pcica
|
Пример про ГРМ неудачный. Ибо ГРМ на любой машине больно и непрятно. Альфа 156 такая же бюджетная поповозка как и Б4. Не надо преувеличивать. А то, что альфа выедает раз в 10 больше денег чем Б4 - лучше и выше классом ее не делает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
какая-то левая диагностика если не заметила крупные буквы на дисплее, что фап-фильтру пипец. да и коробка своим шумом напоминала далеко не часики... так что шура не вводите людей в заблуждение а покупатели еще не поняли как они попали Андрюха, молчи будь хитрым )) Тема звучит как? кто сколько вкладывает в свое авто Вот я и описал скока я вложил в своё авто.  Диагностику проводили на "Интере", так покупатели закомандовали. Раз квалифицированые механники сказали что всё гут, ну как я могу спорить с ними и их оборудованием?  Коробка как оказывается гудит у всех французов, поэтому наверное покупатели и не придали значения этому постороннему гулу. Ну и всё, автомобиль отмотал свои честные километры подо мной, сколько потребовал он за это, я вложил. А что будет потом, это уже удел нового хозяина. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Пример про ГРМ неудачный. Ибо ГРМ на любой машине больно и непрятно. Альфа 156 такая же бюджетная поповозка как и Б4. Не надо преувеличивать. А то, что альфа выедает раз в 10 больше денег чем Б4 - лучше и выше классом ее не делает. А праздников ГОСПОДА ПРОДАВЦЫ ДЕТАЛЕЙ не дождетесь! Праздиник я буду делать своей жене и детям. А машина это такойже бытовой прибор как стиралка, холодильник или телевизор. Часто ли вы устраиваете праздники телевизору? или холодильнику?  Смешно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не для всех авто - бытовой прибор. давайте не будем за всех. некоторые ищут в авто другие моменты. а не А - Б
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
+1 Жонни.  Если кто-то возит себя из точки А в Б без особых эмоций (кроме радости, что авто сожрал всего 6 литров соляры и ничего ремонтировать не надо (как будто) - это одно. Есть другой класс людей, который может строит себе дом на колесах, пытается сделать так, чтоб авто отражал его характер, приносил удовольствие от езды и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
не для всех авто - бытовой прибор. давайте не будем за всех. некоторые ищут в авто другие моменты. а не А - Б
Ага, а кто-то прыгает со скалы с парашутом... Просто для нас "экссовков" машина ЭТО КРУТО!- ДОРВАЛИСЬ до цивилизации  . А для всего развитого мира лишь А-Б, не считая спортсменов, и то я думаю Шумахер и К "не грузятся" по поводу "домашнего" авто - именно А-Б... Пример про ГРМ неудачный. Ибо ГРМ на любой машине больно и непрятно. Альфа 156 такая же бюджетная поповозка как и Б4. Не надо преувеличивать. А то, что альфа выедает раз в 10 больше денег чем Б4 - лучше и выше классом ее не делает. А праздников ГОСПОДА ПРОДАВЦЫ ДЕТАЛЕЙ не дождетесь! Праздиник я буду делать своей жене и детям. А машина это такойже бытовой прибор как стиралка, холодильник или телевизор. Часто ли вы устраиваете праздники телевизору? или холодильнику?  Смешно  ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ! (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
короче, в этой теме, все, что не фольскваген и жрет более 6 литров соляры или, не дай бог, бензина, вытягивая с владельца больше 200 долларов в год - не в почете. Просто для нас "экссовков" машина ЭТО КРУТО!- ДОРВАЛИСЬ до цивилизации . А для всего развитого мира лишь А-Б, и для меня это А-Б, но с удовольствием. кому то тошнилово на 6 литрах соляры на сотню в кайф - ради бога. кто то боится лишний раз на газ нажать - "зачэм душыць матор?" а кто то чхать хотел на расход и вероятные поломки. ну оборвет шатун, развалится поршень и что? не ну, конечно, для большинства поклонников 6 литров соляры на сотню это все-абзац, при слове капиталка они покрываются холодным потом и судорожно хватаются за телефон, звонить корефану-мастеру знакомому, чтобы подшаманил, и в "изруквноги" - продавать. запчасти не продаются чтоли, мастеров в городе нет? все элементарно чинится и ездит потом еще оочень долго. Viktoruss ты сам себе противоречишь. пишешь, что машина предназначена для А-Б. и ptica в унисон твердит про телевизоры и микроволновки и отношение к ним. господа, я ведь так и поступаю. авто - для перемещения и удовольствия. отношусь обычно по потребительски - беру от нее все, что могу, не жалея. поломалась-починил. чего жалеть то, пылинки сдувать? а вот те, которые возвели свой 6литров на сотню жрущий дизель в ранг культа и невьипенного божества, в котором боятся нажать на газ ибо поломается - и есть наверное те самые экссовки в мышлении - дорвались до цивилизации. Walter и Жонни +1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
