TiXoN
|
около 2 тыс долларов за 2 года... мне бы так  у меня за первый год около 4, за второй год - около 1. итого - пять. за третий год думаю в пицот вложусь  патаму чта я уже не представляю чо там еще поломаться может))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
около 2 тыс долларов за 2 года... мне бы так  у меня за первый год около 4, за второй год - около 1. итого - пять. за третий год думаю в пицот вложусь  патаму чта я уже не представляю чо там еще поломаться может)) круговорот пойдёт. опять ёмаё !!!!))) машина прошла за 11 месяцев..стыдно сказать почти 8 тыс.....
покупка дизеля, а ещё и такого при таких пробегах- интересное решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
не верю..или в чём прикол? стараюсь не обращаццо на СТО 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
ЕНОТ
|
мне бы так успокоил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloi
|
покупка дизеля, а ещё и такого при таких пробегах- интересное решение ну на тот момент был единственный человек который был готов на обмен с моей доплатой...Мне с продажей возиться не хотелось, а ему деньги очень нужны были.. """"а ещё такого""""" я тада не знал какой он  ...сейчас уже начитался...с ужасом жду когда наступит день икс...если откинуть день икс то машина очень мне нравиться...Но всё таки с моей ездой следующая будет бензин с объёмом 2,5-3,0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну тогда поняна. а с таким пробегом можно и 4.4 брать. расход не разденет. ТО хватит на пару лет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a2xx
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Я люблю Гродненский форум!
|
Я за 2.5 года положил 3.945 руб. 00 коп. где-то но это ремонт двигателя, замена сцепления. а в этом году подвеска 110т.р. и сцепление 600 т.р. масло 90т.р. итого 683 руб. 80 коп. Vw Polo das auto 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Пороги за 473 руб. 40 коп. заказал на свою недвижимость (последний месяц пробег 30 км).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
mb sprinter пробег за два года 200 тыс замена сразу передних 2-х амортизаторов за штуку... тормозные колодки три комплекта . дальше только масло и расходники... одна замена 350-400 тыс * 15 раз замена шаровых опор на прошлой неделе + подвесной подшипнек.. вот и все... ближайшее замена термостата, сервис по вебасто на зиму...ну и третий комплект резины... учитывая что этот экземпляр приносит деньги еще то все просто гуд..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
mb sprinter пробег за два года 200 тыс замена сразу передних 2-х амортизаторов за штуку...
Сколько, сколько амортизаторы? За штуку .... баксов ? Али как ? Добавлено: 26 Сентябрь 2010, 18:26:08
VW гольф 4. Куплен 2 января 2010 года. По сегодняший день прошел 23 000 км. всего 270 т.км заменено сразу после покупки подшипник ступичный передний: 28 руб. 93 коп. + 13 руб. 15 коп. перепрессовать ступицу. диски передние тормозные: 144 руб. 65 коп. комплект колодок перед + зад : 63 руб. 12 коп. отбойники в задн. амортизаторы: 28 руб. 93 коп. летом поменял все резинки в передней подвеске: 150 тыс руб: 6 сайлентов, 2 втулки стаба, работа по замене, развал. 2 раза масло: AGIP полусинтетика +фильтр ровно 100 тыс (цены в Орбите рулят!) вообщем то и все. забыл уточнить - авто приносит доход. Приличная зарплата + по договору .... еур каждый месяц  PS: во всех предыдущих машинах в блокноте всегда писалось что надо устранить в машине срочно, текучка и на будущее.  По этой машине ничо не ведется .... ибо писать нечего 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
