Alexxxirina
|
На сайте gkh.by выложили Перечень работ по техническому обслуживанию и периодичности их выполнения. Если почитать этот документ, то возникает вопрос куда все же входит заработная плата председателя, бухгалтера, сантехника электрика и т.д??? Может кто подскажет...
Этим документов данный вопрос не регулируется. В себестоимость данных работ, входит заработная плата технического персонала (электрик, сантехник), а также управленческого персонала (бухгалтер, педседатель). Перечень работ о которых Вы говорите - это инструкция для технического персонала, чтобы они знали круг своих обязанностей. Бухгалтер в ТС, ЖСК и ЖСПК, в свою очередь, должен рассчитать затраты на производство данных работ, сделать калькуляцию. Порядок калькулирования затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию регулируется, Постановлением Министерства ЖКХ РБ №11 от 03.06.2014 Об утверждении Инструкции о порядке планирования и калькулирования затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию, теплоснабжению (по услугам, оказываемым организациями Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь), водоснабжению, водоотведению (канализации), пользованию лифтом, вывозу, обезвреживанию и переработке твердых коммунальных отходов. Изменений данного порядка пока не было. Я бы на месте министерства ЖКХ, в свете вынесения отдельных работ в самостоятельные услуги, рассмотрела вопрос о долевом распределении управленческих затрат между ними. Но,это для них слишком сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МАТЬ-И-МАЧЕХА
|
Причем здесь министерство. Уже не один раз всем объясняли-методику распределения управленческих расходов определяет бухгалтер и прописывает в учетной политике. Чаще всего распределяют пропорционально заработной платы производственных рабочих
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Причем здесь министерство. При том, что согласно данного Постановления каждая область утверждает тариф на техническое обслуживание, в расчет тарифа входят затраты, указанные в данном постановлении. И только по этим тарифам идет начисление платы за оказанные потребителям ЖКУ услуги. Уже не один раз всем объясняли-методику распределения управленческих расходов определяет бухгалтер и прописывает в учетной политике. НПА. Вы сами в свое доме формируете тарифы (цены) в соответстви с Учетной политикой, утвержденной Вами и распределяете управленческие расходы по оказанным услугам? Чаще всего распределяют пропорционально заработной платы производственных рабочих Так происходит там, где нет тарифного регулирования. Где экономист предприятия самостоятельно определяет цену товаров (работ, услуг). Увы, но нам этого никто не доверил и вряд ли в обозримом будущем это произойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МАТЬ-И-МАЧЕХА
|
Интересно, все всегда говорят что на них приказы МЖКХ не распространяются. Кто будет пользоваться нормативом на упр.расходы в размере 112 руб на метр.? Я так думаю, скоро в ЖСПК будет много вакансии....
Добавлено: 28 Апрель 2016, 05:45:37 Еще скажите, что при списании материалов пользуетесь их нормами. Не верю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Интересно, все всегда говорят что на них приказы МЖКХ не распространяются. Конкретно в этом вопросе, тем кто применяет государственные тарифы и обращается за дотацией, так говорить не уместно. Кто будет пользоваться нормативом на упр.расходы в размере 112 руб на метр.? Уверены, что - это норматив на управленческие расходы? Еще скажите, что при списании материалов пользуетесь их нормами. Не верю Нам, до их норм и их списаний, как пешком до Лондона . Нам, гвоздь купить особо не за что . Но, вообще, спасибо вам за мнение. Еще раз перечитала Постановление №11 и обнаружила там такую запись: Распределение общепроизводственных и управленческих расходов по видам услуг, оказываемых производственными подразделениями организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, осуществляется пропорционально основной заработной плате производственных рабочих или в ином порядке, установленном в учетной политике организации при условии ведения раздельного учета затрат; Раньше, у нас была только 1 статья-услуга "Техническое обслуживание" соответственно раздельного учета затрат у нас не было и все управленческие расходы автоматически попадали в затраты данной статьи. Сейчас отдельно выделились статьи "Санитарная уборка вспомогательных помещений" и "Уборка придомовой территории" и совершенно логично включать долю затрат на управленческие расходы в эти статьи, пропорционально заработной плате этих рабочих. Так мы сократим нагрузку на статью техническое обслуживание. Кто, что думает по этому поводу?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 09:42:36 от Alexxxirina »