короче, в этой теме, все, что не фольскваген и жрет более 6 литров соляры или, не дай бог, бензина, вытягивая с владельца больше 200 долларов в год - не в почете. Просто для нас "экссовков" машина ЭТО КРУТО!- ДОРВАЛИСЬ до цивилизации . А для всего развитого мира лишь А-Б, и для меня это А-Б, но с удовольствием. кому то тошнилово на 6 литрах соляры на сотню в кайф - ради бога. кто то боится лишний раз на газ нажать - "зачэм душыць матор?" а кто то чхать хотел на расход и вероятные поломки. ну оборвет шатун, развалится поршень и что? не ну, конечно, для большинства поклонников 6 литров соляры на сотню это все-абзац, при слове капиталка они покрываются холодным потом и судорожно хватаются за телефон, звонить корефану-мастеру знакомому, чтобы подшаманил, и в "изруквноги" - продавать. запчасти не продаются чтоли, мастеров в городе нет? все элементарно чинится и ездит потом еще оочень долго. Viktoruss ты сам себе противоречишь. пишешь, что машина предназначена для А-Б. и ptica в унисон твердит про телевизоры и микроволновки и отношение к ним. господа, я ведь так и поступаю. авто - для перемещения и удовольствия. отношусь обычно по потребительски - беру от нее все, что могу, не жалея. поломалась-починил. чего жалеть то, пылинки сдувать? а вот те, которые возвели свой 6литров на сотню жрущий дизель в ранг культа и невьипенного божества, в котором боятся нажать на газ ибо поломается - и есть наверное те самые экссовки в мышлении - дорвались до цивилизации. Walter и Жонни +1. Ну так с этим я и не спорю. Просто один нюанс- не вдаваясь в крайности, зачем покупать ломучее ражно и копаться - 1000 км летишь с кайфом, потом неделю перебираешь, если можно взять надёжный каЧэСтвенный автос и ездить себе как хочется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
А то, что альфа выедает раз в 10 больше денег чем Б4 альфа, скока слышал от пользователей, 150 тык- капремонт двигла  Бэчатыры этим, кажись, не болеет
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
---
|
Напоминаю, здесь тема о затратах на эксплуатацию автомобилей, а не обсуждение альф vs бэчатырэ и капиталки через 150 тык
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Да и вообще... фули это обсуждать.... Есть люди, которые выбирают машину обдуманно, взвесив все за и против....А есть люди, которые вываливают все имеющееся за машину, ремонт которой(или заправку, например), в силу слабенького материального положения, потянуть не в состоянии.... Первые ездят и не жалуются, а вторые воют, что машина -говно.... Есть у меня друг в Раше, гордый обладатель ML63 AMG (брал с нуля). Спросил я как-то: А как насчет расхода топлива? Не напрягает? ... На что был ответ: Если б меня беспокоил этот вопрос- я бы не покупал эту машину! Так что лучше ездить на автосе постарше, который будет работать как часики, чем, как мой другой знакомый, на P12-ой Примере - погремухе Вот это мне нравиццо: после проб и ошибок - осознанно ОН Добавлено: 13 Октябрь 2010, 09:59:07 blaze это по теме? 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
TiXoN
|
ну дабы не скатывать в офф, скажу так, в завершение так сказать диалога. некорректно сранивать б4 и альфу. потому что поршень альфы на 150 т км пробега сделал в пару раз больше поступательных движений, чем поршень б4, который выше 2000 об/мин не видел - это раз. а во вторых, ремонтируется любой автомобиль и тут важен вопрос - как он ремонтируется. приведу пример, чтобы было понятнее. "благодаря" некачественному ремонту рулевой рейки и сопутствующего снятия-установки рулевого кардана на вал рейки с последнего слизало зубцы и в один прекрасный день, хорошо хоть во дворе, число оборотов руля из крайнего левого в крайнее правое положение с заводских 2,5 оборотов превратилось в бесконечность. на детали рулевого кардана, которая крепится на шток рейки тоже слизало зубцы. я больше чем уверен, что половина наших автовладельцев попросту заварило бы этот узел намертво и ездило дальше, потратив на ремонт десяток баксов или пузырь знакомому сварщику. однако я такой вариант неприемлю. нормальный ремонт "па еурапейски" заключается в замене деталей, что и было