За полгода экспулатации Ситроен С5 1.6 HDI 2006 года проехав 25тыс.км. потребовал следующее: 1. замены масла фильтров = 200 тыс.р. 2. замена 2-х стоек стабилизаторов и одной шаровой = 200 тыс.р. 3. замена тормозных колодок передних = 100 тыс.р. 4. замена лобового стекла 350 тыс.р.  итого 850 тыс. рублей за полгода  Диагностика перед продажей не выявила никаких проблем в автомобиле с пробегом в 250 тысяч. Всё работает как часики. Покупатели довольны, купец не меньше ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
за почти 2 года:
замена ГРМ + расходники - 350уёв, зимняя резинко Данлоп - 600 уёв, 2 смены масла + фильтры - 95уёв, передние тормозные диски + колодки + мелочь по подвеске - 300уёв
итого 1345 уёв, пробег 21 тыс.км
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
Aлександр_Гродно
|
Замена: Масло переднего редуктора Масло заднего редуктора Масло в двигло Масло в коробку Масло в раздатку Охлаждающей жидкости Фильтра все Свечи все
Заправка кондея
Итог 1.841 руб. 00 коп.в
Комплект резины и дисков на зиму 6.575 руб. 00 коп.в Мелочи по подвеске около 131 руб. 50 коп.в Ксенон + хром 300-1.052 руб. 00 коп.в (точно не помню)
|
|
|
Записан
|
Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
|
|
|
ScreaM
|
Диагностика перед продажей не выявила никаких проблем в автомобиле с пробегом в 250 тысяч. Всё работает как часики. Покупатели довольны, купец не меньше )) какая-то левая диагностика если не заметила крупные буквы на дисплее, что фап-фильтру пипец. да и коробка своим шумом напоминала далеко не часики... так что шура не вводите людей в заблуждение  а покупатели еще не поняли как они попали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
удивляет, что многие среди расходов не упоминают замену ремня грм и т.д. (если конечно там не цепной привод). или вы думаете, что перед впуливанием авто вам кто-то это уже поменял?  или может ни у кого клапана не гнет при обрыве?? ну и еще некоторые откровенно смешные ценники))) сразу видно ставится "настаяшчае китайскае качэства" или псевдонемецкие конторы-упаковщики (читай тот же кетай) вот подкалываете вы Тихона, а он, видимо, один из немногих, кто в состоянии (и финансовом, и моральном) действительно ОБСЛУЖИВАТЬ авто. и неважно альфа у него или не альфа. а не так, как 80% у нас в стране - ездить пока не станет, не заведется, не обламает и т.д. зы. научен своим горьким опытом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aлександр_Гродно
|
удивляет, что многие среди расходов не упоминают замену ремня грм и т.д. (если конечно там не цепной привод). или вы думаете, что перед впуливанием авто вам кто-то это уже поменял?  или может ни у кого клапана не гнет при обрыве?? ну и еще некоторые откровенно смешные ценники))) сразу видно ставится "настаяшчае китайскае качэства" или псевдонемецкие конторы-упаковщики (читай тот же кетай) вот подкалываете вы Тихона, а он, видимо, один из немногих, кто в состоянии (и финансовом, и моральном) действительно ОБСЛУЖИВАТЬ авто. и неважно альфа у него или не альфа. а не так, как 80% у нас в стране - ездить пока не станет, не заведется, не обламает и т.д. зы. научен своим горьким опытом  Как кто, а я брал все фильтра и свечи оттуда, ценники и правда были смешные, но не китай и прочее. По свечам мастера при замене сказали что свечей таких отродясь не видали (именно по форме и виду), в магазине плечами пожали, а по фильтрам старался брать что-нить нормальное, сравнил ценники с нашими  - разница впечатлила.