|
Записан
|
|
|
|
strannik2011
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 63
|
Информация о порядке предоставления расчетов на получение субсидий на возмещение части расходов по оказанным населению жилищно-коммунальным услугам. На 2016г. решением Гродненского городского исполнительного комитета от 10.03.2016г. № 128 нормативы субсидирования жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению города Гродно определены в следующих размерах: - техническое обслуживание жилых домов – 160 руб/м2 - техническое обслуживание лифта – 3 536 руб/м2 только здесь опечатка наверное нужно чел. Ссылка http://gkh.by/index.php/vozm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
А что вот это такое? 3. На 2016г. приказом УЖКХ Гродненского обстного исполнительного комитета утверждены нормы накладных расходов в размере 225 руб/м2 . Добавлено: 28 Апрель 2016, 22:31:38
И вот еще интересно: При заполнении форм обратить внимание на тот факт, что в расчет не включаются :
- работы по уборке мест общего пользования;
- работы по уборке придомовой территории; А приобретение моющих, веников входит непосредственно в работы или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МАТЬ-И-МАЧЕХА
|
Вы же смотрели Инстрккцию 11, 225-это все накладные расходы. Тамже написано про веники...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
насколько я помню, это не только веники, но и затраты на управление...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МАТЬ-И-МАЧЕХА
|
Накладые для ЖСК это все упр.расходы, что туду входит в Инструкции расписано. А в уборку входят все затраты по этому виду работ, в т.ч. материали,МБП, услуги подрядчиков и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Т.е. в расчёте убытка по ТО, накладные расходы не должны быть выше 225 руб/м2 ? Все, что выше в расчёт не включаем. Веники не включаем в расчет убытка по статье ТО, т.к. это накладные, но уже по другой статье. Добавлено: [time]Птн 29 Апр 2016 08:11:28[/time]
насколько я помню, это не только веники, но и затраты на управление...
Как то так: Накладные расходы относятся к условно-постоянным расходам и подразделяются на общехозяйственные и общепроизводственные. Под общепроизводственными расходами понимаются расходы, связанные с обслуживанием основных и вспомогательных цехов, а также затраты по эксплуатации машин и оборудования. В общехозяйственные расходы включаются затраты на управление организацией, общехозяйственные сборы и отчисления, общезаводские расходы непроизводительного характера. Иными словами, общехозяйственные расходы - это расходы, обеспечивающие функционирование организации как единой экономической системы. Если брать 11 Постановление, то это п.2.5 (таблица Приложение 3), ну и исключается п.2.1 там уборка. А если брать таблицу Приложение 1, то это п.13 и п.14. Добавлено: [time]Птн 29 Апр 2016 09:26:52[/time]
Посчитала, у меня с этим нормативом на накладные расходы везде прибыль по ТО . Всех поздравляю, нас кинули, даже на этих несчастных 160 руб./м2.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2016, 12:05:42 от Alexxxirina »
|
Записан
|
|
|
|
strannik2011
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 63
|
Остается только т/о лифта и то в пределах 3536 на человека Ежегодное то лифта все равно МИНУС ОГРОМНЫЙ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
strannik2011 если у вас будет доход от То, то и лифты вам не погасят, т.к. есть доход, расчет-то единый, толькое сли вообще не показывать ТО в субсидиях и подавать исключительно на лифты, но таблица доходы все равно должна быть, как я понимаю, (приложения). Или ее заполнять только по лифтам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katja_ra
|
Интересует такой вопрос, сказали подписать договор на видеонаблюдение (в общежитии), почему то в одном экземпляре и утверждают, что даже без подписи договора будут взимать плату, могу ли я отказаться от этой услуги и не подписывать договор ?