сделано. так как целого штока от рейки найти не представляется возможным, равно как и той детали от рулевого кардана, была произведена замена всей рулевой рейки и рулевой колонки в сборе. цена естественно сами представляете. зато уверен, что на трассе при обгоне у меня не лопнет этот чертов сварной шов и я не останусь без руля. из за такого отношения мои расходы на AR скажем так превышают средние, но незначительно. господин модератор blaze на нормальную эксплуатацию своего Intrepidа тратит если не ошибаюсь как тут было озвучено 1500 уе в год и это нормально. ну у меня на тыщу в год больше и это почти нормально  на сим откланялся всем оппонентам, прекращаю про AR 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
модератор blaze на нормальную эксплуатацию своего Intrepidа тратит если не ошибаюсь как тут было озвучено 3.945 руб. 00 коп. в год и это нормально Ну почти.  Конкретней с 27.05.2010 года, пробег за это время почти 21.500 км. потрачено на все включая небольшое ДТП, резину, гбо и прочее не относящееся к ремонту автомобиля 2736 американских долларов. Не считая топлива. Цифру потраченную на топливо не скажу, ибо гуманист.  А тож любители 6/100 ДТ по городу инфаркты заработают  Из поломок один лямбда зонд и постепенная переборка передней подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aлександр_Гродно
|
обращайся и монстрику не ломаться! Спс, и твоему не болеть, кстати +1 за фильтр для моего коня, а чтоб совсем по теме: когда указывал сколько потратил на своего последнего коня, то забыл указать маленький момент: * взял такого на разборку, разрезал наполовину и привез сюда, чтоб по цацкам не искать (ну на всяк пожарный  ) - ИТОГ около 10 000 уев.
|
|
|
Записан
|
Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
|
|
|
Gastroler
|
у меня вопрос к Уважаемым "не любителям 6л/100км ДТ". если бэ-чатыры необходим, то что мне сделать, пристрелиться что он есть в наличии и что у него такой расход?! вы говорите, что нельзя судить о марке авто по отдельным личностям обладателям данной марки. так зачем судите об остальных?!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andreas
|
не обращай внимания на злопыхателей в адрес Б3-4. спор что лучше альфа или Б4 такой же бессвмысленый как спор что лучше самосвал или маршрутка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
да не, тут не дело в б3-б4...тут просто, если не тратишь на машину по 2к в год, то ты определенно жмот, ибо хоть ты убейся но надо в нее вложить. по теме: замена механизма стеклоподъемника 170уе. ...хотя мона было соплями сделать за 15 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Viktoruss
|
да не, тут не дело в б3-б4...тут просто, если не тратишь на машину по 2к в год, то ты определенно жмот, ибо хоть ты убейся но надо в нее вложить. по теме: замена механизма стеклоподъемника 170уе. ...хотя мона было соплями сделать за 15  Ну надо же им как-то оправдать такие затраты (перевод: деньги на ветер) на своё хобби  , только вот у тех кто повзрослее уже находится куча более важных применений... ПЫСЫ: без обид, может тута есть просто богатые люди, им то пофиг куда баблос девать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А я бы писал расходы на машину не за год, а за количество пройденных км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
за количество пройденных км. так пожалуй правильнее, т.к кто-то за год наезжает 3 тыс км, а кто-то 100 тыс, расходы не сравнить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
проехал на машине 5к. за 2.5 месяца. при покупке вложил 100 в переднюю подвеску, пара резины еще 263 руб. 00 коп.расходники мало, фильтр еще 131 руб. 50 коп. вроде все.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
б4 можно тоже по-разному обслуживать, но почему-то считается, что на него ВСЕ должно стоить дешево. лучше всего на фольцы продается что? правильно - КЕТАЙ, ибо никто не станет ставить на него подвеску lemforder или тормозные диски brembo. и оно понятно, менталитет беларуссий шепчет на ухо "ен жа стоиць всяго 3 тысячы зяленых, нахалеру мне мартеры SACHS, паеду лепей шыгерд куплю на рынку". "...Просто для нас "экссовков" машина ЭТО КРУТО!