|
|
|
Записан
|
Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
|
|
|
ScreaM
|
не всегда надо сразу ремень менять, иногда его менял предыдущий хозяин. я к примеру на своей машине сразу поменял, т.к подошел срок по пробегу, хотя я на этой машине и трети его интервала замены не наезжу, потом кто-то купит и год-два туда уже не полезет - это я к тому, что или вы думаете, что перед впуливанием авто вам кто-то это уже поменял? а вообще поменять ремень, масло, фильтры, колодки, что-то в подвеске, купить резину, поставить магнитолу получше - это нормальные вложения, у меня это потянуло где-то 789 руб. 00 коп. (первое ТО), учитывая, что магнитола и резина уже были приобретены заранее, если все вместе, то в два раза больше, хотя без комплекта зимних колес на железе (526 руб. 00 коп.) и мп3 магнитолы сони (около 263 руб. 00 коп.) как бы не обойдешься, ну разве что радио штатное можно потерпеть. ну еще пару летних поменял, итого пусть будет 650. авто форд гэлакси 1.9тди. Хотя, перед зимой еще надо смазать втягивающее на стартере, заменить свечу в задней печке, и может раньше срока заменю масло на синтетику чтобы зимой полегче маслалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ВВ провода ( 3 шт)- 240 тыс, колпачки(3шт) - 120 тыс, + свечи 50 тыс. втулки стабилизатора(4шт) - 160 тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
удивляет, что многие среди расходов не упоминают замену ремня грм и т.д. (если конечно там не цепной привод). или вы думаете, что перед впуливанием авто вам кто-то это уже поменял?  или может ни у кого клапана не гнет при обрыве?? ну и еще некоторые откровенно смешные ценники))) сразу видно ставится "настаяшчае китайскае качэства" или псевдонемецкие конторы-упаковщики (читай тот же кетай) вот подкалываете вы Тихона, а он, видимо, один из немногих, кто в состоянии (и финансовом, и моральном) действительно ОБСЛУЖИВАТЬ авто. и неважно альфа у него или не альфа. а не так, как 80% у нас в стране - ездить пока не станет, не заведется, не обламает и т.д. зы. научен своим горьким опытом  Валера, я тебя не узнаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
вот подкалываете вы Тихона, а он, видимо, один из немногих, кто в состоянии (и финансовом, и моральном) действительно ОБСЛУЖИВАТЬ авто про нормальное обслуживание я написал выше, что я считаю нормальным. а капиталить мотор, ремонтировать после аварии и прочие серьезные вещи это уже форс мажор и совсем не говорит о состоянии действительно обслуживать авто. Лучше один раз купить нормальную машину (переплатив за состояние и несмотанный пробег) и бережно ее эксплуатировать, чем потом вкладывать в обслуживание сравнимые с ценой машины деньги (не в обиду Тихону, я сам когда вкладывал кучу бабла в разные машины по своей же глупости, в том числе и в альфу, чего теперь никому не желаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Лучше один раз купить нормальную машину (переплатив за состояние и несмотанный пробег) и бережно ее эксплуатировать, чем потом вкладывать в обслуживание сравнимые с ценой машины деньги А лушче купить заведомо убитое авто задешево, вложить в него деньги и небрежно эксплуатировать зная что все косяки были несчадно поправлены... нежелеи пререплатить за "состояние" а потом делать тоже самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
и добавлю к словам Walterа немного. Европейцы - далеко не дураки. И немаловажным критерием выбора автомобиля "там" является средня стоимость обслуживания в год. Фирменного обслуживания нового и "практически нового" авто. Так вот даже практически новые авто гольфкласса и ниже требуют на свое фирменное обслуживание в год не 100 и не 200 евро в год. Сначала автовладелец платит за плановое ТО, пока машина на гарантии, по окончании гарантийного срока также платит за плановое и внеплановое ТО. И даже для самых "малюхов" сумма в год набегает под 500-700-1000 евро, я не говорю про спорткупе и представительские седаны. А хитроумный товарищ белорус, которому все законы экономики и политики, физики и механики нипочем, считает, что прекрасно обойдется 100 долларами в год. Машина же ездит. Но! Как она ездит? Ответ логичен - на износ. Любой автомобиль "устает" в процессе эксплуатации, от этого никуда не уйдешь, но степень "усталости" различается в разы. Бюргер на обслуживание почти нового автомобиля с отличными фирменными запчастями и таким же сервисом тратит 1000 евро в год, а хитроумный товарищ белорус, на тот же 10 летний уставший как мамонт авто, с кривыми китайскими запчастями, первобытным сервисом всего лишь 100-200 и не евро, а долларов? Так не бывает. Закон сохранения энергии, только чуть по другому. Экономишь на своевременном обслуживании - потом такой ворох неисправностей вылезет - офигеешь. Тем более, что к 10-летнему возрасту в большинстве случаев подходит критический износ всех основных узлов и агрегатов и не стоит пытаться убедить самого себя в обратном. Но у белорусского человека есть чудоспособ- как только это случится - гнать на