_OK
|
про вложения 10Кдол в год на ТО каждый год новое пихло, и подвеску)) ну а че? вот и 10k
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Marsmensch
|
Попёрли к нам машинки из Раши. Ждите скоро на рынке! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ого как он доехал )) заднеприводные маскарады исключительное гавно ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Так они и переднеприводные не лучше. Хотя во времена Олимпиады в Москве Москвич нормальная тачка была. Как Гольф или Астра сейчас. Ну а зимой на нём пропереть 1500км это реально подвиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
не понял, он на транзитах?  Да, из Ивановской области. Вчера в Лососно в гаражах поймал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я тоже не особо понял. Туда доехать на паровозе сотки баксов не хватит, назад на топливо как ни экономь, но в сотку вложиться наверное невозможно. Потом оформление, страховки и т.д. Даже если бесплатно нашёл, то уже под триста баксов. Сколько у нас Маскарады стоят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
два года назад товарищи на отжиг брали такого за 300уе. Стан был хороший
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice34
|
отжиг на маскараде выглядил так? побояним
|
|
|
Записан
|
The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
|
|
|
diMon374
|
 | Немецкое издание Auto Bild, совместно со специалистами компании Schwacke, которая занимается оценкой стоимости транспортных средств, составили рейтинг автомобилей, меньше других теряющих с возрастом в цене. Модели оценивали по тому, сколько процентов от начальной стоимости они могут сохранить после четырех лет эксплуатации, а также сколько потеряют в стоимости по абсолютной величине – цене в евро.
Рейтинг немцев состоит из 11 классов транспортных средств. Примечательно, что большая часть победителей представляют автопроизводителей, базирующихся в Германии (11 из 22). Следом за немцами по количеству лучших автомобилей в разных классах стали румыны – пять моделей марки Dacia. В список с лучшим показателем попала всего одна «японка» – Lexus GS 450h. При этом корейских моделей среди победителей насчитывается две – Kia Picanto и Hyundai ix55.
Ранее аналогичный рейтинг, но применительно к США составила компания Kelley Blue Book. По данным американских специалистов, лучше всего свою стоимость сохраняют машины марки Toyota. Лидерами по этому показателю стали модели FJ Cruiser, Land Cruiser, Tacoma и 4Runner. Оценка велась с учетом пятилетней эксплуатации при пробеге не более 75 тысяч миль (около 120 тысяч километров). |
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Машина геев сцирокко, спорткар  Добавлено: 08 Январь 2013, 13:41:49
Немцы еще и недвижимость любят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
А Порш Бокстер - это нормальный спорткар, да? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
---
|
2.472,00 EUR пичалько 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
может кто подскажет что те все поля обозначают, ибо подписаны на тарабарщине, особенно два окошка с датами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|