- ДОРВАЛИСЬ до цивилизации . А для всего развитого мира лишь А-Б" Дело в том, что 70% жителей нашей страны еще не созрели даже для покупки и езды на иномарках, не созрели в первую очередь по своим финансам, а уже потом морально - все ж привыкли жигули по дворам монтировками чинить. А тут получается купил цитрамон hdi-шку, солярочки крашеной плеснул, фильтрик топливный китайский поставил (сам опять же), а тут на тебе через месяц-другой пришла беда - жопа насосу топливному - оттянул соседу, который всю жизнь свою жигули монтировкой чинил, да давай колдовать. итого получаем цепочку: -покупаем шрот-заправляем гамном-ставим дешевые запчасти-ремонтируем хер знает где, а какой вывод в итоге делается - правильно!!! CITROEN - КАЛЛ!! (а по сути он в наших реалиях просто не выживает, причем не по своей вине, здесь адаптировались только гальфы и б4) Так вот и с бедной Альфой Тихона. думаю, попади она к нему новая, проходила бы как и ваши хваленые б4, все 20 лет. Факт остается фактом - даже для нормального передвижения из точки А в Б беларусы автомобиль обслужить не могут в большинстве своем. 2 blaze, вечером выложу свои цифры, каюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
для большинства поклонников 6 литров соляры на сотню вот ключевая фраза  я не ровнял всех под одну гребенку, разумеется есть исключения. исключения - это все, кто не возводит это в культ и божество. Gastroler вот не заколхозил со стеклоподъемником - уважаю. только вот у тех кто повзрослее уже находится куча более важных применений... без обид, но люди и в 40-50 лет имеют такие дурацкие игрушки и увлечения, если посмотреть со стороны. С возрастом только игрушки дороже становятся. по теме-пробег 50 тыс.км. за неполные 2 года. без топлива потрачено что то под 5 килорублей американских. если бы не дтп (форсмажор) - было бы около 4 килорублей. ессно без топлива. 10 центов на километр пробега - без топлива около 20 центов за километр пробега - с топливом на такси полюбому дороже) проехал на машине 5к. за 2.5 месяца. при покупке вложил 100 в переднюю подвеску, пара резины еще 263 руб. 00 коп.расходники мало, фильтр еще 131 руб. 50 коп. вроде все.....
интерполируем на 50к пробега и получим 6.575 руб. 00 коп.) нормально)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
б4 можно тоже по-разному обслуживать, но почему-то считается, что на него ВСЕ должно стоить дешево. лучше всего на фольцы продается что? правильно - КЕТАЙ, ибо никто не станет ставить на него подвеску lemforder или тормозные диски brembo. и оно понятно, менталитет беларуссий шепчет на ухо "ен жа стоиць всяго 3 тысячы зяленых, нахалеру мне мартеры SACHS, паеду лепей шыгерд куплю на рынку".
красиво пишем. а что если у меня нету фин.возможностей поставить brembo, sachs и прочее? выходит что мне не стоит вообще автомобиль иметь?! пы.сы. но я и не сторонник кетая.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Viktoruss
|
б4 можно тоже по-разному обслуживать, но почему-то считается, что на него ВСЕ должно стоить дешево. лучше всего на фольцы продается что? правильно - КЕТАЙ, ибо никто не станет ставить на него подвеску lemforder или тормозные диски brembo. и оно понятно, менталитет беларуссий шепчет на ухо "ен жа стоиць всяго 3 тысячы зяленых, нахалеру мне мартеры SACHS, паеду лепей шыгерд куплю на рынку". "...Просто для нас "экссовков" машина ЭТО КРУТО!- ДОРВАЛИСЬ до цивилизации . А для всего развитого мира лишь А-Б" Дело в том, что 70% жителей нашей страны еще не созрели даже для покупки и езды на иномарках, не созрели в первую очередь по своим финансам, а уже потом морально - все ж привыкли жигули по дворам монтировками чинить. А тут получается купил цитрамон hdi-шку, солярочки крашеной плеснул, фильтрик топливный китайский поставил (сам опять же), а тут на тебе через месяц-другой пришла беда - жопа насосу топливному - оттянул соседу, который всю жизнь свою жигули монтировкой чинил, да давай колдовать. итого получаем цепочку: -покупаем шрот-заправляем гамном-ставим дешевые запчасти-ремонтируем хер знает где, а какой вывод в итоге делается - правильно!!! CITROEN - КАЛЛ!! (а по сути он в наших реалиях просто не выживает, причем не по своей вине, здесь адаптировались только гальфы и б4) Так вот и с бедной Альфой Тихона. думаю, попади она к нему новая, проходила бы как и ваши хваленые б4, все 20 лет. Факт остается фактом - даже для нормального передвижения из точки А в Б беларусы автомобиль обслужить не могут в большинстве своем. 2 blaze, вечером выложу свои цифры, каюсь Во первых - фин возможности не по вине людей не созрели. Во-вторых - речь шла о КАЧЕСТВЕ и НАДЁЖНОСТИ, б2,3,4 и много других как-то же по вашим словам приспособились  И альфа (не сочиняйте тут на ходу) и новая рядом с "местным шротом" не потягается. А 20 лет  Ну да, именно про это и речь- у Тихона проходит, только по какому кругу там будет ПОМЕНЯНО ВСЁ и скока бобла сожрёт    ?? - это ключевой момент разговора, а не какая лучше... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