рынок, чтобы впулить следующему "счастливому" владельцу, который уже, хлебнув горя, повесит ярлык "гауно" на ту или иную марку/модель. Поэтому для себя я считаю нормальным считать, что на обслуживание 7-10-летнего автомобиля B, С, D класса может уходить до 1500 долларов в год. Это абсолютно нормально. Ну а дабы не оффтопить, про свою машину пару слов. Старушке уже 13 год пошел. Не знаю, как она обслуживалась у бюргера, но судя по доработкам, вжарить он на ней любил. По прибытию в РБ Альфе покоя не дали и продолжали начатое дело  Потом я купил ее и, естественно, отдых ей не снился. Скажу так, дабы не писать много букв - не трогал я в ней только салон, часть кузова и КПП. Все остальное - заменено или подверглось ремонту. Все таки возраст и стиль езды многое определяет. Да, многовато она обходится, но друзей, как известно, в беде не бросают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
и добавлю к словам Walterа немного. Европейцы - далеко не дураки. И немаловажным критерием выбора автомобиля "там" является средня стоимость обслуживания в год. Фирменного обслуживания нового и "практически нового" авто. Так вот даже практически новые авто гольфкласса и ниже требуют на свое фирменное обслуживание в год не 100 и не 200 евро в год. Сначала автовладелец платит за плановое ТО, пока машина на гарантии, по окончании гарантийного срока также платит за плановое и внеплановое ТО. И даже для самых "малюхов" сумма в год набегает под 500-700-1000 евро, я не говорю про спорткупе и представительские седаны. А хитроумный товарищ белорус, которому все законы экономики и политики, физики и механики нипочем, считает, что прекрасно обойдется 100 долларами в год. Машина же ездит. Но! Как она ездит? Ответ логичен - на износ. Любой автомобиль "устает" в процессе эксплуатации, от этого никуда не уйдешь, но степень "усталости" различается в разы. Бюргер на обслуживание почти нового автомобиля с отличными фирменными запчастями и таким же сервисом тратит 1000 евро в год, а хитроумный товарищ белорус, на тот же 10 летний уставший как мамонт авто, с кривыми китайскими запчастями, первобытным сервисом всего лишь 100-200 и не евро, а долларов? Так не бывает. Закон сохранения энергии, только чуть по другому. Экономишь на своевременном обслуживании - потом такой ворох неисправностей вылезет - офигеешь. Тем более, что к 10-летнему возрасту в большинстве случаев подходит критический износ всех основных узлов и агрегатов и не стоит пытаться убедить самого себя в обратном. Но у белорусского человека есть чудоспособ- как только это случится - гнать на рынок, чтобы впулить следующему "счастливому" владельцу, который уже, хлебнув горя, повесит ярлык "гауно" на ту или иную марку/модель. Поэтому для себя я считаю нормальным считать, что на обслуживание 7-10-летнего автомобиля B, С, D класса может уходить до 3.945 руб. 00 коп. в год. Это абсолютно нормально. Ну а дабы не оффтопить, про свою машину пару слов. Старушке уже 13 год пошел. Не знаю, как она обслуживалась у бюргера, но судя по доработкам, вжарить он на ней любил. По прибытию в РБ Альфе покоя не дали и продолжали начатое дело  Потом я купил ее и, естественно, отдых ей не снился. Скажу так, дабы не писать много букв - не трогал я в ней только салон, часть кузова и КПП. Все остальное - заменено или подверглось ремонту. Все таки возраст и стиль езды многое определяет. Да, многовато она обходится, но друзей, как известно, в беде не бросают  Не так всё на самом деле и страшно, чаше всего плата за ТО в сервисе - это выброшенные деньги. И так часто и уж тем более такие суммы в год не требуются, разумеется в зависимости от авто. Есть конечно фанаты, которые будут по три раза в месяц перебирать что-нидь, но это уже из раздела "кому что". Если подшипник исправен, зачем мне его снимать, может разобрать и на экспертизу в НИИ ?  , а то понимашь авто поездил, значит не может быть исправным  ? Здесь главное СЛЕДИТЬ и МЕНЯТЬ всё что нужно вовремя, и если менять - то на качественное. Вот и всё. Остальное - ОЧЕНЬ сильно зависит от авто ! Много денег лишних - бери какую - нить альфу, или дызель современный (чем покруче, типа коммон-рейла Дельфи, да турбин поболе  ). Хочешь просто быть всегда уверенным что поедешь в любой момент куда надо без гемора и головной боли -японца бенз. ПЫСЫ. У мя Мазда 97, 4 года, я-80тыс, всего - 250, отмотано - х.з. замена: шаровые ~ 180 тыр. РБ реактивные : ~ 200 тыр. РБ все 4 рулев након 1: ~ 100 тыр. РБ ГРМ - 500 тыр. РБ масло в коробку не помню, пущай 200 тыр. РБ Расходники - 5w40 синтетика 4 л. 20 тыр фильтр- 130 тыр.РБ * 8 =мульён  + всякия омывайки, калёсы~526 руб. 00 коп. на зиму, магнитола 263 руб. 00 коп., оплата 2 раза у год праверка падвески у сервисе, И УСЁ! Да комфорт чисто самурайский, но и такая же надёжность и преданность ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mr.thtr
|
Скажу так, дабы не писать много букв - не трогал я в ней только салон, часть кузова и КПП. Все остальное - заменено или подверглось ремонту.