Добавлено: 29 Апрель 2016, 12:26:51 Интересует такой вопрос, сказали подписать договор на видеонаблюдение (в общежитии), почему то в одном экземпляре и утверждают, что даже без подписи договора будут взимать плату, могу ли я отказаться от этой услуги и не подписывать договор ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Интересует такой вопрос, сказали подписать договор на видеонаблюдение (в общежитии), почему то в одном экземпляре и утверждают, что даже без подписи договора будут взимать плату, могу ли я отказаться от этой услуги и не подписывать договор ?
Добавлено: 29 Апрель 2016, 11:26:51 Интересует такой вопрос, сказали подписать договор на видеонаблюдение (в общежитии), почему то в одном экземпляре и утверждают, что даже без подписи договора будут взимать плату, могу ли я отказаться от этой услуги и не подписывать договор ?
Интересно конечно, но договор в одном экземпляре быть не может. Все остальное зависит от предмета договора (они хотят за ваш счет приобрести систему видеонаблюдения либо она уже есть и хотят, чтобы вы несли расходы по ее обслуживанию) и от ранее взятых вами обязательств, ну от действующего законодательства. Вы имеете право взять экземпляр договора для ознакомления, при необходимости, если с чем то не согласны, составить протокол разногласий и т.д. Не видя договор ответить сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
strannik2011
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 63
|
strannik2011 если у вас будет доход от То, то и лифты вам не погасят, т.к. есть доход, расчет-то единый, толькое сли вообще не показывать ТО в субсидиях и подавать исключительно на лифты, но таблица доходы все равно должна быть, как я понимаю, (приложения). Или ее заполнять только по лифтам?
Да, это нужно уточнять.Опа сча и на лифт не дадут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
strannik2011 если у вас будет доход от То, то и лифты вам не погасят, т.к. есть доход, расчет-то единый, толькое сли вообще не показывать ТО в субсидиях и подавать исключительно на лифты, но таблица доходы все равно должна быть, как я понимаю, (приложения). Или ее заполнять только по лифтам?
Вопрос, конечно. Но, прибыль, то вас девочки, не может не радовать , а прибыль нарастающим итогом, так вообще сказка!!! Еще с налоговой могут предложить поделиться .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katja_ra
|
(они хотят за ваш счет приобрести систему видеонаблюдения либо она уже есть и хотят, чтобы вы несли расходы по ее обслуживанию) и от ранее взятых вами обязательств, ну от действующего законодательства. Вы имеете право взять экземпляр договора для ознакомления, при необходимости, если с чем то не согласны, составить протокол разногласий и т.д. Не видя договор ответить сложно. Камеры стоят давно, года полтора точно. Указан тариф на обслуживание, а так же указана, что цена является открытой и может изменится в зависимости от ... не помню чего... нужно опять сходить почитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
Министерство ЖКХ показало, как будут выглядеть новые жировки Читать полностью: http://finance.Тут/news494623.htmlсамое главное забыли как обычно написать ,за вторую сторону будем наверное со временем платить процент
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Интересует такой вопрос, сказали подписать договор на видеонаблюдение (в общежитии), почему то в одном экземпляре и утверждают, что даже без подписи договора будут взимать плату, могу ли я отказаться от этой услуги и не подписывать договор ?
Добавлено: 29 Апрель 2016, 11:26:51 Интересует такой вопрос, сказали подписать договор на видеонаблюдение (в общежитии), почему то в одном экземпляре и утверждают, что даже без подписи договора будут взимать плату, могу ли я отказаться от этой услуги и не подписывать договор ?