поставил сигналку у дримкара ( можно было не ставить). Сравнимо с покупкой хорошей микроволновки. купил сд проигрыватель и чагерд ( принципиально хотел. А не мп3) можно было б жене купить хорошие сапожки разноширокие оригинальные диски АМГ 17 б.у и почти новую резину можно было бы купить телевизор и холодильник купил новую зиму ( а можно было снять с пригнаного корча занедорого и полулысую) можно было бы эти эньги тратить на подарки тёще пару лет поменял тормозные диски на Брембо, хотя старые ещё проходили бы нормально. Можно было б купить сыну нормальный велик поставил ксенон ( а можно и нет) можно купить дочке кучу кукл. примерно на пару квадратов кв завалить
но самое главное : у меня нет жены, нет сына, нет дочки, нет тёщи, есть микроволновка, тв и холодильник . и пусть машине 16 лет, и многие думают, что он корч - мне глубоко плевать на эти мнения, сколько ему лет, что он едет как москвич и т.д. Это мечта. Ещё со времён "фантиков" жвачки" Турбо.)) Я не знаю, когда ещё смогу ездить на том авто, которое нравится на 100%. Поэтому ловлю момент. А купить дызельный универсал или минивэн, запихнуть в багажник холодильник и телек, засадить тупую собаку, двух спиногрызов на задний ряд, жену в сапогах рядом и всей толпой рвануть к тещё - я ещё успею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Купил свечки НЖК продавец сказал зуб дает что подойдут, поеду завтра за его зубом. Еще взял рычаг + все салентблоки + рулевые наконечники + шаровые. Итого 200у.е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
если не тратишь на машину по 2к в год, то ты определенно жмот, ибо хоть ты убейся но надо в нее вложить. просто людям которые вбухивают огромные деньги в машины (за исключением дорогих и свежих автомобилей, где комплект колес стоит 2к, а ТО у официалов минимум 500 примеру) хочется думать, что они это делают не зря. потому что это же не только средство передвижения но и друг (или кто как там в каких отношениях со своими автомобилями), ну там и еще куча других отговорок, взаимных оскорблений типа да вы все колхозаны и тэдэ. это их право, наверное заработки позволяют Добавлено: 13 Октябрь 2010, 19:16:36
но самое главное : у меня нет жены, нет сына, нет дочки, нет тёщи, есть микроволновка, тв и холодильник . и пусть машине 16 лет, и многие думают, что он корч - мне глубоко плевать на эти мнения, сколько ему лет, что он едет как москвич и т.д. Это мечта. Ещё со времён "фантиков" жвачки" Турбо.)) Я не знаю, когда ещё смогу ездить на том авто, которое нравится на 100%. Поэтому ловлю момент. А купить дызельный универсал или минивэн, запихнуть в багажник холодильник и телек, засадить тупую собаку, двух спиногрызов на задний ряд, жену в сапогах рядом и всей толпой рвануть к тещё - я ещё успею. как раз то купить кусок железа можно всегда. его могут угнать, побить, поцарапать, оно трижды наебнется, даже если эта 16-летняя тачка предел твоих мечтаний. а вот счастье в жизни не купишь никогда, даже если со стороны кажется что тупей соседской собаки нету, соседские дети за...ли возле машины на значок "мерседес" глазеть (в вдруг отломают?), жена у него вообще не катит я себе получше найду, а теща у него воще ппц. но это только со стороны  поэтому как я и сказал, у каждого свое право выбирать в этой жизни приритеты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не надо мешать счастье и авто. это как мухи и котлеты. почему счастья не может быть вместе с нормальным авто ? ну или с тем, которое, нравится? а вот прикрываться семьёй, собакой и т.д - уже не катит. я нисколько не сомневаюсь, что ездя на всяких грустных авто, водитель не мечтает нажать на газ на чём-нибудь 4-х-5ти литровом. и неважно, что ему 20, что 40 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
так а что толку мечтать? взял и купил. хоть 10 литров. это тоже самое что мечтать о телике на всю стену. думаешь я не могу себе его купить? или машину навороченую например? вопрос в другом. зачем? ради понта? ради мечты? а счастье вместе с машиной (телевизором, микроволновкой) этой имхо абсурд и бред. есть еще целый мир вокруг. хотя повторюсь, каждому свое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|