Думаю всем известно, что итальянские машины быстро "рассыпаются", да и вообще итальянские машины просто г...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
уважаемый, на каком шротье ездите? википедию почитай для начала, чтобы знать, что такое итальянские машины, дизайн, стиль и тд. а в 13 лет любую машину надо перебрать ВСЮ. ибо там живого ничего нет почти. если конечно тошнить на ней 2000 на тахометре - тогда еще поживет. если в красную зону - развалится. дайте мне любого 13 летнего корча и я его так отдефектую - волосы дыбом встанут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
уважаемый, на каком шротье ездите? википедию почитай для начала, чтобы знать, что такое итальянские машины, дизайн, стиль и тд. а в 13 лет любую машину надо перебрать ВСЮ. ибо там живого ничего нет почти. если конечно тошнить на ней 2000 на тахометре - тогда еще поживет. если в красную зону - развалится. дайте мне любого 13 летнего корча и я его так отдефектую - волосы дыбом встанут.
... такое итальянские машины, дизайн, стиль... Вот именно, и больше, к сожалению НиЧеГо. И не надо ругаться, это не один человек взял и находу придумал, НАРОД не обманешь  , практика есть практика - одна машина 30 лет ходит, а другая через 3 разваливается, да о чём я, известная весч...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
уважаемый, на каком шротье ездите? википедию почитай для начала, чтобы знать, что такое итальянские машины, дизайн, стиль и тд. а в 13 лет любую машину надо перебрать ВСЮ. ибо там живого ничего нет почти. если конечно тошнить на ней 2000 на тахометре - тогда еще поживет. если в красную зону - развалится. дайте мне любого 13 летнего корча и я его так отдефектую - волосы дыбом встанут.
могу дать почти 16-ти летнего ) возраст не так влияет на авто, как кажется. если гонять по месту и не поместу, то и 3-х летка развалится. а так поддержу Скрима - взял ты изначально умочаленый апарат. вот и маешься. И не факт, что 13 лет повод. тока голубую 156 не бери. а то опять. и вероятно не 4к в первый год ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aлександр_Гродно
|
удивляет, что многие среди расходов не упоминают замену ремня грм и т.д. (если конечно там не цепной привод). или вы думаете, что перед впуливанием авто вам кто-то это уже поменял?  или может ни у кого клапана не гнет при обрыве?? ну и еще некоторые откровенно смешные ценники))) сразу видно ставится "настаяшчае китайскае качэства" или псевдонемецкие конторы-упаковщики (читай тот же кетай) вот подкалываете вы Тихона, а он, видимо, один из немногих, кто в состоянии (и финансовом, и моральном) действительно ОБСЛУЖИВАТЬ авто. и неважно альфа у него или не альфа. а не так, как 80% у нас в стране - ездить пока не станет, не заведется, не обламает и т.д. зы. научен своим горьким опытом  Валера, я тебя не узнаю  Сергей, это он просто в тот день зако.....ался слушать от меня, какие ремни мне надо и менять мне их местами, то тот, то этот (правда сугубо по моей вине), так и написал про ГРМ. Валера, тебе респект.