Камеры стоят давно, года полтора точно. Указан тариф на обслуживание, а так же указана, что цена является открытой и может изменится в зависимости от ... не помню чего... нужно опять сходить почитать. В вашем случае без договора, ничего не имеют права взимать. При отказе подписать договор, взимание платежей возможно только по основным ЖКУ, а также по расходам на содержание общего имущества (обслуживание камер не является основной ЖКУ, также как и эти камеры не являются вашим долевым имуществом, а обязанности содержать чужое имущество у вас нет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katja_ra
|
В вашем случае без договора, ничего не имеют права взимать. При отказе подписать договор, взимание платежей возможно только по основным ЖКУ, а также по расходам на содержание общего имущества (обслуживание камер не является основной ЖКУ, также как и эти камеры не являются вашим долевым имуществом, а обязанности содержать чужое имущество у вас нет). Спасибо большое за Ваш ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МАТЬ-И-МАЧЕХА
|
В вашем случае без договора, ничего не имеют права взимать. При отказе подписать договор, взимание платежей возможно только по основным ЖКУ, а также по расходам на содержание общего имущества (обслуживание камер не является основной ЖКУ, также как и эти камеры не являются вашим долевым имуществом, а обязанности содержать чужое имущество у вас нет).[/quote] Не забывайте, что это общежитие и собственик может выселить жильца, т.к. по ГК услуга оказана и должна быть оп.лачена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Не забывайте, что это общежитие и собственик может выселить жильца, т.к. по ГК услуга оказана и должна быть оп.лачена По ГК навязывание услуг запрещено, общежитиям в том числе. Но, найти основания и выселить, конечно, может , но ГК в данном случае не причем. Если брать конкретно - этот повод для выселения, то: Ст.93 ЖК РБ – наличие у нанимателя без уважительных причин шестимесячной задолженности по жилищно-коммунальным услугам; Несение расходов по обслуживанию видеокамер собственника, не входит в такую задолженность, согласитесь. И Вы знаете, я прежде чем отвечать людям на вопросы, все же читаю законодательство. В данном случае, поскольку тема не совсем моя, у меня были сомнения, о том, что возможно, в общежитиях как-то по-другому все устроено и они обязаны покрывать расходы собственника ЛЮБЫЕ, но ничего подобного я в законодательстве не нашла. P. S. Признайте, Вы уже видеокамеры инженерным оборудованием, обеспечивающим сохранность имущества многоквартирного жилого дома, здания в котором расположено общежитие - и все вопросы по содержанию этого оборудования отпадут сами собой, не нужны будут никакие договора с жильцами. Сотрудники МЖКХ сами себе эти грабли придумали, а теперь когда им нужно, закон в необходимую сторону пытаются повернуть.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Май 2016, 10:16:50 от Alexxxirina »
|
Записан
|
|
|
|
MilayaMila
|
Добрый день. Скажите, кто-нибудь уже получал субсидию за прошлый года? Обещали с 20 апреля начать платить, но мне еще ни копейки не пришло.
|
|
|
Записан
|
С УТРА ДОЖДИТ...НЕЛЕТНАЯ ПОГОДА...ПОНИКШАЯ В УГЛУ СТОИТ МЕТЛА...Я КОФЕ ПЬЮ...А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА...ЗАБРОСИВ К ЧЕРТУ ВСЕ СВОИ ДЕЛА.
|
|
|
Alexxxirina
|
Добрый день. Скажите, кто-нибудь уже получал субсидию за прошлый года? Обещали с 20 апреля начать платить, но мне еще ни копейки не пришло.
Аналогично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MilayaMila
|
Может кто ссылочку даст на текст Постановления Мин ЖКХ № 11 от 15.04.16. Касательно новой формы жировки?
|
|
|
Записан
|
С УТРА ДОЖДИТ...НЕЛЕТНАЯ ПОГОДА...ПОНИКШАЯ В УГЛУ СТОИТ МЕТЛА...Я КОФЕ ПЬЮ...А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА...ЗАБРОСИВ К ЧЕРТУ ВСЕ СВОИ ДЕЛА.
|
|
|
|
|
Т.А.К.
|
может немного не про коммуналку вопрос...но.. в жировке указан тип квартиры -Государственная правильно понимаем,квартира не приватизирована,не в собственности? (и вроде ж как по новым законом,за такие квартиры тоже надо будет аренду платить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
Т.А.К. правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|