|
|
|
Записан
|
Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
|
|
|
pcica
|
Странные ты Тихон примеры привел..... - пытаешься равнятся на европейцев? Так средний бюргер не меньше 5КЕвро в месяц получает, нам ли (и тебе тоже) на него равнятся? Для него 1кевро отдать - тьфу. - насчет менять все подряд? так это смотря какой ресур у детали. Если рассчитана деталь на 250 тыс.к.м - так пусть она свое отходит а не менять ее на 150т.км. Вот например, я знаю что в гольфе у меня выжимной со сцепелнием подходит. Но это только начинает проявлятся. И я рассчитываю еще тыс 20 проехать до того как отдам в ремонт. Так нафига мне туда раньше времении лезть? Деталь должна отработать свой ресурс на все 100% . Другой вопрос какой ресурс у итальянцев в сравнении с теми же немцами.....  - и еще .... складывается такое впечатление, Тихон, что тебе больше нечем заняться как кроме отдавать себя альфе.  хотя.... вспоминаю время когда ездил на альфе. Да, эта машина отнимает слишком много внимания и времени и главное денег. Как жеж это здорово что я успел избавится от альфы до того как у меня родился сын. С ужасом представляю как живя на одну мою зарплату всей семьей пришлось бы содержать еще и это вечную баблососку. А так гольфик откатал уже 25 тыс.км и обслуживается из того что есть в кошелке без всяких откладываний и собраний баксов на очередной ремонт. Тьфу 3 раза.  Добавлено: 12 Октябрь 2010, 22:55:41
уважаемый, на каком шротье ездите? википедию почитай для начала, чтобы знать, что такое итальянские машины, дизайн, стиль и тд. а в 13 лет любую машину надо перебрать ВСЮ. ибо там живого ничего нет почти. если конечно тошнить на ней 2000 на тахометре - тогда еще поживет. если в красную зону - развалится. дайте мне любого 13 летнего корча и я его так отдефектую - волосы дыбом встанут.
... такое итальянские машины, дизайн, стиль... Вот именно, и больше, к сожалению НиЧеГо. И не надо ругаться, это не один человек взял и находу придумал, НАРОД не обманешь  , практика есть практика - одна машина 30 лет ходит, а другая через 3 разваливается, да о чём я, известная весч... Я бы сказал не практика, а статистика. А статистика такова, что народ душит этих б4 а они все живут и живут. Пускай не так резво в красной зоне как чудо-мобили-Альфы. А еще статистика такова, что большинство альф 156 в городе трупы или около того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
Сравнили хер с пальцем - говновоз б3 и альфу 156, хотя даже не так - сравнили бюджетную марку авто (коей по большому счету и является VW) и Альфу. Просто у кого-то сцелпение "уже на подходе", но всегда есть сюрприз стать раком на трассе вдали от города, а кто-то при появлении малейшего постороннего шума едет на сервис. Скажу по правде, до одного случая был ярым приверженцем первой стратегии, а счас как-то поменял мнение. Тянул с заменой ремня грм до последнего, верил сказочникам на форумах, да держал в уме, что на моем 2.4 при обрыве ремня ничего не гнет и не встречается. Доездился. Оборвало. Хвала конструкторам концера Крайслер - действительно обрыв происходит без последствий на этом моторе. Но, пардон, очко играло очень сильно пока не заменили ремень. На следующий день уже был на колесах. Кстати ремень вместо официальных 90.000 миль, выходил все 95.000 (а знакомые так и вообще до 100-ки докатались). Саша, по ремням тем - это рабочие моменты  ноу проблемз, обращайся и монстрику не ломаться!  зы. хотя нет - пусть ваши знакомые ремень грм вообще не меняют. как я люблю видеть эти длинные списки деталей двигателя необходимых для ремонта  все эти прокладки, клапана, гидрики и т.д.  шучу)) зы 2. Любите и берегите ваши машинки, делайте им праздники, не забывайте, что у них тоже есть свои нужды 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|